18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена заднего стекла ваз 2110

Ваз 2110: замена заднего стекла своими руками

Заднее стекло ваз 2110

На ваз 2110 замена заднего стекла в автомобилях ВАЗ десятого семейства, задача не сильно сложная и займёт около 1 часа. В случае соблюдения технологии результат не разочарует, но эту технологию необходимо знать и не отступать от неё.
Ведь замена заднего стекла ваз 2110 является процедурой, которая связана с силовым элементом кузова (увеличивает жёсткость на скручивание кузова) и его неправильная вклейка (стекло крепится посредством вклеивания в проём) чревата не только протечками воды в салон, но и ухудшением управляемости.

Замена своими руками

Замена заднего стекла на ваз 2110

Даже доверяя профессионалам, полезно знать, как необходимо производить замену, чтобы исключить возможный брак, принимая выполненную работу. Кроме того по-прежнему актуальна поговорка – «хочешь сделать хорошо – сделай это сам».
Да и на самостоятельно выполненную работу всегда приятно смотреть, особенно если она сделана хорошо.

Первая часть работ

Для замены заднего стекла нам потребуются:

  • Непосредственно новое заднее стекло.
  • Клеящий состав.
  • Струна для вырезания старого стекла (если стекло осталось в проёме, а также нет в комплекте с клеем)
  • Новая уплотнительная резинка на периметр стекла.
  • Инструмент, удерживающий стекло (обычно это две своеобразные присоски соединённые ручкой, таких держателей нужно два).
  • Инструмент для очистки проёма – нож, наждачная бумага.
  • Скотч.
  • Обезжиривающий растворитель (может быть в комплекте с клеящим составом).
  • Тёплое и хорошо освещённое место для проведения работ.
  • Помощник (можно и одному, но будет довольно неудобно и займёт существенно больше времени).

Примечание. Лучше всего клей двух компонентный (так называемый «прайм» наносится перед нанесением непосредственно клея) и с достаточной комплектацией. Полезно наличие растворителя и специальной струны (с ручками), для вырезания старого стекла, если это необходимо.

Замена стекла заднего ваз 2110

Далее необходимо удалить старое стекло. Если оно сильно разбито или вовсе отсутствует – то проблем нет,но если замена стекла обусловлена лишь трещиной – то придётся поработать.
Здесь нам потребуется стальная струна, чтобы прорезать клей между проёмом и стеклом, а также помощник, т.к. работать со струной необходимо как внутри автомобиля, так и снаружи.
Итак, приступим:

  • Отключаем контакты обогрева заднего стекла (если он есть).
  • Удаляем старую уплотнительную резинку со стекла.
  • Между стеклом и проёмом, протыкая старый клей, протягиваем стальную струну. Затем закрепляем ручки на неё.
  • С помощью помощника, пользуясь струной как ножом, прорезаем весь периметр стекла. Действовать необходимо аккуратно, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие кузова,иначе придется выполнять еще и ремонт кузова.
  • Удаляем старое стекло. Это удобно сделать с помощью специального инструмента для удержания стекла.

Примечание. Если с внутренней стороны заднего стекла пользоваться струной мешают элементы отделки салона, то необходимо их демонтировать, чтобы не повредить (например — третий стоп сигнал, если установлен на заднее стекло или вплотную к нему). Произвести осмотр лучше до начала работ.

Первая часть работ произведена, теперь необходимо подготовить проём для вклеивания нового заднего стекла. К этим работам необходимо отнестись со всей внимательностью, т.к. это напрямую отразится на итоговом результате и долговечности.

Вторая часть работ по замене

Заменить заднее стекло на ваз 2110

  • Полностью удаляем остатки старого клея. Это необходимо для того, чтобы исключить негативные последствия возможной химической несовместимости старого клея с новым (стекло, попросту, может выпасть) и исключить эстетические дефекты – из-за слоя старого клея стекло может не ровно лечь в проём.
  • На автомобилях, использующихся уже длительное время, может проявиться в месте вклейки ржавчина. Удаляем все следы ржавчины и помощью наждачной бумаги. Если этого не сделать – коррозия продолжит своё распространение.
  • Очищаем от грязи и обезжириваем всю площадь проёма.

Примечание. Полезно обработать металл в проёме антикоррозийным составом, чтобы исключить распространение ржавчины.
Антикор для этой цели лучше использовать жидкий и не «жирный». Места, где ляжет клей, от антикора необходимо очистить с помощью растворителя.

Заключительный этап работ

Как заменить заднее стекло ваз 2110

Теперь проём готов. Осталась заключительная часть, но к ней полезно подготовиться, т.к. присутствуют процедуры, ограниченные по времени выполнения.
Необходимо расположить новое заднее стекло поблизости, предварительно закрепив на нём инструмент для его удержания и, одев уплотнительную резинку. Подготовить скотч и положить его в зону досягаемости (например, на крышу автомобиля), т.к. необходимо будет удерживать стекло и параллельно фиксировать его скотчем.
Также надо внимательно прочитать инструкцию клеящего состава и внести, при необходимости, корректировки в дальнейшие действия, а также подготовить его к использованию.
Можно посмотреть процесс замены в данном видео-обзоре.

Читать еще:  Ваз 2101 регулировка карбюратора

  • На проём и стекло (в месте расположения клея) наносим грунтовку или «прайм», если таковая предусмотрена клеящим составом.
  • Ровным слоем наносим в проём клей. Лучше наносить сверху вниз – так получится ровнее.
  • С помощником, аккуратно и точно устанавливаем стекло в проём, как на фото, тщательно сверяя зазоры. Необходимо также следить, чтобы стекло не выступало наружу из проёма.

  • Фиксируем стекло отрезками скотча (два сверху, два слева, два справа), чтобы в процессе затвердевания клея оно не съехало вниз.

Примечание. При использовании грунтовки, после её нанесения, необходимо успеть выполнить все последующие операции в течении 15 минут (у большинства клеевых составов). Поэтому важна скорость, точность и подготовленность к процессу.

Теперь, когда новое стекло на месте и клей затвердевает, можно уже не спеша собрать обратно демонтированные элементы салона автомобиля, если таковые были сняты. Скотч нельзя отклеивать, пока не затвердеет полностью клей (обычно 24 часа).
После проведённых операций необходимо придерживаться следующих рекомендаций в течении первых 24 часов:

  • Идеальный, но не обязательный совет – вообще не использовать автомобиль первые сутки. Если же использовать необходимо – то выполняем следующие рекомендации.
  • Не мыть машину мойкой высокого давления.
  • Избегать неровностей, которые нагружают кузов автомобиля скручивающим моментом – например, не парковать авто, наехав одним колесом на бордюр.

Если все шаги технологии соблюдены и выполнены рекомендации по первичному использованию, то новое стекло прослужит долгие годы и не даст повода для беспокойства. Как видим, своими руками можно многое сделать, тем более, если рядом есть инструкция.
Так же на нашем ресурсе Вы можете узнать о замене бокового стекла.
Так можно даже неплохо сэкономить, ведь цена на услуги данного типа в автосервисах не низкая.

Лада 2110 Tinka › Бортжурнал › Замена лобового и заднего стекла ваз 2110

ВСЕМ ПРИВЕТ! В этой статье я расскажу как произвести замену лобового (ветрового) и заднего стекла, а именно как делал это я на ваз 2110.

Стоимость: (В Казахстане, курс рубля к тенге «3,44»от 20.06.2015 )
1. Лобовое стекло — 8500 тенге (2400 рублей)
2. Заднее стекло — 5000 тенге (1400 рублей)
3. Клей-герметик — 600 тенге x3 = 2100 тенге (600 рублей)

Что нам потребуется для замены стекол:
1. Металлическая струна.
2. Клей-герметик для вклейки стекол
3. Праймер.
4. Перчатки, скотч, отвертка, стамеска.
5. Ну сами стекла лобовое или заднее.

Металлическая струна нам потребуется что бы срезать старый герметик что бы снять стекло который его держит.

Клей-герметик собственно что бы приклеить стекло к кузову. Один тюбик рассчитан как раз на одно стекло, ну я взял 3 тюбика на два стекла в запасе третий тюбик, что бы если не хватит во время такой ответственной работы не бежать в магазин когда герметик сохнет.

Праймер обезжиривает рамку и стекло и улучшает схватывание герметика к стеклу и к раме.

1. Помещение для вклейки стекла, тоже не маловажный фактор, ведь во время сушки машина должна быть не подвижка и не какие погодные явление не помешать засыханию герметика. Можно как в гараже так и в боксе. Также нужно подготовить помещение, что бы было чисто не было пыли и не чего лишнего что нам будет мешать во время работы и все под рукой.

2. Снимаем уплотнители резинки со стекла. Откручиваем дворники и панель на чем находятся дворники. Далее между стеклом продеваем струну и тянем во круг стекла тем самым срезаем герметик, для удобство это делается вдвоем один в салоне другой снаружи. После того как срезали весь старый герметик. Вынимаем стекло очень аккуратно.

3. Зачищаем старый герметик, я нагревал его строительным феном и счищал стамеской, срезал герметик так очень хорошо.

4. Далее вокруг области где будет меняться стекла, моем кузов что бы во время нанесение герметика не попала пыль или другая не желательная грязь. Одеваем уплотнительную резинку на стекло (я её посадил на герметик), покупать новую резинку я не стал, так как моя резинка была полностью целая не потресканная, мне так продавец и сказал если резинка целая не нужно покупать новую, обычно резинки на стекла на ваз идут очень плотные и их хватает на долго.

Читать еще:  Как разобрать генератор ваз 2107

5. Моем стекла, очищаем. Если хотим тонировать стекла делаем это сразу, что я и сделал затонировал заднее стекло перед вклейкой, это намного удобней.

Тонировал заднее стекло я американской тонировкой цена его 2300 тенге (650 рублей), берем шириной в 70 см. так как это само то, 50 см придётся клеить в две полосы.

Тонировал мне мой очень хороший знакомый совершенно бесплатно, который занимается этим.

6. После того как приготовили стекла, зачистили рамку от грязи, пыли и старого герметика, не посредственно переходим к вклейке стекол. Наносим на рамку и на стекло праймер, и тут же наносим на него герметик, я наносил клей-герметик только на рамку при помощи пистолета по всему периметру рамы, для удобство нам потребуется три человека, двое будут ставить стекла и держать его, удобнее всего держать его спец.присосками, а третий будет смотреть что бы стекло садилось ровно, желательно посмотреть как стояло старое стекло и посадить его также, если потребуется чуть поправить поправляйте сразу, все фиксируем стекло, подставляем что не будь, можно зафиксировать молярным скотчем.

7. Теперь самый ответственный момент, это когда сохнет герметик, обычно хватает суток, не нужно на следующий день сразу проверять стекло дергать его или как то деформировать возможно просто герметик ещё не засох, дайте ему больше времени высохнуть, ну я поставил на двое суток, мне машина была не к спеху.

Клей-герметик: (продавец сказал что он российский очень хороший)

Извинюсь я мог что-то опустить и забыть описать какой то факт, я писал статью через неделю после того как их заменил, и мог в после что-то упустить.

Замена заднего стекла не чем вообще не отличается от лобового стекла, единственное там один уплотнитель который находится сверху. Для удобство замены заднего стекла, я снял багажник.

Инструкция по замене лобового и заднего стекла на ВАЗ 2110, 2112

Состояние дорог в России спустилось ниже нулевой отметки. Это причина частых происшествий на дороге, поломок автомобилей каждые два года, а также трескающихся стекол. Один маленький камушек, вылетевший из-под колес встречного автомобиля, — и уже нужно ехать в автосервис.

Замена лобового стекла на ВАЗ 2110 в автосервисе будет стоить от 1500 до 6000 рублей. От модели цена практически не зависит, затраты на установку щитка на ВАЗ 2112 несущественно отличаются. Мало кто захочет тратить такую сумму дважды в год, поэтому автовладельцы предпочитают менять поврежденную деталь самостоятельно.

Необходимый инструмент

Чтобы замена лобового стекла ВАЗ 2110 прошла гладко, стоит обзавестись набором для вклеивания. При покупке через интернет-магазине комплект TEROSON PU обойдется примерно в 1150 рублей, но он быстро окупит расходы. Его состав:

  • клей-герметик 8596;
  • насадка на картридж;
  • праймер;
  • аппликатор;
  • салфетка для очистки поверхности;
  • струна для резки;
  • инструкция по применению.

Кроме того, под рукой нужно иметь и другие приспособления:

  • набор плоских отверток и шпателей;
  • несколько канцелярских ножей;
  • растворитель для нитрокраски;
  • новый расходник.

С помощником менять деталь легче и быстрее.

Цена – не гарант качества! Но брать самые дешевые материалы тоже не стоит: подделки не редкое явление.

Как выбрать материал

Найти качественное изделие по невысокой цене — целое искусство. Есть несколько простых правил, они помогут отличить оригинальное изделие от подделки:

  1. Четкая маркировка. Смазанное название, тип, производитель должны пробудить сомнения в качестве.
  2. Ровная поверхность. Мелкие трещины, сколы, бугорки не являются нормой. Внимательно осмотрите расходник: обнаружив дефект, потребуйте другой.
  3. Отражение. Оно должно быть четким, ровным, не размытым.

Производитель на ВАЗ 2110 устанавливает запчасть с размерами 1400×662 мм. Габариты аналогичны для 2111 модели и ВАЗ 2112.

Автостекла неподходящего размера приведет к быстрой поломке. Отнеситесь серьезней к выбору!

Современный рынок богат разнообразием товаров. Можно найти лобовушку за 1000 рублей, а можно за 3000. Всё зависит от качества и от известности фирмы.

Читать еще:  Ваз 21099 не работает спидометр

Виды повреждений

Ветровой щиток по своей структуре представляет триплекс — ударостойкий материал, в котором два слоя стеклянные, а посередине тонкая пленка. Это позволяет запчасти не рассыпаться при ударе.

Мастера делят повреждения на два типа:

  1. Сколы. Повредился лишь верхний слой. Срочная замена не нужна.
  2. Трещины. В этом случае поставить новый материал максимально быстро. Пленка удерживает осколки, но не так прочно, как раньше, и при ямке, которые на наших дорогах не редкость, они разлетятся. Это приведет к ДТП.

Если не получается поменять в скором времени, можно прибегнуть к нескольким хитростям:

  1. По краям «паутинки» сделать перпендикулярные надрезы.
  2. По краям трещины просверлить отверстия диаметром в 5 мм.
  3. «Заварить» повреждение.

Все меры дадут временный эффект, а запчасть все равно нужно будет менять.

Как снять и установить

У нас есть все необходимое, можно приступать к работе. Убираем все лишнее: дворники, накладки и прочее. Аксессуары помешают демонтажу поврежденного материала.

Переднее стекло

Снятие лобового стекла начинаем сверху. С любого угла осторожно выдавливаем его вместе с резинками. Изнутри салона поддеваем уплотнитель отверткой – это облегчает демонтаж переднего стекла на ВАЗ 2110.

Работаем в перчатках! Если стекло рассыплется, убирать осколки нужно будет вручную. Соблюдайте меры предосторожности!

Очищаем пазы от грязи и мелких осколков. На новое стекло надеваем резиновый уплотнитель. Если он местами ссохся и потрескался, лучше приобрести другой.

Чтобы надевать резинку было легче, наносим на него смазку. Внутрь уплотнителя вкладываем прочный капроновый шнур. До этого веревку и нижний паз автомобиля обрабатываем мыльным раствором. Надеваем, концы шнура вытаскиваем по центру нижней части материала.

Чтобы поставить запчасть, понадобится помощь постороннего. Один человек помещает материал в нижний паз и придерживает, а другой аккуратно вставляет по всему периметру, высвобождая шнур.

На местах сгибов особо осторожно вытягивайте веревку: плохо скользит, может порваться. На боковых частях сильнее прижимайте снаружи.

Желательно зафиксировать уплотнитель клеем-герметиком. Приклеиваем расходник скотчем к крыше и боковинам автомобиля. Чтобы качественно вклеить лобовое стекло своими руками, клей наносить нужно равномерно.

Заднее стекло

Процедура в целом несложная, но замена заднего стекла ВАЗ 2110 требует определенной сноровки. Чтобы снять заднее стекло на ВАЗ 2110, нужна дополнительная пара рук, в одиночку это сделать практически невозможно.

Ставить автостекла желательно тоже вдвоем, лучше перестраховаться, чем повредить свежекупленную деталь.

Боковые стекла

Менять боковые стекла ВАЗ 2010 не требуется так часто, ведь в них почти не попадают встречные камни. Манипуляция проводится аналогично. Размеры детали — 858х528 мм.

Вывод

Заменить лобовое стекло можно самостоятельно — выйдет это дешевле, чем в автосервисе. Так что если не хочется тратить лишних денег, но есть запас времени, дерзайте.

ВАЗ 2110 — замена заднего стекла

  • USSR

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 220
QUOTE (Eddik @ 12 января 2009, 15:14)
ЧТо нужно для этого и геморойно это или нет самому поменять стекло.
  • Группа: Гости
  • Идея?! Иде я нахожуся.

  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 32 884
QUOTE (Eddik @ 12 января 2009, 15:14)
стекло осталось на месте но оно все в маленьких трещинах при езде оно не вылетит? смогу ли я пока проездить пару дней так и будут ли останавливать гайцы из за него
QUOTE (Eddik @ 12 января 2009, 15:14)
смогу ли я пока проездить пару дней так и будут ли останавливать гайцы из за него
  • любитель любви

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 262
  • Группа: Гости
QUOTE (Eddik @ 12 января 2009, 20:00)
300 руб? да ну, мне говорили около рубля. где за 300 меняют скажите мне
  • любитель любви

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 262

есть телефон? я бы позвонил узнал что по чем.

  • На работе

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 22 061
QUOTE (Street Rider @ 12 января 2009, 19:07)
На островского У меня вышло в месте со стеклом в 1200р. Только на 9ке на 10ке незнаю

Сообщение отредактировал Юрий Петрович: 12.01.2009 — 21:05

  • на пути к Высоте.

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 955
  • недавно на форуме

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 3
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 304
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 304
  • любитель любви

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 262

Сообщение отредактировал Eddik: 19.01.2009 — 22:25

Ссылка на основную публикацию