Замена тормозных колодок тойота авенсис
Замена передних тормозных колодок и дисков Toyota Avensis
Сегодня поговорим о замене тормозных колодок. Разбираться с процессом и проводить процедуру будем на примере задних колодок автомобиля Тойота Авенсис.
Замена тормозных колодок является привычным делом для автолюбителей. Но как изнашиваются тормозные колодки, с таких же успехов время от времени требуют замены тормозные диски.
Мы рекомендуем для лучшей притирки дисков с колодками, менять их комплектом.
- трещотка и головка на 12,14,17
- автомобильная смазка (для суппорта)
- большие щипцы (устанавливать тормозной суппорт)
- плоская отвертка
- новые КАЧЕСТВЕННЫЕ! колодки
Периодичность замены: согласно ТО Тойота Авенсис T25 периодичность замены составляет 40 тыс. км пробега при эксплуатации в нормальных условиях.
Какие колодки мы рекомендуем:
Оригинальные задние колодки — TOYOTA 0446660140.
- KASHIYAMA D2090,
- BOSCH 986424313,
- REMSA 127200и многие другие.
Пошаговый процесс замены задних колодок Тойота Авенсис T25 представлен ниже. Следуя нашей пошаговой инструкции справиться сможет даже начинающий автолюбитель.
Домкратим авто. Снимаем колеса (предварительно выворачиваем руль, дабы облегчить работу).
Третьим шагом будет снятие двух частей тормозного суппорта. Предварительно открутив направляющие и болты крепления.
Внимательно оцениваем состояние направляющих, проверяем целостность пыльников и наличие смазки, если что-то не в порядке — после надо будет исправить.
Колодки, разумеется, тоже надо снять.
Затем снимаем тормозной диск. Тщательно зачищаем ступицу от загрязнения и пыли.
Устанавливаем новый диск.
Потом установить суппорт и тормозные колодки (рекомендуется ставить новые).
Проводим сборку в обратном порядке.
- Вычищаем пластины от грязи
- Перед опусканием авто на землю, качните тормоза.
- Колодки свежие и их нужно хорошо их притереть, для этого первые 100 км тормозите плавно.
Как видите процесс достаточно простой. От вас требуется следовать инструкции, не торопиться и приложить небольшие усилия. Любите свои автомобили и ухаживайте за ними. И как всегда, мы настоятельно рекомендуем использовать хорошие, качественные запчасти для того, чтобы не издеваться над машиной и не делать работу дважды. Как говорится: «Скупой платит дважды». Удачи!
- Мы в соцсетях:
- Одноклассники,
- Facebook,
- Вконтакте
Обсудить
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
В рамках мониторинга российского рынка был составлен рейтинг самых популярных автомобилей с пробегом.
Напомним, за прошедшие 12 месяцев 2019 года в России реализовано 5,45 миллионов автомобилей. В сравнении с аналогичным периодом 2018 года, продажи машин увеличились на 5%. Согласно аналитическим данным, бесспорным лидером продаж стала отечественная модель ВАЗ-2114. Так, в исследованном периоде реализовано 136 тысяч машин.
Второе место по продажам занимает американский седан Ford Focus, результат реализации которого на вторичном рынке равен 133 тысячи проданных машин. Замыкает тройку лидеров еще один отечественный автомобиль ВАЗ-2107, продажи которого выросли до 119 тысяч единиц.
Кроме того, в составленном рейтинге оказались: Hyundai Solaris, Lada Priora, Kia Rio, ВАЗ-2110, ВАЗ-2109 и ВАЗ-2121. Десятую строчку занимает еще один отечественный автомобиль Lada Granta.
По словам аналитиков, большинство российских машин в перечне появилось из-за того, что их стоимость находится на достаточно низком уровне, в сравнении с зарубежными аналогами.
Выдающийся гонщик, легендарный спортсмен Михаэль Шумахер, по данным зарубежных СМИ, был госпитализирован в клинику прорывной медицины в Париже. Там знаменитость уже проходил обследование несколько лет назад, теперь же появилась надежда на его спасение.
Еще осенью прошлого года Михаэля Шумахера привезли в госпиталь Жоржа Помпиду в Париже, он якобы находился в сознании и смог помочь медикам получить необходимые результаты. 69-летний хирург-кардиолог Филипп Менаше тогда положил спортсмена в свое отделение. Ученый известен применением стволовых клеток для восстановления сердечной ткани.
Теперь же, сообщают иностранные источники,Шумахер снова приехал в госпиталь, а Менаше якобы согласился лечить его нервную систему, хотя на протяжении 30 лет ученые пытались восстановить мозг с помощью стволовых клеток, но положительного результата не получили. Если верить источникам, в больнице спортсмен будет находиться на протяжении 1-3 лет.
Супруга Михаэля Шумахера не раз отмечала, что гонщик сам не хочет распространять данные касательно своего здоровья, он просит держать данные в секрете.
Экипаж Эдуарда Николаева, российского гонщика и механика, смог устранить возникшие проблемы с двигателем «КамАЗа» и решили продолжить гонку вне общего соревнования. Как отметили организаторы заезда, каждая команда может пойти на этот шаг, но только один раз.
Российская команда «КамАЗ-мастер» выбыла из ралли-рейда на 6 этапе. Как оказалось, на 33-м километре заезда у автомобиля отказал двигатель, инженеры быстро организовали дополнительную помощь и его отбуксировали на ремонт. Тогда гонщик выражал надежду, что ему и специалистам все же удастся наладить работу силового агрегата, что они сделали в кратчайшие сроки.
К сожалению, вернуться в гонку Николаев уже не смог, но «КамАЗ-мастер» в числе других выбивших с дистанции команд будет продолжать заезд в рамках Dakar Experience. Стоит отметить, что из строя двигатель начал выходить еще на 3-м этапе соревнования, тогда участник от России потерял 16 минут.
Эдуард Николаев одерживал победу в «Дакаре» пять раз.
Замена передних тормозных колодок и дисков Тойота Авенсис
Заменить передние тормозные колодки или тормозные диски на Тойота Авенсис не заставит много трудится, но если вы хотите делать все исключительно по рекомендациям производителя, то стоит уделить время дабы правильно из соблюдением порядка перебрать тормозной суппорт и поменять колодки.
Для замены колодок и диска вам понадобится:
- набор ключей на «12», «14», «17»;
- монтажка или большие щипцы (втапливать тормозной суппорт);
- плоская отвертка;
- щетка по металлу;
- вэдешка и смазка.
Полистав фото отчет по замене передних тормозных колодок и дисков на Toyota Avensis T25 вы сможете без проблем справится с подобной задачей своими руками, а не гнать автомобиль в сервис (где кстати не факт что колодки смог заменить как по инструкции).
Диски для Авенсиса
Спереди на данный автомобиль оригинальны номер тормозных дисков — 43512-05080 если это европейка и 43512-05110 на японском авто. На задней оси машины для европейского рынка стоят диски с каталожным номером — 42431-05050, а 42431-05060, — которые рассчитаны на японского потребителя. Но независимо от этого, диаметр передних дисков у этих автомобилей Тойота Авенсис составляет 295 мм с толщиной 26 мм и задние диски 280 мм в диаметре и 10 в толщине.
Какие колодки ставить на Тойота Авенсис
Передние колодки
На передние колеса ставят оригинальные колодки независимо от того какой стоит двигатель. Хотя по артикулам они могут отличаются, но все номера дают кросс друг на друга.
Список оригинальных колодок по артикулам: 0446505221; 0446505280; 0446505270; 0446505210; 04465YZZEB.
Размеры колодок указанны в таблице:
Высота, мм | Толщина, мм | Ширина, мм |
---|---|---|
63 | 19 | 151 |
Вместо оригинальных зачастую применяют колодки от других производителей:
- NiBK PN1233
- Kashiyama D2233M
- Bosch 0986494054
Задние колодки
Задние колодки на Авенсис бывают как дисковыми, так и барабанными.
Оригинальные каталожные номера колодок дискового тормоза: 0446605010; 0446605020.
Параметры этих колодок указаны в таблице:
Технические размеры задних колодок | ||
---|---|---|
Высота, мм | Толщина, мм | Ширина, мм |
46.1 | 16.3 | 102 |
Аналоги для замены:
- NiBK PN1239
- Kashiyama D2239M
- TRW GDB3337
Колодки стояночного тормоза (барабанные) стоят отдельно. Оригинальный номер по каталогу — 0449505040.
Размеры которых указаны в таблице:
Технические размеры колодок | |
---|---|
Диаметр, мм | Ширина, мм |
172 | 32 |
Из соответствующими параметрами допускается применение тормозных фрикционных накладок от других производителей.
- NiBK FN0621
- Bosch 0986487679
- TRW GS8752
А вот если производить замену тормозных колодок на Toyota Avensis T270 (3-е поколение) то там ситуация с подбором будет посложнее. Размеры передних дисков такие же как и во втором Авенсисе, но вот размеры и номера колодок будут другими. Задняя тормозная система и вовсе отличается от предыдущего поколения (только дисковая), хотя так само от фирмы Бош.
Колодки на Тойота Авенсис 3
Колодки на третье поколение авто уже ставятся в отличии от объема установленного двигателя.
Передние колодки.
Выделяется два типа тормозных колодок с отличительными параметрами указанных в таблице. Не зависимо от типа передних колодок все они идут в сочетании с дисками диаметром 295 мм и толщиной 26 мм.
К первому типу колодок размеры, которых указаны в таблице будут соответствовать их оригиналы: 0446502280, 044650F010, 044650F011.
Технические размеры передних тормозных колодок Avensis III (T270) | |||
---|---|---|---|
Высота, мм | Толщина, мм | Ширина, мм | |
ТИП 1 | ТИП 2 | ||
65.4 | 62.5 | 19 | 151 |
Допускается замена оригинальных запчастей на колодки сопутствующих брендов:
- NiBK PN1837
- Bosch 0986495106
- Remsa 134112
Ко второму типу оригинальных колодок, размеры которых указаны в таблице, относятся: 0446505260, 0446505300
Технические размеры колодок | ||
---|---|---|
Высота, мм | Толщина, мм | Ширина, мм |
61.3 | 150.9 | 19 |
Аналогичные колодки для замены:
- ABE C12134ABE
- Asimco KD2533
- Asimco KD2537
Задние тормозные колодки.
Оригиналы колодок от Тойота для задних колёс следующие: 0446605040; 0446605041; 0446605042.
Данные колодки идут в сочетании с дисками диаметром 290 мм и толщиной 11 мм. На авто третьего поколения барабанные тормоза для ручника отсутствуют, их функцию выполняют задние колодки, технические размеры которых указаны в таблице:
Размеры задних колодок на Авенсис Т270 | ||
---|---|---|
Высота, мм | Толщина, мм | Ширина, мм |
49.9 | 16.2 | 109 |
Аналоги для замены:
- NiBK PN1838
- Bosch 0986494403
- LYNXauto BD7599
Откручиваем болты направляющих суппорта чтобы снять его. Верхний.