4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2105 расход топлива

Расход топлива ВАЗ 2105

Кто не рискует, тот не паркуется под окнами

ВАЗ 2105 является рекордсменом, так как выпускалась больше всего времени из всех советско-российских автомобилей – 31 год. Первый автомобиль сошел с конвейера в 1979 году, а последний – в 2010. В начале 21 века была самой дешевой машиной, стоимость которой не превышала 180 тысяч рублей.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.2 MT 64 л.с.
(механика)
10.06.37.5
1.3 MT 63 л.с.
(механика)
9.46.97.3
1.3 MT 64 л.с.
(механика)
9.46.97.3
1.3 MT 140 л.с.
(механика)
10.26.27.9
1.5 MT 71 л.с.
(механика)
9.67.48.8
1.5 MT 75 л.с.
(механика)
10.37.410.1
1.6 MT 73 л.с.
(механика)
10.16.88.5
1.6 MT 74 л.с.
(механика)
9.67.18.5
1.5 MT 50 л.с. дизель
(механика)
6.75.86.1

Комплектовалась легендарная классика четырьмя различными бензиновыми моторами, а также одним дизельным. Первый бензиновый агрегат – 1.2 литра. Его мощность составляла 64 лошадиные силы, а за подачу топлива отвечал карбюратор. Расход топлива на 100 км такой комплектации был прописан в 7.6 литра.

Следующий двигатель – 1.3 литра, мощность которого равнялась также 64 лошадиным силам. За топливо тут тоже отвечал карбюратор. Имелась и специальная версия с роторным мотором, пиковая мощность которого была целых 140 л.с. Расход бензина тут варьировался от 7.6 до 7.9 литра.

Первые силовые установки, где устанавливался инжектор, имели объем 1.5 литра. Мощность такой версии была 71 лошадиную силу, а расход – 8.9 литра. Самый большой расход имела комплектация с двигателем 1.6 литра. При мощности всего в 74 л.с., он съедал до 9.1 литра топлива. Здесь мог устанавливаться как карбюратор, так и инжектор.

Дизельный представитель обладал объемом 1.5 литра, а развивал всего 50 лошадиных сил мощности. Однако, расход его был на уровне в 6.1 литра. Все силовые установки управлялись пятиступенчатыми механическими коробками передач.

Отзывы владельцев

«Всегда считал, что наши автомобиль вообще нельзя использовать. Но, после того, как начался кризис, пришлось продать мою любимую иномарку и купить что-то дешевое, то есть наш автомобиль. Выбрал пятерку, так как по соотношению цена/качество она была более-менее. Оборудована она, естественно, только самыми необходимыми функциями, чтобы осуществлять передвижение. Дизайн скудный, но зато кузов сделан как будто из брони. Пробить невозможно. Мотор слабоват, но топлива съедает непорядок меньше, чем мой старый автомобиль. Максимум у меня выходило 12 литров, но это зимой, а так не больше 10», — пишет Николай из Пензы.

«Как только получил права, задумался о покупке какого-нибудь автомобиля, который не жалко убить. Сразу отмел все варианты с иномарками и сосредоточился на поиске хорошего представителя нашего автопрома. Выбрал именно пятерку, так как стоит не дорого, а комплектация не особо отличается от других моделей. Ездил на ней около пяти лет, за все время ни разу не чинился, только если по мелочам. Оборудована слабо, зато собрана качественно. Мотор хорошо подходит для города, для трассы слабоват. Плохо, что у машины повышенный расход – около 12 литров», — так отзывается Григорий из Смоленска.

«Машина досталась от отца. Поездил на ней пару лет и решил продать, так как уходило очень много денег на нее. И дело не в ремонтах, тут как раз все было хорошо, а в расходе бензина. Небольшой полуторалитровый мотор съедает как будто он шестилитровый. Причем мощность его явно меньше, чем заявлено в паспорте, а вот свои 16 литров он съедал оперативно. Больше не хочу связываться с нашими автомобилями», — это написал Денис из Костромы.

«Считаю, что данным автомобилем может владеть только очень богатый и смелый человек. Она часто ломается, оборудована очень слабо, выглядит ужасно, про мотор вообще молчу, его сил еле хватает чтобы просто передвигаться по городу. Но больше всего напрягает огромный расход топлива. В городе он может достигать 15 литров, причем летом. Зимой ситуация еще хожу – около 17 литров. ко всему этому машину еще и завести нереально, приходится очень долго шаманить над движком», — такой отзыв об этом автомобиле оставил Кирилл из Десногорска.

«Читал много отзывов про этот автомобиль и практически всем не нравится то, что он много съедает топлива. Почему у меня нет такой проблемы, я не знаю. Мой полуторалитровый силовой агрегат тратит не больше 10 литров, причем работает всегда стабильно, никогда не глохнет и заводится с первого раза в любую погоду. Также люди жалуются на плохое оснащение и скудный внешний вид. Ну а что они хотели от классики за смешную стоимость. Главное, что ездит хоть как-то, это главное в наших автомобилях. Для комфорта можно и иномарку подыскать», — так отозвался Владислав из Нижнего Новгорода.

«Пока ездил на ВАЗ 2105 понял, что не так уж и плохи наши автомобили. Да, их дизайн оставляет желать лучшего, как и оформление салона. Зато сделано все качественно, с расчетом на длительное использование без ремонта. За те почти 10 лет, что я использовал машину, ни разу не был в сервисе для починки ходовой, трансмиссии или мотора. Менялись только расходники главное – правильный и своевременный уход и тогда машину вообще не убить. Единственное, что мне не нравилось – расход топлива, который достигал значения в 14 литров. решил я эту проблему прошивкой», — пишет Андрей из Иваново.

Какой расход топлива на 100 км на ВАЗ-2105

Сколько расходует автомобиль топлива при эксплуатации – волнующий вопрос для каждого автовладельца, учитывая сложную экономическую ситуацию, которая наблюдается в настоящее время в нашей стране. В этой статье мы проанализируем расход топлива ВАЗ-2105 на 100 км, так как именно потребление бензина этой модели больше всего интересует читателей.

ВАЗ-2105

Довольно трудно представить себе автолюбителя, который незнаком с легендарной моделью ВАЗ-2105. Производство последней началось в 80-х гг. прошлого столетия.

Первые модели были оснащены карбюраторным двигателем разного объема и мощности:

  • карбюратор объемом 1,2 л обладал мощностью в 59 л. с;
  • карбюратор мощностью 1,3 л имел мощность в 69 л. с.;
  • карбюраторные двигатели объемом 1,5 л предусматривали мощность в 71 л. с.

Через 10 лет производитель оборудовал ВАЗ-2105 более мощным мотором, с центральным впрыском топлива, который мог развивать скорость до 71 л. с., его объем двигателя составлял 1,5 л.

Потребление топлива автомобиля данной марки зависит от нескольких факторов:

  • от времени года;
  • от места эксплуатации машины, то есть в городе или вне его черты используется автомобиль;
  • от количества дорожных пробок.

Средний расход в городе составляет 10л/100 км, на трассе 7л/100 км, если при движении автовладельцам приходится долго стоять в дорожных пробках, особенно в зимний период года, то расход может увеличиться до 15л/100 км.

Изменяется ли расход топлива, учитывая тип двигателя на ВАЗ-2105

Многие автовладельцы хотели бы знать: различается ли потребление бензина в автомобилях ВАЗ-2105, которые оснащены карбюраторным и инжектор двигателем? Разумеется, различие в потреблении топлива просматривается в вышеперечисленных автомобилях, но незначительное. Можно проанализировать этот вопрос на конкретном примере:

  1. Карбюратор ВАЗ-2105 1,3 в среднем потребляет:
  • в городской черте – 11,2 л на 100 км;
  • на автотрассе – 6,5 л;
  • средний расход топлива – 8,2 л.
  1. Инжектор ВАЗ-2105 1,5 в среднем потребляет:
  • в городской черте – 8,9 л на 100 км;
  • за городом – 7,4 л на 100 км;
  • средний расход составляет 8,5 л на 100 км.

Отзывы владельцев ВАЗ-2105 указывают на то, что расход топлива повышается не только в зимний период времени, так как требуется дополнительный бензин для прогрева авто, но также и в летний, все зависит от качества.

Чем лучше будет качество бензина, тем дольше на заправленном топливе проедет автомобиль, да и чистое без посторонних примесей горючее не засорит разнообразные автомобильные комплектующие, которые со временем могут стать причиной серьезной поломки.

Можно ли самостоятельно уменьшить расход топлива

Вышеперечисленные сравнительные характеристики карбюраторного и инжектор двигателей доказывают, что разница в расходе топлива между этими двигателями есть, но сравнительно небольшая. Если автовладелец все-таки желает самостоятельно уменьшить расход карбюраторного двигателя, что позволит снизить потребления бензина примерно на 1,5 л/100 км, то данную операцию следует осуществлять поэтапно:

  1. В основной, то есть в первой дозирующей камере карбюратора, нужно увеличить размер воздушного жиклера. Про данный процесс подробно рассказывают профессионалы своего дела в обучающем видео, которое можно посмотреть в удобное для себя время.
  2. Далее предстоит настроить работу холостого хода. Для этой операции потребуется специальный винт, который называют «подстроечным», с его помощью нужно проверять работу двигателя на холостой передаче. Если при работе на холостом ходу так называемых провалов не будет наблюдаться, винт просто обратно заворачивается и настройку можно считать оконченной.
  3. В заключение проверяется, как работает карбюраторный двигатель в различных режимах.

Правильно проведенная настойка, которую способен сделать любой автовладелец, учитывая советы профессионалов, поможет снизить потребление бензина до 1,5л/100 км. А найти любой ответ на вопрос по этой теме можно на интернет-ресурсе, просматривая обучающий видеоурок.

ВАЗ-2105 расход топлива

Добавлено в Расход топлива // 0 Комментариев

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на ВАЗ-2105:

  • Как относится к отечественным автомобилям? Я лично придерживаюсь мнения, что машины нашего производства уступают зарубежным аналогам, во всём, кроме потребления бензина и именно поэтому, когда искал новую машину, сделал выбор в пользу модели ВАЗ-2105 на самом деле именно расход топлива меня в ней и привлекает. Езжу я довольно часто и долго как по трассе, так и в городе, поэтому трачу много бензина. Покупать при таких затратах неэкономную машину не имеет смысла, а эта модель не только подходит по своему аппетиту, но дополнительно ещё и двигатель достаточно мощный хотя бы просто чтобы заехать на гору или совершить обгон, чего от простых экономичных автомобилей не дождёшься. У меня по городу расход топлива не превышает больше 8 литров бензина летом, и 9 литров из-за прогрева двигателя зимой. Это нормальные показатели, даже учитывая то, что дороги чаще всего разгруженные. По трассе расход топлива уменьшается до 5–6 литров. Срок использования автомобиля достаточно большой и в течение всего времени потребление бензина не менялось.
  • После получения прав, долго думал что делать. Покупать новую машину или всё-таки ещё попрактиковаться на моделях старого, отечественного образца. Остановил свой выбор на ВАЗ-2105. Езжу довольно долго, но даже спустя долгое время машина не перестаёт меня удивлять. Покупал автомобиль с рук и может быть бывший владелец, что-то переделал в двигателе или топливной системе, но я точно могу сказать, что машина на самом деле уникальная. Расход топлива удивляет с каждым разом всё больше, когда я слышу отзывы о таких же моделях. Например, по городу даже с учётом пробок, расход топлива никогда не превышал больше 6–8 литров, а по трассе и вовсе потребление падало до 5 литров. Такую машину редко когда найдёшь поэтому сейчас даже не знаю, продавать её ради, зарубежных авто с большим аппетитом или нет.
  • После продажи старой машины и покупке новой решил описать, какой была модель ВАЗ-2105. Продал потому что долгое время, тратил на неё массу денег и это не связано с ремонтом, хотя и без этого не обходилось. Автомобиль на самом деле просто зверь в поедании бензина, и я понять не могу, что в ней такого серьёзного, чтобы тратить так много топлива. На самом деле, когда владел этой машиной, прочитал массу отзывов, что наш авто пром любит делать такие сюрпризы. Некоторые машины выходят экономичным и даже лучше, чем это на бумагах написано, а мне, видимо, не повезло. Начать стоит с описания расхода топлива по городу, который составлял без малого 13 литров, а это в летнее время при пустых дорогах. Нетрудно догадаться, что потребление увеличивалось ещё больше при прогреве двигателя и с пробками. По трассе машина ела не больше 8 литров бензина, но это слишком много. Такой показатель больше подходит как раз для городской местности, но уж точно не для трассы. В общем, я доволен, что избавился от этой машины.
  • Те, кто имеют отечественный автомобиль, а тут я больше всего имею, ввиду ВАЗ-2105, тот точно или герой или слишком богатый человек. После длительного выбора, решил купить именно этот вариант. Выбор пал из-за экономичности, но, как оказалось, расход топлива тут не только средний, но, мягко говоря, завышенный. Чинить или проверять машину бесполезно. Я долгое время боролся с расходом топлива, который превышает 12 литров по городу. Проводил всякие диагностики, менял воздушные фильтры, что, кстати, помогало на 1–2 месяца занизить потребление бензина, но потом всё приходило в стабильную езду от заправки до заправки, не рекомендуют покупать этот автомобиль для тех, кто бережёт свои деньги.
  • Может быть, кого-то не устраивает внешний вид отечественного автомобиля или его характеристики, но уж точно не меня. Отъездил на ВАЗ-2105 почти 5 лет, и стоит сказать, что это лучшая машина, которая когда-то побывала в моих руках. Расход топлива больше всего меня удивляет. Многие говорят, что автомобиль тратить большое количество топлива, но у меня этого не происходит и значит проблема не в машине, а в водителе. То есть если выживать с машины максимальную скорость, хотя этого как раз она делать не может, то можно легко получить расход топлива, который будет превышать 10 и даже 15 литров бензина на одну сотню километров.

Финансовая жизнь

Как уменьшить расход бензина? (регулировка карба)

Как уменьшить расход бензина?

Личная регулировка карбюраторов на минимальный расход горючего.

Этот файл предоставил Алексей Кольчугин AlКо, выдержки из брошюры Личная настройка карбюраторов ОЗОН издательства За Рулем

В сопроводительном письме Алексей пишет: В принципе, советы, приведенные в статье, понадобятся и при настройке карбюраторов других типов.

Все изготавливаемые на заводском конвейере карбюраторы проходят тщательный контроль в отношении черт топливоподачи с применением особых безмоторных вакуумных установок. Но кроме того при таком контроле не удается обеспечить полную идентичность черт всех подряд карбюраторов — это было бы через чур дорого для массового производства.

В следствии отдельные образцы карбюраторов смогут различаться от среднего эталонного на 5-8% по расходу горючего, т. е. до 10-16% друг от друга. Исходя из этого в эксплуатации имеется возможность за счет личной регулировки дозирующих совокупностей заметно снизить расход горючего на подавляющем большинстве серийных карбюраторов.

Личную регулировку дозирующих совокупностей необходимо проводить в определенной последовательности, дабы исключить необходимость повторной регулировки ранее отрегулированной совокупности по окончании вмешательства в регулировку другой системы. С целью этого, в первую очередь, неспешно обедняют регулировку основной дозирующей совокупности первичной камеры, после этого регулируют совокупность холостого хода и только затем контролируют работу карбюратора на громадных нагрузках с открытием вторичной камеры.

Дабы не изготавливать топливные жиклеры уменьшенной производительности, возможно достигнуть обеднения регулировки основной дозирующей совокупности первичной камеры повышением воздушного жиклера. Как правило не редкость достаточно расширить сечение воздушного жиклера карбюраторов 2105 с 1,7 до 1,9 мм и с 1,5 до 1,7 мм у карбюраторов 2107.

В случае если по окончании повышения воздушного жиклера при плавном разгоне автомобиля с 60 км/ч на прямой передаче с открытием заслонки лишь первичной камеры появляется очевидно ощутимая долгая (2. 3 с) задержка повышения частоты вращения коленчатого вала, то, при уверенности в исправной работе ускорительного насоса, направляться установить воздушный жиклер с пара меньшим (на 0,05 либо на 0,1 мм) сечением. Напомним, что на этом этапе не нужно обращать внимание на вероятное появление провалов и рывков при плавном трогании с места и перемещении на пониженных передачах с минимальной скоростью.

Подобрав регулировку основной дозирующей совокупности, приступают к регулировке и проверке совокупности холостого хода. Задача личной регулировки совокупности холостого хода содержится в том, дабы обеспечить предельно обедненный состав смеси как на минимальной частоте вращения, так и на переходном режиме, в то время, когда кромка дроссельной заслонки находится вблизи переходных отверстий, через каковые протекает горючее.

Используя вышеописанные меры, вы мажете с достаточной точностью совершить такую регулировку на холостом ходу, располагая только тахометром. Предстоящая регулировка совокупности холостого хода содержится в выборе положения подстроечного винта (в тех моделях карбюраторов, где он имеется), что определяет состав смеси на переходном режиме. Так как доступ к этому винту закрыт заглушкой, ее удаляют железным крючком, высверлив предварительно сквозное отверстие в ее крае сверлом диаметром 2. 3 мм.

Первоначально переходной режим регулируют при работе двигателя на холостом ходу без нагрузки. Наряду с этим медлено и весьма медлительно вручную откройте дроссельную заслонку первичной камеры, пристально следя по тахометру за характером трансформации частоты вращения коленчатого вала. (Для удобства заслонку возможно переворачивать не конкретно за приводной рычаг, а долгой узкой отверткой, положив ее лезвие под бобышку рычага.) Постоянное равномерное увеличение оборотов двигателя по мере открытия заслонки говорит об отсутствии недопустимого переобеднения состава смеси на переходном режиме. В случае если частота вращения в одном из положений дросселя больше не увеличивается, то значит регулировка переходного режима переобеднена.

Таковой метод оценки состава смеси на переходном режиме не разрешает по одному лишь характеру трансформации частоты вращения коленчатого вала от угла открытия дроссельной заслонки найти переобогащение состава смеси. Исходя из этого регулировку переходного режима последовательно в пара приемов обедняют, получая появления показателей обеднения (т. е. провала в работе двигателя при открытии заслонки, которое фиксируется при помощи тахометра либо легко на слух), а после этого минимально обогащают только до устранения провала.

Состав смеси на переходном режиме обедняют при помощи подстроечного винта совокупности холостого хода, при выворачивании которого из корпуса карбюратора в канал совокупности холостого хода начинает поступать дополнительный количество воздуха. Наряду с этим направляться учитывать, что в случае если положение подстроечного винта изменяется, изменяется и

регулировка состава смеси на минимальной частоте вращения. Исходя из этого по окончании каждого очередного поворота подстроечного винта нужно винтом качества при неизменном положении винта количества вернуть начальную частоту вращения, возвратившись тем самым к ранее выбранной регулировке состава смеси на холостом ходу.

По окончании выбора положения подстроечного винта, исходя из отсутствия провала при увеличении оборотов двигателя на холостом ходу, контролируют работу карбюратора на переходном режиме под нагрузкой, медлено трогаясь с места и двигаясь с маленькой скоростью на каждой из передач. В случае если в следствии таковой проверки очевидно провалов двигателя и выраженных рывков не найдено, то регулировку совокупности холостого хода вычисляют законченной и фиксируют краской либо клеем подстроечный винт, что при предстоящей эксплуатации без необходимости уже не трогают.

В случае если в каком-либо режиме работы двигателя с минимально открытыми дроссельными заслонками отмечены неудовлетворительные ездовые качества автомобиля, скорректируйте положение подстроечного винта, заверните его на предельное количество оборотов только до исчезновения провалов, не забывая любой раз корректировать положение винта качества.

Время от времени по окончании обеднения регулировки основной дозирующей совокупности, даже в том случае, если подстроечный винт завернут до упора, не удается обеспечить беспровальную работу карбюратора при переходе от малых к средним нагрузкам. В этом случае требуется мало расширить сечение топливного жиклера холостого хода (не более чем на 0,05 мм за один прием), по окончании чего все операции по регулировке совокупности холостого хода необходимо повторить.

Чтобы, не прибегая к рассверливанию калиброванного отверстия имеющегося жиклера, убедиться в возможности за счет повышения его сечения устранить провал, отверните держатель жиклера, обмотайте его резьбу несколькими витками нитки и снова вверните в гнездо до упора. После этого на трудящемся на холостом ходу двигателе при максимально отвернутом подстроечном винте приотворачивайте держатель до минимально ощутимого трансформации характера работы двигателя, показывающего на то, что горючее в совокупность холостого хода начало поступать через кольцевую щель между конической головкой приотвернутого жиклера и седлом в корпусе карбюратора.

По окончании чего, оставив в этом положении туго сидящий на нитке держатель жиклера, совершите все обрисованные операции при регулировке совокупности холостого хода в разных режимах. При необходимости, в случае если провалы до конца не устраняются, еще раз приотверните жиклер и еще раз отрегулируйте холостой движение. В случае если в следствии этих операций совокупность холостого хода удается отрегулировать, возможно с уверенностью в успехе приступать к повышению сечения топливного жиклера холостого хода.

По окончании личной регулировки основной дозирующей холостого хода и системы приступайте к проверке работы карбюратора на громадных нагрузках с включенной вторичной камерой. Так как главное назначение вторичной камеры — создавать хорошую динамику автомобиля, ее дозирующие совокупности должны снабжать приготовление обогащенной горючей смеси.

Напомним, что в эксплуатации практически не видятся случаи, в то время, когда по окончании доводки регулировки первичной камеры было бы нужно корректировать регулировку вторичной камеры. Только время от времени, в то время, когда при плавном нажатии (в течение 1,5. 2,0 с) на педаль акселератора до упора на скорости перемещения автомобиля 60.

70 км/ч в момент начала открытия заслонки вторичной камеры четко ощущается провал, направляться обогатить регулировку переходной совокупности вторичной камеры, установив ее топливный жиклер с громадным сечением (к примеру, 0,7. 0,8 мм вместо 0,6 мм у серийного). Проверить, возможно ли устранить данный недостаток, увеличив сечение топливного жиклера переходной совокупности, легко таким же методом, что и при проверке целесообразности повышения сечения жиклера холостого хода, т. е. приотворачивая хорошо сидящий на нитке держатель жиклера не более чем на 1/8 оборота за один прием.

В следствии личной доводки карбюратора удастся всецело реализовать все резервы увеличения экономии горючего. Помимо этого, в один момент обеспечивается соответствие действующим нормам содержание окиси углерода в отработавших газах. Так, опыт эксплуатации машин ВАЗ с лично отрегулированным карбюратором говорит о том, что при оптимальной установке зажигания расход горючего в летний период при перемещении по шоссе со скоростью до 90 км/ч может составлять не более 7,0.

7,5 л/100 км, а при перемещении в городе — 8,5. 9,0 л/100 км. У машин ВАЗ-2105 и 2107, оборудованных карбюратором с экономайзером принудительного холостого хода, муниципальный расход возможно еще, по крайней мере, на 0,3. 0,5 л/100 км ниже.

Наряду с этим содержание окиси углерода в отработавших газах не превышает 0,3. 1,5% на минимальной частоте вращения коленвала и 0,3. 0,5% — на повышенной.

Карбюратор уменьшаем расход топлива сами

Интересные записи

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:

РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА НА МИНИМАЛЬНЫЙ РАСХОД ГОРЮЧЕГО. Карбюраторы, изготавливаемые на заводском конвейере, не смотря на то, что и проходят контроль в…

Все изготавливаемые на заводском конвейере карбюраторы проходят тщательный контроль в отношении черт топливоподачи с применением особых безмоторных…

Как настроить карбюратор. Регулировку карбюратора создают лишь на тёплом двигателе, по этому перед регулировкой нужно прогреть двигатель. Винт качества…

Установка «Солекса» на «хороший» ВАЗ в течении 30 лет выпуска «хороших» заднеприводных ВАЗов их конструкция, в отличие от наружности, фактически не…

В тексте данной статьи мы поболтаем о том, как переоборудовать карбюратор автомобиля ВАЗ 2107 чтобы понизить уровень потребления бензина. Многие…

Нужно настраивать ту совокупность которая уже имеется. А искать выход в установке впрыска это и дурак сможет и не экономно это самое основное. Расход…

Читать еще:  Как проверить форсунки на ваз 2114
Ссылка на основную публикацию