Замена свечей субару форестер
Свечи Subaru Forester
В процессе эксплуатации автомобиля Субару Форестер необходима периодическая замена свечей зажигания. Компоновка подкапотного пространства автомобиля не самая удачная, поэтому поменять расходники весьма проблематично.
Потребуется демонтировать некоторые узлы и детали в моторном отсеке. Также для успешного проведения мероприятия необходимы специнструменты, например, гибкий свечной ключ.
На автомобилях Subaru Forester до августа 2010 года производства используются оригинальные свечи зажигания с артикульным номером 22401AA720. Их стоимость находится в пределах от 600 до 1300 рублей. В продаже также имеются альтернативы от сторонних производителей. Наилучшие из них подобраны в таблице, которая приведена ниже.
Таблица — Рекомендованные альтернативы родных свечей зажигания на Субару Форестер до 2010 года производства
Фирма-производитель | Артикульный номер | Приблизительная стоимость, рубль |
---|---|---|
Bosch | 0242240637 | 440-500 |
Champion | OE219 | 460-570 |
NGK | 5468 | 440-480 |
Porsche | 99917022890 | 465-550 |
Denso | VKH22 | 720-1000 |
Начиная с августа 2010 года на Subaru Forester производитель начал ставить новые оригинальные свечи зажигания с каталожными номерами 22401AA781 и 22401AA780. Стоимость расходников составляет около 900-1200 рублей. В таблице ниже представлены наилучшие аналоги для обновленной версии Subaru Forester.
Таблица — Наилучшие аналоги оригинальных свечей зажигания на Субару Форестер после 2010 года выпуска
Компания, которая изготавливает свечи | Артикульный номер | Ориентировочная стоимость, рубль |
---|---|---|
Denso | FXE22HR11 | 1200-1900 |
Nissan | 224011LA1C | 900-1300 |
NGK | 93482 | 740-1000 |
Наилучшими характеристиками, согласно отзывам автопроизводителя, обладают платиновые свечи. Оригинальные расходники поступают в розничную продажу под артикульными номерами 22401AA400 и 22401AA530. Расходники выполненные по технологии Double Platinum имеют стоимость 880-1400 рублей. Ознакомиться с их наилучшими аналогами можно в таблице ниже.
Таблица — Оптимальные альтернативы фирменных свечей зажигания Double Platinum
Фирма | Номер по каталогу | Приблизительная стоимость, рубль |
---|---|---|
NGK | PFR6B | 500-650 |
Polcar | SVK20RZ8 | 480-600 |
Champion | OE123 | 250-400 |
Denso | SVK20RZ8 | 1100-1500 |
Volvo | 8692071 | 3500-4900 |
Рекомендации по периодичности замены
Замена свечей зажигания на Субару Форестер требуется каждые 30 тыс. км. При использовании расходников Double Platinum срок службы увеличивается практически в два раза, поэтому без проблем можно эксплуатировать свечи до 55-65 тыс. км. Внеплановая замена свечей зажигания необходима при обнаружении любого из нижепредставленных дефектов.
Требуемые для замены свечей инструменты
Для удачной замены свечей зажигания на Subaru Forester рекомендуется заранее подготовить инструменты, которые представлены в таблице ниже.
Таблица — Инструменты для замены свечей на Субару Форестер
Перечень инструментов | Примечания |
---|---|
Отвертка | С плоским лезвием |
Головка | Набор |
Вороток | С удлинителем |
Специнструмент | Гибкий свечной ключ |
Диэлектрический гель | Для снижения риска электрического пробоя |
Неудачная компоновка подкапотного пространства усложняет доступ к свечам зажигания. Для решения проблемы необходим гибкий свечной ключ. Он значительно упрощает демонтаж и монтаж расходника.
Описание замены свечей на Субару Форестер
Замену свечей зажигания на Subaru Forester рекомендуется проводить на холодном силовом агрегате. Инструкция представлена ниже.
Замена свечей зажигания и воздушного фильтра Субару Форестер SH
Или кто сказал что все будет просто? Безусловно, замена свечей на оппозитном двигателе то еще испытание, особенно если до этого вам приходилось менять свечки только на рядниках, но тем не менее все не так плохо — забудьте байки про под-домкрачивание двигателя или замену свечей через колесные арки! Итак, открываем капот и снимаем плюсовую клемму с аккумулятора:
Откручиваем две клипсы воздухозаборника с помощью плоской отвертки:
Снимаем воздухозаборник легким движением слева направо:
Снимаем две защелки на боксе воздушного фильтра:
Ослабляем хомут на воздуховоде; вынимаем патрубок воздуховода:
Отсоединяем патрубок от бокса воздушного фильтра:
Снимаем разъем датчика на воздуховоде и клипсу на которой его провод крепится к боксу воздушного фильтра:
Открываем крышку бокса воздушного фильтра и вынимаем фильтр:
Откручиваем болт крепящий бокс воздушного фильтра к раме (потребуется ключ на 10):
Откручиваем гайку внутри бокса воздушного фильтра ключем на 10:
Вынимаем бокс воздушного фильтра вместе с бутылкой:
Теперь, когда у нас есть доступ к правому торцу двигателя, вынимаем наконечники свечных проводов:
В моем случае на это потребовались немалые усилия, т.к за все три с небольшим года с даты выпуска автомобиля свечки на нем никогда не менялись. Попробуйте повернуть катрушку на 45 градусов против часовой стрелки и затем потянуть на себя:
Не забудьте проинспектировать свечной наконечник:
а также сам свечной колодец на предмет наличия масла (колодцы должны быть сухими, иначе у вас проблемы):
Берем ключ-трещетку, удлинитель и свечную головку на 16mm (убедитесь, что последний имеет резиновый уплотнитель внутри):
Выкручиваем свечку против часовой стрелки (может быть весьма туго):
Вынимаем ключ вместе со старой свечей:
И закручиваем новую NGK PFR5B-11 Laser Platinum 2300 (как же приятно видеть русское «Свеча зажигания» и логотип РСТ на расходниках, продаваемых в Новой Зеландии) Не перебарщивайте с усилием!:
Плотно вставляем свечной наконечник на место, и повторяем те же самые процедуры для второго свечного колодца:
Откручиваем клипсу, соединяющую бокс воздушного фильтра с бутылкой с помощью крестовой отвертки:
Выгребаем мусор из емкости (какой-то весьма хитрожопый паук устроился внутри и точил мух и прочую живность залетающих внутрь на скорости) и прикручиваем емкость обратно:
Откручиваем крепление бокса воздушного фильтра от рамы:
Прикручиваем его к боксу:
Ставим новый воздушный фильтр (A1527):
И закрываем крышкой (обратите внимание чтобы все три зашелки вошли в свои пазы):
Закрываем две металлические защелки сверху и опускаем бокс вместе с емкостью на место не забывая соединить рукава воздуховода:
Прикручиваем бокс к раме в верху:
Ставим на место разъем датчика а также фиксируем его клипсу и патрубок ниже к боксу воздушного фильтра:
Ставим на место воздухозаборник, закручиваем две клипсы:
Переходим к оставшимся двум свечкам — снимаем минусовую клемму аккумулятора и откручиваем болты фиксирующей скобы:
Убираем фиксирующую скобу аккумулятора вместе с болтами (я вообще не советую оставлять какие-либо посторонние предметы в зоне контактов аккумулятора чтобы не допустить короткого замыкания):
Теперь у нас появился доступ к левому торцу двигателя:
Все точно также: вынимаем свечной наконечник:
Инспектируем ее и свечной колодец:
Берем ключ-трещетку и выкручиваем старую свечку:
После того как вам удалось ослабить свечу, можно снять трещетку и докрутить оставшиеся обороты руками:
Меняем свечу на новую, ставим свечной наконечник на место. Далее, вынимаем свечной наконечик четвертой свечи (для удобства, скобу фиксирующую патрубок рядом лучше всего вывернуть налево):
Последний свечной колодец находится в непосредственной близости к блоку предохранителей, из-за чего имеющийся свечной ключ с удлинителем не получается вставить. Необходимо воспользоваться карданным переходником (или снимать блок предохранителей если у вас его нет):
А вот и все четыре свечки:
Меняем последнюю, четвертую свечку на новую, вставляем свечной наконечник в свечной колодец, ставим на место аккумулятор и закручиваем клеммы:
Окидываем рабочее место на предмет случайно забытых или оставленных запчастей, еще раз все перепроверяем и заводим двигатель.
Завели? Ок! Советую не расслабляться и сделать тестовый выезд
Если вдруг после замены свечей «машина не едет», «педаль газа проваливается», «разгон вялый», «расход увеличился», или у вас «нестабильные холостые обороты» или ощущение что к вам прицепили прицеп с лодкой, не ищите причину в:
- бензонасосе или его фильтре
- бензоколонке, где вы заправлялись последний раз
- лямбда зонде
- не делайте промывку дроссельных заслонок
- а также прочую ерунду которую советуют в интернете или предлагают на сервисе
Ежу понятно, что если вы меняли свечи, начинать искать проблему нужно именно с них — скорей всего где-то процессе замены последних вы попросту накосячили. Разбирайте по-новой и проверяйте:
- надежно ли вставлены свечные наконечники
- целы ли свечные провода
- состояние цоколя свечки (они крошатся, если закручивать их свечным ключем без резинового уплотнителя)
- не оставили ли вы ничего лишнего в свечном колодце (как вариант, тот самый резиновый уплотнитель свечного ключа
Удобный способ не пропустить новое в блоге. Раз в месяц пишу обстоятельное письмо всем читателям: анонсы постов, новости нашей деревни и прочие ништяки, которые не ушли в RSS, Feedly или куда-там еще.
На ежемесячную email рассылку подписаны 238 человек
Прайс Лист на услуги
Расценки на основные виды ремонта Субару:
- Замена масла в двигателе и масляного фильтра 600
- Замена фильтра (воздушный, топливный) 300
- Замена топливного фильтра в баке 2250
- Замена салонного фильтра 600
- Замена ремня генератора 400
- Замена ремня кондиционера 400
- Замена антифриза Субару 1200
- Замена радиатора Subaru
ВКЛЮЧАЯ ЗАМЕНУ АНТИФРИЗА от 1800 - Замена термостата 1000
- Замена масла в редукторе Субару 600
- Замена жидкости ГУР Субару 750
- Замена масла (АТФ) в АКПП Субару старого образца 1500
- Замена масла (АТФ) в АКПП Субару нового образца 1500
ВКЛЮЧАЯ ЗАМЕНУ ФИЛЬТРА АКПП - Замена масла в МКПП Субару 600
- Замена сцепления Субару 7000
- Замена сцепления Subaru турбо 7000-8000
- Замена сцепления Субару 6-МКПП от 10 000
- Замена АКПП Субару атм. 7500
- Замена АКПП Subaru турбо 8000
- Замена МКПП Субару атм. 7000
- Замена МКПП Subaru турбо 8000
- Замена свечей двигателя Subaru DOHC 1200-1500
- Замена свечей двигателя Subaru SOHC 750
- Замена свечей двигателя Субару 3.0, 3.6 от 2000
- Замена высоковольтных проводов 500
- Замена генератора Субару 1000
- Замена стартера Субару 1000
- Чистка стартера Subaru 1500
- Замена ремня ГРМ Субару:
2-Х ВАЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 5000
4- Х ВАЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 6000
Ремонт двигателя Субару
- Снятие-установка двигателя Субару от 15000
- Замена помпы (кроме двигателей 3.0, 3.6) 5500-6500
- Замена помпы (двигатели 3.0, 3.6)
БЕЗ УЧЕТА СТОИМОСТИ СНЯТИЯ-УСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ от 12 000 - Замена прокладки клапанной крышки DOHC 1200
Замена прокладки клапанной крышки SOHC 900 - Замена прокладки головки блока
БЕЗ УЧЕТА СТОИМОСТИ СНЯТИЯ-УСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ И ШЛИФОВКИ 3500 - Капитальный ремонт двигателя Subaru
БЕЗ УЧЕТА СТОИМОСТИ ЗАПЧАСТЕЙ от 30 000 - Капитальный ремонт двигателя Субару турбо
БЕЗ УЧЕТА СТОИМОСТИ ЗАПЧАСТЕЙ от 35 000 - Замена заднего сальника коленвала от 6000
Замена датчиков Субару
- Замена датчика детонации от 750
- Замена лямбда-зонда Субару от 800
Ремонт рулевой Субару
- Замена гидроусилителя руля 1500
- Замена рулевой тяги/наконечника рулевой тяги 750
- Замена пыльника рейки Subaru 900
- Снятие-установка рулевой рейки Субару от 2000
- Ремонт рулевой рейки Субару
БЕЗ УЧЕТА СТОИМОСТИ СНЯТИЯ-УСТАНОВКИ от 4500
Ремонт тормозной системы Субару
- Замена тормозных дисков (1 ось)
ВКЛЮЧАЯ ЗАМЕНУ КОЛОДОК И ОБСЛУЖИВАНИЕ СУППОРТОВ 1500 - Замена тормозных колодок (1 ось) 600
- Замена барабанных тормозных колодок
ВКЛЮЧАЯ РЕГУЛИРОВКУ 1500 - Замена тормозной трубки (шланга) от 350
- Чистка суппорта/направляющих от 750
- Замена суппорта от 750
- Ремонт суппорта Субару от 1000
Ремонт ходовой Субару
- Замена ШРУСА Субару 1000
- Замена пыльника ШРУСА 1500
- Замена подшипника ступицы от 1500
- Замена подшипника (в сборе со ступицей) от 2250
- Замена амортизатора Subaru от 1250
- Замена опоры амортизатора от 1250
- Замена шаровой опоры от 1000
- Замена сайлентблока от 750
- Замена стоек/втулок стабилизатора от 750
- Замена переднего рычага от 750
- Замена заднего редуктора от 1500
Ремонт топливной системы Субару
Ремонт выхлопной системы Субару
- Замена бензонасоса Субару от 1200
- Установка выхлопного коллектора от 1800
- Установка 1 части выхлопного тракта от 1500
- Установка выхлопного тракта в сборе от 1800
Полная диагностика автомобиля Субару
- Диагностика состояния автомобиля от 1500
- Компьютерная диагностика от 500
- Диагностика ходовой части от 500
Указанные цены на услуги являются ориентировочными. Просьба уточнять действующие цены на конкретные работы и услуги по телефонам:
+7 (495) 741-37-87, +7 (965) 187-86-99, +7 (495) 474-16-32.
Администрация АвтоТехЦентра Субару-Медведково
Свечи Subaru Forester
В процессе эксплуатации автомобиля Субару Форестер необходима периодическая замена свечей зажигания. Компоновка подкапотного пространства автомобиля не самая удачная, поэтому поменять расходники весьма проблематично.
Потребуется демонтировать некоторые узлы и детали в моторном отсеке. Также для успешного проведения мероприятия необходимы специнструменты, например, гибкий свечной ключ.
На автомобилях Subaru Forester до августа 2010 года производства используются оригинальные свечи зажигания с артикульным номером 22401AA720. Их стоимость находится в пределах от 600 до 1300 рублей. В продаже также имеются альтернативы от сторонних производителей. Наилучшие из них подобраны в таблице, которая приведена ниже.
Таблица — Рекомендованные альтернативы родных свечей зажигания на Субару Форестер до 2010 года производства
Фирма-производитель | Артикульный номер | Приблизительная стоимость, рубль |
---|---|---|
Bosch | 0242240637 | 440-500 |
Champion | OE219 | 460-570 |
NGK | 5468 | 440-480 |
Porsche | 99917022890 | 465-550 |
Denso | VKH22 | 720-1000 |
Начиная с августа 2010 года на Subaru Forester производитель начал ставить новые оригинальные свечи зажигания с каталожными номерами 22401AA781 и 22401AA780. Стоимость расходников составляет около 900-1200 рублей. В таблице ниже представлены наилучшие аналоги для обновленной версии Subaru Forester.
Таблица — Наилучшие аналоги оригинальных свечей зажигания на Субару Форестер после 2010 года выпуска
Компания, которая изготавливает свечи | Артикульный номер | Ориентировочная стоимость, рубль |
---|---|---|
Denso | FXE22HR11 | 1200-1900 |
Nissan | 224011LA1C | 900-1300 |
NGK | 93482 | 740-1000 |
Наилучшими характеристиками, согласно отзывам автопроизводителя, обладают платиновые свечи. Оригинальные расходники поступают в розничную продажу под артикульными номерами 22401AA400 и 22401AA530. Расходники выполненные по технологии Double Platinum имеют стоимость 880-1400 рублей. Ознакомиться с их наилучшими аналогами можно в таблице ниже.
Таблица — Оптимальные альтернативы фирменных свечей зажигания Double Platinum
Фирма | Номер по каталогу | Приблизительная стоимость, рубль |
---|---|---|
NGK | PFR6B | 500-650 |
Polcar | SVK20RZ8 | 480-600 |
Champion | OE123 | 250-400 |
Denso | SVK20RZ8 | 1100-1500 |
Volvo | 8692071 | 3500-4900 |
Рекомендации по периодичности замены
Замена свечей зажигания на Субару Форестер требуется каждые 30 тыс. км. При использовании расходников Double Platinum срок службы увеличивается практически в два раза, поэтому без проблем можно эксплуатировать свечи до 55-65 тыс. км. Внеплановая замена свечей зажигания необходима при обнаружении любого из нижепредставленных дефектов.
Требуемые для замены свечей инструменты
Для удачной замены свечей зажигания на Subaru Forester рекомендуется заранее подготовить инструменты, которые представлены в таблице ниже.
Таблица — Инструменты для замены свечей на Субару Форестер
Перечень инструментов | Примечания |
---|---|
Отвертка | С плоским лезвием |
Головка | Набор |
Вороток | С удлинителем |
Специнструмент | Гибкий свечной ключ |
Диэлектрический гель | Для снижения риска электрического пробоя |
Неудачная компоновка подкапотного пространства усложняет доступ к свечам зажигания. Для решения проблемы необходим гибкий свечной ключ. Он значительно упрощает демонтаж и монтаж расходника.
Описание замены свечей на Субару Форестер
Замену свечей зажигания на Subaru Forester рекомендуется проводить на холодном силовом агрегате. Инструкция представлена ниже.