102 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

К линия ваз 2114

Инструкция, как проверить К-линию

У кого в автомобиле установлен бортовой компьютер (БК) знают на сколько это полезная вещь. Бывает так, что на его экране появляется надпись «обрыв К-линии», это означает что БК не работает должным образом и часть параметров он уже показывать не будет. А Вы знаете, как проверить k-line и выяснить причину недуга?

Чаще всего решение проблемы заключается действительно в обрыве провода К-линии. То есть провод просто немного отошел из колодки (колодки АПС иммобилизатора, либо колодки БК) и контакта уже нет.

Если все контакты Вы проверили, но бортовой компьютер так и не видит провод К-линии, тогда можно последовать поступить следующим образом:

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

1) Проверить напряжение на К-линии. Выставляем на мультиметре режим для измерения постоянного напряжения, красный щуп подключаем к К-линии, а черный на «массу» к любой точке кузова. Показания на приборе должны быть 12+-2В. Использовать для проверки напряжения лампу нельзя, т.к. она имеет нагрузку.

2) Если на Вашем ВАЗ разъем с АПС отключен, тогда проверьте наличия перемычки в колодке АПС между 9 и 18 контактами.

3) Проблема может быть в иммобилизаторе (сигнал К-линии приходит, но после иммобилизатора пропадает). Проверьте наличие К-линии на 18 контакте колодки АПС. Этим же способом можно проверить, есть ли обрыв между колодкой АПС и колодкой БК.

4) Наводки или перебит провод. Попробуйте заменить провод от БК до диагностического разъёма на новый, более короткий.

Также проверить k-line можно в сервисе на компьютерной диагностике, либо подключив в машину заведомо рабочий бортовой компьютер (см. как подключить БК). А если k-line не работает и вместе с этим наблюдаются проблемы с запуском двигателя, тогда начните проверки дополнительных предохранителей ВАЗ.

Есть ли в Вашем автомобиле бортовой компьютер?

Как правильно подключить бортовой компьютер

Начнём с того, что устанавливать бортовой компьютер в штатное место на ваз 2114 и другие модели самар не так уж и сложно. В установке бортового компьютера в принципе нет никакой мороки с проводами и гайками (если, конечно, до вас в машине никто не постарался и ничего не изменил). Знающий человек установит вам бортовой компьютер за каких то 2 минуты, поэтому Вам не стоит бояться, руки в ноги и вперёд с песней=).

Зачем нужен бортовой компьютер?

В прошлых статьях мы уже говорили, что такое бортовой компьютер, для чего он нужен и каких видов они бывают. Но позволю себе повториться, чтобы вы чётко осознавали все плюсы наличия бортового компьютера, а минусы – пожалуй, их нет, разве что трата денег на покупку и всё.

Возьмем, к примеру, бортовой компьютер ШТАТ 115×24. Имея данную модель в своём наличии, вы можете:

  1. выставить температуру запуска вентилятора радиатора; данная функция очень полезна, например, в зимний период времени, когда вы можете контролировать температуру охлаждающей жидкости, тем самым следить за температурой радиатора печки.
  2. очень полезна функция сушки и прогрева свечей перед запуском двигателя.
  3. функция сброса настроек и корректировок ЭБУ нужна для перехода на бензин с более высоким или низким октановым числом (с 92 на 95 и наоборот), так же данная функция нужна для сброса настроек после длительной поездки с повышенной нагрузкой на двигатель.
  4. возможность чтения ошибок позволяет следить за состоянием автомобиля, вовремя менять нерабочие датчики, элементы.
Читать еще:  Замена выпускного коллектора ваз 2114

Инструкция по установке бортового компьютера

В данной статье мы рассмотрим процесс установки бортового компьютера «Престиж» с функцией диагностики и чтения ошибок.

Для работы нам понадобятся:

  • Отвёртки,
  • бортовой компьютер,
  • провод длиной 1м.

Снимаем заглушку на центрально торпеде и ищем в ней 9-ти контактную колодку проводов. Данная колодка должна быть присутствовать на всех автомобилях нашей модели. Остаётся только подсоединить колодку к компьютеру и всё, но нам нужно провести к-линию.

Как провести К-линию?

  1. Берём наш провод и устанавливаем его во второй контакт нашей колодки.
  2. Противоположный конец провода кидаем под панель приборов в низ до диагностической колодки (для удобства можно отвернуть правую боковую панель).
  3. Протянув провод до диагностической колодки, подключаем его в гнездо «М» если у вас колодка ЕВРО-2 или в 7-е гнездо, если у вас колодка ЕВРО-3 (очень часто встречается, что диагностическая колодка на евро-3 установлена на авто вверх ногами, учтите это)
  4. Теперь подключаем бортовой компьютер, вставляем его в штатное место и проверяем его.

Для более полного и наглядного представления о работы, представлена схема.

Что делать, если под панелью приборов нет колодки для бортового компьютера?

В данном случае остаётся только собрать новую колодку: купить 9-ти контактную колодку и провести к ней провода по следующей схеме:

  • сигнал расхода топлива (зелёный провод)
  • зажигание (оранжевый провод)
  • + 12 вольт (красный/белый провод) красный провод с белой полосой
  • масса (чёрный)
  • датчик скорости (коричневый провод)
  • 6к-линия (чаще всего серый или чёрный провод)
  • mute (зелёный/красный провод) зелёный провод с красной полосой
  • подсветка (белый провод, или можно взять от кнопки габаритов)
  • датчик уровня топлива (розовый)

Ошибки при подключении/эксплуатации бортового компьютера

Ошибка:«Нет связи с контролёром» или «обрыв к-линии».

Данная ошибка свидетельствует о том, что к-линия не подключена или произошёл обрыв контакта. Проверьте провод, по схеме, описанной выше. Скорее всего вылетел контакт с диагностической колодки.

Ошибка:Неправильные показания датчика забортной температуры.

Если у вас температура за бортом -40, то это свидетельствует о том, что произошёл обрыв провода к датчику температуры, или такого датчика вообще нет. Если температура например -25, а на улице всего -10, то вам нужно заменить датчик на исправный.

Проблемы подключения K Line

Не подключается KLine адаптер (VAG COM)

При изготовлении K-Line адаптера самостоятельно или приобретении его в магазине, пользователи в отдельных случаях сталкиваются с проблемой в подключении адаптера.

Данная проблема имеет два подвида:

— Проблема при подключении адаптера к ПК (с нашим адаптером K-Line 409, в комплекте идет видео инструкция по работе с прибором, рекомендуем ознакомится с ней если у Вас возникают вопросы)

— Проблема подключения адаптера K Line 409 (VAG COM) к автомобилю

Для решения первой проблемы необходимо установить драйвер для устройства находящийся на диске, после чего перейти в диспетчер устройств, и посмотреть корректно ли отображается Ваш адаптер. Если в диспетчере устройств Вы видите в разделе COM порты и LPT Ваш адаптер без каких-либо знаков вопросов и т.п. то можете быть спокойны, драйвера установлены правильно. Для большей уверенности можно два раза кликнув по нему найти надпись о том, что устройство работает нормально.

В случае если Ваш адаптер обозначается со знаком вопроса или находится в разделе другие устройства, видимо Вы не установили драйвер и Вам необходимо его переустановить.

Выбираем наше устройство, выбираем, обновить драйвер и указываем папку с драйверами, после чего жмем далее и видим процесс установки, в противном случае выбираем другую папку и повторяем операцию пока не достигнем успеха.

В случае если драйвер Вы установили корректно, но при подключении к автомобилю соединение с ним не происходит, для начала проверьте кабель на работоспособность, для этого установите программу васядиагност, после чего в разделе настройки выберете номер порта на котором расположен Ваш адаптер и нажмите кнопку тест (двигатель автомобиля должен быть заведен или включено зажигание).

Если Вы получили сообщение об успешном обнаружении адаптера, следующим шагом будет подборка программы для Вашего автомобиля с диска идущего с адаптером и его диагностика.

Если Вы получили сообщение о том, что адаптер не найден или порт закрыт, то еще раз проверьте номер порта в диспетчере устройств и корректность установки драйвера устройства. Если все сделано верно, проверьте работоспособность кабеля на другом автомобиле и другом ПК.

В случае если при подключении через другой ПК на другом автомобиле адаптер заработает и при этом отказывается работать на Вашем ПК, то возможно проблема в установленной ОС, антивирусе, комплектующих компьютера. Чаще всего, если на Вашем ПК кабель работает на другом автомобиле, но отказывается работать на Вашем автомобиле, проблема заключается в обрыве провода К-линии. Возможно провод просто немного отошел из колодки (колодки АПС иммобилизатора) и нормальный контакт отсутствует. Если Вы проверили контакты на автомобиле и все в порядке, а кабель по-прежнему не заработал, то Вам необходимо выполнить следующие действия:

Проверить напряжение на К-линии. Для этого, выставите на мультиметре режим для измерения постоянного напряжения, после чего красный щуп подключите к проводу К-линии, а черный щуп подсоединяем на «массу» к любой точке кузова. Посмотрите на показания прибора, прибор должен отобразить напряжениеоколо 12+В плюс минус 2В. Обратите внимание, что выполнять проверку нужно именно мультиметром, а не лампочкой или прочими подручными средствами. В случае если напряжение отсутствует, переходите к следующему пункту.

Распиновка колодки OBD2 Распиновка колодки GM12 Pin OBD 1

2) Если на Вашем автомобиле ВАЗ разъем с АПС отключен, Вам необходимо проверить наличия перемычки в колодке АПС между 9 и 18 контактами колодки.

Читать еще:  Замена генератора ваз 2112 16 клапанов


4) Если Вы используете переходник на GM 12 pin для старого разъема OBD1 используемого на автомобилях ВАЗ по 2004 г.в., а так же nexia n100 и matiz, у Вас может быть, не разведено питание с бензонасоса, в этом случае Вам необходимо доработать Вашу проводку на разъеме. Обязательно проверьте, чтобы в Вашем переходнике была разведена к линия, питание и масса, согласно приведенного фото. L-линия может отсутствовать, т.к. в настоящее время, не используется в автомобилях.


3) Проблема может быть в иммобилайзере (сигнал К-линии приходит, но после иммобилайзера пропадает). Проверьте наличие сигнала К-линии на 18 контакте колодки АПС. Этим же способом можно проверить, есть ли обрыв между колодкой АПС разъемом диагностической колодки. (при некорректном отключении иммо, к линия до диагностической колодки может не доходить.)

При использовании адаптера так же не забудьте о базовых правилах:

— подключение и выключение адаптера в диагностический разъем необходимо выполнять при отключенном зажигании.

-диагностировать автомобиль необходимо на включенном зажигании или заведенном двигателе (отдельные модели вроде Январь 5.1 диагностируются только на заведенном двигателе )

— при использовании самодельных переходников на другие колодки или использование навесного монтажа, внимательно ознакомьтесь с распиновкой разъема и убедитесь, что не выполняете подключение по зеркальной схеме.

не допускается совместное использование встроенного БК автомобиля и K-line адаптера т.к. связь по одному проводу для двух устройств, как правило, вызывает ошибки подключения, отключите БК на время тестирования автомобиля K-Line адаптером после чего подключите вновь.

Эти правила сохранят работоспособность Вашего ЭБУ и K Line адаптера.

К линия ваз 2114

Авто самоделки Самоделки для дачи Рыбаку, охотнику, туристу Стройка, ремонт Самоделки из ненужных вещей Радиолюбителю Коммуникации для дома Самодельная мебель Самодельный свет Домашний мастер Самоделки для бизнеса Самоделки к праздникам Самоделки для женщин Оригами Оригами Модели из бумаги Самоделки для детей Компьютерные самоделки Самоделки для животных Домашний лекарь Еда и рецепты Опыты и эксперименты Полезные советы

Как установить автомобильный диагностический компьютер на автомобиль Ваз 2114 своими руками.

Порядок установки бортового автомобильного компьютера с функцией диагностики на автомобили Ваз.
Ваз 2114:
Установка бортового компьютера производиться вместо заглушки консоли автомобиля. Компьютер подключается к штатному 9-контактному разъему бортового компьютера.

Снимаем заглушку, и ищем в нише штатный 9-ти контактный разъем для бортового компьютера

Подключаем «К-линию», для этого подключаем коричневый к гнезду «М» колодки диагностики а/м Евро 2 или в гнездо «7» колодки диагностики Евро 3. Противоположный конец провода вставляем в гнездо «2» колодки маршрутного компьютера. (см. схему подключения, для евро 2 и евро 3)

Рис.1 Схема подключения бортового компьютера на Ваз 2114

Колодка диагностики находиться внизу панели приборов у тоннеля пола.

Подключение к колодке диагностики для Евро-3

Подключаем датчик внешней температуры (синий провод) в гнездо «4» маршрутного компьютера. И выводим датчик внутренний температуры под капот, старый датчик при этом не используется.

Компьютер установлен и готов к работе (после определенных настроек, обычно это выбор ЭБУ)

У кого в автомобиле установлен бортовой компьютер (БК) знают на сколько это полезная вещь. Бывает так, что на его экране появляется надпись «обрыв К-линии», это означает что БК не работает должным образом и часть параметров он уже показывать не будет. А Вы знаете, как проверить k-line и выяснить причину недуга?

Чаще всего решение проблемы заключается действительно в обрыве провода К-линии. То есть провод просто немного отошел из колодки (колодки АПС иммобилизатора, либо колодки БК) и контакта уже нет.

Если все контакты Вы проверили, но бортовой компьютер так и не видит провод К-линии, тогда можно последовать поступить следующим образом:

1) Проверить напряжение на К-линии. Выставляем на мультиметре режим для измерения постоянного напряжения, красный щуп подключаем к К-линии, а черный на «массу» к любой точке кузова. Показания на приборе должны быть 12+-2В. Использовать для проверки напряжения лампу нельзя, т.к. она имеет нагрузку.

2) Если на Вашем ВАЗ разъем с АПС отключен, тогда проверьте наличия перемычки в колодке АПС между 9 и 18 контактами.

3) Проблема может быть в иммобилизаторе (сигнал К-линии приходит, но после иммобилизатора пропадает). Проверьте наличие К-линии на 18 контакте колодки АПС. Этим же способом можно проверить, есть ли обрыв между колодкой АПС и колодкой БК.

4) Наводки или перебит провод. Попробуйте заменить провод от БК до диагностического разъёма на новый, более короткий.

Также проверить k-line можно в сервисе на компьютерной диагностике, либо подключив в машину заведомо рабочий бортовой компьютер (см. как подключить БК ). А если k-line не работает и вместе с этим наблюдаются проблемы с запуском двигателя, тогда начните проверки дополнительных предохранителей ВАЗ .

Подключение бортового компьютера на ВАЗ 2114

Буквально несколько лет назад электронная система автомобиля считалась роскошной инновацией, но в последнее время многие машины оборудованы этим элементом.

Большинство автомобилистов хотели бы обладать машиной начиненной всеми техническими новинками. Но к сожалению не все машины семейства ВАЗ имеют в комплектации электронную систему. Установка бортового компьютера на ваз 2114 самостоятельно, не должна вызвать, ни каких сложностей.

Функционал электроники достаточно обширен, он имеет большое число всевозможных программ, направленных на улучшение работы автомобиля, и контроля за его техническим состоянием. Данная система с высочайшей точностью определяет многие параметры работы машины, к примеру: скоростной режим, температурные показатели жидкости торможения, уровень напряжения внутри системы машины и многое другое. Причем показатели бортового компьютера в разы точнее показателей штатных приборов. Функционал электронной бортовой системы очень разнообразен.

Читать еще:  Как поменять шрус на ваз 2114

Помимо определения точности показателей в работе машины, бортовая электроника прекрасно справляется с диагностикой всех систем транспортного средства, и определяет кодов неисправности. Трудностей с расшифровкой кодов не должно возникать, т.к. инструкции бортового компьютера содержат все необходимые расшифровки.

Преимущества электроники достаточно ощутимы, возможно, без посещения сервисного центра самостоятельно выявить все возникшие в период эксплуатации неполадки, своевременно их устранить. Не маловажным моментом является то, что система помогает избежать довольно серьезных последствий неисправности благодаря своевременной диагностике.

Еще одним достоинством данной системы является оборудование звуковой сигнализацией и световой сигнализацией. Данный вид сигнализации также сообщает владельцу автомобиля о возникших проблемах в сети машины, или информирует о перегреве двигателя.

Установка бортового компьютера на ВАЗ 2114

Какой бортовой компьютер поставить на ваз 2114

Основной момент, которым необходимо руководствоваться, выбирая бортовой компьютер на ваз 2114 это поддержка программы ЭБУ ВАЗ2114. Кроме того, не нужно экономить, более дорогая электроника, сможет обеспечить проверку состояния машины, и своевременно сигнализировать о возникшей неисправности.

Ошибки бортового компьютера ваз 2114

Для проведения проверки компьютера необходимо на приборной панели сбросить пробег за сутки и в это же время включить зажигание. Затем нажав клавишу у рычага стеклоочистителей, увидите на дисплее версию прошивки компьютера с кодами ошибок при наличии.

Основные коды ошибок:

  • 2-напряжение сети машины слишком высоко.
  • 3-датчик топливного уровня.
  • 4-датчик температурного охлаждения жидкости.
  • 5-нарушение функционирования датчика температуры за бортом.
  • 6-перегрев мотора.
  • 7-критически малое давление масла.
  • 8-недостатки в системе торможения.
  • 9-разряжена батарея аккумулятора.

Наиболее распространенными ошибками бортовой системы являются:

  1. Код 4, в основном выскакивает на недостаточно прогретом моторе, либо при включении датчика указывающего на количество топлива.
  2. Код 6, свидетельствует о перегретом двигателе.
  3. Код 8, при дефиците жидкости торможения в системе.

Выявив имеющиеся ошибки, допускается их сброс, достаточно нажать и удерживать некоторое время клавишу суточного пробега машины.

Перед совершением сделки по приобретению автомобиля обязательно проверьте бортовую систему. Удостоверьтесь в отсутствии ошибок системы. Или же вы обнаружите любопытные факты о состоянии автомобиля. Например: нагрев мотора, масляное давление и др.

Как подключить бортовой компьютер на ваз 2114

Прежде чем приступать к монтажу необходимо решить, для каких функций необходим бортовой компьютер ваз 2114. Прежде чем определиться с выбором электронной системы нужно обратить внимание на характеристики машины. Конечно же, не целесообразно покупать очень сложную систему для обычной машины, либо слишком дорогую на автомобиль бюджетного класса. Достаточно приобрести систему, включающую в себя монитор, необходимый комплект проводов и соответственно процессор.

Затем определите место для монтажа монитора электронной системы. Наилучшим решением будет монтаж в центральную часть консоли, если позволяет место. В случае отсутствия свободного места, монитор можно закрепить на торпеде, соответственно необходим выносной корпус.

Следующим этапом будет размещение самого процессора. Не стоит забывать, что ко всем вентилируемым отверстиям процессора необходимо обеспечить свободный доступ, корпус обязательно крепиться в определенном месте. Провода также обязательно провести через специальную трубку, защищающую их от внешнего негативного воздействия.

После установки всех элементов соединить проводку. Для отображения технического состояния машины, нужно подсоединить бортовой компьютер к центру машины. Завершив процесс монтажа, включить систему и установить необходимые программы. Завершающим этапом будет проведение настройки.

В случае если возникли проблемы с работой электронной системы, к примеру, не работает бортовой компьютер ваз 2114. Скорее всего, проблема кроется в неправильно соединенных контактах, либо неправильно осуществленных настройках. Для решения данного вопроса достаточно проверить все соединения и справить, либо согласно инструкции проверить имеющиеся настройки.

Как установить бортовой компьютер на ваз 2114?

9 — и контактный разъем

Диагностическая колодка ВАЗ 2114

Для начала необходимо удалить заглушку на панели. После ее снятия нужно найти связку проводов с 9-и контактным разъемом, она имеется на всех машинах модели ВАЗ. Подключить разъем к бортовому компьютеру, обязательно провести К-линию, для этого:

  1. Провод длинной 1 м соединить со вторым контактом колодки разъема.
  2. Второй конец провода провести к колодке диагностики под приборной панелью, чтобы процесс не доставлял неудобства можно открепить панель справа.
  3. Соединить провод с колодкой диагностики, через М-гнездо при наличии колодки ЕВРО 2, либо в гнездо 7 при наличии колодки ЕВРО 3 (бывают случаи монтажа колодки ЕВРО 3 вверх ногами, обязательно обратите на это внимание!).
  4. Осуществить подключение бортового компьютера, установить его в отведенное место и провести проверку.

Представленная Схема подключения бортового компьютера на ваз 2114, детально показывает порядок действий.

Схема подключения бортового компьютера на ВАЗ 2114

Как снять бортовой компьютер на ваз 2114

К сожалению, многие водители не удовлетворены работой электронной системы машины установленной при сборке ВАЗ. Этот гаджет без особых проблем можно самостоятельно снять.

Первым шагом будет изучение инструкции машины, в ней предусматривается процесс демонтажа бортовой системы.

Обязательно выясните в автосалоне, где приобретался автомобиль, вопрос о гарантийном сроке. Большинство салонов могут отменить гарантию, в случае самостоятельного вмешательства в комплектацию машины.

Приступаем к снятию бортового компьютера:

  1. Для начала необходимо достать магнитолу, но прежде отсоединив клемму на минус с аккумулятора.
  2. Удалить наружную панель магнитолы.
  3. Затем извлечь весь корпус магнитолы, обязательно открепив подключенные к ней провода.
  4. Через открывшееся отверстие просунуть руку и осторожно открыть крепления блока компьютера.
  5. Извлечь бортовой компьютер, предварительно открепив все подключенные к нему провода. В случае, если не планируется установка новой электронной системы, обязательно необходимо соединить проводку.
  6. Также нежно убрать все устройства подключенные к компьютеру.
  7. Магнитолу подключить обратно и установить на свое место.

Можете посмотреть видео с хостинга Ютуб:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector