Рено меган 3 не заводится
Рено меган 3 не заводится
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 14.1.2014
Пользователь №: 45218
Сегодня с утра не завелась машина.. Вначале мотор схватывался немножко, а потом просто в пустую стартер крутит.
До этого было такое месяца 2 назад, но с 3 попытки завёл.
Слева от мотора что-то щёлкает примерно минуту и потом прекращает.
Меган 3 2012 года, 1,6л. 105 лс, автомат., пробег 25000. Машина на гарантии.
Подскажите пожалуйста, что с этим вообще делать? К официалам на диагностику?
Мегамаг
Группа: Модераторы
Сообщений: 11087
Регистрация: 29.12.2010
Из: MSK
Пользователь №: 22754
Сегодня с утра не завелась машина.. Вначале мотор схватывался немножко, а потом просто в пустую стартер крутит.
До этого было такое месяца 2 назад, но с 3 попытки завёл.
Слева от мотора что-то щёлкает примерно минуту и потом прекращает.
Меган 3 2012 года, 1,6л. 105 лс, автомат., пробег 25000. Машина на гарантии.
Подскажите пожалуйста, что с этим вообще делать? К официалам на диагностику?
Хранитель традиций
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 814
Регистрация: 9.8.2011
Из: Москва
Пользователь №: 27275
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 39701
Регистрация: 10.8.2008
Из: 36
Пользователь №: 8451
Стартер крутит..значит с батарей всё Ок.
Или не поступает топливо. или искра ушла в колесо
Renault Megane II, Sedan, Extreme,1.6 МКП5, 2008, KNG
Враговъ имѣетъ въ мірѣ всякъ, Но отъ друзей спаси насъ, Боже.
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 14.1.2014
Пользователь №: 45218
стояла 1 день всего, всё как обычно.
холода же не -30 =)
блин новая машина. не заводится)))
вечером попробую прикурить.. но на самом деле если стартер крутит как может быть аккумулятор?))
думаю что-то может заклинило)
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3786
Регистрация: 9.10.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21254
стояла 1 день всего, всё как обычно.
холода же не -30 =)
блин новая машина. не заводится)))
вечером попробую прикурить.. но на самом деле если стартер крутит как может быть аккумулятор?))
думаю что-то может заклинило)
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 39701
Регистрация: 10.8.2008
Из: 36
Пользователь №: 8451
стояла 1 день всего, всё как обычно.
холода же не -30 =)
блин новая машина. не заводится)))
вечером попробую прикурить.. но на самом деле если стартер крутит как может быть аккумулятор?))
думаю что-то может заклинило)
Какой прикурить?
Стартер крутится от родной.
Самое простое начать с топлива.
Может попала вода и замёрзла.
Можно попробовать залить литровку спирта (изопропилового) в бак
Сообщение отредактировал KVN_RUS — 14.1.2014, 16:37
Renault Megane II, Sedan, Extreme,1.6 МКП5, 2008, KNG
Враговъ имѣетъ въ мірѣ всякъ, Но отъ друзей спаси насъ, Боже.
Не заводится Renault Megane
Автомобиль Renault Megane 2 поколения считается признаком солидности и надежности, так как в основу производители постарались вложить только лучшие технические и функциональные наработки.
Несмотря на то, что автомобиль действительно надежный и продуманный до мелочей, в процессе эксплуатации водитель может столкнуться с проблемами технического плана, которые появляются по причине износа деталей или же неправильного обращении с теми или иными элементами транспортного средства.
Рассмотрение основных проблем позволяет получить ответы на все поставленные вопросы, так как автомобиль – это сочетание разных технических узлов, которые нуждаются не только в правильном и своевременном обслуживании, но и плановом ремонте с целью восстановления работоспособности.
Ключевые причины поломок
Если с вечера автомобиль исправно работал, а утром уже не заводится, то это может говорить о ряде причин. Как правило, проблема заключается в поломке стартера или предохранителя. Также не стоит сбрасывать со счетов неисправность аккумулятора или проводки. Крепления проводов могут окисляться и загрязняться, поэтому нарушается уровень подачи тока, что и становится основной причиной недостатка мощности для запуска двигателя.
Еще одна причина – это поломка коленчатого вала, которая может повлечь за собой появление дополнительных проблем. Нарушения в работе двигателя считаются наиболее серьезной проблемой, поскольку процесс ремонта требует разбора агрегата и замены в нем соответствующих деталей. Также распространенной технической ошибкой, приводящей к отсутствию тока между узлами в автомобиле, считается поломка бензонасоса.
Не стоит отодвигать на второй план и простую невнимательность водителя, в результате чего в топливном баке отсутствует достаточное количество бензина или дизеля (в зависимости от типа мотора автомобиля) для его запуска. Автомобиль может заводиться и сразу глохнуть, поэтому водитель начинает думать, что проблема более глобальна, нежели простое отсутствие топлива.
Важной технической особенностью автомобиля Рено Меган с объемом двигателя 1,6 литров считается то, что в случае неисправности двигателя на панели приборов загорается специальная лампочка с надписью «Проверьте двигатель», которая позволяет водителю сориентироваться, в чем же суть проблемы.
Если же лампочка не горит, и двигатель работает исправно, то проблема локализирована в другом месте. Для новичков в сфере автомобильного дела такая подсказка будет важной составляющей для комфортного использования машины.
Устранение основных неисправностей
К главным поломкам в Рено Меган, из-за которых двигатель может не запускаться, относится неисправность АКБ, сбой в электронике двигателя, выход из строя какого-либо предохранителя, а также проблемы со стартером. В данной таблице будут описаны способы устранения вышеуказанных поломок.
Тип поломки | Описание |
---|---|
Неисправность аккумулятора | Это самая простая и распространенная проблема, из-за которой нарушается работоспособность всего автомобиля. Как правило, вся сложность заключается в отсутствии должного заряда, который и приводит к техническим неточностям в работе. Реже встречаются нарушения функциональности по причине отсутствия электролита в корпусе АКБ. Решить проблему можно доливом электролита, если у аккумулятора присутствует данная возможность. Если автомобиль оснащен свинцовым АКБ, то придется производить ее замену. |
Электрическая система двигателя автомобиля | Если стартер крутит, но не запускается двигатель, то рекомендуется искать проблему в электрических соединениях, которые могут время от времени окисляться, терять свои технические и функциональные особенности. Проблема, касающаяся электричества, считается наиболее распространенной, поэтому, в первую очередь, при отсутствии тока для запуска двигателя стоит проверить электрику. Может повреждаться один или несколько проводов, а иногда и полноценная система, поэтому в некоторых случаях ремонт невозможен. Единственным выходом является замена испортившихся проводов или всей электрической системы. |
Предохранительная система | Иногда при отсутствии тока для запуска двигателя при условии работающего стартера отмечаются нарушения в работе предохранителей. Возможно, одно устройство вышло из строя или перегорело, а может и весь ряд устройств, поэтому решить проблему сможет диагностика соединений. Предохранители легко меняются, поэтому при наличии навыков и знаний справиться с такой работой можно без помощи специалистов. |
Не крутит стартер | 1. Если при повороте ключа в зажигании отсутствует реакция, то проблема более значительная, но все же это решаемо. Водителям нужно знать, что стартер в таких моделях автомобилей можно считать основной проблемой, так как располагается устройство в нижней части двигателя сзади, поэтому в него может легко попадать грязь и вода, что приводит к нарушениям в работе. 2. Первое, что нужно сделать, если не крутит стартер – это проверить АКБ и качество крепления клемм, поскольку от этого зависит точность передачи электрического тока. Если же проблема не в аккумуляторе, то следующим проверяется замок зажигания, поскольку отсутствие нужного функционала с его стороны оборачивается разрывом системы передачи тока. 3. Еще один эффективный способ проверки, почему не работает стартер, заключается в нарушении соединения электрических систем, из-за чего не крутит стартер. В таком случае либо меняется проводка, если она полностью непригодна, либо сам стартер. |
Второстепенные причины, по которым не заводится автомобиль
К второстепенным причинам, из-за которых может не заводиться Рено Меган, относится неисправность втягивающего реле стартера. При повороте ключа в замке зажигания или же включении кнопки для запуска двигателя приводится в работу втягивающее реле, которое выдвигает бендикс стартера и замыкает силовые контакты для его точной работы.
По сути, втягивающее реле приводится в работу от силовой клеммы на аккумуляторе. Если же нарушается электрическая цепь, то необходимо восстановить систему путем замены проводов или комплектующих деталей. При необходимости производится замена втягивающего реле, если оно не подлежит ремонту.
Также стоит обратить внимание на датчик положения коленвала. Если автомобиль не заводится, но при этом исправно крутит стартер, то нужно проверить датчик положения коленчатого вала, так как от него зависит скорость разблокировки системы.
Как только датчик коленчатого вала показывает, что система разблокирована и готова к запуску, с помощью стартера приводится в действие двигатель. Если же такой контакт отсутствует, то это говорит о том, что система заблокирована. В таком случае нужно заменить датчик положения коленчатого вала.
Кроме этого, проблема иногда кроется в топливном насосе. Если насос неисправно работает, то топливо просто-напросто не может поступить к рампе и форсункам, из-за чего двигатель не запускается.
Как правило, бензонасос не выходит из строя, а засоряется или же заклинивает, поэтому своевременное обслуживание и замена фильтра позволит избежать технических проблем при его работе.
В конце следует отметить, что техническое обслуживание двигателя Рено Меган 2 поколения и контроль состояния его основных узлов – возможность избежать каких-либо проблем.
Есть множество инструментов и способов для диагностики автомобиля, поэтому специалисты на СТО смогут проверить качество работы основных систем на предмет нарушений. Также можно самостоятельно провести внешний осмотр, если есть соответствующие теоретические и практические навыки.
Renault Megane 3 Не Заводится
#1 Михаил АВТО
- Город: Невинномысск
- Пол: Мужчина
Доброго времени суток .Нужна распиновка ЭБУ valeo V40 (нет постоянного плюса на ЭБУ) И вообще он должен там быть(авто не заводиться)Спасибо!
Прикрепленные файлы
- IMG_2821.JPG145.03К 7 Количество загрузок:
- IMG_2859.JPG115.17К 5 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал Михаил АВТО: 19 December 2017 — 18:58
#2 divan
- Город: Москва
- Пол: Мужчина
Не reno. Renault
Плюса постоянного на ЭБУ не должно быть.
0082_A3.PDF 54.89К 91 Количество загрузок:
Не синхра ли слетела? Как ведет себя стартер? Каковы статусы ИММО в ЭБУ впрыска? Какого состояние ET831 в ЭБУ впрыска?
- add24 это нравится
Восстановлю синхру для Renault, PIN для ключей. Скайп: radist249, моб 89254810282
#3 Михаил АВТО
- Город: Невинномысск
- Пол: Мужчина
Renault понял. Стартер крутит 2-3 секунды и отключается.ошибки не стираются( кетагом читал писал все нормально) клипа нет. Скорей всего синхранизация слетела
#4 divan
- Город: Москва
- Пол: Мужчина
Восстановлю синхру для Renault, PIN для ключей. Скайп: radist249, моб 89254810282
#5 Dakar
- Город: Калуш
- Пол: Мужчина
У меня наверное такая же проблема.
Справились? Все же была синхра?
#6 divan
- Город: Москва
- Пол: Мужчина
Восстановлю синхру для Renault, PIN для ключей. Скайп: radist249, моб 89254810282
#7 Михаил АВТО
- Город: Невинномысск
- Пол: Мужчина
Сегодня вечером буду пробовать потом сообщу
Renault Megane 3 1.6MT ОрЕХ › Бортжурнал › Решение проблемы «двигатель не заводится с первого раза» на Megane 3 (Fluence)
Многие владельцы Renault Megane (Fluence) сталкиваются с проблемой «дабл-старта»: при отрицательных температурах за бортом двигатель стабильно заводится только со второй попытки. При первой попытке запустить двигатель, он вяло и неактивно начинает работать, набирает примерно 600об/мин и тут же глохнет сам. Причём проблема наиболее ярко выражена в диапазоне от нуля до -10 градусов, особенно если на улице влажно.
Проблема достаточно известная, ещё со второго Мегана, где рецептов избавления от этой напасти наизобретали просто чудовищное количество: чистка дроссельной заслонки, смена свечей, уплотнение впуска, смена бензина, смена масла и т.д.
Кто-то при старте начинает давить на педаль газа аккуратно — но тут появляется риск залить свечи и вообще не завестись, поэтому многие смиряются и просто заводят двигатель со второго раза.
Второй запуск двигателя происходит бодро-весело, обороты подскакивают до 1700 сразу и машина как ни в чём ни бывало работает дальше.
Причём, что интересно — появляется эта проблема только на сильно остывшем движке. То есть если масло более-менее разогрето, а машина заглушена не так давно — заведётся без проблем.
На флюенс-клабе есть огромная тема, посвящённая данной проблеме, которая предлагает рецепты:
Средство первой помощи:
— запуск с нажатой до половины педалью газа. Не устраняет проблему, но позволяет завести с 1-го раза.
Рекомендованные меры:
— чистка дроссельной заслонки = ДЗ (самостоятельно или у ОД). Устраняет проблему. Возможно временно.
— перепрошивка ЭБУ (у ОД). Устраняет проблему. Возможно временно.
Дополнительные меры:
— смена бензина. Дополнительная компенсационная мера. Некоторым помогает
— замена свечей. Дополнительная компенсационная мера (для К4М). Некоторым помогает
— сброс адаптаций ЭБУ CLIP`ом (самостоятельно или у ОД). Некоторым помогает.
Заслонку я осматривал недавно — чистая, есть, конечно, незначительный налёт, но я знаю как должна выглядеть действительно грязная заслонка, мешающая запуску. Моя в отличном состоянии. Не подходит версия. Бензин менял ради интереса. Разный. Толку никакого. Может быть на 95-м чуть лучше, но не спасает. Свечи новые. Бесполезно. В локальные адаптации не верю, они постоянно меняются в зависимости от стиля езды.
Остаётся что? Правильно — прошивка ЭБУ. Точнее — прошивка системы впрыска. В теме на форуме фигурирует некая технота 5166E, в которой русским по-белому написано: Двигатель запускается с трудом и/или не запускается в холодном состоянии. — ПЕРЕПРОГРАММИРОВАНИЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА. Нота вышла в начале 2016 года, она жёлтая: отзывная компания не планируется, но если клиент обратиться — чинить по гарантии.
Почитал отзывы на форуме тех людей, что ездили к дилеру на перепрограммирование, почитал статьи на D2 — все довольны, все советуют, всем помогло. ВСЕМ. Естественно, если больше никаких проблем нет в движке.
Вся суть причин дабл-старта из ноты:
— Не учтен поток воздуха в фазе запуска.
— Корректировки по погоде, связанные с испаряемостью топлива.
— Изменения и отклонения параметров в компонентах (форсунки, блок дроссельной заслонки).
То есть, проще говоря, в Рено неправильно подобрали параметры для образования смеси сгорающей, которая в холодное время была просто бедной, да к тому же ещё и угол открытия дроссельной заслонки сделали недостаточным (вот почему помогало чистить заслонку некоторым!).
Решил я съездить к ОД и прошить последнюю версию прошивки своей системы впрыска, всё времени не хватало, но нагрянувшие холода окончательно добили меня тем, что машина заводится с автозапуска раза с 3, да и то не всегда: первый раз дабл-стартная проблема, потом затруднённый второй запуск, третий уже более-менее. Решено — едем!
Мне доступны 2 местных дилера: либо Башавтоком (40км или 180км), либо ТрансТехСервис (180км). Один в городке рядом (Башавтоком), второй в столице республики — Уфе. Для интереса позвонил в оба места.
Башавтоком: да, записывайтесь, прошивку, если будет доступна в renault.net, обновим. Цена окончательная — 1800. Нормо-час стоит 1200 рублей, судя по ноте, нужно 0.8 часа, но цену не снизили — 1800. Ладно, терпимо.
Звоню в ТТС: взявший трубку в сервисной зоне «пацанчик» обещал «глянуть чо там, может и поможем, но раньше не делал, стоить будет «рублей от трёх»». Зачотно пообщались. За 3+ килорубля мне «глянут». Официальный дилер, не шарага. Ага.
Записался в Башавтоком на вечер, поехал к ним после работы: я первый раз был у нормального ОД. ТО Матиза у узбеков назвать «посещением ОД» никак нельзя — там было всё ужасно.
В Рено мне понравилось: всё достаточно быстро, вежливо, без препонов и преград. Разрешили присутствовать в ремонтной зоне без проблем, хотя и предлагали зал ожидания. Водительское место обмотали целофаном и посадили меня пассажиром — манагер завёз в салон машину сам. Осмотрели-приняли машину, попутно предложив кучу ерунды, но полноценно отвечая на мои вопросы.
Пришёл электрик с ноутом и Клипом: обрисовал ситуацию, тот кивнул, подключил, нашёл прошивку и тут же обновил систему впрыска минуты за 2. Я ему пожаловался на магнитолу — тот полез на сайт и нашёл прошивку, но сказал, что качать долго и стоит обновление будет 1 нормо-час (1200 рублей), пока отложили обновление.
Спросил про гаснущие диоды: обрыв в плате, проще всего припаять 2 диода и посадить параллельно на верхний негаснущий диод (привет тому, кто это придумал и реализовал, ссылку не нашёл в закладках!).
Попросил посмотреть, как часто обращался прошлый владелец по гарантии и было ли ТО — и тут он не отказался. Книжка, отданная мне с машиной, не врёт — всё совпало. Денег за все эти консультации и проверки с меня не взяли, так что я им простил двухкратное завышение нормо-часов. 🙂
Пошёл в шоу-рум, посидел 5 минут в новых машинах и меня отослали в кассу, выдали карту бонусную после оплаты, отдали документы и подогнали тёплую машину ко входу. Сервис, нна. 🙂
Итог: 3 дня я проверял все возможные сценарии и могу точно сказать — ПОМОГЛО! Помогло, блин, на все 100%! Она заводится всегда с первого раза, ключом и с автозапуском, в снег и сухую погоду, в -7 и в -20. Я счастлив безмерно!
Но самое главное — сильно уменьшился рывок при переключении с 1 на 2 передачу, почти исчез на остальных передачах: езжу и поверить не могу — реально удобнее и приятнее ездить. Расход не изменился, может даже чуть уменьшился, имхо.
Машина у меня выпуска марта 2013 года.
Обновление 01.2019: с момента публикации ко мне в ЛС обратилось уже больше 50 человек с одними и теми же вопросами: «У меня было всё нормально раньше (год-два назад, предыдущие 100.000км), а сейчас появился дабл-старт, поможет ли прошивка?!» Отвечаю: поможет. Всем помогло, кроме совсем клинических случаев, где сдохли свечи/катушки/форсунки/мотор/мозг. Таких человеков из 50 было ровно 2.
Проблема дабл-старта на К4М поколения Мега-Флю очень редко лечится методами Секты Свидетелей Чистки Дроссельной Заслонки или сменой бензина. Как и написано в ноте, вся проблема в алгоритме образования газовоздушной смеси, которая не подходит для холодных регионов России, что в Рено поняли и исправили.
Если с Вашей машиной нет аппаратных проблем, после двойного старта она заводится и ездит без проблем, то вам в 95% случаев поможет ТОЛЬКО обновление прошивки.
Очень часто при первом обращении официальный дилер Рено отказывается делать обновление прошивки, предлагая кучу платных диагностик и прочего. Не верьте и требуйте только обновление по ноте. Звоните на горячую линию Рено (реально помогает), говорите им, что уйдёте к конкурентам.
Вот вам пример (человек обратился к ОД):
Там была история, конечно же. При первичном обращении мне пытались впарить чип тюнинг за 6к по супер-скидке. Я вежливо отказался. Затем через пару дней перезвонил кто-то из отдела качества и спросил почему я отказался. Мы поговорили и я объяснил, что у другого дилера диагностика/прошивка стоит 2к. Они подумали и ещё раз перезвонили, предложив 1300. В общем уже третий день и все заводится с первого раза.