Замена масла ауди q7
Замена масла Ауди Q7
Audi Q7 — полноразмерный кроссовер немецкого качества от компании Audi. Первое поколение производится с 2005 года и использует платформу на которых базируются Porsche Cayenne и VW Touareg. По результатам тестирования автомобиль получил 4/5 звезд по безопасности Euro NCAP (Audi Q7 VR6 FSI 2006).
Второе поколение вышло в свет 2015 году. Новый автомобиль получился на 325 кг легче предшественника. Стали доступны гибридная и спортивные версии Q7.
Линейка двигателей Audi Q7
модель | двигатель | год выпуска | объем | мощность | топливо | код |
q7 (4l) | 3.0 tdi | 2009-2012 | 2967 см3 | 165 квт-224 л.с. | disel | cata |
3.0 tdi | 2011-2018 | 2967 см3 | 180 квт-245 л.с. | disel | clzb | |
3.0 tdi | 2006-2008 | 2967 см3 | 171 квт-233 л.с. | disel | bug | |
3.0 tdi | 2006-2010 | 2967 см3 | 155 квт-211 л.с. | disel | casb | |
3.0 tdi | 2010-2018 | 2967 см3 | 150 квт-204 л.с. | disel | cjma | |
3.0 tdi | 2007-2018 | 2967 см3 | 176 квт-240 л.с. | disel | cnrb | |
3.0 tfsi | 2011-2018 | 2995 см3 | 206 квт-280 л.с. | бензин | ctwb | |
3.0 tfsi | 2010-2018 | 2995 см3 | 200 квт-272 л.с. | бензин | cjwc | |
3.0 tfsi | 2010-2018 | 2995 см3 | 245 квт-333 л.с. | бензин | ctwa | |
3.6 fsi | 2006-2010 | 3597 см3 | 206 квт-280 л.с. | бензин | bhk | |
4.2 fsi | 2006-2010 | 4163 см3 | 257 квт-350 л.с. | бензин | bar | |
4.2 tdi | 2009-2018 | 4134 см3 | 250 квт-340 л.с. | disel | ccfc | |
4.2 tdi | 2007-2009 | 4134 см3 | 240 квт-326 л.с. | disel | btr | |
6.0 tdi | 2008-2018 | 5934 см3 | 368 квт-500 л.с. | disel | ccga |
Какое масло лить и сколько?
Ниже расположена таблица подбора моторного масла, его вязкости и даже фирмы изготовителя исходя из года выпуска автомобиля и региона эксплуатации.
Среди владельцев Q7 самые популярные моторные масла это 5W-30, 5W-40 и 0W-40. Обратите внимание что на упаковке должен быть указан специальный допуск VAG.
Год | Вязкость SAE
| Бензин API | Дизель API | Тип | Рекомендуемые производители | |||
2005 |
| SL | CH-4 | полусинтетика | Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL | |||
2006 |
| SL | CI | полусинтетика | Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol | |||
2007 |
| SL | CI | полусинтетика | Mobil, Xado,Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol |
Год | Вязкость SAE
| Бензин API | Дизель API | Тип | Рекомендуемые производители | |||
2008 |
| SL | CI-4 | полусинтетика | Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol | |||
2009 |
| SM | CI-4 | полусинтетика | Mobil, Лукойл, Valvoline, Xado, ZIC, Kixx, G-Energy | |||
2010 |
| SM | CI-4 | полусинтетика | Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy | |||
2011 |
| SM | CI-4 | синтетика, полусинтетика | Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx | |||
2012 |
| SM | CI-4 | синтетика, полусинтетика | Xado, ZIC, Mobil, SHELL, Castrol, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil | |||
2013 |
| SM | CI-4 | синтетика, полусинтетика | SHELL, Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil | |||
2014 |
| SN | CJ | синтетика | Mobil, Castrol, SHELL, Xado, Valvoline, Лукойл, ZIC, Gt-Oil |
Количество необходимого масла зависит от конкретного двигателя, его мощности и комплектации.3.0 TDI — 8.2 л;
- 3.0 TFSI — 6.6 л;
- 3.6 — 7.5 л;
- 4.1 — 9.5 л;
- 4.2 л — 9,5 л;
- 6.0 TDI — 12.6 л;
Как видим самым «прожорливым» оказывается шести литровый дизельный двигатель.
Выбираем масляный фильтр
Фильтр выбирался для бензинового двигателя 3.6 FSI (BHK) 2008 года. Для других двигателей фильтр может не подходить по этому перед покупкой точно узнайте какой двигатель в вашей машине.
- DENCKERMANN A210173 (Польша)
3$;
Japan Cars B1W028PR
4$;
MFILTER TE 636 (Литва)
6$;
CHAMPION XE515/606 (Бельгия)
Инструкция
- Греем двигатель до 45-50 градусов. Теплое масло имеет лучшую текучесть и лучше стечет с двигателя при полной замене. Наша задача убрать по максимуму старую грязную и отработанную жидкость которая уже не имеет полезных свойств с двигателя и залить новую. Если в картере остаканиться много старого грязного масла оно сметаешься с новым и ухудшит его полезные свойства. Прогревайте перед работой двигатель 5-7 минут, этого будит достаточно.
- Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
- Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
- Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
- Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
- Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
- Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
- Меняем фильтр очитки. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильтра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
- Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
- В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.
Видео материалы
Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.
С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.
Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).
Audi Q7 › Logbook › ТО — 1 «Замена масла в двигателе + фильтра»
Подошли первые запчасти, и сразу за дело.
Замена каждые 7 500 -15 000 Км
ЗАПРАВОЧНЫЙ ОБЪЕМ 3.0 TDI = 8.2 литра
Оригинальное масло: VAG 5W-30 LongLife III G 052 195 M4 5 литров*2канистры 3620руб х 2
+
Фильтр 600руб
Оригинал VAG — 057115561L
Замена каждые 15 000 -30 000 Км
Оригинал VAG — 7L0 129 620 — 1050руб
3.Воздушный фильтр салона
Замена каждые 15 000 — 30 000 Км
Оригинал VAG — 7H0 819 631 A угольный
куплен KOLBENSCHMIDT — 50 013 949 -720руб
Ждем очередные поставки запчастей)
Замена масла переднем и заднем редукторах и раздатке, замена антифриза, тормозной жидкости и жидкости ГУР.
Не знаю стоит ли менять масло в АКПП. кто что скажет?
требуется ли какая то адаптация после замены масла в АКПП? если да, то как ее сделать?
Price tag: 9 610 ₽ Mileage: 191000 km
FakeHeader
Recommendations
Comments 23
Серега по факту масла 7,5 литра!
Влезло 8л, уровень чуть выше середины
Ну явно не 8,5! Я заливаю 7,5 и у меня на середине щупа
В следующий раз обращайся, масло есть дешевле это 😉
Боюсь стоимость доставки перебъёт всю выгоду
Какая цена, если не секрет?
Порядка 400 рублей, ТК «ПЭК»
После смены масла в акпп никакой адаптации не нужно) Мы на своей тоже меняли правда в сервисе
На Ауди клубе в мануалах пишут что надо
я чек гляну, может и делали… сервис по вагам у нас в таллине есть
Всегда делают как минимум сброс адаптаций, иначе может начать пинаться на жидком масле. В отдельных случаях — обновляют по (при переходе на обновленную оригинальную жижу).
Ну значит процедура эта у нас была проведена
Адаптацию необходимо делать, это стоило мне 1500р! Коробку сбросили в ноль. Теперь она работает как часы, другая машинка! Ребята меняйте фильтр, прокладку и масло! Даже на пробеге 93тыс. у друга на туареге, масло черное было! Кто присутствует при замене масла и видит весь процесс изнутри, у того не возникает вопроса о замене масла! Однозначно менять!
Ауди Q7 3.0 дизель — замена масла в двигателе, топливного и воздушного фильтра, фото и видео инструкция
На плановом техническом обслуживании у нас находится автомобиль Ауди Q7, 2008 года выпуска, с дизельным двигателем 3.0 литра, пробег 135 тыс.км., необходимо заменить масло в двигателе, воздушный и топливный фильтр. Покажем вам подробный видео урок как это сделать своими руками, максимально быстро.
Audi Q7 замена масла в двигателе
Открываем капот, снимаем декоративную крышку с двигателя, для этого тянем руками её попеременно с разных сторон, снимая с клипс крепления:
Откручиваем колпак масляного фильтра, для этого используем головку на 32:
Вытаскиваем масляной фильтр, кладём его в какую нибудь ёмкость, чтобы ничего не испачкать. Выкачиваем из стакана масляного фильтра масло, которое там осталось. Вытаскиваем из старого фильтра, использованный фильтрующий элемент, убираем старую уплотнительную прокладку.
Новый масляной фильтр у нас будет оригинальным, номер для заказа 057115561M (в комплекте с ним идёт новое уплотнительное кольцо). Устанавливаем новую прокладку. Затем ставим в двигатель вначале фильтрующий элемент (вниз пипкой):
Смазываем небольшим количеством масла или силиконовой смазки новую уплотнительную резинку на корпусе. Закручиваем колпак фильтра в начале силой рук:
Затем используя головку на 32 и динамометрический ключ, с усилием 35 Hm (данные указаны на крышке). Сливаем и выкачиваем старое масло. Если как в нашем случае вы будете использовать прибор для экспресс замены, то вытаскивайте щуп, опускайте туда трубку и откачивайте отработку. Либо поднимаете машину и сливаете классическим способом. У нас получилось выкачать через щуп 8 литров старого масла, по паспорту полный объём там 8.2 литра.
Будем заливать оригинальное масло, номер его для заказа G052195M4 (канистра на 5 литров). Так как использовали экспресс замену, зальём вначале пол литра и снова попробуем откачать, чтобы собрать оттуда все остатки. После этого заливаем новое масло:
Предварительно проверяем уровень на щупе, при необходимости доливаем.
Замена воздушного фильтра в Ауди Q7
Пока наше масло стекает в картер, мы переходим к замене воздушного фильтра. Отщёлкиваем две защёлки на корпусе фильтра:
Отводим крышку в сторону и немного её при этом приподнимаем:
Делаем это до того момента, как появится зазор через который можно достать старый воздушный фильтр. Закрываем плотно воздухозаборник какой нибудь тряпкой и при помощи компрессоры выдуваем накопившеюся в корпусе пыль и грязь:
Если есть возможность, то можно просто пропылесосить это место, а затем протереть влажной тряпочкой. Берём новый фильтр, у нас он фирмы MANN номер для заказа C-39219. Аккуратно заводим его на место, убедитесь в том, что фильтрующий элемент стоит ровно в своём посадочном месте и не будет подсоса воздуха мимо.
Замена топливного (дизельного) фильтра в Ауди Q7
Топливный фильтр у дизельного двигателя Audi Q7 находится под капотом, в верхнем правом углу. Откручиваем 4 винта под Torx T30:
Устанавливаем сразу рядом ванночку, куда мы сразу переместим фильтр, чтобы ничего не испачкать в солярке. В качестве ванночки у нас выступает обрезанная 5 литровая канистра. Аккуратно отводим крышку фильтра немного в сторону, под ней находится специальная ручка, за которую необходимо потянуть вверх. Достаём фильтрующий элемент и кладём его в нашу ванну из канистры. Новый топливный фильтр у нас фирмы FRAM, номер для заказа C-11045 (в комплекте идут новые уплотнители). Ставим его на место:
Идёт не очень легко, стоит немного нажать ладонью. Снимаем все старые уплотнительные кольца и ставим новые. Убедитесь что все резинки чётко встали в свои пазы. Прикручиваем крышку обратно. Включаем зажигание не заводя машину, тем самым прокачав систему. В это время стоит убедится, что нигде нет подтёков дизельного топлива. После этого заводим автомобиль.
Видео замена масла в двигателе, топливного и воздушного фильтра в Ауди Q7
Резервное видео как заменить масло в двигателе, топливный и воздушный фильтр в Audi Q7:
Какое масло заливать в двигатель Audi Q7?
Подходящий допуск масла в Ауди Q7 в зависимости от двигателя: 502.00/505.00 и 504.00/507.00 с используемой вязкостью (SAE) 0W30, 0W40, 5W30 поэтому рекомендуем придерживаться при замене масла в Ауди Q7 данных соответствий требований завода изготовителя. Ниже мы привели всю полезную информацию о регламенте замены моторного масла, интервалах и объемов в зависимости от типа и модели двигателя.
На автомобили устанавливалось 5 разных модификаций двигателей, 3.0TDI, бестселлер VAG группы, бензиновый атмосферный 3.6, 4.1 дизельный V8 и 4.2 бензиновый, мощнейший 6 литровый дизель, и, разумеется у каждого двигателя свой объем, своя технология замены. Ниже мы расскажем Вам подробней о том, как самостоятельно произвести замену моторного масла, проверить уровень электронным щупом, и другие полезные вещи.
Подходящее масло по допуску Ауди Q7
Оригинальное масло допуск 502/505
5 литров Артикул: G055167M4
Средняя цена: 3.100р.
1 литр Артикул: G055167M2
Средняя цена: 870р.
Одобренные аналоги по допуску 502/505