Что подходит от приоры на ваз 2110
Торпеда от Приоры на ВАЗ 2110
Для обновления надоевшего внутреннего дизайна своей машины есть много способов. Можно перетянуть салон и сиденья, поставить какие-нибудь дополнительные опции и прибамбасы. И если вы на ВАЗ 2110 хотите, что-то изменить, то самый лучший вариант поставить в салон десятки некоторые элементы от лады приоры. Удобство заключается в том, что почти все элементы приоры (сиденья, панель, пластик) идеально подходят на десятку. Поставив какие-то части салона от других автомобилей (например от иномарки), вам придется, что-то резать, подтачивать, подгонять и выдирать. А большинство элементов салона приоры без проблем подходят на ВАЗ 2110.
Ставим новую панель на ВАЗ 2110
Важной частью салона автомобиля является панель. Торпеда от ВАЗ 2110 морально устарела, хотя разумеется большинство водителей она все равно устраивает. Установка торпеды от лады приоры на десятку дело хлопотное, но оно того стоит. Панель ВАЗ 21104 более современная и удобная, хотя качество пластика оставляет желать лучшего. Исключение составляет проводка. С ней придется повозиться подольше. Но об этом поговорим потом.
Снимать панель с десятки дело как оказывается не из легких. И просто одну вытащить, а другую поставить не получится. Но снять старую панель вполне реально самому. Для этого понадобятся отвертки нескольких видов (две крестовые с длинным и коротким лезвием и одна простая), глубокая головка на 10мм, кусачки, фонарь.
Приступая к снятию, первым делом нужно отсоединить минусовую клемму с аккумуляторной батареи. Для дополнительного удобства можно снять два передних колеса, это даст дополнительное пространство для столь трудоемкой работы.
Сразу вытаскиваем из торпеды ВАЗ 2110 самые простые элементы, такие как: штатные часы, блок управления отопителя, блок индикации, а также центральный дефлектор, магнитолу. Потом откручиваем расположенные по бокам саморезы, удерживающие тоннель. Снимаем кожух с рычага переключения скоростей и вынимаем его. Дальше демонтируем кожух рулевого колеса и руль. Для этого откручиваем саморезы и фиксирующие винты.
Рулевое колесо сидит обычно очень плотно, поэтому для снятия его нужно покачать из стороны в сторону. Снимаем переключатели, находящиеся под рулем. Следом идет бардачок. Снимаем крепеж и вынимаем его из посадочного места. Потом демонтируем монтажный блок. Нужно вытащить и разъединить все реле и разъемы. Снимаем накладки панели и стойки. Очень важно на данном этапе освободить крепеж гидравлического корректора фар.
Снимаем торпеду. Нужно отвинтить удерживающие ее саморезы и шпильки. После освобождаем панель от рулевого вала и воздуховода. Вытягиваем ее на себя и дело сделано. Сборка осуществляется в обратном порядке.
При покупке новой панели нужно учесть, что вместе с торпедой в комплекте идет часть проводки. Здесь частично можно сэкономить на проводке. Также понадобится шумовая изоляция и крепление панели в районе электронного блока управления. Это потребуется для того, что бы торпеда от Приоры на ВАЗ 2110 села плотно без нареканий. Вся штатная панель от Приоры садится в десятку без проблем, все крепления и посадочные места подходят. Можно также на ВАЗ 2110 поставить евро торпеду. Тут уже на вкус и на цвет товарищей нет. Она тоже смотрится современно и солидно. Для друзей и знакомых будет очень интересно посмотреть это новшество. Цена панелей колеблется от 5 до 8 тысяч рублей.
Проводка от лада Приора на ВАЗ 2110
С проводкой проблем больше всего. Дело в том, что проводка приоры отличается от проводки десятки. И прежде чем приступить к подключению, нужно очень хорошо изучить инструкцию по электрической части обеих машин. Разъемы и фишки от автомобилей друг к другу не подходят. Поэтому есть два варианта развития событий. Можно на десятке всю проводку поставить от ВАЗ 21104, находящуюся под капотом и в салоне.
Но можно пойти другим путем, попробовать соединить проводки обеих машин. В этом случае нужно будет заменить и перепаять все разъемы. Также придется заменить монтажный блок, возможно придется установить электропривод в печку.
Блок управления лада приора(2110-3763040), который отвечает за всю электрическую составляющую машины, на десятку поставить конечно можно, но экономически невыгодно. Поэтому обычно его не ставят. Цена такого блока 2500-4000 рублей. Цена проводки 1300-1700 рублей. Где-нибудь на разборке можно купить дешевле.
Различия автомобилей
Лада приора и Ваз 2110 конечно же идентичные машины, но есть у них и различия. Автолюбителям часто сложно определиться, какой из моделей отдать предпочтение. Но в любом случае приора более современная машина. Так электрический усилитель руля придает больший комфорт при езде на лада приора, нежели вождение на десятке. На десятках гидроусилители руля пошли только с 2006 года, а ВАЗ-21104 сразу шел с завода с электрическим усилителем рулевого колеса. Если кто-то встретит десятку с электрическим усилителем руля, то знайте, что он поставлен кем-то в автосервисе.
Особенностью рулевого управления приоры является большой люфт рулевого колеса, к которому нужно привыкнуть. На большой скорости машину приходится как бы «ловить на дороге». Поэтому многие водители в сое время отдавали предпочтение ВАЗ 2110, ведущей себя на скорости более уверенно. Но все равно на поворотах и при зигзагообразной езде движение ВАЗ 21104 более комфортно и уверенно, чем у его предшественника. Приора на скорости ведет себя более динамично, если на нее между опорами передних стоек поставить соответствующую растяжку. В этом случае водители отмечают улучшение управляемости.
Двигатели обеих машин отличается надежностью и простотой. У приоры двигатель выигрывает по техническим характеристикам, но восьми и шестнадцати клапанные агрегаты по тяговым свойствам обеих машин сильно не различаются. Кто-то скажет лучше один или другой, но в целом можно сказать, что все это одно и тоже.
Трансмиссионного шума в приоре немного меньше и в салоне наверное чуточку тише. Но скорее всего это связано с тем, что разработчики хорошо поработали над шумоизоляцией в ВАЗ-21104.
И все-таки в приоре ехать тише и комфортней. Размер салонов у автомобилей абсолютно одинаковый. Сиденья и весь пластик подходят от одной машины к другой. Правда сиденья на приоре немного выше. Этот факт обрадует водителей с маленьким ростом и разочарует великанов.
Приора в свое время пользовалась огромным успехом на постсоветском пространстве. В кавказских республиках это была самая продаваемая машина. В целом же нельзя с уверенностью сказать какая машина лучше, а какая хуже. Каждый свой выбор делает сам, исходя из личного опыта.
Что подходит от приоры на ваз 2110
Преемственность деталей от десятки на приору
AlexMAE:
Вопрос в общем то простой, можно ли переместить мои тюнингованые деталюхи с 2111 на приору?
Список таков:
1. Амортики в сборе SS20 задние я так понимаю одинаковые
а в передних какая разница?
2. Опора передней стойки 2110 МАСТЕР
3.Барабан тормозной задний Pilenga
4.Вакуумный усилитель тормозов спорт 2110 10-ти дюймовый Лукас (из 2-ух литровой Шнивы)
5.Диск тормозной вентилируемый R14 Brembo МАХ с суппортом и колодками
6. КПП
7. Усилитель кузова 2111, 2112
8. Усилитель щитка передка (рулевой рейки) 2110
dydezzz:
вакуумник на приоре и так «тюнинговый» 🙂
стойки перед по моей информации взаимозаменяемы но только в сборе.Если приора сарай, то усилитель должен встать, всё остальное быстрее всего ничем не отличается.
admin:
Ну, в основном dydezzz на вопрос ответил, а потому я только кое-что конкретезирую.
Передние аморты у Приоры имеют большую (чем у прочих ВАЗовских амортизаторов) выборку на штоке, что уходит в опору. Таким образом, ни какой иной амортизатор в приоровской опоре не закрепить — тупо не на что закрутить гайку — из корпуса опоры НИ ЧЕГО НЕ ТОРЧИТ.
Т.Е. -хотим поставить НЕ ПРИОРОВСКИЕ амортизаторы на ПРИОРУ — меняем и опору. Аморты 2110 — опора 2110.
С задними амортизаторами, как уже писал dydezzz, ни каких проблем нет.
Задние барабаны и тормозные диски с суппортами, ровно как и КПП — полностью взаимозаменяемы (в стоке они абсолютно индентичны и у десятин, и у Приор).
С десятидюймовым ВУ мы получаем у Приоры точно те же гиморы, что и в десятом семействе — надо греть и гнуть пластик радиатора и жабо, Да еще и колдовать над бачком ВУ. Стоит ли того лишний дюйм полезной площади мембраны?
Ну это уже каждый сам для себя решает. Какие цели. Какие задачи. Какие требования.
Усилитель щитка ВАЗ 2110 встает на Приору «на ура», но. если только на машине не присутствует ГУР (не путать с ЭУРами). Если же Приора имеет гидроусилитель, то на ее рейку возможно установить лишь восьмой усилитель щитка передка (для установки лапки усилителя 2110, надо будет не кисло подолбаться. Да и то — результат не гарантирован — лапку можно поставить только перевернув в верх, а там ни дырок, ни свободного места)
Усилитель кузова ставиться точно в тех же соответствиях, что и в десятом семействе — 2110 на обычную Приору, 2111-2112 на Приору хачбек и на Приору седан.
Короче. НИ ЧЕГО ОСОБО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ.
Разве что — растяжка у Приоры своя. И доп опору на нее пока еще не придумали.
И.С.
AlexMAE:
Итак подведем итог ;D
1. Амортики в сборе SS20 задние — подходят без проблем
2. Опора передней стойки 2110 МАСТЕР только вместе с амортиками в сборе масло SS-20 передние 2110 — без проблем
3.Барабан тормозной задний Pilenga — без проблем
4.Диск тормозной вентилируемый R14 Brembo МАХ с суппортом и колодками — без проблем
5. КПП — без проблем
6. Усилитель кузова 2111, 2112 — без проблем
7. Усилитель щитка передка (рулевой рейки) 2110 — итак установлен верх ногами т.к не подходил из за ВУТ
думаю установить можено, но придется повозиться ;D
8. Вакуумный усилитель тормозов спорт 2110 10-ти дюймовый Лукас (из 2-ух литровой Шнивы) — была проблема установки на 2110, пришлось немного пластик править и сделать вмятину в капоте под крышку бачка ВУТ. Так же из за него была проблема установки усилителя щитка передка, растяжки передней — как раз установлена от приоры.
Тогда вопрос стоит так — как сильно отличаются:
а. Штатный ВУТ Приоры.
б. ВУТ Вишнякова.
в. 10-ти дюймовый Лукас (из 2-ух литровой Шнивы).
Заморок при установке и вправду много и я готов оставить 10-дюймовый в нынешнем авто, а на Приору например поставить Вишнякова или может вообще можно оставить заводской?
dydezzz:
по моим данным приоровский ВУТ отличается от 10-го( +1 дюйм? ; педаль тормоза явно помягче чем на моём сарае), лично я туда без надобности не лез бы.
Сравнение Lada 110 и Lada 2170 Priora
ВАЗ 2110 и Лада Приора. Они такие разные, но в то-же время и такие похожие. Наследственность проблеживается очень хорошо. Помимо множества технических различий и времени проведенного на конвеере эти 2 модели имеют также различия в качестве и управляемости, по крайней мере так считает АвтоВАЗ. Это мы собственно и попробуем выяснить. У нас для наглядности бок о бок стоят Лада 110 и ее приемник — Лада Приора, имеющая заводсвой индекс 2170. А еще под таким названием она продается на других рынках. Итак, поехали.
LADA 110 (ВАЗ 2110) Выпускается с 1995. В 1998 году появилась модель ВАЗ 21103 с 16-клапанным двигателем. В 2004-м увеличили рабочий объем двигателей с 1,5 до 1,6 л. Двигатели: бензиновые 8- и 16-клапанные объемом 1,6 л (80 и 89 л.с.). Коробка передач: механическая 5-ступенчатая. Комплектации автомобиля: «Норма», «Тюнинг», «Люкс». | |
LADA PRIORA (ВАЗ 2170) Модель представляет собой глубокий рестайлинг «десятки». В свободной продаже с апреля 2007 года. Двигатель: бензиновый 16-клапанный объемом 1,6 л (98 л.с.), удовлетворяет требованиям Евро 4. Коробка передач: механическая 5-ступенчатая. Комплектации автомобтля: «Норма», «Люкс». |
Когда стоит вопрос о покупке отечественного автомобиля, то чудес ждать не приходится, впрочем и явные недостатки никого не пугают. «Десятка» на конвеере уже более десяти лет, Приора сравнительно недавно. Оценим прогресс
Две разницы, но большие-ли.
Садимся в «десятку» — машина безусловно успела устареть, но «машиной времени» она пока не стала. Интерьер ВАЗовской классики, которая все еще производится, способен унести Вас еще дальше — на несколько десятилетий назад, а внешность и того дальше.
Большие клавиши по краям приборной панели были популярны в интерьерах «Ауди», «Ситроена», «Ровера» конца 1980-х, тогда-же начиналась разработка ВАЗ 2110. С точки зрения эргономики, задумка неплоха, но вот реализовано оно далеко не лучшим образом – руль перекрывает индикаторы на клавишах. Был бы он хоть чуть поменьше. Может при разработке так и планировали, но не успели с усилителем руля, а потом появился новый «унифицированый» руль. Итог компромисса – дешевле, но не удобнее. Между прочим, из-за постепенной модернизации «десятки» и медленного ее перехода в Приору, машины выпущенные в последнее время имеют «приоровскую» «приборку», а вместе с ней и иную торпеду, без клавиш на козырьке.
Товарный ВАЗ-21104 с автосалона, готовый к отгрузке клиенту после предпродажной подготовку, заметно отличается от машин с перенастроеной подвеской. Измененный развал с максимально рекомендуемым кастором и растяжка между передними опорами творят чудеса. Точность управления и рективное усилие стают нормальными. «Стоковая» машина имеет необычайно замедленную реакцией и просто огромный люфт руля.
У «Приоры» кузов на кручение жестче на 40%, что дает о себе знать — машина ведет себя совсем по-другому. Пусть ее электроусилитель руля связан все с той же «медленной» десяточной рейкой и поэтому машина по-прежнему довольно вялая в управлении, но она вполне «цельная» и ее поведение в повороте можно спрогнозировать. Усилитель руля вполне адекватен и на средних скоростях обеспечивает уверенное реактивное действие. В тесных S-образных виражах крутить «баранку» приходится больше, чем хотелось бы, но «Приора» воспринимает команды водителя точнее, чем предшественница. Вполне возможно, с нормальныыми 185-ми шинами, которые заявлены для Приоры, все станет еще лучне, но пока машина обута в 175/65 R14.
Видимо над шумоизоляцией Lada Priora неплохо поработали. Если сравнивать аккустический комфорт с ВАЗ 2110, то в Приоре почти не слышно шум трансмиссии, да и все остальное стало заметно тише. Еще более заметна разница в двигателях. Мотор ВАЗ-21124 далеко «не фонтан». Объем увеличили чтобы уложиться в более жесткие нормы выбросов (в то время в России вводилась «обязаловка» соответствовать хотя-бы устаревшему Евро 2. Модернизацию силового агрегата выполнили далеко не самым удачным образом. 16-клапанник хорошо тянет на средних оборотах и откровенно вял на высоких. По факту между 8- и 16-клапанными моторами разница оказалась несущественна…
Приора имеет более совершенный мотор ВАЗ-21126, который не только быстрее раскручивается и тише работает, но и значительно живее на высоких оборотах, чего так не хватало старым моторам.
Сравнительные замеры салонов обоих автомобилей принесли неожиданный результат. Габариты кузова не изменились, а вот сиденья в Лада Приора оказались выше «десяточных» на 15–30мм. Водителям среднего роста сносно, а вот высокие навряд-ли будут довольны. Надежды только на то, что жиденькая набивка сидений быстро просядет. Отдельного «Спасибо» с большой буквы заслуживают разработчики пепельницы – севшие за руль «Приоры» имеют все шансы бросить вредную привычку. Пользоваться пепельницей теперь практически невозможно, зато она гораздо лучше закрывается!
Самое главное в росийских машинах это зазоры между кузовными панелями. Это настоящий бич «десяток» — на каждой второй машине не составит больших проблем засунуть пальцы в щель между капотом и кузовом, причем сделать это можно по всему периметру. Штампы для «приоровских» наружных кузовных панелей были разработаны заново, поэтому львиная доля подобных огрехов ушла в небытие. Больше всего это заметно по отсутствию стыка между задней стойкой и крылом, который раньше закрывала обязательно кривая пластиковая накладка. Зазоры между новой крышкой багажника и кузовом тоже сократились почти в полтора раза.
Подсчеты и просчеты
Обычную 16-клапанную «десятку» в комплектации «Норма» можно взять примерно за 10 тысяч иностранных денег. Причем в эту сумму есть все шансы включить обязательный набор дополнительного опций, такого как обработка антикором, подкрылки, защита моторного отсека. Если говорить о Ладе Приоре, то даже за «голую» машину нужно будет выложить из собственного кармана больше примерно на 1 тысячу все тех-же иностранных денег. А если в Приору докупить те-же антикор, сигнализацию и простенькую музыку, то можно выложить еще не менее 1 тысячи. Другими словами если купить «десятку», то можно добрых полторы-две тысячи долларов. Но в этому случае вы не всегда получите 14-дюймовые литые диски, и уж точно у Вас не будет электроусилителя руля, нового дизайна (ну как минимум хоть чуть-чуть симпатичнее), улучшенной шумоизоляции и удобного руля с подушкой безопасности, которая когда нужно возможно даже не промахнется мимо Вашей головы. Если вопросы с «литьем» и «антишумкой» вполне решаемы, то радикально улучшить управляемость накладно, а улучнить безопасность практически невозможно. Но если брать во внимание все эти улучшения, а особенно улучшенную управляемость, то сысла в покупке «десятке» практически нет. Хотя желающие сэкономить всегда найдутся и всякий товар найдет своего покупателя.
Подводя итог, признаем, что Lada 2170 Priora шаг в верном направлении, жаль правда, что маленький и запоздалый. Улучшения видны налицо только тем кто не пробовал хорошей иномарки, а таких остается все меньше и меньше. Иными словами Приора имеет много преимуществ перед «десяткой», но в полной мере оценить их смогут лишь. владельцы «десяток».
Lada Priora – довольно удачный рестайлинг, но вот его бы на 5-6 лет раньше.
+ Более современная внешность, неплохое качество кузова, подушка безопасности и улучшеная за счет жесткости кузова управляемость.
— Традиционное невысокое качество сборки, неудобные для высокого водителя сиденья, незначительные изменения в эргономике.
Lada 110 – неплохое решение как на свое время (12 лет наза). Но, к сожалению, по качеству его так и не довели до приемлемого уровня.
+ Неплохая аэродинамика, умеренная цена.
— Весьма посредственное качество изготовления и сборки, особенно кузова, довольно высокий уровень шума, «вялая», «запаздывающая» и невнятная управляемость, неудобный руль.
из ВАЗа 2110 в ВАЗ-217220(Приора)
- форумчанин со стажем
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 796
- форумчанин
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 115
- ремонт движимого имущества
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 518
- мегатеронозавр
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 14 452
- Пачимушта Жрухоть!
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 4 578
Сообщение отредактировал Zerg: 09.02.2013 — 19:07
- форумчанин со стажем
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 2 357
Zerg (09.02.2013 — 19:04) :
- форумчанин
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 115
Сообщение отредактировал Марти Макфлай: 09.02.2013 — 19:47
- Chip-Tuning
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 787
- форумчанин
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 115
fastrex (09.02.2013 — 21:16) :
Сообщение отредактировал Марти Макфлай: 09.02.2013 — 21:25
- форумчанин со стажем
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 2 478
Сообщение отредактировал ДенисЧЧЧ: 09.02.2013 — 21:40
- форумчанин со стажем
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 2 478
лучше продай свою горе-десятку, купи восьмерку короткокрылую запили крышу и стилизуй аля делориан — вот это будет «ПРОЕКТ» достойный уважения.
А если все же решишься на десяткоприору — есть передний приоробампер, целый под покраску, 600 р
Сообщение отредактировал ДенисЧЧЧ: 09.02.2013 — 21:44
- Chip-Tuning
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 787
ДенисЧЧЧ (09.02.2013 — 21:41) :
лучше продай свою горе-десятку, купи восьмерку короткокрылую запили крышу и стилизуй аля делориан — вот это будет «ПРОЕКТ» достойный уважения.
А если все же решишься на десяткоприору — есть передний приоробампер, целый под покраску, 600 р
Сообщение отредактировал ДенисЧЧЧ: Сегодня, 21:44
Че ты человека на корч толкаешь, он хочет стиль.
- мегатеронозавр
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 5 379
fastrex (09.02.2013 — 21:50) :
- Chip-Tuning
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 787
- форумчанин
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 115
ДенисЧЧЧ (09.02.2013 — 21:30) :
да тут то не обоссано ещё)гадить значит будем тут
Professor_ (09.02.2013 — 21:54) :
fastrex (09.02.2013 — 21:50) :
нормально смотреться будет и обойдется то все в копейки и красиво и дешево
fastrex (09.02.2013 — 21:59) :