Рено логан датчик уровня топлива
Датчик уровня топлива Рено Логан
Иногда водитель замечает, что расход топлива увеличился. Если показатель вырос на несколько миллилитров, то проблема несущественна — расход бензина зависит от манеры вождения. Но если значение сильно возросло, то стоит отправиться на компьютерную проверку силовой установки. Диагностический разъём в Рено Логан расположен в бардачке и защищается колодкой, которая не позволяет мелким предметам повредить проводку.
Причина высокого расхода может крыться в неисправных датчиках уровня топлива, температуры и давления. Точнее сообщит только компьютерная диагностика. Самостоятельно найти проблему автомобилист не сможет, так как ошибка не выводится на экран бортового компьютера во время запуска и эксплуатации Рено Логан. Когда датчик уровня топлива неисправен, его нужно заменить, и расход вернётся на нормальный уровень.
Выбор горючего
Марка бензина тоже влияет на показатель, поэтому у многих автомобилистов возникает вопрос, какое топливо заливать в Рено Логан. Сам производитель в паспорте указывает, что для моделей второго и первого поколения предназначены следующие марки:
Разумеется, показатель расхода на бензине АИ-92 ниже, чем на АИ-95. Какой смысл заливать дорогое топливо, если расход всё равно выше?
Большинство автомобилистов выбирают АИ-92 по одной причине — более низкая стоимость и меньший расход. Бюджетный автомобиль не предназначен на 20 лет, а разница в износе двигателя по сравнению с марками АИ-95 и АИ-95 Premium — минимальная.
Неисправное устройство — замена
Компьютерную диагностику в домашних условиях не провести, но можно заменить устройство, контролирующее уровень горючего. Первым делом необходимо демонтировать топливный насос, так как датчик находится на его корпусе. Чтобы безопасно провести операцию, нужно обязательно понизить давление в топливной магистрали. Реле насоса вынимается, а машина заводится. Без работы насос сразу заглохнет или заведётся на несколько секунд.
С маркой АИ-95 и выше силовая установка пробудет в рабочем состоянии дольше. Также применение такого горючего положительно сказывается на динамике Рено Логан.
Порядок действий следующий:
- С насоса снимаются электрический разъём и два шланга: подающий и обратка.
- Против часовой стрелки сбивается стопорное кольцо, и модуль насоса извлекается из бака.
- В модуле остаётся бензин, который сразу же нужно вылить в бак.
- Отверстие прикрывается ветошью.
Теперь можно приступать к замене. Первым делом из крепления выводится датчик лампы Логан. Это небольшой цилиндр из металла — он сразу бросится в глаза. Деталь вытаскивается из посадочного места, после убирается монтажная площадка. Само устройство извлекается двумя способами:
- Отпаять провода от устройства.
- Вытащить проводку из колодки.
Здесь всё зависит от навыков человека, проводящего ремонт, и наличия инструментов: работать паяльником быстрее и удобнее. Главное — не перепутать провода местами, устанавливая новое устройство, иначе датчик уровня будет показывать полный бак при пустом, и наоборот.
В итоге
Как видно из инструкции выше, замена устройства проходит довольно просто: достаточно иметь начальные навыки в электрике, и процесс выполняется своими руками в гараже. Но если нет опыта в работе с электроникой или с автомобилем в целом, то стоит обратиться по гарантии в сервисный центр Renault или в проверенное СТО — замена проходит быстро, поэтому работа мастера обойдётся недорого.
Датчик указателя уровня топлива Ларгус, Renault Logan, Sandero, Duster (L1,6)
Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке датчика уровня топлива 46900001для топливных станций Лада Ларгус / LADA Largus, Renault Logan, Sandero, Duster (L1,6), в строке «Комментарий» указывайте объём двигателя, количество клапанов 16 или 8 , модель вашего автомобиля, год выпуска и комплектацию автомобиля.
В настоящий момент в зависимости от комплектации на Лада Ларгус / LADA Largus двигатель Рено может быть двух видов: мощностью 90 и 105 л.с. Оба мотора бензиновые, рядные, 4-х цилиндровые с рабочим объемом 1,6 л. Расположение силового агрегата — переднее, поперечное.
— Renault-Nissan K7M (8 клапанов) с объемом 1,6 литра способен развивать мощность 84 л.с. Этот мотор устанавливается на комплектации «стандарт» и «норма».
— Renault-Nissan K4M (16 клапаннов) немного мощнее, имеет мощность 105 л.с. или 77 кВт. Мотор предусмотрен для комплектации «люкс».
— ВАЗ 11189 (8 клапанный двигатель) начал устанавливаться вместо K7M в 2015 году.
— ВАЗ 21129 (16 клапаннов) начали ставить вместо Renault K4M в октябре 2017 года.
Топливо подается из бака, установленного под днищем в автомобиле Лада Ларгус / LADA Largus в районе сиденья второго ряда. Топливный бак, наливная труба и вентиляционная трубка выполнены из пластмассы.
Соединение наливной трубы и вентиляционной трубки с патрубками бака – неразборное. В верхней части наливной трубы выполнена горловина, которая крепится к кузову. Вентиляционная трубка служит для отвода воздуха, вытесняемого из бака при его заправке топливом.
Топливный модуль 172024388R включающий в себя топливный насос, регулятор давления топлива, топливный фильтр и датчик указателя уровня топлива 46900001, установлен в топливном баке. Для грубой очистки топлива на входе топливного насоса установлен сетчатый фильтр.
1 – стакан; 2 – топливный фильтр; 3 – крышка модуля; 4 – датчик указателя уровня топлива 46900001; 5 – поплавок
Для доступа к топливному модулю 172024388R / 6001547605 / 8200307403 под подушкой сиденья второго ряда в днище автомобиля Лада Ларгус / LADA Largus выполнен лючок.
Датчик уровня топлива 46900001- обеспечивает определение остаточного количества топлива в баке и передачу показаний на индикатор, установленный на приборной панели Лада Ларгус / LADA Largus. Поэтому водитель во время движения может отследить остаток бензина и своевременно его восполнить.
Неисправности этого датчика может закончиться остановкой в самый неподходящий момент из-за пустого бака и походом к ближайшей заправке с канистрой.
Датчик указателя уровня топлива 46900001 прикреплен к корпусу топливного модуля 172024388R / 6001547605 / 820030740. Датчик указателя уровня топлива представляет собой переменный резистор, сопротивление которого зависит от перемещения поплавка. Управляет работой указателя уровня и сигнализатора минимального уровня топлива в баке.
Датчик указателя уровня топлива 46900001 Лада Ларгус / LADA Largus:
1 – резистор; 2 – ползунок; 3 – колодка проводов датчика; 4 – поплавок; 5 – рычаг поплавка.
Топливный насос Лада Ларгус / LADA Largus расположен внутри корпуса топливного модуля 172024388R / 6001547605 / 820030740. Насос электрический, погружной, роторный. Он включается по команде ЭБУ при включении зажигания и подает топливо в магистраль под давлением (около 6,0 бар), превышающим рабочее давление в рампе. Топливо, проходя через насос во время его работы смазывает и охлаждает насос. Поэтому запрещается включать насос даже на короткое время, если в баке нет топлива. Производительность топливного насоса не менее 60 л/ч.
От насоса топливо под давлением подается к топливному фильтру. Топливный фильтр входит в состав топливного модуля и подлежит замене только вместе с ним. Предназначен для очистки топлива от механических примесей с тонкостью очистки до 10 мкм.
Регулятор давления топлива неразборный, входит в состав топливного модуля, при выходе из строя подлежит замене вместе с ним. Давление топлива в топливной рампе при включенном зажигании и неработающем двигателе должно составлять около 3,2 бар.
Датчик уровня топлива 46900001для топливных станций с 2006г. Renault Logan, Renault Sandero, Renault Duster, Лада Ларгус / LADA Largus. Подходит для насосов 172024388R, 6001547605, 820030740.
Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 46900001, 172024388R, 6001547605, 820030740.
Лада Ларгус / LADA Largus / (4106), Renault Logan, Renault Sandero, Renault Duster с 2006г.
Как самостоятельно заменить ДУТ на Лада Ларгусе ?
С интернет — Магазином Дискаунтер AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.
Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .
Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных ниже.
Датчики Рено Логан
Ремонт Рено Логан не представляет большой проблемы. Именно поэтому, имея при себе инструкцию, можно произвести львиную долю работ самостоятельно. Сегодня мы расскажем, как производить демонтаж и установку датчиков уровня топлива, температуры охлаждающей жидкости, положения коленвала, ГУРа и других важнейших элементов этого автомобиля.
Контролируем показания приборов
Основная масса датчиков, установленных в Рено Логан, включая индикаторы уровня топлива, масла и другие блоки, отвечают за показания приборов автомобиля.
Это означает, что, если один из электронных узлов выходит из строя, специальное устройство должно немедленно передавать информацию в ЭБУ.
Датчик уровня топлива отвечает в Рено Логан за положение стрелки соответствующего прибора. Для того, чтобы извлечь старый датчик уровня топлива, стравливают избыток давления в системе подачи топлива путем нажатия на соответствующий ниппель, расположенный на топливной рейке. Абсолютно аналогичный алгоритм действий заключается в том, чтобы завести автомобиль при отключенном бензонасосе и подождать, пока мотор заглохнет. Затем отодвигается заднее сиденье, и насос извлекается из лючка в полу. Насос легко разбирается, и затем от него можно отсоединить старый измеритель количества топлива. Сборка и подсоединение производятся в обратном порядке.
Еще одной из важнейших составляющих системы управления двигателем является датчик температуры охлаждающей жидкости. Датчик анализирует температуру хладагента и подает ее значение на ЭБУ. Неверное определение температуры хладагента «лечится» путем замены неисправного устройства. Для этого, в первую очередь, сам хладагент необходимо слить в заранее подготовленную емкость. Затем со стороны ГУРа, рядом с блоком АБС, отсоединяется от корпуса жгут проводов, и старый измеритель температуры охлаждающей жидкости выкручивается при помощи ключа на 21. Установка и сборка нового указателя температуры производится в обратном порядке.
Измеритель скорости также часто дает сбой из-за неисправной работы АБС. Он представляет из себя электронный блок, установленный в корпусе трансмиссии автомобиля.
Для извлечения фиксатора скорости отсоединяют положительную клемму от АКБ. Затем на корпусе КПП отжимают защелку и производят дальнейший ремонт. Новый указатель скорости устанавливается без усилий, поскольку можно сломать пластиковые фиксаторы на корпусе.
Устраняем неисправности электронных помощников
Еще одним электронным блоком, который часто выходит из строя, является датчик концентрации кислорода. Исходя из положения коленвала и данных регулятора холостого хода, ЭБУ двигателя составляет наиболее подходящую пропорцию для приготовления смеси кислорода и топлива. На Рено Логан он располагается прямо за катализатором и представляет из себя электрод цилиндрической формы. Его неисправность индицируется сигналом «Стоп» на приборной панели. Для его извлечения необходимо снять катализатор, открутив три гайки шестигранным ключом. Затем с катализатора снимается термо-экран, и элемент свободно вынимается наружу. Сборка и установка нового указателя концентрации кислорода производится в обратном порядке.
Помимо указателя концентрации кислорода, важную роль в Рено Логан играет датчик положения коленвала, который напрямую влияет на холостой ход двигателя. При этом прибор, оценивающий положение коленвала и рассчитывающий его мертвую точку, находится на картере сцепления рядом с блоком АБС. Его снятие не составляет труда: указатель положения коленвала в виде клеммы отсоединяется от корпуса сцепления, и затем производится его замена на новый. После этого на приборной панели должен погаснуть индикатор «Стоп», и работа мотора должна нормализоваться.
Сигнал абсолютного давления ГУРа, провоцирующий загорание лампы «Стоп» и неисправности в работе АБС, располагается на блоке гидроусилителя руля около блока АБС. Из ГУРа сливается жидкость гидроусилителя руля после работы двигателя на холостом ходу в течение нескольких минут. Датчик ГУРа выкручивается при помощи ключа на 21. Новый блок ГУРа устанавливается в обратном порядке, после очистки резьбового отверстия от загрязнений. После этого сигнал «СТОП» на приборной панели должен погаснуть. Аналогично демонтируется «лягушка» стоп-сигнала, которая располагается под педалью тормоза.
От показателей датчика холостого хода зависит абсолютное значение оборотов холостого хода и данных охлаждающей жидкости и моторного масла, а также доля кислорода в системе впрыска. Его диагностика необходима во избежание возникновения детонации. Необходимо извлечь дроссель, предварительно сняв выпускной коллектор. Далее датчик холостого хода снимается после откручивания двух болтов, и производится установка нового.
Датчик абсолютного давления, при неисправности которого загорается лампа «Стоп», располагается во впускной трубе, напротив системы АБС и контролирует изменение показателей воздуха, в зависимости от положения коленвала и его скорости вращения, во избежание детонации. Таким образом, сопротивление датчика уменьшается при повышении температуры. Для демонтажа указателя необходимо снять воздушный фильтр. После этого колодка жгута датчика поддевается отверткой, и деталь вынимается наружу с последующей заменой на новую. После этого сопротивление будет устанавливаться верно, и холостой ход вместе со скоростью коленвала стабилизируются.
Во избежание детонации, необходимо производить периодический демонтаж датчика масла и его визуальную диагностику. Индикатор масла расположен, подобно датчику кислорода, в пластиковом корпусе и выполнен в виде цилиндра.
Для демонтажа измерителя давления масла необходимо отсоединить клемму проводов от задней стенки двигателя. Затем производится его замена на новый. После этого лампа «Стоп» и индикатор низкого уровня масла должны погаснуть.
Резюме
Датчики уровня масла, концентрации кислорода, скорости, степени нагрева хладагента, ГУРа, детонации и работы АБС устроены идентично и их снятие не требует больших усилий. Ознакомившись с краткой инструкцией, можно избежать лишних трат и научиться без особых усилий производить самостоятельный ремонт своего Рено Логан.
Рено логан датчик уровня топлива глючит
Индикатор показывает максимальный уровень топлива и не изменяются его показания при эксплуатации автомобиля. В чем причина?
- Может ли испортиться при установке датчик ГУР? – 2 ответа
- Как поставить пружину лючка горловины бака в Рено Логан? – 1 ответ
- Перерасход топлива на Рено Логан – 1 ответ
При исправном датчике в баке и исправном датчике в щитке приборов, и стрелка показывает максимальный уровень — это бывает в одном случае: провод который идёт на датчик в бак, замкнул на «корпус». А вот где именно он протёрся, это надо искать или отрезать его от щитка и около бака, и пробросить новый провод.
Причина скорее в неисправности датчика. Того что в баке. Но может я и не прав, проверять надо.
Значит проводку проверять надо, видимо где то замкнуло и резистор в баке уже не участвует в показаниях на панели приборов. А если и при выключенном зажигании показывает полный бак, то причина в датчике в приборке.
Иногда водитель замечает, что расход топлива увеличился. Если показатель вырос на несколько миллилитров, то проблема несущественна — расход бензина зависит от манеры вождения. Но если значение сильно возросло, то стоит отправиться на компьютерную проверку силовой установки. Диагностический разъём в Рено Логан расположен в бардачке и защищается колодкой, которая не позволяет мелким предметам повредить проводку.
Причина высокого расхода может крыться в неисправных датчиках уровня топлива, температуры и давления. Точнее сообщит только компьютерная диагностика. Самостоятельно найти проблему автомобилист не сможет, так как ошибка не выводится на экран бортового компьютера во время запуска и эксплуатации Рено Логан. Когда датчик уровня топлива неисправен, его нужно заменить, и расход вернётся на нормальный уровень.
Выбор горючего
Марка бензина тоже влияет на показатель, поэтому у многих автомобилистов возникает вопрос, какое топливо заливать в Рено Логан. Сам производитель в паспорте указывает, что для моделей второго и первого поколения предназначены следующие марки:
Разумеется, показатель расхода на бензине АИ-92 ниже, чем на АИ-95. Какой смысл заливать дорогое топливо, если расход всё равно выше?
Большинство автомобилистов выбирают АИ-92 по одной причине — более низкая стоимость и меньший расход. Бюджетный автомобиль не предназначен на 20 лет, а разница в износе двигателя по сравнению с марками АИ-95 и АИ-95 Premium — минимальная.
Неисправное устройство — замена
Компьютерную диагностику в домашних условиях не провести, но можно заменить устройство, контролирующее уровень горючего. Первым делом необходимо демонтировать топливный насос, так как датчик находится на его корпусе. Чтобы безопасно провести операцию, нужно обязательно понизить давление в топливной магистрали. Реле насоса вынимается, а машина заводится. Без работы насос сразу заглохнет или заведётся на несколько секунд.
С маркой АИ-95 и выше силовая установка пробудет в рабочем состоянии дольше. Также применение такого горючего положительно сказывается на динамике Рено Логан.
Порядок действий следующий:
- С насоса снимаются электрический разъём и два шланга: подающий и обратка.
- Против часовой стрелки сбивается стопорное кольцо, и модуль насоса извлекается из бака.
- В модуле остаётся бензин, который сразу же нужно вылить в бак.
- Отверстие прикрывается ветошью.
Теперь можно приступать к замене. Первым делом из крепления выводится датчик лампы Логан. Это небольшой цилиндр из металла — он сразу бросится в глаза. Деталь вытаскивается из посадочного места, после убирается монтажная площадка. Само устройство извлекается двумя способами:
- Отпаять провода от устройства.
- Вытащить проводку из колодки.
Здесь всё зависит от навыков человека, проводящего ремонт, и наличия инструментов: работать паяльником быстрее и удобнее. Главное — не перепутать провода местами, устанавливая новое устройство, иначе датчик уровня будет показывать полный бак при пустом, и наоборот.
В итоге
Как видно из инструкции выше, замена устройства проходит довольно просто: достаточно иметь начальные навыки в электрике, и процесс выполняется своими руками в гараже. Но если нет опыта в работе с электроникой или с автомобилем в целом, то стоит обратиться по гарантии в сервисный центр Renault или в проверенное СТО — замена проходит быстро, поэтому работа мастера обойдётся недорого.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
240-250 пробега трасса+город и 3-4 прогрева). Формально емкость бака 50, значит одно деление
5,5 литра, т.е. где-то 15 литров датчик не покрывает.
На прошлом логане было примерно тоже самое.
Это вот у всех марок так? Или только у логана?
P.S.
Кстати, когда я заправлял эту машину первый раз (на луке напротив арлан мона), т.е. совсем в пустой бак — у меня убралось 62 литра. ¶
нелинейны показания резистора поплавка, а вот бортовой компьютер по этим табличным значениям рисует уже графический уровень довольно точно. на моем логане 2007 г.в. показометр был идеальный: каждая палка после полной заправки — четко по 5 литров. проверено было неоднократно. после зажигания лампы — 50 км хода оставалось гарантированно.
совсем иная ситуация впоследствии на более «современных» машинах но с винтажными стрелочными индикаторами — плюс/минус валенок и лучше заправляться уже на «половине» бака, чтобы потом не было мучительно больно ¶