4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой бензин заливать в рено сандеро

какой бензин 92 или 95

92 или 95 если есть лишние деньги на бензин и замену сальника подшипника коленвала — тогда 92-й.

Если хочешь ездить более экономно, более быстро и без ремонтов — лей то, на что расчитан двигатель. Он расчитан на 95-й.

ну учитывай ты что это реклама, емае! Когда логаны начинали продавать — дилеры пели соловьем — «мотор насчитан на 92-й, не надо лить 95-й!»

На официальном сайте Рена в России и Дачии за границей — по просьбе дилеров заменили все спецификации — убрав марку бензина! Чтобы не сеять смуту!
Только германский сайт остался верным исходным данным.

А потом в логан-клубах появились первые жалобы на текущий сальник подшипника коленвала!
А когда я им сказал про бензин — выставили голосовалку — кто на каком бензине ездит. И голосовалку — у кого протекал сальник.
В первой голосовалке 75% было за 92-й. Во второй голосовалке было 75% за текущий сальник.
Что еще нужно доказывать?

У нас с тобой абсолютно одинаковые интересы меня тоже не интересуют сальники и прокладки.

Разница в том — что я позаботился о своих интересах. А ты просто спросил что лучше — иметь эту проблему или не иметь.

Поскольку сколько людей столько и мнений — тебе лучше все же как-то своим умом все понять. Вот поэтому и объясняю в чем смысел.
А дальше твое личное дело — плюнуть и забыть или запомнить.

Скачать инструкцию по эксплуатации. Раздел 6.5. «Тип топлива. Октановое число»
Цитата:
«Сертифицированный автомобильный неэтилированный бензин с октановым
числом не менее 95.При отсутствии рекомендованного топлива допускается
временное использование сертифицированных автомобильных бензинов с
другими октановыми числами,указанными на этикетке внутренней стороны
бензобака.»

Если люди саме не хотят видеть то, что нужно им же, то мне реально лень делать это за них.

на люк пусть лохи смотрят которые не различают смысел слов «допустимое» и «рекомендуемое»

92-й бензин допускается заливать в бак ПРИ ОТСУТСТВИИ 95-го.
Что означает — непродолжительное время.
Срочно гуглить понятие «скрытая детонация» и теорию работы ДВС.

и например hyundai пишет, что минимум 92, на Российском сайте Рено такие данные не нашел

Забей. У меня на лючке этикетка 91-95-98 Лью любой из вышеперечисленных, в зависимости от настроения и очереди на ту или иную колонку))

Бензин в Москве одинаково поганен, но что бы убить им мотор — это надо постараться (форсмажоры типа в расчет не берем)

нет такого понятия «минимум» если это кто-то пишет — то это только азиаты, которые никогда ни в чем не разбираются до конца.

Существует понятие «расчетное» октановое число — то, которое заложено разработчиком при проектировании мотора.

И есть понятие «допустимое» октановое число — которое означает, что мотор от него не сломается. По крайней мере сразу.
То что ресурс двигла при использовании «допустимого» и при использовании «расчетного» отличается втрое — тебе никто не напишет. Это нужно только тебе. И больше никому. Потому что только ты за это платишь. Остальные — только получают.

Не только азиаты, в инструкции к Шкоде я видел, бензин, октановое число . и заметку можете заправлять бензином с большим о.ч. но это не полияет на .

Читать еще:  Ремонт коробки передач рено

Я много ездил, менял машины каждые 2 года или 120 тыс. бензин или 150 тыс. дизель. Все равно ресурс двигателя большой, при регулярном уходе машина просто морально устаревает и ее надо менять, как например компьютер. Кто сейчас будет работать на 486-ом компьютере под управлением МСДОС только потому, что процессор может проработать 10-15 лет?

а я изъездил за зубле 300 тыс без капиталки заливая синтетику и 95-й.

Я согласен что если человек планирует ездить три года а потом продать — то его проблема второго хозяина мало волнует.
Но в случае с моторами логана — сальник себя проявляет гораздо раньше. Следующий покупатель будет предупрежден куда смотреть и это скажется на цене.

Ну и наконец, для самых тормозных (ты уж извини) жирным шрифтом:
даже при разнице в два рубля 95-й бензин обходится дешевле, поскольку мотор с ним гораздо экономичнее!
ну да ладно.

конкретные цифры такие в меган 2 (1,6л 16 кл, К4М)
92-й бензин не заливал вовсе
когда ездил в адлер специально замерял расход на отрезке Волгоград-Краснодар (примерно 800 км).
В волгограде залил лукойловский 95-й и сбросил борткомп, скорость на трассе была в диапазоне 100-140, наспунктов практически не было. Расход получился 8,2 л/100км.
Обратно ехал, в Краснодаре залил лукойловский 98-й евро-4 и сбросил борткомп. Ехал обратно в том же темпе.
В волгограде средний расход посмотрел — 7,3 л/100км.

А 92 с 95-м я сравнивал на зубиле. Цифры уже не помню — это закончилось в 2006 году. Но на ней я ездил примерно два раза в месяц делая полторы тыщи за сутки. Варианты с бензином и с рублями были перепробованы самые разные и по сто раз. Самый выгодный бензин был — рязанский ТНК. Еще лучше лукойла.

всегда пожалуйста в чем разница для двигателя между 92 и 95.
лекция номер сто один.

1. КПД двигателя внутреннего сгорания (коэффициент полезного дейтсвия, равносилен экономичности и мощности) максимален в таком режиме — когда бензино-воздушная смесь наиболее близка к состоянию самовоспламенения.
Но самовоспламенение в бензиновом двигателе запрещено. Смесь должна воспламеняиться очень строго в определенные моменты — только тогда мотор развивает высокую мощность и не саморазрушается.
Таким образом — разработчик так расчитывает степень сжатия, фазы газораспределения и моменты зажигания — чтобы мотор работал БЕЗ детонации — НО на пограничных с ней режимах — ВО ВСЕМ рабочем диапазоне оборотов и на ВСЕХ уровнях нажатия педали газа.

2. Из п.1 следует одна простая истина — разработчик может правильно расчитать двигатель только под определенное октановое число — ибо оно как раз и определяет вероятность самовоспламенения при разных параметрах работы мотора.
Если залить в мотор, который расчитан на 95-й бензин — 92-й — то расчетная кривая режима мгновенно и по всем режимам начнет пересекаться с кривой возникновения детонации — то есть самовоспламенения смеси. Почему сразу по всем?
Чем идеальнее мотор, чем правильнее и лучше он спроектирован — тем выше его КПД и тем ближе его режимы к режиму детонации!
Достаточно совсем немного ухудшить октановое число топлива — и все режимы летят коту под хвост. Мотор начинает детонировать.

3. Что такое детонация? Это микровзрывы, которые бъют по всему двигателю — примерно аналогично ударам молотка по поршням. Они могут не разрушить сразу мотор если достаточно слабы — но при этом они усиленно изнашивают — раздалбывают — вкладыши шатунов, подшипники трансмисиии, а ударная волна, идущая по маслу — вбивает его в сальники. Двигатель резко ускоряет свой износ. Даже коробке передач достается — через вращающий момент и через контакты зубъев шестерен.

Читать еще:  Рено логан заправка кондиционера

4. Электроника двигателя пытается спастись от этого поганого режима — для чего имеет специальные датчики детонации. Но во первых — датчики загрублены и расчитаны только на очень сильную детонацию (чтобы не мешать нормальной работе в нормальных режимах), во вторых — все что электроника может сделать — это только изменить моменты зажигания смеси.
Это крайне неэффективный способ подавления детонации — поскольку она не зависит от работы зажигания, тут есть только косвенное влияние — через некоторое снижение температуры камеры сгорания. Короче говоря — при попытке подавить детонацию — она снижается гораздо медленнее — чем падает тяга двигателя. А расход топлива при этом растет — работу то надо выполнить ту же!
========
Итак, мы рассмотрели первый негативный аспект применения недостаточноо октанового бензина. Теперь второй:
———

У бензина есть еще одно интересное свойство. Чем выше октановое число — тем медленее он сгорает в камере сгорания.
Это важно для низкооборотных режимов работы мотора (которые так трепетно и безответно любят россияне) — от 1 до 3 тыс рпм.
В низкооборотном режиме смесь сгорает гораздо быстрее — чем заканчивается рабочий ход поршня — и к моменту вылета из цилиндра она уже успевает остыть. А это означает самое прямое снижение тяги двигателя. ибо как раз максимальное расширение сгорающей смеси и есть его главное требование!
Так вот — поскольку более высокооктановый бензин горит дольше — то и тяга мотора на низких оборотах с этим бензином — гораздо выше!

Как это сказывается на экономичности?
Там где на 95-м можно ехать на пятой — на 92-м нужна четвертая передача. Где на 95-м можно ехать на четвертой — на 92-м нужна третья. Иначе автомобилю не хватает тяги.
А если я могу ехать на пятой там где все еджут на четвертой — насколько я сожгу меньше бензина на сотню? Намнога.

ссылко https://dacia.de/dacia_sandero_technische_daten.php
===========================================
Super 1.2 16V 75 Super / Flüssiggas 1.2 16V LPG 75 Super 1.6 MPI 85 Diesel dCi 75 Diesel dCi 90

Kraftstoffart Super (95 Oktan) Super (95 Oktan) / Flüssiggas Super (95 Oktan) Diesel Diesel

АИ-95 или АИ-92: каким топливом заправлять Лады, Рено и Ниссаны

Исчерпывающий ответ об октановом числе применяемого бензина должна содержать инструкция по эксплуатации автомобиля. Но в рамках группы АВТОВАЗ и Renault-Nissan нет единого подхода — одному и тому же двигателю, установленному на разных моделях, предписаны разные сорта топлива.

LADA > Kalina

Nissan > Almera

Renault > Logan

Renault > Sandero

Посмотрите таблицу — все представленные автомобили комплектуют двигателями, произведенными Волжским автозаводом. Источник приведенных данных по топливу — свежие руководства по эксплуатации.

ВАЗ-21129, 106 л.с.ВАЗ-21179, 122 л.с.H4M, 110 л.с.K4M,
102 л.с.
ВАЗ-11189, 87 л.с.ВАЗ-21126, 93 л.с.ВАЗ-21116, 87 л.с.ВАЗ-11186,
87 л.с.
ВАЗ-21127, 106 л.с.ВАЗ-21214/
2123,
83 л.с.
Lada
Vesta
Lada
XRAY
Lada
Priora
разрешен АИ-95
Lada
Granta
разрешен АИ-95Lada
Kalina
разрешен АИ-95Lada
Largus
разрешен АИ-95 и вышеразрешен АИ-92 и выше
Lada
4х4
разрешен
АИ-95
Chevrolet
Niva
разрешен
АИ-95
Nissan
Almera
разрешен АИ-91 и выше
Datsun
on-DO/
mi-Do
рекомендован АИ-95
Renault Logan/
Sandero
разрешен АИ-91 и выше, допускается АИ-87
Читать еще:  Снять аккумулятор рено логан

Вопросов множество. Например, почему 16-клапанный мотор К4M разработки альянса под капотом Lada Largus требует АИ-95, а в Альмере, Логане и Сандеро может трудиться на АИ-91? Мало того, Renault даже допускает кратковременную работу на бензине с октановым числом 87 по исследовательскому методу. Такого сорта в России нет, но может попасть в бак некачественный 92-й, с которым мотор худо-бедно справится.

Не лучше ситуация и с моторами отечественной разработки. Не так давно на ВАЗе была единая техническая политика — разрешали применять «только неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95». Такая позиция разработчиков-двигателистов обоснована. Ее трудно принять, но можно понять. Действительно, лучшие показатели экономичности, экологичности и приемистости достигаются на высокооктановом топливе. Плюс подстраховка производителя от некачественного топлива в регионах. Электронная система управления в пределах разумного справится с пониженным октановым числом. Читай — пересортицей, если вместо 95-го жулики зальют 92-й — с мотором ничего не случится. Разреши официально 92-й, и в бак вместо него может попасть смесь 92 с 76-м, а это уже чревато.

Но появились автомобили нового поколения, и что мы видим? Для Весты и XRAY с мотором ВАЗ-21129 разрешен АИ-92, а аналогичным моторам на Приоре, Калине и Гранте под индексом ВАЗ-21127 — только АИ-95. Или, скажем, восьмиклапанник ВАЗ-11189 для Ларгуса официально глотает 92-й, а такому же мотору Kalina ВАЗ-11186 подавай лишь 95-й. С формулировками тоже чехарда: для технически идентичных Lada и Datsun в одном случае разрешен, в другом — рекомендован.

Причем картина сложилась любопытная — более дорогим автомобилям разрешен бензин подешевле, а самым народным подавай подороже. Нонсенс? Безусловно!

Неужели кто-то всерьез полагает, что владельцы недорогих автомобилей отечественного производства слепо следуют инструкциям? Ладно более или менее свежие 16-клапанные моторы: тут можно прикрыться аргументом — проектировались под высокооктановое топливо. Но как внушить владельцам, что дремучие моторы классического семейства для Lada 4×4 и Chevrolet Niva жить не могут без 95-го, а восьмиклапанные потомки надежного «восьмерочного» двигателя начнут ломаться на 92-м? Зато потребитель прекрасно понимает — при среднегодовом пробеге 12 тыс. км и разнице в цене топлива в три рубля за литр, на 95-м у него вылетит в выхлопную трубу минимум на три тысячи рублей больше.

Считаю, народные автомобили должны получить возможность заправляться недорогим топливом. Причем не на страх и риск владельца, а официально. Сверхсложных технических препятствий для законных отношений с АИ-92 у всех указанных моторов нет. Это даже из таблицы с заводскими данными следует.

Может быть, ошибаюсь, и высокооктановый бензин предпочитают сами владельцы? Предлагаю высказаться в комментариях, чтобы глас народа был услышан производителем. Итак, каким топливом вы заправляетесь и каким хотели бы?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию