Радар-детектор Playme Hard 3 с технологией подавления помех - Автожурнал MyDucato
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Радар-детектор Playme Hard 3 с технологией подавления помех

Playme HARD 3

  • Артикул: 20783
  • Страна производства: Южная Корея

За последние 90 дней было продано: 6 шт.

  • Модель: HARD 3
  • Конструкция: Установка в салоне
  • Тип дисплея: Пиктограммный
  • Тип крепления: Кронштейн с присосками
  • Спутники: GPS

Специальное предложение

Антисептик-спрей для рук Clean&Green CG8001 (100мл)

250 Р. в подарок!

Playme HARD 3 – новый высокоэффективный радар-детектор с GPS и сигнатурной технологией подавления помех anti-CAS, благодаря которой новинка обладает высокой степенью помехозащищенности.

В Playme HARD 3 количество ложных срабатываний от датчиков современных автомобильных систем безопасности сведено к минимуму, что позволяет получать удовольствие от поездки.

Гаджет оснащен информативным LED-дисплеем с регулировкой яркости на который выводится информация о типе радарного комплекса, ограничения скорости на контролируемом участке и текущей скорости автомобиля.

Радар-детектор Playme Hard 3 с технологией подавления помех

Playme HARD 3 – новый высокоэффективный радар-детектор с GPS и сигнатурной технологией подавления помех anti-CAS, благодаря которой новинка обладает высокой степенью помехозащищенности. В Playme HARD 3 количество ложных срабатываний от датчиков современных автомобильных систем безопасности сведено к минимуму, что позволяет получать удовольствие от поездки. Гаджет оснащен информативным LED-дисплеем с регулировкой яркости на который выводится информация о типе радарного комплекса, ограничения скорости на контролируемом участке и текущей скорости автомобиля.

Общие характеристики

Питание

Типоразмер элемента питания:

Дополнительная информация

Угол обнаружения лазера:

Рабочая температура мин.:

Рабочая температура макс.:

Вес товара с упаковкой (г):

Мин. длина волны лазера:

Макс. длина волны лазера:

инструкция по применению; USB-кабель; адаптер; крепление; радар-детектор

ПОДЕЛИТЬСЯ С ДРУЗЬЯМИ:

Правила оформления вопросов и отзывов

Отличный!Видит все камеры!Не бесячий,маленький,аккуратный.Спасибо!

Огонь просто, все суперррр, спасибо

Блиииин, вообще лялечка! Первая путевая вещь, которую купила на валдбериз. Первый отзыв (Езжу каждые 2 недели в москву с кировской. И каждый раз 1-2-3 конверта со шрафом *со старым радаром). Этот — все говорит по теме, УМКА! Предупреждает, не отвлекает. Без новоротов. Все просто. Не пожалела! Обновления загрузились без проблем. В общем удовлетворена, смело можно брать)))

Отличный радар детектор, базы постоянно обновляются, предупреждает как об ограничении скорости, так и об контроле средней скорости в населенных пунктах, триноги видит хорошо.

Чтобы написать отзыв или проголосовать необходима
регистрация на сайте

Войдите в свою учетную запись Wildberries или зарегистрируйтесь — это займет не более двух минут.

ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ВОПРОСОВ И ОТЗЫВОВ

В отзывах и вопросах должна содержаться информация только о товаре.

Отзывы могут оставлять покупатели с процентом выкупа не менее 5 % и только на заказанный и полученный покупателем товар.
К одному товару покупатель может оставить не более двух отзывов.
К отзывам можно прикрепить до 5 фотографий. Товар на фото должен быть хорошо виден.

К публикации не допускаются следующие отзывы и вопросы:

  • указывающие на покупку данного товара в других магазинах;
  • содержащие любые контактные данные (номера телефонов, адреса, email, ссылки на сторонние сайты);
  • с ненормативной лексикой, оскорбляющие достоинство других покупателей или магазина;
  • с обилием символов в верхнем регистре (заглавных букв).

Вопросы публикуются лишь после того, как на них получен ответ.

Мы оставляем за собой право редактировать или не публиковать отзыв и вопрос, который не соответствует установленным правилам!

Ошибка загрузки

Можно добавить не более 5 фотографий.

Мы получили Ваше сообщение и приняли его в обработку

Некоторые отзывы требуют проверки, поэтому публикация может происходить с задержкой.

Радар-детектор с GPS Playme Hard

Мы продолжаем тему тестирования радар-детекторов. (Многие называют их «антирадарами», хотя, строго говоря, антирадар — это совсем другой прибор, и как раз он в России запрещен.) Сегодня, в отличие от прошлого раза, мы исследуем довольно продвинутую модель: она оснащена GPS, имеет собственную базу данных с координатами стационарных радаров (в том числе необнаружимой никакими иными методами «Автодории») и поддерживает «умный» режим работы — который, забегая вперед, нам очень понравился. Завершая представление героя материала, хотелось бы отметить неожиданно отличное чувство юмора у его производителя: в ассортименте этой корейской компании также присутствует модель с названием Tender.

Читать еще:  Радар-детектор Beltronics RX65 Professional Series RU

Оглавление

Комплектация и ТТХ

Антирадар (радар-детектор) Playme Hard поставляется в простой картонной коробке легкоузнаваемого фирменного дизайна, открыв которую, мы можем обнаружить следующее:

  • собственно прибор;
  • кронштейн для крепления на лобовое стекло;
  • присоски для кронштейна;
  • адаптер питания под прикуриватель;
  • кабель USB—Mini-USB;
  • инструкцию;
  • гарантийный талон.

Установка

В полном соответствии с рекомендациями производителя, прибор был размещен на лобовом стекле автомобиля в районе чуть ниже зеркала заднего вида.

Внешне присоски выглядели точь в точь как у бюджетного Whistler, но «на ощупь» разница оказалось существенной: они сразу же намертво прилипли к стеклу без каких-либо дополнительных протирок и прочих танцев с бубном.

Металлический кронштейн, на который «надевается» радар-детектор, можно просто гнуть руками, чтобы добиться идеального положения, когда нижняя поверхность устройства полностью параллельна днищу автомобиля.

После подключения адаптера питания к соответствующему разъему и появления напряжения в гнезде прикуривателя устройство автоматически включится, при пропадании напряжения — автоматически выключится. Также прибор можно включать и выключать с помощью кнопки Pwr/POI.

Управление и настройка

Сразу после включения на цифро-символьном дисплее высвечивается надпись «HELO GPS», которую сменяет номер версии прошивки и вслед за ним — номер версии базы данных (с радарами). В процессе работы на дисплее отображается либо текущее время (если автомобиль стоит), либо скорость (если едет), либо информация об обнаруженном радаре.

Всего кнопок 4: Pwr/POI, Mute/Menu, Dim И City. Каждая имеет 2 режима: короткое нажатие и длинное. Значения этих режимов таковы:

  1. Pwr/POI: короткое нажатие — включение или выключение, длинное — занести пользовательскую точку в базу данных.
  2. Mute/Menu: короткое нажатие — убрать или восстановить звук, длинное — вызов голосового меню управления и настройки устройства.
  3. Dim: короткое нажатие — переключение режимов яркости экрана, длинное — уменьшение громкости.
  4. City: короткое нажатие — переключение режимов работы, длинное — увеличение громкости.

Всего градаций яркости предусмотрено 3: тускло, нормально, ярко. Несколько удивило отсутствие возможности предоставить выбор самому устройству в зависимости от уровня освещенности.

Режимов работы 5: Трасса, Город 1, Город 2, Город 3 и Умный.

  • В режиме «Трасса» проверяются все диапазоны, кроме «Ка» (он вообще всегда отключен в установках по умолчанию) при максимальной чувствительности.
  • В режиме «Город 1» чувствительность снижена до средней.
  • В режиме «Город 2» — до низкой.
  • В режиме «Город 3» отключается сканирование всех диапазонов, кроме радаров типа «Стрелка» и лазерных.
  • Режим «Умный» — самая интересная изюминка этого радар-детектора: поскольку в нем есть GPS, прибор обладает знанием о скорости автомобиля. Соответственно, в зависимости от нее режим переключается автоматически: ниже 31 км/ч — Город 2, от 31 до 70 км/ч — Город 1, выше 70 км/ч — Трасса.

Голосовое меню при входе в него озвучивает по-русски название настраиваемого пункта, после чего клавишами Dim и City можно переключаться между доступными опциями, а повторным нажатием клавиши Mute/Menu — зафиксировать текущую. Это не очень быстро, но достаточно удобно, мы не встретили никаких трудностей, происходящее было понятно и выглядело логично.

Состав меню настроек таков:

  • Пользовательская скорость. Все очень просто: при ее превышении устройство будет предупреждать вас о том, что это произошло. Шаг — 10 км/ч, максимальное значение — 160 км/ч.
  • Пороговые скорости — индивидуально для каждого из режимов: «Трасса», «Город 1», «Город 2», «Город 3» и «Умный». Если текущая скорость автомобиля ниже указанной, звуковое (голосовое) оповещение о событии не прозвучит, оно будет только отображено на экране.
  • Допустимая величина превышения скорости (от 0 до 20 км/ч с шагом 5 км/ч). Если по данным GPS радар-детектора максимальная скорость на текущем участке дороги дополнительно регулируется, прибор не будет вам об этом сообщать, пока превышение скорости не окажется больше установленного значения.
  • Включение/выключение распознавания радаров, отдельно для каждого типа:
    • X-диапазон;
    • К-диапазон;
    • Ка-диапазон;
    • «Стрелка»;
    • лазер.
  • Включение/выключение оповещений о различных объектах, определяемых по GPS-координатам:
    • стационарные камеры;
    • камеры Автодория;
    • камеры контроля полосы общественного транспорта;
    • камеры Стрелка;
    • мобильные камеры;
    • пользовательские точки.
  • Дистанция оповещения о GPS-точках: вручную до 1000 м или автоматически в зависимости от скорости.
  • Настройка приоритета голосового оповещения: голосовое оповещение только от GPS-детектора, только от радар-детектора или от обоих источников. При этом оба источника работают и оповещения на экране отображаются от обоих.
  • Включение/выключение радар-детектора и GPS-оповещения.
  • Голосовое оповещение: выключено, включено.
  • Включение/выключение автоматического приглушения (если звуковое оповещение длится более 10 секунд).
  • Настройка часового пояса.
  • Просмотр напряжения бортовой сети.
  • Сброс на настройки по умолчанию.
Читать еще:  Антирадар Prology iScan-5050 для определения современных комплексов

Как видите, настроек времени и даты нет — подразумевается, что их прибор скорректирует по данным, предоставленным GPS-приемником, как только тот примет устойчивый сигнал.

Обновление прошивки и баз данных с координатами стационарных камер производится с помощью специального ПО (доступно на сайте): радар-детектор подсоединяется к компьютеру с помощью кабеля USB-miniUSB, после чего запускается программа и под её управлением новая прошивка и БД устанавливаются на устройство. Возможно, перед первым обновлением придётся установить драйвер (он доступен для скачивания в том же разделе).

Тестирование

Объективные тесты

С помощью дружественных нашей тестовой лаборатории представителей ДПС мы провели тест на обнаружение излучения радара модели «Визир-2М» в относительно «референсной» ситуации: прямой отрезок длинного шоссе на окраине города, где отсутствовали стационарные камеры слежения и (в данный момент) другие мобильные патрули ДПС. Результаты теста оказались довольно интересны.

Отъехав от постоянно включенного радара, направленного в нашу сторону, на расстояние 2 км, мы начали приближаться к нему на скорости 60 км/ч. Для начала был включен режим «трасса». В этом режиме первые сообщения о наличии слабого излучения в диапазоне «К» появилось с расстояния около 1 км. Примерно с 800 м приём сигнала стал уверенным и его мощность достигла максимума.

В режиме «Город 1» радар был обнаружен с расстояния 800 м, но уровень сигнала был сразу характеризован как мощный. Так же сработал и режим «Город 2», но расстояние было равно 600 м.

В режиме «Город 3», где, как и положено, радар был полностью проигнорирован.

Езда по трассе

Для этих целей, что очевидно, исходя из места проведения тестирования, нами был выбран один из участков Кольцевой дороги Санкт-Петербурга. Был включен режим «Трасса», т. к. официально разрешенная скорость здесь доходит до 110 км/ч.

Места размещения радаров и камер на КАД и ЗСД Санкт-Петербурга известны всем, поэтому у нас была замечательная возможность: наблюдать за реакцией прибора, точно зная, какой она должна быть в идеале. Реакция оказалась отменной: благодаря тому, что прибору известна текущая и разрешенная скорость, он исправно молчит до тех пор, пока не заметит превышение. То есть радары он подмечать продолжает, но звуков никаких не издает — ибо незачем, все ведь нормально, нарушения нет. Если же превышение есть, то метров за 600-800 срабатывает голосовое предупреждение о приближении к радару.

Читать еще:  Радар-детектор Ritmix RAD-503ST GPS с увеличенным радиусом действия

Езда по городу

В режиме «Трасса» по умолчанию скорость, с которой радар-детектор начинает о чем-то вас предупреждать, равна 100 км/ч, поэтому в городе он не имеет никакого смысла.

«Город 1» нам показался уместным разве что ночью — днем количество срабатываний настолько большое, что даже не имеет смысла пытаться анализировать, где ложные, а где истинные — их просто слишком много. Проще уж банально не нарушать 🙂

«Город 2» днем в центре максимально адекватен и был бы нами признан рекомендованным городским режимом, если бы у Playme Hard не было «Умного».

«Город 3», с нашей точки зрения, слишком уж сильно урезает функциональность радар-детектора. Лазер нам за все время тестирования удалось увидеть один раз, а комплекс «Стрелка» вовсе не является единственной угрозой при городской езде.

GPS-информер работал превосходно, он действительно неплохо знает точки размещения стационарных камер. По крайней мере, с нашими знаниями его информация совпадала очень часто.

Но, разумеется, настоящий хит Playme Hard — это «умный» режим. Прекрасен он тем, что это тот самый вариант «включил и забыл». Находитесь вы в городе или на трассе — неважно, прибор сам переключает режимы в зависимости от скорости, и нужно отметить, что зависимость эта подобрана практически идеально. Главное, что использование «умного» режима позволяет отсеять самые неприятные моменты — предупреждения о радарах и камерах в тех случаях, когда они водителю абсолютно не нужны и не интересны.

Комментарии

Зависаний и прочих неадекватных реакций в процессе тестирования замечено не было. Долгое (более 6 часов) функционирование жарким летним днем под прямыми солнечными лучами не привело к перегреву, устройство функционировало как положено.

Выводы

После бюджетного Whistler 118ST Ru Playme Hard смотрится роскошно: и запоминать комбинации и цвета светодиодов не нужно, и настройка посредством голосового меню сильно выигрывает в удобстве, и предупреждения на нормальном русском языке намного информативнее зуммера. В целом, у нас претензий к Playme Hard не возникло вообще никаких, особенно учитывая наличие «умного» режима и приятной добавки в виде GPS-информера. Но мы опираемся на собственный невеликий опыт в тестировании радар-детекторов, поэтому особых дифирамбов петь не будем. Так и скажем: новичку-«чайнику» этот прибор покажется прекрасным вариантом. А там посмотрим, какие еще бывают.

PlayMe Hard 3

Playme HARD 3 – новый высокоэффективный радар-детектор с GPS и сигнатурной технологией подавления помех anti-CAS, благодаря которой новинка обладает высокой степенью помехозащищенности.

В Playme HARD 3 количество ложных срабатываний от датчиков современных автомобильных систем безопасности сведено к минимуму, что позволяет получать удовольствие от поездки. Гаджет оснащен информативным LED-дисплеем с регулировкой яркости на который выводится информация о типе радарного комплекса, ограничения скорости на контролируемом участке и текущей скорости автомобиля.

Технические характеристики:

Программы и инструкции для PlayMe Hard 3

  • Инструкция по эксплуатации.pdf

Вопросы и ответы по PlayMe Hard 3

В этом разделе мы помогаем Вам подобрать сигнализацию к Вашему автомобилю. Технические консультации в данном разделе не предоставляются. Для консультации по техническим вопросам обращайтесь в техподдержку по бесплатному номеру 8-800-700-17-18.

Часто задаваемые вопросы и полезные статьи:

  • Что будет с гарантией на мой автомобиль?
  • Зачем разбирать штатный ключ для подключения автозапуска?
  • Будет ли бесключевой обход средствами Pandora, Pandora CLONE?
  • Сколько денег уходит в месяц на GSM-связь с сигнализацией?
  • В чем отличие между различными охранными системами Pandora?
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию