Замена воздушного фильтра ситроен с4
Клуб Citroen C4 Sedan
Яркий французский доступный седан
Замена воздушного фильтра двигателя
Замена воздушного фильтра двигателя
Сообщение Technics66 » 24 мар 2014, 18:33
Замена воздушных фильтров двигателей, как для хэтчбека так и для седана.
Двигатель EC5 115 л.с.
СНЯТИЕ — УСТАНОВКА : КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА — ФИЛЬТРУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ 1.6 VTi 16v 115 (EC5)
1. Корпус воздушного фильтра
1.1. Снятие
Снять :
— Крышку (4) резонатора впуска воздуха (3) (в зависимости от комплектации)
— Отсоединить патрубок соединяющий резонатор впуска и корпус воздушного фильтра, повернув патрубок до упора и вынув из резонатора и корпуса
— Резонатор впуска воздуха (3)
— Болт (5)
Ослабьте хомут (1).
Отсоединить трубку сбора картерных газов (в «a») (в зависимости от комплектации).
Снять и отвести бачок для тормозной жидкости (в зависимости от комплектации).
Снимите блок воздушного фильтра (2).
1.2. Установка
ВНИМАНИЕ : Убедитесь в наличии резиновой контактной подкладки (6).
Установите блок воздушного фильтра (2).
Прижать резиновую деталь (6) к опоре (7) (в «b»).
Затяните хомут (1).
Присоединить трубку сбора картерных газов (в «a») (в зависимости от комплектации).
Установите :
— Болт (5)
— Резонатор впуска воздуха (3)
— Крышку (4) резонатора впуска воздуха (3) (в зависимости от комплектации)
— Бачок с тормозной жидкостью (в зависимости от комплектации)
2. Фильтрующий элемент
2.1. Снятие
ВНИМАНИЕ : Замену фильтрующего элемента можно выполнить только после снятия корпуса воздухоочистителя.
Ослабить болты ( 8 ) полностью.
Снять :
— Крышку (2a) воздухоочистителя с помощью болтов ( 8 )
— Фильтрующий элемент (9) из корпуса воздухоочистителя (2b)
2.2. Установка
ВНИМАНИЕ : Прочистить внутреннюю поверхность корпуса (2b) воздухоочистителя (2) перед установкой фильтрующего элемента (9).
Установить новый фильтрующий элемент (9) в корпус (2b).
ВНИМАНИЕ : Проверить положение краев фильтрующего элемента, чтобы гарантировать полную герметичность.
Установить крышку (2a) воздухоочистителя (2) с помощью болтов ( 8 ).
Затянуть болты ( 8 ).
Видеоинструкция по замене
Двигатель 120 л.с.
СНЯТИЕ — УСТАНОВКА : ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР 1.6 VTi 16v 120 (EP6C M)
1. Снятие
Снять :
— Болт (3)
— Муфту (2)
— болтов (1)
— Крышку корпуса воздушного фильтра (4)
Снять : Фильтрующий элемент (5).
2. Установка
Установите :
— Фильтрующий элемент (5)
— Крышку корпуса воздушного фильтра (4)
— болтов (1)
— Муфту (2)
— Болт (3)
Двигатель THP 150 л.с.
СНЯТИЕ — УСТАНОВКА : БЛОК ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА 1.6 THP 16v 150 (EP6CDT MD)
1. Снятие
Отсоедините разъем (в «c»).
Ослабьте хомуты (1).
Отсоедините :
— Труба (в «a»)
— Труба (в «b»)
Снимите трубку (2).
Ослабьте хомут (5).
Снять :
— Крепежный болт (3)
— Труба (4)
Снять :
— болтов (7)
— Крышку (6) блока воздушного фильтра
Снять воздушный фильтр ( 8 ).
Снять :
— Воздушный дефлектор
— Воздушный резонатор
Отсоедините и сдвиньте коробку предохранителей .
Снять :
— Крышку сервисной аккумуляторной батареи
— Сервисную аккумуляторную батарею
— Опору сервисной аккумуляторной батареи
— Изогнутую трубку (11), повернув его на четверть оборота
Ослабить специальный болт (9).
ПРИМЕЧАНИЕ : Болт с фланцем (9) не следует снимать с блока воздухоочистителя (10).
Отсоединить трубки, прилегающие к блоку воздухоочистителя (10).
Снть корпус блока воздухоочистителя (10).
2. Установка
Установить на место корпус блока воздухоочистителя (10), обеспечив вход нижних выступов в резиновый элемент патрубка впускного коллектора.
Затянуть болт с фланцем (9).
Установите :
— Изогнутая трубка (11) (Повернуть на четверть оборота)
— Опору сервисной аккумуляторной батареи
— Сервисную аккумуляторную батарею
— Крышку сервисной аккумуляторной батареи
— Блок предохранителей
— Воздушный резонатор
— Воздушный дефлектор
— Воздушный фильтр ( 8 )
— Крышку (6) блока воздушного фильтра
— болтов (7)
— Труба (4)
— Крепежный болт (3)
Затяните хомут (5).
Снять трубку (2).
Присоедините :
— Труба (в «a»)
— Труба (в «b»)
Затяните хомуты (1).
Подсоедините разъем (в «c»).
Примечание: Для замены фильтра в 150-ке возможно нет необходимости снимать весь блок и достаточно снять трубку (2) и Крышку (6) блока воздушного фильтра .
Замена воздушного фильтра Ситроен С4
Здравствуйте. Разберемся как заменить воздушный фильтр на Ситроен С4.
Рекомендую менять воздушный фильтр на С4 раз в 20 тыс. км. пробега.
Артикул:
- качественный фильтр от Манн — C 4371
Инструменты:
- Torx T20
- плоская отвертка и крестовая
- вороток
- удлинитель средний
- головка на десять
Пошаговая инструкция
1. Снимаем клемму с аккумулятора.
Поднимаем красный рычажок вверх и снимаем клемму.
2. Снимаем патрубок подачи воздуха.
Сжимаем фиксаторы вверху и внизу пальцами и стягиваем патрубок.
3. Снимаем пластиковый забор воздуха просто подняв вверх.
4. Снимаем пластиковый кожух аккумулятора.
Кожух удерживается на двух защелках. Тянем чуть на себя, вверх и вынимаем.
5. Откручиваем болт крепления прижимной планки аккумулятора.
После откручивания вынимаем болт крепления и планку.
6. Снимаем вторую клемму так же как и первую.
7. Поднимаем ручку и вынимаем аккумулятор.
8. Снимаем патрубок указанный ниже.
Нажимаем на желтый фиксатор и тянем на себя.
9. Отпускаем хомут крепления патрубка плоской отверткой.
10. Откручиваем два винта крепления расширительного бачка тормозной жидкости.
После откручивания винтов выводим бачок немного на себя и в сторону.
11. Выкручиваем болт указанный ниже. Он под головку на десять.
12. Извлекаем фильтр-бокс, больше его ничего не удерживает.
13. Откручиваем шесть винтов крепления крышки фильтра по периметру. Винты под крестовую отвертку.
14. Открываем крышку и извлекаем фильтр.
15. Очищаем посадочное место и устанавливаем новый фильтр.
У фильтра нет положения установки потому что он прямоугольный и встает только в двух положениях, и оба будут правильны. Самое главное проследить чтобы фильтр плотно сел.
16. Одеваем крышку, прикручиваем и сборку производим в обратном порядке. Если кому трудно по памяти собирать, то в видео уроке показана обратная сборка.
Видео урок
Воздушный фильтр является немаловажным компонентом в любом автомобиле, так как он отвечает за очистку воздуха, поступающего в камеру сгорания двигателя, от пыли и постороннего мусора, который способен существенно нарушить работу мотора, вплоть до вывода его из строя. Со временем фильтрующий элемент загрязняется и его фильтрующие свойства искажаются, в связи с чем его требуется менять.
Как заменить воздушный фильтр на Ситроене С4?
Периодичность замены воздушного фильтра на автомобилях Ситроен С3, С4 и С5 в соответствии с регламентом должна осуществляться каждые 15 тысяч километров пробега. Однако при эксплуатации автомобиля в загородной местности, а также при долгом простаивании в городских пробках, фильтрующий элемент загрязняется пылью и сажей от автомобильных выхлопов, что приводит к скорейшему его износу и соответственно к необходимости преждевременной замены.
Чтобы понять, когда требуется менять расходник, следует следить за следующими признаками:
- повышение расхода топлива;
- снижение мощности двигателя;
- увеличения количества выхлопных газов.
При появлении указанных примет и симптомов нужно как можно скорее осмотреть воздушный фильтр и заменить его на новый, так как промедление в данном вопросе может негативно сказаться на состоянии мотора. Попадание пыли в него вызывает сначала микроцарапины, которые со временем превращаются в микротрещины и могут привести к поломке двигателя.
Процесс замены воздушного фильтра на автомобиле Ситроен С4 различается от установленного двигателя. На машины этой серии в зависимости от года выпуска устанавливаются преимущественно двигатели объёмом 1.6 литров с системой впрыска HDI и классические моторы концерна Пежо — EP6 объёмом 1.6 литров и мощностью 120 лошадиных сил. Рассмотрим подробно процедуру замены фильтрующего расходного элемента для каждого типа двигателя.
Для работы потребуются следующие инструменты:
- крестовая отвёртка;
- отвёртка Торкс20;
- ключ на 10;
- ветошь;
- новый воздушный фильтр.
При выборе фильтрующего расходника рекомендуется выбирать серийную заводскую модель Citroen C4 1444XG.
Последовательность действий
Пошаговая инструкция замены воздушного фильтра на Ситроене С4 1.6 hdi:
- ключом на 10 откручивается гайка, закрепляющая защитный кожух над коробкой воздухофильтра;
- далее отвёрткой откручиваются саморезы, фиксирующие по периметру крышку фильтрующего элемента;
- снимается крышка и вынимается старый расходник;
- очищается полость коробки от пыли и постороннего мусора;
- устанавливается новый фильтрующий элемент, после чего в обратном порядке фиксируются крышка и защитный кожух.
Работа занимает около 15 минут и с ней легко справится даже начинающий автолюбитель.
Замена воздушного фильтра на Ситроене С4 с двигателем ЕР6, а также ЕС5 осуществляется в несколько этапов из-за более сложного и неудобного расположения деталей.
Работа проводится в следующей последовательности:
- Отсоединяется патрубок резонатора впуска воздуха и коробки воздушного фильтра;
- Снимается резонатор;
- Выкручивается фиксирующий болт у основания коробки воздухофильтра;
- Ослабляется хомут, фиксирующий трубку сбора картерных газов и отсоединяется сама трубка;
- Снимается и отводится в сторону бачок для тормозной жидкости (требуется не во всех комплектациях);
- Снимается коробка воздушного фильтра;
- После снятия коробки, она раскрывается, для чего следует выкрутить 6 шурупов по периметру, и извлекается фильтрующий элемент;
- Коробка очищается от пыли, после чего устанавливается новый расходник, и все элементы крепятся в обратной последовательности.
При установке коробки воздухофильтра следует убедиться в наличии резиновой контактной подкладки в месте крепления.
Замена воздушного фильтра на Ситроене С3 и С5
Процесс замены воздушного фильтра на поколениях Ситроен С3 и С5 не отличается от серии С4 и зависит только от типа установленного двигателя. Так на моделях С3 и С5, на которых установлены двигатели 1.6 hdi, EP6 и ЕС5, процедура переустановки воздухофильтра идентична с аналогичными автомобилями из поколения С4.
Среди Citroen C3 и C5 существует модификация, на которой устанавливался двигатель THP объёмом 1.6 литров и мощность 150 лошадиных сил. Воздушный фильтр располагается в центральной части подкапотного пространства под лобовым стеклом.
Последовательность действий по его замене следующая:
- В первую очередь требуется отсоединить коллектор входа воздуха, для чего следует предварительно ослабить 3 фиксирующих хомута: патрубок к коробке воздушного фильтра, патрубок подачи воздуха в двигатель и соединение с резонатором впуска воздуха;
- После снятия трубки коллектора, необходимо открутить крепёжные болты по периметру коробки воздушного фильтра;
- Снять крышку воздухофильтра;
- Извлечь старый расходник;
- Очистить полость коробки фильтра от пыли;
- Установить новый фильтр;
- Установить крышку коробки фильтрующего элемента и трубку коллектора входа воздуха.
Замену воздушного фильтра следует осуществлять каждые 15 тысяч километров, однако в реалиях российских дорог данный показатель сокращается вдвое, таким образом нужно обновлять фильтрующий элемент каждые 7-8 тысяч километров пробега.
AVTOTRUE.RU
- Home
- Автогараж
- Как Поменять Воздушный Фильтр На Ситроен С4
При движении автомобиля в пути, маленькие частицы пыли начинают просачиваться в мотор совместно с воздухом, что приводит к износу главных компонент мотора. Воздушный фильтр мотора citroen c4 grand picasso устанавливается для многофункциональной чистки О2 от разных примесей грязищи и пыли, также для пропорциональной подачи кислорода в камеру сгорания.
Со временем, так же как и неважно какая другая запчасть, воздушный фильтр перегорает и подлежит срочной подмене. Эту работу может сделать шофер без помощи других, придерживаясь обычный аннотации. Как поменять ВФ в автомобиле ситроен с4 гранд пикассо 1.6 hdi, поведаем ниже.
Воздушный фильтр в автомобиле ситроен с4 гранд пикассо 1.6 hdi является нужной деталью для обеспечения обычного процесса сгорания горючего. Обычно, ни какой движок не обходится без атмосферного О2, соединяя воздух в равных пропорциях с топливом в карбюраторе либо конкретно в форсуках, при дизельном движке. Если фильтрующий компонент окажется очень запятанным, он не будет иметь возможности обеспечивать эффективную чистку, в согласовании с заводскими опциями. Таким макаром, мотор автомобиля засоряется и с годами подвергается разрушению.
Для избежания поломок и лишних издержек, водителям рекомендуется вовремя инспектировать ВФ на предмет наличия загрязнений. Это сделать можно при наружном осмотре. Если деталь припоминает затрепанный материал, главным образом пропускная способность фильтра является малой, по причине с чем авто начинает потреблять не просто горючего.
1-ые признаки необходимости смены можно найти при запуске мотора:
- Чувство аромата гари;
- Чёрный выброс из глушителя;
- Увеличенный расход горючего;
- Падение мощности, приемистости мотора;
- Автомобиль при глохнет в пути.
Эти и другие признаки свидетельствуют о выходе из строя основного компонента — фильтра чистки воздуха, а это означает нужно срочно провести его смену.
Сейчас продаются имеется всего несколько модификаций ВФ из картонного и синтетического волокна. 1-ые достаточно популярны, и инсталлируются фактически во что остается сделать нашему клиенту авто русского и забугорного производства. Конструкции из марли лучше задерживают частицы грязищи, но стоят существенно дороже всех других.
Совершенно не так давно изобретены угольные ВФ, которые кроме главных задач чистки атмосферного О2, также питают мотор дополнительным кислородом. Уникальный заводской фильтр далеко не каждый сумеет позволить себе, так-как его стоимость превосходит 5 000 руб, при всем этом деталь не всюду продаётся.
Модели воздушных фильтров для автомобилей ситроене с4 гранд пикассо 1.6 hdi:
- C4 Grand Picasso 06, 07;
- Break 05, 307 CC 05, 307 SW 05;
- 1.6THP C4 08, C5 09, DS3, DS4, DS5;
- Peugeot: 1.6THP 207, 208, 308, RCZ MINI Turbo.
Также подойдет неважно какая модель фирменные известной марки Knecht LX1765 и PSA1444TT в денежном выражении менее 1000 руб.