88 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт передней двери Тойота Сиента

Ремонт передней двери Тойота Сиента

При­вет­ствую Вас на бло­ге kuzov.info!

Это ста­тья — фото отчёт о ремон­те боко­вой части Toyota Sienta. Точ­нее, здесь боль­ше акцен­ти­ру­ет­ся вни­ма­ние на ремон­те повре­ждён­ной перед­ней две­ри это­го авто­мо­би­ля. Жен­щи­на не спра­ви­лась с управ­ле­ни­ем на скольз­кой доро­ге и въе­ха­ла левой боко­вой частью авто­мо­би­ля в дорож­ное ограж­де­ние. Повре­жде­ние полу­чи­ли левая часть перед­не­го бам­пе­ра, левое кры­ло, левая перед­няя дверь, левая зад­няя дверь и левая зад­няя арка.

Как вид­но на фото­гра­фи­ях, боль­ше все­го постра­да­ли перед­ний бам­пер и перед­няя дверь.

Бам­пер на такую маши­ну сто­ит око­ло 5000 руб­лей, одна­ко на этой машине сто­ял какой-то осо­бен­ный бам­пер, кото­рый мож­но было при­вез­ти толь­ко под заказ за 20000 руб­лей, поэто­му реши­ли ремон­ти­ро­вать повре­жде­ние. Ремонт бам­пе­ра услож­ня­ет­ся тем, что у него отсут­ству­ет часть, кото­рая содер­жит креп­ле­ние. Вер­нув­шись на место ДТП, хозяй­ка нашла несколь­ко облом­ков.

Не хва­та­ло неболь­шо­го сег­мен­та, кото­рый был выре­зан из ненуж­но­го бам­пе­ра. Все части были соеди­не­ны и про­ва­ре­ны с обе­их сто­рон при помо­щи прут­ка из тако­го же пла­сти­ка и горя­че­го воз­ду­ха (см. ста­тью “ремонт бам­пе­ра сво­и­ми рука­ми”).

В этой ста­тье я хотел бы подроб­нее рас­смот­реть ремонт перед­ней две­ри.

Как вид­но на фото­гра­фии, металл две­ри разо­рван, рас­тя­нут и нару­ше­на “гео­мет­рия” дета­ли, так как повре­жде­на не толь­ко лице­вое полот­но, но и кар­кас две­ри. Кро­ме того, от уда­ра сме­стил­ся зазор меж­ду перед­ней и зад­ней две­рью. Такую двер­ку луч­ше менять, не заду­мы­ва­ясь. Одна­ко, муж хозяй­ки маши­ны когда-то рабо­тал свар­щи­ком и стал утвер­ждать, что дверь отре­мон­ти­ро­вать мож­но и было бы у него вре­мя, он бы сам всё зава­рил (кто бы сомне­вал­ся). Тем более, что поис­кав по всем раз­бор­кам горо­да, они нашли такую дверь, но тоже с повре­жде­ни­ем (конеч­но-же не с таким серьёз­ным). В общем, хозя­е­ва авто­мо­би­ля наста­и­ва­ли на ремон­те.

Для нача­ла ремон­та было сня­то перед­нее кры­ло, что­бы полу­чить более удоб­ный доступ к перед­ней части две­ри и её обрат­ной сто­роне (под ниж­ним крон­штей­ном был силь­ный жимок). Маши­на была зафик­си­ро­ва­на, к повре­ждён­ной отбор­тов­ке две­ри при­креп­лён кузов­ной зажим.

После при­ло­же­ния вытя­ги­ва­ю­ще­го уси­лия, сме­щён­ный края две­ри при­бли­зил­ся к сво­е­му изна­чаль­но­му поло­же­нию. Зазор меж­ду перед­ней и зад­ней две­рью вер­нул­ся в нуж­ное поло­же­ние. Все­гда при вытя­ги­ва­нии повре­ждён­но­го метал­ла нуж­но акку­рат­но про­сту­ки­вать жим­ки (вто­ро­сте­пен­ные повре­жде­ния). Мож­но это делать через дере­вян­ный бру­сок, что­бы допол­ни­тель­но не рас­тя­ги­вать металл. Так повре­жде­ние будет выправ­лять­ся лег­че и каче­ствен­нее. В нашем слу­чае было необ­хо­ди­мо про­сту­чать жимок, рас­по­ло­жен­ный под ниж­ним крон­штей­ном (на кар­ка­се две­ри) и сме­щён­ный металл на самом полотне две­ри, на линии с местом вытя­ги­ва­ния.

Так­же была вытя­ну­та немно­го сме­щён­ная верх­няя часть края две­ри. К сожа­ле­нию, всех фото­гра­фий про­цес­са ремон­та нет.

Так как при ава­рии перед­ний край кар­ка­са сме­стил­ся и раз­валь­це­вал­ся с полот­ном две­ри, и на кар­ка­се отсут­ство­ва­ла часть метал­ла, полот­но две­ри в месте повре­жде­ния было окон­ча­тель­но раз­валь­цо­ва­но и ото­гну­то для луч­ше­го досту­па к кар­ка­су две­ри. Так­же было под­го­тов­ле­на верх­няя разо­рван­ная часть для встав­ки запла­ты.

Кар­кас был окон­ча­тель­но вытя­нут, недо­ста­ю­щая часть при­ва­ре­на. Перед обрат­ной заваль­цов­кой, край кар­ка­са две­ри нуж­но обя­за­тель­но защи­тить от кор­ро­зии. Я исполь­зо­вал эпок­сид­ный грунт. Далее нуж­но вер­нуть ото­гну­тый металл на место, при­ва­рить недо­ста­ю­щий металл к полот­ну две­ри и заваль­це­вать. Перед заваль­цов­кой важ­но, что­бы весь “голый” металл, кото­рый невоз­мож­но будет защи­тить от кор­ро­зии поз­же, был обра­бо­тан в этот момент. На место заваль­цов­ки с обрат­ной сто­ро­ны нуж­но нане­сти гер­ме­тик. Для ров­но­го края мож­но пред­ва­ри­тель­но накле­ить маляр­ную лен­ту.

Металл зава­рен и заваль­цо­ван, ямки выправ­ле­ны, воз­вы­шен­но­сти и рас­тя­ну­тый металл оса­же­ны. При ремон­те исполь­зо­вал­ся спот­тер. Перед шпа­кле­ва­ни­ем нуж­но отшли­фо­вать все сва­роч­ные швы, убрать всю ока­ли­ну, отшли­фо­вать зачи­стить все места от при­ме­не­ния спот­те­ра. Металл в местах свар­ки ослаб­ля­ет­ся и наи­бо­лее под­вер­жен кор­ро­зии. Важ­но защи­тить обрат­ную сто­ро­ну ремон­та. Я так­же допол­ни­тель­но исполь­зую эпок­сид­ный грунт на местах с лице­вой сто­ро­ны, где металл был сва­рен. Это даёт допол­ни­тель­ную гаран­тию защи­ты от кор­ро­зии. После отвер­де­ва­ния эпок­сид­но­го грун­та, его нуж­но немно­го отшли­фо­вать (но не нару­шить целост­ность), обез­жи­рить место ремон­та и шпа­кле­вать. Тол­щи­на шпа­клёв­ки не долж­на пре­вы­шать нор­му. Далее идёт шли­фо­ва­ние и грун­то­ва­ние. Тём­ный цвет авто­мо­би­ля после покрас­ки выявит каж­дую неров­ность, поэто­му важ­но ответ­ствен­но отне­стись к про­цес­су вырав­ни­ва­ния шпа­клёв­ки. Важ­но исполь­зо­вать “про­яв­ку” для опре­де­ле­ния неров­но­стей, кото­рые невоз­мож­но почув­ство­вать рукой.

Читать еще:  Покраска раптором своими руками

Тойота Сиента — список дополнений к автомобильным отзывам с меткой «Ремонт и обслуживание»

Решил заехать на развал схождение.

Просто так, для профилактики.

Все показатели в зеленой зоне.

Кому надо, тот поймет.

Может кому и показатели нужны для сравнения

Цена сего удовольствия 595 рублей 00 копеек.

Недавно столкнулся с тем. что при запуске двигателя появилась какая то не продолжительная детонация и рывки. Было замечено это один раз. За неделю до этого поменял масло и все фильтры. Наверное думаю пришло время свечей. Свечной ключик у меня слабенький, поэтому его хватило только на первую свечу, т.к свечи прилично прикипели, на второй свече, ключь сломался. При осмотре снятых свечей было установлено, что следы подгорания масла имелись на изоляторе только первой свечи. Три других находятся в хорошем состоянии.

заказал на алиэкспрес иридиевые свечи FK20HR11 отдал всего 722рубля за все 4 шт. поставил, великолепно едет, лучше чем на обычных свечах. лучше разгоняется и двс мягче, тише работает. шли около месяца. в инструкции написано эксплуатация рассчитана на 50т.км. больше в магазинах свечи не собираюсь покупать за баснословные деньги

егр держится на трех болтах на 12 и снимал еще провод который крепится к впускному колектору одним болтом на 10. снял фишку. снял также дальний шланг который одевается на егр. передний не снимал. был сажевый нагар на егр почистил и установил. любой может снять и почистить. я делал первый раз потратил около 40 минут. также открутил и вытащил сеточку клапана ввтяй-она была чистая. заняло времени 15 минут

почистил клапан картерных газов-легко открутился простым клю чом. подержал в ацетоне. потом прикрутил обратно, резьбу ни чем не мазал. поездил и ничего с резьбы не бежит.

плавали обороты на D. то опускались до 500 и машину потряхивало, то подымались до 800 и ровно работало. начал разбираться- сам почистил дросельную заслонку( не сложно любой может), не помогло. почистил датчик массового расхода воздуха-так же. поменял свечи, которые иридиевые стояли были уже под изношенные. взял с длинной резьбой такие же по размеру, но простые, не иридиевые: KH20TT. на них также работает, как и на иридиевых-не хуже. цена 155р. 1шт. плавание оборотов не прекратилось. катушки были с рыжим налетом и растрескавшими наконечниками.

все таки после чистки дросельной заслонки, когда прогреется двигатель и стоишь на светофоре на D, ВИБРАЦИЯ ВСЕ ТАКИ ДВИГАТЕЛЯ какая то ОСТАЛАСЬ. подвозил одного знакомого и когда стояли на светофоре я указал ему на небольшую вибрацию двигателя. и он сказал, что это механическая причина, что это подушка и именно подушка вариатора. и в инете я нашел информацию что в основном в первую очередь рвется подушка коробки, что на нее идет самая большая нагрузка и нужно в первую очередь ее смотреть. заехал на разборку посмотрел контрактную подушку-у нее были трещины и чуть чуть совсем немного подорванна.

Читать еще:  Ремонт задней части Тойоты

Ремонт передней двери Тойота Сиента

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 143
Регистрация: 8.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Sienta
Поблагодарили: 61 раз(а)

вторая часть (назовем — роллер)

оригинальный номер 68310-52010 ( замена ) 68310-52011
подшипник видим? проверяем его и смазываем!

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 143
Регистрация: 8.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Sienta
Поблагодарили: 61 раз(а)

ну и наконец третья часть правой(!) сдвижной двери.

называем его roller CTR
оригинальный номер 68380-52010

тоже смотрим подшипники (аж три) и смазываем.
буква R ясно показывает что это от правой двери Сиенты.

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 18.9.2009
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Toyota Sienta
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)

ну и наконец третья часть правой(!) сдвижной двери.

называем его roller CTR
оригинальный номер 68380-52010

тоже смотрим подшипники (аж три) и смазываем.
буква R ясно показывает что это от правой двери Сиенты.

У меня скрипят! Спасибо за информацию, в выходные попробую разобрать. Посмотрим что получиться.

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 143
Регистрация: 8.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Sienta
Поблагодарили: 61 раз(а)

вот от левой двери фото —

еси что, в Японии это стоит бэу всего ¥ 2 000 ($ 23.37)

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 15.11.2009
Город: Томск
Авто: Toyota Sienta
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 5.12.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Sienta
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)

А так дверь просто стоит как влитая, хоть ломом бей по ней.

У моей Сиенты это первая (язык не поворачивается, т.к. пока в Москве до -7С) зима.Однако обе сдвижные двери без прогрева не открываются. Летом проблем небыло. Не примерзауют уплотнители, а тупо не до конца сдвигаются флажки замков (ни с штатного брелка /G-комлектация/, ни с водительской двери. Приходится вручную с передних дверей сдвигать фиксатор и все ОК. Чем обработать, WD-40 или силиконовой смазкой для улучшения скольжения пластмассы и вытеснения влаги? Или причина в другом?

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 28.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Sienta
Пол: Женский
Поблагодарили: 3 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 5.12.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Sienta
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 143
Регистрация: 8.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Sienta
Поблагодарили: 61 раз(а)

1. в Японии нет морозов за 20 градусов, а так как данный автомобиль не идет на экспорт в северные страны (а только в Сингапур, Макао и Гонконг) то никто соответственно в Тойоте и не проводил тесты этого автомобиля в плане работоспособности дверей при таких морозах.

2. Помимо температуры важна так же и влажность (а у нас в России в разных регионах влажность воздуха зимой разная). В качестве примера, я после мойки просто плохо протер резиновые уплотнители передних дверей и при минус 5 всего банально с утра не мог открыть передние двери! всё примерзло настолько сильно, что долго «плясал с бубном» на морозе.

3. В задние (сдвижные) двери влага попадает в сам механизм замка (там много деталей) и на морозе всё клинит. Эта проблема на всех(!) сдвижных дверях всего модельного ряда Тойоты. То есть с этой проблемой столкнулись и владельцы —

Toyota Raum
Toyota Porte
Toyota Isis
Toyota Voxy

4 На Тойота Раум такая же проблема со сдвижной дверью зимой. Влага (конденсат) попадает на все рабочие части механизма, замерзает (зимой) и проблема с открытием двери. То есть моторчик работает нормально, но его усилий просто не хватает, чтобы сдвинуть замерзшие части механизма (на которых образовался конденсат и замерз). С этим столкнулись почти все владельцы Тойота Раум. Силиконовая смазка помогает только на небольшое время. Фактчески до первой мойки. Решение — есть какая то особая смазка (водоотталкивающая смазка) , которая (благодаря своему химическому составу) вытесняет(!) влагу. Её хватает намного дольше, чем просто силиконовой. Продаеться она на многих авторынках и магазинах автозапчастей.

Читать еще:  Покраска пластика салона

5. Вот слова владельца Тойота Порте (там тоже сдвижная дверь ) —

бывшая митцуба научила горькому опыту что нельзя использовать силикон и мыться на ночь, а WD-40 помогает садиться утром в машину не только через заднюю дверь даже после мойки )
Дело действительно в смазке и тонкой ледяной пленке от конденсата которая не дает срабатывать электронике в механизме.
Выходов два:
1. купить специальную водоотталкивающую смазку и ручками, ручками, ручками (слышал, но не проверял),
2. купить WD-40 и периодически на сухую пробрызгать даже без разборки механизмы занятые в открывании дверей (мне хватило двух процедур за зиму)
к тому же той же самой вдшкой в замок для ключа на дверях стоит брызгать хоть иногда не только на портике, как говорится дешего и сердито
не стоит забывать про мокрые резинки уплотнители, утром после мойки если они не качественно вытерты дверь попросту может совсем не открыться.

Ремонт переднего крыла Тойоты

Это неболь­шой фото­от­чёт с пояс­не­ни­я­ми ремон­та кры­ла Toyota Ist. Что­бы ремонт был каче­ствен­ным, нуж­но после­до­ва­тель­но выпол­нить все эта­пы: рих­тов­ку, вырав­ни­ва­ние оста­точ­ных неров­но­стей шпа­клёв­кой, грун­то­ва­ние, под­го­тов­ку грун­та и остат­ков ста­ро­го лако­кра­соч­но­го покры­тия к покрас­ке, мас­ки­ров­ку перед покрас­кой и саму покрас­ку.

Как вид­но на фото­гра­фии ниже, вла­де­лец дол­гое вре­мя ездил с повре­ждён­ным кры­лом и место с повре­ждён­ной крас­кой заржа­ве­ло. При ава­рии было повре­жде­но реб­ро жёст­ко­сти кры­ла (кант арки), а так­же металл сме­стил­ся и обра­зо­вал воз­вы­шен­ность.

Рих­тов­ка долж­на начи­нать­ся с поста­нов­ки на место рёбер жёст­ко­сти и попут­ном выправ­ле­нии вто­ро­сте­пен­ных повре­жде­ний. В дан­ном слу­чае нуж­но надав­ли­вать в дефор­ми­ро­ван­ную часть реб­ра и одно­вре­мен­но про­сту­ки­вать воз­вы­шен­ность, обра­зо­вав­шу­ю­ся при столк­но­ве­нии. Для выдав­ли­ва­ния реб­ра луч­ше исполь­зо­вать спе­ци­аль­ный кузов­ной рычаг, упе­рев его через дере­вян­ный бру­сок в коле­со, но мож­но при­ме­нить и любой дру­гой инстру­мент, спо­соб­ный выпол­нить подоб­ное дей­ствие. При пра­виль­ном исполь­зо­ва­нии спе­ци­аль­ных инстру­мен­тов уда­ёт­ся избе­жать допол­ни­тель­ных дефор­ма­ций во вре­мя пер­во­на­чаль­ной рих­тов­ки.

Доступ к обрат­ной сто­роне перед­не­го кры­ла не огра­ни­чен, поэто­му не состав­ля­ет тру­да выпра­вить остав­ши­е­ся види­мые углуб­ле­ния и про­сту­чать воз­вы­шен­но­сти, допол­ни­тель­но исполь­зуя кон­тро­по­ру (под­держ­ку). Далее счи­ща­ем ста­рое лако­кра­соч­ное покры­тие и ржав­чи­ну.

Как вид­но на фото­гра­фии, ржав­чи­на была поверх­ност­ной и лег­ко счи­сти­лась. Что­бы луч­ше уви­деть остав­ши­е­ся неров­но­сти, нуж­но отшли­фо­вать кры­ло кузов­ным напиль­ни­ком или брус­ком с круп­но­зер­ни­стой шли­фо­валь­ной бума­гой.

Воз­вы­шен­но­сти теперь вид­ны в виде бле­стя­щих зон, а углуб­ле­ния оста­лись не тро­ну­ты при шли­фо­ва­нии и выгля­дят более тём­ны­ми. Окон­ча­тель­ную, чисто­вую рих­тов­ку мож­но делать при помо­щи рих­то­воч­но­го молот­ка, гла­дил­ки и под­держ­ки нуж­ной фор­мы. Так­же мож­но при­ме­нять спот­тер. Им удоб­но выправ­лять мел­кие ямки и делать усад­ку рас­тя­ну­то­го метал­ла. После завер­ше­ния рих­тов­ки, ремонт­ную зону нуж­но тща­тель­но отшли­фо­вать. На несколь­ко сан­ти­мет­ров вокруг “голо­го” метал­ла нуж­но обра­бо­тать ста­рую крас­ку шли­фо­валь­ной бума­гой P120 , что­бы шпа­клёв­ку слу­чай­но не нане­сти на гля­нец, про­дуть и обез­жи­рить.

Теперь мож­но нано­сить шпа­клёв­ку и вырав­ни­вать её шли­фо­ва­ни­ем шли­фо­валь­ной бума­гой с брус­ком.

Перед грун­то­ва­ни­ем луч­ше обра­бо­тать ремонт­ную зону шли­фо­валь­но бума­гой P180-P220 , что­бы грунт лег­ко запол­нил рис­ки от шли­фо­ва­ния и в даль­ней­шем не про­изо­шла усад­ка.

Всё кры­ло грун­то­вать не обя­за­тель­но. Нуж­но загрун­то­вать толь­ко ремонт­ную зону с неболь­шим запа­сом, под­го­тов­лен­ным шли­фо­ва­ни­ем. Кра­сить луч­ше с пере­хо­дом по базе, а лаком покрыть всю деталь.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию