12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Объем бака пежо 308

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПЕЖО 308 С БЕНЗИНОВЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ

Посетите автосалон АВЕС и получите гарантированно лучшее предложение!

PEUGEOT 308 Хэтчбек — Технические характеристики и размеры

Пежо 308 хэтчбек
1.6 VTi

Пежо 308 хэтчбек
1.6 VTi Tiptronic

Пежо 308 хэтчбек
1.6 THP Turbo Tiptronic

Двигатель Peugeot 308

Система изменения фаз газораспределения

EP6C (PSA/BMW)

EP6C (PSA/BMW)

EP6CDTM (PSA/BMW)

Рабочий объём (см3)

Диаметр цилиндра / ход поршня (мм)

Мощность (л.с. / кВт / об/мин)

120 / 88
6 000

120 / 88
6 000

150 / 110
6 000

Крутящий момент (Н.м. / об/мин)

240
1 400 – 4 000

Система впрыска топлива

Распределённый (многоточечный) впрыск

Распределённый (многоточечный) впрыск

Непосредственный (прямой) впрыск

Прочие особенности конструкции

Система изменения высоты подъёма клапанов

Система изменения высоты подъёма клапанов

Турбокомпрессор BorgWarner “Twin-Scroll”, Интеркулер

Шины и диски Peugeot 308

195/65 R 15 H
205/55 R 16 V
225/45 R 17 V,W
225/40 R 18 V,W

195/65 R 15 H
205/55 R 16 V
225/45 R 17 V,W
225/40 R 18 V,W

205/55 R 16 V
225/45 R 17 V,W
225/40 R 18 V,W

Размерность колёсных
дисков

6½Jx15CH4-27
7Jx16CH4-32
7½Jx17CH4-32
8Jx18CH4-34
PCD 4-108
ЦО – ø65

6½Jx15CH4-27
7Jx16CH4-32
7½Jx17CH4-32
8Jx18CH4-34
PCD 4-108
ЦО – ø65

7Jx16CH4-32
7½Jx17CH4-32
8Jx18CH4-34
PCD 4-108
ЦО – ø65

Подвеска Пежо 308

Полностью независимая,
Мак Ферсон, Газонаполненные амортизаторы

Полностью независимая,
Мак Ферсон, Газонаполненные амортизаторы

Полностью независимая,
Мак Ферсон, Газонаполненные амортизаторы

Полунезависимая
П-образная балка, Газонаполненные амортизаторы

Полунезависимая
П-образная балка, Газонаполненные амортизаторы

Полунезависимая
П-образная балка, Газонаполненные амортизаторы

Трансмиссия Пежо 308

Адаптивная Автоматическая
Tiptronic System PORSCHE®

Адаптивная Автоматическая
Tiptronic System PORSCHE®

Количество ступеней / диапазонов

Динамика Пежо 308

Динамика при снаряжённой массе + водитель 75 кг

Разгон 0 – 100 км/ч (с)

Динамика при массе “PERFO” (1/2 полезной нагрузки)

Разгон 0 – 100 км/ч (с)

Максимальная скорость на высшей передаче (км/ч)

Расход топлива Peugeot 308 (л/100 км)

MIXTE (смешанный тип движения)

Топливо

Октановое число бензина (RON)

Ёмкость топливного бака (л)

Размеры автомобиля Peugeot 308 (мм)

Диаметр разворота Peugeot 308

Размеры (мм) и объём багажника (Л) “water”

Объём стандартный “до полки” (Л)

Объём при снятой задней полке “до потолка” (Л)

Объём при разложенных задних сиденьях “до полки” (Л)

Объём при разложенных задних сиденьях и снятой задней полке “до потолка” (Л)

Длина багажного отделения стандартная

Длина багажного отделения при разложенных задних сиденьях

Высота багажного отделения “до полки”

Высота багажного отделения “до потолка”

Ширина багажного отделения между арками

Ширина багажного отделения максимальная

Масса автомобиля Peugeot 308 (кг)

В автосалоне Пежо компании АВЕС в Москве к Вашим услугам Tест-драйв модельного ряда Peugeot, Трейд-ин — обмен Вашего автомобиля на новый Peugeot, кредит или рассрочка на покупку автомобилей Пежо, продажа автомобилей Пежо за наличный и безналичный расчет, корпоративные программы и скидки, страхование в ведущих компаниях и удаленное урегулирование убытков.
Крупнейший сервис-центр Пежо на Юге Москвы, полный спектр услуг, ремонт любой сложности, современное оборудование, оригинальные запчасти Пежо, лучшие технические специалисты — гарантия качества обслуживания и ремонта Пежо в АВЕС.

* По данным генерального импортера автомобилей Peugeot в России — ООО «Пежо Ситроен Рус», компания АВЕС является лидером продаж легкового и коммерческого транспорта Peugeot с 2006 по 2013 год включительно!

Правовая информация © 2002-2016 АВЕС-Пежо +7-495-775-0405

Объем бака пежо 308

Сколько литров в бензобаке Peugeot 308?

Peugeot 308 – компактный городской хэтчбек, являющийся преемником модели 307. Машина представляет малый класс автомобилей, в котором присутствуют ближайшие конкуренты – Ford Focus, Hyundai i30, Mazda 3, Volkswagen Golf, Honda Civic и другие компактные модели В-класса. Машина поступила в производство в сентябре 2007 года. Надо отметить, что Peugeot 308 является третьим автомобилем концерна PSA, который построен на модульной платформе С-класса, созданной в 2001 году специально для Peugeot 307.

Автомобиль выпускали во Франции, Китае, Аргентине, России и Индонезии. Модель первого поколения имела всего шесть кузовов – трех- и пятидверный хэтчбек, а также универсал, седан и двухдверное купе.

Объем бака

Peugeot 308 CC

Peugeot 308 Хэтчбек

Peugeot 308 SW

Peugeot 308 предлагался в четырех комплектациях – Premium, Premium Pack, Confort Pack и Russian Pack. Так, доступных моторов было всего два – это 1,6-литровый бензиновый ДВС мощностью 120 сил, а также 109-сильный дизель 1.6 литра. После рестайлинга 2011 года моторная гамма пополнилась бензиновым мотором 1.6 л (150 л. с.), а также 115-сильным дизелем 1.6.

В 2013 году вышло второе поколение Peugeot 308. Машина получила более удачную дизайнерскую концепцию без больших раскосых передних фар. В целом, дизайн модели смотрится более строгим на фоне предшественника. На момент начала продаж автомобиль предлагался с двумя моторами – бензиновым 1.6 мощностью 115 или 150 лошадиных сил.

В 2017 году начались продажи рестайлинговой версии в комплектациях Active, Allure и GT-Line. В моторной гамме появился более мощный 135-сильный мотор 1.6 вместо 115-сильного ДВС.

Уровень безопасности Peugeot 308 соответствует современным стандартам. Машина, протестированная по методике Euro NCAP В 2013 году, получила пять звезд из пяти. Безопасность взрослых пассажиров и детей оценена на 92 и 79% соответственно.

Перевод кабриолета 308 с бензина на газ Расход газа Пежо 308 1 после установки ГБО

По данным расхода бензина 2 комплектаций 308 1 расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет 308 без дозаправки.

Расходы 308 на бензине

Расходы 308 на газе, разница

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.

Если больше часа в день проводите за рулём Пежо 308, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Пежо 308 для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Автономный пробег после перевода на газ

ГБО увеличивает автономный пробег кабриолета Пежо 308 1 вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Читать еще:  Замена лобового стекла пежо

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве по тел. (+7-495) 150-75-60 (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Я про газ знаю уже давно, более того, активно им пользуюсь. Имею автопарк на 23 Газели (коммерческие перевозки), и благодаря ГБО каждый год экономлю на еще одну такую ГАЗель. Может, даже и больше. Баллоны установлены на 105 л, этого вполне хватает. Самое главное – идите к нормальным установщикам, которые хорошо поставят и гарантию дадут.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

ПЕРЕВОД АВТОМОБИЛЯ НА ГАЗ — ЭТО К НАМ

Обслуживаем 90% газового транспорта
в регионе и делаем это лучше всех в России

Использование газа в качестве топлива сокращает затраты на содержание автомобиля на 50%. Сейчас это как никогда актуально!

Виктор Прокопенко, Технический директор

Услуга по переводу автомобилей на газ сейчас как никогда востребована на рынке — в условиях постоянно растущих цен на бензин экономия на газу становится всё более и более существенной! Мы переводим автомобили в Санкт-Петербурге и Ленинградской области на газ уже более 20 лет и обслуживаем 90% газифицированного автотранспорта Санкт-Петербурга и Северо-западного региона.

Современное газобаллонное оборудование — это система подачи топлива в двигатель, которая дублирует оригинальную топливную систему Вашего автомобиля. Мы рекомендуем к установке системы итальянского производства, как наиболее оптимальное решение в условиях эксплуатации в РФ и предлагаем расширенные гарантийные программы.

Настройка системы подачи топлива в двигатель — это сложный процесс, который следует доверять профессионалам. Мы рекомендуем Вам внимательно выбирать установочный центр, в котором Вы будете устанавливать газобаллонное оборудование на свой автомобиль. Доверяйте профессионалам — экономьте с умом!

Множество преимуществ

Автомобиль, переобрудованный для работы на газу имеет множество преимуществ перед своими моно-топливными аналогами: увеличенный запас хода, меньшая нагрузка на поршневую группу двигателя, улучшенные экологические характеристики — но главной мотивацией в переводе на газ всё равно остаётся экономическая составляющая.

С 1996 года основным направлением деятельности компании «Автомобильные газотопливные системы» является установка газобаллонного оборудования (ГБО). Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

— Виктор Прокопенко, Технический директор

Множество преимуществ

Автомобиль, переобрудованный для работы на газу имеет множество преимуществ перед своими моно-топливными аналогами: увеличенный запас хода, меньшая нагрузка на поршневую группу двигателя, улучшенные экологические характеристики — но главной мотивацией в переводе на газ всё равно остаётся экономическая составляющая.

С 1996 года основным направлением деятельности компании «Автомобильные газотопливные системы» является установка газобаллонного оборудования (ГБО). Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

— Виктор Прокопенко, Технический директор

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Технические характеристики Пежо 308 2007-2011 хэтчбек 5 дв. 2.0d AT (Peugeot 308)

Другие комплектации машины, выпускавшиеся в эти годы: Peugeot 308 1.4 MT, Peugeot 308 1.4 MT , Peugeot 308 1.6 AT

Автомобиль в данной комплектации выпускался в следующие года: 2007, 2008, 2009, 2010, 2011

Средняя цена Peugeot 308 2014 года на 110km.ru

Без учета поколения, кузова и комплектации. На основе 3 объявления от 797 000 Р до 820 000 Р

2-х зонный климат-контроль
ABS
CD
Боковые подушки безопасности
Бортовой компьютер
Галогенные фары
Задний парктроник
Иммобилайзер
Механические.

100 % ГАРАНТИИ ЮРИДИЧЕСКОЙ ЧИСТОТЫ. УХОЖЕННЫЙ САЛОН. ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ ДОКУМЕНТОВ. Данный автомобиль можно приобрести в кредит на ОСОБЫХ условиях.

Peugeot 308 2010 года в отличном состоянии! Автомобиль приобретался у официального дилера в июле 2010 года, за наличный расчет! — Не зафиксировано ни.

СОСТОЯНИЕ АВТОМОБИЛЯ НА 5+!! Автомобиль в наличии и представлен в Show Room нашего автосалона! По ПТС 2010 год выпуска!! КУПЛЕН НОВЫМ В КОНЦЕ ИЮЛЯ 2010.

Характеристики Peugeot 308

В кредит от 13 426 ₽ /в мес. в месяц

  • Основные характеристики
  • Описание
  • Мощность 150 л/с
  • Разгон до 100 км/ч 8.5 с
  • Расход на 100 км 5.2-8.8 л
  • Максимальная скорость 211 км/ч

Peugeot 308: ощущая драйв

Элегантная Франция, столица мировой моды, намного ближе, чем кажется! Только посмотрите на ее творение — изящный городской хэтчбек Peugeot 308. У этой пятидверки есть все, чтобы стать надежным другом в ежедневных поездках!

Конфигуратор Обмен авто Тест-драйв

Только до 20 Января

Получите скидку на покупку Peugeot

Пежо 308 Технические характеристики

Xарактеристики

Базовым движком 2-го 308-го служит 1,6-литровый 115-сильный бензиновый агрегат EC5, выдающий 150 Нм и совместимый с пятиступенчатой механической трансмиссией. А топовым является турбодвигатель EP6FDTM аналогичного объема. «Турбочетверка» развивает 150 л.с. и 240 Нм крутящего момента при 1400 об/мин, сочетаясь с 6-скоростной коробкой-автоматом японского бренда Aisin. Динамика у турбоверсии достойная: разгон до первых ста километров достигается всего за 8,5 сек., а максимальная скорость составляет 211 км/час. Оба двигателя Peugeot 308 отвечают экологическому стандарту Euro-5 и, судя по «паспорту», потребляют в среднем 6,5-6,6 л. топлива на 100 км, но следует иметь в виду, что реальный расход бензина может быть выше.

Читать еще:  Пежо 406 не заводится в мороз

Габариты

  • длина — 4.253 м;
  • ширина — 1.804 м;
  • высота — 1.457 м;
  • колесная база — 2.6 м;
  • клиренс — 160 мм;
  • объем багажника — 470 л.

Технические характеристики

Характеристики1.6 MT1.6 MT1.6 AT1.6 THP AT
Тип двигателя:БензиновыйБензиновыйБензиновыйБензиновый
Объём двигателя:1587159815981598
Мощность:112 л.с120 л.с120 л.с150 л.с
Разгон до 100км/час:10.9 с10.8 с13.0 с8.5 с
Максимальная скорость:193 км/ч198 км/ч188 км/ч211 км/ч
Расход в городском цикле:9.1/100км9.1/100км10.3/100км8.8/100км
Расход в загородном цикле:5.3/100км4.9/100км5.7/100км5.2/100км
Расход в смешанном цикле:6.6/100км6.4/100км7.3/100км6.5/100км
Объем топливного бака:53 л60 л60 л53 л
Длина:4253 мм4276 мм4276 мм4253 мм
Ширина:1804 мм1815 мм1815 мм1804 мм
Высота:1457 мм1498 мм1498 мм1457 мм
Колёсная база:2620 мм2608 мм2608 мм2620 мм
Клиренс:160 мм160 мм160 мм160 мм
Масса:1190 кг1248 кг1312 кг1255 кг
Объём багажника:470 л348 л348 л470 л
Трансмиссия:МеханическаяМеханическаяАвтоматАвтомат
Привод:ПереднийПереднийПереднийПередний
Передняя подвеска:Независимая — McPhersonНезависимая — McPhersonНезависимая — McPhersonНезависимая — McPherson
Задняя подвеска:Полузависимая — торсионная балкаПолузависимая — торсионная балкаПолузависимая — торсионная балкаПолузависимая — торсионная балка
Передние тормоза:Дисковые вентилируемыеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые
Задние тормоза:ДисковыеДисковыеДисковыеДисковые
Производство:Калуга
Гарантия:3 года или 100 000 км пробега

Воспользуйтесь возможностью дополнительно сэкономить до 70 000 ₽ на покупке, сдав Ваш старый автомобиль по программе обмена.

Перевод кабриолета 308 с бензина на газ Расход газа Пежо 308 1 после установки ГБО

По данным расхода бензина 2 комплектаций 308 1 расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет 308 без дозаправки.

Расходы 308 на бензине

Расходы на бензине

ОбъёмПередачиТип бензинаРасход бензина по типу дорогиЦена 1000 км бензина, смешанный режим
В городеНа трассеСмешанный
1.6Механика959.15.37.1
1.6Автомат9511.86.08.1
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Расходы 308 на газе, разница

Расход пропана, экономия

ОбъёмПередачиТип газаРасхода газа по типу дорогиЗаправка на 1000 км, смежанный режим
В городеНа трассеСмешанныйБензинГазРазница
1.6МеханикаСНГ10.05.87.83 337 ₽1 716 ₽
1.6АвтоматСНГ13.06.68.93 807 ₽1 958 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО

ОбъёмПередачиОт Красной площади до МКАД и обратно × месяцИз Москвы в Сочи и обратно
БензинГазЭкономияБензинГазЭкономия
1.6Механика5 006 ₽2 577 ₽2 428 ₽10 678 ₽5 498 ₽5 180 ₽
1.6Автомат5 711 ₽2 940 ₽2 770 ₽12 182 ₽6 273 ₽5 910 ₽
Цены литра бензина и газа: 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Пежо 308, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Пежо 308 для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Пежо 308, автономный пробег

ОбъёмПередачиЁмкость бакаЗаправка бакаАвтономный пробег на полном бензобаке
В городеНа трассеСмешанный
1.6Механика60 л.
1.6Автомат60 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег 308 с газовым оборудованием

ОбъёмПередачиЁмкость баллонаЗаправка баллонаСуммарный автономный пробег
По городуНа трассеСмешанный
1.6Механика54 л.
1.6Автомат54 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег кабриолета Пежо 308 1 вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector