Как снять заднее стекло на ваз 2107
Замена заднего бокового стекла на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Добро пожаловать!
Заднее боковое стекло автомобиля – оно бывает разбивается по разным ситуациям, вот к примеру оно может разбиться если по нему попасть мячом или же если просто сильно хлопнуть дверью, кроме того очень много воров и разных людей ходят по улицам наших городов, норовя завладеть чем ни будь чужим своровав это из первой попавшейся машины, но чтобы в автомобиль проникнуть в основном бьют стекла у него или если человек более опытный, то при помощи специального крюка и ловкости рук вскрывают машину.
Примечание!
Для того чтобы поменять боковое стекло двери у автомобиля, нужны будут инструменты которыми вы будете снимать детали чтобы добраться для него, к этим инструментам относится: Набор гаечных ключей и два разных вида отвёрток!
Когда нужно менять заднее боковое стекло?
Каждый автовладелец решает сам когда ему нужно менять стекло на новое, но есть некоторые люди которые меняют стекло только лишь из-за сильной грязи которая появилась на нём и за долгое время засохла, в таком случае не обязательно идти в автомагазин и покупать новое стекло, сперва попробуйте оттереть всю грязь тряпкой с водой, в крайнем случае если это не поможет, то при помощи специального очистителя стёкл который продаётся в магазинах бытовой химии можете попробовать снова оттереть стекло, возможно это поможет.
Примечание!
Дадим вам совет на будущее чтобы вы знали потом как поступить в той ситуации когда по стеклу пошла трещина, а именно замечали ли вы когда ни будь что после появлении трещины на стекле она со временем по не многу идёт дальше пока не дойдёт до конца стекла, так вот чтобы такого не было и вам не пришлось сразу же ехать на сервис или в гараж и менять стекло на новое, можно продлить жизнь старому стеклу, для этого при помощи резака которым режут стекло сделайте поперёк полосу в которую и упрётся образовавшаяся ранее трещина и тем самым она не пойдёт уже дальше по всему стеклу!
Как заменить заднее боковое стекло на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?
Снятие:
1) В начале самой операции, вам нужно будет добраться до механизма стеклоподъёмника, потому что чтобы снять само стекло с автомобиля, нужно сперва ослабить трос стеклоподъёмника и снять желобок стекла, но чтобы ослабить трос и снять желобок в начале нужно до них добраться сняв для этого обшивку с той двери автомобиля на которой вы выполняете замену стекла. (О том как снять обшивку с двери, смотрите в статье на примере снятия обшивки с передней двери, данный пример вы можете увидеть в статье которая называется: «Замена переднего стекла на автомобиле» пункты 1-4 смотрите)
Примечание!
Перед тем как приступить к снятию обшивки, открутите рукой или при помощи отвёртки кнопку которая блокирует дверь у автомобиля (см. фото 1), а когда кнопка будет выкручена и снята, отверните винт который крепит подоконную накладку в передней её части (см. фото 2) если она у вас есть конечно!
2) Затем когда обшивка будет удалена с двери, вам нужно будет снять защитную плёнку которая у вас может быть а может и не быть вовсе, данная плёнка закрывает весь механизм стеклоподъёмника от попадания на него грязи, а крепится эта защитная плёнка на липкую ленту отлепив которую, вы сможете с лёгкостью снять плёнку с двери автомобиля.
3) Теперь перейдите к снятию подоконной накладки, всего четыре пластмассовых держателя её крепят, отсоедините все эти держатели от двери при помощи отвёртки и после чего можете снимать подоконную накладку с двери автомобиля.
4) Следом вам нужно будет снять задний желобок стекла, для этого в начале отсоедините от него пластмассовый хомут (Он входит в отверстие) который крепит к желобку тягу и после того как хомут будет отсоединён (см. фото 1), возьмите в руки гаечный ключ и с его помощью полностью отверните гайку и болт которые крепят задней желобок к двери автомобиля и после чего снимите его (см. фото 2).
5) После снятия желобка, вставьте ручку за счёт которой можно будет опустить и поднять стекло у автомобиля, но только облицовку и розетку этой ручки устанавливать не нужно, просто поставьте одну ручку на своё место и придерживая рукой стекло, опустите его в самый низ до упора.
6) Далее отверните два винта который крепят прижимную пластину (Указана красной стрелкой), которая в свою очередь жёстко фиксирует трос и не даёт ему никуда деться.
7) Когда винты крепления пластины будут выкручены а сама пластина снята, гаечным ключом немного ослабьте гайку которая крепит натяжной ролик (см фото 1), а после ослабления ролик сместиться и тем самым сам трос немного ослабнет, после того как трос ослабнет вам нужно будет снять его с натяжного ролика и с нижнего ролика который указан красной стрелкой.
8) Теперь подденьте при помощи отвёртки хромированную внутреннюю окантовку стекла и после этого снимите её, чтобы она не мешала снятию стекла, вить снимать то его нужно через верхнюю часть двери автомобиля.
9) И в завершение снятия стекла, выверните сперва винт который крепит неподвижное стекло к двери автомобиля (см. фото 1), после этого полностью либо же всего лишь немного (На ваше усмотрение) снимите верхний уплотнитель опускного стекла как это показано на фото 2, затем наклонив неподвижное стекло вперёд и снимите его и в завершение поднимите опускное стекло на верх и наклонив его во внутрь, тоже снимите его с двери автомобиля (см. фото 4).
Установка:
Установка нового стекла и всех снятых ранее деталей, осуществляется на своё место в обратном порядке снятию, но только есть одно Но! А именно обязательно после установке нового стекла и сборке всего механизма (В сборку механизма входит, одевание троса на натяжной ролик, установка заднего желобка и т.д.) проверьте как работает у вас стекло, как оно поднимается, если будет нужно отрегулируйте положение желобка стекла, а так же натяните трос при помощи перемещения натяжного ролика по туже.
Подробные инструкции замены стекол на ВАЗ 2107
Лобовое стекло ВАЗ 2107 установлено под углом почти в 90°, поэтому при эксплуатации оно подвергается ударам всевозможных камней, песчинок, шипов. Это частая причина сколов и трещин, которые мешают обзору и влияют на безопасность движения по дорогам общего пользования.
Назначение ветрового и заднего стекла
Стекло — это прозрачный щиток, который монтируется перед салоном автомобиля и защищает пассажиров от потока воздуха во время езды. Дополнительно этот элемент влияет на аэродинамику и конечный коэффициент лобового сопротивления.
Переднее и заднее стекла увеличивают жесткость кузова к кручениям и удерживает тепло в салоне.
Щиток с несколькими слоями называется триплексом и устанавливается в переднюю часть автомобиля. Между слоями детали вклеена прозрачная пленка, которая прочно удерживает крупные частицы в случае ДТП или попадания крупного объекта. Многослойный щиток обеспечивает безопасность пассажиров и водителя, исключая серьезные травмы от осколков.
Закаленная деталь состоит из одного слоя. Она используется для бокового обустройства и заднего щитка. Температурное воздействие повышает прочность детали и препятствует образованию крупных осколков при ДТП. После закаливания качественные детали разбиваются на мелкие частицы с закругленными гранями, которые не способны нанести травмы. Укрепить задний щиток можно с помощью тонировочной пленки, которая удержит осколки при полном растрескивании.
Ровность и прозрачность стеклянной поверхности обеспечивают безопасность водителя во время движения, а модели с защитой от ультрафиолетовых лучей препятствуют быстрому нагреву салона в странах с жарким климатом.
Что потребуется для проведения работ
Для замены дефектного элемента на ВАЗ 2017 своими руками нужно приготовить инструменты:
- средство для обезжиривания и очистки;
- чистую ткань;
- шнур с сечением 4-5 миллиметров и длиной не менее 5 метров;
- помощник, поскольку некоторые операции выполняются только вдвоем;
- новая уплотнительная резинка;
- молдинг.
Нужно тщательно отмыть и обезжирить новое изделие, прежде чем приступать к работе. Это предотвратит случайное выскальзывание из рук, а также обеспечит плотное удерживание в резиновом пазу.
Все работы следует проводить в теплом безветренном месте, соблюдая технику безопасности при использовании обезжиривающих химических средств.
Демонтаж лобовухи
Замена лобового стекла на ВАЗ 2107 потребует демонтажа внутренних декоративных накладок, а также зеркала заднего вида.
Для демонтажа детали с ВАЗа:
- Отмыть автомобиль на мойке и загнать его в теплый гараж.
- Отогнуть щетки очистителя.
- Отверткой подцепить замок лобового стекла, который находится в нижней рамке.
- Удалить клиновидный молдинг по всему периметру стекла.
- Аккуратным нажатием на углы со стороны салона выдавить щиток, придерживая его снаружи.
- При демонтаже нужно нажимать отверткой на уплотнитель, выдавливая его.
- При снятии важно соблюдать осторожность и не тропиться, вытаскивая деталь из паза. Не следует нажимать на щиток, это может привести к растрескиванию детали и повреждению рук.
Негодный расходник от ВАЗа следует положить на мягкую ткань или резиновый коврик. Это предотвратит возникновение сколов в углах и появление выбоин, которые могут порезать ладони при последующей транспортировке.
Самостоятельный монтаж
Установка лобового стекла – не сложный, но ответственный процесс. Перед началом работ нужно выполнить действия:
- Отмыть поверхность рамок и осмотреть на предмет сколов, ржавчины, потертостей.
- Обезжирить поверхность.
- Уложить шнур в новую резинку. Концы веревки располагаются по нижней кромке в месте, где находится замок.
- Приготовить новую деталь.
При обнаружении очагов коррозии следует зачистить участок наждачной бумагой, нанести грунтовку и закрасить эмалью. Наличие ржавчины в месте прилегания недопустимо: это снижает прочность крепежа, из-за чего возможно попадание воды в салон ВАЗа.
Перед началом работ по монтажу снимаются боковые накладки с рамок и зеркало заднего вида. Это облегчит вытягивание веревки.
- Надеть резиновый уплотнитель.
- Уложить веревку.
- Аккуратно приложить деталь к рамке.
- Один человек регулирует расположение с наружной части ВАЗа, а второй аккуратно выдергивает веревку в салон. Начинать лучше с нижней кромки.
- При выдергивании веревки помощник подправляет деталь и немного надавливает в сторону уплотнителя.
После того как уплотнитель встанет на место, щиток займет свое положение. Рамка лобового стекла на ВАЗ 2107 устанавливается в обратном порядке. Здесь пригодится плоская отвертка с большой ручкой.
При прохождении нижних углов следует соблюдать осторожность, чтобы не поцарапать шнуром панель. После установки уплотнителя на стекло можно вернуть на место стекло заднего вида и декоративные накладки стоек.
Чтобы самостоятельно заменить лобовое стекло на ВАЗ, потребуется один помощник, минимальное количество инструментов и 2-4 часа свободного времени.
Замена бокового стекла
Замена стекла передней двери потребует демонтажа обшивки, ручки и молдинга.
Для проведения работ потребуются инструменты:
- отвертка с плоским и крестовым наконечником;
- гаечный ключ на 8;
- чистая ткань.
Для снятия старого и монтажа нового стекла на передней и задней двери ВАЗ нужно последовательно выполнить шаги:
- Демонтировать ручку и обшивку.
- Открутить крепления подъемника с помощью крестовой отвертки.
- Ключом на 8 отвернуть гайку и демонтировать переднюю направляющую.
- Опустить стекло вниз.
- Снять молдинг с верхней планки двери.
- Аккуратно вынуть стекло.
Замена заднего бокового стекла не отличается от переднего. Для сборки нужно выполнить шаги в обратном порядке.
Замена заднего стекла
Заднее стекло ВАЗ 2107 бывает с подогревом и без него. Конструктивно детали одинаковые, за исключением контактов, которые отключаются перед снятием. Размеры и форма совпадают.
- Отверткой демонтировать замки, которые установлены в нижних углах.
- Снять клиновидную накладку.
- Выдавить стекло изнутри.
- Снимите старый щиток со стоек.
Если щиток плотно стоит на месте и не выдавливается изнутри, следует отверткой размять молдинг по контуру и снова повторить демонтаж. Снятие производится резинкой, это защитит руки от повреждений.
Установка задней детали:
- Очистить и обезжирить поверхность рамок.
- Установить новые замки и уплотнитель на стекло.
- Веревка всовывается по контуру резинки и перехлестывается внизу.
- Стекло прикладывается к рамке и придавливается.
- Аккуратно вытаскивается веревка, которую необходимо вложить в резиновую окантовку.
После монтажа отверткой защелкиваются замки и монтируется молдинг. Все резинки и удерживающие фиксаторы меняются полностью: это повысит прочность крепления.
Виды стекол
В продаже встречаются следующие типы:
- классические, без затемнений;
- с шелкографией;
- с напылением.
Заводское напыление позволяет не клеить тонировочную пленку на заднее и боковые стекла, при этом защищает салон от солнечных лучей и улучшает внешний вид автомобиля.
Шелкография по контуру щитка или в верхней его части улучшает не только внешний вид, но и используется в качестве козырька от яркого солнца. В продаже существуют варианты с изображениями или надписями, которые нанесены на деталь с помощью напыления.
Решетка на заднее стекло изготавливается из пластика и крепится на стойку с помощью зажимов или двухстороннего скотча. Деталь преображает автомобиль, но снижает обзор в зеркало заднего вида.
Прозрачные стекла без сколов и дефектов обеспечивают не только отличный внешний вид ВАЗа, но и влияют на качество обзора в условиях плохой погоды. Простота в замене позволяет водителям самостоятельно проводить работы, не посещая автосервисы.
Лада 2107 , 241 тыс. без капиталки › Бортжурнал › Ремонт кресла и инспекция проема заднего стекла ВАЗ-2107
Всем привет! При замене шумоизоляции заодно решил отремонтировать снятое водительское кресло, сидушка которого давно уже просела и снизу начал сыпаться поролон так, что приходилось регулярно там пылесосить.
Оказалось, что сломались несколько ушек, которые держат пружины, удерживающие саму поролоновую подушку от проседания.
Поэтому просверлил вместо них отверстия и зафиксировал пружины сталистой проволокой, плюс сделал дополнительные стяжки между пружинами.
Постелил под пружины кусок пароизоляции, чтобы поролон опять не начал сыпаться. Заодно покрасил из баллончика ржавые полозья с ручками регулировки.
Замененная еще в первый год покупки авто гребенка так и стоит на месте, ничего не лопнуло.
Ну, и перед установкой на место смазал полозья графиткой.
Теперь сидушка стала более жесткой, чем была раньше, плюс, посадка стала чуть повыше.
Также, снял заднее стекло, чтобы посмотреть состояние рамки, так как под передним все было довольно плохо.
На удивление, особой ржавчины и грязи не обнаружено, лишь в одном углу краска немного вспучилась.
Также, заодно решил проклеить задние динамики от дребезжания маделином-антискрипом — при установленном стекле их не так просто открутить.
Все зачистил и поставил стекло на место.
Подписывайтесь! Удачи на дорогах!
Цена вопроса: 30 ₽ Пробег: 240 000 км
Лада 2107 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 74 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Лада 2107, 2009
Лада 2107, 1989
Лада 2107, 2007
Лада 2107, 2010
Смотрите также
Комментарии 6
Под водительское 2 куска войлока 4-5мм ( что дома нашел, пробовал фанеру не то, сильно жестко) под пассажирское в один слой . и пружины дополнительно стянул проволокой. Под рулевую колонку подложил по 2 шайбы и за несколько раз отпиливал рычаг кпп( в общем -5см) и только этим смог добиться более-менее правильной посадки под себя.
Что с ними только не делал. Даже фанеру подсовывал. Всё равно как в гамаке. Поставил от Лифан Солано. с активным поясничным упором. Не нарадуюсь.
Да, надо бы тоже заменить, как-нибудь
Что не говори а кресла на классике отстой тоже мучался с ними пока не заменил
Замена лобового стекла ВАЗ 2107
Плохое дорожное покрытие – это не только те дороги, на которых имеются выбоины, но и те на которых имеются небольшие камешки. Бывалые автомобилисты знают, насколько опасным может быть даже самый мелкий камешек, который вылетает из-под колес встречно движущегося автомобиля. Мелкий камешек, который врезается в лобовое стекло, образует скол или небольшую трещинку, а более крупные – могут привести к растрескиванию большой части стекла. Эксплуатировать автомобиль с треснувшим или разбитым стеклом не только нельзя, но и это делать попросту невозможно. Трещины постоянно отвлекают водителя от дороги, что может вызвать аварию. Даже мелкая трещина на лобовом стекле авто, как правило, со временем превращается в большую, идущую через всю поверхность стекла, что влечет за собой необходимость замены изделия.
ВАЗ-2107 имеет незначительный угол наклона лобового стекла, поэтому камешки, вылетающие из-под колес встречных автомобилей, наносят серьезный ущерб. Автомобили с большим наклоном лобового стекла типа ВАЗ 2109, подвержены такому явлению в меньшей степени. Замена лобового стекла на ВАЗ 2107 обычно осуществляется в условиях СТО или на авторынке. Но для того, чтобы сэкономить, можно заменить стекло самостоятельно, тем более что данный процесс вполне реально выполнить своими руками в домашних условиях. Как его поменять на семерке, а также основные особенности процесса замены, узнаем детальнее.
Что потребуется для проведения работ
Если вы решили осуществить замену лобового стекла на ВАЗ 2107, то, прежде всего, требуется приобрести новое изделие. Помимо этого, потребуется запастись таким инструментом и материалом:
- отвертки;
- ткань;
- шнур диаметром около 4 мм и длиной 5 м.
Заменить лобовое стекло на ВАЗ 2107 самостоятельно практически невозможно, поэтому вам потребуется помощник. Можно попросить друга или одного из членов семьи. Далее выясним с чего начать.
Снятие изделие
Прежде чем приступать к демонтажу треснутого изделия, требуется произвести тщательный осмотр нового. Конечно, сделать это нужно было еще в магазине, но повторный осмотр никогда не помешает. Теперь можно приступать к процессу демонтажа изделия:
- Первоначально требуется снять замок с распорного клина, располагающегося посередине стекла снизу. Процесс выполняется при помощи плоской отвертки.
- После этого необходимо осуществить изъятие клиновидной резиновой вставки. Сделать это несложно, для ее изъятия потребуется пройти по всему периметру.
- Расположить на капоте ткань. Чем мягче ткань, тем лучше.
- После этого необходимо со стороны салона выдавить стекло. Давить необходимо по верхним углам изделия. Помощник должен с обратной стороны салона придерживать стекло, чтобы после выдавливания оно не упало на капот. При этом не забывайте убрать дворники, чтобы их не повредить.
- После снятия изделия, необходимо вынуть резиновый уплотнитель и осуществить очистку установочного паза на кузове авто. Для очистки можно воспользоваться обезжиривателем. Наличие ржавчины недопустимо, поэтому при необходимости места коррозии следует зачистить и закрасить.
Таким вот образом осуществляется снятие лобового стекла ВАЗ 2107. После демонтажа изделия следует снять с него окантовку. Теперь можно переходить к установке изделия.
Особенности монтажа лобового стекла
Уплотнитель, который был извлечен с паза, следует очистить и надеть на новое устройство. Начинать рекомендуется с углов. После того, как уплотнитель будет полностью надет на стекло, потребуется закрыть его замком в месте стыка, предварительно закрепив клиновидную вставку.
Установка лобового стекла продолжается с того, что требуется воспользоваться шнуром или веревкой, которую необходимо вложить в наружный разрез уплотнителя. Веревка всовывается по периметру всего уплотнителя, а соединение должно получиться в нижней части. При этом, требуется концы веревки перехлестнуть, а затем закрепить, как показано на фото ниже.
После этого вместе с помощником следует приложить стекло к автомобилю, отрегулировав его место расположения. Как только вы совместите расположение изделия, приступаем к установке. Для этого, один человек садится в салон, а второй регулирует расположение извне. Затем он надавливает на нижнюю часть изделия, а второй медленно осуществляет вытягивание шнура в салон. Все процедуры нужно делать не спеша, соблюдая симметрию. Как только нижняя часть стекла будет установлена, можно продолжить установку боковых и верхней части, вытягивая при этом постепенно веревку.
Во время монтажа необходимо придавливать стекло с внешней стороны, а с внутренней постепенно вынимать шнур. Шнур дает возможность разместить уплотнитель, как можно глубже к отбортовке.
В процессе работ по установке, нет необходимости что-либо запаивать или клеить.По завершению работ нужно не забывать установить накладки на потолке и по бокам, если таковые имеются.
Важно знать! Уплотнитель следует обязательно заменить на новый, если старый имеет явные дефекты: потертости, сколы, повреждения и т.п..
Замена стекла на ВАЗ «классике» не представляет особых трудностей, поэтому задавшись такой целью, следует приступать к ее реализации. В ходе проведения работ по установке не следует торопиться, а при необходимости можно воспользоваться отверткой. Подводя итог, следует отметить, что от качества установки лобового стекла будет зависеть его функционирование.