142 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тойота приус расход топлива

Какой расход топлива у Тойота Приус на 100 км

Тойота Приус первый и самый востребованный японский автомобиль с гибридным типом двигателя. В последнем исполнении значительно снижено потребление горючего, а также увеличена дистанция пробега на одном электричестве.

Принцип работы базовой версии

В тойоте Приус возможно 2 вида энергетического потребления:

  • Передвигаться и управлять всей Тойотой Приус можно только от энергии электромотора, а бензиновый силовой агрегат только поддерживает батарею.
  • Одновременное использование бензина и электротяги. В 2-х первых кузовах гибридного Приуса — это наглядно реализовано.


Тяговая установка Synergy Drive работает следующим образом.

Бензиновый силовой агрегат на 78 японских скакунов работает вместе с электродвигателем на 68 л.с. Работая в паре они обеспечивают выдачу всей силы уже на старте. Управлять таким силовым агрегатом можно в таких режимах:

  • Машина трогается только с электромотора, бензиновый двигатель подключается после 5 км хода.
  • Автомобиль стартует с ДВС, электромотор срабатывает на ровных участках и снижает потребление горючего.

Принцип работы третьего поколения

3-е поколение Тойота Приус гибрид, стало значительно мощнее, а также экономичнее в эксплуатации. Под капотом авто установлен мотор с 4-мя рядными цилиндрами и рабочим объёмом 1.8 л. Электробатарея подключается на ровных участках дороги или на старте, чтобы повысить экономичность.

На заметку! В 3-м поколении гибридной Тойоты Приус, установлен электронасос, охлаждающий и очищающий выхлопные газы.


Режимы передвижения:

  • EV работает на малых скоростях с применением электротяги.
  • Основной, позволяющий быстро набирать обороты и передвигаться по трассе со скоростью свыше 120 км в час.
  • Эко самый экономный режим, рассчитанный на движение без остановок с минимальными изменениями скоростного режима.

Официальные данные расхода топлива на 100 км

  • Силовой агрегат рабочим литражом 1,5 л по городу ест 5 л бензина, по трассе в среднем 4,2 л, комбинированный 4,7 л. Коробка передач АКП.
  • Двигатель 1,8 л CVT с Вариатором, по городу 3,1 л, шоссе 2,9 л, смешанный режим 3 л.
  • Мотор 1,8 л с АКП, город 3,9 л, шоссе 3,7 л, комбинированный режим 3,8 л.

Расход топлива

Год производства модели Тойота ПриусМодель с автоматической трансмиссией и рядным расположением четырех цилиндров. Объём силового агрегата:Рекомендуемый бензин для всех машин: Бензиновое топливо с октановой емкостью равно или выше 92, без присадок и хорошего качестваСреднеарифметическое число расхода горючего в реальных условиях мегаполиса (пример расчета взят для Москвы), лРасход топлива по шоссеКомбинированный режим ездыГодовое потребление топлива, л
20131,5 л*4,464,24,41960
20131,8 л, гибридЭлектротяга и бензин4,614,34,45675
20131,8 л*5,335,05,15975
20131,8 л*4,414,14,251090
20121,5 л*4,644,154,3911
2012ПРИУС ГИБРИД, 1,8 л*5,374,95,2694
20121,8 л*4,623,954,1896
20121,8 л*4,864,34,101084
20111,8 л*4,553,884,11911
20101,8 л*4,593,954,12918
20091,5 л*4,654,204,161074
20081,5 л*4,794,254,171096
20071,5 л*4,854,284,191098
20061,5 л*4,884,294,201055
20051,5 л*4,904,304,251088
20041,5 л*4,944,334,281210
20031,5 л*5,775,15,181154
20021,5 л*5,745,25,191260
20011,5 л*5,655,35,211275

Автомобили с 1,5 л двигателем

Приус с полутора литровым мотором в среднем по городским пробкам потребляет 5,1 л на сотню, в гибридном цикле 4,2 л, а за городом всего 4,0 л, однако это всего лишь заводской расчет для идеальных условий (расчет проводился в летнее время для идеального дорожного покрытия). Реальность такова:

  • По шоссе автомобиль ест не менее 5,6 л на 100км (При среднем скоростном режиме 90-130 км в час).
  • Гибридный режим 5 л (Город и шоссе из расчета 60/40).
  • Городской режим до 5,7 л (При пробках не выше 4-х баллов).

Машины с двигателем 1,8 л

Расход топлива Тойота Приус гибрид по паспорту:

  • Город 3,14 л (Расчет средней скорости 30-60 км в час).
  • Шоссе 2,8 л (Езда, не превышая предел в 140 км).
  • Смешанный цикл 3,5 л (Где в городе 70% времени, а по трассе 30%).

Методы снижения затрат

Снизить нагрузку и потребление бензина можно такими способами:

  • По шоссе стабильно удерживать одну скорость, ее придется удерживать на отметке не выше 95 км в час, с минимумом остановок.
  • Выключить климат-контроль, навигатор, обогрев салона и зарядку для гаджетов.
  • Горючее стоит использовать по качеству не ниже среднего, без дополнительных присадок, снижающих общий ходовой ресурс силового агрегата.
  • Характер езды должен быть спокойный, о лихачестве и постоянных обгонах на дороге придется забыть.
  • Оптимально использовать батарею в городе при старте и дальнейшем до 4-5 км езды.
  • На ровных шоссейных дорогах при езде накатом или с горки аккумуляторная батарея поможет по максимуму сэкономить бензин.

При рациональном использовании всех ресурсов японского гибридного авто можно добиться минимального расхода топлива, а ее комбинированный силовой агрегат прослужит максимально долго без капремонта.

Тойота Приус подробно о расходе топлива

Среднеразмерный гибридный хэтчбек Toyota Prius это автомобиль японского производства, который начали выпускать в 2004 году. С тех пор он был много раз модифицирован и на сегодня является одним из наиболее экономичных видов авто. Причиной этого стал расход топлива Тойота Приус на 100 км и наличие двух видов двигателей в этой модели.

Техническая информация

Все модели автомобиля Тойота Приус имеют двигатели с двумя объемами – 1,5 и 1,8 литра, каждая из которых имеет свои характеристики. Эти данные смогут помочь при выборе желаемой машины.

ДвигательРасход (трасса)Расход (город)Расход (смешанный цикл)
1.8 Hybrid2.9 л/100 км3.1 л/100 км3 л/100 км

Основные технические показатели об авто с 1,5 литровым двигателем.

  • Мощность движка составляет 77-78 л.с.
  • Максимальная скорость – 170 км/ч.
  • Разгон до 100 км осуществляется за 10,9 с.
  • Инжекторная система подачи топлива.
  • Автоматическая коробка передач.

Характеристики улучшенной модели Тойота Приус с 1,8 л движком выглядят другим образом, что значительно влияет на потребление топлива на Toyota Prius. В модификациях этой машины мощность двигателя составляет 122, а в некоторых и 135 лошадиных сил. Это влияет на максимальную скорость, которая увеличилась к 180 км/ч, при этом авто разгоняется до 100 км за 10,6 с, в некоторых случаях и за 10,4 секунды. Относительно коробки передач то все модели оснащены автоматическим вариантом.

Все вышеперечисленные данные влияют на затраты горючего у Toyota Prius и общая информация о них выглядит следующим образом.

Расход топлива

Потребление бензина в таких авто является экономичным за счет наличия в них двух вариантов движка. Поэтому гибриды такого класса считаются одними из лучших машин в своем роде.

Автомобили с 1,5 л двигателем

Средний расход топлива у Тойота Приус с таким вариантом движка в городском цикле составляет 5 л, в смешанном – 4,3 л и в загородном цикле не превышает 4,2 литра. Такая информация по этой модели имеет приемлемые затраты горючего.

Относительно реальных данных то они имеют несколько другой вид. Итого, расход бензина Toyota Prius на трассе составляет 4,5 л, езда в смешанном типе потребляет около 5 л, а в городе цифры увеличиваются до 5,5 литров на 100 км. Зимой потребление возрастает на 1 литр независимо от вида езды.

Машины с движком 1,8 л

Новые модели, модифицированы за счет увеличения объема двигателя, показывают, соответственно, другие цифры по затратам на топливо.

Владельцы машин такого класса размещают много различной информации и отзывов о потреблении горючего и цифры по нему. Поэтому реальный расход топлива на Тойота Приус Гибрид в городском цикле возрастает до 5 л, в смешанном – 4,5 л, а на трассе около 3,9 литра на 100 км. В зимнее время показатели увеличиваются минимум на 2 л, независимо от вида езды.

Методы снижения затрат

Топливный расход двигателя зависит от многих факторов, которые влияют на работу всех систем автомобиля. К основным способам снижения затрат на бензин в Тойоте Приус относятся:

  • манера езды (лучше будет плавное вождение и медленное торможение, чем резкая и агрессивная езда);
  • уменьшение использования различных электроприборов в салоне машины (кондиционер, GPS-навигатор и пр.);
  • «употребление» качественного горючего (заправляя плохим бензином, есть большая вероятность увеличения затрат топлива);
  • Регулярные диагностики всех систем двигателя.

Одним из основных критериев, который влияет на расход бензина у Тойоты Приус на 100 км, является зимнее вождение. В таком случае возрастает потребление за счет дополнительного прогрева салона автомобиля. Поэтому, при выборе этой модели машины, нужно учитывать эти все факторы.

Toyota Prius: реальный расход топлива

Больше электричества – меньше бензина. Таков девиз одного из самых известных и бережливых гибридов нашего времени – Toyota Prius. Мы выяснили его реальный расход топлива.

Если бы автомобили покупались для того, чтобы как можно тише и с комфортом плыть по асфальту, при этом расходовать как можно меньше топлива, а ещё хорошо управляться и быть устойчивее на дороге благодаря низкому центру тяжести, то Toyota Prius четвёртого поколения, пожалуй, был бы идеальным претендентом на эту роль и, как следствие, стал бы самой продаваемой моделью в мире. Но его специфический стиль и посредственная динамика при не малой цене зачастую становятся препятствием для многих, размышляющих о покупке такой машины. А оправдывающую эти особенности рекордную экономичность, подтверждённую нами в ходе теста на маршруте между Римом и Форли, наверное, оценит только истинный энтузиаст бережливой езды и экологичных гибридов.

Сколько на самом деле потребляют топлиа кросоверы?

Но всем тем, кто не в восторге от вытянутого стреловидного силуэта низкого аэродинамичного «японца» с характерным заострённым носом, хочется сказать, что в ходе 360-километрового испытания на экономичность в реальных условиях по дорогам Италии он потреблял в среднем всего лишь 3,46 л/100 км бензина, что эквивалентно 28,9 км/л. И с этими показателями Prius попал в первые строчки нашего рейтинга автомобилей с самым низким аппетитом. Фактически он занял в общем зачёте четвёртую строчку аккурат между экономичными дизельными моделями, став самым-самым из протетстированных Motor1.com гибридов. Но что по-настоящему удивило нас в этом «Приусе», так это невероятная эффективность, которая достигается в любой ситуации в любой местности и в любом режиме движения: от городских пробок и до езды по трассе.

Слагаемые успеха

Секрет экономичности этого «Приуса», в дополнение к сниженному коэффициенту лобового сопротивления (Cx=0,24), низкому центру тяжести и многорычажной подвеске, которые практически идеальны для спортивного и динамичного автомобиля, заключается в ещё более совершенном бензиновом двигателе 1.8, работающем по циклу Аткинсона, в обновлённых никель-металлогидридных батареях и в алгоритме управления гибридной системой, которая позволяет использовать электродвигатель чаще и больше, а ДВС – меньше и реже. Достаточно сказать, что в повседневной езде на этом автомобиле можно преодолеть более 3 км в полностью электрическом режиме, и что во время теста в почти идеальных условиях с полностью заряженными аккумуляторами нам впервые удалось проехать 10 км за счёт одной лишь электротяги. Это рекорд для гибридных автомобилей без возможности подзарядки батарей извне.

Завидный рекордсмен

Вообще рекордно низкими показатели расхода топлива этого гибрида были повсеместно. Так в смешанном цикле при обычной каждодневной эксплутатации Prius потреблял 3,7 л/100 км или 27 км/л. По пробкам в центре Рима он выпивал порядка 4,5 л/100 км или 22,2 км/л. А на шоссе средний расход составил 5 л/100 км или 20 км/л. Минимальное значение, которое показал бортовой компьютер гибрида за время тест-драйва составило 2,6 л/100 км или 38,4 км/л. И всё это по цене от 29 450 евро в Италии за базовый автомобиль. Наш испытуемый Prius с опциональными пакетами Tech Pack, SIPA Pack и чёрным кожаным салоном оценивается в 33 050 евро.

Данные

Автомобиль: Toyota Prius Style
Базовая цена: 29 450 евро в Италии
Дата теста: март 2016
Погода: ясно, +14°
Цена топлива: 1,299 евро/л (бензин)
Пробег за время теста: 1070 км
Пробег перед началом теста: 852 км
Средняя скорость на участке Рим-Форли: 77 км/ч
Шины: Toyo NanoEnergy R41 — 215/45 R17 87W

Расход

«Реальный» средний: 3,46 л/100 км (28,9 км/л)
По бортовому компьютеру: 3,5 л/100 км
По чекам с АЗС и одометру: 3,42 л/100 км

Затраты

«Реальные» затраты: 16,18 евро
Ежемесячно (800 км в месяц): 35,96 евро
Пробег на 20 евро (1504 руб): 445 км
Дальность с полным баком: 1243 км

Расход топлива Toyota Prius

Куда люди так торопятся в час пик? Постоять в пробке?

Toyota Prius – первый в мире, который вошел в серийное производство только с гибридной силовой установкой. Автомобиль начали производить в 1997 году. За все это время он успел собрать целую кучу различных наград и премий. Главным его преимуществом считается низкий расход топлива, а также экологичность.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.5 AT гибрид (автомат)5.04.24.7
1.8 CVT гибрид (вариатор)3.12.93.0
1.8 AT гибрид (автомат)3.93.73.8

XW 10

Первой поколение (XW 10) имело только одну версию гибрида – полуторалитровую, мощностью в 58 лошадиных сил. Управлялся он автоматической трансмиссией с одной передачей. Сейчас эта система называлась бы вариатором. Расход топлива на 100 км действительно был сравнительно невысок – 5.2 литра. В 2002 году, после выхода рестайлинга, этот мотор форсировали до значения в 72 лошадиные силы. Остальные показатели остались идентичными.

«С одной стороны, машина интересная по дизайну и оснащению. Гибрид тратит мало бензина, что позволяет экономить на топливе, но с другой – у нас нет нормальных станций зарядки. Приходится тянуть провод с балкона квартиры на улицу. Вариант не самый удобный, но как то крутиться приходится. Одной зарядки хватает не на много. До работы и обратно, но не больше. Но есть я раньше на это тратил одну сумму денег, то теперь она в несколько раз меньше, так как бензина уходит по 5 литров», — пишет Николай из Екатеринбурга.

«Прекрасный автомобиль для большого города. В других же ситуациях он просто бесполезен. Загород далеко выехать не получится, с асфальта сворачивать вообще запрещается категорически, так как низкая посадка не даст преодолеть даже самое простое препятствие. Заряжать электрический мотор практически негде. Приходится ездить на традиционном бензине. Хорошо хоть его уходит мало, по 5 литров, иначе бы вообще не было никакого смысла держать такое авто», — рассказал Олег из Москвы.

XW 20

С 2003 года в производстве находилось второе поколение (XW 20) Тойота Приус. Теперь же это был пятидверный хэтчбек, а не седан, как раньше. Мотор также ставился только полуторалитровый, выдающий 76 лошадиных сил мощности. Но он имел уже две версии, которые отличались только качеством требуемого бензина. В первом случае потреблялся 92, а во втором – 95. Расход у них был одинаков – 4.9 литра.

«Бензин практически не заправляю. Зарядку осуществляю в гараже. За ночь получаю почти полные батареи, которых хватает на целый день, благо езжу я не так уж и много. Максимум до работы и обратно, ну и в магазин. Зато расходы мои снизились в несколько раз после того, как я отказался от привычного бензинового автомобиля. Хочется, кончено больше мощности и заряда, чтобы можно было хоть куда-то выехать за город. Жаль, что об этом можно пока только мечтать», — написал Руслан из Краснодара.

«Красивый автомобиль, а главное – функциональный. Езжу исключительно на электричестве, так как выходит куда дешевле, чем на бензине. Автомобиль не отличается высокой надежностью, что очень необычно для Тойоты. За пять лет я уже менял несколько батарей, потому что любое нарушение инструкций грозит серьезными затратами на ремонт. Уже подумываю, чтобы обратно перейти на бензин, так как надоело постоянно следить за состоянием», — отозвался Петр из Челябинска.

XW 30

Следующее обновление автомобиля произошло только в 2009 году (XW 30). Устанавливаемый мотор тут заметно вырос. Теперь он может похвастаться объемом 1.8 литра, а мощность его достигала значения в 99 лошадиных сил. Скоростные показатели его не особо отличались от прошлых версий, а вот расход бензина снизился заметно – до 3.8 литра. Рестайлинг 2011 года ничего нового в техническую часть не привнес.

«Машина хорошо сделана технически, но ужасно некомфортная. Сиденья жесткие, обиты неприятными материалами. Функций много, но большинство бесполезны. Все, что мне нравится в салоне – просторность. Да, места тут просто куча, но вот если забить все его до крыши, то машина будет еле-еле двигаться, так как мотор слабоват. Как по мне, единственное ему применение – повседневные городские поездки. Купил же я его по глупости. Планирую продать. Бензина трачу по 4 литра, на электричестве не езжу, долго заряжать», — поведал Егор из Астрахани.

«Данный вариант мы рассматривали как городской. У меня уже есть хорошая машина, но расход ее меня не совсем устраивает, да и габариты не самые приятные. А вот Приус отлично подошел под все требования. Он компактный, но вместительный, комфортный, удобный в использовании, а также очень экономичен. Почти никогда не использую электричество, потому что намного проще залить 4 литра бензина и спокойной ездить несколько дней, чем каждую ночь ставить машину на зарядку», — такой отзыв о модели оставил Денис из Владимира.

XW 50

А вот в четвертом поколении (XW 50), появившемся на конвейерах в 2015 году, некоторые нововведения уже присутствуют. Мотор все также имеет объем 1.8 литра. Мощность его незначительно снизили – до 98 лошадиных сил. Но теперь появился вариант с полным приводом, а не только передним. Реальный расход этих комплектаций опять понизили теперь он по паспорту прописан в 2.9 литра.

«Не удержался и купил новый Приус, потому что хотел узнать, что такое гибрид. Модель неплохая, удобна для города, но не с нашими дорогами. Посадка очень низкая, даже лежачий полицейские доставляет кучу неприятностей. Но есть и приятные моменты. Конечно, это расход. Приятно пополнять бак всего на 3 литра и ездить чуть-ли не неделю. С электричеством связываться не хочу, так как мощности от бензиновой части мне хватает вполне», — написал Илья из Хабаровска.

«Просто идеал для города. Быстрый, небольшой, отлично управляемый и с прекрасным торможением. А чего только стоит расход топлива в 3 литра. Сказка, а не машина. Единственное, что мне не нравится – дорогое обслуживание по ремонту. Детали редкие и дорогие, поэтому ломать что-то вообще не советую», — так отозвался Алексей из Челябинска.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Тойота королла замена ремня грм
Ссылка на основную публикацию