266 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Opel astra h коды ошибок

Как расшифровать коды ошибок на Opel Astra H

На панели приборов Opel Astra загорелся печальный значок в виде машинки с ключом? Лампочка генератора то горит, то не горит? Похоже, что в работе вашего автомобиля произошла какая-нибудь неполадка. А чтобы устранить неисправность, нужно считать коды ошибок Opel Astra H. Для этого в штатном режиме можно воспользоваться дилерским сканером. Но что делать, если прибора под рукой нет, а тратить время и деньги на поездку к дилеру не хочется? Выход: расшифровка кодов ошибок в ручном режиме.

Для МКПП

В автомобиле Opel Astra H с механической (МКПП) или роботизированной (КПП Easytronic) коробкой передач, необходимо выполнить следующие действия:

    Выжать одновременно педаль газа и тормоза (не сильно). Немного подержать.

Нажимаем на педали тормоза и газа одновременно
В замок зажигания вставить ключ.

Вставляем ключ в замок зажигания

  • Включить зажигание. Продолжать удерживать педали.
  • Через несколько секунд на панели появится сообщение – это код неисправности, который нужно считать.

    Панель с надписью ЕСП и кодом ошибки

    Для АКПП

    В автомобиле с автоматической (АКПП) коробкой передач, необходимо выполнить следующие действия:

    1. Ключ вставить в замок зажигания, при этом двигатель не запускать!
    2. Включить зажигание.
    3. Поставить ногу на педаль тормоза, нажать и продолжать удерживать.
    4. Переключить селектор АКПП в положение Drive.

    Переключаем селектор АКПП в положение Drive

  • Выключить зажигание, отпустить тормоз.
  • Нажать одновременно на педаль тормоза и газа, и удерживать.
  • Не запуская двигателя, включить зажигание.

    Включаем зажигание

  • Удерживая педали, подождать пару секунд до появления на панели сообщения.
  • Считываем код ошибки и ее значение

    Если все действия выполнены правильно, на месте пробега будет светиться сообщение ECN и коды ошибок в виде 6-значных чисел.

    Если ошибок несколько, коды будут показываться один за другим. Конец списка отобразится шестью нулями. Кстати, если сразу покажутся только нули – это значит, что неполадки отсутствуют.

    Первые четыре цифры – это код неисправности, две следующие – её значение. Обратите внимание: если цифр пять, чтобы расшифровать код, в начале цифр нужно добавить ноль.

    Расшифровка кодов

    Для расшифровки кодов (коды неисправностей для Opel Astra H) важно понимать условные буквенные обозначения, принятые производителем. Это P, B, C или U.

    • Код P – работа двигателя Opel Astra H и (или) АКПП.
    • Код B – «кузовные системы» (подушка безопасности, электро стеклоподъемники, центральный замок т.д.).
    • Код С – система шасси (ходовая часть).
    • Код U – система взаимодействия между электронными блоками (например, к шине CAN).

    Важно : с помощью вышеописанной диагностики вы получаете только ошибки типа Р****. Неисправности типа С****, B**** и U**** считываются только с помощью специального диагностического оборудования!

    К примеру, код 000970 – это U 000970, то есть U0009 (симптом 70). Её чтение (расшифровка) – нет связи HS-CAN, замыкание шины.

    Вторая позиция (цифра) указывает:

    • «0» (ноль) – общий для OBD II кодов (коды OBD II – это стандартизированные идентификаторы неисправностей);
    • «1» и «2» (один и два) – год изготовителя;
    • «3» (три) – резерв.

    Третья позиция – это тип неисправности.

    • «1» и «2» (один и два) – топливная система или подача воздуха;
    • «3» (три) – система зажигания;
    • «4» (четыре) – вспомогательный контроль;
    • «5» (пять) – холостой ход;
    • «6» (шесть) – ECU или его цепи;
    • «7» и «8» – трансмиссия.

    Позиции 4-ре и 5-ть – это порядковый номер ошибки.

    Описание ошибок

    Ниже в таблице представлен перечень некоторых кодов (коды и их расшифровки) неисправностей для Opel Astra H на русском. Конечно, это далеко не полный список, а всего лишь его небольшая часть. Если в таблице вы не найдёте нужного вам кода, советуем воспользоваться дополнительными ресурсами, с полным и постоянно обновляемым перечнем ошибок.

    Неисправность
    Р 0011Позиция механической синхронизации впускного распределительного вала вне зоны раб. Характеристик. Неполадки с синхронизацией впускного распределительного вала. Пример: во время диагностики Opel Astra H возникли ошибки 001166, 001161. Отбрасываем значение (2 последние цифры), получаем ошибку P0011.
    Р 0014Неисправность цепи датчика положения распределительного вала. Пример: при возникновении 001463, отбрасываем последние 2 цифры (в нашем случае это значение 63), получаем ошибку Р 0014. Расшифровываем.
    Р 0070Неполадки с датчиком температуры окружающего воздуха.
    Р 0105
    • неисправность цепи датчика впускного коллектора абсолютного давления;
    • обрыв, низкое или высокое напряжение.
    Р 0110
    • неисправность датчика температуры впускаемого воздуха;
    • высокий или низкий сигнал.

    Пример: в окошке высвечивается ошибка 011014 (Opel Astra H). Отбрасываем 2 последние цифры и находим в таблице код ошибки P0110 и ее расшифровку.

    Р 0170
    • неисправность подстройки количества топлива (блок 1);
    • датчик О2, бедный отработавший газ;
    • забитые каналы или неисправный клапан ЕГР.

    Пример: во время диагностики возникли ошибки 017011, 017012. Отбрасываем значение (2 последние цифры), получаем ошибку Р0170.

    Р 0180Проверьте датчик температуры топлива.
    Р 0190Проверьте датчик магистрального давления. Высокий (низкий) входной сигнал.
    Р 0195Проверьте электродвигатель вентилятора. Возможно, перебои с напряжением.
    Р 0201Неполадки топливной форсунки (цилиндр 1). Возможен обрыв цепи.
    Р 0202Неполадки топливной форсунки (цилиндр 2). Возможен цепи обрыв.
    Р 0203Неполадки топливной форсунки (цилиндр 3). Возможен разрыв цепи.
    Р 0204Неполадки топливной форсунки (цилиндр 4). Возможно обрывание цепи.
    Р 0219Превышение частоты вращения двигателя.
    Р 0220Неполадки с переключателем B положения педали (или дроссельной заслонки). Низкий входной сигнал.
    Р 0230Неполадки первичной цепи топливного насоса. Высокий (или низкий) сигнал.
    Р 0243Проверьте напряжение клапана давления наддува.
    Р 0365Неполадки датчика коленвала. Пример: при диагностике автомобиля Opel Astra H имеем цифры 036504. Отбрасываем последние 2 (в этом случае это 04). Получаем Р 0365.
    Р 0597Проверьте термостат, возможно «зависает» клапан управления охлаждающей жидкостью. Пример: при возникновении цифр 059761, отбрасываем последние 2 (в нашем случае это 61). Если получили ошибку 59761, сначала прибавляем ноль, затем отбрасываем последние 2 цифры. Получаем ошибку Р 0597.
    Р 0621Проверьте генератор IPC. Возможны неполадки цепи управления лампой L. Один их признаков неисправности – лампочка генератора может внезапно загореться при включённом двигателе и также неожиданно гаснуть. Пример: при диагностике автомобиля возникли ошибки 62103, 062104. Отбрасываем последние 2 цифры (в первом случае сначала добавляем 0, а потом отбрасываем соответственно 03 и 04). Получаем ошибку Р 0621.
    Р 1463Неисправность регулировки фаз газораспределения. Пример: при диагностике автомобиля имеем цифры 1463**. Отбрасываем последние две, получаем ошибку Р 1463.
    Р1607Неполадки с управлением положения привода сцепления. Пример: при диагностике автомобиля видим на табло цифры 1607**. Отбрасываем последние 2 (в этом случае это 04). Получаем ошибку P1607.
    Р 1614Проблема со связью между иммобилайзером и его меткой в ключе. Пример: при возникновении цифр 161450, отбрасываем последние 2 (в нашем случае это значение 50), получаем ошибку Р 1614.
    Р 1700
    • сбой переключения автомата;
    • модуль управления трансмиссией запрашивает приближающийся срок техобслуживания;
    • сигнал от датчика O2, указывающий на обогащённый или обеднённый выхлоп.

    Пример: при возникновении цифр 170000, отбрасываем последние 2 (в нашем случае это значение 00), получаем ошибку Р 1700.

    Р 1191
    • проверьте цепь электромагнитного клапана дозирования топлива.
    • низкое давление в магистрали.

    Пример: при диагностике автомобиля имеем цифры 119167. Отбрасываем последние 2 (то есть, 67). Получаем ошибку Р 1191.

    Сброс сервисных интервалов

    На дисплее пробега, в зависимости от его величины (обычно в районе 8000-10000 км), появляется надпись InSP.

    Сообщение IsP на панели

    Это индикация времени до сервисного техобслуживания. Как её сбросить? Заметим, что сброс периодичности технического обслуживания нужно выполнить правильно, чтобы избежать ошибок в работе автомобиля.

    1. Выключите зажигание.
    2. После того как на дисплее отобразиться суточный пробег, нажмите кнопку «сброс».
    3. Удерживая «сброс», включите зажигание. Примечание: кнопку «сброс» нужно удерживать как минимум 10 секунд. На экране появится сначала мигающая индикация InSP, затем – максимальный пробег.
    4. Прекращение мигания надписей свидетельствует о том, что интервал техобслуживания удалось сбросить в начальное состояние.

    Видео «Считывание ошибок без сканера в штатном режиме»

    В этом видео вы увидите, как можно считать ошибки на Opel Astra H без диагностики.

    Расшифровка кодов ошибок Опель Астра H 1.3, 1.6, 1.8

    В ходе эксплуатации автомобиля в любой момент на панели приборов может загореться индикатор «Check Engine». Производитель оснастил Опель Астра Н большим количеством всевозможных датчиков для контроля работы важнейших систем автомобиля. Эти датчики, как и другие механизмы, имеют свой срок службы. Если загорелся «Чек двигателя», значит, в работе одной из систем возник сбой, препятствующий нормальному функционированию транспорта.

    Чтобы быстро и эффективно устранить неисправность можно воспользоваться дилерским сканером, который способен распознавать и расшифровывать ошибки. Либо же проделать так называемый «педальный тест». Расскажем о том, что значит код ошибки 059761, 001161, 170000 и другие распространенные обозначения.

    Порядок проведения диагностики Opel Astra H

    Не каждый водитель имеет в своем распоряжении сканер, позволяющий в кротчайшие сроки получить все сведения, касательно неисправностей систем автомобиля. Для вывода всех ошибок на дисплее приборной панели владельцу авто необходимо проделать элементарные действия, способствующие отображению списка ошибок без применения сторонних приспособлений.

    Для Opel Astra H с механической КПП:

    1. Нажмите на педаль акселератора и тормоза.
    2. Выждите несколько секунд, после чего заведите двигатель автомобиля.
    3. Не отпуская обе педали, дождитесь, пока на дисплее отобразится шестизначное числовое обозначение.

    Для Opel Astra H с автоматической коробкой передач порядок действия немного отличается:

    1. Переведите ключ зажигания в положение включения.
    2. Со средним усилием зажмите педаль тормоза.
    3. Селектор КПП установите в режиме «Drive».
    4. Поворотом ключа отключите зажигание и отпустите педаль.
    5. После чего одновременно нажмите на педаль тормоз и газ и заведите мотор.

    Если блок управления содержит несколько комбинаций ошибок, то они будут отображаться одна за другой. Если никаких ошибок компьютер не зафиксировал, на дисплее замелькают шесть нулей. Преимущество такого способа – доступность и экономия денежных средств на приборах диагностики. Но, такой способ несколько замысловат и требует немало времени. Панель управления не дает расшифровку кодов, а это значит, что владельцу Opel Astra H 1.3, 1.6, 1.8 необходимо самостоятельно искать ответы на все возникшие вопросы.

    Как расшифровывать ошибки?

    Каждая ошибка в системе авто имеет свое обозначение из шести символов. Код неисправности отображен в первых четырех цифрах, а значение – в последних двух. Если на дисплее отобразились только пять цифр, значит необходимо самостоятельно подставить в конец ноль. Как правило, ни в одной модификации Опель Астра Н на панели приборов не получится зафиксировать буквенное обозначение ошибки, несмотря на то, что каждый код включает в себя латинскую букву, служащую для определения проблемного узла в системе транспорта.

    • В – наличие проблем в электрической системе автомобиля (стеклоподъёмники, переключатели, сигнализация, подушка безопасности);
    • С – проблемы в ходовой части транспорта;
    • Р – указывает на ошибки в ЭБУ Опель Астра Н и трансмиссии;
    • U – ошибка в одном из блоков управления (БУ парктроником или системы безопасности).

    Для универсала и седана способ считывания ошибок идентичен. В силу специфики своей конструкции модификация Opel Astra H с дизельным силовым агрегатом имеет свои собственные комбинации обозначения ошибок, несвойственные бензиновым аналогам.

    Ошибка 059761

    Одна из наиболее распространенных ошибок в системе Opel Astra – 059761. Всё дело в том, что производитель решил оснастить Астру термостатом старого образца, который имеет немало слабых мест. Одним из таких мест является резиновое кольцо. Этот уплотнитель часто разъедает охлаждающая жидкость, что приводит к дальнейшему заклиниванию заслонки термостата. Такой же термостат установлен на Chevrolet Cruze, но с одним единственным отличием – он модифицирован и не имеет уплотнительного кольца. Владельцы Опель Астра Н в случае возникновения проблем с термостатом чаще всего делает свой выбор в пользу крузовского экземпляра. Поэтому, наиболее разумный и целесообразный поступок в случае появления ошибки 059761 – замена термостата.

    Ошибка 001161

    Чаще всего задолго до загорания «Чек двигателя» наблюдаются первые странности в работе силового агрегата. В момент запуска двигателя на «холодную», водитель может наблюдать несвойственный ему рокот. Как правило, странный звук исчезает спустя несколько минут прогрева. Все дело в том, что шестерни распредвала имеют специальные тонкие перегородки из стали, разрушающиеся со временем из-за масляного голодания. Первые симптомы серьёзной проблемы дают о себе знать на рубеже 60 000 километров. Лучше всего не дожидаться появления ошибки 001161 и предпринимать важные решения заранее. Обойтись малой кровью можно, если вовремя заменить разбитые старые шестерни.

    Ошибка 170000

    Неисправность под кодовым обозначением 170000, она же Р1700, говорит о проблеме модуля контроля трансмиссии. Это назойливая, «плавающая» ошибка, не дающая покоя многим владельцам авто. Встречается в модификации с автоматической коробкой передач, и может выступать в роли характеристики поломки троса переключения или датчика оборотов. Подходить к её устранению необходимо комплексно, так как в каждом случае методы воздействия на ошибку могут отличаться. В случае обнаружения 170000 первым делом рекомендуется:

    1. Продуть конструктивные элементы коробки.
    2. Проверить разъёмы и контакты на наличие повреждений.
    3. Тщательным образом осмотреть селектор АКПП.
    4. В случае обнаружения окислений или повреждения проводов, пропаять и нарастить их.

    Необходимо внимательно осмотреть всю проводку, ведь любой труднодоступный элемент может быть поврежден и провоцировать появление «Чек двигателя». Если самостоятельно устранить Р1700 не получается, лучше всего отправиться в сервисный центр или обратиться за помощью квалифицированного электрика.

    Ошибка 011517

    Если на приборной панели отобразилась 011517, значит, потребуется замена датчика охлаждающей жидкости. Владельцы Опель Астра Н отмечают следующий признак поломки этого механизма: после длительного простоя авто с последующим зажиганием включается вентилятор радиатора. Стоимость нового датчика сравнительно невысока – 700 рублей. Заменить вышедший из строя элемент можно новым с артикулом 13 38 370.

    Порядок замены следующий:

    1. Снимаем аккумулятор и фишку с датчика ОЖ.
    2. Вытягиваем вверх стопорную пружину и удерживаем её в одном положении.
    3. Демонтируем старый датчик ОЖ.
    4. Устанавливаем новый механизм и зажимаем его стопорной пружиной.

    После чего необходимо обратно установить аккумулятор и завести двигатель автомобиля. Машина должна прогреться сначала по малому, а после по большому кругу. Тест блока управления должен показать температуру жидкости около 23 градуса.

    Ошибка 001463

    Владельцев Opel Astra Н с большим пробегом со временем начинает тревожить назойливая проблема с кодовым обозначением 001463. Она сигнализирует о неисправностях в электромагнитных клапанах фазовращателей распределительных валов. В первую очередь нужно прочистить клапана, часто после такой простой операции проблема исчезает. Затем поменять их местами, может быть, что проблема скрывается в самом электромагнитном механизме. Если манипуляции не привели к положительному результату, то единственным верным решением станет замена шестерен распределительного вала.

    Ошибка 062104

    Даже опытные владельцы Опель Астра рано или поздно задаются вопросом: что значит ошибка 62104? Возникает она при любых проблемах, связанных с диодным мостом или регулятором генератора. В некоторых случаях возможно периодическое загорание индикатора отсутствия заряда АКБ. Проблема решается путем ремонта регулятора напряжения. Для этого нужно демонтировать воздушный фильтр, ремень навесного оборудования, отвести наружный ролик в сторону и снять сам генератор. Разобрать регулятор и отчистить все контакты, которыми он крепится к генератору. Собрать в обратной последовательности и установить на место.

    Ошибка 161450

    После снятия и установки АКБ на автомобиль часто выскакивает ошибка 161450, символизирующая проблему со связью иммобилайзера и меткой ключа зажигания. Возможно её устранение путем последующего снятия аккумулятора с установленным ключом зажигания в начальном положении. Некоторые водители предпочитают полностью отключать иммобилайзер, однако для осуществления такой процедуры необходимо в любом случае отправляться в сервисный центр за универсальным ключом. Но прибегать к такой процедуре целесообразно только в крайних случаях.

    Ошибка 210870

    Расшифровать код 210870 можно, как проблема с датчиком ABS. Определить его состояние лучше всего методом проверки электрической цепи. Если проверка дала неутешительный результат, ничего не остается, как заменить устройство самостоятельно, либо обратиться за помощью к специалисту. Выполнить всю работу сможет каждый водитель, придерживаясь следующего порядка действий:

    1. Освободить гайку ШРУСа ключом на «32».
    2. Изъять защелку тормозного шланга для дальнейшего снятия суппорта.
    3. Путем откручивания двух болтов на «18» снимаем суппорт.
    4. Действовать необходимо осторожно, чтобы не порвать тормозной шланг.
    5. Откручиваем три болта для снятия ступицы.

    На Opel Astra H 1.3, 1.6, 1.8 датчик ABS впрессован в ступицу, его демонтаж возможен только путем нанесения равномерных ударов молотком с одновременным зацеплением с помощью отвертки. Нет никакой необходимости полностью заменять ступицу, достаточно приобрести отдельно датчик и установить его на место вышедшего из строя экземпляра.

    Ошибка 000970

    Еще одна также часто встречающаяся ошибка под кодовым обозначением 000970. Она в большинстве случаев подсказывает водителю о том, что контакты подкапотного блока предохранителей и ЭБУ двигателя повреждены, чаще всего, по причине их окисления. Контакты восстанавливаются с помощью специальной смазки Contact 61. Порядок действий в случае возникновения неисправности 000970 следующий:

    1. Разбирается блок и снимается гребенка ЭБУ.
    2. С блока предохранителей демонтируется крышка.
    3. Из передней части блока полностью вынимается контакт.
    4. Освобождаются три винта, и демонтируется держатель.
    5. Все контакты обрабатываются смазкой.
    6. Аналогичная работа проводится с ЭБУ.

    Работу важно проводить со снятым с автомобиля аккумулятором. Устанавливаем АКБ обратно и заводим двигатель авто. Затем вновь проверяется система на наличие различных ошибок. Также важно понимать, что многие цифровые обозначения поломок некоторое время хранятся в памяти ЭБУ. Торопиться и быстрей её сбрасывать нет никакой необходимости. Достаточно всего лишь продолжать эксплуатацию транспорта, и вскоре все ранее существовавшие ошибки будут перезаписаны новыми данными.

    Считывание кодов ошибок на Opel Astra H ­ Дневник ­ Максим Боголепов

    Считывание кодов ошибок на Opel Astra H

    Во время недавнего поиска возможных неисправностей, из-за которых мой автомобиль Опель Астра седан внезапно отказался заводиться, на сайте “Клуба владельцев Opel Astra H/J” нашел перечень и расшифровку ошибок, которые можно считать с компьютера самому, либо с помощью специального диагностического оборудования.

    Скачать список ошибок TIS 2000 для автомобилей Opel Astra H 2004-2012 годов выпуска вы можете по этой ссылке:
    Список ошибок TIS 2000 (формат – PDF , объем – 1,77 МБ)

    Нижеописанный способ поможет вам получить ошибки только Pxxxx типа, другие же типы ошибок можно считать только с помощью прибора.

    I. Для автомобилей с МКПП и роботизированной КПП Easytronic проделайте следующее:

    1. Вставляем ключ в замок зажигания;
    2. Нажимаем вместе педаль газа, педаль тормоза и держим (сильно давить не надо);
    3. Включаем зажигание (двигатель не заводим);
    4. Продолжаем удерживать педали несколько секунд.

    II. Для автомобилей с АКПП (автоматической коробкой переключения передач) проделайте следующее:

    1. Вставляем ключ в замок зажигания;
    2. Включаем зажигание (двигатель не заводим);
    3. Нажимаем на педаль тормоза и держим (сильно давить не надо);
    4. Переключаем селектор АКПП в положение “D” (Drive);
    5. Выключаем зажигание и отпускаем тормоз;
    6. Нажимаем теперь уже вместе педаль газа, педаль тормоза и держим;
    7. Включаем зажигание (двигатель не заводим);
    8. Продолжаем удерживать педали несколько секунд.

    После выполнения этих процедур на одометре:

    не на центральном дисплее бортового компьютера!

    вместо километража появятся буквы ecn (error code number ( ESN ) – кодовый номер ошибки), а ниже – код(ы) ошибок в виде шестизначных чисел. Через некоторое время снова отобразится километраж. Ошибки (если их несколько) показываются автоматически одна за другой, конец списка обозначается шестью нулями. Если сразу показываются только нули (ecn 000000), то это говорит об отсутствии ошибок. В случае, если не успели запомнить или записать код(ы) ошибок, повторите процедуру сначала.

    При нажатии на педали, важно чтобы сработали концевые выключатели, поэтому на тормоз необходимо давить со средним усилием, а на педаль газа нажимаем “в пол” до щелчка.

    Первые 4 цифры показывают код ошибки, следующие две ее значение. Если цифр 5, (пример: 70405) то необходимо добавить перед ними “0” (пример: чтобы получилось 070405, в итоге получится ошибка P0704 со значением 05).

    НАПРИМЕР : В окошке одометра высвечивается: ecn 161450. В скачанном файле ищем модель своего двигателя (в моем случае это Z 18 XER ), а в правой части ошибку P1614: Получен неправильный сигнал иммобилайзера.

    Повторяю, таким образом вы можете получить ошибки только вида P****! Поэтому в моем случае (описанном в этой статье), ошибка B0132 – Низкое напряжение аккумулятора, считалась бы только с помощью диагностического оборудования…

    • Currently 3.65/5
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Rating: 3.6/5(17 votes cast)

    Как начинающему опелеводу стать автодоктором: учимся читать коды ошибок на Опель Астра Н

    Если на приборной панели высвечивается значок машины с замком, это свидетельствует о том, что в автомобиле появились неисправности. Не на все ошибки высвечивается надпись Check Engine. Для поиска и расшифровки ошибки можно обратиться в сервисный центр, где есть специальное диагностическое оборудование. Чтобы не тратить время и деньги на дилерскую диагностику, следует научиться расшифровывать коды ошибок Опель Астра Н самостоятельно. В этой статье описано, как провести диагностику, получить коды ошибок, и расшифровать их без помощи специалистов.

    Проведение диагностики автомобиля своими руками

    Как сбросить сервисные интервалы?

    Видео «Как провести штатную диагностику на Опель Астра Н»

    Комментарии и Отзывы

    Проведение диагностики автомобиля своими руками

    Для проведения диагностики нужно выполнить некоторые действия, которые отличаются для автотранспорта с механикой и коробкой-автомат.

    Для МКПП

    Для механической КПП следует выполнить последовательность действий:

    1. Сначала нужно отжать тормозную педаль и акселератора одновременно, но не сильно.
    2. Затем следует вставить ключ.
    3. Далее включаем зажигание, но не запускаем мотор.
    4. Ожидаем, пока не появится сообщение об ошибке. Это код, который следует расшифровать.

    Фотогалерея

    Для АКПП

    Для диагностики Опель Астра Н с АКПП действия немного отличаются:

    1. Сначала в замок вставляется ключ зажигания.
    2. Затем, как и в случае с МКПП, включаем зажигание, не запуская мотор.
    3. Жмем на тормозную педаль и удерживаем ее.
    4. Селектор автомат-коробки ставим в положение Drive («D»).
    5. Отключаем зажигание и снимаем ногу с педали тормоза.
    6. На следующем этапе снова нужно нажать и на педаль тормоза, и на педаль акселератора одновременно, удерживая их некоторое время нажатыми.
    7. Вновь включаем зажигание, не запуская силовой агрегат.
    8. Удерживаем педали в нажатом положении до появления сообщения на приборке.
    9. Если была соблюдена последовательность действия, то высветится сообщение «ECN» с шестизначным кодом ошибки.

    Когда выжимаем педали, на тормоз нужно нажимать, прилагая средние усилия, а на педаль газа следует жать до упора, пока не послышится щелчок, это необходимо, чтобы сработали концевики (автор видео —
    VIDEO ZAG).

    Если неисправностей несколько, то коды будут появляться друг за другом. В конце списка высветится код из 6 нулей. Если нули появятся сразу же, это говорит о том, что неполадок нет. Код неисправности находится в первых четырех цифрах, в последних двух зашифровано значение неисправности. Если количество цифр 5, то для расшифровки нужно спереди добавить нуль.

    Расшифровка кодов

    Чтобы разобраться с кодами ошибок Опель Астра Н на русском языке, следует знать, расшифровку буквенных обозначений, которые приняты производителем — к ним относятся В, С, Р и U.

    1. Код B касается кузовных конструкций: электроподъемников, центрального замка и др.
    2. Код С относится к ходовой части.
    3. Код P связан с работой мотора и (или) коробкой передач.
    4. Код U дает информацию о работе электронных блоков.

    Самостоятельно можно диагностировать только ошибки работы двигателя, то есть начинающиеся с буквы Р. Чтение кодов ошибок и их расшифровка, начинающиеся с В, С и U могут считываться только с использованием специального оборудования для диагностики. Например, ошибка 000970 означает замыкание контактов в монтажном блоке.

    Цифра во второй позиции означает:

    • 0 — общий для кодов диагностического разъема OBD II — это коды, которые имеют стандартную расшифровку неисправностей;
    • 1 и 2 – год выпуска;
    • 3 – резервная позиция.

    Цифра на 3-м месте означает тип неисправности:

    • 1 и 2 — системы топлива или системы подачи воздуха;
    • 3 — система зажигания;
    • 4 — дополнительный контроль;
    • 5 — холостой режим;
    • 6 — ECU или его цепи;
    • 7 и 8 — трансмиссия.

    Цифры, стоящие на 4-м и 5-м месте, означают номер ошибки.

    Описание ошибок

    В таблице, размещенной ниже, описаны некоторые ошибки Опель Астра Н на русском языке. Если в таблице отсутствуют коды, их можно найти на дополнительном ресурсе, содержащий полную и регулярно обновляемую информацию по расшифровке кодов ошибок.

    КодНеисправности
    Р 0100Проблемы в цепи регулятора расхода воздуха.
    Р 0101Сигнал регулятора расхода воздуха не отвечает допустимым значениям.
    Р 0011Проблемы с синхронизацией впускного распредвала. При высвечивании ошибки 001161 или 001166 для получения кода ошибки, нужно отбросить две последние цифры.
    Р 0014Неполадки с ДПРВ. При появлении ошибки 001463, для получения ее кода нужно отбросить 63, получаем 0014.
    Р 0102-0103Проблемы с регулятором расхода воздуха.
    Р 0105-0108Неисправности регулятора давления воздуха.
    Р 0110-0113Неисправности измерителя температуры поступающего воздуха. Если высвечивается сообщение 011014, то код получаем, отбросив две последние цифры — 14.
    Р 0115-0118Неполадки регулятора температуры ОЖ.
    Р 0120-0123Проблемы с ДПДЗ «A».
    Р 0125Низкая температура ОЖ в замкнутом контуре.
    Р 0130-0167Проблемы с датчиками кислорода.
    Р 0170Неисправности с подстройкой количества топлива, возможно на панели приборов сообщения об ошибке 017011, 017012, отбросив последнюю пару цифр, получаем код.
    Р 0171Обедненная топливная смесь.
    Р 0172Слишком обогащенная топливная смесь.
    Р 0173-0175Проблемы с топливной смесью 2-го цилиндра.
    Р 0176-0179Неполадки датчика выброса.
    Р 0180-0188Проблемы с измерителями температуры топлива.
    Р 0190-0194Неполадки ДДТ в топливной рампе.
    Р 0195-0199Неполадки регулятора температуры масла в моторе.
    Р 0200-0214Неисправности управления форсунками.
    Р 0217Перегревается двигатель.
    Р 0218Перегревается трансмиссия.
    Р 0219Завышенные обороты мотора.
    Р 0220-0229Неполадки ДПДЗ.
    Р 0230-0233Проблемы с цепями бензонасоса.
    Р 0235-0242Неисправности датчиков давления турбонадува.
    Р 0243-0250Неполадки соленоида затвора отработанных газов турбин.
    Р 0251-0260Неисправности насоса впрыска турбин.
    Р 0261-0296Проблемы с форсунками.
    Р 0300-0312Пропуски зажигания.
    Р 0320-0323Проблемы с распределителем зажигания.
    Р 0325-0329Неисправности датчиков детонации.
    Р 0335-0339Проблемы с датчиком положения коленвала «А».
    Р 0340-0344Проблемы с датчиком распредвала.
    Р 0350-0362Неисправности с катушками зажигания.
    Р 0365Неисправности датчика коленчатого вала. При диагностировании авто в полученном сообщении 036504 нужно окинуть последние две цифры для получения кода.
    Р 0370-0374Неполадки сигнала А таймера.
    Р 0375-0378Неполадки сигнала В таймера.
    Р 0380-0382Проблемы с зажиганием.
    Р 0385-0389Проблемы с датчиком положения коленвала «В».
    Р 0420-0434Проблемы с катализаторами.
    Р 0440-0455Проблемы с управлением параметрами бензина.
    Р 0460-0464Неисправности ДУТ.
    Р 0465-0469Неполадки датчика потока воздуха продувки.
    Р 0470-0479Неисправности измерителя давления отработанных газов.
    Р 0480-0503Неисправности регулятора скорости авто.
    Р 0505-0507Неполадки РХХ.
    Р 0520-0523Проблемы с датчиком давления масла.
    Р 0530-0534Неисправности датчика давления ОЖ кондиционера.
    Р 0550-0554Неполадки датчика давления в ГУРе.
    Р 0560-0563Проблемы с электропитанием.
    Р 0565-0580Проблемы с системой круиз-контроля.
    Р 0597Неисправность термостата, в этом случае выскакивает ошибка 059761, отбрасываем 61, получаем код.
    Р 0600-0609Неисправности в блоке управления.
    Р 0621Неполадки в генераторе IPC или цепи управления лампой L. Во время диагностики возникает ошибка 062103, 062104, отбросив цифры 04, получаем код ошибки.
    Р 0700-0702Проблемы с трансмиссией.
    Р 0705-0709Неполадки датчика трансмиссии (PRNDL).
    Р 0710-0714Неисправности измеритель температуры жидкости в трансмиссии.
    Р 0715-0718Неисправности регулятора оборотов турбины.
    Р 0725-0728Неполадки регулятора оборотов двигателя.
    Р 0730-0744Проблемы с коробкой передач и сцеплением.
    Р 0745-0789Неисправности соленоида давления.
    Р 1106-1107Неполадки датчика абсолютного измерителя впускного коллектора.
    Р 1111-1112Проблемы с напряжением измерителя температуры воздуха на впуске.
    Р 1114-1115Проблемы с напряжением измерителя температуры ОЖ.
    Р 1120-1125Неисправности ДПДЗ.
    Р 1160Заблокирован запуск при попытке угона.
    Р 1191Проблемы в топливной системе. В частности, ошибка 119167 означает низкое давление топлива.
    Р 1285-1290Неисправности датчика температуры ГБЦ.
    Р 1463Неполадки регулировки фаз газораспределения.
    Р 1500-1502Неисправность реле бензонасоса.
    Р 1509-1514Проблемы с управлением регулятором холостого хода.
    Р 1604-1606Проблемы с устройством контроля детонации.
    Р 1607Проблемы с приводом сцепления.
    Р 1641-1655Неисправности в контрольной цепи.
    Р 1614Если появилась сообщение 161450, то отбросив две цифры, получаем код ошибки 1614, которая говорит о проблемах связи между меткой иммобилайзера в ключе и самим устройством.
    Р 1663Сигнальная лампочка перезарядки.
    Р 1671Контрольная лампочка замены масла.
    Р 1672Сигнализатор низкого уровня масла.
    Р 1690Ошибка лампы диагностики.
    Р 1700Проблемы при переключении АКПП, с модулем управления трансмиссией, по датчику выхлопных газов можно судить о чистоте выхлопа. Код определяется путем отбрасывания последних двух цифр, из появившейся на мониторе ошибки 170000.

    Как сбросить сервисные интервалы?

    На панели приборов в месте, где высвечивается пробег, появляется надпись InSP. Ее появление зависит от показаний пробега, которые обычно находятся в интервале от 8000 до 10000 км. Это индекс, который показывает время до технического обслуживания. Чтобы не было ошибок при работе авто, следует знать, как правильно сбросить периодичность сервисного техобслуживания.

    Для сброса ошибок на Опель Астра Н нужно выполнить следующие действия:

    1. Отключить зажигание.
    2. После появления на экране пробега за сутки нужно нажать кнопку сброса.
    3. Далее, удерживая кнопку нажатой, нужно включить зажигание. Держать кнопку нажатой следует не менее 10 секунд. После этого сначала будет мигать надпись InSP, затем появится максимальный пробег.
    4. Когда надпись перестанет мигать, это говорит о том, что периодичность сервисного технического обслуживания сброшена в начальное состояние.

    Заключение

    Зная, как проверить на ошибки Опель Астра Н и расшифровать их, можно провести диагностику автомобиля самостоятельно.

    Правда, диагностировать своими силами можно лишь ошибки работы двигателя, которые начинаются с буквы Р. Считать ошибки, начинающиеся с букв В, С и U, которые высвечиваются, например, когда перегорела задняя лампочка над номером, можно лишь специальным диагностическим оборудованием. Для правильного проведения диагностики необходимо знать не только, как провести диагностику, но и как сбросить ошибки на Опель Астра Н.

    Видео «Как провести штатную диагностику на Опель Астра Н»

    В этом ролике демонстрируется, как считать коды ошибок Опель Астра Н (автор видео — IZO)))LENTA).

    Читать еще:  Opel astra j антифриз
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector