59 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка лебедки на уаз буханка

УАЗ для охотника:
Три лебёдки на одну Буханку

Буханку можно ругать, можно обвинять УАЗ в ретроградстве, но пока еще никто в России не придумал способа заменить её. Например, взять очень неплохой вариант УАЗа для охотника.

Строили машину под конкретные нужды конкретного человека и оценивая вложения; охота в жизни заказчика занимает достаточно много времени и является не последним интересом.

Заготовка и правильный окончательный продукт. Забор воздуха организован через отверстие под крышей — полезное решение для любителей «плавания».

Защита фар — не бутафория, а настоящая сталь. Ну и смотрится зло.

Дополнительная канистра на калитке для запаски увеличивает нагрузку на калитку, но очень с пользой использует пространство.

По механике инженеры подошли классически: лифт кузова 65 мм, внедорожные амортизаторы Ironman, пневмоблокировки мостов, кит в раздатку с понижайкой 3,3 и более тяговитые главные пары (5,2).

Чтобы установить шины Simex Jungle Trekker, смонтированные на стальные диски Wheels, пришлось подрезать арки. За отключение передних полуосей отвечают хабы РИФ.

Чтобы залезть в салон высоченного автомобиля, установили настоящую выдвижную подножку.

Домик для разговоров об охоте. Или рыбалке. Или…

Салон внедорожного автобуса разделили на грузовую и пассажирскую зоны.

Впереди никакой роскоши — только утилитарность.

Штатные передние сиденья немного довели до соответствующего автомобилю состояния.

В походном положении столик складывается и не мешает.

В пассажирском отсеке скромно, но не без определенной роскоши.

Место под шмурдяк — всегда больная тема путешественников на автомобилях.

Грузопассажирская версия здесь бы не подошла отсутствия необходимости в большом багажнике.

Более того, над грузовой зоной нашлось место для вместительной полки.

Багажник можно мыть под давлением — все герметично и в салон не попадет.

Для погрузки туши устанавливаются специальные рельсы.

В силовые бамперы установлены лебедки Runva 9500, а вот для того, чтобы найти третью лебедку Стократ придется открыть багажник.

Маленькая лебёдка для квадрика установлена внутри и предназначена затаскивать в него тушу добытого зверя.

Электростеклоподъемники позволили использовать место для установки динамиков.

В походном положении канистра не выходит за границы запаски. Повредить её практически невозможно.

Окончательную подготовку Буханки к жизни в лесу завершило защитное покрытие «Раптор».

В итоге получился неплохой автобус, способный передвигаться по неведомым дорожкам дремучих лесов.

Ничего лишнего, а вот за лопатой придется лезть высоко.

Тюнинг УАЗ Буханка

Интересный проект — УАЗ 452 буханка, тюнинг с индивидуальным подходом! Красивый, крепкий современный.

Внедорожный тюнинг УАЗ Буханка

Очередной интересный проект — УАЗ 452 Буханка. Индивидуальный подход здесь не пустые слова. Хотелось не только угодить клиенту, но и сделать индивидуальным сам внедорожник. Причём он должен быть красивым, крепким и современным.

Перекраска Раптором в камуфляж. Самое трудоёмкое в этом процессе не компьютерный дизайн и резка трафаретов на плоттере, а последовательность и аккуратность оклейки и нанесение покрытия. Ведь важно избежать напылов, смазанности и всё выполнить по своему череду.
Силовой обвес. Без силового обвеса это не внедорожник. С пластиком долго с бездорожьем не поборешься. Пластик для мажоров. Наши машины брутальны и крепки как скала. Поэтому мы выкинули штатные подобия бамперов и поставили стальные. На заднем бампере прикрутили калитку для полноразмерного запасного колеса. Если у вас уже появились взрослые колёса, то если что-то произойдёт — например прокол, то ехать на маленькой лысой докатке просто смешно. Пять полноразмерных колёс! И периодичная упорядоченная их смена по осям по мере износа.

УАЗ Буханка передний бампер OJ, лебёдка СТОКРАТ HD9,5WP, линзованная оптика

На переднем бампере — лебёдка. Лебёдка не должна быть пластмассовой и дохлой. Она должна быть надёжной и мощной. В итоге мы выбрали СТОКРАТ модели HD9,5WP . Её особенность это выносливый двигатель 6лс, сальники двигателя и редуктора от попадания влаги, увеличенные стойки. Увеличенные стойки ( боковины ) это огромное преимущество. Пролапошив смещение троса и смотку его на одну сторону, можно за пару минут уган…угробить любую лебёдку! Ведь усилия лебёдки достаточно, что бы она смотав весь трос на одной стороне сломала стяжки и уши креплений их на боковинах. При такой поломке работа лебёдки и сподручный её ремонт невозможен. Но у этой модели стойки высокие, значит объём барабана больше, значит даже если вы перебрали пива и увлёкшись офф-роудом забыли что нужно следить иногда за тросом, вероятность поломки значительно ниже чем в сравнении с другими моделями.
Вместо стального троса, который со временем может размохриться и в лохмотья при неаккуратном обращении превратить ладони, стоит синтетический трос и клюз из алюминиевого сплава. Это не только создаёт комфорт при использовании троса и эксплуатации лебёдки, но и снижает вес примерно на 15-17кг.
Внутри ведущих мостов на ульяновском автозаводе устанавливаются только дифференциалы свободного трения. Т.е. какому колесу легче, то и будет вращаться. Это означает, что например встав пописать на шоссе и съехав одним бортом с асфальта на придорожную жижу, уже можете не выехать. А казалось бы… Выкидываем свободные дифы в металлолом и ставим самоблоки. Мы выбрали самоблоки ValRacing как самые аккуратные по качеству и весьма надёжные. Они действительно даже не вооружённым глазом специалиста выглядят как заводское фирменное изделие, а не кусок говна собранного в гараже на коленке. Преднатяг блокировок 7,0.
Свет. Он призван бороться с ночью, с темнотой и всем что там прячется. Галоген, ксенон это уже только дедушки расскажут вам как собирали из них люстры на козликах. На наших машинах только последние достижения в люстростроении. Светодиодные технологии. Высокая светоотдача, низкое энергопотребление, разнообразие выбора, но вот цена… Что бы победить всех демонов тьмы мы не стали мелочиться и прикрепили на багажник LED лампочку ни много ни мало 245Wt. Как вам ? Достаточно ярко? Балка с кучей светодиодов комбинированной конструкцией рассеивателей и панорамной формы. Пучёк тип combo. Широкий угол засветки. Длина балки 130см. Взамен фар штатного головного света вмонтировали линзованную светодиодную оптику. Формирование светового потока соответствует ближнему и дальнему свету. Слышу как критики с высшим техническим образованием повскакивали со своих мест в зале и закричали: -это не по ГОСТу!
Хмм, а что в вашей жизни по ГОСТу ? Слепить всех критиков сзади, освещать лагерь, свежевать добытого кабана или лося, совершать манёвр задним ходом, конечно же мы не будем при помощи фонарика в полторы свечи накала который ставят на заводе. Мы применим лучший из возможного рабочий свет ProLight. То же естественно светодиодный. Заполняющий, экономичный, яркий, неубиваемый.

Читать еще:  Установка гбо на ваз 2101

Линзованная оптика головного света на УАЗ

Люстра на багажнике

Фара рабочего света Vision X

В комплектации этого автомобиля установлена перегородка отделяющая багажный отсек от салона. Для эффективного использования грузового отсека мы смонтировали систему с выдвижными объёмными ящиками и двумя ящиками с откидными крышками. Туда можно убрать бензопилу и запас гсм, такелаж, продукты, инструмент и т.д. А главное иметь оперативный доступ к этому.
В салоне установлен надёжно реечный домкрат, при необходимости его можно быстро достать.
Что бы согреться в межсезонье или просушить одежду, в салоне предусмотрена кнопка — «включить Африку». Воздушный автономный отопитель Вебасто не даст вам замёрзнут, создаст уют и комфорт в любую пору при любом морозе. Регулируемый дефлектор направит поток горячего воздуха в нужную сторону, а терморегулятор будет поддерживать заданный климатический режим.

Оборудование багажного отсека

Ящики багажной системы

Крепление домкрата хайджек в салоне

Дефлектор салонного отопителя Webasto

Доступ в багажную систему предусмотрен с разных сторон. Это удобно.

Охотничий люк. Можно моментально открыть и встать в проём даже в зимней одежде. Проводить наблюдения из такого люка удобно и безопасно. Крышка люка поддерживается гидроупорами.

Охотничий люк на УАЗ Буханка

Автопалатка СТОКРАТ. Автопалатка это супер изобретение. Я очень люблю путешествовать с автопалаткой. Это свобода. Ты встаёшь на ночёвку в самых лучших и необычных местах. И пока остальные мучаются с поиском места для палатки бродя в болоте, муравейниках, на камнях, шишках и кочках, ты уже полёживаешь с пивком на мягком матрасике и глядишь на всё свысока. Так же очень интересно и эффективно использовать автопалатку в качестве мобильного лабаза. Встал в выбранном месте и с комфортом наблюдаешь за зверьём через ПНВ. Палатка имеет четыре окна, москитные сетки, не промокает и может складываться вместе с разложенными спальниками. Как раз для нас, лентяев.

В итоге получился внедорожник со своей индивидуальной чертой, оснащённый всем необходимым для комфортного путешествия и пребывания вне цивилизации.

Установка Лебедки На Уаз Буханка Своими Руками

Установка лебедки на УАЗ Патриот своими силами

Авто лебедка. неподменное приспособление тем, кто нередко ездит по бездорожью. Отменная автоматическая как еще его называют механическая лебедка на УАЗ способна выручить в сложных ситуациях и посодействовать преодолеть возникающие движения трудности. В специализированных магазинах отыщете 10-ки таких конструкций, но их сделают и без помощи других.

Самодельные электрические системы

Часто для движков самодельных электролебедок на УАЗ употребляются переделанные генераторы от тракторов и различной грузовой техники, стартеры автомобилей, электродвигатели.

Учтите, что электронная лебедка должна питаться от 12 вольт. Только здесь ее возможно свободно подключить к электрическому оборудованию УАЗа. Электропривод конструкции должен владеть большой силой, высочайшим вращающим моментом и потреблять как в кинотеатре тока. Также принципиально, чтоб площадка под лебедку была крепкой. Это касается не только лишь «буханок», да и всех других автомобилей.

Механические конструкции

Самодельные механические лебедки, так же как и фабричные модели, не оснащаются движками. Заместо мотора их приводит в движение физическая сила человека. В определенной степени мощность таких лебедок находится в зависимости от длины их рычага.

Рассчитываем тяговое усиление

Чтобы самодельная лебедка была эффективной, при ее изготовлении важно принять во внимание такой параметр, как тяговая сила. Высчитать его нетрудно. Допустим, что «буханка» с водителем весит 2000 кг. Чтоб вычислить нужное тяговое усилие лебедки, данный параметр необходимо помножить на 1.15 – коэффициент утяжеления критерий.

Читать еще:  Замена щеток генератора ваз 2107 не снимая генератор

Лебедка на УАЗ 3303

плащадк лебедки на уаз буханка своими руками.

Плащадк лебедки на уаз буханка своими руками

Были заказаны простенькие силовые бампера на уаз буханка, сказано было просто прикрутить и покрасить швелл.

Важные нюансы монтажа

  1. Грамотная установка лебедки своими руками предполагает тщательную подготовку площадки. Но перед этим нужно определиться, где именно лучше установить конструкцию – спереди или сзади. В качестве площадки можно использовать кусок швеллера, который обязан идеально «встать» в автомобильную раму. Его рекомендуемые параметры: ширина – 240 мм, длина – 1 м, толщина – 6 мм, высота – 90 мм.
  2. Монтируется лебедка на болты. Располагать ее нужно не под углом, а прямо, в противном случае при вытягивании автомобиля агрегат может сломаться. Блок соленоидов разумно убрать под капот или в салон. Второй вариант более предпочтителен. Ведь блок, находясь в салоне, не будет замерзать или подвергаться воздействию влаги.
  3. Если вы используете не самодельную, а фабричную лебедку для УАЗ, замените ее штатный генератор на движок от автобуса «Бычок». В этом случае вы сможете быстро вытаскивать транспортное средство из ям и грязи, не «сажая» аккумулятор.

Порядок установки лебедки (на примере UAZ Patriot)

Монтируя лебедку на UAZ Patriot, нужно отсоединить провода от противотуманных фар, снять кенгурятник (если он установлен), бампер и решетку радиатора. На швеллере следует разметить площадку под лебедку и выпилить ее. После этого не забудьте выполнить примерку деталей, ведь расчеты не всегда идеально совпадают с настоящим положением дел.

Под крепеж лебедки следует просверлить отверстия на площадке. Чтобы выполнить более точное позиционирование, прикрученную площадку следует просверлить под 4 болта. После этого можно проделать отверстия под крепеж роликов, установить их и подготовить отверстия для троса. Если все выполнено правильно, приступайте к покраске швеллера специальным спреем. Когда металл высохнет, к раме можно привинтить площадку, установить лебедку, подсоединить блок соленоидов и провода.

Установите каркас бампера. Случается, что это мешают сделать его горизонтальные трубки (если в расчеты вкралась ошибка). В данной ситуации достаточно срезать мешающую трубку и усилить каркас, вварив в него 2 отрезка трубы соответствующего размера.

На завершающем этапе нужно прорезать в бампере отверстия под ролики и прикрутить его к каркасу. После этого остается только подключить провода к противотуманным фарам и парктронику, установить кенгурятник и прикрутить номерной знак.

Лебедка на УАЗ своими руками

Активный отдых стал более доступным, чем двадцать лет назад. Многие любители острых ощущений оборудуют советские внедорожники УАЗ и «Нива» и пытаются преодолеть места, где обычному легковому автомобилю не пройти. Но даже опытный водитель может попасть в ситуацию, когда понадобится вытащить машину из ямы или грязи. И хорошо, если рядом будут люди и техника. А если в глухом лесу один или с семьей?

В этом случае спасти вас сможет только лебедка. Нужно только найти подходящую опору (достаточно толстый столб дерева или валун) и закрепиться с помощью троса. Будьте уверены, лебедка, на УАЗ «Патриот», к примеру, установленная, медленно, но уверенно вытащит ваш автомобиль из песка, грязи или ямы. Но есть один минус — цена. Данное устройство не каждому автолюбителю по карману. Именно поэтому в нашем сегодняшнем обзоре пойдет речь о том, как собрать лебедку на УАЗ кустарным способом.

На что похожа лебедка, своими руками сделанная?

Лебедка, собранная в гаражных условиях, представляет собой устройство, способное перемещать, двигать и вытаскивать из грязи тяжелые автомобили. Первоначально она выглядит так, как на фото ниже.

  • лебедка с ручным механизмом;
  • устройство с гидравлическим двигателем;
  • механическая (валовая);
  • с электроприводом.

Вышеперечисленные виды лебедок имеют простой и понятный принцип работы: стальной трос определенного диаметра накручивается на барабан, установленный на автомобиле. Наматывает этот «канат» редуктор или сам человек (при помощи, скажем, лома). Внешне такая лебедка (на УАЗ 469 это приспособление вполне можно прикрепить) и остальные её разновидности очень похожи, но существенно отличаются по скорости работы, мощности редуктора и размерам.

Как работает ручная лебедка?

Ручная лебедка (на УАЗ «Буханка» вмонтированная, например) имеет самую простую конструкцию. Трос наматывается на барабан рычагом (можно использовать небольшой лом или монтировку). Такое устройство имеет свои преимущества:

  • независимость от источников энергии и других ресурсов;
  • достаточно небольшие габариты и малый вес;
  • доступность (низкая цена);
  • при увеличении рычага растет тяга лебедки.

Из недостатков можно выделить дискомфорт при работе в неподходящих условиях (дождь, снег, мороз, грязь).

Валовая, или механическая лебедка

Суть работы этого вида заключается том, что приспособление подключается к валу отбора тяги мотора внедорожника. Других источников питания нет. Основными преимуществами механической лебедки на УАЗе является простая и понятная конструкция устройства, низкая цена и возможность контролировать скорость намотки троса на барабан, повышая или понижая обороты мотора. Недостатки очевидны: функциональность узла зависит от исправности двигателя.

Лебедка с гидравлическим мотором

Довольно распространенный тип. Прелесть данной лебедки в том, что ее можно монтировать на любой автомобиль, где есть гидравлический насос, включая УАЗ. Лебедка с гидравлической системой довольно мощная, имеет небольшие габариты, тихий ход. Правда, установка зависит от наличия в автомобиле гидроусилителя. Без этого элемента она работать не будет.

Читать еще:  Как поднять фары на ваз 2114

Лебедка с электроприводом

Этот тип наиболее популярен среди множества автолюбителей. Основной частью данной лебедки является электропривод, который питается от бортовой проводки. Управлять ею довольно легко. Плюс электрической лебедки в том, что она способна работать без запущенного двигателя, то есть автономно. Принцип ее работы прост: необходимо отмотать нужную длину троса, зафиксировать его и запустить электропривод. Крепится на специальный силовой бампер (его схема указана ниже).

  • достаточно высокая скорость работы электропривода при намотке троса;
  • независимость от запущенного мотора;
  • простота в применении;
  • возможность оснащать устройство дополнительными датчиками.

Из недостатков можно отметить непереносимость влаги, относительно малый заряд аккумулятора и высокую стоимость.

А теперь перейдем к насущному вопросу. Как делается лебедка на УАЗ своими руками?

Смастерить самодельную деталь вполне реально. Для этого нужно иметь необходимые инструменты, материалы, навыки и терпение. Установленная лебедка (на УАЗ), сделанная своими руками, должна иметь высокий крутящий момент, чтобы вытягивать из грязи или песка тяжелые автомобили. Некоторые автовладельцы не верят, что надежное приспособление можно изготовить в домашних условия. Но это реально. А главное — это позволит сэкономить деньги и не покупать дорогущую вещь.

Материалы, которые понадобятся для изготовления лебедки:

  • рамная труба квадратного сечения 30х30 мм;
  • труба диаметром 150-180 мм для будущего барабана;
  • четыре металлических листа (толщиной 5 мм) для изготовления рабочей поверхности и барабанных дисков;
  • металлические шпильки (М12 и М14) длиной 200 мм — шесть штук;
  • шесть отрезков 12-миллиметровой трубы, длиной по 200 мм;
  • цепь, две звезды, ступица для установки вала и барабана.

Также понадобится трос определенной длины, надежный карабин, сварочный аппарат, болгарка, лакокрасочные материалы.

Важно знать

Перед тем как начать любое дело, желательно составить четкий план действий. Нужно нарисовать чертеж с последовательными действиями сборки самодельной лебедки. Это реально облегчит работу, сэкономит время и нервы.

Этапы изготовления лебедки на УАЗ своими руками

  • Берем болгарку и нарезаем трубу квадратного сечения, а затем с помощью сварки соединяем детали. Проверяем их перпендикулярность, равность углов, размеры. Площадка под лебедку на УАЗ фиксируется, затем мы делаем в ней специальные отверстия, с помощью которых будет крепиться мотор. Суть следующего этапа в том, чтобы зачистить, загрунтовать и покрасить получившуюся конструкцию. Затем приступаем к изготовлению барабана.

Да, по поводу времени, затраченного на работу. Как правило, установка лебедки на УАЗ — дело не слишком долгое. Десяти часов вполне хватит.

Делаем лебедку из стартера

Многие не знают, но лебедку можно сделать из обычного стартера. Работает она так же, как вышеуказанная. Отличие только в том, что вместо мотора у нее — рабочий стартер. Для такого устройства лучше подойдет планетарный редуктор, который можно снять с двигателя «копейки» или «шестерки». К нему крепится самопальный переходник, а потом уже — стартер. Ставим шестеренки на первичный вал так, чтобы они подходили друг к другу. Следом устанавливаем стартер и подсоединяем проводку.

Лебедка из трещотки своими руками

Для устройства такого типа нам понадобится тормозной механизм от грузовика КамАЗ. Этот механизм способен выдержать нагрузку до шести тонн.

Разбираем редуктор, вытаскиваем шестерни, разобрав так называемый «червяковый механизм». Чтобы это сделать, нам нужно молотом выбить вал со шлицами. Можно выдавить его прессом, но не у всех он есть.

Получившиеся детали свариваем между собой согласно плану. Снимаем шестерню, вертикально фиксируем трубу в тисках. Между шлицами и трубкой вбиваем гвозди друг напротив друга. Это поможет отцентрировать механизм относительно шестерни.

После этого спиливаем головки гвоздей под корень и укрепляем конструкцию сваркой. Шестерню вставляем в тело редуктора, одновременно с «червяком». Вал забивается в «червяк». Чтобы установить барабан, берем две шайбы и привариваем их к ведущему валу.

Работа закончена, теперь можно установить лебедку на УАЗ и пользоваться полезным устройством.

Лебедка из мотоцикла своими руками

Вы не поверите, но лебедку можно смастерить из завалявшегося старого мотоцикла, а точнее, из некоторых деталей, которые замечательно подойдут для изготовления «самопального» механизма.

Как и в предыдущих вариантах, мотор фиксируем к раме. Рабочая часть лебедки изготовлена из главной звездочки (она расположена на двигателе). Мотоциклетная цепь отлично подойдет для наших нужд. Барабан крепим ранее подготовленными гайками и болтами. Если конструкция позволяет, то на раме можно сделать продольные отверстия. Они позволят двигаться барабану, что поможет регулировать натяжение цепи.

В заключение

Вы сами сегодня убедились, что собрать лебедку самостоятельно и из подручных средств вполне реально. Главное — иметь материал, инструмент, упорство и желание. А результатом ваших стараний станет лебедка — очень нужно устройство в хозяйстве.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию