Объем бака рено флюенс
Renault Fluence
Renault Fluence, 1 поколение (2009) — технические характеристики
Автомобиль | Renault Fluence | ||||
Годы производства | 2009-2013 | 2013-2016 | |||
Название модификации | 1.6 | 2.0 | 1.6 (109 л. с.) | 1.6 (114 л. с.) | 2.0 |
Тип кузова | седан | седан | |||
Число мест | 5 | 5 | |||
Длина, мм | 4620 | 4620 | |||
Ширина, мм | 1809 | 1809 | |||
Высота, мм | 1479 | 1479 | |||
Колесная база, мм | 2702 | 2702 | |||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 160 | 160 | |||
Снаряженная масса, кг | 1225 (1258) | 1260 | 1260 | 1285 | 1295 (1323) |
Тип двигателя | бензиновый, с распределенным впрыском | бензиновый, с распределенным впрыском | бензиновый, с распределенным впрыском | бензиновый, с распределенным впрыском | бензиновый, с распределенным впрыском |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд |
Рабочий объем, куб. см. | 1598 | 1998 | 1598 | 1598 | 1997 |
Число клапанов | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 |
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин | 110 (81) / 6000 | 138 (101) / 6000 | 106 (78) / 6000 | 114 (84) / 6000 | 138 (101) / 6000 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин | 145 / 4250 | 190 / 3700 | 145 / 4250 | 155 / 4000 | 190 / 3700 |
Коробка передач | механическая, , (автоматическая, ) | механическая, (вариатор) | механическая, | вариатор | механическая, (вариатор) |
Привод | передний | передний | |||
Шины | 205/65 R15 | 205/65 R15 | |||
Максимальная скорость, км/ч | 183 (180) | 200 (200) | 183 | 175 | 200 (195) |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11,9 (13,9) | 9,9 (9,9) | 11,7 | 11,9 | 9,9 (10,1) |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 6,8 (7,5) | 8,0 (7,8) | 6,7 | 6,6 | 8,0 (7,8) |
Емкость топливного бака, л | 60 | 60 | |||
Тип топлива | бензин АИ-92 | бензин АИ-92 | |||
Примечание | * В скобках — данные для автомобилей с вариатором |
Технические характеристики автомобиля «Рено Флюэнс» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д.
Дорожный просвет (клиренс) автомобиля Renault Fluence — минимальное расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой машины, например, защитой двигателя. Клиренс может варьироваться в зависимости от модификации и комплектации автомобиля.
Смотрите также про Рено Флюэнс:
Автомобильный сайт Wroom.ru
Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+
Renault Fluence Limited Edition 1,6 CVT › Бортжурнал › Непонятки с расходом бензина
Всем, привет! Думаю что не у меня одного возникал такой вопрос — какой реально объем топливного бака в Рено Флюенс: 50, 55 или 60 литров? Везде указано как 60л, но ОД упорно мне доказывали что по факту 50л!
А также почему при полной заправке первые 3 деления указателя уровня топлива стремительно тают в первые 100-150км после заправки? Да и вообще у кого какой расход по ощущениям/замерам?
Пробег: 27 000 км
Renault Fluence 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., 114 л. с., передний привод, вариатор — заправка
Машины в продаже
Renault Fluence, 2014
Renault Fluence, 2011
Renault Fluence, 2013
Renault Fluence, 2012
Смотрите также
Комментарии 19
Я проверяю так, заливаю бак до отсечки, проезжаю до того пока остается одно два деления( около 500 км получается) и опять заливают до отсечки, допустим у меня входит где-то 41-42 литра, 42 делим на 500 и умножаем на 100, получается средний расход. 42/500=0,084×100=8.4 литра смешанный расход.
у меня ручка. в городе на нормальном бензине около 7литров.
на трассе 5-5.5
Привет. Как и везде 1.6 106 лошадей
Да уж, «расходометр» весьма своеобразный у Рено))).
у меня более 50 точно
Да деления не равномерны, первое от полного бака 6 литров, пред последнее 2 литра, остальные не помню, тоже не очень нравиться, но это через clip можно изменить!
А через какой clip ? Что это?
Дилерский шнурок Рено Ниссан или его точный аналог, цена 10000
По горловину состовляет 63л. Лампа начинает гореть когда становится 52л. Тоесть, у тебя всегда есть запас дозаправки. Как лампа начинает гореть, едь на заправку.))))
В мануале по обслуживанию авто написанно «около 59 литров» бензобак.
После того как лампочка загорелась говорят лучше заправится так как моторчик насоса должен Охлаждаться иначе возможен ремонт или замена.
55 литров, лампочка загорается, когда в баке 6-8 литров остается
я на лампочке проезжаю ещё 70 км и потом заливаю до полного и вмещается 57/58 литров, я за 60л.
При залитии полного бака «под завязку» когда исчезает 3 деления (остается 5), то при заправке влезает аккурат 20 литров. Проверенно неоднократно и на заправке, и самолично из канистры.
58 литров бак, а когда деления когда показывает 3 кубика в баке еще литров 25-28 остается, а должно быть 4
Где-то 55 бак. На электронной приборке криво прописан уровень в баке (сама разметка). Деления падают неравномерно. Это многим не нравится. Едь к ОД пускай прошьют нормальную градуировку.
Расход где-то 10-12 по городу, но у меня автомат, а не вариатор. На вариаторе, думаю, в 10-ку при спокойной езде точно должна укладываться.
У бесступенчатых трансмиссий JATCO есть эконо режим (на 60 км/ч по моему), а так расход очень сильно зависит как от манеры езды, так и от типов перемещения — короткие с прогревами поездки — начинается нереальный рост среднего расхода, как только переходишь к езде в формате 30-40 минут без остановок и со скоростью выше 60 но до 90 — падает на глазах до приемлемого, номинальный же городской уж не знаю у кого и кажет, разве если езда не по смешанному циклу, ну вот чисто по трассе, например.
Кто-то выкладывал, какое деление и сколько литров, нужно поискать. У меня максимально 56 литров влазило. А если лампочка загорается входит 46-47 литров от того сколько, проехать от загоревшейся лампы. Так что ты не первый почти каждый второй такой вопрос задает.
Характеристики Renault Fluence
В кредит от 8 235 ₽ /в мес. в месяц
- Основные характеристики
- Описание
- Мощность 114 л/с
- Разгон до 100 км/ч 10.6 с
- Расход на 100 км 5.2-8.7 л
- Максимальная скорость 200 км/ч
Renault Fluence: жизнь прекрасна!
Стильный и гармоничный дизайн экстерьера, энергичный характер и доступная цена — если нужен новый автомобиль для ежедневных поездок по городу и непродолжительных загородных поездок, лучшего варианта, чем Renault Fluence, и не придумаешь! Седан порадует ровным ходом, высокой скоростью, интересной внешностью и просторным салоном. Небольшая стоимость авто 2017 года у официальных дилеров делает машину популярной не только в Москве, но и по всей России, что позитивно отражается на продажах и в нашем автосалоне.
Конфигуратор Обмен авто Тест-драйв
Только до 20 Января
Получите скидку на покупку Renault
Рено Флюенс Технические характеристики
Xарактеристики
В моторной гамме Fluence появился новый 114-сильный двигатель HR16DE объемом 1,6 л., давно опробованный «Ниссанами» и совместимый с адаптивной вариаторной трансмиссией X-Tronic (CVT). Несмотря на одинаковый объем, этот движок не имеет ничего общего со своим 1,6-литровым предшественником, который, между прочим, моторную гамму не покинул. Новичок оборудован алюминиевым блоком цилиндров, использует технологию изменения фаз газораспределения на впуске/выпуске и оснащен цепным приводом газораспределительного механизма. С ним Fluence разгоняется до «сотни» за 11,9 сек., тогда как предшественнику требовалось 13,9 сек. Адаптивный вариатор X-Tronic, пришедший на смену 4-ступенчатой коробке-автомату, является гибридом классической АКПП и вариаторной трансмиссии. В ручном режиме X-Tronic имитирует 6 ступеней. Новый вариатор в сочетании со 114-сильным двигателем обеспечивает достойную экономию: согласно заявлению производителя, машина с данной комбинацией расходует в среднем 6,6 л. топлива на 100 км, однако реальная цифра может быть выше.
Габариты
- длина — 4.622 м;
- ширина — 1.809 м;
- высота — 1.479 м;
- колесная база — 2.7 м;
- клиренс — 158 мм;
- объем багажника — 530 л.
Технические характеристики
Характеристики | 1.6 MT | 1.6 CVT | 2.0 MT | 2.0 CVT |
---|---|---|---|---|
Тип двигателя: | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый |
Объём двигателя: | 1598 | 1598 | 1997 | 1997 |
Мощность: | 114 л.с | 114 л.с | 138 л.с | 137 л.с |
Разгон до 100км/час: | 10.6 с | 11.9 с | 9.9 с | 10.1 с |
Максимальная скорость: | 186 км/ч | 175 км/ч | 200 км/ч | 195 км/ч |
Расход в городском цикле: | 8.7/100км | 8.9/100км | 11.0/100км | 10.5/100км |
Расход в загородном цикле: | 5.5/100км | 5.2/100км | 6.2/100км | 6.2/100км |
Расход в смешанном цикле: | 6.7/100км | 6.6/100км | 8.0/100км | 7.8/100км |
Объем топливного бака: | 60 л | 60 л | 60 л | 60 л |
Длина: | 4622 мм | 4622 мм | 4620 мм | 4622 мм |
Ширина: | 1809 мм | 1809 мм | 1809 мм | 1809 мм |
Высота: | 1479 мм | 1479 мм | 1479 мм | 1479 мм |
Колёсная база: | 2703 мм | 2703 мм | 2702 мм | 2703 мм |
Клиренс: | 158 мм | 158 мм | 158 мм | 158 мм |
Масса: | 1255 кг | 1347 кг | 1295 кг | 1323 кг |
Объём багажника: | 530 л | 530 л | 530 л | 530 л |
Трансмиссия: | Механическая | Вариатор X-Tronic | Механическая | Вариатор X-Tronic |
Привод: | Передний | Передний | Передний | Передний |
Передняя подвеска: | McPherson с треугольными рычагами | McPherson с треугольными рычагами | McPherson с треугольными рычагами | McPherson с треугольными рычагами |
Задняя подвеска: | Балка с запрограммированной деформацией | Балка с запрограммированной деформацией | Балка с запрограммированной деформацией | Балка с запрограммированной деформацией |
Передние тормоза: | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза: | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые |
Производство: | Турция | |||
Гарантия: | 3 года или 100 000 км пробега |
Воспользуйтесь возможностью дополнительно сэкономить до 70 000 ₽ на покупке, сдав Ваш старый автомобиль по программе обмена.
Определяем, для каких задач лучше подходит Renault Fluence
Renault Fluence с модными в этом сезоне рельефными боковинами не очаровывает, но выглядит на фоне большинства конкурентов статно и элегантно.
В детстве мне очень нравилась песня Михаила Боярского «Зеленоглазое такси», хотя ездить на такси я не любил. На рубеже -х к подъезду неизменно подавали валкую «баржу» с характерными шашечками. А её бензиновый угар в салоне и тошнотворная раскачка в окрестностях Ялты оставили на всю жизнь неизгладимое и не смываемое с дерматиновых кресел впечатление. То ли дело сегодня! Какой именно автомобиль тебе предложит служба такси? Лотерея. На этот раз в аэропорт меня вeзёт седан Renault Megane. Как символично! Я же лечу в Турцию на презентацию модели Fluence — она как раз заменит четырёхдверный Megane.
О нет! Французы умоляют не сравнивать Fluence не только со старым, но и с новым Меганом. «Это совершенно оригинальная модель, потому мы и обозвали её Флюенсом. Никаких Меганов!» Отчего же? А оттого, мол, что передо мной не просто хэтчбек с пририсованным багажником. У Мегана с Флюенсом нет общих кузовных деталей. Платформа одна, но задняя скручивающаяся балка с более мягкими настройками — от американской модели Nissan Sentra.
На некоторых рынках Renault Fluence за богатую отделку интерьера и внушительные габариты заранее получил статус Лагуны для бедных.
Тем не меннее, как и его предшественник, Fluence выпускается на турецком заводе Renault в Бурсе. Правда, теперь машина получила статус глобальной: продавать её собираются по всему свету, за исключением, пожалуй, Северной Америки. Предыдущий седан Megane предназначался лишь для стран третьего мира, к коим французы относили и Россию. А ведь на долю седанов у нас приходилось свыше 90% всех реализованных Меганов.
- По отдельности детали интерьера не вызывают восхищения, зато в целом внутреннее убранство смотрится очень достойно. Совет: перед покупкой присмотритесь к машине со светлым салоном — на вид он богаче, чем такой.
- Нет проблем и с эргономикой. Раздельные блоки управления магнитолой и климатической установкой позволяют не путаться в обилии кнопок. Заметим, что уже в базовом оснащении Fluence комплектуется бесключевым доступом. Однако чтобы завести двигатель, карточку всё же придётся вытащить из кармана и вставить в слот, после чего нажать кнопку стартёра.
- У двухзонного климат-контроля предусмотрено три предустановленных режима работы: Auto (автоматический), Soft (мягкий и бесшумный) и Fast (для быстрого проветривания салона после стояния на солнце).
- Суммарный объём многочисленных отсеков для мелочовки — 23 л.
Колёсная база, как и в случае с новым универсалом Megane, у седана Fluence растянута на 6,2 см — до 2702 мм. У предшественника расстояние между осями было на 16 мм меньше. По этому показателю Fluence может соперничать с автомобилями сегмента D. Вон у Авенсиса база на пару миллиметров короче! Да и в длину Renault вымахал до 4618 мм (+120 мм): 77 мм отделяют Fluence от новой Лагуны.
Всё это не могло не отразиться на компоновке интерьера. Инженеры уверяют: по ширине в локтях и по высоте салон Флюенса лучший в классе. С рулеткой я не лазил, но субъективно места внутри с избытком. Даже рослые журналисты без проблем усаживались «сами за собой» и не протирали обивку крыши затылками. А двери, открывающиеся на большой угол, упрощают посадку. Но голову пригнуть всё же надо, а то покатая крыша оставит вам на память синяк.
- Профиль передних сидений удобен, а широкие диапазоны регулировок без труда позволяют подогнать водительское кресло под разных водителей.
- Нет нареканий и ко второму ряду сидений, разве что водителю мешают высокие подголовники и массивный третий стоп-сигнал, которые затрудняют обзор назад.
Обстановка — как в магазине Ikea. Стильная простота, мягкость и тепло. Интерьер точно такой же, как у нового хэтчбека. Идеальная подгонка панелей, качественные и приятные на ощупь материалы отделки — впечатление автомобиля классом выше. А ещё французы перед поездкой заявили, что для достижения акустического комфорта намотали на испытательных «мулах» более пяти миллионов километров в разных климатических условиях, в том числе и по России. «Сверчков» якобы удалось вывести полностью. Однако в нашей машине с пробегом меньше тысячи километров всё время поскрипывало.
- Навигационная система Tom Tom ценой менее 500 евро проста и удобна в обращении. Управляется она пультом дистанционного управления. Пока догадаешься — перетыкаешь все кнопки на передней панели и на руле.
- Карты хранятся на карточке формата SD, а обновлять их можно через специальный реношный интернет-сайт.
- Во время теста навигация дважды глючила: после выключения и включения двигателя «забывала» маршрут. Люди из Renault признали, что наша машина была не единственной с такой проблемой. Появится Tom Tom и в России — в конце первого квартала будущего года.
Заявлено, что Fluence на четверть тише старой машины за счёт щедрой прослойки шумоизоляционного «фетра». Охотно верю: до седоков доносятся лишь мягкий стук колёс на неровностях да ненавязчивые аэродинамические шумы. Уж не знаю, заговорит ли подвеска Флюенса на российских дорогах после адаптации, а в Турции главным нарушителем спокойствия был мотор. Знакомая по Мегану «четвёрка» 1.6. Пока она едва шевелит поршнями, в салоне благодать. Но к 4000 об/мин вой разъедает барабанные перепонки похлеще утренних воплей группы Slipknot из моего будильника. А не крутить мотор нельзя: он развивает максимальный момент 151 Н•м на 4250 об/мин, максимальную мощность — 110 л.с. — на шести тысячах.
- Объём багажника — 530 л, что на 10 л больше, чем у седана Megane. Пространство можно увеличить, сложив спинки заднего дивана.
- Погрузочная высота примерно как у Лансера — 727 мм. Изнутри нет никакой ручки для закрывания багажника — чистым рукам капут.
- Под полом — полноразмерное запасное колесо.
Выхода два — выброситься в окно либо забыть об обгонах и повысить передачу. Я выбираю второе, получая обещанные 25% тишины. Но подбираясь к максимальным оборотам на пятой передаче, уже не могу предложить мотору шестую, которую он так неистово требует. Все старания французских акустиков в этот момент идут прахом. Отрадно хотя бы, что передаточные числа в коробке подобраны неплохо, ходы рычага не слишком велики, а переключения достаточно чёткие. Но при смене передач достаёт длинноходное ватное сцепление, которое схватывает в самом конце. И тяги не хватает, особенно в горку. Ну хоть аппетит умеренный — 6,5 л на 100 км.
- Первоначально Fluence будет предлагаться с двумя бензиновыми моторами. «Атмосферник» 1.6 в паре с пятиступенчатой «механикой» выдаёт 110 л.с. (151 Н•м), а с модернизированным четырёхдиапазонным «автоматом» — 105 «лошадей» (145 Н•м).
- Турбодизель 1.5 dCi также предлагается в двух вариантах — (200 Н•м) и мощностью 105 л.с. (240 Н•м). Коробки передач — только механические, пяти- или шестиступенчатые.
- Чуть позже нам обещают двухлитровый бензиновый мотор, ниссановский вариатор CVT, а также роботизированную коробку передач EDC с двумя сцеплениями. Но «преселективку» получит для начала только турбодизель, да и то через год.
Иметь дело с полуторалитровым турбодизелем гораздо приятнее. Пусть ему и приходится терпеть невнятный привод сцепления, пусть у него меньше «лошадок» и ощутимый провал на низах при старте. Зато работает дизель на удивление тихо, а тяги тут — аж 240 Н•м. И передач у «механики» — шесть. Поэтому, обгоняя очередной перегруженный турецкий грузовик, ты не рискуешь испытать пассивную безопасность. В городском потоке под отмашку зелёного светофора мотор позволяет шустро разгоняться до разрешённых шестидесяти. Увы, современный агрегат с сажевым фильтром вряд ли доедет до России. Точно не в ближайшее время.
Активная рулёжка на гравийном участке чаще приводит к сносу, а ощутимые крены выталкивают водителя из седла — креслу недостаёт боковой поддержки.
Впрочем, держать темп Олега Растегаева, одного из самых быстрых российских журналистов, мне не помогает даже дизельная версия. Нет уверенности в машине. Петляющая горная дорога в самых стрёмных местах не огорожена, по краям полотна — пропасть. А Fluence плавно и с большим креном скользит в повороте мордой наружу — к обочине, к обрыву. Я и безо всякого тест-драйва скажу, что лётные качества у Renault, как у любого автомобиля, весьма посредственны. Проверять их на себе не хочется ни мне, ни моему коллеге-пассажиру. Так что бог с ним, с Олегом — пусть пылит как ветер по старой испытательской привычке.
Неотключаемая система стабилизации наряду с шестью подушками безопасности будет предлагаться «в базе». «Ошейник» срабатывает и по сносу и по заносу, но достаточно поздно и грубовато.
Баранка у Флюенса удобная. Но совершенно пустая. Да, оптический датчик положения руля заменили более продвинутым индуктивным. Да, его показания теперь считываются до тысячи раз в секунду, а исполнительный механизм усилителя стал более производительным. В сухом остатке — ни намёка на достойную обратную связь. Ввинчивать машину в поворот приходится наугад. Старый седан Megane тоже грешил синтетическим усилием на руле, но по ощущениям был отзывчивее и управлялся понятнее. Приноровиться к унылой управляемости Флюенса мне всё же удалось: под конец маршрута я стал лучше понимать машину, но она так и осталась холодной и пресной. А вот тормоза понравились сразу. И хотя при замедлении седан клюёт носом, на турецких дорожках, изобилующих сюрпризами, хочется поблагодарить французов за информативный привод педали.
Имя Fluence французы украли у самих себя. Так назывался концепт Renault 2004 года, который стал предвестником Лагуны купе.
Эти горячие десять километров горного серпантина в окрестностях турецкого Измира! Они идеально подошли бы для теста другой машины. Сюда бы новый Renault Megane RS. Вот на чём нужно плести невообразимые узлы поворотов, обгоняя дряхлые турецкие рыдваны и еле ползущие тракторы. За рулём Флюенса куда приятнее найти шоссе попрямее и просто катить, не пытаясь натянуть маску Лёба или Гронхольма. А ещё лучше стать на время пассажиром. Ведь подвеска одинаково чётко проглатывает мелкие и крупные неровности — что на черепашьей скорости, что на крейсерских 120 км/ч.. И раскачка кузова на асфальтовых волнах не утомляет. Плавность хода хороша!
В России Fluence с межсервисным пробегом появится весной следующего года, причём с увеличенным клиренсом. Ведь 120 мм европейского дорожного просвета на тестовых машинах — совсем негоже для нашего покупателя. Цены, однако, пока не сформированы. Представители российского офиса Renault обещают их не взвинчивать, но и демпинга ждать не стоит. В Renault считают, что люди будут платить за большие габариты и качественную отделку. Французы уверены, что Fluence безоговорочно возвышается над большинством седанов гольф-класса. Интересно, на сколько? В рублях.
Лично для меня вопрос цены сугубо информативен. Во Флюенсе я лучше чувствую себя на заднем диване. Пялиться в окно на турецкие домики с солнечными батареями на крышах намного прикольнее, чем крутить пустую баранку и щёлкать передачами в погоне за акустическим комфортом. Однако открой я собственный таксомоторный парк, десяток зеленоглазых Флюенсов немедленно заняли бы своё место в гараже. Fluence — из тех машин, которым не суждено получить главный приз COTY, довольствуясь званием идеального автомобиля-такси. А не это ли лучшая награда для бывшего покорителя третьего мира?