144 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов рено магнум

Отзыв Renault 440 (2005 г.)

Сравнение Магнум Е-тесн 440л.с. и Магнум DXI 460л.с.

Решил написать не большой отзыв об коммерческой технике, даже скорее не отзыв, а краткое пособие на случай если кто то думает прикупить такие авто как Рено Магнум.

Конкретно речь пойдет об двух разных автомобилях, Рено Магнум E-ТЕСН с мотором как его называют в народе Мак (Mack) и DXI 13 (Volvo D13A)

Начну с Е-ТЕСН, такие авто выпускались до 03.2005г.в мощностью 400, 440, и 480л.с. и если честно, то мне очень жаль что такие авто уже не выпускаются. Самые распространённые это 440 и 480, собственно все моторы по железу практически одинаковые.

По надежности к этим моторам претензий быть не должно, единственное условие- хорошее масло и топливо. На данный момент на одном таком авто с мотором 440л.с. и МКПП ЗФ, пробег составляет более 1700т.км. куплен был в Австрии трех годовалым с пробегом 500т.км. Дополнительно был установлен топливный сепаратор, что помогает уберечь топливную от нежелательного и очень дорогостоящего ремонта. В среднем цена одной топливной секции порядка 40-45т.р. плюс распылители форсунок 3т.р. каждая вместе с работой, насос ТННД еще примерно 15т.р., так что с одной помоечной заправкой можно попасть на приличные три сотки рублей. Все эти варианты про восстановленные секции- деньги на ветер, максимум на что хватит на пол года.

За все время, 1200т.км по России вопросов к мотору нет, на замену попросилась только помпа, на пробеге около 1млн.км. была в замен куплена оригинальная Маковская, и как оказалось не зря.

Крышки клапанов снимались один раз, для регулировки клапанов. Масло Мобил 10х40 ХНР, только от официального представителя, замена каждые 37-40т.км. фильтра MAHLE, Hengst, в основном. Больше по мотору рассказать не чего, единственное не слишком экономичен, в сравнении с стой же Скания R400, плюсом примерно 3л./100км.

По МКПП уже точно не помню, разлетался водило демультипликатора, менялись подшипники, менялись синхроны, ну и сцепление один раз. Всего КПП снималось 2 раза.

На ходу машина комфортная, единственное нужно проводить доработки, такие как четвертый кран на подвеску кабины и обварить торсион, иначе кабина будет постоянно заваливаться на один бок, а на стоянке убаюкивать, пока не закончится воздух в системе. Самая большая проблема, в эту кабину попасть, особенно в дождливую и грязную погоду, да и папка всегда покусана) Но уже когда ты в кабине, то ровный пол и высокая крыша, хорошая обзорность, настраивают на рабочий лад, ну или на отдых) Хотя коллеги, особо не любят, на стоянках ходить на 100гр. «чая» в кабину Магнума, многие просто после посиделок забываю где они, и выходят как с обычного тягача, а это очень опасно).

Еще недостаток, но то не к комфорту а к мотору, мотор в сильные морозы очень плохо греется, на Х.Х можно и не дождаться, только боле менее прогревается груженый и в подъемы, от этого и в кабине после -25 не жарко, помогает дополнительный 2кв. отопитель.

Проводка боле менее не проблемная, самодиагностика в машине не плохо развита, и по коду ошибки можно разобраться что к чему, и где искать проблему. Но в любом случае, очень мало таких электрических поломок, которые могут заставить остановиться без движения этот трак.

Не слишком удачная конструкция передних тормозных механизмов, приходиться менять РМК суппортов каждый год, начинают греметь.

В целом по стоимости запчастей, не чего сверх дорогого нет, цены сравнимы с конкурентами, что то дороже, что то дешевле. В общем это та машина на которой еще можно зарабатывать деньги, но при условии что на авто изначально не экономили и обслуживали как положено.

А вот про Магнум с DXI 13 мотором, не чего хорошего к сожалению сказать не могу, машина «кровопийца» Машина для ремонтников, продавцов запчастей, диагностов, но только не для того что бы на ней зарабатывать деньги.

Год авто не важен, если кто то купит такой авто то должен знать, про те ремонты которые неизбежны.

Прогорают клапана, причем пробег тоже не важен, начинают от 300т.км. сам не знаю, каким чудом меня еще это миновало, но на 700т.км уже были не большие прогары, но притерли, так как удачно стали пробивать газы между стаканчиком форсунок и головкой, пришлось снимать головку для ремонта. Это кстати тоже обязательная болезнь, можно оттянуть на какое-то время протяжкой форсунок. Клапана желательно регулировать каждые 300т.км, регулируются пластинами, которые стоят денег. Ни каких дешевых фильтров, желательно оригинал, топливная не самая дешевая. Масло только от проверенных поставщиков, иначе можно налететь на распредвал, а его цена даже на разборе больше 100т.р новый в половину дороже.

Читать еще:  Устройство двигателя рено логан

Воздушный компрессор часто не доживает 700-800т.км, блок подготовки воздуха в среднем живет 450-550т.км, цена его на данный момент около 60т.р. можно конечно попробовать поменять РМК, но РМК стоит примерно 10т.р., и еще не каждый возьмётся его менять, потому как в итоге может не чего и не получится, и тогда цена будет уже 70т.р.) Мало того, если в дороге АПМ сломается, так просто его не поменять, машина не заведется пока блок не пропишут в мозгах авто, как вариант, ставить новый блок, а фишку одеть на старый и завести.

Еще одна деталь, которая требует тоже приличных денег, это ПГУ и диск сцепления, относиться исключительно к авто с АКПП, жизнь ПГУ, (он же выжимной) тоже колеблется в приделах 550т.км, кому то везет хватает на 700 и более, но я если честно с такими владельцами не знаком. Плохо все тем, что понять когда машина остановится просто не возможно, так как диагностика показывает еще большой остаток феродо сцепления, но при этом демпферные пружины уже начинают вываливаться, или подшипник на ПГУ разлетается и машина встала, как всегда в не самом подходящем месте, опять же нужен компьютер для замены сцепления.

В самом КПП тоже бывают нежданчики, бывает лопается шток переключения передач, и даже здесь нужен диагност с компом, что бы снять верхнюю крышку клапанов, хотя конечно снимал я её и без компа, когда припрет)

И самый бич, этого автомобиля, это проводка, прежде чем купить такой авто, нужно как минимум, уметь читать электро схемы( их правда еще нужно иметь) уметь пользоваться мультиметром, осциллографом, ну и на худой конец должен еще быть диагностический сканер, хотя бы мультимарочный. Иначе, все что заработаете, будет оседать в сервисе.

Запчасти стоят дороже чем на Е-ТЕСН, но многие подходят, к примеру подушки подвески кабины стоят в половину дороже, но достаточно переварить нижнее крепление и можно сэкономить 2000р. с одной подушки, так же задние подушки на подвеску стоят чуть ли не в половину дороже, а нужно только в площадке на раме сделать чуть больше отверстие. Тоже самое и с воздушным фильтром, от Е-ТЕСН стоит на 1000р. дешевле, но отличается чуть меньшим посадочным диаметром, но при этом эта разница не мешает его туда поставить)

Плюсы у этой машины тоже есть, не нужно переделывать подвеску кабины, уже все переделано, двигатель очень быстро прогревается как на бензиновых авто, расход топлива поменьше, ну и на ходу чуть комфортней. Но это все мелочи, по сравнению с тем что ломается, вот к этому авто подходит что -машина имеет меня, а не я машину)).

Ремонт грузовиков Renault

Почему, когда разговор заходит о ремонте Magnum, наш сервис будет наилучшим выбором? В первую очередь многие клиенты отмечают наши приемлемые расценки. Вам не придется тратить слишком много денежных средств, чтобы отремонтировать вышедший из строя грузовой автомобиль или отшлифовать ваш автопарк. Достаточно будет привезти к нам ваш автотранспорт и передать в работу нашим специалистам. А чтобы заранее рассчитывать на определенную сумму, достаточно будет ознакомиться с размещенным у нас на сайте прайс-листом.

Стоимость ремонта и обслуживания грузовых автомобилей Рено

РаботаН/ЧСтоимость, руб
Замена масла11500
Замена передних колодок дисковый тормоз1,82700
Замен задних колодок дисковый тормоз23000
Замена передних колодок барабанный тормоз57500
Замена шкворня конический5,58250
Замена шкворня цилиндрический710500
Проточить тормозной барабан0,71050
Суппорт тормозной заменить1,218000
Суппорт тормозной ремонт, от1,52250
Энергоакумулятор заменить0,81200
Диски тормозные заменить (Перед)5,48100
Диски тормозные заменить (Задний)6,69900
Сальник задней ступицы заменить3,45100
Ступица передняя заменить2,63900
Тормозная камера заменить0,81200
Тормозная камера ремонт0,5750
Замена задних накладок барабанный тормоз5,48100
Замен рулевой тяги в сборе1,42100
Замена наконечника рулевой тяги0,71050
Замена одной передней рессоры3,65400
Замена одной задней полурессоры3,55250
Замена амортизатора0,5750
Торсион кабины заменить, Renault0,81200
Подушка кабины передняя заменить0,5750
Подушка кабины задняя заменить0,81200
Замена передних втулок кабины69000
Замена задних втулок кабины3,24800
Насос подъема кабины заменить1,21800
Цилиндр подъёма кабины заменить1,21800
Замена пневморессоры11500
Сальник хвостовика заменить1,62400
Сцепление заменить (тягач)12,218300
Сцепление заменить (фургон)14,221300
Редуктор задний С/П710500
ПГУ заменить1,52250
Трос КПП заменить, от23000
Подушки двигателя перед,заменить4,56750
Подушки двигателя задняя заменить3,34950
Замена главного тормозного крана2,63900
Замена крана влагоотделителя1,62400
Замена блока подготовки воздуха APM2,64420
Замена датчика уровня пола0,81200
Калибровка уровня пола11500
Замена воздушных кранов, от1,52250
Ремонт воздушных кранов, от23000
Замена форсунок4,27140
Замена насоса низкого давления2,23740
Замена дозирующего блока ТНВД2,53750
Замена насоса ручной подкачки0,5750
Регулировка клапанов DCI35100
Замена компрессора DCI4,27140
Замена компрессора MAGNUM5,59350
СП топливный бак, от23000
Замена топливозаборника0,81200
Низкое давление топлива, замерить0,81200
Обратку топлива, замерить0,81200
Турбина заменить4,27140
Прокладка поддона, заменить35100
Радиатор, заменить, от3,85700
Вискомуфта, заменить, от2,63900
Стартер заменить, от1,31950
Генератор заменить, от1,62400
Ремни приводные заменить (все), от1,82700
Заменить ремень генератора, от0,4600
Заменить ремень вентилятора, от1,52250
Помпа заменить, от3,86460
Термостат заменить, от1,72890
Диагностика электронных систем, от11700
Ремонт электрики грузовиков, от11700
Ремонт электронных компонентов, от11700
Читать еще:  Рено флюенс стартер крутит но не заводится

В чем преимущества такого способа проведения ремонтных работ? В первую очередь, это будет значительно дешевле, чем полный разбор автомобиля с попытками выявить проблему. И вам не придется слишком долго ждать, прежде чем проблема будет устранена. Если вам важно не потерять слишком много времени, то обращение в наш сервисный центр поможет как можно быстрее вернуть работоспособность своему грузовому автотранспорту.

И, конечно же, не стоит забывать, что проводимая профессиональная диагностика позволит выявить возможные проблемы помимо повреждений электрики грузового автомобиля. В таком случае ремонт Renault Magnum будет проведен более детально и избавит от необходимости вновь обращаться в сервисный центр. Вы будете уверены в своем грузовике каждый раз, отправляясь в длительную поездку с целью перевозки грузов. Вы сможете свободно выполнять поставленные перед вами задачи любой сложности, и для этого не нужно будет постоянно обращаться к специалистам для проведения мелких ремонтных работ.

Сервис высокого качества

Беспокоитесь о сохранности недешевого автотранспорта? Или не успеваете вовремя его забрать после ремонта? В таком случае вы можете не переживать, поскольку у нашей компании имеется охраняемая специализированная стоянка. С вашим грузовым автомобилем ничего не случится, и он вернется к вам в отличном состоянии. Наши мастера позаботятся о том, чтобы все ремонтные работы были проведены грамотно, а другие специалисты обеспечат сохранность вашего грузовика Renault Magnum.

Получить консультацию по ремонту и эксплуатации грузовых автомобилей Renault Вы можете следующими способами:

WRCBUX.RU

Триммер для дачи

Регулировка Клапанов Двигателя Магнум Для Мотоблока Видео

Мотоблок издавна известен как средство для вспашки земли. Для обычной работы устройства нужна регулировка клапанов мотоблока, которую следует создавать хотя бы раз за год. Такой агрегат существенно упрощает работу человека. С различными навесными орудиями он может делать почти все сельскохозяйственные работы. Применяется он и в роли тс для грузоперевозки. И сам себя он доставит на значимые расстояния самостоятельно.

Техническое сервис — это неотклонимый элемент ухода за мотоблоком. Туда заходит и регулировка неких принципиальных узлов, отвечающих за свойства агрегата. К ним имеют отношения клапаны и карбюратор. Их исправность стопроцентно влияет на работу мотора. При их неисправности некорректно будут работать коробка и вся ходовая часть машины совместно со службами управления. Для поддержания агрегата в обычном состоянии нужно отлично представлять для себя его строение. Что нужно, в составе мотоблока входят:

  • движок;
  • коробка;
  • ходовая часть;
  • система управления;
  • система питания.

Кто раздельно взятый мотоблок имеет свою комплектацию. Движок там употребляется двухтактный как еще его называют четырехтактный. По питанию они будут дизельными или бензиновыми. В наше время в большинстве случаев выпускаются агрегаты с четырехтактными движками. Они владеют более высочайшими техническими чертами. На крупногабаритных машинах инсталлируются обычно дизеля. Другие мотоблоки обустроены движками, работающими на бензине.

Регулировка клапанов китайского мотора Лифан 168F-2,170F,177F мотоблок Lifan

Вращающий момент от мотора передается к колесам машины с применением коробки. В ее состав входят:

  • редуктор;
  • коробка перемены передач;
  • сцепление;
  • дифференциал (не в каждой модели).

Ходовая часть агрегата состоит из колес. Они бывают пневматическими и металлическими. Установлены колеса на раме вкупе с остальными частями блока.

На ручках и около их размещаются детали позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) управления. Это рычаг сцепления, разные рычаги и кнопки для конфигурации направления движения, для переключения скоростей. На этом же этапе находится кнопка остановки мотора.

Система питания состоит из топливного бачка, карбюратора, трубок подачи горючего. Основная деталь — это карбюратор. Он делает функцию миксера. миф миксер перемешивает бензин с воздухом и подает эту смесь в цилиндры мотора. Следом, карбюратор состоит из более маленьких деталей:

  • поплавковая камера;
  • диффузор;
  • заслонки;
  • распылитель;
  • смесительная камера;
  • другие детали.

У различных моделей мотоблоков установлены свои карбюраторы, которые и регулируются разными методами.

Читать еще:  Регулировка клапанов рено сандеро

Для регулировки клапанов на мотоблоках нужно приготовить инструменты:

  • гаечные ключи;
  • отвертки;
  • щуп по другому лезвие для бритья.

Некие типы движков бывают вариации востребовать других дополнительных инструментов. Отрегулировать клапаны — это означает установить рациональные зазоры клапанов движков мотоблоков. В аннотации к агрегату величина зазора бывает указана. Устройство движков на каждой модели агрегата различное. Однако полностью последовательность действий такая:

РЕГУЛИРОВКА зазоров клапанов мотора мотоблока

  • снимается кожух мотора;
  • снимается клапанная крышка;
  • делается регулировка;
  • устанавливается крышка клапанной коробки;
  • устанавливается кожух.

Клапана просто найти под клапанной крышкой. Инспектируют величину зазора щупом. В большинстве случаев зазор впускных клапанов равен 0,15 мм, выпускных — 0,3.2 мм. При правильном зазоре щуп свободно помещается под клапаном. Если это так, то нашему клиенту остается нормально. Для регулировки необходимо ослабить гайки и повторно воткнуть щуп. Отрегулировать зазор, завернуть гайку. Проверить зазоры дополнительно. При обычных результатах установить крышку клапанной коробки и кожух.

—> Дальнобой-mangruzovik.ru. Инструкции для ремонта спецтехники. —>

—>Приветствую Вас Гость | RSS

—> —>Меню сайта —>

—> —>Категории раздела —>

—> —>Наш опрос —>

—> —>Статистика —>

—>

[07.02.2019][статьи по ремонту]
MAN распиновка FFR — PTM ()
[01.07.2018][статьи по ремонту]
Нормы расхода топлива автомобилей ISUZU ()
[16.02.2018][статьи по ремонту]
DOOSAN диагностические коды неисправности. ()
[15.02.2018][статьи по ремонту]
DAF XF95 система охлаждения двигателя. ()
[15.02.2018][статьи по ремонту]
DAF подключение комплекта громкой связи Parrot 3200 Ls Color/CK3000 и других. ()
[12.02.2018][статьи по ремонту]
GEHL Crawler Excavator GE802 элементы управления, индикации и предохранителей. ()
[11.02.2018][статьи по ремонту]
JCB диагностические коды неисправности -блинк коды ()
[11.02.2018][статьи по ремонту]
YANMAR диагностические коды неисправности ()
[11.02.2018][статьи по ремонту]
Sisu E — версии, предохранители и реле, описание. ()
[11.02.2018][статьи по ремонту]
Deutz диагностические коды неисправности ()
[30.12.2017][Информация для ремонта]
Электронно-механический тахограф 8400 руководство пользователя ()
[30.12.2017][Информация для ремонта]
Электрические схемы подключения и установка на автомобили тахографа 2400 ()
[30.12.2017][Информация для ремонта]
Stoner >()
[21.11.2017][Информация для ремонта]
Iveco электрическая схема подключения реле стеклоочестителя. ()
[24.10.2017][Информация для ремонта]
Peterbilt ()
[12.09.2017][Информация для ремонта]
Renault Распиновка контактов диагностического разъема ()
[12.09.2017][Информация для ремонта]
MAN диагностический разъем моделей E/F/L/M 2000, F/M/U 90 ()
[12.08.2017][Информация для ремонта]
IVECO STRALIS легенда к электрической схеме. ()
[07.07.2017][Информация для ремонта]
MAN TGA задний откидной борт (tailgate) (1)
[02.07.2017][Информация для ремонта]
MAN TGA как читать электрические схемы (1)
[08.09.2017][Webasto]
Thermo King ()
[01.09.2017][Webasto]
Проверка топливного насоса WEBASTO ()
[26.08.2017]
Стояночный отопитель Webasto DW80- Горелка ()
[25.08.2017][Webasto]
VOLVO Стояночный отопитель Webasto DW80 Запальная свеча (1)
[25.08.2017][Webasto]
VOLVO Стояночный отопитель Webasto DW80 Детектор горения ()
—>Главная » —>Статьи » статьи по ремонту

Для увеличения кликните по электросхеме Mack MIDR 06.24.65

2111 — Аккумуляторная батарея (батареи) A5d/C5d
2121 — Реле питания после контакта В2с
2165 — Общий выключатель A5d/C5d
2211 — Стартер B4d
2212 — Пусковое реле ВЗd
2261 — Противоугонное устройство электрический пуск С2Ь
8216 — Контрольная лампа давления масла С2Ь
8227 Реле давления масла В2с
8267 — Манометрический выключатель аварийного сигнала масла ВЗd
8466 — Контакт нейтрального положения коробки передач B5d

Регулировочный индекс А46/В46 /С46
Рабочий объем цилиндров 11,949 л
Степень сжатия — 16,5/1
Порядок впрыска 1.5.3.6.2.4
Цилиндр по 1 со стороны газораспределения
Вращение двигателя по часовой стрелке
Топливо дизельное (газойль)
Подача топлива топливными одинарными насосами
Впрыск непосредственный
Смазка под давлением, шестеренчатым насосом
Наддув турбокомпрессором с поступлением охлажденного воздуха
Вес:-неукомплектованного двигателя 1039 кг

Двигатель с регулировкой типа А46/В46 /С46.
Впрыск топлива:
— топливный одинарный насос PLD 20
— форсунка KBEL 137Р 174
— распылители DSLA 140Р
— тарирование 300

310 бар
— трубки распылителей (внутренний диаметр ) — 1,83 мм
малые обороты -600 ± 30 об/мин
Максимальные обороты без нагрузки ( при выключенном вентиляторе ) 2100 об/мин
Максимальные обороты с нагрузкой 1 900 об /мин
Давление подачи в топливной системе 5 ± 0,5 бар
Турбокомпрессор SCHWITZER S 400

Сопротивление исправных датчиков двигателя

Датчик температуры топлива при температуре 25 градусов 2589

2959 Ом
Датчик температуры масла при температуре 25 градусов 2589

2959 Ом
Датчик температуры охлаждающей жидкости при температуре 25 градусов 2589

2959 Ом
Датчик температуры наддувочного воздуха при температуре 25 градусов 1835

2076 Ом
Датчик режима работы двигателя при температуре 20 градусов 775

945 Ом
Датчик режима работы кулачкового распредвала при температуре 20 градусов 775

945 Ом
Датчик уровня масла в двигателе при температуре 20 градусов 10,5

12,5 Ом
Система охлаждения :
Циркуляция воды от насоса , включение которого регулируется термостатом.
— Начал о открытия 82 0 С
— Конец открытия 92 о с
— Минимальный размер при полном открытии 9,5 мм

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector