Расход топлива рено премиум
Седельный тягач Renault Premium 420
Седельный тягач Renault Premium 420 – магистральная техника, используемая для перевозки грузов в составе автопоезда с массой прицепа до 40 т. При этом сохраняются высокие рабочие показатели авто.
Тягач Рено Премиум 420
Комплектация отличается не только полуприцепом, но и кабиной. В ней имеется спальное место, что характерно только для старшей машины линейки.
Особенности и преимущества
К достоинствам седельного тягача Renault Premium 420 относятся:
- экономичность с точки зрения расхода горючего, который составляет 35 л/100 км;
- комфортабельность благодаря кабине с продуманной конструкцией;
- наличие в салоне больших окон, кондиционера, пневматической подвески кресел;
- надежность за счет высокого качества сборки;
- способность сохранять рабочие характеристики в сложных климатических условиях и при работе на низкокачественном топливе.
Стандартно устанавливается мотор с системой Common Rail и электроуправление V-MAC. Они отвечают за своевременную подачу горючего и полное сгорание смеси в камере. Это обеспечивает топливную эффективность, производительность и мощность седельного тягача Рено Премиум 420. Также системы отвечают за качественное торможение за счет горного тормоза и замедлителя трансмиссии. На грузовик устанавливается круиз-контроль, что гарантирует удобство водителя.
Система V-MAC является своеобразным бортовым компьютером, который собирает и обрабатывает данные силовой установки, системы торможения, КПП. Все данные сохраняются в памяти устройства.
Технические характеристики и габариты
Технические характеристики Рено Премиум 420:
объем топливного бака | 500+800 л; |
радиус поворота | 7,1 м; |
нагрузка на ССУ | 120,4 кН; |
колесная база | 3,65 м; |
клиренс | 0,23 м; |
высота ССУ | 1,2 м; |
грузоподъемность | 18 т; |
вес | 7,1 т; |
вес автопоезда | 40 т; |
нагрузка на переднюю/заднюю ось | 7,1/12 т. |
Габариты машины составляют 5,78 м х 2,5 м х 3,55 м.
Расход топлива
Расход топлива Рено Премиум 420 составляет 35 л на 100 км пути. Для возможности передвижения на протяжении длительного времени без необходимости дозаправки предусмотрены два бака объемом 500 л и 800 л. Скорость движения ограничена 90 км/ч.
Двигатель
На тягач устанавливается мотор собственного производства мощностью 420 лошадиных сил. Шестицилиндровая модель DCI 11C объемом 12 л оборудована системой прямой подачи топлива Common Rail. Она обеспечивает высокий крутящий момент (до 1870 Нм) при небольшом количестве оборотов вала. Кроме того, она положительно влияет на низкошумность и повышает технические качества авто. По содержанию вредных веществ в выхлопе двигатель Рено Премиум 420 относится к стандарту Евро-3.
Модель | RENAULT DCI 11C |
Мощностный параметр | 420 л.с. |
Объём | 12 литров |
Макс. крутящий момент | 1870 Н*м |
Способность приспосабливаться к стилю вождения обеспечивает маневренность, экономичность и удобство.
Устройство
Устройство Рено Премиум 420 характеризуется приятным динамичным дизайном. Радиаторная решетка скругленного очертания и мощные фары делают внешний вид узнаваемым. Зеркала заднего вида большой площади обеспечивают безопасность при движении.
Шасси
Передний мост устанавливается на параболические рессоры. В конструкции стабилизатора поперечной устойчивости тягача Рено Премиум 420 присутствует стержень, который взаимодействует с рамой. Стандартно монтируется система настройки уровня шасси.
Замена шин осуществляется при пробеге 300 тыс. км на управляемой оси и 350 тыс. км – на ведущей.
Базовая комплектация предполагает установку механической КПП в составе с эффективной системой охлаждения. Она функционирует совместно с регулятором хода Рено 420, что улучшает управляемость и плавность движения.
12 ступеней позволяют развивать высокую скорость, но она искусственно ограничена на показателе 90 км/ч. В состав коробки входят две задние передачи, она является синхронизированной. Педаль сцепления используется при запуске силовой установки и иногда при торможении.
Кабина водителя
Салон тщательно проработан, в нем созданы комфортные условия работы оператора. Основными преимуществами кабины Renault Premium 420 являются безопасность и эргономичность. На российском рынке техники представлены тягачи с двумя вариантами кабины – Single и Privilege.
Двери открываются на прямой угол, что обеспечивает удобство доступа в салон. Антискользящее покрытие ступеней, подсветка и поручни предназначены для повышения безопасности.
Кабина Renault Premium 420 DCI имеет размеры 2,2 м в длину и 2 м в высоту. Спальное место с размерами 2,02х0,78 м достаточно удобное и обеспечивает комфортный отдых при длительных поездках.
Материалы для облицовки внутреннего пространства являются качественными и обладают изоляционными способностями. В салоне имеются светильники, в конструкции сидения – подогрев. Также салон характеризуется установкой:
- потолочного люка;
- парковочного зеркала;
- широкоугольного зеркала Рено Премиум 420 DCI;
- зеркал заднего вида с подогревом и электроуправлением;
- ветрового стекла;
- тонированного фронтального и боковых окон из триплекса.
В салоне имеется большое количество отсеков, предназначенных для хранения личных вещей и документации. Стандартно в кабине седельного тягача Renault Premium 420 устанавливаются холодильник, телевизор, СВЧ-печь, автомагнитола, разъемы USB.
Рулевое управление и панель приборов
Покрытие рулевого колеса препятствует соскальзыванию рук, обеспечивая безопасность. Часть моторного тоннеля находится в салоне, но он не мешает водителю.
На панели приборов имеются датчики и элементы контроля над состоянием Renault Premium 420 DCI:
- цифровой монитор;
- указатели;
- переключатели;
- лампы;
- бортовой компьютер.
Цифровой спидометр позволяет определять скорость, независимо от яркости освещения.
Тормозная система
Тормозные агрегаты устанавливаются дисковые на все колеса, также авто оснащается системами ABS, EBS, WCS (контроль износа колодок). Оптимальное торможение обеспечивается системой CECS, а передаются данные относительно износа тормозных механизмов с помощью WMS.
Мощность торможения мотором тягача Рено Премиум 420 составляет 220 кВт. На КПП монтируется гидравлический замедлитель мощностью 500 кВт. Он характеризуется надежностью и устойчивостью к нагреву, что обеспечивает сохранение эффективности при движении по трассе любой сложности.
Удобство эксплуатации и обслуживания
Машина не подлежит ремонту в полевых условиях. Замена ГСМ производится на специализированных СТО. Для простоты контроля предусмотрен бортовой компьютер, который своевременно сообщает водителю о неполадках и интервалах замены масла.
Первый техосмотр Рено 420 осуществляется при пробеге 30 тыс. км или через полгода. Проверяют масло в моторе, КПП, гидроконтуре ретардера, агрегате отбора мощности, задней оси, редукторах и ступицах колес.
Под техобслуживанием понимают М1-3 и особое ТО. Прокачка систем осуществляется в нескольких случаях:
- при замене штуцера;
- при демонтаже и монтаже фильтров;
- при сливе и заправке чистого топлива в бак;
- после долгого простоя.
Чтобы повысить эффективность работы машины, предусмотрено использование топливных добавок при температуре более 0 градусов. При этом количество керосина должно быть меньше, чем дизеля. Производитель рекомендует не использовать керосин или ограничиться его минимальным количеством. Это обеспечит нормальное функционирование топливной системы Рено Премиум 420. Заменить керосин можно фирменной добавкой Renault Trucks, не имеющей ограничений в применении.
Экономичность с точки зрения расхода топлива обусловлена правильностью выбора рабочей передачи. Он основан на профиле дороги.
Единственным недостатком конструкции является четырехконтурный кран. Крышку его необходимо менять при ТО.
Ролик натяжителя ремня подлежит замене вместе с основной конструкцией. Тормозные агрегаты передних колес меняют при пробеге 200 тыс. км. При этом важно следить за состоянием пружин и суппортов. В противном случае может произойти разрушение накладок, не предназначенных для восприятия вибрации. Задние колодки более долговечны – замена осуществляется при пробеге 600 тыс. км. Однако неправильная эксплуатация может привести к отказу пружин.
Какова стоимость?
Цена Рено Премиум 420 стандартной комплектации составляет 4,8 млн. руб. Б/у Renault Premium 420 можно приобрести за 1,5 млн. руб. и более в зависимости от года производства, оснащения, состояния, необходимости проведения капитального ремонта и т.д.
Аренда грузовика на смену обойдется в 9000 руб.
При работе в России техника способна отъездить 500-800 тыс. км, только после этого потребовать капиталовложений. Опытные компании часто покупают старую машину, которая используется в качестве «донора» – ее разбирают на запчасти, что сокращает продолжительность простоев при ремонтных работах.
Аналоги
Рено Премиум 420 DCI имеет несколько аналогов — КАМАЗ-65206 и КАМАЗ-65209, а также Mercedes-Benz Actros 3341.
Тягачи Рено Премиум. Качество и комфорт
Новейшие модели Рено Премиум уже не один год характеризуются как надежные и мощные седельные тягачи. Французская компания Renault занимается непрерывной разработкой множества технических задач для улучшения комфорта водителей и повышения их трудоспособности в дороге. Седельные тягачи компании – это совмещение французского великолепия и новейших технологий мирового автомобилестроения.
Рено Премиум — модельный ряд
Автомобили Рено Премиум подразделяются на несколько групп. Первая из них – это поколение Distribution , которое состоит из тягачей, адаптированных для транспортировки грузов в местных или городских масштабах. В комплектацию этих автомобилей входят двигатели, мощность которых составляет 215 — 412 лошадиных сил.
Вторая группа носит название Renault Premium Route и предназначена для транспортировки по магистральным дорогам. Данная категория тягачей оборудована мотором, чья мощность равна 311 — 412 лошадиных сил. Кроме того, кабины этих автомобилей оснащены большими удобствами. За все годы существования данной серии тягачей в их комплектацию было внесено немало изменений. Одним из них является замена старого вида двигателя на дизельный мотор DXi, мощность которого увеличена до 440 лошадиных сил. Кроме того, в эту технику была установлена автоматическая коробка скоростей.
Третья группа грузовых автомобилей Рено Премиум представлена поколением Lander . Эти тягачи адаптированы для работ в строительной сфере и в условиях бездорожья. В их комплектацию входят усиленные шасси и работающие на дизельном топливе моторы мощностью 265 — 412 лошадиных сил.
Рено Премиум. Технические характеристики.
Грузовые автомобили Рено Премиум оснащены мощным двигателем и обладают большой грузоподъемностью. 6-цилиндровый современный форсированный мотор DXi оборудован турбонадувом Intercooler и отвечает всем европейским нормативам. Помимо этого, двигатель нового поколения способен к оптимальному расходу горючего и оснащен коробкой скоростей ZF Ecosplit с 16 ступенями и возможностью как ручного, так и автоматического переключения скоростей.
Суперсовременный вариант автоматизированной коробки скоростей имеет функцию Optidriver+. Это единственный в мире вариант подобного оборудования, способный на практически мгновенное переключение скоростей. После оснащения автомобилей новой системой Optifuel Solutions, горючее стало расходоваться более эффективно, что повлекло за собой экономию в 3%. В состав тормозной системы Optibrake, работающей электронным способом, входят рабочие тормоза, замедлители и торможение при помощи мотора. Данные системы способствуют регуляции давления и торможения конкретно каждого колеса, в зависимости от его взаимодействия с дорожным покрытием.
В новую комплектацию Рено Премиум входят антиблокировочная колесная система, контроль за крутящимися механизмами при применении заднего хода, помощь при неожиданном торможении, испытательные работы тяговых возможностей сцепления, подача аварийного звука при завершении торможения, согласованная деятельность тормозов полуприцепа и тягача, механизмы колесного антискольжения, помощь при движении вверх.
Renault Premium. Кабина и ее интерьер.
Большие изменения произошли во внутреннем и внешнем облике автомобилей. К примеру, была добавлена система «Концепция доступа», предназначенная для более удобного использования дверцами кабины. Двери стали распахиваться на 90 градусов, что продлевает срок их эксплуатации на более долгий период. Кроме этого, ступени, которые теперь освещаются в темноте, покрыли специальным материалом, делающим скольжение минимальным. Для того, чтобы сделать посадку в кабину более удобной, обе стороны дверей оборудовали поручнями.
Размеры кабины грузовика Рено Премиум составляет 2,2 метра в длину и примерно 2 метра в высоту. Также, в ней расположено место для отдыха на одного человека размером 2,02*0,78 м, толщина которого составляет 0,15 м. Поэтому, даже дальние поездки не помешают водителю спокойно и комфортно отдохнуть. С внутренней стороны кабина оббита мягким материалом. Есть в наличие и мягкий свет, необходимый для того, чтобы в дальней поездке глаза водителя не уставали слишком сильно. У кресла имеется подогрев, а увеличение остекления кабины способствует более широкому обзору. Тягачи оснащены множеством стекол и зеркал: тонированными боковыми и лобовым стеклами в несколько слоев, ветровым стеклом, подогреваемыми зеркалами заднего обзора с управлением на пульту, одним широкоугольным зеркалом заднего обзора, парковочным зеркалом и люком на верху кабины.
Для удобства водителя дальнобойщика и более качественного контроля за состоянием автомобиля, кабина тягача оснащена приборной панелью, в состав которой входят бортовой компьютер, лампы, переключатели и указатели контроля, а также цифровой дисплей. Кроме того, водители могут хранить личные предметы и инструменты в многочисленных ящиках, расположенных в кабине. Здесь же находятся USB-разъемы, небольшой холодильник, мини-телевизор, микроволновая печь и аудио система.
Седельные тягачи Рено Премиум – это всегда комфортная поездка, доставляющая удовольствие любому водителю дальнобойщику.
Рено Премиум — отзывы владельцев
Сергей, Люберцы. Рено премиум 2008 года.
Являлся обладателем Рено Премиум 450 dxi — 2008 года, но в прошлом году продал. Тягач был оснащен двигателем на 400 лошадок. Покупал её без пробега по РФ, на спидометре было накручено порядка 150 тысяч километров. Отъездил на ней примерно 300-350 тысяч, продал и взял новый Ман.
Особых проблем грузовичек не доставлял, но как и все доставлял мелкие неудобства. Так к примеру слабым звеном была проводка идущая в кабину тягача, примерно раз в год она перетиралась и приходила в негодность. Один раз менял блок подготовки воздуха. Перед самой продажей тягач перстал заводиться, залез посмотреть обнаружился опять же перетертый порванный провод, возможна причина в холодах, машина неделю стояла без дела.
Подведу итоги, Рено Премиум достойный тягач европейского качества, если проводить регулярное Т.О. он прослужит долго и не доставит особых хлопот хозяину.
Renault Premium — видео обзор тягача
«Рено Премиум» (Renault Premium). Характеристики, обзор модели и отзывы
Тягачи «Рено Премиум» условно делятся на три категории: Renault Lander, Route и Distribution. Автомобили группы Lander используются как грузовой транспорт в сфере строительства. Все модификации этой категории адаптированы к условиям бездорожья, укомплектованы усиленным шасси и трансмиссией с пониженным коэффициентом передаточных чисел, рассчитанной на малые скорости с повышенной тягой. Шины у автомобилей Lander специальные, с крупным и глубоким рисунком протектора, напоминающим тракторный. Колеса такого типа наилучшим образом подходят для движения по неасфальтированным строительным площадкам, среди песка, цемента и других материалов. Силовая установка у машин категории Lander имеет мощность в пределах 250 — 400 л.с., что является вполне достаточным для задач, поставленных перед перед тягачом.
Дальние рейсы
Автомобили «Рено Премиум» категории Route — это принципиальные дальнобойщики, их использование по другому назначению нецелесообразно. Машины оснащаются мощными двигателями, настроенными для многочасовой работы на средних оборотах. Мощность моторов составляет 310 — 400 л.с. и считается оптимальной для транспортировки грузов массой от двадцати до сорока тонн. Главное отличие модификаций группы Route от других моделей «Рено Премиум» заключается в обустройстве кабины. Кроме просторного водительского сектора справа в кабине находятся два пассажирских сиденья, которые обладают возможностью нескольких опциональных регулировок, часть из них выполняется автоматически. Вся передняя рабочая часть кабины достаточно комфортабельна и рассчитана на продолжительные поездки.
В летнее время года в машине работает кондиционер. Во второй части кабины устроены два спальных места, под которыми находится просторный рундук. В углу спального сектора расположен умывальник с небольшим бойлером для горячей воды. Рядом — двойной шкаф-купе для одежды. Обустройство жизненного пространства тягача соответствует нормам комфорта, необходимым при многодневных поездках по магистральным трассам.
Эксплуатация на месте
Модификации «Рено Премиум» третьей категории — Distribution — предназначены для транспортировки различных грузов в городской черте. Это доставка крупных партий товаров в торговую сеть со складов, перевозка длинномерных конструкций, различного инвентаря — всего не перечислить.
Автомашины группы Distribution — это длинномерные тягачи с прицепами длиной от шести метров до двенадцати. Маневренность таких поездов в городских условиях ограничена, поэтому они используются только для сообщения между объектами по прямой, с минимальным количеством поворотов и заездов в узкие улицы и переулки.
Мощность двигателей у «Рено Премиум» Distribution сравнительно небольшая, она составляет от 215 до 320 л.с., поскольку задачи, которые возлагаются на тягачи этого класса, не требуют большой мощности двигателя. Городские модификации могут быть различными в плане конфигурации кузова, а также его температурных составляющих. Промтоварный вариант укорочен для большей маневренности. Продуктовый изотермический фургон оборудован контейнером с теплоотражающим покрытием стен из белого алюминия. Перевозчики простых грузов — это кузовные машины с тентами, шторами и жалюзями. На шасси может устанавливаться цистерна емкостью до двенадцати тонн, а также кран-манипулятор для погрузки крупногабаритных грузов, легковых автомобилей, катеров, промышленных холодильников
Силовая установка
На большинство автомобилей всех трех перечисленных категорий устанавливаются шестицилиндровые двигатели марки DXi с турбонадувом Intercooler, которые отвечают экологическим требованиям Евро-4. Эти моторы работают в связке с трансмиссией ZF Ecosplit шестиступенчатой конструкции с универсальным переключением передач — автоматическое предпочтительнее на машинах-дальнобойщиках, а механическое больше подходит тягачам, работающим в городе. Автомобили, занятые в строительном секторе, также оснащаются механической коробкой передач.
«Рено Премиум»: технические характеристики
20-тонные тягачи имеют следующие характеристики:
- длина — 6040 мм;
- высота внешняя до потолка кабины — 3569 мм;
- ширина — 2010 мм;
- рулевое управление — гипоидная передача с гидроусилителем;
- колесная формула — 4 х 2;
- количество емкостей для топлива — основной бак объемом 570 литров, дополнительный — 490 литров;
- скорость, близкая к максимальной, — 90 км/час;
Стоимость тягача
Новые автомобили «Рено Премиум», цена на которые начинается с 3,7 миллиона рублей, это хорошее вложение капитала. Тягачи очень работоспособные, с ресурсом не менее трехсот тысяч километров пробега, сравнительно недорогие в обслуживании. Востребованность в машинах такого класса высокая, особенно для транспортировки грузов на дальние расстояния.
Тягачи, бывшие в употреблении, не намного уступают новым автомобилям, их надежность высока, а стоимость в разы ниже, и может составлять от 750 до 980 тысяч рублей. Машины средней изношенности продаются по цене от 1,2 до 1,3 млн. в рублевом эквиваленте. Как правило, эти тягачи за период своей эксплуатации успевают обрасти большим количеством запчастей, принадлежностей и расходных материалов. Все это достается новому владельцу.
Возможности ремонта
Когда наступает время обновления или профилактики, тягач снимается с линии и помещается в бокс. В случае капитального ремонта необходимо отогнать машину в специализированный центр. Специалистов по французской автомобильной технике в России достаточно, вопрос с запасными частями тоже не стоит. Ремонт «Рено Премиум» обойдется относительно недорого, если заранее приобрести все необходимые запчасти и материалы.
Насколько надежна марка «Рено». Мнение владельцев
На территории России седельные тягачи французского производства появились в 1996 году. С тех пор они зарекомендовали себя наилучшим образом, доставляя грузы по назначению в самые короткие сроки в целости и сохранности. Ведущие российские транспортные организации стремятся при каждом удобном случае приобрести надежную и комфортабельную машину «Рено Премиум», отзывы о которой уже в течение двадцати лет не оставляют желать лучшего.
Renault Premium 380
Режим двигателя при 90 км/час 1385 об/мин
Веса и размер Renault Premium 380
Полная масса автомобиля, кг, в т.ч.: . 19000
допустимая макс. нагрузка на передн. ось кг . 7500
допустимая макс. нагрузка на заднюю ось кг . 13000
Допустимая нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг . 11835
Снаряженная масса автомобиля, кг, в т.ч. . 7165
нагрузка, приходящаяся на переднюю ось, кг . 4961
нагрузка, приходящаяся на заднюю ось, кг . 2204
Ширина по крыльям кабины, мм . 2500
Ширина по задним колесам мм . 2504
Рекомендуемое положение седла (Y) мм . 820
Высота рамы без нагрузки (H2) мм . 945
Высота рамы под нагрузкой (H2) мм . 920
Клиренс по передней оси мм . 184
Клиренс по задней оси мм . 230
Радиус поворота мм . 7750
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ PREMIUM 380
ДВИГАТЕЛЬ Рено Премиум 380 Dxi 11
Макс. мощность: 279 кВт (379 лс) от 1800 до1900 об/мин.
Максимальный крутящий момент : 1800 Нм от 1000 до 1400 об/мин
Дизельный двигатель, 6 цилиндров в ряд, с турбонаддувом INTERCOOLER.
Впрыск под высоким давлением с электронным управлением насос-форсунками, Единая головка блока, 24 клапана, верхнее расположение распределительно вала, заднее расположение системы газораспределения.
Диаметр цилиндра 123 мм – ход поршня 152 мм – Рабочий объем 10,8 л.
Емкость системы смазки двигателя: 36 литров.
Масляный фильтр большой производительности со сменными одноразовыми картриджами.
Емкость системы охлаждения: 44 литра.
Стартер с электронным управлением.
Вентилятор с электронным управлением.
Направление вращения (со стороны коробки) : против часовой стрелки.
Устройство для холодного запуска.
Электронный регулятор режима замедлителя.
Охлаждающая жидкость: антифриз — 40°C.
Уровень шума по нормам ЕЭС (80 дБ).
СЦЕПЛЕНИЕ Рено Премиум 380
430 GD 900 (430 MFZ для Optidriver+)
Однодисковое. Гидроуправление с пневмоусилением.
Автоматическая компенсация износа.
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Рено Премиум 380
ZF 16 S 1920 TD
16 синхронизированных передач вперед и 2 назад (16.41-1). Картер из алюминия.
Дублирование пневмоуправления с помощью клапана предварительного выбора скорости на рычаге управления. Схема переключения «Super H». Переключение скоростей с усилителем SERVOSHIFT. Управление через кабель.
ЗАМЕДЛИТЕЛЬ Рено Премиум 380
Замедлитель на выхлопе (135 кВт при 2100 об/мин), управляемый непрерывно регулируемым электровентилем (от 2 до 7,5 бар).
КОРОБКА ОТБОРА МОЩНОСТИ Рено Премиум 380
Коробка отбора мощности S81 C.
Выход: шлицевый вал для пластинчатого насоса. Направление вращения : совпадает с двигателем.
Крутящий момент : 1000 Нм для механической КП, 600 Нм для Optidriver II .
0,92 / 1,09 (16S1820TO — 16S2220TO)
0,77 / 0,92 (16S1620TD — 16S1920TD — 16S2220TD)
0,7 / 0,9 (Optidriver II)
ЗАДНИЙ МОСТ Рено Премиум 380
P 13170 2-ое поколение, одинарная редукция.
Главная пара 13 x 37 (передаточное отношение 2,84).
Межколесная блокировка дифференциала, включение возможно на ненулевой скорости (управление от EBS).
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Рено Премиум 380
Максимальный крутящий момент: 600 Нм.
ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ Рено Премиум 380
Ось E81A смещение 160 мм.
Макс нагрузка на переднюю ось: 7,500 т.
ШИНЫ И КОЛЕСА Рено Премиум 380
M. 315/70 R 22,5 XZA2/XDA2 (Energy).
Декоративные колпаки для передних колес.
Крепление запасного колеса в межосевом пространстве + домкрат..
СИСТЕМА ТОРМОЖЕНИЯ Рено Премиум 380
Система торможения электропневматическая, с двумя независимыми контурами, управляется электроникой EBS 5 (Electronic Braking System, Электронно-управляемая тормозная система).
Все тормоза дисковые.
Электронное управление производством сжатого воздуха APM (Air Product Management) :
Влагоотделитель с картриджем, с улучшенной работой за счет предварительного обслуживания.
Нейтрализация компрессора на стадии запуска двигателя..
Воздушный компрессор двухцилиндровый 636 см3 управляемый.
Тормоз для полуприцепа:
Тормоз для прицепа с изменяемым управлением.
Воздушные шланги, разъемы ISO.
Электросоедиения EBS 7 разъемов.
Электросоединения для прицепа 15 разъемов.
Розетка для вспомогательного оборудования,15 разъемов, 2X7 разъемов.
— Система антиблокировки колес (ABS).
— Drag torque controle (Контроль крутящего момента во время движения задним ходом).
Управление характеристиками дифференциала при скорости
— Испытание тягового усилия сцепки.
— Помощь при экстренном торможении.
— Аварийный сигнал эффективности торможения.
— Согласование тормозных систем тягача и полуприцепа..
— Совместная работа замедлителей и рабочих тормозов
— Система противоскольжения колес (ASR).
— помощь при трогании в горку (Hill Start Aid).
— Выравнивание износа накладок
Надежность обеспечивается за счет независимости контуров основного потока.
Автоматическая компенсация износа тормозных накладок.
КАБИНА Рено Премиум 380
Кабина глубокая (2,2 м).
Ячеистая решетка радиатора с освещением и ремнем для закрытия
Бампер из 3 частей.
Отделка кабины, включая:
Зеркала заднего вида и решетка цвета серый металлик, нижний бампер и ступеньки цвета кабины, внутренняя часть фар хромированная, включая противотуманные фары.
Ступенька доступа к ветровому стеклу с противоскользским покрытием.
Подвеска кабины на 4 пневмоподушках с корректировкой положения.
Опрокидывание кабины гидравлическим домкратом.
2 зеркала заднего вида с подогревом и дистанционным управлением.
Широкоугольное зеркало заднего вида.
Зеркало для парковки.
Люк в крыше с электрическим управлением (из стекла).
Лобовое стекло и боковые стекла многослойные тонированные.
Трубопровод забора воздуха на уровне крыши кабины с правой стороны.
Брызговики по нормам ЕЭС.
Боковой обтекатель кабины, открывающийся слева, жестко закрепленный справа.
Регулируемый спойлер (поставляется незакрепленным).
Доступ к водительскому месту по 3 ступенькам с освещением.
2 ящика с внешних боковых сторон с отпиранием из кабины, один из которых предназначен специально для инструмента.
ВНУТРЕННЕЕ ИСПОЛНЕНИЕ Рено Премиум 380 :
Крыша кабины высокая.
Ящик для вещей с дверцей.
Оборудование для холодного климата «Grand froid»
Сиденье водителя на пневмоподвеске с встроеными ремнми безопасности и подголовником.
Сиденье пассажира регулируемое с ремнями безопасности.
Мягкая обивка дверей.
Ящики для перчаток в дверях.
Нижняя кушетка 2022 x 780, толщина 150 и верхняя откидывающаяся кушетка.
Вешалка для верхней одежды.
Шторки по периметру кабины.
Противоусталостное освещение окружающего пространства для движения ночью и прожектор направленного действия.
Автономный отопитель воздух/воздух (AT 2000).
Электронный тахограф на 2 водителя, с системой замены дисков с помощью быстровыдвигаемого устройства и передачей данных на панель приборов.
Инструкция по эксплуатации на русском.
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ Рено Премиум 380 :
Приборная панель скругленной формы, включающая (для глубокой кабины):
— широкие полки для вещей в центральной части.
— ящик (объемом 2 литра), трансформируемый в отсек ISO для размещения дополнительного оборудования.
— емкость с охлаждением от кондиционера (объемом 9,4 литра).
— место для стаканчиков или незакрепленной пепельницы.
— ящик для хранения бумаг формата A4 (объемом 10 литров).
Электронное табло, показывающее:
— цифровую индикацию скорости, индикацию работы автомагнитолы, часов, внешней температуры.
— индикацию информации о движении.
— сообщения водителю об обнаружения тревоги и вывод различных меню.
— табло дополнительной информации.
— центральный указатель оборотов с зоной экономичного движения, уровень топлива, давление воздуха, температура двигателя.
— лампочки двойной сигнализации (тягач и полуприцеп et remorque).
— сигнальные лампочки (функциональные и аварийные).
— управление меню электроннго табло и автомагнитолой, расположенное на руле.
Регулировка интенсивности освещения бортового табло с помощью реостата.
Розетка 12V на панели приборов для подключения дополнительных приборов.
Система против несанкционированного запуска двигателя, управляемая дистанционно от радиоответчика.
Дистанционное управление дверями.
Круиз-контроль (регулятор скорости).
Управление прочисткой системы подачи топлива (с отстойником).
ОБОРУДОВАНИЕ НА РУЛЕ Рено Премиум 380 :
Регулируемый руль, 4 спицы.
Круиз-контроль (регулятор скорости) на панели приборов.
Рукоятка управление автомагнитолой.
Дистанционное управление автомагнитолой.
Управление OPTIDRIVER + (если входит в комплектацию).
Управление замедлителем или моторным тормозом (если есть в комплектации).
Управление 2-мя стеклоочистителями со встроенными омывателями, 2 скорости и прерывистый режим.
Команда на включение фар.
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ Рено Премиум 380
Емкость аккумуляторов — 225 Ач.
Аккумуляторы слева, установленные боком друг к другу.
Генератор 110 А.
Управление включением фар.
Фары с галогеновыми лампами
Освещение по нормам ЕЭС.
Устройство регулировки фар.
Передние противотуманные фары.
Рабочая фара (70Вт).
Предоборудование для интерфейса кузова.
ШАССИ Рено Премиум 380
Ширина шасси:1080 мм спереди, 850 мм сзади.
Высота лонжеронов: 266 мм.
Автомобиль для большеобъемных грузов с короткой кабиной -> 7 мм
Глубокая кабина -> 6,5 мм
Стандартный свес с отверстиями под кузовное оборудование.
Буксировочный крюк спереди съемный.
Задняя поперечина окончания шасси.
Ящик для инструментов объемом 55 л.
Опорная плита седла H = 25 мм.
Седло H = 150 мм (опора -чугун — JOST JSK 42).
Штырь 2″ для полной массы автомобиля 70 тонн.
Высота седла 1100 мм.
Положение седла: Y = 820 мм.
Фильтрация воздуха для двигателя + дополнительный фильтроэлемент для повышения безопасности.
Крылья в стандартном положении.
1 противооткатной башмак.
Защита рамы шасси краской на эпоксидной основе серого цвета.
ПОДВЕСКА Рено Премиум 380
Передние параболические рессоры (8 тонн), не требующие техобслуживания
. Телескопический амортизатор, закрепленный в начале оси (удобство ремонта)
Пневмоподвеска с двумя подушками.
Ход пневмоподвески : 250 мм.
Управление подвеской на приборной панели.
Макс нагрузка задней подвески 13 т.
ТОПЛИВНЫЙ БАК Рено Премиум 380
Основной топливный бак стальной.
Основной топливный бак объемом : 570 литров. (или 460 кг дизтоплива)
Профиль в форме «D» 710 мм диаметром.
Пробка с замком.
Подогрев топлива (теплообменник).
СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ Рено Премиум 380
Электронный ограничитель скорости (90 км/час).
Выхлоп в пространство колеи.
. Гидравлический домкрат. Комплект инструмента.
Знак аварийной остановки.
Специальные опции Рено Премиум 380
· 1 год на весь автомобиль; 2-ой год на силовые агрегаты (двигатель, трансмиссия, мост)
Общее ограничение по пробегу за 2 года – 300 000 км;
· По желанию клиента возможно продление полной гарантии до 3-х лет при заключении