Регулировка клапанов ваз 2114 цена
Лада 2114 ВАДАЛАЗ › Бортжурнал › 54. Регулировка клапанов ВАЗ 2114.
Этот пост будет с минимумом фоток 🙂
Наконец то решился сделать сам регулировку клапанов, т.к. в прошлый раз не понравилось как мне отрегулировали их в сервисе, хотя я сам присутствовал при регулировке.
Купил значит набор щупов (150р) и приспособление для регулировки клапанов (165р).
Ну и сегодня поехал пробовать как оно в деле. Хотя ниразу не регулировал вообще клапана.
По приезду сразу разобрал все, и оставил машину в гараже на час, приезжаю через час, ГБЦ уже еле теплая, начал замерять зазоры, и сразу был удивлен, в первом же клапане, даже с приличным трудом залазил 0,50 щуп… но все же замеры таковы:
1 — 0,45
2 — 0,15
3 — 0,2
4 — 0,25
5 — 0,25
6 — 0,2
7 — 0,15
8 -0,35
Попутно доставал шайбы и записывал размеры, после замеров, высчитал какие нужны шайбы, съездил купил шайбы и начал ставить, после установки промерил ещё раз зазоры, они стали идеальные.
Цена вопроса: 600 ₽
Лада 2114 2004, двигатель бензиновый 1.5 л., 78 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Лада 2114 Самара, 2008
Лада 2114 Самара, 2005
Лада 2114 Самара, 2012
Лада 2114 Самара, 2010
Смотрите также
Комментарии 42
народ хелп, А может ли при плохой регулировки клапанов быть компрессия 8 очков?
Ну впринципе да)
людь вот ты или через-чур одаренный или на оборот? прежде чем браться за дело ты хотя бы просто почитал книги.
зазор выпуска и впуска разные- это раз.
регулировку проводят на холодный мотор- это два.
для тех кто хочет сам регулировать предупреждаю что ошибочная регулировка даже в 0,05 может убить вашу гбц распредвал и т.п.
для регулировки нужны не только новые шайбы но и старенькие. поношенные. и шуп нужно не через 0,05. а меньшего размера чтоб был шуп 0,03. так как шайбы есть 4,72-4,74-3,62-3,64 и так далее. а по вашему получается вы регулируете на 0,05 в разницу.
для примера стояла шайба 3,65 а щуп у вас с разницей от 0,15 до 0,20 а нужно поставить шайбу 3,62 для точного зазора.как быть ? щуп то не подходит и тут начинаю вставлять на глаз.
так что думайте. шайбы ставятся не на 1-5 дней.
Вот ты или через-чур одаренный или на оборот?(с) Если ты промотаешь страницу чуть чуть ниже и ты увидешь какие зазоры я писал, на впуск и выпуск, это и дураку ясно что они разные. Ты для напиши без своего гонора. Или ты слепой? Ты сейчас подумаешь что я слишком на тебя начал гнать, так ты вначале прочитай и посмотри коментарии. Вообщем там все написано, я не на горячую делал. А про что щуп должен быть с меньшим шагом я тут согласен, но я не нашел такой. И да, ты наверное не знал, но есть такое понятие ДОПУСКИ, так вот, в книге написано что разрешается допуск +- 0,05. Так что твой беспонтовый коментарий что 0,05 убьет голову и распредвал неактуален.
p.s. книги для начала ты почитай.
при температуре +20градусов время остывания двс 2часа.
про допуски-для примера стояла шайба 3,65 а щуп у вас с разницей от 0,15 до 0,20 а нужно поставить шайбу 3,62 ДЛЯ ТОЧНОГО ЗАЗОРА
в книге написано что разрешается допуск +- 0,05 ? — ТЕПЕРЬ СЮДА СМОТРИ-шайба 3,62 — добавь сюда свой допуск в любую сторону что получим?= 3,67—или—3,57. получается по твоему можно сделать так ?
а книги я читаю и рабочий стаж не маленький. . .
да кстати если интересно проверь зазор на горячую — ведь двигатель работает в основном в горячем режиме! ЭХ каково будет твое удивление.)))
.
чему удивление? что зазоры другие или вовсе нет?)
Ах да, только не уточнили в какое время года остывание 2 часа, я например регулировал зимой, в холодном гараже, за 2 часа он остыыынет намногоо быстрее.
да кстати если интересно проверь зазор на горячую — ведь двигатель работает в основном в горячем режиме! ЭХ каково будет твое удивление.)))
.поймешь а может нет.
я не буду этим заниматся) мало интересного)
Здаров. А какие зазоры лучше, когда например для впуска больше 0.20 ( ну типа 0.21…до.25) или меньше от 0.20 и до 0.15? Знаю что это все в пределах пропусков, ну всеже интересно
Честно говоря я не знаю) наверное лучше в большую сторону, тк если будет поджат то прогарать будет)
Подскажи какие должны быть зазоры на впуске и выпуске ? !))
Впуск 0,2 выпуск 0,35
Ох и чернотень внутри, будто на лукойле ездит.
😀 зато маслоприемник чистейший)
Читал на драйве что кто-то отмывает такой нагар маслом мобил 1 только менять надо раза 2-3 через 3-4 тысячи км и типо чистоту гарантируют !)
Сколько в среднем стоит отрегулировать клапана на ВАЗ 2114?
Клапана — это важная составляющая любого двигателя. Без них он никогда не заведется, а значит машина не поедет. Отрегулировать клапана на ВАЗ 2114 на территории Российской Федерации не составит никакого труда, потому что данный автомобиль является детищем отечественной автомобильной промышленности и стоимость данной услуги начинается от 1000 рублей.
Что представляют собой клапана и услуга по их регулированию?
Данные элементы на ВАЗ 2114 — это точно такие же элементы, как на Хонде, Сузуки, Рено, Киа и других. Представляют они собой металлические стержни со шляпкой на одном конце. На другом вырезаны несколько пазов для крепления, так называемых «сухарей». Они удерживают клапан на пружине.
Изготавливаются клапана из специальной стали. Главной их задачей является контроль за количеством входящего объема воздуха и за выход сгоревшей смеси из двигателя. Понятие клапанов очень тесно связано с ГБЦ (головка блоков цилиндров) и ГРМ (газо- распределительный механизм), составляющими которого они и являются.
На самом деле работу клапанов очень легко понять, если разбираться в двигателях. Когда стартер начинает раскручивать маховик, тот приводит в действие коленчатый вал, на котором закреплены поршни, двигающиеся внутри цилиндров. В верхней их части ничего нет, поэтому сверху устанавливается ГБЦ с встроенными в нее клапанами и распредвалами.
Получается что когда раскручивается коленчатый вал, раскручивается и распределительный вал, установленный в верхней части, так как они соединены между собой цепью или ремнем ГРМ, двигаются синхронно. В распредвале имеются «кулачки», который имеют форму яйца, только плоского. Когда они начинают вращаться, то давят одной стороной на клапана, которые находясь на пружине сжимаются и впускают в цилиндр воздух.
Но кулачки давят периодически, а не постоянно. Во время этого цикла внутрь влетает определенный объем воздуха. Потом клапан закрывается. Поршень двигается вверх и сжимает получившуюся смесь воздуха и топлива. Далее она воспламеняется свечой зажигания и сгорает. За это время поршень успевает сделать еще один ход и уже в другой клапан, открывшийся за это время он вытесняет сгоревшую смесь.
Но при этом, клапана должны быть строго отрегулированы, иначе объем воздуха будет различным, что плохо скажется на работе и состоянии двигателя в целом.
Поэтому регулировка клапанов представляет собой задание конкретных параметров сжатия пружины, которая напрямую влияет на зазор.
От чего зависит стоимость регулировки клапанов?
Единственным фактором, который влияет на стоимость оказания данной услуги, является степень поврежденности. То есть, чем хуже состояние, тем выше цена. А чтобы не доводить состояние до самого печального, необходимо срочно ехать в автосервис, как только проявится хотя бы один из следующих симптомов:
- Пробег на ВАЗ 2114 составил 6000 км.
- Появление шума трущихся деталей изнутри двигателя.
- Снижение работоспособности двигателя.
Выполнить регулировку клапанов можно и в домашних условиях, но лишь в том случае, если владелец обладает достаточными для этого знаниями, опытом и инструментом. Лучше всего конечно обратиться в автомобильную мастерскую, где высококвалифицированные специалисты сделают это быстро и качественно.
Выше уже было упомянуто, что степень сложности проблемы может быть разной. В зависимости от этого будет и стоимость ее решения. В среднем это 700-1400 рублей.
Где, как и у кого заказывать подобную услугу?
Самым лучшим вариантом будет воспользоваться услугами того автосервиса, сотрудникам которого владелец доверяет больше всего. Такой выбор будет правильным и не повлечет за собой осложнений.
На крайний случай, все автомастерские оснащены современным оборудованием и работают там, пускай и не самые лучшие специалисты, но и не дилетанты, поэтому обратиться к ним за помощью будет тоже правильно.
Однако обращаясь за помощью в такие центры, стоит понимать, что это не пяти и даже не десятиминутная работа. Возможно придется подождать несколько дней. Но это все равно лучше, чем автомобиль отправится на свалку.
Отвечая на вопрос, как это сделать, можно дать уверенный ответ. Достаточно приехать в сервис, сказать о своей проблеме, узнать цену и если она устраивает, тогда отдать машину и приехать за ней в указанный день.
Цены на услуги автосервиса
Ниже приведены цены на ремонт автомобилей ВАЗ. Стоимость ремонта иномарок договорная (зависит от модели и технического состояния автомобиля). Более подробная информация по телефону (4932) 23-48-93
Услуга | ВАЗ 2101-07 | ВАЗ 2108/2112 |
---|---|---|
Диагностика ходовой части | 300 руб. | 300 руб. |
Замена масла в двигателе | 300/350 руб. | 300/350 руб. |
Замена масла в КПП | 300 руб. | 300 руб. |
Замена масла в мостах | 300 руб. | 300 руб. |
Замена тормозной жидкости | 400 руб. | 400 руб. |
Прокачка тормозов | 300 руб. | 300 руб. |
Ремонт генератора | 500 руб. | 500/600 руб. |
Ремонт двери | 500 руб. | 500 руб. |
Ремонт карбюратора | 800 руб. | 800 руб. |
Ремонт КПП (без учета снятия/установки) | 2500 руб. | |
Ремонт рулевой рейки (включает снятие/установку) | 1800 руб. | |
Ремонт стартера | 500 руб. | 500 руб. |
Ремонт трамблера | 400 руб. | 400 руб. |
Разборка и сборка двигателя | 12000 руб. | 12000/14000 руб. |
Регулировка привода ГРМ | 200 руб. | 200/250 руб. |
Регулировка привода генератора | 150 руб. | 150 руб. |
Регулировка клапанов | 600 руб. | 700 руб. |
Регулировка зажигания | 200 руб. | 200 руб. |
Регулировка подшипника ступицы | 150 руб. | |
Регулировка рулевой рейки | 150 руб. | 150 руб. |
Регулировка ручного тормоза | 150 руб. | 150 руб. |
Развал-схождение | 700 руб. | 700 руб. |
Развал-схождение 2121 | 1000 руб. | |
Регулировка карбюратора | 150 руб. | 150 руб. |
Снятие/установка бензобака | 800 руб. | 850/1000 руб. |
Снятие/установка блока фары | 450 руб. | 450/600 руб. |
Снятие/установка бокового стекла | 600 руб. | 600 руб. |
Снятие/установка вакуумного усилителя тормозов | 600 руб. | 600/1000 руб. |
Снятие/установка водяного насоса | 700 руб. | 1000/1300 руб. |
Снятие/установка втулок стабилизатора (2шт) | 600 руб. | 600 руб. |
Снятие/установка генератора | 500 руб. | 500/600 руб. |
Снятие/установка главного тормозного цилиндра | 550 руб. | 550 руб. |
Снятие/установка глушителя | 400 руб. | 350 руб. |
Снятие/установка головки блока | 3000 руб. | 3000/5000 руб. |
Снятие/установка датчика радиатора | 200 руб. | 200 руб. |
Снятие/установка двери | 1000 руб. | 1000 руб. |
Снятие/установка двигателя | 5000 руб. | 5000/6000 руб. |
Снятие/установка задн. балки/моста (голые) | 3000 руб. | 3000 руб. |
Снятие/установка задн. балки/моста в сб. | 1700 руб. | 1700 руб. |
Снятие/установка заднего амортизатора | 500 руб. | 500 руб. |
Снятие/установка заднего фонаря | 300 руб. | 300 руб. |
Снятие/установка замка зажигания | 500 руб. | 600 руб. |
Снятие/установка защиты поддона | 200 руб. | 200 руб. |
Снятие/установка зеркала заднего вида (боковое) | 200 руб. | 200 руб. |
Снятие/установка карбюратора | 500 руб. | 500 руб. |
Снятие/установка кардана | 400 руб. | |
Снятие/установка задних колодок | 500 руб. | 500 руб. |
Снятие/установка коленвала | 4000 руб. | 3500 руб. |
Снятие/установка колеса | 100 руб. | 100 руб. |
Снятие/установка передних колодок | 450 руб. | 400 руб. |
Снятие/установка коллектора впускного | 1700 руб. | 2000/1500 руб. |
Снятие/установка кольца графитового | 300 руб. | |
Снятие/установка КПП | 2200 руб. | 2200 руб. |
Снятие/установка крана отопителя | 2101, 2106 — 600 руб. 2104 — 2107 — 800 руб. | 800 руб. |
Снятие/установка крестовины | 200 руб. | |
Снятие/установка крана приемной трубы | 200 руб. | 200 руб. |
Снятие/установка личин дверей | 700 руб. | 700 руб. |
Снятие/установка лобового стекла | 800 руб. | 800 руб. |
Снятие/установка маслонасоса | 1500 руб. | 1500/2000 руб. |
Снятие/установка маятника | 600 руб. | |
Снятие/установка мотора печки | 800 руб. | 700/1100 руб. |
Снятие/установка наконечника рулевой тяги | 350 руб. | 350 руб. |
Снятие/установка переднего амортизатора | 400 руб. | 800 руб. |
Снятие/установка переднего амортизатора со ступицей | 900 руб. | |
Снятие/установка передней балки | 3000 руб. | 1200 руб. |
Снятие/установка повторителя | 200 руб. | 200 руб. |
Снятие/установка поддона | 900 руб. | 700 руб. |
Снятие/установка подшипника задней ступицы | 550 руб. | 500 руб. |
Снятие/установка подшипника передней ступицы | 600 руб. | 900 руб. |
Снятие/установка полуоси/привода | 450 руб. | 600 руб. |
Снятие/установка механического привода клапана (ГРМ) | 1500 руб. | 750/1100 руб. |
Снятие/установка приемной трубы | 500 руб. | 500 руб. |
Снятие/установка задних пружин (2шт) | 900 руб. | 1000 руб. |
Снятие/установка передних пружин (2шт) | 1500 руб. | 1800 руб. |
Снятие/установка радиатора | 600 руб. | 650/850 руб. |
Снятие/установка радиатора печки | 2101-2106 — 1000 руб. 2104-2107 — 1500 руб. | 2108, 2109, 2110 — 1500 руб. Европанель — 2000 руб. Калина — 4500 руб. |
Снятие/установка раздатки ВАЗ 2121 | 700 руб. | |
Снятие/установка распредвала | 1500 руб. | 1500/3000 руб. |
Снятие/установка реактивных штанг (комплект) | 1500 руб. | |
Снятие/установка регулятора заднего тормоза | 800 руб. | 700 руб. |
Снятие/установка редуктора заднего моста | 1700 руб. | |
Снятие/установка резонатора | 500 руб. | 400 руб. |
Снятие/установка ремня генератора | 300 руб. | 300 руб. |
Снятие/установка рулевого колеса (штатн.) | 200 руб. | 200 руб. |
Снятие/установка рулевого колеса (спорт.) | 300 руб. | 300 руб. |
Снятие/установка рулевого редуктора/рейки с наполнением смазки | 1500 руб. | 1500 руб. |
Снятие/установка сайлентблоков (1 рычаг) | 600 руб. | 600 руб. |
Снятие/установка сайлентблоков задней балки | 1000 руб. | |
Снятие/установка заднего сальника коленвала | 200 руб. | 200 руб. |
Снятие/установка переднего сальника коленвала (со снятием передней крышки) | 600 руб. | 1000/1200 руб. |
Снятие/установка сальников клапанов с регулировкой клапанов | 2000 руб. | 2000/3500 руб. |
Снятие/установка сальника полуоси | 50 руб. | |
Снятие/установка стабилизатора | 700 руб. | 700 руб. |
Снятие/установка стартера | 500 руб. | 500 руб. |
Снятие/установка стекла блока фары | 400 руб. | 400/600 руб. |
Снятие/установка суппорта | 400 руб. | 400 руб. |
Снятие/установка термостата | 600 руб. | 600 руб. |
Снятие/установка топливного датчика | 300 руб. | 300/600 руб. |
Снятие/установка топливного насоса | 300 руб. | 300/600 руб. |
Снятие/установка тормозного барабана | 200 руб. | 200 руб. |
Снятие/установка тормозного диска | 500 руб. | 500 руб. |
Снятие/установка тормозного шланга | 300 руб. | 300 руб. |
Снятие/установка трамблера | 400 руб. | 450 руб. |
Снятие/установка троса ручного тормоза | 600 руб. | 600 руб. |
Снятие/установка троса сцепления | 300/500 руб. | |
Снятие/установка трубки тормозной магистральной | 500 руб. | 600 руб. |
Снятие/установка трубки тормозной | 200 руб. | 200 руб. |
Снятие/установка фильтра топливного + воздушного | 250 руб. | 250 руб. |
Снятие/установка хомута глушителя | 200 руб. | 200 руб. |
Снятие/установка главного цилиндра сцепления | 400 руб. | |
Снятие/установка рабочего цилиндра сцепления | 500 руб. | |
Снятие/установка заднего тормозного цилиндра | 350 руб. | 350 руб. |
Снятие/установка переднего тормозного цилиндра | 300 руб. | 300 руб. |
Снятие/установка шаровой опоры | 400 руб. | 350 руб. |
Снятие/установка ШРУСа | 500/700 руб. | |
Снятие/установка эластичной муфты | 600 руб. | |
Снятие/установка и ремонт головки блока | 4500 руб. | 4500/5200 руб. |
Снятие/установка и ремонт рулевой рейки | 2000 руб. | |
ТО-1 | 3700 руб. | 3700 руб. |
ТО-2 | 3000 руб. | 3000 руб. |
Установка электронного зажигания | 700 руб. |
Работы по эл.части: 1 норма/час — 350 руб. Для автомобилей старше 10 лет и ВАЗ 2121 коэффициент сложности работ 1.4
Более подробная информация по телефону (4932) 23-48-93
Регулировка клапанов на ВАЗ-2113, 2114, 2115
В процессе эксплуатации автомобиля рабочая кромка клапанов срабатывается и они усаживаются, а значит поднимаются вверх.
При этом уменьшается либо вообще пропадает необходимый тепловой зазор, который обеспечивает полное плотное закрытие клапана. Завод рекомендует проверять зазоры в клапанном механизме каждые 15 000-30 000 км пробега.
Основные неисправности
Обычно стоит проверять тепловые зазоры в случаях если:
- в двигателе появляется излишний шум, особенно в области клапанной крышки;
- нарушается стабильность его работы, падает тяга в нагрузочных режимах;
- появляются хлопки и «выстрелы» в глушителе;
- значительно поднимается расход топлива при том, что система питания отрегулирована.
Регулировка клапанов
Установив автомобиль на ручной тормоз, включить пятую передачу и вывеить одно переднее колесо. Открутив две гайки, снять клапанную крышку, предварительно сняв кронштейн троса привода дроссельной заслонки и отсоединив шланг сопуна.
Теперь, когда открыт полный доступ к клапанному механизму, с помощью набора щупов проверить зазоры между клапаном и распределительным валом. Для впускных клапанов он составляет 0.2±0.5 мм, для выпускных 0.35±0.5 мм.
ВНИМАНИЕ! Проверка зазоров производится только на холодном двигателе!
Зазоры проверяются на закрытых клапанах. Определить это можно взглянув в прорезь пинала распределительного вала – на закрытом клапане кулачек будет смотреть вверх.
Определить, какой клапан впускной, а какой выпускной, очень легко: выпускной клапан расположен напротив выпускного коллектора (чугунного), а впускной – напротив впускного (алюминиевого), еще он побольше выпускного.
Проворачивая вывешенное колесо, выставить распредвал в такое положение, чтобы открытые клапана закрылись, и проверить зазоры в них.
Щуп должен проходить между затылком кулачка и клапаном с легким натягом. Если он входит слишком туго либо вообще не пролазит, клапан необходимо отрегулировать. Регулировка выполняется с помощью шайб разной толщины.
Чтобы вытащить шайбу, понадобиться специальный съемник для двигателей семейства ВАЗ 2108, который можно приобрести в любом автомобильном магазине.
- Трубку съемника прикрутить к шпилькам клапанной крышки;
- дальше чего серповидную часть рычага завести между регулировочной шайбой и кулачком распредвала;
- нажать на рычаг и утопить клапан до упора;
- между ребром стакана и распредвалом вставить специальный флажок («клюшку»), который идет в комплекте со съемником;
- поднять рычаг вверх, освободив шайбу.
Также шайбу можно вытащить с помощью двух плоских отверток, вставив одну из них между клапаном и распредвалом и нажать на него, после чего вторую отвертку вставить ребром между стаканом регулировочной шайбы и распределительным валом.
После того, как клапан зафиксирован в нижнем положении, вытащить отвертку, вставленную между шайбой и кулачком, острым предметом типа шила через прорезь стакана поддеть шайбу и вытащить ее.
ВНИМАНИЕ! Если у вас недостаточно опыта для подобных операций, менять шайбы с помощью отверток не рекомендуется!Кромки стаканов достаточно хрупкие и неопытными руками легко ломаются. Для замены стаканов необходимо снять ремень ГРМ и распределительный вал. Рекомендуется использовать специальный съемник.
Замена шайб и зазоры
Размер шайбы подбирается путем несложного математического расчета: если зазор между кулачком и клапаном составляет, например 0.15 мм, а необходимо сделать 0.35 мм при том, что шайба 3.40 мм, то 3.40-0.20=3.20 мм – толщина необходимой шайбы.
Аналогично примеру подбор производится при других зазорах для всех клапанов. Установка шайб производится в обратном порядке снятию.
После того, как все зазоры выставлены в допуск, собираем все в обратном порядке и запускаем двигатель.
Итог работы
По итогу регулировки работа двигателя стабилизируется, падает расход, возвращается исходная мощность. Автомобиль снова едет так, как должен. Поэтому и рекомендуется проверять тепловые зазоры каждые 15 000-30 000 км пробега.