46 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ауди 80 замена шруса

Замена внешнего ШРУС на Audi 80

Прежде, чем смотреть на ШРУС, ринулись под капот раритета.
Объем двигателя с перепугу не был зафиксирован. Система управления, судя по воздушному фильтру — какой-нибудь Mono-Jetronic.

Очень понравился механизм регулировки натяжения ремня генератора.

Но подкапотное, собственно, к делу отношения не имеет. Жалоба была на хруст ШРУС. Что ж, скидываем колесо:

Зачем вкручены колесные болты? О, это длинная и красивая история. Ослаблять крепление приводного вала (aka гайку, точнее, в данном случае — болт ступицы) на стоящей машине нам не позволяет религия, а точнее, рано приобретенный склероз. Накидывать колесо обратно — лень. Диск спереди, как видно, стоит невентилируемый, поэтому любимый способ (отвертку в диск, чтоб уперлась в скобу) не подходит. Просим коллегу зажать тормоза и делаем для себя неожиданное открытие — диск не прикреплен к ступице никак, поэтому она проворачивается. Возвращаем колесные болты на место и успешно откручиваем ступичный болт. Головой на 30. Пока немец не преподносит сюрпризов в плане ремонта.

Но теперь пора бы снять суппорт. Берем голову на 13 и.

Вот здесь четыре кольца преподносят первый сюрприз. Чтобы открутить суппорт, надо придерживать направляющую, в которую вкручивается этот болт. Придерживать ее надо рожковым ключом, внезапно — на 15. Обычно от французов ждешь таких сюрпризов. Ну да ладно, этого добра у нас навалом.

Снятый суппорт аккуратно вешаем на пружине с помощью специального дилерского провода:

Диск, как уже говорилось, не крепится к ступице ничем, так что его демонтаж занимает ровно одну секунду. Дальше надо снять щиток, иначе очень неудобно лезть к болту крепления шаровой опоры. Щиток крепится тремя болтами под ключ на 10, и очень рекомендуется их заменить, потому что за 23 года они становятся весьма хрупкими.

Теперь надо открутить гайку и вынуть болт крепления шаровой. Точно так же, как это делалось при замене приводного вала на пежо 206. В кадр эти действия не попали, поэтому на словах: после вытаскивания болта необходимо вытащить палец шаровой из гнезда в поворотном кулаке. Это делается либо с помощью лома, либо с помощью молотка и деревянного брусочка (чтобы не колотить молотком прямо по рычагу подвески). В данном случае был избран второй вариант, и вот поворотный кулак свободен. Тут же освобождаем и приводной вал от поворотного кулака:

Вот он, виновник торжества — порванный пыльник, из-за которого внутрь ШРУСа в изобилии попадает вода и грязь, в результате чего прецизионный узел, одна из сияющих вершин, достигнутых механикой, превращается в хрустящее говно на выброс:

В принципе, можно не заморачиваться и поменять ШРУС, не снимая вал с автомобиля. Но это не очень удобно. Потому было принято решение снять вал целиком. В отличие от большинства современных переднеприводных автомобилей, на ауди 80 приводные валы правого и левого колеса практически (а может, и полностью — надо смотреть каталоги) одинаковые по длине, и не имеют промежуточных точек крепления (как подвесные подшипники на рено, фордах, пежо). Приводной вал крепится к фланцу коробки ответным фланцем. Фланец этот зафиксирован шестью болтами. И только мы собрались воздавать хвалу немецким практичности и мудрости, как внезапно обнаружили, что болты эти — под двенадцатигранный торкс. Которого в сервисе-193 до этого дня не водилось. Поэтому вот — проверенный рецепт демонтажа таких болтов:
— вставляется шестигранный торкс T40;
— с некоторым усилием проворачивается в шлице, слизывая часть граней;
— далее вставляется шестигранник на 6, одно значительное усилие, чтобы сорвать болт — дальше можно откручивать совершенно спокойно.

Вот болт после данного мероприятия:

Понятно, что это не очень-то правильный подход, но в свою защиту хотелось бы сказать, что был закуплен комплект новых болтов на замену, а заодно и набор двенадцатигранных торксов, так что никаких нештатных доработок и прочего колхоза «Стальное вымя» над автомобилем не производилось.

Процесс откручивания этих шести болтов справа — долгий, так как доступ к ним не очень прост — именно справа этот фланец с внутренним ШРУС аккуратно прикрыты железкой-защитой, надо полагать — от проходящей рядом выхлопной трубы. Защиту, в свою очередь, откручивать тоже не очень сподручно, в общем, левая сторона поддается монтажу и демонтажу проще.

Так или иначе, болты были откручены, и вот вал у нас в руках. Вот целенький, красивенький и весь в смазке внутренний ШРУС:

А вот побитый жизнью внешний:

Пришло время снимать внешний ШРУС — его надо менять в сборе. Тут встает неожиданная проблема. В отличие от многих других вариантов, здесь нет стопорного кольца, которое можно было бы снять и облегчить себе жизнь. Стопорное колечко есть внутри ШРУС, но добраться до него не представляется возможным. Пути два. Либо сбивать старый ШРУС (проблемно, так как при всей оснащенности сервиса-193, в нем так и не заведено верстака с солидными тисками), либо вкручивать ступичный болт — он упрется в вал и стянет ШРУС с вала.

Имеющимися средствами сначала попробовали сбить ШРУС через деревянную проставку:

А потом вкрутить болт, удерживая вал, опять же, подручными средствами:

Ожидаемо, результата все это не возымело. Было проведено оперативное совещание по проекту с привлечением независимых консультантов. По итогам совещания было принято решение прибегнуть к помощи искусства. Диджей зарядил модный диск с болгарской музыкой и за пять минут демонтировал удерживающую часть обоймы. В итоге ШРУС был разобран на вот такие составляющие:

На приведенной выше картинке мы видим:
— слева — корпус ШРУС. Он в процессе демонтажа не пострадал;
— справа снизу — внутреннюю обойму, которая, собственно, насаживается на приводной вал. Она также не пострадала в ходе демонтажа;
— два колечка побольше справа сверху — это, собственно, обойма (также известная как сепаратор), удерживающая шарики ШРУС в нем, а сам ШРУС — от распадения на две половинки. Именно ее и пришлось распилить с помощью диджея Снежаны (а чего? нормальное болгарское имя!);
— два шарика, слегка задетых болгаркой (читай — поломанных). Еще четыре — потерялись в промежутке между работами и фотографированием;
— два колечка, которые ставятся на вал перед ШРУС, и подпружинивают его (чтобы он не гулял по валу).

Читать еще:  Регулировка фар ауди 100

Дальше все просто. Новые колечки надеваются на вал, в новый ШРУС вливается идущая в комплекте смазка, новый ШРУС надевается на вал и легким ударом молотка проходит стопорное кольцо, фиксируясь на валу. Далее остатки смазки ШРУС выдавливаются в пыльник, сам пыльник фиксируется хомутами (в отличие от пежо, здесь достаточно пространства вокруг, и можно использовать нормальные хомуты с П-образной застежкой), и вал устанавливается на автомобиль в порядке, обратном демонтажу.

Ступичный болт затягивается моментов 120 Н*м (12 кгс*м), после чего доворачивается еще на 90 градусов. В чем глубокий смысл этой процедуры — неизвестно, но спорить с сервис-мануалами незачем, да и чревато.

Вуаля! Мы только что поменяли внешний ШРУС на Ауди 80, и хозяйка уже неделю наслаждается отсутствием хруста.

Внешний ШРУС Ауди 80 В3 — замена, неисправности, выбор

Старушка восьмидесятка прославилась как надёжный и не слишком привередливый автомобиль. Многие говорят, что сегодня таких не делают и в чем-то они правы. Не делают уже двадцать лет как. Тем не менее на по нашим дорогам продолжают бегать сотни тысяч соток и восьмидесяток выпуска конца 90-х начала 2000-х годов. Эти машины любят, не спеша с ними расставаться. Один из неприятных сюрпризов, который может подбросить Ауди 80 В3 — разрушение ШРУСа, внутреннего или внешнего. Сегодня разберёмся с тем, как снять и заменить внешний ШРУС Ауди 80, как выбрать хороший шарнир и правильно без ошибок установить его назад.

Признаки неисправности и выбор внешней гранаты Ауди 80

Близкая смерть шарнира равных угловых скоростей Ауди 80 может быть диагностирована по нескольким симптомам:

  • характерные потрескивания при повороте, особенно при ускорении в повороте;
  • хруст при движении с набором скорости, причём иногда это может быть определённый скоростной диапазон;
  • вибрация при разгоне.

Как проверить ШРУС на Ауди, чтобы быть на 100% уверенным, что именно он есть источником шумов, не скажет даже самый опытный мастер. Только вскрытие может показать реальную степень износа. Ещё разрушение ШРУСа посреди безлюдной дороги в дождливую ночь тоже красноречиво расскажет о причинах скрипов, хрустов и вибраций. Но до этого лучше не доводить.

Этот ШРУС уже не жилец

Как показывает практика, левый шарнир просится на пенсию чаще правого, хотя многие специалисты рекомендуют менять ШРУСы парами — внешний и внутренний за раз, чтобы лишний раз не пачкать руки. Кстати, для тех, кто пачкать руки не любит, есть перспектива отдать от $40 до $60 только за замену гранаты (одной). Поэтому замена ШРУСа на Ауди 80 не только полезна, но и выгодна. За этих $60 мы, кстати, сможем купить новый, пускай не топовый, но комплект шарнира, готовый к установке.

Какие ШРУСы лучше на Ауди 80

В этот комплект, кроме самого ШРУСа, должны входить хомуты, пыльник, смазка, шайбы и стопорные кольца и весь необходимый крепёж . Ауди настаивает на том, чтобы при замене шарнира заменялось все, что с ним связано. И правильно делает. Все порядочные производители полностью комплектуют запчасти, а если в коробке лежит только сам ШРУС, от покупки лучше отказаться. Это или подделка, или дешёвый Китай из сырого металла.

ШРУС GKN Spidan, лидер продаж на 2018 год

Хорошо зарекомендовали себя немецкие оригинальные шарниры GKN Spidan с каталожным номером 300850 , GKN Loebro, артикул 300853 . Эта компания поставляет запчасти на конвейер концерна VAG, поэтому доверять ей можно. Да и отзывы публики очень неплохие. Цена наружного ШРУСа для Ауди 80 В3 в пределах $85 , включая полный ремкомплект. Шарниры Lpr KAD172 (Италия) стоят втрое дешевле, но и ходят куда меньше. Японские ШРУСы Nakayama NJ140NY можно купить по цене от $43, о них тоже отзываются хорошо. Главное — не экономить и не покупать китайское барахло, чтобы не переделывать всю работу два раза. Мы же ценим своё время и любим свою машину?

Хорошие шарниры продаются только с полным комплектом для замены

Меняем наружный ШРУС на Ауди 80 В3

Причинами разрушения шарнира чаще всего становятся некачественные пыльники. Они рвутся, смазка выбрасывается наружу, вместо неё в пыльник попадает всякая дрянь — песок, камни, вода, реагенты и шарнир быстро рассыпается. Заменить ШРУС на Ауди 80 В3 и В4 достаточно просто и сделать это можно несколькими способами. Самый правильный и академический — снять привод полностью, зажать полуось в тиски и аккуратно в чистоте заменить оба шарнира.

Но мы прекрасно отдаём себе отчёт в том, что времени на это хватает не всегда. Поэтому академическим способом заменим в следующий раз. А сегодня поступим так:

  1. Ставим машину на ровную площадку (смотровая яма или подъёмник есть далеко не у всех).
  2. Затягиваем ручник, ставим противооткаты под задние колеса.
  3. Первым делом нужно сорвать ступичный болт. Как правило, он пускает корни, поэтому, чтобы его сорвать придётся найти очень мощный торцовый ключ на 24 с воротком и усилить его трубой подлиннее. Предварительно обработаем болт проникающей смазкой WD40 или чем-то в этом духе. Сорвётся, никуда не денется. Срываем ступичный болт только на земле
  4. Теперь можно срывать колёсные болты, вывешивать машину на домкрате, подставлять подставку (крайне желательно) и снимать колесо.
  5. Тщательно чистим от грязи все что видим вокруг ШРУСа, чистим гайку наконечника рулевой тяги. Гайка рулевой тяги
  6. Ключом на 17 откручиваем её и выпрессовываем палец из стойки. Желательно применять съёмник, поскольку сильные удары по тяге не принесут пользы рулевой рейке.
  7. Этим же ключом откручиваем гайку крепления шаровой опоры, отводим кулак в сторону, применив монтировку. Опора должна выйти без проблем, главное вычислить правильный угол для размещения монтировки. Крепление шаровой опоры
  8. Снимаем хомуты пыльника и сдвигаем их вдоль привода в сторону КПП. Снимаем хомуты пыльника
  9. ШРУС можно выбить , вставив в отверстие для болта вороток, удлинитель или что-то подобное. Но можно поступить технологичнее — вкручиваем ступичный болт на своё место до упора и он сам выдавит шарнир безо всяких лишних телодвижений. Снимаем пыльник
  10. Шарнир держится при помощи стопорного кольца, установленного в паз полуоси, снимаем его и аккуратными ударами по каретке ШРУСа сбиваем его, придерживая полуось так, чтобы она не сдвинулась горизонтально. Вынимаем ШРУС из шлицов кулака
  11. Снимаем пластиковую втулку и шайбу, тщательно протираем ветошью полуось. Тщательно протираем полуось
  12. Достаём новенький ШРУС и щедро смазываем его смазкой, которая идёт в комплекте. Несколько раз проворачиваем сепаратор, добавляя смазку. Новый ШРУС. Осталось только смазать
  13. Наносим небольшое количество смазки на полуось, на шлицевую часть и чуть дальше. Это необходимо, чтобы пыльник сел без проблем, он должен сидеть плотно. Надеваем новый пыльник из комплекта. Надеваем пыльник на смазанную полуось
  14. Надеваем на полуось металлическую шайбу, за ней пластиковую втулку. Сначала шайба, потом пластиковая втулка
  15. Все то, что осталось в тюбике со смазкой, равномерно распределяем по внутренней поверхности пыльника, чтобы он был более эластичен, да и запас смазки для шарнира не помешает. Осталось затянуть хомуты
  16. Ставим на место ШРУС и крепим хомутами пыльник. Пыльник в сборе с хомутами
  17. Устанавливаем шарнир в поворотный кулак, стараясь попасть в шлицы, ставим на место опору, смазав палец консистентной смазкой, так в будущем будет проще её снять. Шрус в сборе с кулаком
  18. Гайка шаровой по идее затягивается с силой 50 Нм , но не особо верится, что кто-то будет замерять это усилие.
  19. Вкручиваем болт ступицы и прикручиваем на место рулевую тягу. Ступичный болт пока не закручиваем до конца.
  20. Устанавливаем колесо и опускаем машину на землю. Только теперь можно от души закручивать ступичный болт. Опять таки, с усилием 200 Нм .
Читать еще:  Устройство пневмоподвески ауди олроуд

Работа выполнена, мы честно сэкономили минимум 50 долларов, научились менять внешнюю гранату на Ауди 80 и ещё чуть-чуть сильнее полюбили свою машину. Крепких всем ШРУСов и удачи в пути!

Замена Шруса Ауди 80 Б3

Ауди 80 (ауди 80): эксплуатация, ремонт, сервис, сервис

Личный опыт: Ауди 80 B3 vs Ауди 80 B4

04.22.2009 by Дядя Эдик in FAQ

Мое личное сопоставление основанное на эксплуатации Ауди 80 В3 1,8 карбюратор, и Ауди 80 В4 2,0 инжектор:

плюсы В4: стал нормальным багажник (а также появился универсал), внешний вид посолиднее, при желании легче найти упакованный вариант, после 94г.в. стала лучше обивка дверей (нет ткани до самого стекла, которая любит засаливаться в этом месте), наличие подкрылков на всех колесах, подвеска в стандарте может быть чуть мягче, чем в В3, но не существенно.

минусы В4: увеличилась масса и соответственно расход топлива (меньше 10 литров с лишкой по городу ну ни как не получится, у меня на аванте с климой даже меньше 11-11,5 не получалось).

плюсы В3: легче со всеми вытекающими (у меня расход даже зимой больше 9л. не выскакивал, люди с моновпрыском при желании укладываются в 8 литров (точно прим. Audi 80 | Замена термостата | Ауди 80. Дядя Эдик)), кузов мне показался всё же немного крепче, чем в В4.

минусы В3: ну совсем маленький багажник, абсолютное большинство экземпляров в бедной комплектации, ну и возраст конечно….

По ощущениям до сотни моя В3 1,8 карбюратор разгонялась как минимум также, как В4 авант 2,0 инжектор, но в В3 передачи гораздо длиннее были, что для меня большой плюс (на 100км/ч где-то 2200 оборотов, а в В4 на такой же скорости получалось 3000 оборотов), а вот на скоростях выше В4 набирает увереннее (видимо в меньшей степени сказывается влияние массы, а в большей мощность).

ИМХО если уже имеется нормальная В3, которая Вас устраивает, то менять её на В4 особого смысла нет. Замена термостата на ауди 80 б3. На самом деле тюнинг Ауди даёт широкий простор для воплощения любых идей. А если искать машинку с нуля, то и В4 уже очень тяжело нормальную найти, а с В3 это вообще шанс один на миллион.

If you enjoyed this post, make sure you subscribe to my RSS feed!

Замена шруса | РЕМОНТ АУДИ 80

КАК САМОМУ ЗАМЕНИТЬ ШРУС И ПЫЛЬНИК ЗА 20 МИНУТ НА АУДИ 80 Б4.В видео показано как снять шрус,как .

АУДИ 80 Б4.КАК САМОМУ ЗАМЕНИТЬ ШРУС И ПЫЛЬНИК ЗА 20 МИНУТ

Маленькие хитрости при снятии гранаты.

10 комментариев на “ Личный опыт: Ауди 80 B3 vs Ауди 80 B4 ”

  1. &# 1 Илья :
    April 24th, 2009 at 6:05 am

У меня б3 87 года. я задолбался. подвеска там – это полный ппц. я на подвеску около 30 тысяч убил. Замена термостата на ауди 80 б3. Зато движок радует, ни разу не подвел за 1.5 года.

Ничего, на своей я тока менял сайленты рычагов, стойки стабилизаторов, и аммо один раз. Замена наружного ШРУСа в Ауди 80Б4 (Фотоотчет) -. За 5 лет. Поменял на Ауди 80 а их замена при невнимательности уносит с собой жизнь Ауди 80 б3 87г. 1ю6. Берите хорошие з.ч и не будете знать проблем. А движки и правда отличные, за 5 лет тока масло менял.

AUDI B3 отличный автомобиль на каждый день и просто суперскии для новичков, прощает все, кроме резкого сбрасывания сцепления при троганье, в пробуксовку срывается мгновенно, расход 8 литров, понравился бак 70, хоть из-за этого канешь багажник мелковат. Зато серебристый цвец, скорее выцвевшии на солнце розово-каричневый, очень оригинален и грязи вообще не видно на нем. Меняли мелочь по подвеске и датчик на вентиляторе, делали сход развала, обошлось на рубли 3000. замена внутреннего шруса ауди 80 Видео! -. Двигатель и коробка заслуживают похвалы, раз забыл переключится, так и на второй до 80 разогнался, дотого хорошая шумоизоляция, правдо после 120 машина начинает плавать, наверное сказывается очень высокая резина r14 185/70. Отлчиный экземпляр за небольшие деньги.
P.S. Какая машина-такой и хозяин…

Читать еще:  Замена сальника коленвала ауди 80

Ребята, кто знает подскажите:
У меня AUDI 80 В3 (1,8 моновпрыск PM) расход подчти 12л на 100 км по городу, можно чтото сделать
Спасибо

kakoi drugoi dvizhok mozhno implantirovat’ v audi80 91 goda ? zhelatel’no ot yaponskih mashin(u nas ih nedorogo mozhno kupit’- za 300 ubityh enotov)

подскажите пож-при влажной погоде на 80 б3 91г.в двиг PM падают обороты на холодную

ПОДСКАЖИТЕ У МЕНЯ АУДИ 80 СКОЛЬКО МАСЛА ЗАЛИТЬ В КОРОБКУ А СКОЛЬКО В ДВИГАТЕЛЬ? И КАКОЕ ИМЕННО В КОРОБУ,ДВИГАТЕЛЬ? ЗА РАНЕЕ БЛАГОДАРНА

хочу брать машину, так как денег особо нет то остановился на ауди 80 б3 или пассат б3 , потом полазил по форумах и както остановился на ауди, но теперь теряюсь с вибором тоже б3 или б4, знаю что б4 свежее на лет 5 подскажите что получше если брать в общих чертах(а именно скорость, разгон, ремонт, слабые места, надежность) заранее спасибо

Я езжу на 80 в3 выпуска 1987г.Двигло стоит 1847кб.тянуло супер короче уложил я его.И поехал без проблем купил 2,0л сейчас занимаюсь установкой,а ходовую часть машины поменял все что можно было поменять два года езжу проблем нет.Машинка супер по ремонтопригодности и ценам на запчасти.Только вот поршня не нашел на свой мотор пришлось брать 3а.Но и на этот двиг тоже нет поршней.Радует что его сняли с не растаможенной машинки.

у меня 80 кузов в3 механ.инжектор 90 года. очень плохо заводится на холодную поработает несколько минут заглушу. завожу снова все Нормально. подскажите пожалуйста в чем дело. заранее благодарен.А ВОБЩЕМ МАШИНА МЕНЯ УСТРАИВАЕТ

Замена Шруса Ауди 80 Б3

Слышится треск и клацанье при правом повороте? Отвратительные звуки при повороте, на право, под нагрузкой мотора?

И жил бы этот подшипник длительно и счастливо, если б не пыльник который защищает внутренности Замена внутреннего шруса audi 80 b3 от попадания туда всякой дряни. Пыльник имеет отвратительное свойство взрываться в самый неподходящий момент, смазка шруса под действием центробежной силы — выбрасывается наружу, а в сам ШРУС попадает пыль, маленькие камни, вода, ежи, гвозди, и все то что обычно вылетает из под колес.

В общем вы же читали про то как мне дали в использование гараж на две недели?

Ну итак вот, в гараже была яма, и спустившись в эту яму я в конце концов то увидел причину стуков и хрустов при правом повороте. Мммм дайте ка помыслить 6 болтов и гайканеобходимость ямы для работынеудобство подступов к этим 6-ти болтамШЕСТЬ способностей сорвать резьбу либо головку если болты закисли, либо все таки 2 гайки? Итак, ставим машину на скорость для Коробка автомат на положение P на ручник, и для надежности на противооткатные упоры.

Если работы проводятся во дворе дома, то можно задними колесами подъехать впритирку к бордюру, а впереди подсунуть пару кирпичей. Потом берем здоровый замена внутреннего шруса audi 80 b3 ключ на 30 либо небольшой балонный ключ на 30 товарища на 90кг в моем случае я сам вешу 90 кг и метким ударом, резиновой киянкой сбиваем колпачок с осевой гайки если он там.

А потом уже балонником ослабляем гайку. замена внутреннего шруса audi 80 b3

Автомобиль корейского производства Kia Rio пользуется завышенным спросом посреди российских покупателей, благодаря сравнимо низкой цены и хорошим эксплуатационным чертам. В процессе использования, бывалые автолюбители тщательно ознакомились с конструкцией новейшей машины. Сейчас отдельные мероприятия по ремонтным работам и техническому обслуживанию По тексту статьи много текста, кому то — полезного!

Замена Замена внутреннего шруса audi 80 b3 Ручника Лачетти Видео Подмена колодок ручника лачетти видео Шевроле Lacetti Лачетти подмена колодок и тросов стояночного ручного тормоза Для воплощения работы для вас пригодится смотровая яма либо эстакада. Подготавливаем тс к выполнению работы см.

Замена Наружного Шруса Ауди 80 Б3

Первая засада: В итоге приобрел в сборе следующий девайс: Открутилась гайка как миленькая И так то о самой подмене, сняли всю мудистику что-б подлезть, поменяли ролики. Миша Ковалев 5, views.

Замена Рулевой Рейки Рено Сценик Рулевая рейка рено Сценик 2 повреждается в связи с большой нагрузкой на переднюю ось авто Замена рулевой рейки рено сценик 2 На платформе Меган 2 был сконструирован минивэн Сценик 2, который отличается хорошей вместимостью. Интересное по теме: Вентилятор печки Рено Дастер.

Боремся с вибрацией и шумом Комплект Ruville готов к установке Но мы прекрасно отдаём себе отчёт в том, что времени на это хватает не. Поэтому академическим способом заменим в следующий.

Замена шруса наружнего А-80 В3

А сегодня поступим так: Ставим машину на ровную площадку смотровая яма или подъёмник есть далеко не у. Затягиваем ручник, ставим противооткаты под задние колеса.

Замена внутреннего шруса audi 80 b3 делом нужно сорвать ступичный болт. Как правило, он пускает корни, поэтому, чтобы его сорвать придётся найти очень мощный торцовый ключ на 24 с воротком и усилить его трубой подлиннее. Предварительно обработаем болт проникающей смазкой WD40 или чем-то в этом духе.

Сорвётся, никуда не денется. Срываем ступичный болт только на земле Теперь можно срывать колёсные болты, вывешивать машину на домкрате, подставлять подставку крайне желательно и снимать колесо.

Тщательно чистим от грязи все что видим вокруг ШРУСа, чистим гайку наконечника рулевой тяги.

Гайка рулевой тяги Ключом на 17 откручиваем её и выпрессовываем палец из стойки. Желательно применять съёмник, поскольку сильные удары по тяге не принесут пользы рулевой рейке.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector