15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено логан установка кондиционера

Кондиционер на LOGAN

В Краснодарский край из Мск люди ездили к умельцам поставить кондей в Логан. 2 года назад цена вопроса была порядка 35 круб + 2 дня работы, причем почти все детали с разборки, не новые, и их еще найти надо.
Проще машину поменять на ту, которая с кондеем с завода шла, если в нем есть необходимость.

Пы.Сы. Понимаем, что жаба душит зимой покупать машину с кондеем, переплачивая 20 штук. Но думать о кондее надо до того, как покупаешь машину.

Re: Год назад была такая тема в логан клубе. Выдержки. Если необходим такой колхоз, можно и адрес помскаит.
Но, как говорилось, проще поменять машину.
Пы.Сы. Человек ездил из Питера в Краснодарский край.

Собственно, читал тему 2007 года про установку нештатного кондея на логан 1.4 человеком в Краснодаре за 37000 р., в свете климатического сдвига и аномальной жары, хотелось бы узнать, ставил ли кто-нибудь недавно по той-же схеме или ещё как-нибудь, каков бюджет, какие использовались комплектующие, где ставили, возможно ли поставить самому.

кратко напомню ту историю 3-х летней давности:

Цитата:
1) Испаритель с блоком ТРВ от ниссана микры К12 (как и фильтр салона). Брал на свой страх и риск, т.к. инфы о совместимости никакой. Встал идеально, т.е. он и есть родной, цена около 10 тыс. Для интересующихся оригинальная деталь для логана блок испаритель + печка 6001547489, цена заоблачная, отдельно испарителя вроде как нет.
2) Компрессор. Sanden 5H09 (идет на двигатели 0.9-1.5). Возит установщик. Устанавливали менее мощный нежели оригинальный, т.к. двиг 1,4. Оригинальный 7H15 кажись.
3) Трубки. Фитинги выточил токарь 500р. Соединено все шлангами высокого давления, от алюминиевых трубок отказались в виду усложненного с ними монтажа и цены. К тому же расстояния маленькие получились. Оригинальные трубки: 6001547196 и 6001549889. Дилер обещал привезти в течение месяца (быстрые они) и всего лишь по 4 тыс.
4) Конденсатор + доп. вентилятор подбирался по геометрическим размерам радиатора охлаждения. Закреплен перед ним. Марки не знаю, покупал установщик.
5) Ресивер — аналогично.
Цена установки 30тыс. с его деталями и работой, но поскольку испаритель его не подходил его вычли (3 тыс.) Итого 27 тыс. + мой испаритель

10 тыс. Гарантия 1 год на все его детали и работу. Я думаю тут еще есть сезонная наценочка, если не в сезон тыс. 5 можно скинуть наверно.

Отдельно отмечу установку компрессора. К шкиву генератора добавлен шкив компрессора, т.е. у каждого свой ремень, роликов натяжения нет. Закреплен в передней части двигателя, как бы напротив генератора. Свой механизм натяжения, аналогичный генераторному. Ремень обычный клиновидный, по идее должен подходить от генератора классики.
Вентилятор. При включении кондея сразу включается дополнительный вентилятор. И при последующем нагреве подключается родной электровентилятор. Т.е. вмешательство в электрическую схему минимально. Справедливости ради отмечу, что в пробках пока не стоял, но на солнышке на холостых тестил, не одного деления выше нормы температуры не добавлялось.
Термостат. Не знаю как на родном кондиционере, но у меня стоит термостат. Т.е. кондиционер нагоняет температуру в салоне и отключается. Потом ее поддерживает. Мне показалось очень удобно, этакий климатконтроль. У знакомого на опеле такого нет, холодит пока не замерзнешь.
Кнопку врезал сам, т.к. хотел сделать все красиво. Установлено все на штатном месте (правда кнопка другая). При включении габаритов буквы «АС» подсвечиваются. Все завязано на вентилятор отопителя, как в штатном кондишине.
Ребята по моей просьбе заодно убили всех жучков в парпризе, которые просто бесили.
Выложу фото посмотрите подробнее. Координаты установщиков могу дать без проблем, если вдруг и вправду надумаете, но это в Краснодаре. У них сейчас очередь недели 2-3. Я ждал с конца мая т.к. одну свою пропустил. Установка заняла 2 дня.

И еще одна выдержка.

приезжал логан минималка — на него поставили кондер.
зч взяли на 20 т.р. с битого логана:
конденсор, блок отопителя салона всборе, шкив к/в, генератор, крепление генератора и компрессора, компрессор, трубки.
работа людям обошлась в 15 т.р.

Отчитываюсь. Машину мастерам сдал вчера. Пока собирал вещи и ждал такси, успели снять передний бампер и разобрать торпеду. Я выпил валидола и поехал в гостиницу Только что туда звонил, сказали, что сегодня точно не доделают, вчера делали до 23 вечера, будут ещё завтра делать. Сказали что установка очень сложная, тот логан, что они до этого делали был совсем другой (там год был старше), 2 типа испарителя не встали, уже третий подобрали наконец, ставят 2-й вентилятор на испаритель (это там где печка), так как что-то там с площадью охлаждения плохо — одного вентилятора мало , очень сложный кронштейн вышел на компрессор , ещё что-то там с приводом . В общем матерятся , но делают. Я так понимаю, «своими силами» точно такую штуку не внедрить . Оплатил гостиницу ещё на сутки, пойду гулять пожалуй, ещё в кино схожу на Форсаж-5, со вчерашнего дня уже идёт. Блин, реально страшно

Читать еще:  Установка расширителей арок на рено дастер

Ух! Поставил кондей! Это круто )) В смысле, с кондеем ездить. Так как всё позади и результатом я более чем доволен, кратко напишу (как отдохну, будет полный отчёт):

1. Ставил в Краснодаре, ездил с Питера. Ближе негде, даже не ищите.
2. По цене — 34000 р. получилось (больше на 1000, потому что поставили 2 вентилятора на радиатор кондея вместо одного, это тот, который под копотом.
3. С включённым кондеем расход в среднем больше на 0,6 л на 100 км.
4. Ставили 3 дня, потому как до этого делали Логан давно без ГУР, а у меня ГУР есть, так что пришлось придумывать кронштейн, теперь, когда на моей машине всё изобрели, будут делать за 2 дня.
5. Морозит как надо, можно машину теперь вместо холодильника использовать.

Работой очень доволен, мужики реально толковые, а начальник у них сам принимает участие в процессе, видно что очень образованный и толковый. Если бы сейчас нужно было ещё на одну машину ставить — поехал бы только к ним.

Вся тема здесь: http://loganТИРЕclub.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=19689

официал этим не будет заниматься, а кустарно, думаю, можно. Цена вопроса наверное* под 80-100 тыс, при неясном качестве.

_
* — исходя из того что лет 7-8 назад это стоило около 40 на росс автомобили.

Кондиционер на Рено Логан

В современном автомобиле Рено Логан система кондиционирования служит для обеспечения комфортного климата в салоне, особенно это актуально в жаркий период. Нередки случаи выхода из строя этого узла, что подтверждают множественные отзывы огорченных владельцев.
Данная статья позволит разобраться в особенностях корректной работы системы кондиционирования Рено Логан, аспектах ремонта вышедшего из строя узла и секретах его монтажа.

Почему не происходит включения охлаждения салона?

В числе причин отказа вероятно присутствие таковых неисправностей.

  1. Пришедшая в негодность магнитная муфта.
  2. Недостаточная герметичность патрубка с хладагентом или радиаторного узла, что особенно характерно для 1,6-литровых моторов.
  3. Поломки в охлаждающем контуре радиатора или испарителя.
  4. Когда компрессор кондиционера издает посторонние шумы, которые может спровоцировать износ подшипника или муфты.
  5. Пониженный уровень охлаждающего флюида.

Давайте детально рассмотрим каждую из поломок и методы по ее ликвидации.

  1. Если приходит в негодность муфта, то это вызывает отсутствие блокировки вала такого элемента как компрессор кондиционера. В качестве решения подходит наилучший вариант – полная замена дефектной муфты. Стоимость ремонтно-восстановительных работ сопоставима с ценой на новую деталь.
  2. При отсутствии признаков включения муфты следует склониться к проверке целостности контура с хладагентом. В числе возможных причин может присутствовать деформация (потеря герметичного состояния) трубки или охлаждающего радиатора. Устранение такого вида дефектов следует осуществлять в условиях специализированного сервиса, базирующегося на ремонте этих узлов.
  3. Когда в Рено Логан неисправна система охлаждения, происходит срабатывание предохраняющего клапана испарителя, расположенного на радиаторе, что приводит к сбросу повысившегося давления из контура дабы предотвратить повреждения его элементов. Здесь приходится устранять сразу две неисправности, подразумевающие восстановление системы и заполнение контура флюидом (фреоном). Ремонт весьма дорог.
  4. При появлении признаков износа подшипника, что подтверждается характерным шумом, рекомендуем направляться в сервис для получения ремонтных услуг.
  5. Если в системе возникает дефицит хладагента, то управляющая электроника отключает муфту и компрессор кондиционера. Заправкой системы занимаются специалисты, ведь перед этим они посредством определенных операций отыскивают и устраняют утечки в элементах контура (трубка, радиатор и пр.).

Совет. При необходимости ремонтировать и установить кондиционер следует обратиться к профессионалам.

Как заменить подшипник шкива?

Имеет место некоторый перечень неисправностей, устранить которые вполне под силу обычному владельцу Рено Логан
В числе таких примеров может присутствовать замена подшипника на шкиве, что содержит в себе компрессор кондиционера. Для успешной реализации процедуры следует запастись таким перечнем инструментов:

  1. набором головок с торцевым профилем;
  2. приспособлением, позволяющим снять стопорные кольца;
  3. керном плюс молотком;
  4. прессом или, как вариант, тисками, оснащенными плоскими губками;
  5. оправками, подходящими для запрессовки искомого подшипника.
Читать еще:  Рено логан замена сайлентблоков задней балки

Процедура замены

Меняем кондиционер на авто Renault Logan.

  1. Снимаем колесо правой стороны и подкрылок.
  2. Ослабляем степень натяжения ремня муфты и демонтируем его.
  3. На шкиве компрессорного агрегата отвинчиваем центральный болт.
  4. Посредством пары плоского типа отверток извлекаем центральный сектор шкива. Он «сидит» на шлицевом участке вала.
  5. Воспользовавшись соответствующим прибором по съему стопорных колец, демонтируем стопор и извлекаем сам шкив.
  6. Сооружаем из оправок «бутерброд»: с одной стороны, оправка с большим диаметром (по отношению к обойме подшипника), а с другой – с меньшим. Данную конструкцию помещаем в рабочую зону тисков.
  7. Спрессовываем старый подшипник. Перед установкой нового сверяем номерной код детали и убеждаемся в применимости подшипника к данному узлу.
  8. Производим запрессовку.
  9. Сборку узла выполняем по обратному алгоритму. Не забываем о смазке направляющего выступа для подшипника компрессорной установки.

Замена такого элемента как кондиционер, завершена.

Монтаж кондиционера

Как правильно установить кондиционер? Если 1,6-литровый Рено Логан не оборудован таким полезным узлом как кондиционер, то его рекомендуется незамедлительно установить. Собственноручно осуществить данную операцию будет по силам только профессионалу. Однако нелишним станет понимание перечня деталей, необходимых для монтажа системы кондиционирования в автомобиле.

  1. Набор трубок, клапанов, вдобавок отопительный узел с испарителем.
  2. Сам компрессор в комплекте с кронштейном.
  3. Ресивер, модуль осушителя и радиатор (именно данной системы).
  4. Вентилятор для охлаждения, подходящий к 1,6-литровому мотору.
  5. Электрическая разводка в ассортименте и множество крепежа с прочими мелочами.

Это только примерный перечень запчастей, потребных мотору 1,6 л автомобиля Renault Logan. Интернет сегодня порадует достаточным объемом необходимого материала. Заметим отличия трубок, применяемых в контуре охлаждения 1,6-литровых двигателей, от таковых деталей, которые в себе содержит кондиционер иных модификаций моторов. В число отличий желательно занести кронштейн, предназначенный для крепления насоса, который в свою очередь также наделен индивидуальным конструктивным аспектом.

Как заменить подшипник, расположенный на валу компрессора?

Данная деталь должна заменяться профессионалами, поскольку процедура предусматривает разбор самого компрессора, что требует присутствия достаточного опыта и багажа знаний. По данной операции также присутствует видеоматериал.

Собственноручно можно лишь выполнить замену патрубков, самой компрессорной установки, радиатора или шкивной муфты на Renault Logan. Здесь не потребуются специфические знания. Аналогично можно самостоятельно заменить испаритель.

Подводим итог

Как выяснилось, выполнение процедуры ремонта и обслуживания системы кондиционирования Рено Логан доступно лишь частично и касается таковых узлов, которые не предусматривают разборку сложных агрегатов (компрессора). В остальном лучше прибегнуть к помощи профессиональных мастеров. Это утверждение также касается и монтажа системы в автомобиль Renault Logan.

Установка кондиционера на Логан, возможно ли и по чем? (Страница 1 из 5)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 111

1 Тема от Анатоль 2008-03-01 11:40:19

  • Анатоль
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

    Тема: Установка кондиционера на Логан, возможно ли и по чем?

    Близится летний период и задумываюсь об установке кондишена себе на авто. Логан 1,4, Амбианс,ГУР,стеклоподьемники. Кто что подскажет.

    2008-03-01 12:29:07

    • Ads

    2 Ответ от mekena 2008-03-01 12:29:07

    • mekena
    • Член Логан-Клуба
    • Неактивен
    • Подробности

      Re: Установка кондиционера на Логан, возможно ли и по чем?

      Требует значительной переделки навесного оборудования и затрат, что выльется намного дороже, если бы докупать кондей, как опцию. Насколько я знаю, этим еще с Логанами никто не занимался. На Реношном сервисе за это дело не берутся.

      Suzuki SX4 New (S-Cross)

      Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)

      3 Ответ от Анатоль 2008-03-01 13:15:30

      • Анатоль
      • Я тут живу
      • Неактивен
      • Подробности

        Re: Установка кондиционера на Логан, возможно ли и по чем?

        mekena
        Я это понимаю. Но в свое время не сообразил.

        4 Ответ от Автоматчик 2008-03-01 13:39:07

        • Автоматчик
        • Я тут живу
        • Неактивен
        • Подробности

          Re: Установка кондиционера на Логан, возможно ли и по чем?

          Анатоль
          Если не ошибаюсь, такие работы делает в Киеве фирма по установке УНИВЕРСАЛЬНЫХ кондеев для авто.
          Координаты ее не знаю. Поищи в интернете.
          А об дооснащении Логанчика «родным» кондеем никто не хочет и разговаривать — я уже интересовался.

          5 Ответ от mekena 2008-03-01 18:30:24

          • mekena
          • Член Логан-Клуба
          • Неактивен
          • Подробности

            Re: Установка кондиционера на Логан, возможно ли и по чем?

            Если не ошибаюсь, такие работы делает в Киеве фирма по установке УНИВЕРСАЛЬНЫХ кондеев для авто.

            да не только в Киеве и в Донецке ставят на все, что хочешь.

            Suzuki SX4 New (S-Cross)

            Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)

            6 Ответ от Ajk 2008-03-28 10:58:53

            • Ajk
            • Я тут живу
            • Неактивен
            • Подробности

              Re: Установка кондиционера на Логан, возможно ли и по чем?

              На самом деле не так страшен чёрт, как его малюют. Знакомый на мазду 323 ставил кондиционер с разборки — всё нормально работало, бюджет 600 у.е. Жена пилит, хочет кондиционер к лету, поэтому принялся за изучение вопроса. Найти на разборке б/у комплект — дело времени, в принципе почти нашёл, но не полный комплект, нет радиатора и трубок. Интересуют такие вопросы, если кто сталкивался, знает: отличается ли мощность генератора на машинах с двиг 1.4 с кондиционером и без, то же по аккумулятору, нужно ли перешивать мозги, какие ещё узлы могут отличаться?

              7 Ответ от Tema_TT 2008-03-28 14:54:50

              • Tema_TT
              • Я тут живу
              • Неактивен
              • Подробности

                Re: Установка кондиционера на Логан, возможно ли и по чем?

                Ajk
                Неуверен как на 1,4 но думаю разница небольшая.У меня 1,6 тоже интенсивно интересуюсь этим вопросом.
                У меня на 80А думаю этого достаточно.Трубки и радиатор этофигня их всегда можно купить у дилерра.Вот интересует вопрос неприйдётся ли ещё переставлять ГУР чтобы тоже трубки менять непришлось.
                Потом думаю что прошивка ЭБУ неотличается (с и без) только проводку доукомплектовать.Потом необходим блок управления кандишином он тож стоит копейку. проводка к нему и компресору.Для установки компресора необходима кронштейны крепления и ролики. МОжет чтото забыл щас уже непомнб надо всё записывать.
                НУ кто поможет глянет номинал тока на генераторе с и без,прошивку ЭБУ с и без.
                РЕСПЕКТ усем.

                8 Ответ от Ajk 2008-03-28 16:12:56

                • Ajk
                • Я тут живу
                • Неактивен
                • Подробности

                  Re: Установка кондиционера на Логан, возможно ли и по чем?

                  Звонил в Одессу по разборкам, сейчас в наличии нет, но могут появиться в любой момент (ещё на телефон не садился, так,пару звонков), цена на полный комплект от 300 до 500 дол. В Днепре барыги заломили 800-1000. Работа на проверенном СТО 250 у.е, если комплект родной и ничего не нужно доделывать молотком.

                  РЕМОНТ И ЗАПРАВКА КОНДИЦИОНЕРА RENAULT LOGAN

                  ЭТАПЫ ЗАПРАВКИ КОНДИЦИОНЕРА RENAULT LOGAN

                  • Диагностика системы от 500 руб.
                  • Откачка старого фреона от 1 100 руб.
                  • Промывка радиатора от 1 100 руб.
                  • Обнаружение утечек от 560 руб.
                  • Дезинфекция и чистка от 1 100 руб.
                  • Закачка хладагента от 1 100 руб.

                  НАШИ РЕАЛЬНЫЕ РАБОТЫ! «НЕ КУКЛЫ»!

                  Стоимость работ составила:

                  Бампер передний (снятие/установка) — 1 500 руб.
                  Бампер передний (ремонт) — 2 000 руб.
                  Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
                  Крыло переднее правое (ремонт) — 2 500 руб.
                  Крыло переднее правое (окраска) — 6 500 руб.
                  Стойка лобового стекла правая (окраска) — 3 500 руб.
                  Мойка а/м — 500 руб.

                  Стоимость указана «под ключ» (работа + материалы).

                  Стоимость работ составила:

                  Бампер передний (замена) — 1 500 руб.
                  Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
                  Крыло переднее правое (замена) — 1 000 руб.
                  Крыло переднее правое (окраска) — 6 000 руб.
                  Кронштейн крепления правого крыла (ремонт) — 2 000 руб.
                  Кронштейн крепления правого крыла (окраска) — 1 250 руб.
                  Передняя панель (ремонт) — 2 000 руб.
                  Передняя панель (окраска) — 1 250 руб.
                  Передние противотуманные фары (установка) — 1 500 руб.
                  Мойка а/м — 500 руб.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector