Установка подкрылков на рено логан
Клуб автолюбителей Рено Логан
Форум портала Logan.Ru
- Список форумов‹Прочее‹Копилка знаний
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Версия для печати всех сообщений данной темы
- Мобильный вид
- Правила
- FAQ
- Регистрация
- Вход
Текущее время: 16 янв 2020, 19:21
Установка подкрылков своими руками
Установка подкрылков своими руками
_ДЕД_ » 29 июл 2008, 13:14
Для установки задних подкрылков (защиты) нам потребуются :
1. Собственно подкрылки.
Выбор их -самый ответственный момент.
Подкрылки не должны быть: Жесткие ,тонкие, со следами побежалости в простонародии «седины» или «морщин» ( недогрев пластмассы) . Под эти требования подходит полиэтилен низкого давления обладающий хорошей ударной вязкостью при эксплуатации в пределах от -30 до + 50 гр. ( если кого интересует ГОСТ 16338-85, технология UNIPOL) . Пиарить производителей чью защиту я выбираю на все имевшиеся у меня авто не буду, просто поясню , как визуально определиться с качеством и понять, что это полиэтилен . На вид и на ощупь подкрылки (защита) должны казаться как-бы жирными, при царапании -след практически не остается , при протыкании вначале набухает бугорок только затем пластмасса как-бы обволакивает шило, а при вытаскивании шила отверстие почти затягивается. Попробуйте на авторынке незаметно проткнуть ( На станциях у дилера Рено( за сумасшедшие деньги) предлагают установить подкрылки пр-ва Москва. Царапнул украдкой . не понравилось.) я брал 500р на 4 колеса перед и зад то, что хочу. Подкрылки ( защита) должна хорошо держать удары камней и еще удары вращающегося колеса при резком попадании на колдобины. Не лопаться не крошиться при ударах и даже зимой оставаться пластичной. Должна выдержать и не протереться , когда колесо перегруженной машины трет о защиту.
2. Мастика
любая на всякий случай (можно обойтись и без мастики у меня за два года эксплуатации Логана антигравий выбился только в стандартных для любого авто местах ( все знают где)
— все равно под защитой (подкрылками ) хватит вполне штатной защиты да еще с антигравием. . Но я решил, если уж делать, то буду наносить мастику, как и делал на каждой моей машинке. Сам кистью ( можно резино-битумная , но я последнее время пользуюсь Кордоном, но это -на любителя) стоимось 1 литр где-то 100 р — .( больше литра не пойдет на 2 арки.)
3.Бензин — 10-200 гр для разведения мастики
4.Саморез («шуруп монтажный с плоским основанием головки») D3,5*14 мм — 2 шт
5.Саморез с плоским основанием головки 4*20 мм — 4 шт
6.Шайба плоская с отв D 4 мм
7.Гайка М6 — 2 шт( на любителя если захочется закрепить защиту за шпильку крепления АБС. Я это сделал, чтобы не сверлить дырок )
8. Брызговики задние (если решили совместить с устанвкой брызговиков) – я взял универсальные резиновые по типу Балаково – ( брал за 110 р пара )
.
Инструмент:
1.Ведро+вода+ тряпка
2. Ключ звездочка Т-20
3.Отвертка -крест (для саморезов)
4.Шило -центорискатель D4( можно сделать из сталистой проволоки)
5.Кисть
6. Ключ рожковый 8*10 (или торц головка)
7. Скотч монтажный
8. ящик , куда будем складывать все , что снимаем и ставим
Порядок работы:
1.Снимаем колесо .
2.Тщательно вымываем полость. ОСОБЕННО В РАЙОНЕ ВЫХОДА ГОРЛОВИНЫ БЕНЗОБАКА. Там скапливается до 3 кг грязи .
3. Накрываем барабан , пружину и т.д. (чтобы не попали капли мастики)
4. Заклеиваем монтажным скотчем штатные саморезы расположенные по ободу колеса с внутренней стороны и насадки для самоцентровки расположенные подними ( спасибо zuza 08 октября 2007 16:12 за подсказку конструкции их и собственно всей технологии )
5. покрываем арки мастикой 2-3 слоя
4.Сушим и прокладываем на земле под аркой боьшую тряпку. Чтобы не искать случайно выпавший Логановский саморез
5.Откручиваем штатные саморезы по ободу колеса с внутренней стороны
6. Наклеив монтажный скотч отмечаем оси всех 5-ти штатных саморезов так , чтобы при приложенной к месту установки защите эти отметки осей были видны.
7. Прикладываем и выравниваем по месту защиту.
8. Прошиваем шилом отверстие в защите в месте расположения оси и на расстоянии ок 10 мм от торца в глубину ( чтобы попасть в отверстия).
9. Центроискателем совмещаем ось прошитого отверстия с осью насадки штатного самореза.
10.Закручиваем первый штатный саморез ( их там 5 шт, желательно первый к двери -через шайбу).
11. Прошиваем шилом отверстие в защите в месте расположения оси саморезов крепления штатной защиты на бампер и закручиваем.
12. Прикладываем брызговик , выравниваем его и прикручиваем его через защиту к бамперу нижним саморезом.
13. Находим пальцем технологический прилив штатной защиты под саморез крепления штатного брызговика в р-не бампера ( расположен по оси саморезов крепления штатной защиты к бамперу). Попадаем в него шилом (через брызговик , нашу новую защиту в штатную)
14. Закручиваем наш саморез 4*20 мм
15. Находим пальцем технологический прилив штатной защиты под саморез крепления штатного брызговика в р-не ближе к середине авто ( расположен почти по краю штатной защиты параллельно земле). Попадаем в него шилом (через брызговик (если повезет с брызговиковой конструкцией) , нашу новую защиту в штатную)
14. Закручиваем наш саморез 4*20 мм
16. У нас получился брызговик с видимой стороны (т.е. ближе к колесу). Теперь все саморезы , которые крепят брызговик , выкручиваем . Вставляем брызговик между защитами . Центроискателем ловим одно из отверстий и в остальные спокойно вкручиваем саморезы крепления брызговика «по месту».
ВСЕ
УДАЧИ НА ДОРОГАХ !
Установка подкрылок на Рено Логан
Подкрылки, конечно же передние и соответственно задние, для арок моделей Логан, имеют ряд незаменимых протекционных и декоративных опций, что способно принести пользу владельцу в плане обеспечения эстетики экстерьеру автомобиля. В данной статье расскажем, как выбрать подкрылки, как передние, так и задние, плюс, как происходит установка подкрылок.
Как выбрать подкрылки?
Не все комплектации Рено Логан способны иметь в своем арсенале подкрылки на фазы. Это заставляет владельцев своих авто предаваться собственноручному поиску, приобретению и процедуре монтажа этих аксессуаров.
Для осуществления корректной установки автовладельцу следует обзавестись следующими знаниями:
- вне зависимости от фаз Рено Логан, сами по себе подкрылки потребуют определения своего конкретного набора с целью последующего монтажа;
- потребуется набор клипс, которые крепятся в заранее подготовленные производителем посадочные места;
- здесь разработчиками предусмотрено наличие отверстий для «посадки» крепящих клипс вне зависимости от фазы модификации авто и стороны машины (правая или же левая);
- официальные магазины запчастей и аксессуаров предоставляют широкий выбор крепежа (клипс), для правильного подбора которых следует узнать их артикул;
- присутствует возможность заменить неправильно подобранные клипсы, поскольку для различных поколений модели Renault Logan они наделялись некоторыми отличиями, в чем легко ошибиться;
- нюансы в артикулах для рассматриваемых нами аксессуаров могут различаться из-за их принадлежности к определенной стороне автомобиля (как правой, так и левой) и его части (к переду или корме);
- роль артикула нельзя переоценить, поскольку он оказывает помощь в корректном подборе комплекта элементов, учитывая фазы модели Рено Логан;
- также данный аспект позволяет осуществить оперативный подбор клипс для каждой из сторон машины и исключить вероятность ошибки. После того, как все приобретено, следует установка подкрылок.
Как выполнить замену данных элементов спереди и в корме авто?
После приобретения по артикулу требуемого комплекта можно приступать к «операции» по замене или первичному монтажу. Ссылаясь на фазу модели Рено Логан, различают пластмассовые подкрылки и аналогичные аксессуары с покрытием, призванным усилить шумоизоляционные возможности автомобиля. Установка подкрылок происходит следующим образом:
- В числе особенностей Рено Логан имеет место присутствие брызговиков только для арок передних колес, а для кормы они конструктивно не предусматриваются. Ввиду этого, установка подкрылков в передке авто носит более трудоемкий характер. Это вызвано необходимостью снятия брызговиков, что составляет основное различие с аналогичным мероприятием в задней части. Данный нюанс является справедливым для обеих сторон автомобиля Renault Logan.
- Для снятия в целях замены откручиваем винты и снимаем пистоны фиксации брызговика к поверхности поперечины кузова. Эти крепежные элементы демонтируются посредством отвертки обычного профиля.
- Монтаж правого или левого аксессуаров следует выполнять сразу после извлечения брызговика. Для этого клипсами крепим элементы к кузову (к аркам, лонжеронам и поперечинам) в заранее предусмотренные посадочные отверстия. Процедуру монтажа брызговиков осуществляем в строго обратной снятию последовательности по одинаковому алгоритму не зависимо от стороны авто.
- Монтаж подкрылков в задней части производим по следующей схеме. Ввиду отсутствия брызговиков у кормы процедура монтажа или замены выполняется существенно быстрее. Места крепления подкрылка расположены на бампере (под 2 винта) и на поверхности арки. Новый аксессуар, подобранный согласно соответствующему артикулу, крепим посредством клипс и винтов. Рекомендуется крепежные средства всегда заменять новыми элементами, что повысит надежность фиксации подкрылка.
Каков итог?
Установка подкрылок на «французе» Renault Logan не способно преподнести какие-либо трудности, что позволяет владельцу выполнить его собственноручно, сэкономив при этом время и средства.
Подкрылки на Рено Логан
Передние и задние подкрылки на автомобиль Рено Логан любой фазы выполняют сразу несколько защитных и декоративных функций, принося немало пользы автолюбителю в сохранении эстетического вида автомобиля.
Выбор подкрылок
Новые подкрылки на фазы идут далеко не во всех комплектациях Рено Логан, поэтому зачастую автолюбителю приходится заниматься самостоятельным приобретением и установкой данных элементов. Для последующего монтажа владельцу Рено Логан необходимо знать:
- Подкрылки, независимо от фазы автомобиля Рено Логан, требуют определенного набора для последующей установки;
- Набор клипс для установки в штатные места крепления Рено Логан. Производитель предусмотрел отверстия для крепления подкрылок независимо от фазы модели, а также стороны (будь-то правая или левая сторона машины).
- Клипсы для Рено Логан можно без труда найти в официальных магазинах запасных частей, в известных интернет магазинах, для этого достаточно знать артикул детали. Также в случае необходимости можно поменять клипсы, так как в разных генерациях модели Renault Logan они имеют определенные различия.
Артикул может различаться на деталь для левой и правой стороны, а также для передних и задних частей автомобиля, поэтому при выборе артикула на подкрылки также стоит уделить повышенное внимание.
- Артикул помогает владельцу фаз модели Renault Logan определиться с выбором самих подкрылок для левой и правой стороны. С помощью артикула любой автовладелец определенной фазы Renault Logan сможет оптимально и быстро подобрать клипсы для левой и правой стороны в любом магазине, не опасаясь приобрести неподходящую деталь.
Процесс замены задних и передних деталей
После приобретения с помощью артикула комплекта для установки подкрылок необходимо приступить к собственно процессу установки или замены.
В зависимости от фазы модели Renault Logan различают для замены пластиковые детали и элементы с покрытием, улучшающим шумоизоляционные свойства.
- Особенностью конструкции Renault Logan является наличие брызговиков только в передней части, в задней части конструкцией они не предусмотрены. Исходя из этого, монтаж в передней части осуществить немного сложнее, так как придется снимать брызговики, в отличие от задней части. Аналогичная ситуация наблюдается с правой и левой частями автомобиля Renault Logan сообразно их расположению.
- Для демонтажа и замены брызговиков необходимо открутить несколько винтов и снять пистоны крепления к поперечине кузова. Данные винты и пистоны выкручиваются с помощью простой отвертки.
- Для монтажа правого или левого переднего элемента необходимо после снятия брызговика требуется с помощью клипс прикрепить деталь к частям кузова – в части арки, крылу (две клипсы), крепление моторного отсека (лонжеронов) и крепление к поперечине кузова. Процесс монтажа происходит в обратной последовательности и аналогичен как для левой, так и для противоположной части автомобиля.
- Процесс монтажа для задней части происходит следующим образом. Крепление детали находится в бампере Рено Логан на двух винтах и в арке автомобиля. Так как брызговики в задней части автомобиля первой генерации отсутствуют, процесс демонтажа и последующей замены происходит значительно быстрее.
Новая деталь для Renault Logan определенного артикула крепится с помощью клипс и винтов. При замене не рекомендуется использовать старые элементы крепления, так как со временем надежность их уменьшается.
Подведем итог
В итоге процесс замены подкрылок данного автомобиля не вызывает больших трудностей, а по сравнению со своими конкурентами намного менее трудоемок.
Установка задних подкрылок на Рено Логан — Авто — Каталог статей — Новости Технологий, Новости IT
Мечтал установить всё это дело без саморезов, но не удалось, в итоге по 2 штуки на брата.
Установка задних подкрылков MegaLoker на Renault Logan 2
Ничего другого я придумать не смог, притянул стяжкой прям к бензопроводу. Для того, чтобы всё было по фен-шую, красиво, эстетично, правильно, нам необходимо запихнуть подкрылок под бампер. В зависимости от фазы модели Renault Logan различают для замены пластиковые детали рено логан задние подкрылки элементы с покрытием, улучшающим шумоизоляционные свойства.
Подкрылки Renault Logan (). Сортировать: По цене. Производитель Новлайн. Страна Россия. Применение задний. р. В…
Заклеил виброй я их ну очень давно и они ждали своего часа на балконе, валялись боком, придавленные чем попало и зря…но об этом позже. Слышно ещё чуть меньше, но вывод напрашивается сам собой, буду делать полную ШВИ багажника!
Артикул может различаться на деталь для левой и правой стороны, а также для передних и задних частей автомобиля, поэтому при выборе артикула на подкрылки также стоит уделить повышенное внимание.
На сколько я помню, там нужен TORX Подкрылок с левой стороны встаёт как влитой и кажется, что его даже крепить не нужно, с правой же стороны он у меня так и пытался выскочить.
Как я не пытался засунуть всё это дело под бампер, его всего оттопыривало и совместить все крепежные отверстия я не мог.
Благо машина у меня висела и я не поленился всё это дело подробно изучить. На бампере есть что-то на подобии канавки, то ли эстетика, то ли ребро жесткости.
Вырезал и в родном пластике и в локере выемки под этот выступ и всё встало, как влитое! Вот там и есть тот самый выступ, который мешает уместить всё это дело обратно.
Мечтал установить всё это дело без саморезов, но не удалось, в итоге по 2 штуки на брата.
Шляпки пресс-шайб замазал кордоном. Renault new logan Правый локер. Renault new logan Не обошлось и без ложки дёгтя.
Как я уже писал выше, локера были завалены на балконе почти всю зиму и видимо правый «привык» быть чуть вогнутым, итог виден на фото. Ничего другого я придумать не смог, притянул стяжкой прям к бензопроводу. Момент этот меня не особо расстроил, благо заметил это дело до предстоящей длительной поездки.
Процесс замены задних и передних деталей После приобретения с помощью артикула комплекта для установки подкрылок необходимо приступить к собственно процессу установки или замены. В зависимости от фазы модели Renault Logan различают для замены пластиковые детали и элементы с покрытием, улучшающим шумоизоляционные свойства.
Особенностью конструкции Renault Logan является наличие брызговиков только в передней части, в задней части конструкцией они не предусмотрены.
подкрылки рено
Исходя из этого, монтаж в передней части осуществить немного сложнее, так как придется снимать брызговики, в отличие от задней части. Аналогичная ситуация наблюдается с правой и левой частями автомобиля Renault Logan сообразно их расположению.
Для демонтажа и замены брызговиков необходимо открутить несколько винтов и снять пистоны крепления к поперечине кузова. Данные винты и пистоны выкручиваются с помощью простой отвертки.
Для монтажа правого или левого переднего элемента необходимо после снятия брызговика требуется с помощью клипс прикрепить деталь к частям кузова — в части арки, крылу две клипсы , крепление моторного отсека лонжеронов и крепление к поперечине кузова. Процесс монтажа происходит в обратной последовательности и аналогичен как для левой, так и для противоположной части автомобиля.
Процесс монтажа для задней части происходит следующим образом.
Крепление детали находится в бампере Рено Логан на двух винтах и в арке автомобиля. Так как брызговики в задней части автомобиля первой генерации отсутствуют, процесс демонтажа и последующей замены происходит значительно быстрее.