16 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стук при трогании ваз 2110

Одиночный стук про трогании и торможении

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 7

1 Тема от rakot82 2014-09-16 13:23:27

  • rakot82
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-08-29
  • Сообщений: 16Спасибо: 1
  • Авто: лада 21122 2002 г.

Тема: Одиночный стук про трогании и торможении

Одиночный стук спереди при трогании с места. Повторяет при торможении.
Паралельно хотелось бы узнать, от чего при трогании трясется панель, и не могут ли эти два явления связаны между собой?

2 Ответ от sergo9531 2014-09-16 19:00:11 (2014-09-16 19:00:43 отредактировано sergo9531)

  • sergo9531
  • Местный
  • Неактивен
  • Откуда: Домодедово
  • Регистрация: 2014-01-12
  • Сообщений: 578Спасибо: 208
  • Авто: 21114

Re: Одиночный стук про трогании и торможении

rakot82, удаленно сказать сложно, но когда у меня диск сцепления изношен был (демпферы в хлам, сам диск кривой) при трогании всю панель трясло, и при сбрасывании газа толчки были.
так же опоры двигателя не вечные.

3 Ответ от klimashov.roman 2014-09-16 20:32:35

  • klimashov.roman
  • Знаток
  • Неактивен
  • Откуда: г. Касимов
  • Регистрация: 2014-04-21
  • Сообщений: 743Спасибо: 143
  • Авто: ГАЗель 33023 дв 405.22, 2.4 16кл 140л.с

Re: Одиночный стук про трогании и торможении

щелчки появляются скорее всего из за тормозных накладок подразбилось гнездо их посадки в суппорте. А тряска из за кривого сцепления. у меня на рабочей семёрке такая беда при нагреве всю машину трясёт

4 Ответ от [email protected] 2014-09-16 20:46:55 (2014-09-16 20:47:21 отредактировано [email protected])

  • [email protected]
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Откуда: г. Запорожье, Украина
  • Регистрация: 2014-09-04
  • Сообщений: 29Спасибо: 6
  • Авто: ВАЗ 2110

Re: Одиночный стук про трогании и торможении

Как вариант может быть подвеска, а именно сайлентблоки передних тяг (ромашки). Нужно провести осмотр при начале движения и при торможении, если передние колеса при старте и остановке не уходят вперед-назад. Вот почитай статью и коменты, там есть варианты https://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/artic … veska.html

5 Ответ от Sergey.Malyunov 2014-10-20 19:10:39

  • Sergey.Malyunov
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-10-20
  • Сообщений: 2Спасибо: 1

Re: Одиночный стук про трогании и торможении

Тряска вполне возможна из-за втулки креления двигателя, находиться слево вверху двигателя.

У меня одиночный стук был из-за шаровой)

6 Ответ от alex3004 2014-10-21 11:51:49

  • alex3004
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Ростовская область
  • Регистрация: 2013-10-11
  • Сообщений: 62Спасибо: 13
  • Авто: ВАЗ 2110103

Re: Одиночный стук про трогании и торможении

в свое время у меня тоже так стучало, оказалось, отпустились обе гайки на передней балке! и она бегала туда-сюда при трогании и торможении!

7 Ответ от msc.nma 2014-11-09 17:19:45 (2014-11-09 17:22:25 отредактировано msc.nma)

  • msc.nma
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-11-07
  • Сообщений: Спасибо: 0
  • Авто: Ваз 21124

Re: Одиночный стук про трогании и торможении

Смотри верхнюю правую опору(в простонародье груша),попробуй затянуть ее болты по туже,а лучше снять ее и взглянуть на рнзинку,возможно она порвалась,скорее всего это она виновата а не сцепление,можешь еще крепление защиты посмотреть, ну и тоже подтянуть

При трогании с места слышен стук спереди ваз 2110

Cтук при трогании с места: причины и решение проблемы

Диагностика автомобиля самостоятельно не всегда дает хорошие результаты. Зачастую сложную неполадку найти просто невозможно, не воспользовавшись услугами СТО. Но бывают ситуации, когда времени или возможности поехать на сервис просто нет, а причину неполадку необходимо найти. Это поможет убедиться, что на машине можно ехать дальше, это не грозит снижением уровня безопасности поездки. Стук при трогании с места может быть как простейшей проблемой, решающейся самостоятельно, так и серьезной неполадкой с массой неприятных последствий. Среди основных причин такого стука выделяют шрусы, коробку передач, отпущенные крепления колес и опоры двигателя. Но это далеко не полный перечень возможных проблем со стуком в районе моторного отсека.

Порой случается так, что определить стук невозможно из салона. Приходится загонять автомобиль на яму или эстакаду и исследовать все детали в нижней части подкапотного пространства. Дополнительная диагностика ходовой части не помешает в выявлении проблемы. В первую очередь следует проверить всевозможные крепления. К примеру, отпущенное крепление генератора запросто может вызывать стук при трогании или переключении передач. Серьезной проблемой станут болты колеса, затянутые не до конца. В таком случае можно разбить всю ходовую часть и потерять колесо прямо во время движения.

Крепления и болты — смотрим на многие моменты регулярно

Проверять затяжку болтов колеса нужно регулярно, ведь неправильно затянутые болты могут стать причиной массы проблем. Но это не единственная причина возможного стука при трогании с места. Если стук порой сопровождает переключения передач, а также резкие остановки и набор скорости, следует проверить крепление всех деталей подкапотного пространства, включая двигатель. Проблемы могут скрываться в достаточно неожиданных местах:

  1. генератор при нарушении крепления начинает болтаться и стучать об окружающий металл, при этом он не дает заряд;
  2. стартер и втягивающее реле могут дребезжать при плохо затянутых болтах крепления;
  3. сам двигатель при лопнувшей или вышедшей из строя подушке крепления может шататься и стучать;
  4. защита картера нередко вызывает стуки и трески, если оторвано одно из креплений этого узла;
  5. аккумулятор без крепления может запросто шататься в свободном пространстве, выдавая стук при резком старте;
  6. крепление колес — это классика при таких проявлениях неполадки, их нужно проверять постоянно.

Можно продолжать этот список бесконечно. Любая деталь может в процессе эксплуатации послабить крепление и болтаться, вызывая различные неприятности в виде стуков и треском при трогании. Но решить эту проблему зачастую проще простого. Достаточно проверить крепления всех перечисленных механизмов и узлов и вернуть все на нужные позиции. Сложнее всего восстановить подушки двигателя, но и эта поломка не будет стоить вам больших денег в ремонте.

Коробка передач — механика и автомат

Стуки и скрежет могут возникнуть в любом типе коробки передач. Механический тип КПП часто постукивает при взаимодействии сцепления и самой коробки. Когда диски изношены, контакт происходит достаточно жесткий. Также стук может присутствовать, если главная пара коробки передач лишена одного или нескольких зубьев. В автоматической КПП все порядком сложнее. Если на автомате возник стук или постоянный гул при трогании, придется выполнить следующие непростые процессы:

  1. демонтировать и разобрать коробку передач на СТО, только с помощью профессионалов можно решить задачу;
  2. определить неисправные модули (зачастую виновниками стуков будут сателлиты коробки передач);
  3. найти необходимые оригинальные запчасти для ремонта АКПП и восстановления былых возможностей;
  4. установить все найденные детали профессионально с соблюдением заводских требований к креплениям;
  5. протестировать работу коробки и окончательно собрать силовой агрегат в былое состояние;
  6. провести испытания и убедиться в том, что стуки из коробки передач больше не будут раздражать владельца.

Вот такой непростой и зачастую дорогостоящий процесс придется провести при ремонте автоматической коробки передач. Но и механика в этом случае не даст расслабиться. Демонтаж коробки, покупка главной пары и, возможно, шестерен и вилок других передач, а также оплата за процесс ремонта — все это станет причиной чрезмерных расходов в процессе выполнения ремонтных работ. Но без этой процедуры коробка не сможет нормально функционировать.

Читать еще:  Шкив коленвала ваз 2112

Шрусы и прочие элементы ходовой части

Поворотный кулак, шрус и даже рулевые тяги могут стать причиной стука при трогании. Если стук и прочие проблемы присутствуют только при начале поездки с вывернутым рулем, стоит искать проблемы в рулевом управлении. Если же стук не пропадает и при полностью ровных колесах, виновником будут элементы ходовой части. Рулевые тяги и наконечники часто ведут себя не слишком понятно, потому их приходится тестировать регулярно на ТО. Проверить эти моменты можно самостоятельно:

  1. выверните руль полностью в одну сторону, найдите рулевую тягу и потрясите ее рукой — не должно быть никаких люфтов;
  2. сделайте то самое с другой стороны для тестирования противоположной тяги рулевого управления;
  3. интенсивно покрутите рулем при заглушенном двигателе в пределах люфта, послушайте наличие звуков под капотом;
  4. при снятом колесе на домкрате или на яме осмотрите все пыльники и крепления элементов ходовой части;
  5. при наличии разрывов резинок не стоит менять сами пыльнкии, заезжайте на СТО и диагностируйте элемент ходовой.

Зачастую с помощью таких простых методов диагностики вы сможете без проблем найти необходимые решения ваших задач и отыскать причину стуков и прочих неприятностей в машине. Для этого достаточно внимательно осмотреть ходовую часть. Кстати, делать это следует не реже одного раза в шесть месяцев. Желательно выполнять самостоятельную диагностику осенью перед зимним периодом и весной перед или после смены резины на сезонную.

Нестандартные случаи стуков при трогании с места

Далеко не все случаи подходят под описанные нами варианты неполадок. Часто встречаются стуки, которые никак не относятся к ходовой, креплениям различных элементов или к коробке передач. Возможно, какой-нибудь трос или датчик отпал из нужного места крепления и при старте движения просто стучит об окружающие его элементы. То самое может быть в случае попадания постороннего элемента с дороги в узкое ущелье между агрегатами в вашей машине. Выявить их сложнее всего:

  1. сначала происходит полное обследование машины в поиске стандартных ситуаций, вызывающих стуки;
  2. затем выполняют максимально точное определение места, из которого доносится стук при движении;
  3. определяют все ситуации, когда этот стук появляется или пропадает, его постоянство или временные характеристики;
  4. исследуют участок, который определили в качестве локализации конкретного стука;
  5. при поиске в данном участке часто находят аномальную проблему и устраняют ее;
  6. зачастую такие необычные задачи оказываются недорогими в ремонте.

Тем не менее, иногда причину стука найти не удается. В таком случае придется ездить до той поры, пока этот стук не найдет выхода и не покажет себя сам. А каждому автомобилисту известно, что хороший стук всегда себя покажет и не останется надолго в неизмененном состоянии. Потому и диагностику более подробную в данном случае стоит проводить, когда стук усилиться, будет более ясна его локализация и причина, а также последствия на управлении.

Мы настоятельно не рекомендуем поступать так, как сделали герои следующего видео с порванными подушками двигателя на ВАЗе:

Подводим итоги

Хорошая эксплуатация автомобиля возможна только без неприятных звуковых эффектов. Иначе владелец автомобиля будет всегда прислушиваться к неприятным звукам и искать проблему. Лучше потратить определенное количество времени и сразу найти неполадку, исправив ее, чем постоянно прислушиваться в поездке и стараться отыскать внятные причины и объяснения аномалии. Если в вашей машине появился определенный стук или другие неприятные звуки, проведите самостоятельную диагностику транспорта.

Если подобным образом решить проблему не удастся, следует найти иные выходы. К примеру, вы можете поехать на СТО и дать задачу специалистам найти неполадку и устранить ее наиболее оптимальным способом. Такие особенности позволят вам без особых затрат времени исправить стук и забыть о его существовании. Сталкивались ли вы с такой неприятной ситуацией, как постоянный стук при трогании автомобиля в подкапотном прсотранстве?

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщества › Лада 2110, 2111, 2112, 112, Богдан › Блог › Стук в ходовой

ваз 2112
При трогании с места, торможении, разгоне, иногда при повороте руля слышится щелчок, по моему с левой стороны у переднего колеса. Что может быть?

Смотрите также

Комментарии 28

Было такое, после замены всего что можно, решил снять защиту двигателя, все звуки пропали… Конечно, мало вероятно но попробуй

Проверь опоры двс, нижнюю переднюю и верхнюю заднюю они же (гитары)если мотор 124 конечно.Посмотри опору коробки.

мотор не 124, 120, опоры такие же, они в норме

Лично сталкивался:
1.Болты крепления балки
2. Внутренняя граната (шрус) — отпадает, т.к. при торможении щелкать не может, только при троганьи
3. Сайлентблоки сабли (они же ромашки)

Было такое, подшипник в ступице ходил. Руль вывернешь щелчек, в обратную сторону опять щелчек. Долго искали причину, пока не поменяли саму ступицу

Ступичный подш .-к.

Гы. Поменял переднюю подвеску. Примерно через месяц такая же ситуация: разгон/торможение — периодически слышу какой-то одиночный или двойной стук. Как раз ТО проходить — заехал к своим ребятам, что подвеску меняли. Мол, так и так — наверно открутилось что-то, проверьте. Проверили: ага, болт крепления левого ушка «брони» двигателя. Подтянули, и всё прошло )

смотри лонжерон слева на предмет трещин, много машин встречалось с такой бедой, если оно заваришь и все гуд

Все заварил была трещина, при езде стук пропал а вот когда газ бросаешь с вкл передачей клацает не могу найти все облазил

Привет, ШРУС скорее всего.Если щёлкает когда руль прямо стоит, и даёшь газ, то внутренний, если руль повернёшь и щёлкает-внешний.Меняют обычно парами.

привет, такое чувство, что дело в колодках, недавно новые поставил, как будто их закусывает, а когда откусывает их такой звук и получается

Хм, если их закусывает-значит пыли от колодок будет больше чем обычно.Направляющие нормально на суппортах работают, когда менял колодки не смотрел?Закусывать по идее может из-за:
1-закисли суппорта
2-закисли направляющие
3-воздух в системе.
может что и упустил.
Проверить можно если шрус как писал выше, только остановиться самокатом, чтоб точно быть уверенным, что не колодки, и тронуться.Будут щелчки — шрусы, нет, ищем другую причину.
А лучше заехать на яму, и посмотреть.

Было такое причина болталась балка

куда именно глянуть на яме что бы проверить?

Под основным радиатором идет труба которая крепится на 2 болта с каждой стороны к лонжеронам. И по болту с каждой стороны к телевизору. Вот в тех местах где к лонжерону крепится и смотри.
я проверял так включал первую передачу и качал слушал откуда щелчки идут

я качал машину за колесо ногой, иногда по-моему прослушивался этот звук

да такая же херь была!балка тоже.обварил по кругу и все ок!)

Есть, слабое место, в металле десяток, где крепится подушка коробки. Там очень часто появляется трещина, которая и издаёт щелчок при трогании, повороте, и т.д. Вообщем в те моменты когда металл кузова приходит в наибольшее напряжение. Пока трещина не большая слышен только щелчок, потом когда станет больше, будет при щелчке отдавать в левую ногу. Варить, конечно гемор, так как там двойной металл. Кучу денег отвалил за т.о. ходовки пока один знакомый не подсказал про трещину. Сварщик поварил, и всё стало зер гуд!

Читать еще:  Датчик детонации ваз 2114 признаки неисправности

Удар при трогании с места ваз 2110

Опции темы

Удар при трогании

14 модель чуть резче бросишь сцепление ощущается сильный удар-сцепление и подушки новые ,коробку перебрали .если кто секёт дайте совет как устранить этот гемор

шрусы? передняя подвеска? (рулевые пальцы, шаровые. )

Тема не имеет отношения к Тюнингу. Перемещено.

Крабы проверь на всякий случай.

скорее всего они. типа люфт во внутренних гранатах
у меня такая-же беда на 09

привода4 шт., шаровые,рулевые,крабы,саленблоки,стойки новые.Удар как был так и остался.Поменяю во вторник сцепуху ещё раз мож прокатит

Купи новую машину
Что ты подразумеваешь под под словом удар?
Сильный щелчок? или что?

На подъёмник в сервис. за руль и газуешь/переключаешь. а они смотрят..
Может говногранаты подсунули.

расказываю:стоиш и порезче педаль бросаеш сразу бах удар и так всегда.Если сперегазовкой и плавнее отпускатьто всё чётко

делали на зебреможет знаеш

Последний раз редактировалось support; 17.01.2010 в 12:11 .

у мя растяжка лупила одно время) проверь еще защиту)) мы ее выгибали специально у друга ибо она об картер лупила при трогание

я знаю что такое недотянутые и сорванные болты.

А ещё очень хорошо правая подушка двигателя откручивается.

по сугробам пузом не чесал? Защита может согнуться и дрыгатель может задевать и стучать, у друга такое недавно исправляли.

Через защиту обычно вибрация на кузов уходит.

чует мое седце, что это удар сателлитов + люфты шлицов шрусов и самих шрусов

у знакомого недавно такая же беда была на «шланосе», поменяли привод и все прошло

Гранаты обычно хрустят при повороте руля,посмотри ромашки на растяжке подвески,совет если будешь менять ромашки ставь поулеретановые,они понадежнее и дольше ходят.

+1 У меня что-то пообное наблюдается с момента покупки машины. Переборка КПП и замена сцепления + резинометаллических деталей подвески ни к чему не привела. При повороте любого из ведущих колеса на включенной передаче ощущается люфт. Я полагаю, что это суммарный люфт. Может быть у автора то же?

Cтук при трогании с места: причины и решение проблемы

Диагностика автомобиля самостоятельно не всегда дает хорошие результаты. Зачастую сложную неполадку найти просто невозможно, не воспользовавшись услугами СТО. Но бывают ситуации, когда времени или возможности поехать на сервис просто нет, а причину неполадку необходимо найти. Это поможет убедиться, что на машине можно ехать дальше, это не грозит снижением уровня безопасности поездки. Стук при трогании с места может быть как простейшей проблемой, решающейся самостоятельно, так и серьезной неполадкой с массой неприятных последствий. Среди основных причин такого стука выделяют шрусы, коробку передач, отпущенные крепления колес и опоры двигателя. Но это далеко не полный перечень возможных проблем со стуком в районе моторного отсека.

Порой случается так, что определить стук невозможно из салона. Приходится загонять автомобиль на яму или эстакаду и исследовать все детали в нижней части подкапотного пространства. Дополнительная диагностика ходовой части не помешает в выявлении проблемы. В первую очередь следует проверить всевозможные крепления. К примеру, отпущенное крепление генератора запросто может вызывать стук при трогании или переключении передач. Серьезной проблемой станут болты колеса, затянутые не до конца. В таком случае можно разбить всю ходовую часть и потерять колесо прямо во время движения.

Крепления и болты — смотрим на многие моменты регулярно

Проверять затяжку болтов колеса нужно регулярно, ведь неправильно затянутые болты могут стать причиной массы проблем. Но это не единственная причина возможного стука при трогании с места. Если стук порой сопровождает переключения передач, а также резкие остановки и набор скорости, следует проверить крепление всех деталей подкапотного пространства, включая двигатель. Проблемы могут скрываться в достаточно неожиданных местах:

  1. генератор при нарушении крепления начинает болтаться и стучать об окружающий металл, при этом он не дает заряд;
  2. стартер и втягивающее реле могут дребезжать при плохо затянутых болтах крепления;
  3. сам двигатель при лопнувшей или вышедшей из строя подушке крепления может шататься и стучать;
  4. защита картера нередко вызывает стуки и трески, если оторвано одно из креплений этого узла;
  5. аккумулятор без крепления может запросто шататься в свободном пространстве, выдавая стук при резком старте;
  6. крепление колес — это классика при таких проявлениях неполадки, их нужно проверять постоянно.

Можно продолжать этот список бесконечно. Любая деталь может в процессе эксплуатации послабить крепление и болтаться, вызывая различные неприятности в виде стуков и треском при трогании. Но решить эту проблему зачастую проще простого. Достаточно проверить крепления всех перечисленных механизмов и узлов и вернуть все на нужные позиции. Сложнее всего восстановить подушки двигателя, но и эта поломка не будет стоить вам больших денег в ремонте.

Коробка передач — механика и автомат

Стуки и скрежет могут возникнуть в любом типе коробки передач. Механический тип КПП часто постукивает при взаимодействии сцепления и самой коробки. Когда диски изношены, контакт происходит достаточно жесткий. Также стук может присутствовать, если главная пара коробки передач лишена одного или нескольких зубьев. В автоматической КПП все порядком сложнее. Если на автомате возник стук или постоянный гул при трогании, придется выполнить следующие непростые процессы:

  1. демонтировать и разобрать коробку передач на СТО, только с помощью профессионалов можно решить задачу;
  2. определить неисправные модули (зачастую виновниками стуков будут сателлиты коробки передач);
  3. найти необходимые оригинальные запчасти для ремонта АКПП и восстановления былых возможностей;
  4. установить все найденные детали профессионально с соблюдением заводских требований к креплениям;
  5. протестировать работу коробки и окончательно собрать силовой агрегат в былое состояние;
  6. провести испытания и убедиться в том, что стуки из коробки передач больше не будут раздражать владельца.

Вот такой непростой и зачастую дорогостоящий процесс придется провести при ремонте автоматической коробки передач. Но и механика в этом случае не даст расслабиться. Демонтаж коробки, покупка главной пары и, возможно, шестерен и вилок других передач, а также оплата за процесс ремонта — все это станет причиной чрезмерных расходов в процессе выполнения ремонтных работ. Но без этой процедуры коробка не сможет нормально функционировать.

Шрусы и прочие элементы ходовой части

Поворотный кулак, шрус и даже рулевые тяги могут стать причиной стука при трогании. Если стук и прочие проблемы присутствуют только при начале поездки с вывернутым рулем, стоит искать проблемы в рулевом управлении. Если же стук не пропадает и при полностью ровных колесах, виновником будут элементы ходовой части. Рулевые тяги и наконечники часто ведут себя не слишком понятно, потому их приходится тестировать регулярно на ТО. Проверить эти моменты можно самостоятельно:

  1. выверните руль полностью в одну сторону, найдите рулевую тягу и потрясите ее рукой — не должно быть никаких люфтов;
  2. сделайте то самое с другой стороны для тестирования противоположной тяги рулевого управления;
  3. интенсивно покрутите рулем при заглушенном двигателе в пределах люфта, послушайте наличие звуков под капотом;
  4. при снятом колесе на домкрате или на яме осмотрите все пыльники и крепления элементов ходовой части;
  5. при наличии разрывов резинок не стоит менять сами пыльнкии, заезжайте на СТО и диагностируйте элемент ходовой.
Читать еще:  Установка ремней безопасности на ваз 2106

Зачастую с помощью таких простых методов диагностики вы сможете без проблем найти необходимые решения ваших задач и отыскать причину стуков и прочих неприятностей в машине. Для этого достаточно внимательно осмотреть ходовую часть. Кстати, делать это следует не реже одного раза в шесть месяцев. Желательно выполнять самостоятельную диагностику осенью перед зимним периодом и весной перед или после смены резины на сезонную.

Нестандартные случаи стуков при трогании с места

Далеко не все случаи подходят под описанные нами варианты неполадок. Часто встречаются стуки, которые никак не относятся к ходовой, креплениям различных элементов или к коробке передач. Возможно, какой-нибудь трос или датчик отпал из нужного места крепления и при старте движения просто стучит об окружающие его элементы. То самое может быть в случае попадания постороннего элемента с дороги в узкое ущелье между агрегатами в вашей машине. Выявить их сложнее всего:

  1. сначала происходит полное обследование машины в поиске стандартных ситуаций, вызывающих стуки;
  2. затем выполняют максимально точное определение места, из которого доносится стук при движении;
  3. определяют все ситуации, когда этот стук появляется или пропадает, его постоянство или временные характеристики;
  4. исследуют участок, который определили в качестве локализации конкретного стука;
  5. при поиске в данном участке часто находят аномальную проблему и устраняют ее;
  6. зачастую такие необычные задачи оказываются недорогими в ремонте.

Тем не менее, иногда причину стука найти не удается. В таком случае придется ездить до той поры, пока этот стук не найдет выхода и не покажет себя сам. А каждому автомобилисту известно, что хороший стук всегда себя покажет и не останется надолго в неизмененном состоянии. Потому и диагностику более подробную в данном случае стоит проводить, когда стук усилиться, будет более ясна его локализация и причина, а также последствия на управлении.

Мы настоятельно не рекомендуем поступать так, как сделали герои следующего видео с порванными подушками двигателя на ВАЗе:

Подводим итоги

Хорошая эксплуатация автомобиля возможна только без неприятных звуковых эффектов. Иначе владелец автомобиля будет всегда прислушиваться к неприятным звукам и искать проблему. Лучше потратить определенное количество времени и сразу найти неполадку, исправив ее, чем постоянно прислушиваться в поездке и стараться отыскать внятные причины и объяснения аномалии. Если в вашей машине появился определенный стук или другие неприятные звуки, проведите самостоятельную диагностику транспорта.

Если подобным образом решить проблему не удастся, следует найти иные выходы. К примеру, вы можете поехать на СТО и дать задачу специалистам найти неполадку и устранить ее наиболее оптимальным способом. Такие особенности позволят вам без особых затрат времени исправить стук и забыть о его существовании. Сталкивались ли вы с такой неприятной ситуацией, как постоянный стук при трогании автомобиля в подкапотном прсотранстве?

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Всем привет! 2110 удары при трогании и когда переключаю на 2 передачу, кпп разбирал — ось и сами сателиты как новые, шруса хорошие, сцепление тоже вроде норм. Подскажите, что может быть. Стук при переключении передач ваз 2110.

Похожие статьи

21 comments on “ Стук при переключении передач ваз 2110. 2110 удары при трогании и когда переключаю на 2 передачу ”

Реактивная тяга к коробке может люфтить.

Если авто до 2004 года выпуска может быть полый первичный вал, он потом ломается и проламывает корпус КПП

Подушка на моторе тоже может или дэмфер

Артём, подушки и подвеска вся в порядке, такое ощущение как будто сцепление резко схватывает, но если пробывать тронуться на 3 передаче то все плавно

Сан, 2004 вал полый, я ее разбирал

Егор, визуально оно в порядке, пружины целые, середина не болтается, что с ним может быть?

Сергей, этот вал надо менять он лопается а перед этим у меня были такие синдромы

Сан, так я ее разбирал, вал целый

Сергей, я тоже разбирал при таких же обстоятельствах, тоже показалось что нормально всё, искал на форумах,читал и там один товарищ также как я тебе написал смени вал, удары его сломают, после 2004 вал полнотелый а у меня 2001 был, я усомнился, он спросил пробег 120тыс был, сказал к 125 тыс сломается, и на 124 тыс подъезжая к заправке переключаясь на 2 ю скорость я ощутил страшный удар снизу аж машина подпрыгнула, пыль в салон пошла, вышел лужа масла пробит корпус, в сервисе сказали смысла нет. Рассказал про интернет провидца! Они смеются говорят полый вал слаб но это следствие бил палец и убил вал!

Сергей, 
Насчет оси сателлитов. Была у меня такая байда (для того, чтобы уберечься от этого, в первую очередь надо стараться поменьше буксовать, т.к. сателиты вращаются только при разной угловой скорости колес, при этом, кроме пальца, вырабатываются также привалочные плоскости шестерней приводов в коробке дифференциала, т.к. шестерни приводов вращаются в коробке дифференциала тоже только при разной уголовой скорости колес). Пришлось менять весь дифференциал, опорные подшипники дифференциала (конические) и опорные подшипники валов коробки+всякая мелочь — сальники и т.п, ну и, ессно, масло в коробке. Ибо стружка разносится по всей коробке и накатывается во всех подшипниках. Так что если дело в дифференциале — готовься к серьезным тратам.
А проявлялось это так — стук при троганьи (короткий), при переключении передач, особенно вперед-назад, короче, люфт в приводе. Он очень хорошо заметен при вывешенном переднем колесе — ставишь на скорость и крутишь колесо. Возможен небольшой люфт в ШРУСах, но его легко отличить по звуку. Да и видно, когда привод начинает вращаться. Попробуй так посмотреть.
А твой анамнез может быть и просто при заедании, например выжимного подшипника на оси, гнутой корзине сцепения, заедании оси вилки и т.п. (то есть дело, все-таки, скорее всего, имхо, именно в сцеплении). Так что, конечно, при снимании КПП надо очень внимательно посмотреть на сцепление, глядишь, и обойдется без гиморной разборки коробки. Если полезешь в КПП, не забудь все осмотреть на предмет наличия стружки! Сальники обязательно поменяй!
Ну и наконец, не тяни — если дело в дифференциале, — чревато.

Сан, ну палец с сателитами в порядке удары то от другого

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию