Замена масла акпп вольво хс70
Замена масла в АКПП Вольво XC70
Сколько стоит замена масла в АКПП под ключ
Кол-во передач | Частичная замена | Полная замена |
---|---|---|
5 передач (AW 55-51) | 6.680 руб. | 10.300 руб. |
6 передач (TF80, TF81) | 6.680 руб. | 10.300 руб. |
6 передач (PowerShift) | — | 12.100 руб. |
*В стоимость входит: работа, трансмиссионная жидкость
*Стоимость может быть выше/ниже в случае выбора клиентом иного трансмиссионного масла из предложенных. Мы являемся официальным дистрибьютором: SHELL, Mobil, Motul, Castrol, Wolf, United Oil.
Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:
Частичная замена масла
От 6.000 рублей
Полная замена масла
От 9.000 рублей
Цены на расходники (Масло, фильтр)
Гарантия | Период |
---|---|
Масло | от 640 рублей за литр |
700 — 3.000 рублей |
От 30 минут до 1 часа
Все запчасти в наличии
Нужно ли менять масло в АКПП?
Вы наверняка слышали о таком термине, как «необслуживаемая АКПП». Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -«А какая замена нужна мне? Частичная или полная?».
Частичная или полная замена масла в АКПП?
Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.
К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла — следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.
В каких случаях проводится полная замена ATF?
Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.
Замена масла в АКПП Aisin TF-80SC на Volvo XC70 T6, видео и фото инструкция.
Покажем вам как правильно и быстро своими руками заменить масло в автоматической коробке переключения передач АКПП Aisin TF-80SC на примере автомобиля Volvo XC70 T6. Вначале идёт пошаговая фото инструкция, в конце видео урок.
Это первая замена масла в АКПП на этом автомобиле, пробег на данный момент 60 тыс.км. Фильтр в этой коробке не меняется при замене, только при ремонте АКПП. Было заранее приобретено 12 литров нового оригинального масла Вольво его артикул 1161640, комплект уплотнительных колец, на ноутбук установлена программа DICE, для диагностического разъёма было приобретено оборудование VIDA.
Поднимаем машину, можно это сделать при помощи специальных накатов, как у нас. Откручиваем защиту картера. Для удобного доступа к заливной пробке вытаскиваем корпус воздушного фильтра:
Головкой Torks-T55, используя длинный рычаг ослабляем заливную пробку:
Делаем это перед сливом масла, чтобы убедится, что с пробкой всё нормально и в гаражных условиях её можно открутить. Теперь переходим к сливной пробке, она комбинированная, состоит из двух частей, маленькая под Torks T40, большая под шестигранник на 17. Выкручиваем в начале маленькую пробку:
Она отвечает за уровень масла, подставляем тазик, куда будет сливаться отработка. До конца выкручиваем заливную пробку, чтобы масло лучше стекало. Шестигранником HEX 17 мм. откручиваем большую сливную пробку:
На маленькую сливную пробку было приобретено новое уплотнительное кольцо Black O-ring артикул 1233068. Под большую сливную пробку было куплено новое алюминиевое уплотнительное кольцо Washer is 30713220.
Закручиваем сливные пробки, делаем это пока без ключей, руками и заливаем первые 4 литра нового масла:
Закручиваем вручную заливную пробку, ставим обратном воздушный фильтр, заводим двигатель и размешиваем масло, держа коробку в каждом из режимов по 10 секунд. Снова сливаем масло и заливаем вторые 4 литра. Повторяем процедуру прогонки АКПП во всех режимах. Снова сливаем перемешанное масло. Ставим новое уплотнительное кольцо на большую сливную пробку, закручиваем большую пробку с помощью динамометрического ключа с усилием 35 Hm. На уровневой пробке кольцо пока не меняем, так как нам предстоит ещё выставление уровня. Заливаем последние 4 литра нового масла, при помощи ключа закручиваем заливную пробку, трогать мы её больше не будем. Заводим автомобиль, подключаем VIDA, их можно купить на Е-бай или Алиэкспресс, находим через компьютер показания температуры масла в коробке, нам необходимо выставить уровень при температура в 50-60 градусов. Делаем это при помощи софта DICE, который заранее необходимо установить в лаптоп.
Откручиваем маленькую сливную пробку, лишнее масло при этом выльется, автоматически выставится правильный уровень масла. Ставим новое уплотнительное кольцо на уровневую пробку, после того как стекут последние капли, закручиваем окончательно пробку. Очистителем тормозов или карбюратора счищаем все подтёки масла. Через программу аннулируем счётчик окисления масла в коробке:
Он подсчитываем сколько раз масло в АКПП перегревалось и на основе этих данных рекомендует проводить следующую замену. Двигатель при этом должен быть заглушен, зажигание стоять во втором положении. В процессе каждой замены мы сливали некоторое количества масла для образца, сейчас выливаем его на кухонную бумагу, чтобы вы могли оценить его состояние на каждом этапе:
Справа налево, первый слив это масло которое было в коробке с завода и прошло 60 тыс.км. пробега, далее идёт второй слив перемешанного масла, затем третий слив, предпоследнее пятно когда мы выставляли уровень, последнее новое масло из канистры.
P.S. Может показаться что в ролике машина стоит не ровно, на самом деле это не так, пол в гараже под большим уклоном, за накатов положение выравнивается!
Видео замена масла в АКПП Aisin TF-80SC на Volvo XC70
Резервное видео как заменить масло в АКПП Volvo XC70:
Замена масла в АКПП Вольво ХС70
Volvo XC70 – семейный шведский универсал с высоким качеством изготовления. Помимо того, достойная популярность модели обусловлена хорошими ездовыми характеристиками, а также относительно недорогим гарантийным техобслуживанием. Однако в условиях отсутствия гарантии не все владельцы Volvo XC70 готовы содержать автомобиль такого уровня. В связи с этим машину продают, затем ее покупает кто-то другой, готовый обслуживать модель самостоятельно. К счастью, некоторые ремонтные процедуры с Volvo XC70 можно провести без помощи дорого дилерского центра. Например, заменить масло в коробке передач. Рассмотрим эту процедуру более подробно на примере Volvo XC70 с автоматической КПП.
Когда менять
Владельцам Volvo XC70 рекомендуется своевременно производить замену трансмиссионной жидкости, чтобы избежать проблем в дальнейшем. Согласно техническому регламенту, для российских условий замена масла в АКПП Volvo XC70 осуществляется через 20 тысяч километров. В некоторых случаях этот срок можно сократить до 15 тысяч, в связи с неблагоприятными климатическими условиями.
Виды замены масла
Есть два вида замены жидкости – частичная и полная. В первом случае не требуется какого-либо диагностического оборудования и приборов, которые есть только в дилерском центре. Частичная замена масла – более быстрый и малоэффективный процесс, который надо проводить регулярно и своевременно. Именно частичная замена считается более легкой и выгодной процедурой, если владелец планирует сделать все самостоятельно.
Как правильно поменять масло в АКПП Volvo XC70 своими силами
- Для начала надо убедиться, что двигатель и коробка передач имеют рабочую температуру. Для этого достаточно непродолжительной поездки в 5-10 километров, с частыми остановками на светофорах
- Необходимо обеспечить доступ к нижней части авто. Для этого автомобиль устанавливается на смотровую площадку. Так, в данном случае лучшим вариантом будет подъемник, яма или эстакада
- Сразу подготовим все материалы: новое трансмиссионное масло, новый масляный фильтр, набор инструментов, емкость для слива отработанной жидкости, ветошь, резиновые перчатки, лейка и шланг для залива масла, новое уплотнительное кольцо
- Итак, после установки машины на подъемник переходим непосредственно к процедуре. Заходим под автомобиль и откручиваем поддон, придерживая его. Сделать это можно соответствующим ключом
- После демонтажа поддона очищаем пробку сливного отверстия коробки передач. Желательно работать не только в перчатках, но и одеть защитные очки, чтобы избежать попадания горячего масла и грязи. Также очищаем и сам поддон, на котором может оставаться большое количество остатков масла, грязи и металлической стружки
- Подставить под сливное отверстие техническую тару, в которую будет вытекать старое масло. Откручиваем пробку, и наблюдаем процесс вытекания. Вся жидкость вытечет через 30-40 минут. Важно, чтобы масло было горячим. В таком состоянии выйдет значительно больше жидкости и, возможно, не придется проводить комплексную промывку коробки передач
- После слива масла ставим пробку обратно, предварительно заменив уплотнительное кольцо
- Обратим внимание, сколько старого масло вылилось из коробки. Именно такое количество свежего масло надо будет ввести в трансмиссию. Закономерность такова, что лучше масла недолить, чем перелить. Если уровень сильно завышен, это может привести выдавливанию манжет и сальников, в результате чего АКПП выйдет из строя
- Установить поддон обратно, предварительно заменив прокладку
- Следующий этап – залив новой трансмиссионной жидкости. Еще раз напомним, что количество залитого масла не должно превышать объема слитого старого масла
- Итак, после залива новой жидкости закрываем пробку, и запускаем двигатель
- Переводим коробку передач в разные режимы, и так несколько раз в течение 10 минут. При этом на каждой из передач надо задерживаться на 2-3 секунды
- Выключаем мотор, и проверяем уровень масла, при необходимости жидкость доливаем
- Убедившись, что уровень жидкости находится между отметками Max и Min на мерном щупе, запускаем двигатель и совершаем короткую поездку. Через несколько минут снова проверяем уровень. Если он в норме, то процесс замены масла в АКПП Volvo XC70 завершен успешно.
Видео
Замена масла в АКПП Volvo XC70
Меняя мacлo в коробке aвтoмoбиля Boльвo ХС70 2004 гoдa, мoжeм подобрать двa способа замены мacлa, рaccмoтрим oбa: чacтичнo или полностью. Еcли мeняeм частично, то имeeт мecтo быть зaмeнa полностью cвoими рукaми, для этого потребуется cлить cтaрoe мacлo, и зaлить cрaзу жe нoвoe в автомобиль. Еcли жe вы рeшили, чтo автомобилю трeбуeтcя полная замена, тoгдa бeз cпeциaльнoгo оборудования нe oбoйтиcь, пoэтoму придeтcя обратится в ceрвиcный центр. Волнующий вопрос: Кoгдa жe вce-тaки мeнять мacлo и какое следует зaливaть в автомобиль?! Oткрывaя рукoвoдcтвo пo рeмoнту автомобиля нaблюдaeм, чтo пeриoдичнocть самой замены мacлa нeт. Нo зaмeняя мacлo, мы caми пoмoжeм коробке продлить ee продолжительность нa бoлee длитeльнoe врeмя. Пoэтoму зaмeнe масло подлежит иcхoдя из eгo cocтoяния нa нaш пeриoд врeмeни. Сам АКПП мoжeт coдeржaть 7,5 литрoв, нo ecли жe мы решили все жe зaмeнить, тогда coвeтую лучшe купить 10 литрoв оригинального масла.
Способ смены масла:
Так кaк рaбoтaeм co cвoим aвтoмoбилeм чacтичнo, тo пeрвoнaчaльнo снимаем днище aвтo и зaрaнee пoдcтaвляeм eмкocть для cливнoгo отверстия и откручиваем прoбку нa кoрoбкe. B бaнку cливaeм coвceм старое масло, кoтoрoe впocлeдcтвии будeт пoмeнянo, зaкручивaeм пробку и cтaвим защиту обратно нa днo мaшины. Macляный щуп AКПП убирaeм и сразу устанавливаем eгo в oтвeрcтиe в вoрoнку, зaливaeм поочерёдно нoвoe масло, но тaкжe лучшe вceгo eщe пoмeнять мacлянoй фильтр AКПП, местонахождение которого нaхoдитcя в прaвoм углу гдe рacпoлaгaeтcя кaпoт. Bcю замену можно увидeть нa фoтooтчeтe cнизу, гдe нaхoдитcя пoдрoбнaя инcтрукция о замене мacлa нa aвтoмoбилe Вольво.
Пo вceй чacти зaщиты, откручиваем не cпeшa бoлты.
Бoлты убирaeм в cтoрoну, зaщиту cнимaeм.
Перед нами cливнaя прoбкa AКПП, кoтoрую нужнo извлeчь ключoм нa 23.
Сливаем aккурaтнo coвceм cтaрoe мacлo.
Пoдoждeм пoкa cтeчeт вce масло, лишь пoтoм мoжнo уcтaнaвливaть зaщиту oбрaтнo.
Стaрoe мacлo, около 3,1 литрa .
Щуп уровня масла.
Дeлaeм и устанавливаем вoрoнку и вcтaвляeм в нee щуп, пo кoтoрoй заливаем новое мacлo.
Лeвый угoл рaдиaтoрa пoкaзывaeт мacляную трубку, кoтoрaя идет прямо к мacлянoму рaдиaтoру.
Сжимaя фикcaтoр зeлeнoгo цвeтa мы ее постепенно oтcoeдиняeм.
Также понадобиться отсоединить масляный фильтр.
Снимaeм трубку co старого фильтра, приcoeдиняeм к нeй шлaнг и вcтaвляeм в нee отверстие радиатора. Кoнeц втoрoй нaшeгo шлaнгa oпуcкaeм в 2-х литрoвую банку.
Заводим двигaтeль и cтaвим кoрoбку в тo пoлoжeниe Р, чтобы потекло мacлo. Пocлe зaпoлнeния eмкocти, зaливaeм нoвoe мacлo чeрeз масляной щуп и пoвтoряeм прoцeдуру, пoкa нe увидим чиcтoe мacлo.
Кольца для плoтнocти зaмeняeм нa трубкe и приcoeдиняeм ee к новому фильтру и cтaвим eгo нa мecтo.
Зaпуcкaя двигaтeль, пeрeключaeм АКПП по вceм прaвилaм чeрeз пaру минут. Прoвeряeм кoличecтвo мacлa щупом на хoлoдную и дoливaeм ecли нужнo. Прoeзжaeм oкoлo двaдцaти км., чтобы прoгрeть мacлo в AКПП и удocтoвeритьcя cнoвa в его должном урoвнe.
- Мы в соцсетях:
- Одноклассники,
- Facebook,
- Вконтакте
Обсудить
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
В управлении федеральной службы судебных приставов по Кировской области сообщили о том, что стартовала акция по реализации транспортных средств, принадлежавших ранее должникам.
Изъятые легковые автомобили будут проданы. Всего у судебных приставов в этом регионе Российской Федерации образовался автопарк из 119 арестованных автомобилей. Ранее эти транспортные средства принадлежали должникам. Из общего списка легковых автомобилей, 53 экземпляра подлежат реализации «на комиссионных началах», остальные 66 машин будут проданы в результате проведенных торгов.
Стоимость арестованных автомашин самая различная. Например, седан ВАЗ-21063, сошедший с конвейера почти 30 лет тому назад, можно приобрести практически за символическую цену — 4 800 рублей. Еще один автомобиль будет продан за копейки — это универсал ВАЗ-21043. Машина, появившаяся на свет в 2002 году, продается за 6 000 рублей.
Самым дорогим экземпляром из полного списка продаваемых транспортных средств стал Lada KS0У5L Largus. Автомобиль относительно новый и был произведен на автозаводе в Тольятти в 2013 году. Стоимость машины 432 000 рублей.
Ведомство судебных приставов опубликовало на официальном ресурсе своего ведомства полный список легковых автомобилей, подлежащих продаже. Машины будут переданы в город Ижевск, где находится подразделение федерального агентства, занимающегося управлением госимуществом на территории этих и ряда других субъектов Российской Федерации.
Руководитель одного из подразделений компании Pirelli, отвечающего за автоспортивное направление Марио Изола, пояснил, почему команды F1 решили отказаться от изделий этого производителя.
Стало известно, что на сезон 2020 года команды, которые принимают участие в чемпионате мира по автогонкам F1, решили отказаться от покрышек, которые выпускает компания Pirelli. Производитель специально разрабатывал новые покрышки для команд-участниц для сезона 2020 года. Тем не менее, по ряду причин гоночные коллективы решили не оснащать свои болиды шинами известного производителя.
Марио Изола назвал основную причину такого поворота событий. Он сказал, что новый продукт Pirelli кардинально отличается по своей структуре и характеристикам от предшествующих моделей покрышек. А это, в свою очередь, не укладывается в аэродинамические показатели, запланированные участниками гонок F1. Такую версию выдвинул один из руководителей Pirelli. У всех команд болиды были уже практически готовы к новым стартам, и новые шины просто не вписались в стратегию участников чемпионата мира.
Многие коллективы проводили работу над своими новыми машинами в течение 2019 года. И когда работы были уже на финальной стадии, никто не захотел адаптировать свои машины под новый продукт Pirelli.
Согласно аналитическим данным, кроссовер французского производства Renault Arkana увеличил свою стоимость в сравнении с первоначальной ценой.
Так, цена кроссовера в базовой комплектации выросла на 30 тысяч рублей. По словам аналитиков, рост стоимости машины связан с появлением в продаже моделей 2020 года выпуска. Приобрести новый кроссовер можно, начиная от 1 045 000 рублей. При этом, топовая версия французского кроссовера обойдется покупателям в 1 555 000 рублей.
Узнать о ценах на другие модели французского производителя Renault можно у официальных дилеров бренда, которые работают в различных регионах России. Отметим, что производители стараются поднимать цены на автомобили постепенно, для того, чтобы резкий рост стоимости машин не сказался на уровне продаж.
При этом, по прогнозам аналитиков, к концу 2020 года продажи машин на российском рынке могут сократиться на 5-10% в сравнении с результатом, полученным за прошедшие 12 месяцев 2019 года.