Рено мастер не заводится
Рено мастер не заводится
Oleg-M » Ср фев 03, 2010 7:48 pm
Юра ДАНИЛЕНКО » Пт фев 05, 2010 9:56 am
Oleg-M » Пт фев 05, 2010 7:23 pm
Юра ДАНИЛЕНКО » Сб фев 06, 2010 10:03 pm
Oleg-M » Сб фев 06, 2010 10:38 pm
Навыков самообразования достаточно, учусь не на вопрос-ответах на форумах, штудирую любую инфу javascript:emoticon(‘:)’). И профи очень хочется быть, а не называться javascript:emoticon(‘;)’). К стати, где можно взять мануал на RENAULT MASTER 120dCi?
При диагностике: в рейле — 0 бар; АКБ – 11,8 В; обороты КВ – 148 1/мин.
Эл.насос — не качает.
Есть ещё подозрение на ТННД.
А что понимается под «просечка по нагнтательным клапанам»?
А как может влиять дозирующий топливный блок? Проверили — его данные:
— сопротивление на клеймах норма — 3,0…3,5 Ом, факт — 3,0;
— напряжение со стороны жгута норма – 11,5 … 14,8 V, факт – 8,5V.
Насколько серьёзно отклонение при проверке датчика давления на рампе:
— входной сигнал, норма — 4,5…5,5 В, факт – 4,8В;
— выходной сигнал, норма – 0,3…0,7 В, факт – 3,5В?
Как проверить форсунки? На простом стенде можно? Какой должен быть параметр сигнала, чтобы форсунка хотя бы открылась? И чем лучше создать этот сигнал, чтобы не испортить клапан? Конечно я понимаю, что надо приобрести «CR-Tester», но это всё впереди. javascript:emoticon(‘:D’)
Юра ДАНИЛЕНКО » Вс фев 07, 2010 11:23 am
ELK » Вс фев 07, 2010 12:31 pm
Oleg-M » Вс фев 07, 2010 7:59 pm
Клиент должен быть предупреждён о возможных затратах и дать добро на процедуру поиска неисправности. Всё стоит денег и не за всё мы берёмся, о чём сразу и предупреждаем клиента.
Есть ли какая нибудь тонкость или хитрость в этой процедуре? К чему нужно быть готовым?
Ещё вопрос. Как умирает привод ТННД, сразу или постепенно и есть какие либо признаки приближения кончины?
Не обесутте, что так пытаю, просто клиент утверждает будто машинка нормально работала(‘;)’). Ну плохо заводилась ниже +3*С, ну чуть подтраивала, а в остальном прекрасная маркиза. И на все наши распросы и утверждения смотрит с недоверием.
Кстати есть ещё проблемы со свечами, но это отдельная песня.
ELK » Вс фев 07, 2010 9:46 pm
Есть ли какая нибудь тонкость или хитрость в этой процедуре? К чему нужно быть готовым?
Ещё вопрос. Как умирает привод ТННД, сразу или постепенно и есть какие либо признаки приближения кончины?
TННД приводит простая механическая ось, которая тупо срезается. Так что это может произойти моментально. Ну а на счёт тонкостей снятия ТННД, это обусловливается лиш свободой доступа к этой части. Точно не помню, но, кажется,на этомм моторе можно было открутить ТННД не снимая ТНВД.
Oleg-M » Вс фев 07, 2010 10:15 pm
Благодарю за информацию!
Юра ДАНИЛЕНКО » Вс фев 07, 2010 11:04 pm
Да согласем со всем,может обрезать привод ТННД,на СР3 он стоит сзади,и крепится 4 болтиками,и он очень-очень нежный,обрезать привод может от элементарной грязючки,просто клин по шестерням.Сам ТННД склёпан заклёпками,но если ручки на месте,можно и отремонтировать,если не обрезан привод.И еще слабое место у этого насоса,очень часто переворачивается сам клапан(меняется местами с пружинкой)эти клапана стоят с противоположной стороны входа-выхода,под пробочками,непомню,но там звёздочка-торкс 45 или 50.А что касается свечей,то да питание на свечи может подаваться,после запуска мотора от 0,5до 2минут,в зависимости от конструкции двигателей.
Добавлено спустя 24 минуты 29 секунд:
И еще ,что кастельно проверки и ремонта форсунок СР.Ну на первом этапе становления СТО,приобретать оборудование,которое действительно проверяет форсунку по всем параметрам,а именно:тестирование форсунки на всех параметрах и при разных режимах давления,дозировка топлива и замер цикловой подачи топлива на этих режимах,время реакции клапана,время открытия,момент закрытия клапана,сопртивления клапана и т.д.Программа при которой отрабатывает тест форсунки идет в районе35-45минут.А также присвоение «кодировки» при ремонте форсунок DELPHI ,стоит очень дорого.Приобретать более дешовое оборудование,и ремонтировать по «лоховски»(простите за выражение),не есть правильно,потому как это может отразится на ИМИДЖЕ вашего СТО. )))))))))
Oleg-M » Пн фев 08, 2010 12:08 am
Благодарю за предостережение, будем аккуратны при демонтаже.
В принципе согласен. Но прежде чем отправить форсунку CR в металлолом или к более умелым мастерам на ремонт хотелось бы хоть как-то понять и оценить её состояние.
А на каком оборудование набирать навыки? На том которое уже имеется.
У вас в Хмельницком есть Частное малое предприятие, которое и делает приборы по доступным ценам. К ним и присматриваемся.
К стати что про их разработки можете сказать?
Тема: рено мастер ДЦИ не заводится.
Опции темы
рено мастер ДЦИ не заводится.
Автомобиль 2003 г.в. двигетель 2.5dci (120). Со слов клиента, захлохла в движении и больше не завелась. Притянули на шнурке, по дороге делались попытки завести с буксира, не вышло. Подзарядив акумулятор (который был сильно разряжен) сделал еще несколько попыток завести, и один раз двигатель завелся, но через несколько секунд заглох. И больше не заводится, но по его работе понятно, что ремень ГРМ, в норме, да и при прокрутке стартером посторонних звуков нет. Диагностика (KTS-550)выдает ошибку 1822-клапан регулировки давления. Холостой ход. Но при этом, при прокрутке стартером двигателя, давление топлива в рейке за секунд 20 достигает 70 мРа. Из этого делаю вывод, что не открываются форсунки!? Проверил сигналку, она имеется, но блокировки нет (это подтвердил и хозяин авто). Менял с рабочей машины аварийную кнопку и датчик распредвала. Пробывал эфир, никаких изменений. Добавлю топливный фильтр заменил, топливо к ТНВД поступает нормально. Подскажите, что можно еще сделать? Где искать?
Ответ: рено мастер ДЦИ не заводится.
Смотри синхронизацию валов. Ремень ГРМ может быть нормальным, а вот блок шестерен с проблемой. Осциллограф не мешало бы подключить к форсункам, если импульсы есть — капец форсункам. Если импульсов нет — проверяй шестерни.
Ответ: рено мастер ДЦИ не заводится.
посмотри фильтр топлива на наличие мусора
клиенты всегда недоговаривают чем запрравляют
Ответ: рено мастер ДЦИ не заводится.
Фильтр посмотрел в первую очередь. Состояние было хорошее, воды и мусора не было, но фильтр поменял на новый. Что касается форсунок. могут-ли форсунки выйти из строя в один момент и резко? Ведь до этого двигатель запускался без проблем, даже при отрицательной температуре? Да и перед отказом, с утра машина завелась нормально, и резко перестала запускатся, даже с эфиром. И еще один момент, о котором я не говорил. Проверил я обратку на форсунках. Но так, как двигатель не работает не знаю с чем сравнивать. Суть проверки: подсоеденил к обратке мед-кие шприцы, и крутил стартером 30 сек. Результат 1ц.-0.1мл. (одно деление шприца). 2ц.-0.2мл. 3и4ц.-по 0.5мл. Я не знаю много это или мало, поэтому провел аналогичный эксперемент с исправным двигателем. Результат: от 0.2 до 0.3мл. Разница не большая, поэтому на форсунки я не грешил.
Ответ: рено мастер ДЦИ не заводится.
Смотри контур низкого давления, и форсунки на слив.Давление малое, на 120 будет песня,возможно и регулятор шалит.
Ответ: рено мастер ДЦИ не заводится.
doc. oleg Давление указано в мРа, а это не мало. 70 мРа это, более 600атм. Или я путаю?
Ответ: рено мастер ДЦИ не заводится.
Если ты не путаешь,то это очень много.
Ответ: рено мастер ДЦИ не заводится.
Давление запуска 120-150 бар, если в рейле 600 запуск блокируется ЭБУ.Возможно неисправен дозатор на ТНВД, тем более об этом кричит КТС
Ответ: рено мастер ДЦИ не заводится.
Порог открывания начала окрывания начинается от 170 бар, Даже на 160 форсунка просто не откроется и тем более не выдаст пусковую дозу.
Проверьте компрессию, если эфир не воспламеняется проблема там, и конечно разобраться с регулятором.
Ответ: рено мастер ДЦИ не заводится.
Я думаю, что виноват регулятор давления, а по поводу,что показывает KTS может быть полнейшая лажа. Я не раз уже попадался когда KTS показывает нормальное давление, а на самом деле его там нет. В таких случаях смотрю давление следующим образом. Выбираем в фактических параметрах обороты двигателя и фактическое давление в рейке, нажимаем кнопку графического режима крутим стартером и смотри график подъеме давления если с ни все в порядке до будет резкий подъем. Да и еще попробуй подключиться по OBD и по смотреть там даление. (просто из практики KTS очень часто показывает не верное давление в рейке)
Ответ: рено мастер ДЦИ не заводится.
Спасибо всем за участие! Возник у меня еще вопрос: При прокрутке стартером, в КТС, в фактических параметрах происходит такая картина. Давление в рейле наростает достаточно резво, но при этом время впрыска-0, предпусковая дл. -0. Можно по этим параметрам делать вывод, что импульсы на форсунки не подаются?
Ответ: рено мастер ДЦИ не заводится.
Да. Импульсов на форсунки нет. Смотри синхронизацию блока шестерен. Там часто засада.
Ответ: рено мастер ДЦИ не заводится.
Из моей практики. КТС нормально показывает давление. Проверял не один раз и не на одной машине.
Ответ: рено мастер ДЦИ не заводится.
Последний случай был на VITO KTS показывал давление 35 мРа и оно довольно шустро росло двигатель при этом не пускался, а когда подсоедини STAR то давление фактически оказалось 3,5 бар. Заменили кольцо на регуляторе давления и мотор запустился, посмотрел снова KTS для сравнения и увидел давление 350 мРа. при чем стало это происходить после последних обновлений в 2009 году. Я сейчас даже на одном компе держу версии 3 квартал 2008 года на всякий случай)
Ответ: рено мастер ДЦИ не заводится.
очень часто обрезает привод механического подкачиваемого насоса
что стоит на насосе
нужно посмотреть
Ответ: рено мастер ДЦИ не заводится.
Если бы это было так,то в рампе не было бы такого давления.
Ответ: рено мастер ДЦИ не заводится.
Какраз при обломаной подкачке по диагнозе скачки давления будут.
Ответ: рено мастер ДЦИ не заводится.
многие приборы не показывают синхру на рено неполинись сними шестерню распредвала и посмотри на шпонку
Ответ: рено мастер ДЦИ не заводится.
«Спасибо всем за участие! Возник у меня еще вопрос: При прокрутке стартером, в КТС, в фактических параметрах происходит такая картина. Давление в рейле наростает достаточно резво, но при этом время впрыска-0, предпусковая дл. -0. Можно по этим параметрам делать вывод, что импульсы на форсунки не подаются?»
Мужиг,у тебя на старте в рейле 700 бар-в четыре . раза больше чем надо . ЭБУ тупо не дает команду на запуск 🙂 Ты перед тем как в машину лезть хотя бы Иситроник почитай.Эту машину КТС читает адекватно.
Ответ: рено мастер ДЦИ не заводится.
ладно тогда объяснити мне почему она эфиром незаводится
Ответ: рено мастер ДЦИ не заводится.
На старте контроля давления нет. Я тупо заводил все машины на заблокированном регуляторе или 100% скважностью дозатора.
Высокое давление — это отсутствие импульса на форсунках, а отсутствие импульса — это отсутствие синхронизации валов.
Ответ: рено мастер ДЦИ не заводится.
если на ефире не заводиться вскрывай клапанную крышку наверно приподняло штанги на которых плавают рокера
Ответ: рено мастер ДЦИ не заводится.
Разобрался я с этим автомобилем! Пришлось разбиратся, вместо ремонтировать. Помогла случайность, не технического характера. Приехал сосед хазяина автомобиля и рассказал, что уже несколько месяцев эта машина запускается только с «буксира» и по утру его таскают долго пока заведется, последнее время и тяга пропала со всеми вытекающими, а меня клиент убеждал, что двигатель- просто «бритва». Это все и затянуло процес поиска поиска. Мой прокол был в том, что измерив компрессию, которая была в пределах 8-14, и получив заверения, что «мотор огонь» я не поверил компрессоментру и решил, что он неисправен, и долго не раздумывая продолжил поиск неисправности. На данный момент, я поставил с рабочей машины клапан регулировки давления и двигатель завелся, но протянуть машину пришлось метров500. Поставил обратно его клапан, не заводится. Что характерно, крайние четыре дня клиент не звонит и не появляется. А я раздумываю, как изысканно отомстить? А еще непонятно, чего он добивался когда врал? Но это уже вопрос не технический! Благодарю всех, кто помогал советами, они мне очень помогли!
Re: рено мастер ДЦИ не заводится.
изысканно отомстить можно вылив сырое яйцо в маслозаливную горловину.
Renault Master › Бортжурнал › Ехал, ехал и заглох… Не заводится чтоб не делал. Какие симптомы и что было причиной
Ехал, ехал и заглох…
Не заводится чтоб не делал.
Какие симптомы и что было причиной
Ситуация такая:
Ехали на море, сначала начала отказывать педаль газа(акселератор) то нажимаешь не реагирует, то залипает в крайнем положении. Раньше с ней были уже проблемы и желательно её заменить, но славяни народ простой. «пока работает пусть работает дальше. пока не выйдет из строя.»
Педаль в целом рабочая, но бывает глючит. всегда грешили на неё, но мне кажется дело совсем в другом было, она только часть цепочки.
Так вот, после по не понятным причинам остановился двигатель. не ошибок нечего не выбивало стал и всё. Скатившись на обочину начали грешить на плохое топливо из-за которого опять вышел из строя обратный клапан на топливной рампе. но нет, запустив двигатель все работало как обычно. не тяга, нечего совсем не поменялось.
Ладно проехали, все хорошо, все как положено. Спустя неделю, отдохнувши на море возвращались обратно и спустя уже через километров 600 опять начались те же самые симптомы. на ходу глохнет, заводим и едим дальше. на раз 6 таких процедур она глохнет на подъёме уже окончательно и больше не заводится вообще. До города оставалось 10-15км. Чтоб не делали, полный ноль. Одно отличие на панели горят две лампочки которые раньше не горели (точка и лейка- по центру верхняя и нижняя) двигатель крутит в холостую без капли топлива, при выключении зажигания как раньше машина больше не хрустела, не хрюкала(работа привода рециркуляции). и при включении так же не было знакомых звуков.
При подключении OBD сканера, прибор не видел включённого компьютера так как он от части был выключен, а именно часть управления двигателем.
Перепроверил все предохранители, все реле. все оказалось рабочим. Одно «но» на аккумуляторной плюсовой клемме стоят три предохранителя, на что и как, я ещё на разобрался.
Центральный наверное общий и на стартер, правый на 40 ампер на имобилайзер, а вот левый на 40 ампер пока без понятия.
Так получилось, что не заметно сгорел именно правый предохранитель на 40 ампер- при повернутом ключе зажигания, при замыкании на прямую контактов предохранителя он начинал искрить. что означает предохранитель не замкнут в цепи, то есть сгоревший.
Понятное дело пока не сталкивались с такой ситуацией не кто об этом и не знал. Мучались много времени около 5-6ти часов, звонили на СТО и знакомым. от безисходности вызвали эвакуатор чтоб доставить машину на ближайшую стоянку СТО.
На следующее утро разобрались в чем дело, без специалистов с СТО. Купили выносной предохранитель т.к. Оригинального не было. поставив его, машина сразу же завелась, не выбивая дополнительных ошибок и поехала своим ходом.
Что мы делали:
— Добравшись до аккумулятора,
— сняли плюсовую клемму,
— зачищаем контакты нового выносного предохранителя, так как провода будем накручивать на контакты под гайку. делаем петельку,
— откручиваем крепление старого предохранителя и не снимая его мы сверху ставим петельки нового предохранителя и зажимаем обратно гаечки. Они на 8мм
— Ставим обратно на своё место клемму.
— Заводим машину и радуемся.
— Проблема решена!)
Вы зададитесь вопросом, зачем я снимал клемму, если можно и так все это сделать?
По моему мнению, компьютер знает что нет сигнала с имобилазером и это он будет помнить, если в него добавить рабочий предохранитель может так же не дать возможность нам запустить двигатель.
это обычная перестраховка.
Вы можете обойтись и без таких действий.
я уже проверил что так, что так он будет работать без проблем. Но Пока не знал- опирался на свою теорию которая имеет место быть, что не исключено, я предпринял именно такой порядок действий, чтоб сократить возможные причины не запуска двигателя. Раньше ведь при полном отключении аккумуляторной батареи (при замене), машина заводилась.
вот я и сымитировал такую ситуацию с заменой предохранителя как будто я поменял аккумулятор но заменил предохранитель.
Всем спасибо за ваше драгоценное внимание, кому помог- я искренне рад за вас 😉
Renault Master III L3H2 2.5 TD 5дв. минивэн, 114 л.с, 6МКПП, 2003 – 2006 г.в. — двигатель не заводится
Двигатель не пускается — причины, поиск неисправностей
Частые причины, по которым не заводится двигатель автомобиля
Причины могут быть как общие, так и частные. Рассмотреть все варианты вряд ли возможно в рамках одной статьи, так что речь пойдет о самых распространенных неполадках.
Первое место, пожалуй, можно смело отдать проблемам с аккумулятором. Очень часто двигатель не заводится в результате разряда АКБ. При этом не обязательно, чтобы заряд отсутствовал полностью. Во многих автомобилях стартер отказывается крутить, если батарея выдает менее 10 вольт. С учетом данной информации становится понятно, что никак не стоит забывать вовремя подзаряжать аккумулятор.
Однако не всегда полный отказ или проблемы с запуском двигателя связаны с низким уровнем заряда АКБ. Довольно часто виной всему окислившиеся или плохо закрепленные клеммы. Время от времени нужно их чистить наждачной бумагой, чтобы убрать налет оксидной пленки, которая плохо проводит электричество. То же самое касается контактов и на самой батарее.
После зачистки клеммы рекомендуется смазать машинным маслом или литолом, чтобы они не окислялись. А еще лучше будет сменить медные клеммы и установить латунные.
На второе место по частотности можно поставить совсем простую и безобидную причину — отсутствие топлива. Тут два варианта: его может не быть в баке, либо оно не поступает в двигатель.
Действия водителя в этом случае предельно просты. Во-первых, проверить бак (датчик может выйти из строя, либо показывать неправильные значения). Во-вторых, проверить топливопровод. Возможно, где-то произошла утечка и он заполнился воздухом. Сложность и стоимость ремонта зависит от характера поломки. Иногда бывает достаточно просто заменить шланг под капотом.
Топливо может не поступать в камеру сгорания и по причине засоренного карбюратора или форсунок на инжекторных моторах. Кроме того, бывает так, что отказывает топливный насос. Причины для этого могут быть разными, но наиболее распространенная из них – перегрев бензонасоса. Конечно, речь идет о тех автомобилях, в которых насос установлен под капотом (как правило, карбюраторные). Перегревается он особенно часто в летнюю жару.
Еще один вариант, хоть и очень редкий – бензин потерял свои свойства (выпарился, разбавился конденсатом и т.д.). Такое бывает, если машина простояла больше года. В этом случае достаточно долить свежего топлива или слить остатки, после чего заправиться подходящим горючим.
Проблемы в системе зажигания
Отсутствие искры на свечах зажигания или мокрые свечи. Это также весьма распространенная причина, по которой не заводится двигатель. Проверить свечи можно и самостоятельно. Для этого необходимо иметь в багажнике свечной ключ. Проверить наличие искры также не сложно.
Для этого нужно выкрутить свечу, надеть на нее контактный провод и попробовать поворачивать ключ зажигания в тот момент, когда сама свеча находится вблизи металла. Хорошая искра должна быть «жирной» и яркой. Если же искра слабая или ее вовсе нет, стоит присмотреться к контактам свечи. Возможно, они покрылись нагаром. В этом случае их необходимо почистить наждачной бумагой или металлической щеткой. Если и это не помогает, то стоит попробовать заменить свечу.
Бывает, что свеча в порядке, но искры все равно нет. Тут нужно проверять уже бронепровода и даже катушку зажигания. Кстати, на катушке зажигания может выйти из строя конденсатор. Желательно иметь запасной с собой (стоит копейки).
Нет искры на центральном проводе. Проверить можно так: от крышки трамблера отсоединяется центральный провод, выкручивается наконечник. После этого нужно поворачивать ключ и конец провода держать возле металла. Должна быть хорошая искра.
Проблема с замком зажигания. Бывает так, что в самом замке отваливается какая-нибудь клемма. Особенно на старых автомобилях. Естественно, нужно знать, куда ее ставить вновь. Кроме того, могут перегорать предохранители. Поэтому всегда стоит иметь в машине набор запасных. Стоит он недорого, места не занимает, а сгоревший предохранитель может быть не только причиной того, что не работают, например, повороты. Хуже, когда по этой причине не заводится ДВС.
Другие возможные неисправности
Неполадки со втягивающим (тяговым) реле стартера. Наиболее распространенной проблемой здесь являются подгоревшие пятаки (увидеть можно только тогда, когда устройство разобрано).
Кроме того, от них могут отпаяться контакты. В этом случае при повороте ключа зажигания будет слышен только тихий щелчок реле стартера, а втягивающее будет молчать. Если оно рабочее, то будет издавать явный металлический щелчок. В дороге починить его вряд ли удастся. Хотя ремонт недорогой и относительно несложный.
Вышел из строя стартер. Если во время того, как заводится двигатель автомобиля, при повороте ключа ясно слышен щелчок, но запуска не происходит, а провода аккумулятора греются или даже от них идет дым, то стартер нужно менять.
Неправильно выставлено зажигания. Такое бывает после ремонта мотора. В этом случае следует обратиться к специалисту.
Трамблер залит водой или просто намок. Такое бывает, например, при езде по большим, глубоким лужам. В этом случае искра будет просто уходить (пробивать) и не попадать к свечам. Выход простой: вытереть трамблер и дать ему высохнуть.
Двигатель может не запускаться и потому, что его заклинило. Признаки и причины клина – это обширная тема, которую в рамках данной статьи рассмотреть будет сложно. Кроме того, по различным причинам могут полностью залечь поршневые кольца и т.д.
Итак, как следует из всего того, что написано выше, ответить на вопрос, почему не заводится двигатель, не так-то просто. Все причины можно условно разделить на три основные группы:
проблемы с подачей топлива;
проблемы с электрикой;
проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем).
Начинающим автомобилистам рекомендуется составить на основе изложенного в этой статье материала своеобразный чек-лист и пользоваться им в случае проблем с запуском мотора.
Также рекомендуется не забывать регулярно проводить плановое ТО, дополнительно проверять двигатель и навесное оборудование перед длительной поездкой, своевременно заряжать аккумулятор и заливать в бензобак только качественное горючее.
Технические характеристики Renault Master III L3H2 2.5 TD / Рено Мастер в кузове 5 дв. минивэн с двигателем 114 л.с, 6МКПП, выпускавшихся c 2003 г. по 2006 г.