Замена колодок ауди а4
Сообщества › DRIVE2 Audi Club › Блог › Меняем задние колодки ауди А4.
Привет друзья, сегодня мы меняли задние колодки на ауди а4.
У нас, думаю как и многих простых людей нет спец набора для вкруивания целиндров, и по этому мы решили снять видео о том как своими руками заменить колодки.
Учитывая хейт за прошлое видео мы максимально исключаем блогерскую тему, ведь задача у нас принести пользу.
Всем спасибо за просмотр,
Жду объективных коминтариев.
Смотрите также
Метки: ауди а4, ремонт авто, замена колодок, как вкрутить целиндр
Комментарии 34
Мама роди меня обратно…
я вкручивал ключём от болгарки. По началу один цилиндр не хотел. выдавил его полностью лапкой на суппорте. смазал и вставил назад. закрутился
в ингольшате заводчане режут вены себе сечас. это же катастрофа. такого издевательства нельзя допускать даже по отношению к жигулям.
Видео из серии как не нужно обслуживать Ауди
видео из серии зарплата 18к езжу на ауди
Надо менять либо машину либо работу
Долго и нудно, один и то быстрее.
Все проблему делают чем вручивать, берешь утконысы и вкручиваешь или старыми ножницами
точняк, подходит ключ от болгарки)
там давить надо
Дави кто мешает)) .я поменял наверное уже сотню)
Все очень хорошо получилось.
В центре у поршня тонкая стенка
Все очень хорошо получилось.
походу ещё не продавливал ниразу насквозь)))))
Упаси Господи от таких мастеров
Во первых, приспособа стоит 550 рублей.
Во вторых вы рукожопы.
Перед вдавливанием поршня надо было заглянуть под пыльник и провести смазку и ревизию. После такой покраски надо было менять все резинки.
Таким псевдомастерам я бы не доверил ничего
так там видно что пыльник порван, с песочком поршень впихнули))
Скоро будут снимать как менять колесо
Приспособа для цилиндров стоит 500 руб.Я себе купил.С ней вообще легко.
У нас самая дешманская 1500 стоит, гараж в деревне ребята
Я тоже в деревне.И без гаража́.На Эмексе заказал Дело Техники за 490 руб.)
Скинь ссылку, тоже закажу
Скинь ссылку, тоже закажу
515 руб в Марксе
Это просто жесть: во-первых, после очистки пыльника металлической щеткой, надеяться на то, что он не получит повреждения, это просто идиотизм;
во-вторых, если поршень так туго вкручивается, то это означает, что либо на нем есть следы ржавчины, которые мешают свободному возвращению, либо перекос или повреждение резины.(если поршень чистый и гладкий, коим он должен быть, то он спокойно вкручивается ключом от болгарки, который не повреждает поверхность поршня прилегающую к колодке, как в вашем видео.
Аргументов против вашего способа замены колодок очень много, лень писать все минусы. ничего полезного, очередное видео для тех, кто убивает авто…
Все по делу говоришь, человек торопился, сказал просто поменяйте колодки, потом будет время, разберем отмоем от краски весь утиль, пыльники поменяем.
Случаи бывают разные, но людям нужно объяснять важность исправной тормозной системы, потому что из-за неполадок случаются очень страшные последствия. А какие-то пионеры насмотрятся таких видосов и начнут людям за деньги менять колодки. На мой взгляд, такого видео существовать не должно.
У нас некоторые еще колеса не балансируют типо раньше и так ездили и ставят камеры в новые безкамерки
Замена тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8
Добрый день, уважаемые посетители нашего сайта,
Сегодня, мы решили поделиться небольшим отчетом по замене тормозных колодок и тормозных дисков на автомобиле Audi A4 B8. Это одна из распространенных услуг, за которой в наш сервисный-центр обращаются клиенты, поскольку мы предлагаем выгодные цены на оригинальные тормозные колодки и диски для всех владельцев Audi.
Напоминаем, что замена колодок регламентирована каждые 30000 километров, а дисков на пробеге от 80000 до 100000 км, при этом необходимо регулярно проверять состояние колодок и дисков, чтобы быть готовым к замене. Мы рекомендуем и проверяем состояние колодок и дисков в рамках расширенного технического обслуживания.
Далее покажем несколько этапов процесса замены колодок и дисков на Audi A4 B8.
Перед подъемом автомобиля выполняется электронная разводка задних тормозных колодок. Начинаем работы с передних колодок. Поднимаем автомобиль и снимаем колесо. Отжимаем демпферную пружину в и отцепляем от суппорта, а также отцепляем датчик износа колодок.
Затем откручиваем и снимаем суппорт с установленными тормозными колодками с тормозного диска.
Суппорт подвешиваем на проволоке, чтобы не повредить тормозной шланг.
Откручиваем и снимаем тормозной диск вместе со скобой крепления суппорта.
Ступицу очищаем от накопившегося налета и смазываем медной смазкой.
Снятые передние тормозные колодки.
Устанавливаем и прикручиваем новый тормозной диск.
Чистим скобу крепления суппорта и устанавливаем на место.
Далее устанавливаем в суппорт новые тормозные колодки и крепим тормозной суппорт.
Диск покрываем медной смазкой, чтобы не происходило прикипания колеса.
Приступаем к замене задних тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8.
Снимаем тормозной суппорт со скобой и установленными колодками с тормозного диска.
Снятые задние тормозные колодки.
Комплект новых задних тормозных колодок на Audi A4 B8.
Снимаем тормозной диск.
Снятые задние тормозные диски на Audi A4 B8.
Новые задние тормозные диски на Audi A4 B8.
Очищаем поверхность ступицы и покрываем медной смазкой.
Устанавливаем новый тормозной диск.
Покрываем тормозной диск медной смазкой, чтобы избежать прикипания колеса.
Перед установкой необходимо очищаем скобу суппорта на поверхностях прилегания фиксирующих пружин колодок и наносим тонкий слой смазки.
Вставляем пружины-фиксаторы, учитывая монтажное положение и новые тормозные колодки.
Остается прикрутить колеса и поменять колодки с правой стороны.
Замена тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8 заняла около 5 часов.
Адрес сервисного-центра Audi-RUS:
- г. Санкт-Петербург, ул. Магнитогорская, д. 51М
Контактный номер телефона: +7 (812) 372 66 09.
vw audi skoda seat
Информация о ремонте автомобилей Volkswagen AG с фото.
1. Снимаем колесо (данную процедуру я распишу отдельным отчётом в другой раз ) и видим суппорт. Откручиваем верхний стопорный болт на 13, удерживая палец от проворота ключом на 15 (привет вам от бюргеров). На фото я обозвал это контргайкой, хотя на самом деле это шестигранник на теле пальца. Впрочем не суть.
Аналогичный палец со стопорным болтом есть и внизу.
Честно говоря его откручивать необязательно, можно и так отстегнуть скобу и поменять колодки, но осаживать поршень обратно в суппорт будет неудобно (пружинит трос ручника), да и состояние нижнего пальца не проверишь. Короче я его откручиваю обычно. После этого, заложив монтажку в отверстие скобы и используя её как рычаг, расстёгиваем суппорт.
Видим что по мере износа колодок поршень вышел далеко из цилиндра. Для того. Чтобы вернуть его на исходную позицию потребуется приспособа. В моём случае приобретена такая.
На поршне видим пазы для приспособы.
А на самой приспособе штифты для этих пазов.
Поскольку эта приспособа не что иное как дешёвое китайское фуфло, то я был несильно удивлён когда оказалось, что диаметр штифтов и их межцентровое расстояние не соответствует требуемым и на поршень эта приблуда не одевается. Я не расстроился и произвёл некоторую доработку конструкции при помощи болгарки.
Ну вот теперь всё чудесно оделось на поршень.
И фиксируем стопорной планкой.
Далее вращаем шток и загоняем поршень на своё место.
Поршень на месте.
При установке новых колодок незабываем снять с них стикеры, как того требует инструкция. Кстати в комплекте идут и новые стопорные болты для скобы. В принципе, если вы не зализали грани на старых, то их единственное отличие от новых в отсутствии резьбового фиксатора. Короче всё равно лучше заменить.
Снимаем стикеры, устанавливаем новые колодки на место и застёгиваем скобу.
Закручиваем нижний болт.
Затем поджимая скобу и преодолевая усилие колодочных пружин, вставляем верхний болт и тоже его закручиваем.
Вот собственно и вся операция. При снятой скобе не забываем проверить состояние пальцев и направляющих втулок. Для этого вытаскиваем пальцы из суппорта и добавляем в пыльник смазки, если её там не окажется.
У меня смазка присутствовала в достаточном, на мой взгляд, количестве.
Печенюшка могла бы и до весны дотянуть наверное, но учитывая отсутствие датчиков на задних колодках и мою любовь к крепкому сну, решил заменить их с осени. Пока ещё тепло.
При выполнении всей описанной процедуры внимательным образом надлежит осмотреть все пыльники на предмет целостности. При использовании подобной приспособы надлежит следить чтобы пыльник не закусило между ней и поршнем, иначе пыльник порвёте. В общем будте внимательны и не торопитесь.
Замена тормозных колодок Audi A4 в Москве
Полная диагностика Audi A4 по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.
В подарок при ремонте у нас от 50 000 рублей. Режим работы с 09 до 21 часа (без выходных)
При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене
Проверка АКБ, осветительных и отопительных приборов, генератора, смазка петель и замков, замена щеток, проверка омывателя, уровня технических жидкостей, диагностика подвески
Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания
Замена тормозных колодок и дисков Audi A4. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!
Такси бесплатное при заказе свыше 50000 руб.
Мойка, диагностика, осмотр кузова, консультация специалистов
При ремонте Audi A4 мойка в подарок
При заезде по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента каждому
Замена тормозных колодок Audi A4 цена:
Замена тормозных колодок Audi A4
Примеры выполненных работ
Замена тормозных колодок Audi A4
Модель Audi A4 представляет собой популярный автомобиль легендарной немецкой марки, который относится к премиальному классу. У машин такого уровня чрезвычайно высокими являются требования к безопасности, применяются самые передовые технологии и электронные системы. Однако даже самые современные технологические решения будут бессильны, если не ухаживать за тормозной системой и своевременно не проводить полный комплекс операций по ее обслуживанию. Прежде всего, необходимо вовремя менять колодки.
Действующим в Москве автосервисом «Кволити Моторс» выполняется недорого качественная замена тормозных колодок Ауди А4, которые за выгодную стоимость клиенты могут купить прямо в нашем центре. Благодаря быстрому и качественному исполнению работ мы получаем самые лестные отзывы со стороны наших клиентов.
Колодки выполняют функцию исполнительного органа тормозной системы автомобиля. В момент нажатия на педаль тормоза они прижимаются к поверхности диска с необходимым усилием, обеспечивая замедление движения под действием силы трения. Режим работы этих элементов можно с полным правом назвать экстремальным. Поэтому они изнашиваются, в связи с чем требуется регулярная замена тормозных колодок Audi A4, доступная для клиентов цена которой действует в нашем техцентре.
Особенности проведения замены тормозных колодок Ауди А4
Период эксплуатации колодок разных торговых марок является разным. Кроме того, скорость их износа определяется целым рядом индивидуальных факторов, таких как:
- предпочитаемая водителем манера управления авто;
- качество дорожного покрытия;
- климатические и погодные условия;
- качество исполнения предыдущей замены и т.д.
Обычно замена тормозных колодок Ауди А4 требуется при пробеге в 30-40 тысяч километро. Однако это далеко не твердая цифра. Достаточно часто износ происходит и намного раньше указанного срока. Поэтому состояние колодок в обязательном порядке контролируется специалистами автосервиса на каждом плановом этапе ТО. Помимо этого, и от самого водителя требуется внимательное отношение к этим элементам. Если на приборной панели появляется соответствующая индикация или при торможении слышны характерные скрипы, значит нужно срочно отправляться в автосервис, где будет выполнена замена тормозных колодок Ауди А4. От этого зависит безопасность вождения. Также своевременное проведение замены позволит предотвратить преждевременный выход из строя других элементов тормозной системы. Прежде всего, речь идет о дисках, износ которых значительно ускоряется в случае работы на стертых до металла колодках.
Работы по проведению замены должны выполняться со строгим соблюдением технологических требований, что обуславливает необходимость обращаться к настоящим профессионалам. Неквалифицированная замена тормозных колодок Audi A4 может вызывать их ускоренный износ и неэффективную работу всей системы. Это, в свою очередь, крайне негативно отражается на безопасности транспортного средства.
Рекомендуем владельцам автомобилей данной модели обращаться в наш автосервис «Кволити Моторс». Здесь Вас обслужат по-настоящему опытные профессионалы. В нашем центре замена тормозных колодок Ауди А4 выполняется относительно дешево и очень качественно. Кроме того, мы обеспечиваем максимальную оперативность, поэтому Вам не придется долго ожидать свой автомобиль.
Стоимость услуг
Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.