9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива тойота венза

Toyota Venza клуб

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 171

1 Тема от gontser 2014-11-27 23:53:12

  • gontser
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Архангельск
  • Зарегистрирован: 2014-03-20
  • Сообщений: 14
  • Спасибо: 1

Тема: Расход топлива (город-трасса)

Господа, всем добрый день .

Хотелось бы услышать ваши реальные данные по-поводу расхода !

У меня расход в районе 19-20л, в городе , но езжу мало, стою мало в пробках ( вообщем 30-простоя на 70-езды), авто 2012 года американец пробег 18тыс миль (29тыс км), пробег реальный, может кто-что посоветует, заранее блягодарен !

P/S Свечи еще не смотрел, больше сам ничего сделать не съумею

2 Ответ от MVG-V70 2014-11-28 00:01:19

  • MVG-V70
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 2013-07-18
  • Сообщений: 848
  • Спасибо: 53

Re: Расход топлива (город-трасса)

какая средняя скорость по компу?

3 Ответ от gontser 2014-11-28 10:46:36

  • gontser
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Архангельск
  • Зарегистрирован: 2014-03-20
  • Сообщений: 14
  • Спасибо: 1

Re: Расход топлива (город-трасса)

про среднюю скорость точно не помню, примерно 10-20кмч

4 Ответ от Тимон 2014-11-28 22:40:15

  • Тимон
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Мурманская обл.
  • Зарегистрирован: 2014-02-05
  • Сообщений: 326
  • Спасибо: 6

Re: Расход топлива (город-трасса)

Расход по компу показывает 11,5. Прогрев с утра минут 15 поездка 5 км.

5 Ответ от Серёга 2014-11-29 21:22:22

  • Серёга
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2014-11-29
  • Сообщений: 1
  • Спасибо: 0

Re: Расход топлива (город-трасса)

Добрый вечер! У меня средний расход топлива на 100 км на экране показывает 16 л. Начинаю движение расход падает, что за хрень?

6 Ответ от bitwin13 2014-11-29 22:21:12

  • bitwin13
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: М.О г.Железнодорожный
  • Зарегистрирован: 2014-08-30
  • Сообщений: 33
  • Спасибо: 1

Re: Расход топлива (город-трасса)

У меня расход в городе 15-17 езжу среднем 80 -130 км.ч ,в пробках стою за день часа 4, в день км 90 накатываю. На трассе при скорости 100км.ч показывал 8.6 чуть надавишь и до 12поднимит .заливаю 92, заметил что если лить 95 то расход по компу увеличивается. Разницы особой в разгоне не замечал . Американка 3.5

7 Ответ от Дадиц 2014-11-29 23:28:48

  • Дадиц
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: ЮЗАО Москва
  • Зарегистрирован: 2014-04-07
  • Сообщений: 193
  • Спасибо: 6

Re: Расход топлива (город-трасса)

температура опустилась до -10 и расход стал 14 литров по компу, был до этого 13.5, летом 12.5 был

8 Ответ от staheev 2014-11-30 22:26:30

  • staheev
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2013-08-06
  • Сообщений: 29
  • Спасибо: 0

Re: Расход топлива (город-трасса)

почему вы не указываете среднюю скорость по компу, это очень важно.

9 Ответ от Дадиц 2014-12-01 09:46:51

  • Дадиц
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: ЮЗАО Москва
  • Зарегистрирован: 2014-04-07
  • Сообщений: 193
  • Спасибо: 6

Re: Расход топлива (город-трасса)

в городе в час пик ) какая еще средняя скорость

10 Ответ от K_Vitaly 2014-12-01 12:46:48

  • K_Vitaly
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Уфа
  • Зарегистрирован: 2014-06-15
  • Сообщений: 157
  • Спасибо: 6

Re: Расход топлива (город-трасса)

данная тема очень распространена на всех автомобильный форумах, имеет по 10 тысяч страниц но никто не приходит к общему знаменателю. Каждый имеет свою манеру езды, поэтому расход у всех разный. Мой комп показывает 11,4 л., программа по заправкам и расходу топлива в смартфоне 10,9 л, так что как говорится вопрос расхода топлива философский.

11 Ответ от vitalyn51 2015-01-31 22:29:43

  • vitalyn51
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2014-01-29
  • Сообщений: 4
  • Спасибо: 0

Re: Расход топлива (город-трасса)

В январе ездил в СПБ из Мурманска, расход по трассе (на компе) в Питер составил 9,8л/100км скорость 90-110 км/час, обратно 11,1л/100 км скорость 120-140 км. По городу зимой 16-18 л. Машина 2010 г., 2,7.

12 Ответ от Баркуль 2015-02-02 12:36:28

  • Баркуль
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2014-05-26
  • Сообщений: 35
  • Спасибо: 1

Re: Расход топлива (город-трасса)

У меня в среднем 15 л/100км,стиль езды- молодой горячий;)))

13 Ответ от igorexa 2015-02-02 14:11:49

  • igorexa
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Новосибирск
  • Зарегистрирован: 2013-05-06
  • Сообщений: 108
  • Спасибо: 15

Re: Расход топлива (город-трасса)

20 литров. Ночует на парковке. Езда — город. Короткие расстояния.
Бенз 95 Газпромнефть. Манера езды — резкая.

14 Ответ от VVS 2015-02-02 15:23:23

  • VVS
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Подмосковье
  • Зарегистрирован: 2015-01-27
  • Сообщений: 176
  • Спасибо: 8

Re: Расход топлива (город-трасса)

12 литров город, 8 трасса, скорость до 110, бензин 92 Роснефть, обкатка стиль езды умеренный, ближе к спокойному, загрузка взрослых 2 чел.

15 Ответ от sashaost1973 2015-02-02 15:30:52 (2015-02-02 15:31:20 отредактировано sashaost1973)

  • sashaost1973
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г.Кандалакша
  • Зарегистрирован: 2013-08-29
  • Сообщений: 257
  • Спасибо: 2

Re: Расход топлива (город-трасса)

трасса при 100км/ч-8,6 зимой,а в городе с прогревами и средней скоростью 22 км/ч-14,5

16 Ответ от podam69 2015-02-02 15:36:01

  • podam69
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Зарегистрирован: 2014-03-23
  • Сообщений: 217
  • Спасибо: 1

Re: Расход топлива (город-трасса)

20 литров. Ночует на парковке. Езда — город. Короткие расстояния.
Бенз 95 Газпромнефть. Манера езды — резкая.

По ходу очень даже резкая, судя по расходу

17 Ответ от VVS 2015-02-02 15:41:03

  • VVS
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Подмосковье
  • Зарегистрирован: 2015-01-27
  • Сообщений: 176
  • Спасибо: 8

Re: Расход топлива (город-трасса)

По ходу очень даже резкая, судя по расходу

Основной расход в пробках, Москва однако.

18 Ответ от VINT 2015-02-02 15:44:21

  • VINT
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Мурманск-Калининград
  • Зарегистрирован: 2013-10-27
  • Сообщений: 900
  • Спасибо: 29

Re: Расход топлива (город-трасса)

У меня не резкая- 19 л в городе. Был по крайней мере. Сейчас не смотрю даже.
Езда зато рваная, через каждые 50 м. светофоры, через 25 пешеходные переходы, то заторы то подъемы да спуски.

19 Ответ от VVS 2015-02-02 15:52:19 (2015-02-02 15:59:40 отредактировано VVS)

  • VVS
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Подмосковье
  • Зарегистрирован: 2015-01-27
  • Сообщений: 176
  • Спасибо: 8

Re: Расход топлива (город-трасса)

У меня расход в районе 19-20л, в городе , .. авто 2012 года американец пробег 18тыс миль (29тыс км)

это движок 3,5, если он то нормальный расход, к паспортному добавляйте 2 литра и будет вам реальный расход для спокойной езды на 1-2 чел. загрузки, я добавляю 1 литр на качество бензина, если заправляюсь 95 на непонятной заправке, хотя и брендовые сейчас часто грешат, а при поездке в Сочи на трассе ДОН летом при скорости до 120 км., то и два литра в плюс (считаю так на всех авто).

Toyota Venza 2013-2014 отзывы владельцев

Все минусы Toyota Venza

➖ «Задумчивая» АКПП
➖ Низкая юбка переднего бампера
➖ Обзорность
➖ Расход топлива

Плюсы

➕ Высокий клиренс
➕ Управляемость
➕ Просторный салон
➕ Эргономика

Достоинства и недостатки Тойота Венза 2013-2014 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota Venza 2.7 с автоматом, передним и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Читать еще:  Какой антифриз заливать в тойоту

Отзывы владельцев

Салон Venza комфортный и просторный. У меня трое детишек, места сзади хватает всем. У водительского кресла электрические регулировки, довольно быстро нахожу удобное положение, да и супруга, когда садится за руль, не жалуется. При выключении зажигания кресло отодвигается, облегчает выход.

Сложно только с габаритами. Тушка у «Вензы» большая, а парктроники не шибко информативные. Как-то зимой случился ледяной дождь, датчики покрыло коркой, и они начали визжать как резаные, видимо посчитали лед препятствием. Камера заднего вида быстро пачкается, в слякоть от нее помощи мало. Но в хорошую погоду проблем с парковкой нет.

Управляемость в целом нравится. На шоссе хватает динамики и мягкости хода, легкое бездорожье машина вообще пролетает на ура (клиренс выше 20 сантиметров, полный привод). В городе приятное ускорение со светофоров, но при перестроениях, когда нужно то сбрасывать, то добавлять газ, тупит АКП, как будто не может решить, какую передачу нужно «воткнуть». Расход топлива тоже великоват – в городе выходит порой до 20 литров…

Иван, отзыв о Toyota Venza 2.7 (185 л.с.) АКПП 4WD 2014 года

Видео отзыв

По поводу динамики. Да это не спорткар, но двигатель для четырех горшкового атмосферника весьма эластичен — на всех оборотах чувствуется приличный подхват в отличии от 2.5 Duratec, который на низах не тянул вообще и лишь на высоких оборотах выдавал хоть какую-то тягу.

По поводу автомата. Вензовский автомат u760e на порядок умнее фордового 6f35. В отличии от последнего, он шустро переключает передачи. Все это делает Venza гораздо более приятной для вождения. Не надо постоянно выкручивать двигатель до звона, чтобы машина ехала.

Вы просто дозируете нажатие педали газа. Слегка, чуть больше, еще больше — авто урчит, как сытый кот, и прогнозируемо ускоряется. В городе обороты двигателя из-за этого у меня теперь не поднимаются выше 3 000 оборотов. Отсюда расход топлива не превышает 13,5 литров (на трассе 10-11 литров).

На любой скорости она крепко стоит всеми своими четырьмя, хотел сказать лапками, но нет — широченными лапищами. Будучи еще без номеров, на ночном КАД я пробовал разогнаться до срабатывания ограничителя (110 миль), но эффекта парения так и не ощутил. Каждая ямка, каждая трещинка, неровность в асфальте оставались на своих местах — машина продолжала стелиться по дороге.

Однако, как это ни странно, широкое устойчивое авто не всегда есть плюс. Ширина базы и колес Venza таковы, что трудно лавировать в пределах своего ряда, объезжая ямки, или обруливая колейность.

Из недостатков — дорогая резина. За нормальную зимнюю резину мне пришлось раскошелиться на 50 тыс руб. Проблема отсутствия крюков для буксировки мною была решена самостоятельно. Также отмечу низкую юбку переднего бампера.

Отзыв о Тойота Венза 2.7 AT 4WD 2012 г.

Первые впечатления по ходовым качествам машины после CR-V 2012 года — это ватный руль и вальяжный разгон с места. Со временем привык и теперь кажется, что так и должно быть. Подвеска у машины замечательная, в меру мягкая и в меру жесткая. Неровности на асфальте практически не ощущаешь, но на грунтовке идет жестко, не разгонишься, сердце кровью обливается.

Дорогу держит на любой скорости. Управляемость легкая, не устаешь от дальней дороги. Динамика разгона на трассе для обгона замечательная, на любой скорости достаточно притопить педаль на 2/3, и машина махом набирает скорость. Очень удобно при обгонах.

При дорожном просвете в 205 мм у машины слишком большой передний свес бампера. Нужно быть поаккуратней при проезде ям и канав, а также при подъезде к бордюрам. Иначе можно элементарно ободрать передний бампер снизу.

Система 4WD просто супер. Зимой по снегу и льду идет уверенно, главное не скупиться на всесезонную резину. Когда некоторые владельцы переднеприводных Венз расхваливают быстрый набор скорости и маленький расход топлива за счет переднего привода — не верьте. Брехня это все. Машина весом 1.9 тонны и передний привод — это жлобство!

Расход топлива на моей машине по трассе 8-9 литров на скорости 90-110 км/ч, по городу летом с кондиционером — 13 литров, зимой — 15,5 литров с прогревами. Цифры взяты с показаний бортового компьютера.

Салон большой, багажник огромный, сиденья удобные — все классно, за исключением консоли включения печки. У нее непродуманная эргономика.

Александр, отзыв про Тойота Венза с автоматом и полным приводом 2013 г.в.

Экстерьер. Внешне она мне очень нравится. Очень! Это самый жирный плюс в ее активе. Издалека она смотрится просто большим универсалом, внушающим уважение.

Дорожный просвет на Venza легко позволяет парковаться на бордюр, переезжать лежачих полицейских и, собственно, вообще не париться по поводу препятствий на дороге. Нижняя кромка дверей захватывает и порог. С одной стороны, это всегда оставляет брюки чистыми, но нужно помнить об этом, когда паркуетесь к бордюру. Я уже пару раз задевал его дверью, хотя он не выглядел высоким.

Фары хороши: светят ярко, широко и плотно заливают всю площадь перед машиной. Для меня это критично, так как ночью вижу плохо, это особенность моего зрения.

Интерьер. Никаких откровений. Простенько, но со вкусом. Посадка полностью легковая. Нет ощущения, что сидишь в кроссовере, и только большие ходы подвески говорят о том, что под днищем не 15 сантиметров. Довольно высокая линия остекления дает ощущение защищенности. Наружные зеркала маленькие, скошены и имеют маленькие зоны дополнительного обзора. Да, смотрится это изящно, но не практично.

Сама кожа сидений посредственного качества, уже растянулась под жопой, но мне без разницы. Гораздо важнее то, что при преодолении сотен километров без остановки нет совершенно никакого ощущения усталости.

Подвеска. Ощущения от вождения противоречивые. Автомобиль с радостью глотает десятки и сотни километров, не досаждая пассажиров дискомфортом. Мелкие неровности вообще не замечаешь. Но как попадается ямка чуть побольше, то сразу следует жесткий удар. Нет, задница не подпрыгивает на сидении и душу это не выбивает, но создается ощущение, что колеса перекачены до дубового состояния.

Двигатель и коробка. Динамика разгона не производит фурор, но она хорошая на любой скорости. С места рвет очень даже резво, так как стартует машина на полном приводе. На 120 км/ч при нажатии на газ тоже следует приличное ускорение. И я не говорю про кик-даун — коробка просто переходит на одну ступень вниз.

А вот коробка вызвала некоторые расстройства. Она задумчива и не сглаживает должным образом переключения. Коробка адаптируется под движение, и если проехаться пару десятков километров в энергичном режиме, то переключения уже происходят активнее, а коробка «думает» меньше.

Читать еще:  Замена топливного фильтра тойота камри

Отзыв о Toyota Venza с автоматом 4WD 2013 года

Внешний вид (Экстерьер). Венза — непонятное авто! Вроде бы кроссовер, он же универсал, но и есть в ней что-то от минивэна. Машина имеет весьма внушительные размеры, которые осознаешь, только увидев ее живьем.

Мнения в основном делятся на 2 полярные группы — либо очень нравится все, либо ее считают уродцем формата «ни рыба, ни мясо». Мой же субъективный взгляд таков, что в целом мне Венза своей внешностью НЕ нравится, но… нравится ряд деталей! Вот и получается в восприятии этого авто какое-то внутреннее противоречие!

Мне нравится дизайн оптики с элементами тонирования и модными ходовыми огнями, очень оригинально и не похоже ни на кого, нравится стремительный скат стеклянной панорамной крыши, обалденные 19-дюймовые катки и массивный передний бампер.

Не нравится, что авто очень низкое (оно реально высотой лишь чуток выше Камри), создается впечатление приплюснутости при учете ее ширины. Авто вытянутое и походит больше на минивэн, не хватает ему внедорожности.

Интерьер. Все под рукой и все очень удобно! Салон я выбрал черный, при этом в дизайне сидений использована белая строчка и белая окантовка — придает некий образ солидности.

Сказать, что в Вензе просторно — это не сказать ничего! Двери отодвинуты настолько далеко от седоков, что создается впечатление вальяжности, можно развалится, даже расплыться по салону, при этом нет абсолютно никакого давления по сторонам. Сиденья по-американски бесформенные, поэтому спиной не чувствуешь даже намека на боковую поддержку.

Подвеска и ходовые качества. Венза мягкое, «диванное» авто, поэтому даже на 19-дюймовых катках она не беспокоит жесткостью подвески. На трассе крены минимальны за счет низкого центра тяжести. Вообще подвеска авто всецело настроена для путешествий на дальние расстояния. В городе тоже все неплохо, лежачие полицейские проходит на ура, но чувствуется, что запас мал, и задняя подвеска очень короткоходная.

Обзорность Вензы — тема отдельная. Широкие задние стойки и узенькое стекло делают парковку очень проблемной. Ну а чего только стоят ужасные боковые зеркала. Они маленькие, неудобные, да и ко всему прочему дело ухудшают бесполезные сферические вставки.

Владелец ездит на Тойота Венза 2.7 (185 л.с.) AT 2013 г.в.

Toyota Venza 2.7 4WD 5дв. кроссовер, 185 л.с, 6АКПП, 2013 г.в. — повышенный расход топлива

Повышенный расход топлива

Читать еще:  Замена лобового стекла тойота королла

Технические причины увеличения расхода топлива

Для начала давайте разберемся с техническими проблемами, которые способствуют увеличению расход бензина у автомобиля. Выясним самые часто встречаемые причины, связанные с двигателем и другими элементами, из-за которых увеличивается расход.

Обычно происходит из-за большого пробега авто или при неправильной его эксплуатации. Некоторые моменты, связанные с работой двигателя:

температура ОЖ (охлаждающей жидкости) ниже рассчитанной;
износ цилиндропоршневой группы;
износ кривошипно-шатунного механизма;
износ механизма газораспределения и неотрегулированные зазоры клапанов.

Когда водителю требуется держать высокие обороты для того, чтобы тронутся с места и переключится на повышенную передачу — это напрямую влияет на расход топлива. Поможет в таком случае замена сцепления.

Одной из причин повышенного расхода топлива является износ диска сцепления. Ситуация здесь достаточно простая. В процессе трогания мотор расходует больше топлива, чем при постоянных оборотах. Этот факт присутствует даже при исправном сцеплении. Если же диск или другие части системы неисправны, то получается, что топливо расходуется, а машина стоит на месте. Чем чаще машина трогается с места, тем больший перерасход топлива имеет место быть.

В критических случаях подобная ситуация может возникнуть даже при езде в постоянном режиме. То есть, когда диск сцепления не обеспечивает синхронное вращение двигателя и коробки передач. Такая ситуация хоть и редкая, но может случиться в самых «запущенных» случаях.

Диагностировать износ сцепления достаточно просто. Для этого нужно поставить машину на ручной тормоз, включить пятую или четвертую передачу (в зависимости от коробки передач, то есть, самую высокую) и попытаться тронуться. Если при этом вы газом не заглушили мотор — это означает, что сцепление необходимо ремонтировать или менять полностью.

Неправильно настроено зажигание

Неправильно выставленное зажигание также является причиной повышенного расхода топлива. В частности, если двигатель «троит», то бензин из неработающего цилиндра выбрасывается напрямую в выхлопную систему. Это приводит не только к перерасходу топлива, но и к повышенному износу катализатора.

Если же зажигание просто выставлено неправильно, то возникает ситуация, когда топливо сгорает не полностью. То есть, искра возникает до того, как топливная смесь появляется в цилиндре в полном объеме, или после того. В любом случае это приводит к ее неполному сгоранию. А это автоматически означает, что топливо расходуется впустую.

Поэтому всегда следите за состоянием системы зажигания. От этого напрямую зависит количество расходуемого топлива. Кроме того, неправильно настроенная система зажигания может вызвать проблемы при запуске двигателя.

Если покрышки достаточно изношены или давление в них меньше нормы, то это также приведет к тому, что авто начнет больше «кушать», нежели положено. В такой ситуации необходимо заменить покрышки, и регулярно проверять давлением в шинах.
Низкопрофильные шины с широким протектором создают повышенное сопротивление, а соответственно и повышенное потребление горючего.

Неисправности тормозной системы
Они бывают разные, рассмотрим те, которые приводят к неполному разжатию суппортов, когда происходит так называемое — «подклинивание». Если суппорт не полностью разжался, то со временем непригодными становятся не только тормозные колодки, но и диски. Из-за излишней силы трения и сопротивления, естественно увеличивается расход топлива.

Вышедшие из строя свечи зажигания

Через непригодные свечи авто работает некорректно, как результат — дополнительная нагрузка на двигатель. Это приводит не только к тому, что появляется большой расход топлива, но и к общему ухудшению работы. Чтобы избежать, необходимо проверять свечи.
К такой проверке относится осмотр цвета нагара, замер зазора электрода, проверка резистора на пробой. Также стоит обратить внимание на место примыкания белого изолятора к резьбовой части свечи — рыжий налет недопустим.

Забитые форсунки или карбюратор

Забитые форсунки — одна из самых распространенных причин перерасхода топлива. Они забиваются вследствие естественных причин. Таковыми является использование некачественного бензина, несвоевременная замена топливного фильтра, попадание грязи в подкапотное пространство и так далее.

При забитых форсунках возникает нарушение формы факела распыления топлива в камере сгорания. Из-за этого нарушается образование топливной смеси. То есть, для этого процесса используется большее количество бензина, чем необходимо при нормальных условиях.

В некоторых случаях из-за засорения форсунок двигатель может начать «троить». Это выражается в снижении динамических характеристик автомобиля. Также возможна долгая работа двигателя на повышенных оборотах, даже в режиме холостого хода. Это само собой приводит к увеличению расхода топлива.

Аналогичные рассуждения справедливы и для машин с карбюраторным двигателем. При засорении карбюратора возникает такая же ситуация с перерасходом бензина и падении динамических характеристик.

Поэтому всегда следите за состоянием топливной системы, в частности, форсунок на инжекторном двигателе и карбюратора на карбюраторном. Их засорение является прямой причиной перерасхода топлива.

Низкооктановое горючее также здорово влияет на расход (за низкую цену и плохое качество приходится количеством).

Поломка лямбда-зонда или ДМРВ

К значительному перерасходу топлива может привести и выход из строя датчика кислорода (лямбда-зонда). Его задача заключается в контроле количества кислорода, который идет в состав топливной смеси. Поэтому если этот датчик будет неисправен, то смесь будет создаваться неправильно, а это приведет к перерасходу топлива.

Лямбда-зонд достаточно хрупок. Существует ряд причин, по которым может выйти из строя. Среди них:

разгерметизация его корпуса и проникновение внутрь его выхлопных газов;
перегрев датчика (это может быть вызвано некорректной работой системы зажигания);
естественное старение и износ;
проблемы с электросетью автомобиля;
механическое повреждение датчика.
Аналогичные рассуждения справедливы и по отношению к датчику массового расхода воздуха (ДМРВ). Он предназначен для регулирования уровня подачи воздуха в цилиндры двигателя. Неисправности датчика выявить несложно. Как правило, при этом двигатель начинает работать нестабильно, особенно на холостых оборотах (очень высокие или низкие «скачущие» обороты), потеря динамических характеристик (машина плохо разгоняется). Датчик массового расхода воздуха не подлежит ремонту. Его можно лишь заменить, хотя его чистка может временно исправить ситуацию.

Забитый воздушный фильтр

Рекомендуемая периодичность замены — каждые 15,000 км пробега. Требуется своевременная замена воздушного фильтра, ведь если он забит и вы это проигнорировали, то будьте готовы к тому, что у машины появиться хороший аппетит.

На расход также влияет применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями, поскольку, как и в случае с забитым фильтром, сопротивление воздуха увеличивается. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа, чтобы сопротивление воздушного потока было минимальным.

Технические параметры Toyota Venza 2.7 4WD / Тойота Венза в кузове 5 дв. кроссовер с двигателем 185 л.с, 6АКПП выпускающихся c 2013 г.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию