Уаз патриот не греет печка
Как исправить неполадки, если не греет печка УАЗ Патриот
Печка в салоне современного транспортного средства – это необходимость, а не предмет роскоши. Все без исключения производители автомобилей устанавливают печки для обогрева салона автомобиля. Эти устройства особенно важны при эксплуатации в широтах России.
Печка УАЗ Партриот
Полноприводный внедорожник УАЗ Патриот отечественного производства также оборудован печкой для обогрева салона и обдува ветрового стекла, что помогает удалять влагу с запотевших стёкол. В летнее время отопитель используется уже не в режиме подогрева салона, а как дополнительный источник вентиляции, если в салоне отсутствует кондиционер.
Иногда случается так, что не греет печка УАЗ Патриот. Что необходимо предпринять? Об этом пойдёт речь в данной статье.
Решение проблемы неработающей печки
Печка будет дуть отлично только тогда, когда она полностью исправна. УАЗ Патриот поступил в продажу в 2005 году. Вплоть до 2012 года автомобили оснащали отопителями одинаковой конструкции. Начиная с 2012 года, УАЗ внёс в конструкцию Патриот, а также в интерьер салона некоторые изменения. Среди прочих нововведений добавили ещё одну печку для обогрева пассажиров.
За длительное время эксплуатации внедорожника случается, что на Патриоте печка дует наоборот. В лютый мороз, когда за бортом автомобиля температура доходит до -30 о С, передний радиатор не справляется с отоплением салона, и пассажиры, находящиеся на заднем диване, мёрзнут. Некоторые люди начали жаловаться в сервисные центры, расположенные по всей стране, что плохо дует печка УАЗ Патриот. Конструкторы добавили дополнительный радиатор, расположенный под передним пассажирским сидением.
Клуб «умелые руки УАЗ Патриот»
Многие владельцы ранних моделей УАЗ Патриот решили самостоятельно установить дополнительный радиатор в салоне. Источником тепла для радиатора печки отопления служит антифриз из системы охлаждения. Для самостоятельной установки необходимы: радиатор, вентилятор, кран прекращения подачи и несколько шлангов для подачи тёплой охлаждающей жидкости. КПД отопителя салона достигает порядка 93%.
Печка на Патриоте греет плохо: причины и пути решения проблемы
Существует несколько причин поломки печки в автомобиле:
- Если из системы отопления дует холодный воздух, то, возможно, система завоздушена. Необходимо проверить герметичность конструкции патрубков. Проверить уровень тосола в баке. Для проверки уровня антифриза необходимо расположить автомобиль ровно, а не под уклоном. Проверкой занимаются на холодном двигателе. Уровень охлаждающей жидкости должен быть расположен не ниже отметки (MIN) и не выше (MAX).
Если не работает печка на Патриоте по причине низкого уровня антифриза, то необходимо долить тосол в бак. Если же обнаружена утечка из патрубков – устраняем её самостоятельно, соблюдая следующий порядок действий:
- открываем крышку расширительного бачка и заливаем антифриз до нужного уровня;
- заводим двигатель, расширительный бак оставляем открытым;
- увеличиваем количество оборотов двигателя до 2 – 3 тысяч в минуту;
- глушим двигатель, доливаем ещё раз необходимое количество антифриза и закрываем крышкой бачок.
- Термостат – одна из причин ненадлежащей работы системы отопления. Термостат с помощью клапана при достижении определённой температуры охлаждающей жидкости открывается и пускает жидкость по большому кругу, используя весь её объём. Проверить, работает ли термостат надлежащим образом, довольно просто. Необходимо всего лишь понаблюдать за работой отопления. Если в УАЗ Патриот слабо дует печка на низких оборотах, а при более высоких оборотах появляется прохладный воздух, то причиной неисправности является вышедший из строя термостат. Необходимо его заменить, слив с системы охлаждения весь антифриз. После установки нового термостата, заливается новый антифриз в систему охлаждения.
- Водяной насос также может стать причиной подачи в салон холодного воздуха. Если из радиатора дует прохладный воздух на низких оборотах, то, скорее всего, неисправен насос охлаждения. В случае неисправности насоса не создаётся рабочее давление жидкости. Водяной насос подлежит замене.
- В результате подозрений неисправности в системе охлаждения, не стоит пренебрегать причиной поломки регулятора. Именно эта система переключает режимы работы тепло/холод в отопителе. Система приводит в действие крыльчатку подачи воздуха от вентилятора с помощью тоненького тросика, который иногда заклинивает. Нельзя исключать тот факт, что именно проблема заклинившего тросика регулятора может быть основной причиной неисправной работы отопителя. В случае неисправности регулятор подлежит замене.
- Радиатор отопления. В процессе эксплуатации автомобиля возможно засорение радиатора, в этом случае антифриз плохо проходит через трубки радиатора. Деталь необходимо заменить на новую оригинальную.
Можно довериться профессиональным работникам на СТО, однако, стоит попытаться самому разобраться в конструкции. Система охлаждения авто не такая сложная, как кажется. Холодными зимними днями исправная печка придётся как нельзя кстати.
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Рианимация не греющей печки
Рианимация не греющей печки
Сообщение Vitally » Ср ноя 25, 2015 19:14
Сегодня заставил переднюю печку салона работать. Года два назад изготовил промывочную для мытья теплообменников настенных котлов. Промывка с полосканием заняла 10 мин. Подготовка и сборка в обратном порядке 1.5 часа. В качестве интенсивного моющего использовал соляную кислоту (стакан на 6,-7 литров теплой воды) Время интенсивной мойки 1,40 -1,50 секунд.
________________________________________________________________________________
В России две беды . От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!
Re: Рианимация не греющей печки
Сообщение химик » Ср ноя 25, 2015 19:55
Re: Рианимация не греющей печки
Сообщение Vitally » Ср ноя 25, 2015 20:06
________________________________________________________________________________
В России две беды . От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!
Re: Рианимация не греющей печки
Сообщение Netff » Чт ноя 26, 2015 02:40
Re: Рианимация не греющей печки
Сообщение mservis » Чт ноя 26, 2015 07:37
Re: Рианимация не греющей печки
Сообщение Vitally » Сб ноя 28, 2015 08:48
________________________________________________________________________________
В России две беды . От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!
Re: Рианимация не греющей печки
Сообщение уДДав » Сб ноя 28, 2015 12:26
Re: Рианимация не греющей печки
Сообщение OWS » Сб ноя 28, 2015 12:47
Re: Рианимация не греющей печки
Сообщение Макс1811 » Пн ноя 30, 2015 18:55
Re: Рианимация не греющей печки
Сообщение Netff » Вт дек 01, 2015 02:40
Re: Рианимация не греющей печки
Сообщение уДДав » Вт дек 01, 2015 05:00
Re: Рианимация не греющей печки
Сообщение TXA » Вт дек 01, 2015 09:41
Re: Рианимация не греющей печки
Сообщение TXA » Вт дек 01, 2015 09:43
Re: Рианимация не греющей печки
Сообщение Chrommi » Вт дек 01, 2015 09:54
Re: Рианимация не греющей печки
Сообщение TXA » Вт дек 01, 2015 11:47
Re: Рианимация не греющей печки
Сообщение Макс1811 » Ср дек 02, 2015 10:38
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Отопитель Уаз Патриот
Система отопления салона присутствует практически в каждом автомобиле. В народе ее именуют печкой. Это отдельный контур, известный, как отопитель, со своими конструктивными элементами, который взаимосвязан с системой охлаждения мотора.
В нашем материале постараемся детально рассмотреть особенности конструкции отопителя в UAZ Patriot и выяснить, как заменять главные компоненты узла при выходе их из строя, когда плохо греет печка или вообще функционирует.
Назначение печки в Патриоте
В UAZ Patriot, как и в любом другом современном авто, отопитель служит для обогрева салона за счет подачи теплого воздуха. Это также помогает предотвращать запотевание стекол, что особенно актуально в холод. Однако, случается так, что плохо греет печка.
Заметим, что модификации UAZ Patriot, производившиеся до 2012 г., оборудовались исключительно передними печками. Затем производитель внес коррективы и ульяновские внедорожники стали оснащаться вспомогательной печкой, которая повысила комфорт эксплуатации в суровых климатических условиях. Второй отопитель позволяет эффективно обогревать кормовую часть салона в зоне расположения пассажиров. Скорость прогрева внутреннего пространства теперь стала значительно выше, и пассажиры кормы получают равноценный комфорт с седоками переднего ряда.
Некоторые модификации UAZ Patriot кроме системы отопления оснащаются климатической установкой. Она представлена обычным кондиционером, позволяющим в жаркое время обеспечить комфорт, создав благоприятную атмосферу в салоне. Такой роскоши удостоились варианты комплектации УАЗ Патриот, имеющие названия «Комфорт» и «Люкс».
Впервые кондиционер появился в ульяновском внедорожнике в 2008 г. Главным негативным фактором присутствия в комплектации кондиционера фигурирует повышенный расход топлива во время работы узла.
Блок управления печкой в УАЗ
Управляющий модуль, которым оснащен отопитель, выглядит как набор регуляторов, которыми обеспечивается достижение определенной задачи по созданию требуемой комфортной температуры в салоне и потребной скорости воздушного потока.
В число функций блока входят следующие возможности:
- Ручная или автоматическая установка режимов работы отопителя.
- Способность к считыванию информации с температурного датчика, присутствующего непосредственно в салоне.
- Наличие переключателя скоростных режимов вентилятора, с помощью которого можно задать оптимальные условия для работы узла.
Заметим, что максимум потребляемого тока вентилятором контура отопления достигает 14 Ампер. За подачу электропитания отвечает бортовая сеть УАЗ Патриот.
Число регуляторов на блоке равно трем единицам. Само устройство является электронным узлом, что позволяет ему иметь возможность перепрограммирования путем подсоединения к компьютеру и «закачки» софта. Блок можно демонтировать, что весьма удобно при потребности в ремонтных работах или замене некоторых компонентов панели. Располагается модуль на центральной консоли.
Здесь видим модуль нового образца.
На фото ниже расположился блок со предыдущей модификацией панели.
Вентилятор печки в автомобиле УАЗ Патриот
Иногда может возникнуть потребность в диагностике, ремонте или смене указанного компонента, если плохо греет печка. Сразу скажем, что менять вентилятор в УАЗ Патриот приходится редко и только в тех случаях, когда ремонтные работы невозможны или нецелесообразны.
Сама сменная процедура не вызывает трудностей, а наиболее трудоемкой манипуляцией является демонтаж консоли.
С особенностями замены вентилятора в контуре отопления салона УАЗ Патриот можно ознакомиться на сайте, где представлен подробный материал на данную тематику. Владельцы замечают, что в большинстве случаев причиной выхода из строя мотора вентилятора служит его работа на завышенных нагрузках. Также нередки случаи попадания очагов влаги на электрическую обмотку агрегата.
Алгоритм замены предполагает выполнение действий в 4 этапа.
- В первую очередь склоняемся к демонтажу консоли.
- Затем извлекаем вентилятор, предварительно отсоединив разъем его питания.
- Узел меняем в сборе с мотором.
- Весь перечень ранее демонтированных деталей устанавливаем на прежние места.
По завершении проверяем работоспособность.
Предохранитель печки автомобиля
Цепь отопительного контура надежно защищена с помощью предохранителя. Плавкая вставка способна противостоять максимуму тока в 25 А. Защитный компонент располагается в монтажном блоке, который можно отыскать в нижней части панели с левой стороны. Порядковый номер вставки – «21».
Отметим, что на предохранитель возложена еще одна функция – обеспечивать защитой от замыкания цепь прикуривателя. Когда вставка перегорает — печка совершенно не работает. Водитель сразу ощущает отсутствие подачи теплого воздуха внутрь салона УАЗ Патриот. Первым проверочным действием является мониторинг защитной цепи. В этом деле поможет тестер. Если выявлен факт неисправности предохранителя, то смело его заменяем новым аналогом и соблюдаем требуемую величину тока (25 А)!
Как промыть печку в УАЗ Патриоте?
Итак, если печка, ни в какую не работает, необходимо ее промыть. Довольно часто эффективность системы отопления снижается из-за засорения контура. Промывка необходима для удаления из магистралей и отопителя различного мусора.
Далее разберемся, как правильно промыть печку. Здесь отметим, что выполнить эту важную процедуру возможно без демонтажа устройства. К промывочному действию рекомендуется периодически склоняться, дабы избежать наступления такого момента, когда печка полностью не работает.
Итак, начинаем промывать.
- Берем старую водяную помпу, которую подключаем к контуру путем присоединения к штуцерам, располагающимся на двигательном щите. Здесь потребуется применить сливной шланг.
- Сначала промываем контур обычной водой. Для этого наполняем ведро жидкостью, куда помещаем указанную помпу. Запускаем насос и наблюдаем за процессом, обращая внимание на консистенцию жидкости, вытекающей из сливного шланга.
- Для повышения эффективности промывочной процедуры рекомендуется воспользоваться очищающим средством, специально изготавливаемым для охлаждающих контуров авто.
- По завершении промывки удаляем оставшуюся пену. Здесь поможет лимонная кислота. Берем 4 пакетика этого продукта, смешиваем с кипяченой водой и «прогоняем» по всему контуру таким же способом. Количество воды определяем самостоятельно.
- Теперь наполняем емкость чистой водой и снова промываем систему.
- Убедившись в чистоте контура (видим по консистенции сливающейся жидкости), заливаем в охлаждающую мотор систему антифриз в достаточном количестве и до требуемого уровня.
Подведем итоги
Запускаем мотор, прогреваем и наблюдаем работоспособность печки. Если все манипуляции выполнены корректно, то отопитель «вознаградит» владельца УАЗ Патриот мощным горячим воздушным потоком, вырывающимся из дефлекторов панели салона.
Печка не греет (Страница 1 из 2)
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений [ с 1 по 25 из 29 ]
1 Тема от sako 14.01.2015 20:03:12
- sako
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 14.11.2013
- Сообщений: 1336
Тема: Печка не греет
После слива ОЖ (паял радиатор) перестала греть передняя печка. После включения вентилятора дует горячий пару секунд, потом прохладный, на большой скорости вентилятора вообще холодный. Уровень ОЖ в норме, эл. помпа отопления маслает. Загонял машину на крутой подъем носом вверх, газовал минуту-две — чуть улучшается ситуация, но потом опять не греет. Спасает ситуацию только вторая печка в подлокотнике, там из Ташкента дует.
Патриот, кондиционер Sanden, 2013 г. в. с новой раздаткой. Куда копать?
2 Ответ от silver_dog 14.01.2015 20:09:33
- silver_dog
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Новороссийск
- Зарегистрирован: 08.08.2008
- Сообщений: 1786
Re: Печка не греет
Печки по моему подключены параллельно. Но первая печка выше. Там или воздух (вероятней) либо заслонки клинят. Воздух возможно не дает выгнать печка в подлокотнике. Там электроклапан, но он часто не работает — я свой перебирал. Надо или закрыть ка-то этот клапан, или пережать шланг к печке в подлокотнике и еще раз прогазовать.
3 Ответ от sako 14.01.2015 20:12:13
- sako
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 14.11.2013
- Сообщений: 1336
Re: Печка не греет
Надо или закрыть ка-то этот клапан, или пережать шланг к печке в подлокотнике и еще раз прогазовать.
Интересно. Это чтобы вода по «малому (нижнему) кругу» не шла?
4 Ответ от silver_dog 14.01.2015 20:15:09
- silver_dog
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Новороссийск
- Зарегистрирован: 08.08.2008
- Сообщений: 1786
Re: Печка не греет
sako, Ну да, ей же проще через нижнюю печку, а в верхней воздух остался
5 Ответ от sako 14.01.2015 20:15:51
- sako
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 14.11.2013
- Сообщений: 1336
Re: Печка не греет
silver_dog, не подскажешь где эл. клапан искать?
6 Ответ от silver_dog 14.01.2015 20:16:50
- silver_dog
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Новороссийск
- Зарегистрирован: 08.08.2008
- Сообщений: 1786
Re: Печка не греет
sako, Почему не подскажу ? В подлокотнике справа спереди в самом низу. Чтобы добраться я подлокотник снимал. Кстати, чтобы его снять всё равно шланги пережимать придется, иначе тосол в салон — не феншуй.
Отредактировано silver_dog (14.01.2015 20:18:10)
7 Ответ от sako 14.01.2015 20:17:50
- sako
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 14.11.2013
- Сообщений: 1336
Re: Печка не греет
Завтра разберу отпишусь. Спасибо!
8 Ответ от silver_dog 14.01.2015 20:18:55
- silver_dog
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Новороссийск
- Зарегистрирован: 08.08.2008
- Сообщений: 1786
Re: Печка не греет
sako, Как вариант можешь попробовать наоборот задницу задрать, чтобы передняя печка ниже стала
9 Ответ от Smax469 15.01.2015 09:19:05
- Smax469
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Новороссийск
- Зарегистрирован: 21.10.2009
- Сообщений: 583
Re: Печка не греет
Задняя печка значительно ниже. Поэтому, я думаю, что проще всетаки пережать каким нибудь сварочным зажимом. У самого такая проблема, но с системой даймос. Пошел пробовать.
10 Ответ от Дробильщик 15.01.2015 09:47:07
- Дробильщик
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Белореченск
- Зарегистрирован: 22.05.2010
- Сообщений: 9078
Re: Печка не греет
Наверное «Делфи», я бы внимательно посмотрел на кубло патрубков за бардачками. После наведения там порядка (руки поотбивал бы сборщикам и головы конструкторам) осталось 2 лишних г-образных патрубка. С тех пор с печками проблем нет, не надо извращаться при сливе-заливе рассола. Но греть начинает первая задняя, после полного прогрева передняя вроде бы греет посильней, с учётом того, что задняя нагревает не уличный воздух.
11 Ответ от sako 17.01.2015 20:04:38
- sako
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 14.11.2013
- Сообщений: 1336
Re: Печка не греет
Заехал на подъем, достал ящик из подлокотника, рукой зажал резиновый шланг идущий к задней печке, погазовал и пошла тепленькая водичка в передний радиатор печки. Способ работает! Правда нормально сжать шланг пальцами не удалось, надо струбциной подлезть попробовать. Ничего сложного и разбирать не надо. Открыл подлокотник, достал ящик, сжал пальцами трубку. Теперь водичка булькает при движении
12 Ответ от silver_dog 17.01.2015 21:52:39
- silver_dog
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Новороссийск
- Зарегистрирован: 08.08.2008
- Сообщений: 1786
Re: Печка не греет
sako, рекомендую все же починить кран или врезать обычный шаровый. Летом значительно прохладней будет
13 Ответ от тангенс 03.02.2016 20:10:27
- тангенс
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Сочи
- Зарегистрирован: 06.07.2013
- Сообщений: 747
Re: Печка не греет
У меня резко, ну как резко просто заметил что не греет, перестали греть обе печки, т.е при включении идет теплый воздух и через несколько секунд начинает остывать. до холодного. в ближайшее время ничего не делал в машине. просто долил антифриз недавно, примерно с 1 литр. Двиг. Ивеко. Мои мысли по порядку диагностики:
1. попробую вручную кран открыть закрыть, может он тросом не управляется;
2. на прогретой машине прощупаю шланги где начинается холодный;
3. куда дальше лезть и что и как искать?
Вряд ли воздушная пробка, не греют обе печки одновременно. и одновременно остывают, не фильтр кондюка — свежий и дует хорошо.
Самые страшные мысли: прошлым летом поменяли ремень ГРМ — может помпу навернули на СТО. (дв. Ивеко)
14 Ответ от Дробильщик 03.02.2016 20:23:35
- Дробильщик
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Белореченск
- Зарегистрирован: 22.05.2010
- Сообщений: 9078
Re: Печка не греет
После доливки тосола греть не начали?
15 Ответ от ГраМ 03.02.2016 20:27:19
- ГраМ
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Багажное отделение
- Зарегистрирован: 30.01.2008
- Сообщений: 8200
Re: Печка не греет
Завоздушена система. Искать самую верхнюю точку тракта и стравливать воздух.
16 Ответ от тангенс 03.02.2016 20:27:39
- тангенс
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Сочи
- Зарегистрирован: 06.07.2013
- Сообщений: 747
Re: Печка не греет
после доливки перестали, до этого на оборотах грели хорошо, на холостых хуже, первый признак малого уровня, долил, стало как сейчас быстро остывать на любых оборотах
17 Ответ от Дробильщик 03.02.2016 21:02:12
- Дробильщик
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Белореченск
- Зарегистрирован: 22.05.2010
- Сообщений: 9078
Re: Печка не греет
Завоздушена система. Искать самую верхнюю точку тракта и стравливать воздух.
Не воздушится на макароннике печка, долил рассол и дальше греет.
Что то с краном печки, наверное, он сложный, со встроенным байпасом.
тангенс, если шланги подходящие и отходящие от крана в моторном отсеке горячие, а печка не греет, значит закрылся кран.
У кого то из камрадов так ломался.
18 Ответ от тангенс 03.02.2016 21:07:52
- тангенс
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Сочи
- Зарегистрирован: 06.07.2013
- Сообщений: 747
Re: Печка не греет
Ок в субботу буду щупать искать, надеюсь не помпа!
19 Ответ от Дробильщик 03.02.2016 21:25:09
- Дробильщик
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Белореченск
- Зарегистрирован: 22.05.2010
- Сообщений: 9078
Re: Печка не греет
Ок в субботу буду щупать искать, надеюсь не помпа!
Если бы помпа, ты бы уже вскипятил мотор.
20 Ответ от тангенс 03.02.2016 21:27:56
- тангенс
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Сочи
- Зарегистрирован: 06.07.2013
- Сообщений: 747
Re: Печка не греет
Верно! Температура в норме.
21 Ответ от тангенс 06.02.2016 17:31:04
- тангенс
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Сочи
- Зарегистрирован: 06.07.2013
- Сообщений: 747
Re: Печка не греет
Все дело в тросе управления! Его конец который к крану управления был закреплен стрепом! (Не знаю кому привет передать заводу или официалу) у меня с первого дня не перекрывался кран печки и все время горячо было! 3 раза к ОД загонял! Очевидно всё-таки это ОД мне его так закрепил. Вот через 5 лет и завыпендривался. Самое плохое, что я так ине нашел где его по штатному закрепить. На тросе висит какой-то хомут но явно не им зажимается, трос в нем свободно гуляет. Чтобы что-то рассмотреть нужно весь парприз снимать и отопитель тож. Поэтому просто прикрутил на обычный ленточный хомут. Пошло тепло! Но теперь поскольку явно геометрия укладки троса нарушена до конца не перекрывает приходится дожимать вручную за сам рычаг крана! Вообщем как с новья!
22 Ответ от Жека_013 06.02.2016 17:44:16
- Жека_013
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар // Криница
- Зарегистрирован: 11.06.2010
- Сообщений: 2947
Re: Печка не греет
тангенс, 5 лет для УАЗа это серьёзный срок, вот если бы на следующий день поломался, вот тут можно было бы предъявить.
23 Ответ от Дробильщик 06.02.2016 17:55:50
- Дробильщик
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Белореченск
- Зарегистрирован: 22.05.2010
- Сообщений: 9078
Re: Печка не греет
Вот даже ничего ине посоветую, так-как даже забыл как там и что.
Укоротил оболочку тросика около крана и забыл про него уже как 7 лет.
24 Ответ от тангенс 06.02.2016 18:03:55
- тангенс
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Сочи
- Зарегистрирован: 06.07.2013
- Сообщений: 747
Re: Печка не греет
Дробильщик, что дает укорачивание оплётки?
25 Ответ от Дробильщик 06.02.2016 18:16:52
- Дробильщик
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Белореченск
- Зарегистрирован: 22.05.2010
- Сообщений: 9078
Re: Печка не греет
Дробильщик, что дает укорачивание оплётки?
Идеальное закрывание и открывание крана печки штатной крутилкой.