0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено сценик ремонт двигателя

Ремонт двигателя «Рено Сценик»

ГАРАНТИРОВАННО ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ
НА ДИАГНОСТИКУ И РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЕЙ
RENAULT SCENIC В МОСКВЕ

Администратор уточнит детали о Вашем автомобиле и сразу выполнит точный расчёт стоимости работ с учётом возможных скидок и спецпредложений.

Замена двигателя — снять двигатель / поставить двигатель

Замена двигателя — снять двигатель

Замена двигателя — поставить двигатель

Замена головки блока цилиндров (гбц)

Замена прокладки головки блока цилиндров (гбц)

Замена сальника распределительного вала

Замена прокладки клапанной крышки

Замена маслосъемных колпачков клапанов на снятой гбц

Замена впускных клапанов

Замена выпускных клапанов

Замена направляющих клапанов

Замена седла клапана

Опрессовка головки блока цилиндров (гбц)

Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (гбц)

Замена переднего сальника коленчатого вала (кв)

Замена заднего сальника коленчатого вала (кв)

Замена свечей зажигания бензинового двигателя

Замена ремня газораспределительного механизма (грм)

Замена приводного ремня

Замена опоры двигателя (двс)

Замена прокладки впускного коллектора

Замена дроссельной заслонки

Замена прокладки выпускного коллектора

Замена турбины бензинового / дизельного двигателя

Замена двухмассового маховика

Замена водяной помпы системы охлаждения двигателя

Замена радиатора охлаждения двигателя

Замена прокладки поддона двигателя

Замена поддона двигателя

Замена цепи ГРМ без снятия ДВС

Ремонт поддона картера двигателя

Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигатель

Замена дизельного двигателя — снять дизельный двигатель

Замена дизельного двигателя — поставить дизельный двигатель

Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигатель

Замена цепи ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС

Замена ремня ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС

Диагностика дизельного двигателя

Ремонт головки блока цилиндров гбц бензинового двигателя

Ремонт дизельного двигателя

Ремонт головки блока цилиндров гбц дизельного двигателя

Моторы Renault Scenic надежны, но должны обслуживаться профессионалами. «Техцентр Французских Автомобилей» занимается ремонтом двигателей «Рено Сценик» с предоставлением гарантии. Она распространяется на услуги, а также запчасти и прочие комплектующие, установленные взамен изношенных и поврежденных компонентов.

Используемые технологии, специнструмент и оборудование позволяют восстанавливать моторы Scenic из безнадежных состояний, в том числе — пострадавшие в дорожно-транспортных авариях или в результате неквалифицированного вмешательства. Если авто не на ходу, его заберут эвакуатором.

Где купить запчасти для ремонта двигателя «Рено Сценик»?

«Техцентр Французских Автомобилей» располагает собственными складами с полным ассортиментом расходников, деталей, других комплектующих для моторов Renault Scenic. Нашим клиентам они отпускаются по оптовым ценам, поэтому вы экономите сразу и время, и деньги.

Есть оригинальные запасные части и альтернативная продукция. Независимо от происхождения предлагаемые детали:

  • прошли обязательную сертификацию;
  • соответствуют требованиям концерна Renault;
  • подбираются по индивидуальным идентификаторам (каталожным номерам или артикулам) либо по VIN-коду автомобиля, что гарантирует совместимость с конкретным Scenic.

Временно отсутствующие и дефицитные позиции поставляются в кратчайшие сроки по персональным заявкам клиентов.

Стадии ремонта двигателей «Рено Сценик»

Работы проводятся с последовательностью, зависящей от конкретной машины, состояния мотора, количества дефектов и обстоятельств их возникновения, других факторов. Соблюдается следующий алгоритм:

  • осмотр при приемке, компьютерная диагностика;
  • регламентные мероприятия в соответствии с межсервисным интервалом (замена расходников, контрольные и наладочные работы);
  • устранение неполадок ГРМ, кривошипно-шатунного механизма, систем зажигания, смазки и других компонентов мотора;
  • сопутствующие и дополнительные работы, включая те, необходимость которых обнаружилась в ходе ремонтных мероприятий.

Заключительный этап — итоговое тестирование агрегата на компьютерных стендах. При неисправностях силового агрегата Renault Scenic позвоните в «Техцентр Французских Автомобилей» или запишитесь онлайн.

Ремонт и обслуживание двигателя
Renault Scenic ( Рено Сценик )

Бесплатная проверка по 54 параметрам

Гарантия 1 год на ремонт

Каждый водитель мечтает, чтобы его машина еще долгое время после покупки ездила, как новая. Но это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор Renault Scenic не оправдал ваших ожиданий и появились нежелаемые повреждения или посторонние звуки? Старайтесь сразу же обращайтесь в наш сервис, не тяните, поломка двигателя требует незамедлительного устранения. Ведь на ранней стадии можно устранить неисправность быстрее.

Признаки проблем с мотором Renault Scenic

Проанализируйте особенности вашей машины при движении:

  • высокий расход масла и бензина;
  • дымный выхлоп;
  • сбои в работе двигателя на холостом ходу;
  • посторонние шумы, скрежет, постукивания в двигателе;
  • резкое падение мощности.

Наша компания специализируется на ремонте двигателей Рено Сценик на протяжении долгих лет.

Стоимость капитального ремонта двигателя Рено Сценик

УслугаСтоимость
Ремонт двигателя Renault Scenicот 15 000 руб

Записаться на бесплатную диагностику двигателя

Специалист согласует с Вами свободное время для диагностики

Этапы проведения ремонта двигателя Renault Scenic под ключ

  1. Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
  2. Классификация поломки, ее характера и сложности решения
  3. Поиск наиболее оптимальных решений
  4. Демонтаж, а также разборка силового агрегата
  5. Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
  6. Сборка мотора и его установка
  7. Проверка работоспособности (несколько уровней)

Все выявленные неполадки обязательно устраняются в надлежащих условиях:

Профессиональные инструментыОригинальные запчасти
Предоставляем смету по запчастям и работамОпыт мастеров более 10 лет

Дополнительные услуги по ремонту Рено Сценик :

Диагностика двигателяШлифовка коленчатого валаРегулировка клапанов
Капитальный ремонт двигателяРасточка блока цилиндровРемонт шатунов
Снятие и установка двигателяЗамена гидрокомпенсаторовЗамена масла в двигателе
Замена сальников коленвалаЗамена распределительных валовПромывка двигателя
Ремонт головки блока цилиндраЗамена ремня ГРМЗамена помпы двигателеля
Замена подушки двигателяЗамена цепи ГРМЗамена форсунки двигателя
Замена прокладки ГБЦПерепрессовка поршнейЗамена фильтра двигателя
Замена прокладки клапанной крышкиГильзовка блокаЗамена свечей накаливания
Замена прокладки поддона картераЗамена масляного насосаЗамена двигателя
Замена бензонасосаЗамена маслосъемных колпачковЗамена опоры двигателя
Читать еще:  Расход топлива рено симбол

С двигателем не было каких либо проблем, кроме подъедания масла. В начале проблема не беспокоился. Но потом все же решил обратиться за советом.

После того, как объездил 5 сервисов, понял что останусь на ремонт только в ДВС Мастер. Ребята очень профессионально все рассказали. Составили смету на все работы. Разрешили присутствовать при разборке и ремонте.

Результатом остался доволен! Всем рекомендую!

Срок: 5 дней

Стоимость: 18 900 руб

Капитальный ремонт двигателя 3s-fe

При езде были слышны посторонние шумы и периодически появлялся не большой стук. Замена масла и прокладок не помогла. Тогда обратился в сервис к мастерам. Проблема в шатунах.

Понравился подход ребят из ДВС Мастер. Все быстро подготовили, стоимость порадовала. Записались на конкретный день, когда меня уже ждал мастер.

Присылали фото процесса по запросу! Такое больше никто не делает! Результат порадовал! Машина даже едет по другому! Полностью доволен работой!)

Срок: 4 дня

Стоимость: 11 500 руб

Hyundai Solaris. ТО 60.000 км

В сервисе обслуживаю уже третью машину. ТО 60.000 км. и ремонт перед зимой.

Замена всех фильтров, масла ДВС, антифриза, полная замена масла АКПП, масло ГУР, свечей зажигания. Замена втулок стабилизатора и стоек стабилизатора, шаровых передних рычагов.

Как и всегда работой доволен на все 100%. Всем рекомендую!

Срок: 1 день

Стоимость: 7 500 руб

Был большой расхода масла 1 литр на 800 км. Решил оживить мотор.

Было заменено поршневые кольца, шатунные и кореные вкладыши, маслосьемные колпачки, все прокладки и сальники, полный комплект ГРМ. В процессе сборки все внутрение элементы двигателя тщательно очищались от больших слоев нагара. Произведена диагностика ходовой части, заменен рулевой наконечник.

Цены отличные! Видел весь процесс ремонта своими глазами. Все очень тщательно, как себе!

Срок: 4 дня

Стоимость: 19 000 руб

Мы ремонтируем следующие модели двигателей Renault Scenic

2009-Н.В.

  • Grand Scenic III 1.2 TCe MT (130 Hp), Механика, 1199 куб.см., 130 л.с.
  • Grand Scenic III 1.5 dCi AT (110 Hp), Автомат, 1461 куб.см., 110 л.с.
  • Grand Scenic III 1.5 dCi MT (110 Hp), Механика, 1461 куб.см., 110 л.с.
  • Grand Scenic III 1.6 dCi MT (130 Hp), Механика, 1598 куб.см., 130 л.с.
  • Grand Scenic III 1.6 i 16V MT (110 Hp), Механика, 1598 куб.см., 110 л.с.
  • Grand Scenic III 2.0 dCi AT (150 Hp), Автомат, 1995 куб.см., 150 л.с.
  • Scenic III 1.5 dCi (105 Hp), Механика, 1461 куб.см., 105 л.с.
  • Scenic III 1.6 i 16V (110 Hp), Механика, 1598 куб.см., 110 л.с.
  • Scenic III 2.0 i 16V (138 Hp), Механика, 1997 куб.см., 138 л.с.
  • Scenic III 2.0 i 16V CVT (138 Hp), Вариатор, 1997 куб.см., 138 л.с.

2003-2009

  • Grand Scenic 1.5 dCi, Механика, 1461 куб.см., 100 л.с.
  • Grand Scenic 1.6 i 16V, Механика, 1598 куб.см., 115 л.с.
  • Grand Scenic 1.9 dCi, Механика, 1870 куб.см., 120 л.с.
  • Grand Scenic 2.0 i 16V, Механика, 1998 куб.см., 165 л.с.
  • Grand Scenic 2.0 i 16V, Автомат, 1998 куб.см., 165 л.с.
  • Scenic II 1.4 i , Механика, 1390 куб.см., 98 л.с.
  • Scenic II 1.5 dCi, Механика, 1461 куб.см., 80 л.с.
  • Scenic II 1.5 dCi, Механика, 1461 куб.см., 86 л.с.
  • Scenic II 1.5 dCi, Механика, 1461 куб.см., 106 л.с.
  • Scenic II 1.5 dCi, Механика, 1461 куб.см., 100 л.с.
  • Scenic II 1.6 i , Механика, 1598 куб.см., 115 л.с.
  • Scenic II 1.6 i , Автомат, 1598 куб.см., 115 л.с.
  • Scenic II 1.9 dCi, Механика, 1870 куб.см., 120 л.с.
  • Scenic II 1.9 dCi, Механика, 1870 куб.см., 130 л.с.
  • Scenic II 2.0 dCi, Механика, 1995 куб.см., 150 л.с.
  • Scenic II 2.0 i , Автомат, 1998 куб.см., 136 л.с.
  • Scenic II 2.0 i , Механика, 1998 куб.см., 136 л.с.
  • Scenic II 2.0 i T, Механика, 1998 куб.см., 163 л.с.

1996-2003

  • Scenic (JA) 1.4 i 16V, механика, 1390 куб.см., 75 л.с.
  • Scenic (JA) 1.6 i, Механика, 1598 куб.см., 90 л.с.
  • Scenic (JA) 1.6 i 16V, Механика, 1598 куб.см., 90 л.с.
  • Scenic (JA) 1.8 16V, механика, 1390 куб.см., 75 л.с.
  • Scenic (JA) 1.9 D, механика, 1870 куб.см., 102 л.с.
  • Scenic (JA) 1.9 dCi, механика, 1870 куб.см., 90 л.с.
  • Scenic (JA) 1.9 dTi, механика, 1870 куб.см., 101 л.с.
  • Scenic (JA) 1.9 dTi (JA0N), механика, 1870 куб.см., 92 л.с.
  • Scenic (JA) 2.0 i 16V >
    Виктор НиколаевичВасилий ИвановичРаботает с двигателями с 1979 г.

Опытный старший механик.Старший электротехник.

Мотор — сердце автомобиля. Хотите быть уверенными в качестве ремонта, записывайтесь на диагностику и приезжайте в наш автосервис! Мастера проконсультируют по всем вопросам работы двигателя Renault Scenic .

Мы гарантируем высокое качество услуг и приемлимые цены!

Ремонт и обслуживание двигателя
Renault Scenic ( Рено Сценик )

Бесплатная проверка по 54 параметрам

Гарантия 1 год на ремонт

Каждый водитель мечтает, чтобы его машина еще долгое время после покупки ездила, как новая. Но это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор Renault Scenic не оправдал ваших ожиданий и появились нежелаемые повреждения или посторонние звуки? Старайтесь сразу же обращайтесь в наш сервис, не тяните, поломка двигателя требует незамедлительного устранения. Ведь на ранней стадии можно устранить неисправность быстрее.

Признаки проблем с мотором Renault Scenic

Проанализируйте особенности вашей машины при движении:

  • высокий расход масла и бензина;
  • дымный выхлоп;
  • сбои в работе двигателя на холостом ходу;
  • посторонние шумы, скрежет, постукивания в двигателе;
  • резкое падение мощности.

Наша компания специализируется на ремонте двигателей Рено Сценик на протяжении долгих лет.

Стоимость капитального ремонта двигателя Рено Сценик

УслугаСтоимость
Ремонт двигателя Renault Scenicот 15 000 руб

Записаться на бесплатную диагностику двигателя

Специалист согласует с Вами свободное время для диагностики

Этапы проведения ремонта двигателя Renault Scenic под ключ

  1. Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
  2. Классификация поломки, ее характера и сложности решения
  3. Поиск наиболее оптимальных решений
  4. Демонтаж, а также разборка силового агрегата
  5. Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
  6. Сборка мотора и его установка
  7. Проверка работоспособности (несколько уровней)

Все выявленные неполадки обязательно устраняются в надлежащих условиях:

Профессиональные инструментыОригинальные запчасти
Предоставляем смету по запчастям и работамОпыт мастеров более 10 лет

Дополнительные услуги по ремонту Рено Сценик :

Диагностика двигателяШлифовка коленчатого валаРегулировка клапанов
Капитальный ремонт двигателяРасточка блока цилиндровРемонт шатунов
Снятие и установка двигателяЗамена гидрокомпенсаторовЗамена масла в двигателе
Замена сальников коленвалаЗамена распределительных валовПромывка двигателя
Ремонт головки блока цилиндраЗамена ремня ГРМЗамена помпы двигателеля
Замена подушки двигателяЗамена цепи ГРМЗамена форсунки двигателя
Замена прокладки ГБЦПерепрессовка поршнейЗамена фильтра двигателя
Замена прокладки клапанной крышкиГильзовка блокаЗамена свечей накаливания
Замена прокладки поддона картераЗамена масляного насосаЗамена двигателя
Замена бензонасосаЗамена маслосъемных колпачковЗамена опоры двигателя

С двигателем не было каких либо проблем, кроме подъедания масла. В начале проблема не беспокоился. Но потом все же решил обратиться за советом.

После того, как объездил 5 сервисов, понял что останусь на ремонт только в ДВС Мастер. Ребята очень профессионально все рассказали. Составили смету на все работы. Разрешили присутствовать при разборке и ремонте.

Результатом остался доволен! Всем рекомендую!

Срок: 5 дней

Стоимость: 18 900 руб

Капитальный ремонт двигателя 3s-fe

При езде были слышны посторонние шумы и периодически появлялся не большой стук. Замена масла и прокладок не помогла. Тогда обратился в сервис к мастерам. Проблема в шатунах.

Понравился подход ребят из ДВС Мастер. Все быстро подготовили, стоимость порадовала. Записались на конкретный день, когда меня уже ждал мастер.

Присылали фото процесса по запросу! Такое больше никто не делает! Результат порадовал! Машина даже едет по другому! Полностью доволен работой!)

Срок: 4 дня

Стоимость: 11 500 руб

Hyundai Solaris. ТО 60.000 км

В сервисе обслуживаю уже третью машину. ТО 60.000 км. и ремонт перед зимой.

Замена всех фильтров, масла ДВС, антифриза, полная замена масла АКПП, масло ГУР, свечей зажигания. Замена втулок стабилизатора и стоек стабилизатора, шаровых передних рычагов.

Как и всегда работой доволен на все 100%. Всем рекомендую!

Срок: 1 день

Стоимость: 7 500 руб

Был большой расхода масла 1 литр на 800 км. Решил оживить мотор.

Было заменено поршневые кольца, шатунные и кореные вкладыши, маслосьемные колпачки, все прокладки и сальники, полный комплект ГРМ. В процессе сборки все внутрение элементы двигателя тщательно очищались от больших слоев нагара. Произведена диагностика ходовой части, заменен рулевой наконечник.

Цены отличные! Видел весь процесс ремонта своими глазами. Все очень тщательно, как себе!

Срок: 4 дня

Стоимость: 19 000 руб

Мы ремонтируем следующие модели двигателей Renault Scenic

2009-Н.В.

  • Grand Scenic III 1.2 TCe MT (130 Hp), Механика, 1199 куб.см., 130 л.с.
  • Grand Scenic III 1.5 dCi AT (110 Hp), Автомат, 1461 куб.см., 110 л.с.
  • Grand Scenic III 1.5 dCi MT (110 Hp), Механика, 1461 куб.см., 110 л.с.
  • Grand Scenic III 1.6 dCi MT (130 Hp), Механика, 1598 куб.см., 130 л.с.
  • Grand Scenic III 1.6 i 16V MT (110 Hp), Механика, 1598 куб.см., 110 л.с.
  • Grand Scenic III 2.0 dCi AT (150 Hp), Автомат, 1995 куб.см., 150 л.с.
  • Scenic III 1.5 dCi (105 Hp), Механика, 1461 куб.см., 105 л.с.
  • Scenic III 1.6 i 16V (110 Hp), Механика, 1598 куб.см., 110 л.с.
  • Scenic III 2.0 i 16V (138 Hp), Механика, 1997 куб.см., 138 л.с.
  • Scenic III 2.0 i 16V CVT (138 Hp), Вариатор, 1997 куб.см., 138 л.с.

2003-2009

  • Grand Scenic 1.5 dCi, Механика, 1461 куб.см., 100 л.с.
  • Grand Scenic 1.6 i 16V, Механика, 1598 куб.см., 115 л.с.
  • Grand Scenic 1.9 dCi, Механика, 1870 куб.см., 120 л.с.
  • Grand Scenic 2.0 i 16V, Механика, 1998 куб.см., 165 л.с.
  • Grand Scenic 2.0 i 16V, Автомат, 1998 куб.см., 165 л.с.
  • Scenic II 1.4 i , Механика, 1390 куб.см., 98 л.с.
  • Scenic II 1.5 dCi, Механика, 1461 куб.см., 80 л.с.
  • Scenic II 1.5 dCi, Механика, 1461 куб.см., 86 л.с.
  • Scenic II 1.5 dCi, Механика, 1461 куб.см., 106 л.с.
  • Scenic II 1.5 dCi, Механика, 1461 куб.см., 100 л.с.
  • Scenic II 1.6 i , Механика, 1598 куб.см., 115 л.с.
  • Scenic II 1.6 i , Автомат, 1598 куб.см., 115 л.с.
  • Scenic II 1.9 dCi, Механика, 1870 куб.см., 120 л.с.
  • Scenic II 1.9 dCi, Механика, 1870 куб.см., 130 л.с.
  • Scenic II 2.0 dCi, Механика, 1995 куб.см., 150 л.с.
  • Scenic II 2.0 i , Автомат, 1998 куб.см., 136 л.с.
  • Scenic II 2.0 i , Механика, 1998 куб.см., 136 л.с.
  • Scenic II 2.0 i T, Механика, 1998 куб.см., 163 л.с.

1996-2003

  • Scenic (JA) 1.4 i 16V, механика, 1390 куб.см., 75 л.с.
  • Scenic (JA) 1.6 i, Механика, 1598 куб.см., 90 л.с.
  • Scenic (JA) 1.6 i 16V, Механика, 1598 куб.см., 90 л.с.
  • Scenic (JA) 1.8 16V, механика, 1390 куб.см., 75 л.с.
  • Scenic (JA) 1.9 D, механика, 1870 куб.см., 102 л.с.
  • Scenic (JA) 1.9 dCi, механика, 1870 куб.см., 90 л.с.
  • Scenic (JA) 1.9 dTi, механика, 1870 куб.см., 101 л.с.
  • Scenic (JA) 1.9 dTi (JA0N), механика, 1870 куб.см., 92 л.с.
  • Scenic (JA) 2.0 i 16V >
    Виктор НиколаевичВасилий ИвановичРаботает с двигателями с 1979 г.

Опытный старший механик.Старший электротехник.

Мотор — сердце автомобиля. Хотите быть уверенными в качестве ремонта, записывайтесь на диагностику и приезжайте в наш автосервис! Мастера проконсультируют по всем вопросам работы двигателя Renault Scenic .

Мы гарантируем высокое качество услуг и приемлимые цены!

Двигатель К9К 1.5 DCi дизель

ВИД РАБОТСТОИМОСТЬКОММЕНТАРИЙМАТЕРИАЛЫ / ЦЕНЫ
Подключение дилерского сканера с распечаткой ошибок
Сервисные работы по двигателю К9К
Регламент- раз в 60 000 км или раз в 4 года
При снятом ремне ГРМ
При снятом ремне ГРМ
Стоимость работы для дизельного двигателя К9К
При снятом ремне ГРМ.
Ремонтные работы по двигателю К9К
Без учета стоимости замены навесного оборудования (ремень ГРМ, помпа и так далее)
Стоимость работ может увеличиться в зависимости от модели автомобиляТурбины для двигателя К9К — цены
Замена масла — бесплатно
Необходим демонтаж масляного поддона
Замена масла — бесплатно, необходима новая прокладка
Цена с учетом замены всех 8 клапанов.Детали для ремонта двигателя К9К — цены
Включая снятие / установку ремня ГРМ
Цена при снятом ремне ГРМ
Включая снятие / установку ремня ГРМ
Цена при снятом ремне ГРМ
Цена зависит от модели и типа КПП.

Чрезвычайно популярный, проверенный и достаточно надежный дизельный двигатель от компании Renault с заводским индексом K9K. Имеет множество модификаций с разными показателями мощности.

Основные отличия разных модификаций (каждая имеет свой трехзначный цифровой код, например, 732 соответствует мощности 106 л.с):

  • Разные турбины.
  • Разное исполнение головки блока цилиндров (ГБЦ).
  • Разные программы управления двигателем.

Данный двигатель устанавливался и устанавливается на следующие модели:

Рено Меган 2, Рено Меган 3, Рено Сценик 2, Рено Сценик 3, Рено Гранд Сценик 3, Рено Логан, Рено Дастер (официально продается в России), Рено Кангу, Рено Кангу 2 (официально продается в России), Рено Клио 3, Рено Лагуна 3.

Европейские модели компании Ниссан:

Ниссан Juke, Ниссан Микра, Ниссан Кашкай, Ниссан Ноут, Ниссан Тиида.

На что обратить внимание при эксплуатации (возможные проблемы двигателя К9К 1.5 DCi):

Износ шатунных вкладышей. Это чревато очень серьезным ремонтом двигателя вплоть до его замены. Рекомендуется профилактическая замена раз в 150 000 — 170 000 километров. С учетом того, что подавляющее количество этих автомобилей завезено из Европы, с пробегами далеко за 100 000 (всегда скручен до 50 — 60 т.км) рекомендуем не тянуть с этой операцией. Мы эту операцию выполняем регулярно. Стоимость и описание работы можно посмотреть – ЗДЕСЬ .

Изношенные вкладыши / поврежденные шатуны

Выход из строя турбины. Процесс может быть постепенным. Основные признаки – двигатель начинает «есть» масло (масло скапливается в радиаторе интеркулера), падает или пропадает тяга (приемистость) двигателя, посторонние металлические звуки со стороны турбины, свежие масляные подтеки со стороны турбины. Гарантированное решение – установка новой, качественной, неоригинальной (немецкой) турбины, бюджетное решение – ремонт турбины в специализированном сервисе (не все берутся за эти турбины) время работы после ремонта – от 2-х месяцев до 2-х лет. При замене турбины также необходимо менять прокладки, уплотнения, моторное масло и воздушный фильтр!

Обрыв ремня ГРМ. Как правило, в силу естественного износа, если вовремя не поменяли ремень ГРМ, или же попадание постороннего предмета, обычно это оборванный ремень генератора. Обрыв ремня ГРМ с высокой долей вероятности приводит к загибу клапанов (все или несколько) и, как следствие, достаточно дорогому ремонту двигателя (съем ГБЦ, замена и притирка клапанов, регулировка клапанов – необходимо подбирать и заказывать «стаканчики»).

Выход из строя свечей накала. Официального регламента по замене свечей накала на этом двигателе нет – они меняются в случае выхода из строя. Признаки — плохо заводится автомобиль в холодную погоду, если из строя вышли все свечи – не заводится вообще.

Перечень обязательных регламентных (сервисных) работ:

  • Замена моторного масла и масляного фильтра – раз в 10 000 километров или раз в год, смотря, что наступит раньше.
  • Замена воздушного фильтра – раз в 10 000 км.
  • Замена ремня и ролика ГРМ, замена приводного ремня – раз в 60 000 км или раз в 4 года.

  • Рабочий объем – 1461 куб.см (или в просторечье 1.5 литра).
  • Тип – 8 клапанов, 4 цилиндра в ряд, один верхний распредвал.
  • Впрыск – непосредственный с общей рампой «common rail».
  • Мощность : 68 – 110 л.с.
  • Крутящий момент: 240 (на 2 000 об/мин )
  • Степень сжатия – 18.25:1.
  • Привод ГРМ – ремень ГРМ с одним роликом.(замена 60 000 км или раз в 4 года, регламент для РФ).
  • Порядок воспламенения в цилиндрах 1-3-4-2 (цилиндр №1 со стороны маховика)
  • Водяной насос и ТНВД приводятся от зубчатого ремня ГРМ.

Сервисные и ремонтные технические данные для двигателя Рено К9К.

Компрессия (двигатель прогрет до 80 градусов):

  • Минимальное давление – 20 бар
  • Допустимая разница между цилиндрами – 4 бар.

*Замер осуществляется специальным дизельным компрессометром.

Давление в системе смазки (двигатель прогрет до 80 градусов):

  • На холостых оборотах — 1.2 бар (минимум).
  • На 3000 об/мин — 3.5 бар (минимум).
Ссылка на основную публикацию