Как поменять личинку замка ваз 2109
VazLada.info
VazLada.info
Страницы
Категории
Замена личинки замка двери ВАЗ 2109: алгоритм действий
Замена личинки замка багажника ВАЗ 2109
Конструкция замков передних дверей всех автомобилей и задних дверей автомобилей ВАЗ 2109/21099 принципиально одинакова, основное отличие замков в том, что в наружных ручках передних дверей установлены цилиндры выключателей замков (личинки). Замки дверей ВАЗ 2109/21099 не разборные и ремонту не подлежат. В случае поломки требуется их замена.
Итак, для этой работы понадобится: вороток или трещотка с головкой «на 8», удлинитель, отвертка плоская, новые замки.
Цена на наружный замок двери ВАЗ 2109 составила 235 р., внутренний для передней двери — 200 р., внутренний для задней двери — 240 р.(Цены указаны на весну 2017 г. по Москве и области).
- Необходимо будет полностью снять обшивку передней двери. Вынимаем защитную плёнку двери, отжав уплотнитель от трёх пружин зажима.
- Отсоединяем две тяги. Одну от внутреннего замка и другую от ручки выключения замка.
- Откручиваем со стороны торца двери два винта крепления замка двери и вынимаем его.
- Откручиваем два винта крепления внутренней ручки замка и выводим ручку из паза двери.
- Вынимаем замок двери и меняем его на новый, отсоединив тяги.
Регулировка замков сводится к изменению высоты тяг запирания. Они находятся внутри двери, за её обшивкой и крепятся с помощью шаровых наконечников в пластиковом пазу.
Как отрегулировать замок двери ВАЗ 2109:
- следует вытащить пластиковый паз и открутить/закрутить его в соответствии с регулировкой. Таким образом, достигается верная настройка замка запирания.
- для регулировки закрывания двери «не на ключ», необходимо менять положение фиксатора на кузове. Кстати, изменение положения этого фиксатора может способствовать снижению шума и усилий при закрывании двери.
Если багажник не закрывается, возможно понадобиться замена замка багажника или личинки. Причин может быть несколько, самая частая из них – неправильное положение запорной площадки или штока, на который крепится запорный механизм. Также неисправность может быть вследствие ослабления различных крепежных элементов, как облицовки, так и узлов внутри двери. При ремонте двери потребуется дополнительно уплотнить места соприкосновения пластика обшивки к металлическому каркасу двери.
Боковые двери, чаще всего, ограничиваются просто затяжкой крепежных болтов и гаек. Однако, в случае с дверью багажника, могут возникнуть определенные трудности. Порядок действий таков:
- Перед началом работ нужно снять обшивку двери багажника, которая крепится к металлической части клипсами по всему периметру и пластиковый кожух замка.
- Осуществляется замена опорного механизма. Если стерся или сломался запорный «зуб» замка, который входит внутрь площадки необходимо приобрести новый корпус и заменить личинку замка ВАЗ 2109. Это отображено в фотоотчете, начиная с фото № 7.
- Открутите гайки с нижнего фиксатора двери и вытащите шайбы.
- Регулируйте положение фиксатора до тех пор, пока дверь багажника не начнет закрываться плотно и без приложения дополнительных усилий.
Работа эта сложная и требует терпения. Откручивать и закручивать гайки придется не один раз, пока вы достигните желаемого результата, а именно – дверь закрылась и не вибрирует при езде.
- Каталожный номер замка багажника ВАЗ 2109 в сборе — 21086305010 .
- Каталожный номер личинки замка багажника ВАЗ 2109/21099 — 210996100045 .
Замена личинки замка двери на ВАЗ 2109. Когда пришло время
Довольно часто требуется замена личинки замка двери на ВАЗ 2109. Это не слишком надежная деталь, изнашивается она сравнительно быстро. При этом, ремонтировать личинку не имеет смысла, она одноразовая. Намного проще поставить сразу новую, и на некоторое время забыть о ней. Работа по замене довольно проста. Не стоит тратить время и деньги на поездку в сервис. Замену можно произвести всего за пару часов.
К тому же, вы будете гарантированно знать, что и как сделано. А при возникновении проблем в дальнейшем быстро восстановите работоспособность замка. Некоторые рабочие моменты могут показаться утомительными, но в целом вы справитесь с ремонтом без особых проблем.
Содержание
Причины поломки
Замена личинки замка двери на ВАЗ 2109 производится в случае неисправности. Перечислим самые частые причины:
- Потеря ключа;
- Свалился фиксатор, крепящий сам замок к тяге, соединяющей его с центральным замком;
- Поломка конкретно личинки. Благодаря особенностям конструкции, она не подлежит ремонту, только замена;
В любом из этих случаев замок придется разбирать. Не стоит тянуть с этим. Своевременный ремонт убережет вас от нервотрепки и сохранит ваше имущество.
Инструменты
Работа по замене личинки не сложна, но инструментов потребуется довольно много. Итак, вам понадобится:
- Ударная отвертка;
- Шлицевая отвертка;
Вооружившись таким образом, можно смело приступать к проведению ремонтных работ.
Замена
Речь здесь пойдет о замке передней двери на ВАЗ 2109. Нужно отметить, что задняя дверь (хлопушка) имеет аналогичную личинку. И эта инструкция может быть использована, в том числе и для нее. Работа производится в следующем порядке:
- Снимаем декоративную облицовку с дверей. Делать это нужно аккуратно, не забывайте, что она должна устанавливаться на место после окончания работ;
- Поднимите стекло полностью. Если, оно будет опущено, то проблем в процессе работы у вас прибавится;
- Уплотнитель расположенный внизу, отжимают с помощью отвертки. Будьте аккуратны, соскользнувшая отвертка может нанести травму;
- Снимаются пружинные фиксирующие зажимы. Один расположен снизу, и 3 находятся вверху;
- Снимается защитная пленка;
- Далее отсоединяем изнутри тягу от замочного выключателя ручки (внешнего);
- Откручивают болты, которыми крепят замок. Здесь есть свои особенности. На заводе их крепят на герметик, в связи с этим, лучше воспользоваться ударной отверткой. Это позволит вам открутить их быстро и без особых напрягов;
- Снимается наружный замок вместе с ручкой. Делается это с помощью ключа-трубки, которой откручиваются гайки крепления. Далее откручивается внутренняя ручка, для этого крестовой отверткой откручивают 2 винта. Следите, чтобы ручка не провалилась внутрь двери.
- Для этого желательно придерживать ее. Снятую ручку проверяют на предмет повреждений;
- Внешняя часть ручки проталкивается внутрь, после чего можно будет втащить ее вместе с основным замочным механизмом;
- С конца тяги снимается резиновый удерживатель. Лучше всего делать это пассатижами, но зачастую это удается сделать даже руками. Ручка снимается с тяги, для этого ее поворачивают;
- Внутренняя тяга на замке удерживается стопорной скобой, ее поддевают отверткой и вытаскивают. После чего тягу снимают;
- Поворачивается держатель тяги, который предназначается для блокировки, и она снимается. Отвинчиваются элементы крепежа, держащие замок снаружи;
- Снимается ручка;
- Теперь заменяем саму личинку. Для этого с помощью шила вытаскивают стопорный штифт, держащий поводок;
- Снимается поводок;
- Поддевают пружину личинки и снимают его. Проще всего делать это тоненькой отверткой;
- Вставляется ключ и личинка извлекается;
- Сборка производится в обратном порядке.
Возможные проблемы
Иногда, после установки нового замка на Ваз 2109, дверь может не закрываться. Причина в ошибках, допущенных при сборке. Чаще всего, забывают надеть замочную тягу. При таком раскладе замок просто не будет открываться. Снимите замок, и установите тягу на место.
Также возможно необходимо отрегулировать замок. Делается это с помощью фиксатора. Его ослабляют и перемещают замок в нужном направлении, добиваясь оптимальной работы. Иногда приходится удлинять или укорачивать тягу. Ваша задача подобрать ее длину наиболее оптимально.
Заключение. Если, все этапы работы будут проведены аккуратно и правильно, то никаких затруднений вы не испытаете. Замена личинки замка двери на ВАЗ 2109 в таком случае произойдет достаточно быстро. Проделав эту работу, вы сможете повторить ее значительно быстрее. Наиболее оптимальный вариант ставить новые детали. В противном случае, вскоре вам придется разбирать дверь еще раз.
Замена личинки ВАЗ 2109
пару винтика, которые крепят карман нужно выкрутить.
Кнопку, которая блокирует дверь нужно выкрутить аккуратно.
Пару винтиков, которые крепят ручку подлокотников выкрутите. Один располагается сверху,
Заглушку достаём и тот, который находится снизу выкрутите
Отвёртку плоскую установите в промежуток между розеткой и облицовки ручки. Розетку по максимуму отожмите при помощи отвёртки, облицовки сдвиньте таким образом, чтобы выступ вышел из-за розетки.
Облицовку ручки демонтируйте.
Возьмите отвёртку и демонтируйте ручку стеклоподъёмника
РУчку потяните по максимуму и розетку снимите.
При помощи отвёртки отожмём обивку так, чтобы пистоны открылись. КАрту двери снимите.
Защёлку с пленки расщёлкните.
При помощи ключа н «восемь» выкрутите гайки, которые удерживают наружную ручку.
С начала одну после другую.
От замка, расположенного внутри отсоедините.
Ручку наружную демонтируйте.
Штифт достаньте, который располагается в наконечнике тяг.
Наконечник пластиковый снимите, таже нужно избавиться от пружины и можем достать саму личинку.
Личинку новую установим на место, вернём пружину и шток.
Выполните сборку в обратном порядке
- Мы в соцсетях:
- Одноклассники,
- Facebook,
- Вконтакте
Обсудить
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Представлен прайс-лист для самой производительной версии автомобиля Volkswagen T-Cross.
Транспортное средство уже доступно для предзаказа в Великобритании, где автолюбителям предлагается полуторалитровый двигатель, работающий в паре с турбиной. Максимальная мощность такого силового агрегата — 150 лошадиных сил.
Это более производительная модификация, в сравнении с той, что была представлена немецким брендом ранее. Версия получила название SEL и позволяет разогнаться на кроссовере до 200 км/ч. В паре с двигателем установлен «робот». Таких технических характеристик достаточно, чтобы достичь «сотни» всего за 8,5 секунд.
Представители компании Volkswagen оценили автомобиль T-Cross SEL почти в 25 тысяч фунтов, что в переводе на рубли — около 2 миллионов.
Но и это не максимальная версия транспортного средства. Самая «дорогая» модификация получила название R-Line и за нее покупателям придется отдать около 26,8 тысячи фунтов, в рублях это — примерно 2,2 миллиона.
Руководители японского автомобильного концерна Nissan озвучили цены на полностью электрифицированный хэтчбек Leaf 2020 модельного года.
Так, согласно официальным данным, приобрести автомобиль можно, начиная от 31 600 долларов. В российском эквиваленте стоимость хэтчбека в стандартной модификации начинается от 1 929 259 рублей.
Главной особенностью модели становится продвинутый комплекс безопасности Nissan Safety Shield 360, который позволяет с комфортом эксплуатировать автомобиль, избегая аварийных ситуаций.
В оснащение машины входит: ABS, многофункциональный руль, дополнительные подушки безопасности, продвинутая мультимедиа с большим цифровым экраном, климат-контроль и так далее.
Подробные технические данные пока неизвестны. Узнать их можно будет только после того, как машина появится у официальных дилеров бренда для последующей реализации. Производители уверены в том, что новая модель хэтчбека может стать одной из самых востребованных среди автомобилей этого сегмента.
Шины представляют собой достаточно важный элемент автомобиля, за счет того, что через нее осуществляется непосредственный контакт машины с дорожным покрытием.
На автомобильные покрышки в ходе их использования ложится различная нагрузка. Помимо естественного изнашивания, наиболее частыми проблемами резины становятся проколы, порезы и грыжи. Местом для их возникновения может стать любая часть шины. Если участки протектора не имеют сильных повреждений, то резина может спокойно использоваться и дальше без снижения ее ресурса.
Боковой порез. На порядок более сложную ситуацию представляет собой боковой порез шины, ремонт которого обойдется намного дороже, так как требует использования особой технологии. Кроме того, в некоторых случаях такую покрышку будет лучше всего заменить, а не отдавать в ремонт, так как ее надежность сильно снижается.
Это означает, что при невозможности заменить шину на месте, водитель может выполнить ремонт бокового пореза, а далее будет вынужден избегать большого количества нагрузок на шину, и как можно за более короткое время попытаться заменить ее, или же весь комплект. Только после этого эксплуатацию автомобиля можно продолжать в стандартном режиме.
Такого рода подход можно рассматривать как правильный, но с некоторыми нюансами. Вопрос в том, что ремонт пореза боковой части покрышки не стоит рассматривать как нецелесообразный, либо же в качестве временной меры. В этом случае, следует оценивать характер полученного повреждения, а особое внимание уделять целостности корда в месте полученного пореза.
Для того, чтобы выяснить, есть ли смысл в ремонте поврежденной покрышки, ее должен осматривать опытный специалист. Если ремонт такого пореза будет выполнен неправильно или непрофессионально, может стать причиной разрыва колеса, что в свою очередь приведет к ДТП.
Выполнение ремонта. Если порез имеет место на бескамерном колесе, то его проклеивание должно осуществляться исключительно при помощи армированной латки. Установка же заплат из резины не допускается. Кроме того, заклеивание пореза должно быть выполнено как с наружной, так и с внутренней стороны. При выполнении предварительного осмотра, специалист примет решение, сколько слоев заплат потребуется уложить на поврежденном участке.
Касательно же ремонта подобного пореза собственными руками, то устранить можно разве что повреждение небольшой глубины. Но для этого стоит иметь требуемые материалы для выполнения ремонта и набор соответствующего оборудования.
На начальном этапе потребуется выполнить очистку поврежденного места с двух сторон — снаружи и изнутри, после чего оно обязательно должно быть обезжирено. Края пореза немного обтачивают до придания формы блюдца, после чего полость должна быть заполнена сырой резиной, сверху которой накладывается латка.
Заплатка может приклеиваться двумя способами: холодным и горячим, то есть при помощи вулканизации. Преимущество холодного наложения латки состоит в том, что она накладывается намного быстрее и проще, а также не нарушает геометрии колеса.
Но если порез имеет большой размер, то следует использовать вулканизацию, так как она дает возможность наложения заплаты в несколько слоев.
Итог. От проведения ремонта больших и серьезных повреждений в условиях гаража лучше отказаться, по той причине, что получение требуемого качества в подобных условиях становится достаточно проблематичным. Кроме того, в мастерской обязательно выполнять проверку герметичности резины после окончания ремонтных работ по устранению пореза.
Тонкости замены личинки замка двери на ВАЗ 2109
Замена личинки замка двери ВАЗ 2109 потребует разбора дверной карты и покупку замыкающей сердцевины. Стоимость цилиндрического механизма на Жигули варьируется от 400 до 600 руб. Самостоятельный ремонт потребует наличие комплекта инструментов и соблюдение пошаговой инструкции.
Устройство дверного замка
Чтобы понять, как поменять на ВАЗе на двери замок, важно разобраться в устройстве самого механизма. Личинка – это металлическая сердцевина, которая активируется при повороте ключа в скважине. Защита обеспечивается блокировкой внутренних зубцов. Если замечена некорректная работа замыкающей системы, то заменяется весь замок или его цилиндрическая часть. Когда ключ попадает в внутрь устройства, то приходят в движение внутренние штифты. Когда возникают проблемы при открытии/закрытии механизма, это значит, что зубцы не попадают в пазы.
Если при открытии штифты расходятся в разные стороны, то при закрытии происходит разъединительное смещение. Эта кодировка активируется, когда ключ совершает оборот. Предпосылки поломкой могут быть следующими:
- скрип;
- затруднения при вставке и выемке открывающего предмета;
- заедание;
- внутренние или внешние повреждения цилиндра;
- ключ не до конца заходит в скважину.
При долгом использовании замка происходит износ деталей. Чтобы не менять замыкающий прибор полностью, можно вынуть личинки и установить новую.
Причины замены личинки замка ВАЗ 2109
Замок ВАЗа 21099 должен работать бесшумно. Появление посторонних звуков или проблема при открытии/закрытии устройства возникают по следующим причинам:
- заедание из-за низких температур;
- выход из строя стопорного кольца;
- надлом штифтов;
- разрушение колпачка тяги;
- выход из строя столбика-фиксатора.
Иногда достаточно провести смазку, чтобы прибор вновь стал работать. Если проблема в зубцах, то они будут цепляться друг за друга, блокируя функцию поворота, тогда потребуется замена сердцевины.
Инструменты
Чтобы провести ремонт или заменить автомобильный замок, необходимо приготовить:
- отвертки с плоским и крестообразным сечением;
- пассатижи;
- торцевой ключ на 8;
- силиконовую смазку;
- личинку.
При желании можно сразу провести замену стандартной детали на евроручку, которая приобретается заранее.
Ремонтные работы проводятся в хорошо освещенном помещении и при комфортной температуре.
Ремонт или демонтаж замков дверей салона
При замене замка задней двери ВАЗ 2109, важно соблюдать алгоритм действий:
- Чтобы снять ручку, отверткой откручиваются два болта: сверху и снизу.
- Снимается накладка, заглушка и обшивка. Облицовочный материал крепится специальными защелками. Их демонтаж важно проводить аккуратно, чтобы пластмассовые элементы не поломались.
- Проводится выемка панели, съем наружных креплений ключом на 8.
- Получен доступ к тяге. Ее свободно откручивают с помощью отвертки.
- Снимается ручка вместе с тягами, демонтируется наконечник.
- Открывается сердцевина цилиндрового устройства.
- Чтобы поменять личинку, важно снять возвратную пружину.
- После установки новой сердцевины, на место возвращаемся пружина. Устанавливается штифт на наконечник поворотной тяги.
- Проверяется смазка элементов, работоспособность механизма.
- Сборка выполняется в обратном алгоритме.
Иногда требуется замена проводов, которые подключены замку. Если обнаружен небольшой надлом, то электропроводка частично меняется.
Особенности регулировки дверей
Некорректная работа замка может быть спровоцирована из-за проблем дверной карты. После длительной эксплуатации она провисает, а иногда ее просто некорректно устанавливают. Основные действия:
- Регулируется фиксатор замка, который находится на стойке. Для этого потребуется ударная отвертка. Винты сначала ослабляются, проводится регулировка, потом крепления затягиваются.
- Настройка ответной части, если отсутствует мягкость при закрытии или слышен скрип. Дверь смещается наружу с помощью внешних регулировочных болтов.
- Демонтаж кронштейна проводится с помощью молоточка. После нескольких ударов дверца смещается. После этого проверяется работа механизма. Если проблема не ушла, то процедура повторяется.
Во время регулировки основные действия заключаются в двух позициях: ослабить – затянуть. Если они не принесли результата, то демонтируются петли. Их подтягивают не более, чем на 5 мм.
Регулировочные работы не принесут улучшений, если причина неисправности в деформации кузовной части.
Замена и регулировка замка багажника
Багажное отделение оснащено идентичным замом, что и водительская дверца. Для демонтажа потребуется стандартный набор инвентаря. Пошаговая инструкция:
- Откручивается ручка. Снимается обшивка, накладка, панель.
- Отсоединяются два разъема клемм плафона, моторчик стеклоочистителя и актуатор.
- Вынимается замок с помощью пассатижей. Отключаются тяги, извлекается пружина.
- Вставляется новый механизм. Возвращается на место пружина.
- Прикручивается тяга. Подключается электроника.
Цена полного комплекта замков для водительской двери и багажника начинается от 500 руб.
Рекомендации по смене цилиндра в замке ВАЗ 2109
Если разобрать сердцевину, то можно избежать замены личинки или всего механизма. Когда открывание дверцы происходит со скрипом, то, скорее всего, внутренние штифты не деформированы. Тогда проводятся смазочные работы и проверяется исправность прибора. Советы мастеров:
- Частичный ремонт вернет жизнь замку на короткий срок. Если возникли серьезные проблемы, то лучше сразу заменить личинку.
- Во время смазки рекомендуется использовать силикон.
- При демонтаже потребуется набор отверток: плоская, крестообразная, ударная.
Специалисты советуют заранее приобретать клипсы, которые удерживают обшивку и пружину, поскольку во время демонтажа эти детали чаще всего приходят в негодность.