79 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сайлентблоков сузуки гранд витара

Suzuki Grand Vitara <->Тёмная Сьюзи“ <->““ › Logbook › Замена сайлентблока переднего рычага Grand Vitara. Видео процесса.

Наша песня хороша, запевай сначала…
Три года назад (и 25000 км) я заменил задний сайлентблок переднего рычага подвески у своей Сьюзи.
В этом году, при замене стоек стабилизатора огорчился, увидев такую картину…

Mileage: 204000 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 30

Пни под пороги совать это шо народная забава?

Удивлю наверное, но есть на пороге усиленная часть. Которую и домкратом хрен помнёшь. А пятак домкрата значительно уже пня. Тем более — с доской.
А в целом, страховка — дело индивидуальное. Мне себя жальче — чем порог (которому ничего не будет)

Я наверное повторюсь. В прошлом году ближе к осени проводил антикор порогов. Так вот то место куда вы суёте пень — гниёт первым. Не ровен час — проломите себе порог.

Спасибо. Буду иметь ввиду.
Не хочу ещё и порог рихтовать 🙂

Странно у меня метгумоские лет пять отходили
www.drive2.ru/l/502334703…uZ_iIiGiNVy3K096sipnSyWIg
такого небыло, начали лишь в середине надрываться, видимо качество сейчас снизилось.

Блин, а где вы их достали, ведь в России они не продаются?

зачем вы это пихаете? вам скучно? вы бессмертный? некуда время и деньги девать ?

Есть в наличии
Не скучно.
Даже полностью оторванный не приведёт к аварии
Времени мало.
И прежде чем купить, внимательно выберу.
Можете предложить качественный аналог?

1 от тушкана 54584-2E000
2 от црв во 2 шкуре 51391-S7A-801
у меня хондовские стоят

Это же все в драйве на сузука форуме жевано пережевано!

Видно что скучно именно вам и бессмертный именно вы коль ставите сайленты от других машин :DDD

Ну я как понимаю тут тоже не от витары пихается гавно китайское, раз уж от хонды нельзя то видимо надо брать оем рычаг в сборе, а не тулить гавно кетайское

Здесь от витары и нормальная Украинская контора. Но видно не такая и нормальная.

От витары может быть только бренд suzuki ! остальное не от витары!
в силу дороговизны оригинального рычага народ потратил кучу сил средств, времени и вывел самую «крепкую» формулу :
сайлеты от хонды именно оригинал!
а шаровые от сурфа вот к ним есть не плохие дубли типа 555

За тесты испытания спасибо всем ! мне все пригодилось.

Ясно, то есть колодки, стойки стабилизатора вы тоже покупаете Suzuki? Забавно. А нет же! От хонды! :DDD Я просто угораю, уже более 10 производителей делают эти сайлентблоки на витару, но надо упереться что-то там подтачивать или раздупливать рычаги хёндаевскими сайлентами (больше диаметром на 1-2мм) с машин с другими ТТХ. Про насосную станцию в бензобаке SUZUKI знаете? Так вот там насос Denso но вы купите ессно Suzuki всю станцию целиком. Радиатор — Denso вам тоже наверное не подойдёт.

Друг мой) вы путаете сидора спи.м )))
Речь тут вроде идет именно о рычаге
(Для справки я в теме запасных частей у же достаточно давно более 10 лет.) из опыта — все хорошие дубли произведенные именитыми производителями идут дублями именно к «оем» детали а вот составляющие для ремонта детали которая с завода идет только в сборе на 90+% откровенный шмурдяк.

А говорить о том что хондовский оригинальный сайлент хуже говна кетайского или еще какого, о том что у говнища китайского есть какие то ТТХ БРЕД !

Вот вам простой пример рычага joxi.ru/J2b1Q8Xh0Oq4pm все в этом списке ВСЕ задние сайленты кал! и если крутить ниже и дальше тоже!

Вот от того пытливый ум автовладельца нашего и экспериментирует и порой удачно!

Касаемо же запчастей что я себе ставлю, конечно же я не буду наконечники или стойки стаба брать оригинал тк не обоснованно дорого! а для «покемонов» вполне достойно ходят 555 так же сваг-феби в лемфердоре может быть упакован стр который и ни ходит ни хрена и стоит иначе.
Колодки я беру акебоно, нишинбо или адвикс ставлю себе.(тут надо аккуратно много подделок)

По части примера с насосом тут ясное дело насос менять отдельно есть же денсо, бош, пирбург и тд

Замена сайлентблоков задних рычагов Suzuki Grand Vitara

Замена сайлентблоков задних рычагов Suzuki Grand Vitara — вот тема, которую мы обсудим в данной статье. Устройство задней подвески на Сузуки Гранд Витара 2005 года выпуска и далее обеспечивает комфортное поведение автомобиля на дорогах с разным покрытием. Задняя подвеска состоит из трех поперечных рычагов и одного продольного, без стабилизатора поперечной устойчивости.

Верхний поперечный рычаг с шаровой опорой, которая отдельно не меняется. Но в нашем автосервисе возможно восстановление шаровой опоры на специализированном оборудовании, об этом читайте в другой статье. Срок службы сайлентблоков рычагов задней подвески Сузуки Гранд Витара большой. И зачастую проблемы вскрываются на стенде регулировки сход развала.

В задней подвеске находятся четыре регулировочных болта. Со временем они прикипают к сайлентблокам настолько сильно, что при попытке отвернуть их для регулировки углов сход развала они проворачиваются вместе с обоймой с/блока.

В этом случае придется менять четыре сайлентблока в поперечных рычагах, четыре болта сход развала, шайбы и гайки. Для замены потребуется снять рычаги и произвести их замену на прессе с подборкой опрессовок необходимого диаметра.

Замена сайлентблоков

Подбор запчастей по оригинальному каталогу Suzuki может оказаться неточным. Так в коротком поперечном рычаге задней подвески Гранд Витара указан номер сайлентблока 46331-65J00 или 46331-65J01. По факту при снятии может оказаться 46122-65J00. И это не ошибка программы по подбору оригинальных запчастей. Так собирались машины. На одной Suzuki Grand Vitara с 2005 года могут устанавливаться четыре одинаковых сайлентблока с номером 46122-65J00, а на другой два с/блока одного номера, и два с/блока другого номера. Винномер при этом не определяет какие именно устанавливались запчасти. Для всех винномеров оригинальная программа показывает, что устанавливались и те и другие, несмотря на то, что по форме они незначительно отличаются. Производители неоригинальных запчастей делают один и тот же сайлентблок, вместо двух разных, кроме фирмы Masuma и Точка Опоры. Правильный кросс оригинального с/блока 46331-65J00/01 на номер RU-484 бренда Masuma, и номер 9-06-2106 бренда Точка Опоры. Это от бренда Masuma. Этот от бренда Точка опоры.

Важное замечание при выборе болтов сход развала

Совершенно не стоит экономить и использовать неоригинальные регулировочные болты. Качество материала и изготовления неоригинальных болтов настолько ужасное. Что при первой же установке и попытки регулировки углов сход развала резьба вытягивается, как будто они изготовлены из пластилина. На вторую регулировку их не хватит. На фото справа оригинальный болт Suzuki Grand Vitara, 46431-65J00, а слева неоригинальный Febest-0729-001 ( китай китайский, ни о какой Германии и речи не может быть). В процессе установки рычагов задней подвески в обязательном порядке наносится медная смазка для обеспечения долговечности резьбовых соединений и возможности проведения последующих регулировочных работ. Замена сайлентблоков рычагов задней подвески произведена, рычаги установлены на авто. Надо ли делать регулировку углов сход развала? В нашем случае это обязательно. Также рекомендуется делать регулировку схождения и развала при замене сайлентблоков передних рычагов.

КаталогНаименованиеЦена руб.1MasumaRU-484сайлентблок (46331-65J01)2 шт.6481296
2Точка опоры9-06-2106сайлентблок (46331-65J01)2 шт.9601920
3Parts-MallPXCBA-015Rсайлентблок (46122-65J00)4 шт.3501400
4Suzuki46431-65J00болт4 шт.6502600
5Suzuki46333-65J00шайба болта4 шт.224896
6Suzuki09159-14028гайка4 шт.154616
7VenwellVW-SL-017-RUмедная смазка0,1 л.101101
  • Снятие и установка рычага заднего верхнего (правого и левого) 2* 2750р = 5500р.
  • Снятие и установка рычага заднего поперечного (правого и левого) 2*1100р = 2200р.
  • Перепресовка сайлентблоков 4*880р = 3520р.
  • Регулировка углов сход развала 2475р.

SUZUKI Grand Vitara. Замена сайлентблоков

При обнаружении 1-го из вышеуказанных признаков требуется сразу проверить ходовую Сузуки Гранд Витара целиком, и сайлентблоки подвески Suzuki Grand Vitara, если проход необходимости – выполнить смену.

Разработка смены сайлентблоков авто подвески Перед ремонтом сайлентблоков подвески Suzuki Grand Vitara требуется приготовить нашему клиенту остается нужное:

  • Особое оборудование (пресс), созданное для запрессовки сайлентблоков.
  • Обыденный молоток, зубило и тиски.
  • Набор торцевых и накидных ключей.
  • Новые запчасти и жидкое мыло.

Уже сегодня, для проведения ремонта ходовой Сузуки Гранд Витара, нужен подъемник, эстакада либо смотровая яма, потому что 1-ые этапы будет нужно делать под днищем.

Сама процедура смены сайлентблоков подвески Сузуки Гранд Витара смотрится так:

  • Suzuki Grand Vitara помещается на подъемник.
  • Производится демонтаж защиты (кожуха).
  • Откручиваются крепежные гайки фронтальных рычагов и стойки стабилизатора Сузуки Гранд Витара.
  • С применением воронка выбивается болт, потом ослабляются крепежные болты в движении авто.
  • Используя домкрат, Suzuki Grand Vitara подымается и производится окончательный демонтаж колес.
  • Чтоб относительно просто открутить гайки растяжек, рекомендуется за ранее обработать резьбу при помощи специального средства ВД-40 и почистить ее щеткой из металла.
  • Для демонтажа рычага подвески нужно вначале отсоединить шаровую опору от поворотного кулака Сузуки Гранд Витара. Для этой цели будет нужно открутить два фиксирующих болта.

Сайлентблок переднего рычага suzuki grand vitara

Получив доступ к покоробленным сайлентблокам подвески Сузуки Гранд Витара, приступаем к их подмене:

  • Сайлентблок фронтального рычага Suzuki Grand Vitara. Для облегчения процесса демонтажа конечно дополнительно разбить шарнир, потом просто достать втулку и, при помощи обыкновенной отвертки, изъять нашему клиенту остается остатки.

После – зачищается место установки от следов ржавчины, а новый сайлентблок смазывается водянистым мылом, чтоб облегчить его монтажа. Производится запрессовка. Аккуратненько затягивается фиксирующий болт.
Сайлентблок для растяжки Suzuki Grand Vitara. Шарниры сбиваются довольно просто при помощи заблаговременно приготовленного зубила. Зачищаются места для установки, и происходит запрессовка сайлентблока в рычаг.

Если его не вышло сходу вполне установить к месту, то рычаг размещается на ровненькой поверхности и происходит досадка элемента с применением обыденного молотка как еще его называют маленький кувалды. Делать это следует очень аккуратненько, чтоб не разрушить только-только установленные новые сайлентблоки.

Рекомендуется затягивать гайки сайлентблоков Suzuki Grand Vitara только если тс будет поставлено на что остается сделать нашему клиенту четыре колеса. Другими словами, вначале необходимо обеспечить данные изделия рабочей нагрузкой, потому что отсутствие такой при конечной фиксации бывает предпосылкой раннего выхода из строя новых частей, обеспечивающих контакт кузова и ходовой Сузуки.

Замена сайлентблоков сузуки гранд витара

Зная что сайлентблоки потрескавшиеся я решил съездить в клубный сервис и сделать диагностику подвески. Ребята знающие и опытные всё посмотрели и сказали что необходимо поменять. Цены на запчасти у них окозались завышены и перепресовкой сайлентблоков они не занимаются.
Замены требовали задние сайлентблоки на передних рычагах, правый сальник переднего редуктора. Шаровые и передние сайлентблоки передних рычагов были в отличном состоянии. Отдавать за один рычаг 16000₽ и за его замену 2500₽ Я не готов и по этому решил всё поменять сам. Благо не далеко от дома есть сервис сомообслуживания. Хороший бокс с подъёмником, инструментом и главное пресом по 400₽ в час.

Передний рычаг на СГВ меняется очень просто, не нужно откручивать ничего лишнего, гайка на шаровой опоре и 2 болта на сайлентах и всё. Рычаг у вас в руках. При наличии пресса и набора оправок замена сайлентблоков не доставило много хлопот.

Ничего не фоткал т.к. время деньги. да и здесь много таких тем. Попутно был заменён правый сальник в переднем редукторе и залито в него свежее масло.

Салентблок был куплен Sidem 877611 511₽
Сальник Suzuki 0928340029 414₽
Масло LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil 85W-90 (GL-5). 500₽
За подъёмник я отдал 1200 за 3 часа.

Хочу отметить что — что бы заменить правый сальник переднего редуктора при отсоеденённой от ступицы шаровой опоре ничего откручивать не нужно. Подчёркиваю НЕ НУЖНО. Многие зачем то снимают всю ступицу и привод.
Достаточно просто подцепить мотажкой привод, вытащить его из редуктора и отвести в сторону. После замены сальника просто вставить привод обратно в редуктор до упора.

После замены задних сайлентблоков на передних рычагах авто стало гораздо лучше себя чувствовать при колейности.

Suzuki Grand Vitara <->Тёмная Сьюзи“ <->““ ›
Бортжурнал ›
Замена заднего сайлентблока переднего рычага Grand Vitara

Давно не делал никаких записей, так как машина радовала, внимания к себе особо не просила. И даже не смотря на то, что данный автомобиль всё же повышенной прочности, отечественные дороги, и съезды с них подвеску победили.
Началось с того, что в машине при проезде мелких неровностей появился стук в ноги. Почитав форумы, принял решение заменить стойки и резинки стабилизатора.
Занятие это достаточно простое, потому в журнале не описывал. Да и описано это не раз. Из спец приспособлений понадобились удлинитель воротка (в сумме 50 см) и болгарка для отрезания старых стоек.
Времени заняло не много. Но при задраной машине на правой стороне (страдает больше чем левая) был обнаружен треснувший сайлентблок. Его у меня не было на момент ремонта, потому собрал с тем что было (заодно поставив xenon 4300K в туманки) ездил пару недель. Тишина в машине просто удивила ? Видимо давно подвеска требовала обслуживания. Трещина в сайлентблоке почти не проявлялась.
Однако раз порван, надо менять. Утопия с заменой рычага была не приемлема, потому начал искать варианты. Вроде как подходит с Honda CR-V, но его нужно спиливать по высоте. Так же ставят с hyundai tucson. Но и там что то не идеально подходит. А ещё есть предложения как раз для нашего авто.
Я выбрал сайлентблоки Украинского производителя MetGum Есть точно такой же как и наш, с вырезами и усиленный. Его я и купил.
На следующий день получил посылку. Упаковка на уровне зарубежных конкурентов

Сам сайлентблок выглядит достаточно качественно

Дождавшись выходного, собравшись с силами приступил к замене. В книжке всё достаточно просто по снятию рычага. На деле оказалось немного дольше ? Итак:
Ставим машину на колодку (у меня отпиленное бревно) в месте домкрата на пороге. Домкрат при этом я подставлял под лонжерон. Снимаем колесо.
Пружина натягивает рычаг вниз, демонстрируя бедствие с сайлентблоком :
Разшплинтовуем гайку ступицы. Отправляем помощника давить на тормоз, и с нехилым усилием откручиваем гайку. У меня подошла головка вроде как на 32.
Теперь нужно открутить рулевую тягу и отсоединить. Засада. Мой съёмник не влазил туда. Пришлось снимать суппорт, вешать его крючком на пружину, и снимать тормозной диск. Защиту пришлось отогнуть немного, и съёмник наконец то сделал своё дело. Рулевая тяга отсоединена.
Далее книжка советует окрутить гайки рычага. Домкрат под рычаг, сжимаем пружину, выставляя рычаг почти горизонтально. На пружину я накинул стяжки, связав их верёвкой. Таким образом разгрузил рычаг

Достаточно свободно открутились обе гайки крепления и рычаг повис на одной шаровой опоре… Здравствуй новый головняк. Так как стойку больше ничего не держит, тянем его на себя, и аккуратно вытаскиваем привод. Очень желательно не повредить пыльник. В петлю его, и тоже на пружину. Подвешен!
Вот теперь есть доступ к шаровой, и работа для съёмника. Скажу сразу, ничего не стучал, просто после 15 минут отмокания в WD, и упорного давления съёмником шаровая отсоединилась. Ура!
Ну вот, рычаг в руках. Время выпресовать старый и запресовать новый сайлентблок. И сделано это было вот таким винтовым прессом с оправками
Оправа нижняя-кусок трубы, на который упирался рычаг. Верхнюю точили размером 65,2 мм (сайлендлок 65.5) что бы она центровала и давила при выпресовке. Обязательно нужно выпресовывать в направлении к нижней части рычага.
Процесс: Натянул винтом, удар кувалдой по винту. И так до полного выпадания. Не сложно.
А вот с установкой нового, пришлось повозится. Посадочное место в рычаге скорее всего сделано как пружина. Так как оправка меньшего чем сайлентблок диаметра, застряла очень прочно.
Потому снаружи на новом блоке я снял немного фаску, приблизительно до 65 мм. Всё равно эта часть не крепит. И тольк тогда получилось его направить что бы он пошёл ровно в рычаг. Гидравлическим прессом можно было бы перекосить и испортить.
Когда от верхней кромки до рычага осталось 7 мм, сайлентбок стал на своё место.
Ну и сборка в обратном порядке. Прикручиваем к раме рычаг. Вставляем на место привод. Для этого с помощью лома пришлось опустить рычаг, что бы завести шаровую опору на своё место.
Прикручиваем рулевую тягу и стойку стабилизатора. В моём случае, ставим на место тормозной диск и суппорт. Прикручиваем тягу стабилизатора. Зажимаем гайку привода. Обязательно зашплинтовуем. Колёсо на место. Всё, сайлентблок заменён.
Я поменял пока что только левый, так как правый абсолютно целый. Подвеска стала ещё тише, пропал скрип. Проделанной процедурой доволен.

Читать еще:  Как снять фару на сузуки гранд витара
Ссылка на основную публикацию