34 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла в вариаторе ниссан жук

Замена масла в вариаторе «Ниссан-Жук»: пошаговая инструкция, рекомендации

Вариаторные трансмиссии имеют неоспоримые преимущества перед любыми другими видами автоматических коробок передач. Система позволяет более эффективно реализовать тяговую возможность двигателя. При этом обеспечивается высокая топливная экономичность и низкий уровень выбросов в атмосферу. Поэтому вариаторы и стали так популярны среди автомобилистов. Но чтобы коробка исправно работала и дарила положительные эмоции, необходима регулярная замена масла в вариаторе. «Ниссан-Жук» не является исключением. Заменить масло можно как на СТО, так и самостоятельно. Причем выбрав второй путь, можно отлично сэкономить.

Особенности CVT «Ниссан»

Вариаторная трансмиссия – важная система автомобиля. В отличие от традиционных гидротрансформаторных АКПП вариаторы от Jatco более технологичные. Такая сложноустроенная «коробка передач» позволяет более грамотно распределять нагрузку. При этом обеспечивается высокий комфорт передвижения без провалов и рывков.

Вариаторы Jatco могут надежно работать на протяжении пробега в 200 тысяч километров. Но такие большие сроки эксплуатации возможны только при качественном, своевременном и грамотном обслуживании. В первую очередь это касается своевременной замены масла в вариаторе «Ниссана-Жука».

Для таких трансмиссий масляное голодание очень губительно, так как в конструкции имеется масса подвижных деталей. Если смазки станет не хватать или в картере будет масло, которое потеряло свои свойства, то трение между парами деталей увеличивается. Это очень негативно повлияет на работу вариатора. Подобранная же правильно смазка позволит убрать проскальзывания движущихся пар трения.

Автомобили «Ниссан-Жук» укомплектованы вариатором относительно свежей модели из семейства CVT7, а сама модель имеет индекс JFR015E. Это отдельная разработка компании, которая предназначена для небольших бензиновых двигателей.

Особенность вариатора Nissan Juke – двухступенчатая планетарная передача. На скоростях до 100 километров в час работает первая ступень. Если скорость увеличивается, тогда система задействует вторую ступень. За счет этой схемы получилось снизить размер конусов и уменьшить размеры коробки. На деле же получилась конструкция, которая уничтожает себя.

О типичных поломках и их причинах

Так как технические решения продуманы не слишком хорошо и на производстве постоянно экономят, то детали, подвергаемые при работе трансмиссии износу, выходят из строя значительно быстрее. Изнашиваются в ходе эксплуатации и детали планетарной передачи, что не особенно характерно для вариаторов.

Детали вариатора низкого качества, поэтому подшипники и посадочные места быстро выходят из строя. Стружка разносится по всей системе, тем самым забивая клапаны и соленоиды, а также редукционный клапан масляного насоса. Вариатор быстро выходит из строя по причине роста давления из-за забитого редукционного клапана. Это еще одна причина, по которой рекомендуется проводить своевременную и регулярную замену масла в вариаторе «Ниссана-Жука».

Также в ходе эксплуатации подвергаются активному износу внутренние элементы конусов, которые обеспечивают им возможность перемещения. По этой причине гидроблок забивается стружкой.

О надежности

Агрегат принято считать относительно надежным, однако он при нормальных условиях эксплуатации редко выхаживает более 100 тысяч километров пробега. Первые звоночки о необходимости ремонта «Ниссан-Жук» подает уже на пробеге в 30 тысяч километров. Ремонт специалисты считают нецелесообразным и редко берут вариатор в работу. Единственное правильное и доступное по финансам решение – купить новый агрегат.

Как часто менять масло?

По техническим регламентам производителя, замена масла в вариаторе «Ниссана-Жука» должна проводиться не реже, чем каждые 15 тысяч километров пробега автомобиля. Но считается, что менять смазку нужно лишь в случае крайней необходимости, так как ее замена своими руками может стать причиной отказа от дальнейшей гарантии. Но чтобы трансмиссия работала исправно, жидкость надлежит регулярно менять. Только это является залогом отсутствия проблем вариатора.

Признаки необходимости замены масла

При работе коробки стоит обратить внимание на следующие признаки. Это пробуксовка в процессе начала движения, вибрации при эксплуатации, потеря мощности автомобиля. Если данные факторы показывают себя с заметной периодичностью, стоит заменить трансмиссионную жидкость.

Также масло требует замены, если поменялся его цвет, изменился запах жидкости, оно стало непрозрачным или в нем содержатся твердые частицы.

Объем

Что касается объема, то для вариаторной трансмиссии данной модели требуется 3 литра жидкости. Именно столько достаточно, чтобы не было риска масляного голодания. В процессе замены также необходимо позаботиться и о новом фильтре, так как грязный очистительный элемент создаст определенные проблемы при правильном распределении жидкости.

Что касается выбора масла, то самый лучший вариант – это оригинальные смазочные материалы, например, Nissan CVT Fluid NS-2. Оно обладает высокими смазочными свойствами и предотвратит износ пар трения. Также специалисты рекомендуют использовать Mobil-1 5w50 Supersin PeekLife.

Инструменты и материалы

Для замены масла в вариаторе «Ниссана-Жука» 1,6 понадобится оригинальная или не оригинальная жидкость. Кроме того, вам будет нужен комплект гаечных ключей и торцевых головок, отвертка, прокладка, ветошь, а также емкость для слива отработанной жидкости.

Полная замена

Подразумевается, что в процессе такой замены старое масло будет слито полностью, а взамен будет залита новая жидкость. За один раз невозможно слить все масло, поэтому процедуру повторяют до тех пор, пока сливаемая жидкость не примет нормальный цвет.

  1. Для частичной замены нужно прогреть двигатель до рабочей температуры и заглушить его.
  2. Затем на картере найти сливной клапан.
  3. Через него слить максимальный объем старого масла.
  4. Далее клапан нужно завернуть и снова завести двигатель. При этом трансмиссия должна работать во всех диапазонах.
  5. После мотор снова глушат и сливают масло.
  6. Процедура повторяется. В результате из сливного клапана должна течь жидкость нормального цвета.

Процедура замены масла

К этой процедуре прибегают, если вариатор работает с неисправностями или он после ремонта. Вариатор «Ниссана» требует замены масла, как уже упоминалось, когда изменяется его цвет и появляется характерный запах. Оно потемнеет и будет пахнуть гарью.

  • Автомобиль прогревают примерно до 70 градусов.
  • Затем ставят на яму или эстакаду.
  • Отсоединяют защиту картера. Предварительно нужно подставить под машину подходящую пустую емкость.
  • Отворачивают пробку и сливают старое масло.
  • Затем пробку закручивают и щупом проверяют уровень.
  • Далее запускают двигатель и прогревают его, а селектор трансмиссии переключают по очереди во все режимы.

Рабочая жидкость АКП — проверка и замена (вариатор RE0F10B)

Нужно ли менять масло в вариаторе?

В политике регламентного обслуживания давно сложилась неоднозначная ситуация. Компания Jatco предписывает обязательную периодическую замену масла в своих вариаторах, а автопроизводители часто заявляют, что жидкость рассчитана на весь срок службы агрегатов. В этом вопросе представители дилерских и независимых техцентров единодушны: масло необходимо обновлять. Jatco рекомендует делать это через каждые 60 000 км в обычных условиях эксплуатации, а в тяжелых — еще и сокращать этот интервал. Такой подход гарантированно продлевает ресурс.

В вариаторах Jatco используется два масляных фильтра. Фильтр грубой очистки, расположенный в поддоне, при обновлении масла достаточно промыть. В зависимости от модели вариатора одноразовый бумажный фильтр тонкой очистки стоит в навесном теплообменнике или в отдельном корпусе в торце агрегата. Сервисмены советуют использовать только оригинальное масло. Все вариаторы Jatco очень чувствительны к неизбежному смешиванию жидкостей с разными пакетами присадок. Когда вариатор начинает хандрить (появляются рывки, пинки, падает динамика разгона), бесполезно менять в нем масло в надежде исправить ситуацию. Обычно такие симптомы говорят о существенном механическом износе элементов и необходимости ремонта. При этом всяческие аварийные режимы работы вариаторов задействуются, когда дело уже совсем плохо (например, началась пробуксовка ремня). Важно не откладывать визит в сервис. Своевременное обращение иногда существенно снижает итоговую стоимость ремонта, поскольку удается спасти некоторые элементы.

Читать еще:  Ниссан ноут замена масла

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Вопрос по этой теме редактору журнала «За рулём»:

Прочитал, что масло в вариаторе надо менять через 50 тысяч километров. Но во многих публикациях написано, что в вариаторе оно залито на весь срок его службы. Ничего не сказано и в инструкции. Так где же истина?

— О том, что масло в вариаторах залито на весь срок службы и не требует замены, заявляют конкретные автогиганты. Это не более чем маркетинговый ход. При этом часто сами производители оговаривают в регламенте ТО, что масло в вариаторах следует обновлять при тяжелых условиях эксплуатации, к которым относится и повседневная езда в крупных городах. Более того, автоконцерны часто расходятся во мнениях даже тогда, когда один и тот же вариатор устанавливают на разные машины. Чтобы гарантированно продлить срок службы вариатора, лучше перестраховаться и делать ему «переливание крови» каждые 50000-60000 км.

Сколько масла в вариаторе и какое заливать:

8.5 л., Фирменная жидкость NISSAN CVT Fluid NS-2

Проверка уровня рабочей жидкости

Необходимо проверять уровень рабочей жидкости в вариаторе после прогрева до 50

80’С. Процедура проверки уровня рабочей жидкости следующая:

1. Проверить наличие утечек.

2. После прогрева двигателя совершить поездку на автомобиле по городу. Если температура окружающей среды составляет 20 ̊С, понадобится около десяти минут для того, чтобы рабочая жидкость вариатора прогрелась до 50

3. Установить автомобиль на ровной поверхности.

4. Надежно затянуть стояночный тормоз.

5. При работающем на холостых оборотах двигателе, нажав на педаль тормоза, перевести рычаг селектора через все положения.

6. Нажав фиксатор, извлечь щуп из заправочного патрубка вариатора.

7. Удалить рабочую жидкость со щупа вариатора. Вставить щуп, повернув его на 180̊ от первоначального положения установки, после чего толкнуть его до упора в заправочный патрубок вариатора.

Для протирки щупа вариатора использовать только безволокнистую бумагу. Не использовать ветошь.

8. Поместить рычаг селектора в положение Р или N и убедиться в том, что уровень рабочей жидкости находится в установленном диапазоне.

При установке щупа вариатора на место, вставить его в заправочный патрубок до фиксации, повернув в исходное положение.

Проверка состояния рабочей жидкости

Проверить состояние рабочей жидкости вариатора.

• Если рабочая жидкость вариатора очень темная или имеет горелый запах, проверить функционирование вариатора. После ремонта вариатора промыть систему охлаждения.

• Если рабочая жидкость вариатора содержит частицы износа (муфты, тормоза и т.п.), после ремонта вариатора заменить радиатор, промыть магистрали системы охлаждения чистящим средством и продуть сжатым воздухом.

Состояние жидкостиПричинаСоответствующаяпроцедура
Лакообразная (вязкое состояние)Изменение химического состава жидкости вследствие воздействия высоких температурЗаменить рабочую жидкость вариатора и проверить блок управления трансмиссией и автомобиль на наличие неисправностей (жгуты проводов, трубопроводы системы охлаждения и т.п.)
Молочно-белая или мутнаяВода в рабочей жидкостиЗаменить рабочую жидкость вариатора и проверить места возможного попадания воды в жидкость вариатора
С большим количеством металлических частицЧрезмерный износ поверхностей тренияЗаменить рабочую жидкость автоматической коробки передач и проверить функционирование вариатора

Замена рабочей жидкости

На финальном этапе замены рабочей жидкости вариатора необходимо заменить прокладку пробки сливного отверстия новой.

1. Удалить пробку сливного отверстия и слить рабочую жидкость вариатора из масляного поддона вариатора.

2. Установить пробку сливного отверстия на место, затянуть моментом 34,3 Н м.

Не использовать прокладку пробки сливного отверстия повторно.

3. Заправить рабочую жидкость вариатора через заправочный патрубок до необходимого уровня.

• Использовать только оригинальную жидкость для вариатора NISSAN CVT Fluid NS-2. He смешивать различные типы жидкостей.

• При заправке рабочей жидкости вариатора соблюдать осторожность, чтобы не обжечься о горячие части выхлопной системы.

• Перед заправкой необходимо хорошо встряхнуть контейнер с рабочей жидкостью вариатора.

• После замены рабочей жидкости вариатора необходимо удалить из памяти модуля самодиагностики данные о загрязнении рабочей жидкости при помощи прибора CONSULT-III.

4. Прогрев двигатель выполнить поездку на автомобиле в условиях города. Если температура окружающей среды составляет 20 ̊С, поездка займет около десяти минут, чтобы прогреть вариатор до 50

5. Проверить уровень и состояние рабочей жидкости вариатора.

6. Повторить шаги с 1 по 5, если рабочая жидкость вариатора загрязнена.

Замена масла в АКПП Nissan Juke

Замена масла в вариаторе Ниссан Жук (Nissan Juke) является важнейшей операцией по поддержанию агрегата в рабочем состоянии на протяжении его жизненного цикла. На такие автомобили устанавливается особой вариатор, требовательный как к качеству, так и интервалу смены вещества.

Когда менять масло в вариаторе Ниссан Жук

Жук присутствует на отечественном рынке более 10 лет и, несмотря на спорный дизайн и иные нестандартные технические решения, пользуется стабильной популярностью в среде автолюбителей. Кроме этого, на данную модель устанавливался вариатор, пользующийся неоднозначными отзывами.

Данный вариатор ременного классического типа агрегатировался с двигателем объемом 1,6 л. Производитель агрегата компания Jatсo является ведущим создателем автоматических трансмиссий, однако в данном случае вариатор по своей надежности получился откровенно слабым. Производитель заявляет отведенный ресурс смены вещества на 100 тысячах км пробега, однако на практике жизненный цикл таких агрегатов без внепланового большого ремонта составляет те же 100 тысяч км. Следовательно, данная процедура проводится в конце гарантийных обязательств производителя. До 2010 года смена вещества вовсе не предусматривалась, масло заливалось на весь срок службы агрегата.

При этом основной причиной небольшого срока службы составляет именно масляное голодание и засорение частей механизма отработанным материалом. Также частой причиной выхода из строя служит несоблюдение рекомендаций по использованию агрегата, к которым относятся:

  • избегание пробуксовок на льду или снегу, в результате пробуксовки вариатор перегревается, что может привести к выходу его из строя;
  • отсутствие длительных высоких нагрузок на загородных трассах, соответственно, при постоянном длительном движении с высокой скоростью части вариатора также могут перегреться, а при наличии старого масла в системе такая возможность повышается;
  • запрет на транспортировку иных автомобилей на буксире, автомат системы вариатор не может переваривать большой крутящий момент в силу конструктивных особенностей, а транспортировка прицепов или иных автомобилей может вывести агрегат из строя за считанные километры.

Все эти факторы негативно сказываются на непродолжительном сроке службы механизма. Однако продлить его вполне возможно в случае внеплановой замены масла АКПП Ниссан Жук вне рамок, рекомендованных производителем. Опытные автолюбители сокращают такой интервал в зависимости от условий эксплуатации до 40 тысяч км пробега. При этом производится полная смена отработанного вещества с замещением на новое, а также смена масляного фильтра с магнитами. Сокращение срока смены позволит увеличить ресурс коробки до 150 тысяч км пробега, а соблюдение правил эксплуатации до 200 и более тысяч км.

Читать еще:  Замена колодок ниссан альмера

Какое масло в вариаторе Ниссан Жук

Производитель в обязательном порядке в книге по эксплуатации указывает рекомендованные к применению трансмиссионные жидкости, которые проходили сертификацию и испытания именно к данному типу коробки передач. Потребитель может самостоятельно выбрать из имеющегося перечня или же из иных марок, но при этом должен ориентироваться на стандарт качества трансмиссионки для данного вариатора – ATF-IV. Данный стандарт означает температурные допуски от – 30 до +45, а также наличие специальных присадок, позволяющих эффективно омывать и охлаждать агрегат во время работы. Всего же на рынке представлено 3 вида трансмиссионных жидкостей:

  1. Минеральные жидкости по своим характеристикам не подходят для замены масла CVT Nissan Juke, так как не обладают полным набором эффективных характеристик по сохранению коробки в рабочем состоянии. Несмотря на низкую стоимость, такую продукцию крайне нежелательно заливать в современный вариатор. Это может привести к скоропостижному выходу из строя всей системы по причине банального перегрева. Изредка такую жидкость используют в районах с постоянной низкой температурой.
  2. Полусинтетика вполне подходит для замены масла в вариаторе Nissan Juke с большими пробегами. Данное вещество обладает набором характеристик, которые позволяют эффективно охлаждать и омывать рабочие части агрегата. Изготавливается с применением определенного количества современных присадок.
  3. Синтетика по своим свойствам и качествам больше всего подходит к смене вещества на данной модели. Изготавливается с применением большого количества современных компонентов и, несмотря на высокую стоимость относительно своих конкурентов, более всего подходит к процедуре смены жидкости. Именно использование такого продукта позволяет долгое время сохранять в целости всю систему коробки передач.

Сколько масла в вариаторе Ниссан Жук

Объем масла в вариаторе Ниссан Жук в сравнении с иными автоматическими коробками довольно велик и составляет 6,1 л. Данный показатель означает количество вещества, необходимого к доливу – как в случае полной смены с замещением на новое, так и в случае частичной замены. Следовательно, для полной смены необходимо порядка 12 л, так как данная процедура предполагает несколько одиночных доливов, а в случае с частичной заменой порядка 4 л вещества.

Как поменять масло в вариаторе Ниссан Жук

Процедура замены масла коробки Ниссан Жук делится на 2 разновидности – полная смена с замещением всего отработанного материала и простой долив вещества до необходимого уровня. Чаще всего полное замещение проводится в условиях специализированного сервиса и происходит в несколько этапов:

  • подъем автомобиля на подъемнике и проверка текущего состояния корпуса и уровня вещества;
  • откручивание сливной пробки и постановка специальной тары для слива отработанного вещества;
  • смена масляного фильтра и магнитов на новые детали;
  • долив нового материала до отведенного уровня;
  • проверка работоспособности всех режимов агрегата в стоячем положении при заведенном двигателе;
  • повтор процедуры с замещением вещества на новое.

При частичном доливе производится залив нового вещества через заливное отверстие, которое расположено на корпусе АКПП в подкапотном пространстве до необходимого уровня, показанного на контрольной пробке.

Как проверить масло в вариаторе Ниссан Жук

Проверка уровня масла в вариаторе Ниссан Жук производится посредством контрольной пробки, которая расположена в нижней части корпуса АКПП. В отличие от классического щупа контрольная пробка позволяет лишь оценить уровень вещества в системе, но не его состояние. Данный метод не дает представления о полной картине состояния вещества в агрегате. В случае если при подъеме автомобиля обнаружены запотевания корпуса, трещины и течи, а уровень уменьшился до критического, необходимо в срочном порядке произвести долив до соответствующего уровня, провести вскрытие агрегата для устранения неполадок. Масляное голодание приводит к быстрому выходу из строя всех систем коробки, что приводит ее к полной поломке с последующей дорогостоящей заменой всей системы.

Замена масла в МКПП Ниссан Жук

Замена масла в МКПП Nissan Juke проводится аналогично автоматической трансмиссии, однако отсутствует необходимость частичного вскрытия корпуса коробки, так как масляный фильтр располагается на самом корпусе. Также отмечен иной интервал смены вещества, который составляет порядка 70-80 тысяч км пробега. Агрегат обладает 5 ступенями и имеет репутацию надежной системы, вполне способной «выходить» 300-350 тысяч км без капитального ремонта или иного вмешательства. Учитывая меньший объем картера, который составляет всего 3,5 л, также требуется меньший объем на смену – данный показатель составляет порядка 6,5 л для полного замещения и 2,5 л для частичного долива.

Заключение

Замена масла в вариаторе Ниссан Жук (Nissan Juke) является важнейшей процедурой по сохранению потребительских и эксплуатационных характеристик агрегата. При соблюдении строгих интервалов смены вещества вполне возможно добиться увеличения ресурса до 150 и даже до 200 тысяч км пробега.

Акпп ниссан жук замена масла: рассмотрим вопрос

Главной особенностью Ниссан Жук является то, что практически на всех его моделях установлен вариатор — новая коробка передач, улучшенная версия автомата. Менять жидкость в вариаторе необходимо также, как и любую заправочную жидкость в автомобиле.

Сроки смены масла в АКПП Ниссан

Замена масла в АКПП на Ниссане Жук, согласно мануалу производителя, не требуется. Оригинальной смазки, залитой еще на заводе, вполне хватает на весь эксплуатационный срок машины. Однако, учитывая особенности наших дорог и климата, периодическая смена смазки необходима каждые 45-60 тысяч км пробега.

Согласно регламенту, каждые 15000 км необходимо осуществлять проверку уровня жидкости в вариаторе, чтобы избежать появления некоторых негативных моментов.

Признаки необходимости замены:

  • пробуксовка машины;
  • наличие вибраций, постукиваний и шумов в коробке;
  • снижение мощности двигателя;
  • ухудшаются реакции КПП на движения водителя.

Если масла в АКПП Nissan Juke недостаточно или оно отработало свой срок:

  • плунжер и каналы гидроблока засоряются частицами, вызывая дефицит масла;
  • повышается температура и из-за трения стираются диски коробки;
  • перегревается и сгорает барабан сцепления, поршни и диски;
  • изнашивается гидроблок.

Заправочный объем смазки — 3 литра. Именно столько необходимо, чтобы предотвратить масляное голодание КПП на Жуке и обновить жидкость в ней.

Стоимость замены масла в коробке Ниссан Жук

Мы рекомендуем менять масло каждые 50-60 тысяч километров пробега в зависимости от условий эксплуатации авто. Наши специалисты используют метод частичной замены, когда масло сливается не полностью. Такая замена масла в вариаторе Ниссан Жук характеризуется бережным влиянием на механизмы, что особенно важно для возрастных авто.

Вместе с заменой масла Ниссан Жук меняют и фильтр охладителя. Внутренний фильтр (в поддоне) и фильтр маслоохладителя являются расходными материалами, нуждающимися в смене.

Стоимость замены масла в вариаторе с работой и запчастями — 11670 руб.

В указанную цену входит: фильтр в поддоне, прокладка поддона, фильтр теплообменника, масло (6л), очиститель; работа по замене масла и 2-х фильтров, обнуление датчика старения масла.

Читать еще:  Замена ремня генератора ниссан альмера

Замена масла в коробке — это специфическая процедура, выполнить которую самостоятельно очень сложно. Так, например, для этого нужно знать, когда менять масло в вариаторе, сколько его заливать, как правильно выставить уровень

Нашими автомастерами проводится замена масла в вариаторе Ниссан Жук. Многих интересует вопрос о том, сколько стоит замена масла в вариаторе. Стоимость услуги в спецсервисе REKPP – от 1800 рублей.

Нюансы замены масла

Процедура смены трансмиссионной жидкости в вариаторе Nissan Juke проводится в соответствии с требуемыми параметрами. Обратим внимание, что самым надежным и долговечным считается заводское масло, которое было залито в КПП еще на заводе. Это оригинальная смазка, и в следующий раз надо заливать именно ее. Если такой возможности нет, следует подбирать жидкость с параметрами, аналогичными оригинальной смазке. В любом случае, рано или поздно замена масла понадобится. Выделим главные признаки, указывающие на необходимость проведения данной процедуры:

  • Пробуксовка автомобиля
  • Шумы и вибрации в работе коробки передач
  • Внезапное падение мощности мотора
  • Время от времени глохнет двигатель, не получается нормально тронуться с места
  • Невозможно ездить достаточно быстро, насколько это позволяют динамические параметры Nissan Juke

О типичных поломках и их причинах

Так как технические решения продуманы не слишком хорошо и на производстве постоянно экономят, то детали, подвергаемые при работе трансмиссии износу, выходят из строя значительно быстрее. Изнашиваются в ходе эксплуатации и детали планетарной передачи, что не особенно характерно для вариаторов.

Детали вариатора низкого качества, поэтому подшипники и посадочные места быстро выходят из строя. Стружка разносится по всей системе, тем самым забивая клапаны и соленоиды, а также редукционный клапан масляного насоса. Вариатор быстро выходит из строя по причине роста давления из-за забитого редукционного клапана. Это еще одна причина, по которой рекомендуется проводить своевременную и регулярную замену масла в вариаторе «Ниссана-Жука».

Также в ходе эксплуатации подвергаются активному износу внутренние элементы конусов, которые обеспечивают им возможность перемещения. По этой причине гидроблок забивается стружкой.

Процесс замены трансмиссионной жидкости в КПП Nissan Juke

Объём смазочной жидкости в КПП Nissan Juke составляет 3 литра. Именно такой объём вполне достаточен для исключения масляного голодания двигателя. Во время смены смазки можно позаботиться и об обновлении фильтра, поскольку загрязнённый фильтрующий элемент создаёт определённые проблемы для правильного распределения масляной жидкости.

Чтобы приступить к процессу смены трансмиссионной смазки, нужно определиться, какое именно масло понадобится для работы. Для Nissan Juke лучшим вариантом будет оригинальная смазочная жидкость Nissan CVT Fluid NS-2. Оно обладает высокими смазочными свойствами и предотвращает неправильную работу коробки. Для полного объёма будет достаточно двух канистр.

Для успешной смены масла в вариаторе следует подготовить такие инструменты:

  • Гаечные ключи;
  • Отвёртка;
  • Ёмкость для слива отработанного материала;
  • Ветошь;
  • Шприц (или воронка);
  • Прокладка для поддона КПП.

Сам процесс замены масла в вариаторной КПП выглядит следующим образом:

  1. В первую очередь нужно установить авто на эстакаде или над смотровой ямой, чтобы обеспечить доступ к вариатору;
  2. Далее необходимо аккуратно открутить крышку поддона;
  3. Следующий этап – удаление старой отработанной жидкости;
  4. После нужно убрать ёмкость с отработанным маслом и завинтить пробку;
  5. На следующем этапе необходимо отрыть капот, чтобы найти заливное отверстие;
  6. Залить масло, после чего проверить его уровень;
  7. Запустить двигатель и дать ему поработать несколько минут, периодически переключая ступени передач;
  8. Впоследствии нужно снова проверить уровень масла и, в случае необходимости, долить жидкость.

После необходимо совершить недолгую поездку, после чего снова проверить масло в вариаторе. Далее следует периодически проверять его уровень во избежание масляного голодания.

Заключительные рекомендации

Своевременная замена масла в вариаторе способна уберечь от множества проблем с коробкой передач. Однако решаться на такой шаг нужно обдуманно, попутно взвесив все за и против. В том случае, если замена трансмиссионной жидкости кажется чересчур сложной задачей, лучшим решением будет обращение к профессионалам.

Как часто менять масло?

По техническим регламентам производителя, замена масла в вариаторе «Ниссана-Жука» должна проводиться не реже, чем каждые 15 тысяч километров пробега автомобиля. Но считается, что менять смазку нужно лишь в случае крайней необходимости, так как ее замена своими руками может стать причиной отказа от дальнейшей гарантии. Но чтобы трансмиссия работала исправно, жидкость надлежит регулярно менять. Только это является залогом отсутствия проблем вариатора.

Признаки необходимости замены масла

При работе коробки стоит обратить внимание на следующие признаки. Это пробуксовка в процессе начала движения, вибрации при эксплуатации, потеря мощности автомобиля. Если данные факторы показывают себя с заметной периодичностью, стоит заменить трансмиссионную жидкость.

Также масло требует замены, если поменялся его цвет, изменился запах жидкости, оно стало непрозрачным или в нем содержатся твердые частицы.

Видео

Вывод

Важно не только своевременно менять масло, но и выбирать только качественную смазку, которая одобрена компанией Nissan. При этом следует ориентироваться на параметры вязкости и допуска, указанные в инструкции по эксплуатации к Nissan Juke, и по ним уже выбирать подходящее масло для КПП Nissan Juke.

Объем

Что касается объема, то для вариаторной трансмиссии данной модели требуется 3 литра жидкости. Именно столько достаточно, чтобы не было риска масляного голодания. В процессе замены также необходимо позаботиться и о новом фильтре, так как грязный очистительный элемент создаст определенные проблемы при правильном распределении жидкости.

Что касается выбора масла, то самый лучший вариант – это оригинальные смазочные материалы, например, Nissan CVT Fluid NS-2. Оно обладает высокими смазочными свойствами и предотвратит износ пар трения. Также специалисты рекомендуют использовать Mobil-1 5w50 Supersin PeekLife.

Полная замена

Подразумевается, что в процессе такой замены старое масло будет слито полностью, а взамен будет залита новая жидкость. За один раз невозможно слить все масло, поэтому процедуру повторяют до тех пор, пока сливаемая жидкость не примет нормальный цвет.

  • Для частичной замены нужно прогреть двигатель до рабочей температуры и заглушить его.
  • Затем на картере найти сливной клапан.
  • Через него слить максимальный объем старого масла.
  • Далее клапан нужно завернуть и снова завести двигатель. При этом трансмиссия должна работать во всех диапазонах.
  • После мотор снова глушат и сливают масло.
  • Процедура повторяется. В результате из сливного клапана должна течь жидкость нормального цвета.

    Процедура замены масла

    К этой процедуре прибегают, если вариатор работает с неисправностями или он после ремонта. Вариатор «Ниссана» требует замены масла, как уже упоминалось, когда изменяется его цвет и появляется характерный запах. Оно потемнеет и будет пахнуть гарью.

    • Автомобиль прогревают примерно до 70 градусов.
    • Затем ставят на яму или эстакаду.
    • Отсоединяют защиту картера. Предварительно нужно подставить под машину подходящую пустую емкость.
    • Отворачивают пробку и сливают старое масло.
    • Затем пробку закручивают и щупом проверяют уровень.
    • Далее запускают двигатель и прогревают его, а селектор трансмиссии переключают по очереди во все режимы.
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector