Замена сайлентблоков ниссан альмера н16
Замена сайлентблоков Nissan Almera
Резинометаллические шарниры присутствуют в каждом легковом автомобиле, и они являются очень важным элементом ходовой части автомобиля. Суть сайлентблока кроется в названии. Его задача заключается в скреплении всех деталей подвески и уничтожении «шумов». В итоге из-за них езда становится в разы комфортнее и приятнее.
Замена сайлентблоков – достаточно нетрудоёмкая процедура и понадобится не более 1 часа на замену каждого и сайлентблоков переднего и заднего рычагов. Необходимо лишь обладать наличием определенных инструментов и опытом, и тогда замена сайлентблоков в гаражных условиях не составит труда. Рекомендуется производить замену попарно. Это существенно увеличит ресурс «жизни». Да и износятся они примерно одинаково, что облегчит весь процесс замены.
Инструменты
- Набор ключей.
- Набор отверток.
- Ветошь.
- Комплект новых сайлентблоков.
- Домкрат или смотровая яма.
- Лом.
- Деревянный брусок.
- Помощник (обязательно).
Замена переднего сайлентблока переднего рычага
Всю процедуру по замене сайлентблоков как переднего, так и заднего рычага, рекомендуется выполнять на подъемном боксе.
- Установить автомобиль на подъемный бокс.
- Сорвать крепежные болты с передних колес.
- Извлечь колеса.
- Вытащить шплинт из пальца шаровой опоры. Для этого понадобится ключ на 22. Выкручивая гайку, она полностью не выкрутится, так как ей помешает ШРУС, в который она упрется.
- Понадобится лом, чтоб протянуть его так, чтоб он проходил между шрусом и рычагом. Упереть конец в дно кузова в место для домкрата, чтоб ничего не погнуть.
- Между ломом и кузовом необходимо проложить деревянный брусок, а затем, с помощью помощника, установить его на торчащий из под бампера другой конец лома.
- Теперь необходимо взять молоток и обстучать по поворотному кулаку в месте крепления шаровой опоры. Рекомендуется снять тормозной диск для удобства.
- После нескольких точных ударов молотком, она должна соскочить.
- В сторону отвести всю стойку.
- Взять ключ на 14 и выкрутить крепежную гайку стойки-стабилизатора (косточки) снизу рычага, а затем взять ключ на 13 и выкрутить три крепежных болта заднего сайлентблока от кузова.
- Теперь необходимо взять два ключа – на 18 мм и на 22 мм, и выкрутить болт крепления переднего рычага.
- Рычаг теперь отделен от машины.
- Извлечь сайлентблок. Оценить его состояние и обязательно посмотреть его маркировку, чтоб новый совпадал по размерам.
- Установка нового сайлентблока производится в порядке, обратном демонтажу. Чтоб успешно вмонтировать новый сайлентблок, понадобится либо съемник с другого автомобиля, либо молоток, либо прессовщик. В общем, любое доступное средство.
- Повторить процедуру со вторым сайлентблоком переднего рычага, предварительно сняв колесо и тормозной диск, а ступицу отодвинув в сторону.
- Установка всех остальных деталей производится в порядке, обратном демонтажу.
- После успешного монтажа новых сайлентблоков, необходимо проверить поведение и ход автомобиля при езде. Оценить наличие дискомфортных скрипов и прочих звуков, которые могут издавать изношенные резинометаллические шарниры.
Сайлентблоки затягиваются при нагруженном автомобиле, опущенном. Не стоит их затягивать при вывешенном на подъемном боксе. То есть для начала их необходимо установить, но не затягивать, а затем установить колеса, опустить автомобиль и окончательно затянуть. В противном случае, сайлентблоки рано или поздно сорвет и это приведет к неприятным последствиям и дорогостоящему ремонту.
Замена задних сайлентблоков переднего рычага
Замена сайлентблоков – достаточно нетрудоёмкая процедура и понадобится не более 1 часа на замену каждого и сайлентблоков переднего рычага. Необходимо лишь обладать наличием определенных инструментов и опытом, и тогда замена сайлентблоков в гаражных условиях не составит труда. Рекомендуется производить замену попарно. Это существенно увеличит ресурс «жизни». Да и износятся они примерно одинаково, что облегчит весь процесс замены.
Инструкция
- Установить автомобиль на подъемный бокс.
- Сорвать крепежные болты с передних колес.
- Извлечь колеса.
- Выкрутить три крепежных болта кронштейна и сорвать его (кронштейн).
- Со штока снять остатки сайлентблока, делая вдоль основания болгаркой прорез. Не стоит делать большой прорез, так как можно повредить шток рычага.
- Сделать разрез ножом в сайлентблоке и, используя зубило или отвертку, снять и выбить данную деталь.
- Оценить состояние старого сайлентблока переднего рычага. Ну, смысл устанавливать старый нет, так как был сделан разрез.
- Установка нового сайлентблока производится в порядке, обратном демонтажу. Чтоб успешно вмонтировать новый сайлентблок, понадобится либо съемник с другого автомобиля, либо молоток, либо прессовщик. В общем, любое доступное средство.
- Повторить процедуру со вторым сайлентблоком переднего рычага, предварительно сняв колесо и тормозной диск, а ступицу отодвинув в сторону.
- Установка всех остальных деталей производится в порядке, обратном демонтажу.
- После успешного монтажа новых сайлентблоков, необходимо проверить поведение и ход автомобиля при езде. Оценить наличие дискомфортных скрипов и прочих звуков, которые могут издавать изношенные резинометаллические шарниры.
Данную процедуру возможно и рекомендуется делать в гаражных условиях. А вот на сэкономленные средства лучше купить сайлентблоки более высокого качества, которые прослужат значительно дольше.
Сайлентблоки затягиваются при нагруженном и опущенном автомобиле . Не стоит их затягивать в вывешенном состоянии на подъемном боксе. То есть для начала их необходимо установить, но не затягивать, а затем установить колеса, опустить автомобиль и окончательно затянуть. В противном случае, сайлентблоки рано или поздно сорвет и это приведет к неприятным последствиям и дорогостоящему ремонту.
Замена сайлентблоков ниссан альмера классик
Понять, что такое сайлентблок, легко: суть его скрыта в самом слове. Данная деталь скрепляет все детали подвески и уменьшает шум, который мешал бы при езде.
Из-за чего может требоваться замена рычагов Ниссан Альмера Классик чаще всего
На рычаги ложится основная нагрузка – именно ни являются соединительным звеном между подвеской и кузовом автомобиля. Мало того: нагрузка эта в процессе движения автомобиля оказывается переменной: в какие-то моменты, когда стойки и пружины сжимаются, она увеличивается, причем, увеличение это может быть многократным. Так что рычаги изготавливаются из особо прочной стали, чтобы запас выносливости у этих деталей был максимальным.
Тем не менее, замена рычагов Ниссан Альмера Классик – услуга в автосервисах весьма и весьма востребованная. А убивают эти детали четыре вещи:
- Коррозия (как ни старайся, а под днищем автомобиля от влаги не спрячешься – даже регулярная обработка рычагов антикоррозийным составом не способная предотвратить появление на них очагов ржавчины;
- Механические повреждения – в них летят и камни из-под колес, при «пробое» стоек рычаги страдают от серьезных ударов и с их стороны;
- Поломки прочих элементов подвески также негативно сказываются на состоянии этих деталей;
- Банальная усталость металла. Какой бы прочной ни была сталь, из которой те изготовлены, она не в состоянии сохранять свои свойства вечно. Наступает момент, когда они оказываются уже не в состоянии исполнять свои функции – и тогда замена рычагов Nissam Almers classic становится необходимостью.
Точно сказать, каков срок жизни у этих деталей, невозможно, ведь он зависит от целого ряда объективных и субъективных причин, среди которых не последние места занимают:
- Качество этих деталей (на альмерах российской сборки рычаги точно такие же, как и на корейских, однако, качество нашей стали несколько выше, поэтому и жить те должны бы дольше);
- Но, к сожалению, этот положительный момент подчистую сходит на нет из-за привычки российских автолюбителей регулярно перегружать свои машины. В России Альмера – автомобиль семейный: и на работу на нем ездят, и на дачу. В последнем случае его частенько нагружают так, что тот проседает аж до земли. Разумеется, такие перегрузки негативно сказываются на ресурсе всех компонентов подвески;
- Езда по плохим дорогам тоже отнюдь не увеличивает срок жизни рычагов. А в России плохих дорог, к сожалению, пока больше, чем хороших;
- Неисправности прочих элементов подвески тоже создают для своих опор чрезмерные нагрузки. Так, при просевших пружинах и изношенных стойках замена рычагов Альмера Классик может потребоваться уже к исходу первой сотни тысяч километров пробега.
ВАЖНО! Чем пристальнее владелец автомобиля следит за состоянием подвески своего автомобиля, чем регулярнее осуществляет мероприятия по ее обслуживанию, в том числе и диагностические процедуры, тем выше шанс того, что необходимости в замене сайлентблоков передних рычагов Альмера Классик, как и в установке новых рычагов не будет на протяжении всего времени эксплуатации машины.
Неисправности и симптомы
- растрескивание или выпучивание резинового наполнителя;
- перекос или смещение внутренней втулки сайлентблока.
Замена сайлентблоков Ниссан Альмера Классик выполняется с использованием фирменного прессового оборудования и оснастки, что гарантирует качественную установку и долгий срок эксплуатации узла.
Вы можете получить эту услугу в нашей сети автосервисов Ниссан, просто найдите ближайший на карте и приезжайте!
Как понять, что нужна замена рычагов Nissan Almera Classic: признаки неисправности передней подвески
Самостоятельно определить, что виной плохой работы подвески стали именно изношенные или деформированные рычаги, не так-то просто – для этого нужно обладать большим опытом.
Как правило, симптомы болезни большинства элементов подвески одинаковы. Это:
- Потеря устойчивости автомобиля на трассе;
- Потеря строго горизонтального положения;
- Увод машины в сторону при движении, что становится особенно заметным при торможении;
- Неравномерный износ протектора передних колес;
- Проседание машины на переднюю ось.
При появлении любого из этих признаков следует как можно скорее доставить автомобиль в автосервис, где опытный мастер, вооруженный современным диагностическим оборудованием, выявит неисправность и определит на сколько срочно нужна замена рычагов Nissan Almera Classic.
Запчасти
Сайлентблок задней балки, оригинал
Артикул: 550454AA0A (G15 NEW(2013-)
Сайлентблок рычага для Альмера, реплика
Сайленблок переднего рычага передний
Сайлентблок заходил по ней туго, как и надо было. После этих действий открутить гайку полностью. Положить брусок из дерева и поставить его под лом или любой другой рычаг. Далее нужен будет напарник. Нужно поставить его на противоположный конец лома, который торчит из-под бампера. Чтобы облегчить работу, рекомендуется демонтировать тормозной диск и суппорт. После пары ударов он должен отойти.
Прибрать в сторону стойку и подвязать ее проволокой или чем-нибудь другим. Внизу рычага подвески нужно открутить закрепляющую гайку стойки стабилизатора нужен ключ на Далее открутить болты обычно их три закрепления заднего сайлентблока от кузова нужен ключ на Нужно взять ключ с размерами 18 и 22 и открутить закрепляющий болт переднего рычага.
Теперь рычаг находится отдельно от машины. Вытащив сайлентблок при помощи пресса, произвести сверку маркировки и размеров. Обратите внимание на метки, именно в таком положении вы должны запрессовать новую деталь. Установить сайлентблок нужно в противоположном разбору порядке.
Чтобы его удачно вмонтировать, нужно использовать съемник, молоток или прессовщик. Далее нужно сделать то же самое с другим сайлентблоком, заранее сняв тормозной диск и колеса, а после отодвинуть ступицу. Установить остальные делали нужно в обратном порядке.
Когда произведена замена сайлентблоков передних рычагов , требуется проверить их крепление и провести контрольную затяжку всех болтов. Не надо затягивать задние сайлентблоки в подвешенном состоянии.
Замена передних рычагов подвески на Nissan Almera N16
Если сделаете это, то велик шанс скорого их срыва, а починка будет дорогой. Замена задних деталей Пользуясь автоподъемником, поднять автомобиль на нужную высоту.
Найти крепежные болты на передних колесах. Снять колеса и убрать их в сторону, чтобы не мешали. Найти три болта фиксации кронштейна и открутить их.
При помощи УШМ нужно сделать небольшой надпил у края, убрать остатки изношенной детали и извлечь металлическую обойму. Аккуратно делайте надпил, чтобы не было никаких повреждений штока рычага.
Далее совершить разрез в сайлентблоке. Взять зубило, можно и отвертку. Далее снять, а если не получится, то выбить эту деталь.
Если не отремонтировать
При износе сайлентблоков задней балки резко возрастает нагрузка на все элементы ходовой части и появляются стуки при движении и пробои на кузов, а также наблюдается ускоренный износ резины.
Замена сайлентблоков задней балки на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Логан2, Дастер 2×4
Рено Логан как поменять сайлентблоки задней балки/How to change the silent blocks of the rear beam. как поменять .
Производим обслуживание рычага
- Зафиксировать автомобиль. Нужно использовать противооткаты и установить их под задние колеса. Взять домкрат, поднять авто спереди и снять колесо.
Проводим срыв и затяжку гаек колес только на опущенном автомобиле.
Когда меняем рычаг справа на Ниссан Алмера N 16, следует вывернуть колесо в правую сторону, но при этом не вытаскивать ключ из замка. Так появится легкий доступ к шаровой, потому что цапфа при выкручивании гайки не сможет двигаться. Делаем все наоборот по отношению к левому.
- Вывернуть гайку закрепления шаровой опоры к поворотному кулаку.
- Чтобы отсоединить конусный узел, необходимо произвести несколько точных ударов молотком в область поворотного кулака.
- Выкрутить гайку болта переднего закрепления рычага к балке. Далее вытащить болт.
- При помощи инструмента открутить 3 болта крепления заднего сайлентблока и демонтировать сам рычаг.
Установка рычага происходит в обратном разбору порядке. Затяните гайку на шаровой опоре и установите колесо, опустив автомобиль на землю, затяните колесо.
Обязательный момент: после ремонта надо пройти регулировку схода-развала колес.
Подводим итоги
Поменять сайлентблоки задней балки, также фронтальные рычаги не в такой степени уж и трудно. Необходимо только иметь при для себя определенные инструменты и осознавать строение тех узлов авто, которые собрались чинить.
Надежная замена сайлентблоков Ниссан Альмера Н16 (передний и другие соединительные элементы балки на N16)
Автомобили от японского автопроизводителя всегда отличались особой надежностью. Но даже такая исключительная техника иногда может выходить из строя. При этом не всегда удается найти нормальную мастерскую, где смогут профессионально устранить неполадки. Наша специализированная автомастерская располагает всем необходимым, что может понадобиться для обслуживания или ремонта автомобиля.
Ходовая часть подвергается наибольшим нагрузкам, поэтому за все время эксплуатации автомобиля она может неоднократно ремонтироваться. Замена сайлентблоков Ниссан Альмера H16 является одной из наиболее востребованных услуг нашего сервиса. Мы внимательно относимся к каждому случаю поломки и гарантируем своим клиентам наилучшее качество выполненной работы.
Необходима ли замена сайлентблоков Ниссан Альмера Н16 (передний и прочие элементы): признаки и причины поломки
Сайлентблоки представляют собой резинометаллические элементы, предназначенные для соединения различных частей подвески. В среднем они способны прослужить от 50 до 200 тысяч километров пробега. Многое зависит от условий эксплуатации, а также регулярности обслуживания автомобиля. Отдельно можно выделить определенные признаки, по которым легко выявляется их неисправность. Признаки неисправности сайлентблоков:
- Постоянный уход автомобиля с курса;
- Неравномерное изнашивание покрышек;
- Стук в передней подвеске;
- Появление сильного скрипа или скрежета.
Причины неисправности сайлентблоков:
- Выработка основного ресурса детали;
- Изначальный заводской брак;
- Неаккуратная манера вождения;
- Воздействие химии на резину;
- Неправильная установка элемента.
Регулярная замена сайлентблоков Ниссан Альмера Н16, передний элемент которой менять требуется не так часто, необходима, если иметь ввиду конкретно поломку данной детали, что это значит, что он переломился или начала рваться его резиновая часть. Что бы ни стало причиной такой поломки, водитель должен немедленно обратиться в мастерскую по ремонту. Наш специализированный автосервис оборудован всем необходимым для диагностики и ремонта ходовой.
Во сколько обойдется замена сайлентблоков Ниссан Альмера N16
Основной трудностью при выполнении работ по замене сайлентблоков является необходимость в использовании специального инструмента. Неисправные элементы необходимо выпрессовывать из мест посадки, а это не каждому под силу. Мастера нашего сервис имеют большой опыт в проведении подобного ремонта. Поэтому, если вы хотите сэкономить не только свои деньги, но и время, обращайтесь к нам.
Кроме того, что может понадобиться замена сайлентблоков балки Ниссан Альмера Н16, вместе с этими элементами могут выходить из строя другие детали подвески. Так часто происходит, если водитель сразу не обратился за профессиональной технической помощью. У нас можно провести диагностику, а также подобрать новые детали для замены. У нас не принято завышать цены на услуги по проведению ремонта.
Важно понимать насколько серьезной может оказаться поломка, если своевременно не обратиться за технической помощью в автомастерскую, а также если игнорировать периодичность замены сайлентблоков.
Профессиональная замена сайлентблоков балки Альмера Н16 в автомастерской
Самостоятельное выполнение ремонта вряд ли поможет сэкономить, поэтому для получения гарантии качественно выполненной работы правильнее всего обратиться в автомастерскую. Мы предоставляем большой выбор услуг по ремонту, что очень удобно, так как позволит вам отремонтировать автомобиль полностью. Мы поможем подобрать недорогие, но качественные запасные части.
Какие услуги мы предоставляем:
- Проводим диагностику на смотровой яме или подъемнике;
- Производим демонтаж колес, промежуточного вала и шарнира;
- Снимаем резиновые накладки, кронштейны и шаровую опору;
- Демонтируем подрамник и неисправные сайлентблоки;
- Подбираем и устанавливаем новые детали;
- Проводим итоговую диагностику выполненной работы.
Сайлентблоки передних рычагов Ниссан Альмера
Понять, что такое сайлентблок, легко: суть его скрыта в самом слове. Данная деталь скрепляет все детали подвески и уменьшает шум, который мешал бы при езде.
Замена деталей
Для работы необходим помощник и следующие инструменты:
- Разные ключи и отвертки.
- Брусок из дерева.
- Лучше использовать полиуретановые сайленты.
- Домкрат либо смотровая яма.
- Ветошь.
- Лом.
Советуем заменять детали попарно, так как они изнашиваются идентично.
Замена элемента спереди
Все работы необходимо выполнять с использованием подъемника. Сама замена сайлентблоков в Ниссан Альмера Классик занимает около 2 часов при помощи напарника.
- Установить машину на подъемную коробку.
- Найти болты закрепления на колесах спереди. Снять их.
- Убрать колеса.
- Найти шплинт. Его нужно достать из зацепления коронной гайки, после этого можно открутить саму гайку ключом на 22 мм. Полностью открутить гайку не получится, так как она прикасается к ШРУСу, который будет ей мешать.
- Открутить гайку на максимальное расстояние и упереть ее в ШРУС, после этого сбить молотком конусное зацепление и руками отогнуть рычаг вниз. После этих действий открутить гайку полностью.
- Положить брусок из дерева и поставить его под лом или любой другой рычаг. Далее нужен будет напарник. Нужно поставить его на противоположный конец лома, который торчит из-под бампера.
- Чтобы облегчить работу, рекомендуется демонтировать тормозной диск и суппорт. После пары ударов он должен отойти.
- Прибрать в сторону стойку и подвязать ее проволокой или чем-нибудь другим.
- Внизу рычага подвески нужно открутить закрепляющую гайку стойки стабилизатора (нужен ключ на 14). Далее открутить болты (обычно их три) закрепления заднего сайлентблока от кузова (нужен ключ на 13).
- Нужно взять ключ с размерами 18 и 22 и открутить закрепляющий болт переднего рычага.
- Теперь рычаг находится отдельно от машины.
- Вытащив сайлентблок при помощи пресса, произвести сверку маркировки и размеров. Обратите внимание на метки, именно в таком положении вы должны запрессовать новую деталь.
- Установить сайлентблок нужно в противоположном разбору порядке. Чтобы его удачно вмонтировать, нужно использовать съемник, молоток или прессовщик.
- Далее нужно сделать то же самое с другим сайлентблоком, заранее сняв тормозной диск и колеса, а после отодвинуть ступицу.
- Установить остальные делали нужно в обратном порядке.
- Когда произведена замена сайлентблоков передних рычагов, требуется проверить их крепление и провести контрольную затяжку всех болтов.
Не надо затягивать задние сайлентблоки в подвешенном состоянии. Если сделаете это, то велик шанс скорого их срыва, а починка будет дорогой.
Замена задних деталей
- Пользуясь автоподъемником, поднять автомобиль на нужную высоту.
- Найти крепежные болты на передних колесах. Снять их.
- Снять колеса и убрать их в сторону, чтобы не мешали.
- Найти три болта фиксации кронштейна и открутить их.
- При помощи УШМ нужно сделать небольшой надпил у края, убрать остатки изношенной детали и извлечь металлическую обойму. Аккуратно делайте надпил, чтобы не было никаких повреждений штока рычага.
- Взять нож. Далее совершить разрез в сайлентблоке. Взять зубило, можно и отвертку. Далее снять, а если не получится, то выбить эту деталь.
- Нужно осмотреть изношенный сайлентблок.
- Установить сайлентблок нужно в противоположном разбору порядке. Чтобы его удачно вмонтировать, нужно использовать съемник другого авто, молоток или прессовщик.
- Повторить действия с другим сайлентблоком, заранее сняв колеса и тормозной диск, а ступицу следует отодвинуть в сторону.
- Поставить остальные части в порядке, обратном разбору.
- После установки сайлентблоков требуется проверить их работу: есть ли скрипы, все ли в порядке.
Эту процедуру можно успешно провести в гараже, а на сэкономленные деньги купить материалы получше.
Производим обслуживание рычага
- Зафиксировать автомобиль. Нужно использовать противооткаты и установить их под задние колеса. Взять домкрат, поднять авто спереди и снять колесо.
Проводим срыв и затяжку гаек колес только на опущенном автомобиле.
Когда меняем рычаг справа на Ниссан Алмера N 16, следует вывернуть колесо в правую сторону, но при этом не вытаскивать ключ из замка. Так появится легкий доступ к шаровой, потому что цапфа при выкручивании гайки не сможет двигаться. Делаем все наоборот по отношению к левому.
- Вывернуть гайку закрепления шаровой опоры к поворотному кулаку.
- Чтобы отсоединить конусный узел, необходимо произвести несколько точных ударов молотком в область поворотного кулака.
- Выкрутить гайку болта переднего закрепления рычага к балке. Далее вытащить болт.
- При помощи инструмента открутить 3 болта крепления заднего сайлентблока и демонтировать сам рычаг.
Установка рычага происходит в обратном разбору порядке. Затяните гайку на шаровой опоре и установите колесо, опустив автомобиль на землю, затяните колесо.
Обязательный момент: после ремонта надо пройти регулировку схода-развала колес.
Подводим итоги
Заменить сайлентблоки задней балки, а также передние рычаги не так уж и сложно. Нужно всего лишь иметь при себе определенные инструменты и понимать строение тех узлов авто, которые вы собрались ремонтировать.