158 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подойдут ли стойки от ваз 2109 на ваз 2110

Стойки 2109/2110

Пара вопросов по стойкам (передним):

1. Можно ли на девятку устанавливать десятошную стойку? (стойка 2110 короче на 3 см)

2. Допустимо ли ездить на разных стойках (с одной стороны девятошная, с другой стороны десятошная)?

Заранее спасибо за ответы.

  • Пятитысячник

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 25 062
QUOTE (MP3 @ 29 августа 2009, 20:22)
Допустимо ли ездить на разных стойках (с одной стороны девятошная, с другой стороны десятошная)?

Стойки даже на одинаковые лучше менять парой, а вы разные собрались ставить.

  • Ниссановод

  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 1 129
QUOTE (MP3 @ 29 августа 2009, 20:22)
Пара вопросов по стойкам (передним):

1. Можно ли на девятку устанавливать десятошную стойку? (стойка 2110 короче на 3 см)

2. Допустимо ли ездить на разных стойках (с одной стороны девятошная, с другой стороны десятошная)?

Заранее спасибо за ответы.

  • nobody cares

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 580
QUOTE (Кот 302 @ 29 августа 2009, 22:59)
Умрут быстро, проверял сам.
QUOTE (Dove @ 29 августа 2009, 22:44)
Стойки даже на одинаковые лучше менять парой, а вы разные собрались ставить.

На такие вопросы (что лучше?) — только один правильный ответ — сменить машину.

В стартовом сообщении не написал, дополню:

На моей девятке, как выяснилось, стоят десятошные стойки, установленные задолго до того, как я стал хозяином.
Так вот, одна нормальная, а вторая убилась.
Вопрос в том, можно ли
1. обойтись одной заменой — поставить девятошную и можно ездить дальще, или
2. надо менять обе на девятошные, или
3. надо ставить на замену десятошную как было.

Девятка 99 года карб, прикиньте стоимость машины, что будет целесообразнее из трех вариантов.

добавлено в [mergetime]1251566452[/mergetime]

По деньгам лучший вариант — первый.

Сообщение отредактировал MP3: 29.08.2009 — 22:19

  • истинный алхимик.

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 027
QUOTE (MP3 @ 29 августа 2009, 22:12)
что будет целесообразнее из трех вариантов

ставь стоковые 09, меньше проблем хапнешь

Сообщение отредактировал peskovvs: 29.08.2009 — 22:53

Передние стойки ВАЗ-2110 на 2115?

31 июля 2014, 00:04 #1

Ушатались передние стойки. Пока решал проблему с приобретением, сосед по гаражу предложил (халява . ) стойки в сборе вместе с кулаком, ступицей и т. д.не много бу, но с Ваз 2110-? Вопрос :возможно ли переставить на Ваз 2115 передние стойки от Ваз 2110? В какой комплектации или в сборе? https://s3.uploads.ru/VUwZT.jpg

31 июля 2014, 00:10 #2

универсал, 31 июля 2014, 00:04, #1

Ушатались передние стойки. Пока решал проблему с приобретением, сосед по гаражу предложил (халява . ) стойки в сборе вместе с кулаком, ступицей и т. д.не много бу, но с Ваз 2110-? Вопрос :возможно ли переставить на Ваз 2115 передние стойки от Ваз 2110? В какой комплектации или в сборе? https://s3.uploads.ru/VUwZT.jpg

Без проблем. Бери и ставь

31 июля 2014, 00:12 #3

Малой13, 31 июля 2014, 00:10, #2

Без проблем. Бери и ставь

Благодарю ! Одни стойки в сборе или с кулаком? Не хочу лопухнутся ))). Скажи по подробней

31 июля 2014, 00:17 #4

универсал, 31 июля 2014, 00:12, #3

Благодарю ! Одни стойки в сборе или с кулаком?Gj gjlhj,ytq gj;fkeqcnf? yt [jxe kjge[yencz !)))

Стойки ВАЗ 2115 и Ваз 2110 абсолютно одинаковы по своим характеристикам, Единственное но- мотор. На 16 кл пружины идут мощнее и в случае установки на 8 кл возможен стук

31 июля 2014, 00:27 #5

Бери раз в нахаляву) А пружины чтоб не гадать свои поставишь) По кулакам-твои и 10-е ничем не отличаются) Смело бери)

31 июля 2014, 00:37 #6

универсал, 31 июля 2014, 00:12, #3

Благодарю ! Одни стойки в сборе или с кулаком? Не хочу лопухнутся ))). Скажи по подробней

А по хорошему-поезил на заводских и понял-не для меня) Поставил японские Каяба и даже не газомаслянные, а просто маслянные и забыл) Люди засапают на заднем сидении, конечно и то что ездию очень плавно сказывается, но с дряными стойками как ты плавно не ездий-хрен заснешь

31 июля 2014, 08:47 #7

Малой13, 31 июля 2014, 00:37, #6

А по хорошему-поезил на заводских и понял-не для меня) Поставил японские Каяба и даже не газомаслянные, а просто маслянные и забыл) Люди засапают на заднем сидении, конечно и то что ездию очень плавно сказывается, но с дряными стойками как ты плавно не ездий-хрен заснешь

Спасибо большое за все пояснения !Вперед поставлю халюву с 10-ки, а уж для сна (), назад,- подумаю что -нибудь по мягчеЕще раз благодарю. !

12 августа 2014, 14:30 #8

Универсал, как дела по прежней теме? Трясет, или все устаканилось? Компессию проверял?

15 августа 2014, 00:13 #9

puhanik, 12 августа 2014, 14:30, #8

Универсал, как дела по прежней теме? Трясет, или все устаканилось? Компессию проверял?

Спасибо, что напомнил : ремень ГРМ был завернут на 180 градусов,пацаны помогли и все устаканилось,чек погас дня через два.Вот компрессию не проверял.Пока, вроде тишина,поэтому и замерять не хочу, а то ,вдруг и там какая засада, не хочу пока расстраиваться.Вроде,пока, грех жаловаться. Всех благодарю за участие и поддержку !А-а, тут еще, иногда, тормозная педаль колом становится.5-7 норм.,потом-кол. и так что-то зачастила, зараза !Чо делать? Кто знает? Или забить ?

15 августа 2014, 00:17 #10

puhanik, 12 августа 2014, 14:30, #8

Универсал, как дела по прежней теме? Трясет, или все устаканилось? Компессию проверял?

Спасибо, что напомнил : ремень ГРМ был завернут на 180 градусов,пацаны помогли и все устаканилось,чек погас дня через два.Вот компрессию не проверял.Пока, вроде тишина,поэтому и замерять не хочу, а то ,вдруг и там какая засада, не хочу пока расстраиваться.Вроде,пока, грех жаловаться. Всех благодарю за участие и поддержку !А-а, тут еще, иногда, тормозная педаль колом становится.5-7 норм.,потом-кол. и так что-то зачастила, зараза !Чо делать? Кто знает? Или забить ?

универсал, 31 июля 2014, 08:47, #7

Спасибо большое за все пояснения !Вперед поставлю халюву с 10-ки, а уж для сна (), назад,- подумаю что -нибудь по мягчеЕще раз благодарю. !

Воткнул халявные передние стойки,только кулаки с тормозами свои оставил. Пока все нормально, до стуков дело не доходило,хотя гонял предостаточно по разным дорогам, а разные,это значит у нас все хреновые.

7 октября 2014, 19:14 #11

поменял переднию стойку,стало чтото греметь,но не опоры подскажите что может быть,один едишь гремит,кого нибудь посажу стук изчезает

Разница Подвески 10-ки и 9-ки

#1 LIS.

  • Пользователи
  • 1 934 сообщений
    • Город: Москва,Северо-Запад
    • Интересы: разные.
    • Авто: ТАЗ 08 сток..

    Разница между подвеской 12(10,11) и 08(09,99,14,13,15):

    Сапог короче у 10-ке на 1 см в месте закручивания аммика в сапог..

    -Десятые сапоги не подходят под 9-ые аммы,т.к. они короче.

    Пружины у десятого семейства более жесткие,более толстые.(по причине большего веса)

    10-ая опора увеличивает клиренс на 2см!
    Причина тому,иная ее конструкция.Ставится она ТОЛЬКО с верхней чашкой от 10-ки.с зубильной не поставится. При увелечении просвета имеется значительно лучшую жесткость(особенно актуально мегажестким и низким тазам)
    На 10-ое семейство НЕЛЬЗЯ поставить опоры с чашками от зубилы! Причина тому: иная форма чашек кузова.
    На 8-е семейство можно поставить 10-ые опоры.

    -у 10-ки толще передний стабилизатор.

    З.Ы.: Тут немного ответов на доп. вопросы.

    https://Trueparts.ru — магазин правильного тюнинга

    #2 IgorFS

  • Пользователи
  • 128 сообщений
    • Город: 199rus
    • Интересы: стайлинг
    • Авто: ваз 211540

    В последнее время меня многие гоняют по подвески переднеприводных автомобилей семейства ВАЗ. Для начала разберемся, чем отличаются подвеска между зубилами и матрехами. Тут много споров: на матрехи морда тяжелее поэтому ?сапоги? выше и пружины жестче, т.е. если поставить сапоги на зубилу она поднимется выше, чем на своих ?сапогах?. И в этом есть правда, например машина ВАЗ 2110 с мотором ВАЗ-2111 у нее: жесткость пружины 19,0+0,6 кгс/см., а вот с мотором ВАЗ 2112 уже 21+0,75 кгс/см (к слову у пружин H&R sport 30 кгс/см, у H&R sport Кубок лады уже 60 кгс/см).
    Но не тут-то было, а где здравый смысл? Мой здравый смысл подсказывает мне, что матреха тяжелее зубил, выше центр тяжести, и завод пошел другим путем , уменьшение сапога как следствие увеличение жесткости пружин и жестче амморты с меньшим ходом штока, что позволяет уровнять крены авто (зубил и матрех) при равных других прочих. Сапог короче выше на зубилах, где-то примерно на 10-20 мм. Расстояние от нижнего болта крепления поворотного кулака, до ?уха? крепления наконечника рулевой тяги , одинаково, расстояние между ?ухом? и чашкой одинаково, разное расстояние только от чашки до края сапога. Все люди, которые приворачивают тюнинг сами, наверняка сталкивались с такой проблемой, че то не лезет , и чешут репу.
    Так, теперь я с сапогами рассказал свои мысли (типо ИМХО). Далее какие еще конструктивные отличия у них ( у стоек в сборе) разница в опорном подшипнике и в подпружинике. Подпружиник зубил выше, чем у десяток. Обратите внимание на подпружиник на фотке и потом на схеме внизу, и вы все поймете ( насчет совместимости пока просьба не вгонять я заметил? что десятая пониже будет и при желании можно будет их внедрить. Сам такого пока не делал):

    Зато конфигурация опорного подшипника зубильная понравилась больше, ибо ничем не отличается от АСОМИ. Фотки (кстати на фотке мои ручки):


    Итак, по зубилам хотите занижение? Берите от ВАЗ 2110 передние стойки и подпружиник ( в случае опор АСОМИ) или опорники СС20 красные там уже есть свой подпружиник.

    Стойка ваз 2110 в сборе:

    1- Сам сапог
    2- Регулировочная шайба (сход -развальная)
    3- Сход- развальный болт
    4- Болт крепления поворотного кулака
    5- Сам поворотный кулак
    6- ?Ухо? крепления наконечника рулевой тяги
    7- ?Чашка?
    8- Пружина
    9- Пыльник
    10- Отбойник
    11- Подпружиник
    12- Шайба + гайка амморта
    13- Опорный подшипник
    Номера 2,3,4 рекомендую менять всегда при разборки стоек.
    Немного об устройствах самих амортизаторов передних, бывают двух трубные и однотрубные. Бывают гидравлические, гидравлические с низким давлением и гидропневматические. Теперь как отличить однотрубные от двухтрубных. У однотрубного варианта шток толще, пример: стоковый диаметр штока 22 мм, а у Плазы (АВ 65.00.00) 38,02. Кстати к сведению у Кони шток 21,7 перед и 11,7 за, против заводских 22 мм. перед и 14 мм. зад. Еще немного цифр для размышления, рабочий ход штока переднего амортизатора (в состоянии без опорного и пружины) т.е. максимальный ход равен 167,4 мм. по заводу. Зад 229 мм. Теперь надо представить, что на шток одет отбойник, стоит пружина. Высота стоковых пружин в свободном состоянии: перед 383,5 мм ,и 403 мм для ВАЗ 2110 и ВАЗ 2112, и 418 для ВАЗ 2111. И высота под перед: нагрузкой 325 кгс для ВАЗ 2110-2111, для ВАЗ 2112 355 кгс, зад 325 кгс для ВАЗ 2110 и ВАЗ 2112, 350 кгс для ВАЗ 2111 ? сараи млин . Теперь нахер эти цифры блин, сам их терпеть не могу и уж если все раскладывать по полкам то уже до конца. Итак: беру конкретно свою модель машины ВАЗ 2112 у меня диаметр прутка передней пружины 13,2 мм. (для остальных 12,9 мм) число прутков(витков) 7 (кстати их них работает 5,5 витков) получаем: 13,2 *7=92,4 мм. высота металла если пружину сжать совсем. В свободном положении имеем 383,5 -92,4 =291,1 мм. При нагрузке в 325 кгс. Запас хода пружины составляет 211-92,4=118,6 мм. Но это при нагрузке т.е. когда машина стоит на колесах. Расстояние от дна стойки до первого витка в пружине ( в чашке ) составляет 227 мм. высчитываем положение собранной стойки, но не установленной на машину. 529,3 (максимальная высота штока) + 8,25 мм ( расстояние от штока до верхнего витка в подпружинике) ? 227 мм (расстояние от дна амортизатора до нижнего витка) = 310,55 мм. Далее 310,55-211-92,4= 7,15 мм. Такими вот супер движениями мы вычислили почти полный ход рабочей стойки : 7,15+118,6= 125,75 мм. Ход пружины от и до 125,75 мм, а штока амморта 167,4 мм. Разница в 41,65 мм., знаете, что это за расстояние? это ваш отбойник на штоке. Ну надо же на АВТОВАЗе все просчитано ух ты. Давайте теперь прикинем коэффициент занижения ( моя величина- сам придумал) делим ход работы пружины на ход работы штока, получаем величину 0,75. Теперь смотрим ага нужно занижения ( как известно это дает пружина) если мы хотим минус 40 мм., (понятно, что на столько уже уменьшена пружина по высоте) но насколько уменьшить шток? Итак 0,40 *0,75 =30 мм. Но не стоит забывать, что у обычных пружин линейная зависимость между нагрузкой на пружину и ее деформацией. Но наши пружины H&R sport , Эйбах и так далее имеют не линейную зависимость т.е. чем больше нагрузка тем меньше деформация пружины. Т.е. сначала характеристики совпадают, потом начинает работать переменный виток и деформация становиться все меньше и меньше, по отношению к ее первоначальной деформации. А следовательно я бы сделал шток короче на 15-20 мм. при условии использования пружин с нелинейной зависимости, если линейная зависимость то 30 мм.
    Теперь зад и его коэффициент: 0,996 таким образом задок надо бы укорачивать один в один при линейной зависимости и в два раза меньше при нелинейной зависимости. Так и еще немного о угле кастора, в стандартных заводских значениях угол может быть равен 0 градусов (если стоят две шайбы + одна большая, на сабле) или 1 градусу (приблизительно) если стоит только одна большая шайба.

    h t t p : / / f s . v а z . е е /
    Студия «Финальный Штрих»
    универсальные светодиодные ленты
    для авто, мото, дома .

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Как отключить передний мост на уаз
    Ссылка на основную публикацию