Audi A7 Sportback 2018 в России
Audi A7 Sportback 2018 — второе поколение хэтчбека
Публичный показ нового автомобиля премиального класса марки Ауди А 7 состоялся в октябре этого года. Предшественник знаменитой модели продавался достаточно сложно, по статистике реализовано около 67 тысяч, в Америке 46 тысяч машин. На этот раз перед изготовителями стояла сложная задача – создать автомобиль, который станет незаменимым атрибутом современного человека.
Новое поколение Audi A7 Sportback 2018-2019 года
В нашей статье мы представим полное описание изготовленной новинки Audi A7 Sportback 2018-2019 модельного года – технические характеристики, дизайн, салон, комплектующие детали, фото и стоимость. О том, насколько реализовались задумки инженеров и дизайнеров во 2-м поколении модели, постараемся разобраться в обзоре.
вид спереди новинки спорт версии Ауди
Прототипы автомобиля полюбились многим автолюбителям, другой вопрос – чем на это раз удивят инженеры компании Ауди. Как и любого другого автомобиля у рестайлинговой модели не сложно заметить модернизированную фальшрадиаторную решетку. А в этот раз она увеличилась в размерах и приобрела хромированное обрамление. Можно заказать тюнинг , с помощью специального пакета S-Line, в него входит модифицированные бампера, зеркала, пороги и измененные фары. Новый кузов изготавливается из высокопрочных материалов – алюминий, сталь. Для покупателей будет предложено 15 вариантов окраса кузова.
В целом внешность автомобиля имеет не только спортивный но и деловой вид, что дополняет многофункциональная оптика со светодиодами. Осветительные устройства имеют разную конструкцию и количество элементов оптики, в топовой версии с лазерными сегментами Audi laser light. С боковых сторон располагаются большие колесные арки для легкосплавных дисков, на кузове по дверям проходят четко выраженные ребра. С задней стороны имеется дверь багажного отделения с функцией автоматического открывания. Сзади автомобиль имеет солидный вид и самым ярким декоративным элементом является полоска светодиодного освещения.
В автомобиле первый ряд сидений оснащен максимальным количеством опций, здесь и вентиляция, и подогрев и даже массажный эффект. Центральное место занимает «умная» приборная панель с 2 цветными экранами и сенсорным управлением. Дисплей в верхней части размером 12,3 дюйма, в нижней части – 10,1 дюйм. С помощью нижнего дисплея можно настраивать аудиосистему, второй отвечает за режимы подогрева и вентиляции.
салон нового Ауди А7 Спортбэк 2-поколения
Внутренняя архитектура салона имеет по – царски роскошный вид, для отделки используются только качественные материалы. Второй ряд сидений предлагается в 2 вариантах исполнения: в виде дивана и по типу раздельных кресел. На диване смогут расположиться три пассажира. В зоне водителя имеется мультифункциональное рулевое колесо с кнопками, отвечающими за обогрев руля и шкала с основными показателями движения авто (спидометр, тахометр, уровень топлива). Объем багажника Audi A7 Sportback 2018-2019 года составляет 535 литров, при трансформации задних сидений он увеличивается до 1390 литров. Сзади, также размещается спойлер, который автоматически активизируется при движении авто на скорости более 120 километров в час. Как известно, спойлер играет важную роль при движении автомобиля.
Кузов и остальные показатели Ауди А 7 имеют следующие показатели:
— длина кузова 4 метра 969 мм;
— ширина – 1 метр 908 миллиметров;
— высота – 1 метр 422 мм;
— размер колеи передних колес – 1 метр 651 мм, задних – 1 метр 637 мм.
Комплектации
Дополнительное оснащение включает в себя следующие детали:
— Мультифункциональный руль с функцией передних и задних колес;
— Подвеска с электронным функционалом.
— Единство этих наворотов дает адаптивную систему марки ESP (единая электронная платформа ходовой части). Такое оснащение полностью меняет уровень технических характеристик Ауди А7 СпортБэк.
— Базовое оснащение состоит из следующих параметров:
— Удобные сидения с кожаной отделкой;
— Современная приборная панель с широким набором функционала и сенсорным управлением;
— Мультимедийная система состоит: «MMI Radio», MMI Navigation», «MMI Navigation plus»;
— Обеспечение видимости в «слепых» зонах;
— Кондиционирование и вентиляция авто;
— Наличие камер заднего вида;
— Датчик парковки;
— Функция старт/стоп;
— Система предупреждения аварийных ситуаций.
— Комплектующие детали выполнены из материалов высокого качества.
Технические характеристики Ауди А7 Спортбэк
Для Ауди А7 изготовители предусмотрели 4 типа подвески:
— обыкновенная с пружинами из стали;
— низкая по типу спорт – класса (занижена на 10 сантиметров);
— пневматическая с опцией выравнивания кузова;
— премиальная с амортизаторами которые управляются электроникой.
Автомобили с гибридной системой MHEV способны при движении от 55 до 160 километров в час ездить с приглушенным двигателем, то есть «накатом». Такая опция способствует существенной экономии топлива примерно до 700 миллилитров при движении на расстояние 100 километров. Автомобили будут оснащены бензиновыми и дизельными моторами. Для покупателей авто со старта предлагается со следующими характеристиками мотора Audi A7 55 TSFI quattro S tronic :
— объем 3 литра шестицилиндровый V6;
— мощность 340 лошадиных сил;
— крутящий момент 500 Нм;
— разгон с места до 100 километров в час за 5,2 секунды;
— максимум скоростного режима – 250 километров в час.
В основу авто входит платформа серии MLB Evo, которая досталась Ауди А7 от авто серии А8 .
Цена Audi A7 Sportback
Изготовителями обещано, что продажи автомобиля начнутся в феврале будущего года, в Европе такая модель будет стоить 67 тысяч 800 евро. В России старт продаж автомобилей с бензиновым двигателем мощностью 340 лошадиных сил также начнется в феврале.
Видео тест-драйв Ауди А7 Спортбэк 2018-2019 года:
Фото редизайн Audi A7 Sportback 2018-2019:
Audi A7 2018 – свежее поколение топового авто из Германии
Показ новой Audi A7 Sportback 2018-2019 состоялся 19 октября 2017 года на специальном мероприятии. В основе Ауди А7 2-й генерации лежит платформа MLB Evo, а внешность немецкой новинки получила много общего с топовой моделью Audi A8 свежего поколения. Наш обзор Ауди А7 2018 поможет вам более подробно узнать об этой интересной новинке. По официальным данным, начало продаж новой Audi A7 Sportback запланировано на февраль 2018 года (в Европе). Цена будет начинаться от 67,8 тыс. евро. Именно в такую сумму оценили бензиновую версию Audi A7 55 TSFI quattro S tronic, под капотом которой установлен двигатель мощностью 340 «лошадок».
Через некоторое время после старта продаж появятся другие варианты силовых агрегатов. В частности, компания предложит покупателям гибридный вариант модели. Не исключено и появление электрической модификации Ауди А7 2018-2019 модельного года. Напомним, что этот автомобиль разработчики позиционируют в качестве спортивного четырехдверного купе.
Если посмотреть на статистические данные, то предшественник автомобиля не пользовался большим спросом среди покупателей. Первая генерация модели появилась в 2011 году. На протяжении пяти лет в Европе было продано примерно 66 500 авто. На рынке Северной Америке этот показатель составил лишь около 46 000 машин. Новая Audi A7 Sportback разрабатывалась с целью исправить этот недочёт. Для этого разработчики постарались сделать авто максимально привлекательным. Получилось или нет – судить вам.
Платформа и подвеска
Хотя автомобиль и построен на базе «тележки» MLB Evo от старшего собрата Ауди А8, её существенно изменили, лишив многих функций. Новое поколение А7 будет продаваться с 4-мя версиями подвески. При этом электромеханический вариант, являющийся топовым, для данного автомобиля недоступен.
Варианты подвески Audi A7:
- стандартная на стальных пружинах;
- спортивная с 10-миллиметровым занижением;
- пневматическая с функцией выравнивания кузова;
- пневматическая с адаптивными амортизаторами.
В качестве дополнительной опции доступно рулевое управление с управляемой задней осью, а также функцией подруливания колес. Имеется в списке и межколесный дифференциал, установленный сзади. Установка адаптивной подвески позволяет выбирать один из нескольких режимов работы различных узлов (от комфортного до динамичного).
Оформление кузова и габариты
Дизайн кузова выполнен в динамичном и в то же время строгом стиле. Многие кузовные панели Ауди А7 2-го поколения выполнены из алюминия. Кузов может быть окрашен в один из 15 цветов. Покупателям доступен также набор S-Line, в состав которого входят эксклюзивные пороги, бампера и наружные зеркала. Разработчики предлагают разные модификации передней оптики (самая дорогая – матричные фары). Характерными особенностями купе стали также великолепные задние фонари, которые объединяет стильная полоска (она состоит из 13 элементов и умеет отображать разнообразные анимации, см. видео ниже), и спойлер, автоматически поднимающийся при достижении скорости в 120 км/ч.
Габаритные размеры Audi A7 Sportback (Ауди А7 Спортбэк) 2018-2019:
- длина – 4 969 мм;
- ширина – 1 908 / 2 118 мм (без наружных зеркал и с ними);
- высота – 1 422 мм;
- расстояние между осями – 2 926 мм.
Интерьер и технологическая начинка
Салон Ауди А7 Спортбэк 2-й генерации очень похож на внутреннее убранство четырехдверки Audi A8. Задний ряд сидений стандартно представлен диваном для 3-х пассажиров, но за доплату можно приобрести и раздельные кресла для 2-х. Передние сиденья получили изменённую конструкцию и большое количество настроек. Также они оснащены функциями вентиляции, подогрева и массажа. Примечательными особенностями стали кожаная обивка сидений Valcona, уникальная система освещения и функция управления голосом.
Перед водителем расположен современный приборный щиток, оснащённый дисплеем с диагональю 12,3 дюйма. На центральной консоли красиво прописались два цветных экрана:
- верхний 10,1-дюймовый отвечает за работу информационно-развлекательной системы;
- нижний с диагональю 8,6 дюйма предназначен для регулировки работы климатической установки.
Объем багажника Audi A7 2018 года равен 535 л. Если сложить задние спинки, он увеличится до 1390 л.
Новая Ауди А7 Спортбэк – это модель премиального сегмента, о чём также свидетельствует огромное количество электронных систем и новшеств. Покупателям доступны следующие версии мультимедийной системы:
- MMI Radio;
- MMI Navigation;
- MMI Navigation plus.
В наличии также звуковая система Bang & Olufsen, множество сенсоров, камер и радаров, автоматический парковочный ассистент (вы сможете загнать автомобиль в гараж прямо со смартфона), самые современные системы безопасности.
Двигатели и динамические показатели
Технические характеристики Ауди А7 2018-2019 года предполагают использование бензиновых и дизельных силовых агрегатов, более подробная информация о которых появится через некоторое время. Как уже упоминалось в начале обзора, сразу после выхода на рынок покупателям предложат Audi A7 55 TSFI quattro S tronic, оснащённую V-образной «шестёркой» TFSI рабочим объемом три литра, которая развивает 340 сил. Максимальный крутящий момент этого мотора в пике достигает 500 Нм. Силовой агрегат работает в паре с 7-ступенчатой трансмиссией S tronic и полным приводом. Разгон этой модификации с 0 до 100 км/ч длится 5,2 секунды, а «максималка» равна 250 км/ч (используется электронный ограничитель).
Также известно, что автомобиль оснащен «лайтовой» гибридной системой MHEV. Она включает в себя стартер-генератор и компактный аккумулятор Li-ion. При движении со скоростью от 55 до 160 км/ч машина может ехать «накатом» с заглушенным двигателем, что позволяет экономить 700 мл топлива на каждые 100 км пути.
Помимо этого, разработчики оснастили Ауди А7 нового поколения функцией Start/Stop. Принцип работы системы достаточно простой – запуск мотора происходит в автоматическом режиме сразу после того, как машина перед вами трогается с места.
Имеется информация о том, что новая Ауди А7 Спортбэк в России будет предлагаться с бензиновым двухлитровым двигателем мощностью 245 л.с. На нашем рынке автомобиль появится во втором квартале 2018 года.
Представлена новая модель Audi A7 Sportback 2019
В октябре семнадцатого года состоялась презентация новой модели Audi A7 Sportback II второго поколения, ставшей намного технологичнее предшественника, но при этом сохранившей свои выверенные пропорции и силуэт.
Компания уже приучила нас к тому, что дизайн ее автомобилей меняется эволюционным путем, и новая Ауди А7 Спортбэк 2019 (фото и цена) не стала исключением. В профиль это все тот же большой лифтбек с длинным капотом, покатой ниспадающей крышей и крупными окошками в задних стойках.
Комплектации и цены Audi A7 Sportback 2020
S tronic — робот 7-ст., quattro — полный привод
Наиболее значимые изменения по внешности пришлись на переднюю и заднюю части автомобиля. Корма выделяется иными фонарями, объединенными перемычкой, а также другим бампером, тогда как спереди пятидверка получила новые решетку радиатора, бампер и головную оптику.
Решетка стала ниже и шире, фары на Ауди А7 Спортбек 2020 года по умолчанию светодиодные, тогда как за доплату доступна оптика HD Matrix LED, где электроника умеет выключать отдельные секции, чтобы не слепить водителей других ТС, а самый дорогой вариант — матричные фары с лазерно-люминофорным дальним светом.
Из-за возросшей колесной базы передний и задний свесы здесь оказались немного короче, другими стали дверные ручки и боковые зеркала заднего вида, поменялись линии выштамповок на боковинах, в линейку добавлены колесные диски нового дизайна (максимальный диаметр 21″), а в палитре доступных вариантов окраски кузова значится восемь новых цветов из пятнадцати.
Как и прежде, новая Audi A7 Sportback 2019 имеет активный спойлер, который автоматически выезжает из крышки багажника на скорости свыше 120 км/ч. А еще автомобиль оснастили функцией светового шоу, которое происходит во время отпирания и запирания дверей. Получилось довольно необычно, эффектно и красиво.
В салоне новинки стало чуть просторнее — производитель рапортует об увеличении пространства в области коленей задних пассажирах и над их головами. Все сиденья новые (передние со множеством электрорегулировок, вентиляцией и массажем), а сзади может быть расположен либо диван 2 + 1, либо два раздельных кресла.
Архитектура передней панели Ауди А7 Спортбэк II напоминает флагманский седан Audi A8 D5. Тут теперь царство сенсорных дисплеев и практически полное отсутствие аналоговых кнопок. На центральной консоли разместились два экрана — верхний диагональю 10,1 дюйма отвечает за развлекательные функции, а на расположенный ниже (8,6″) выведены настройки управления климатом и комфортными опциями.
Примечательно, что верхний может немного поворачиваться в сторону водителя, да и в целом консоль находится под углом, создавая некое подобие кокпита. А вот полностью электронный щиток приборов на 12,3″ уже хорошо знаком по другим моделям марки. Все сенсорные кнопки при нажатии на них откликаются небольшой вибрацией, а на нижнем экране реализован рукописный ввод данных.
Технические характеристики
В основу новой модели Ауди А7 Спортбэк 2019 легла платформа MLB Evo, габаритная длина автомобиля сократилась до 4 969 мм (- 5), ширина — до 1 908 (- 3), высота выросла на 2 мм — до 1 422, величина колесной базы равна 2 926 (+ 12). Объем багажника не изменился — это 535 литров и 1 390 при сложенных спинках второго ряда, зато ширина проема стала больше — 1 050 мм против 916 ранее, есть электропривод и функция бесконтактного открывания проведением ногой под бампером.
Кузов лифтбэка изготовлен из стали и алюминия, стандартная подвеска — обычная пружинная. За доплату предложены спортивный вариант с занижением на 10 миллиметров и пневматика в двух вариантах исполнения: с пассивными или электронноуправляемыми амортизаторами. Также в качестве опции доступно полноуправляемое шасси.
Если адаптивный рулевой механизм входит в стандартное оснащение, то доплатив за подруливающие задние колеса можно получить уменьшение радиуса разворота на 1,1 метр (задние колеса на скорости до 60 км/ч поворачиваются в противоположную сторону передним), а также большую стабильность в виражах (на высокой скорости колеса задние оси поворачивают на небольшие углы в ту же сторону, что и передние).
Под капотом Audi A7 55 TFSI разместился 3,0-литровый бензиновый V6 TFSI мощностью 340 л.с. (500 Нм), которому ассистируют 7-диапазонный робот S tronic и система полного привода quattro ultra. На разгон до сотни такая модификация тратит 5,3 секунды, а средний расход в смешанном цикле заявлен на уровне 6,3 литра на 100 км.
Позже появился более скромный вариант A7 45 TFSI с двухлитровой турбочетверкой под капотом с отдачей на 245 сил (полноприводный вариант набирает сотню за 6,2 сек). Все версии оснащены, так называемой, умеренной гибридной системой (Mild Hybrid или MHEV). В ее состав входят стартер-генератор с ременным приводом, работающий от отдельной 48-вольтовой сети, а также литиевый аккумулятор на 12 кВт, подпитывающийся от энергии высвобождающейся при торможении.
Такая система позволяет отключать ДВС не только в пробке, но и при движении накатом на скорости от 55 до 160 км/ч, суля экономию до 0,7 л/100 км. А поумневшая функция «старт/стоп» отныне активна со скорости 22 км/ч, обеспечивая выключение движка еще до полной остановки и его запуск при трогании впереди стоящего автомобиля (за этим следит специальная камера).
К слову, на топовой версии Ауди А7 Спортбэк 2019-2020 таких камер пять, плюс пять радаров, лазерный сканер и целых двенадцать ультразвуковых сенсоров. Все это является заготовкой под будущий автопилот, который уже готов, но пока его использование на дорогах общего пользования не разрешается законодательно. Зато уже сейчас работает автопарковщик, причем водителя может и не быть в салоне, а также масса электронных ассистентов.
А еще «семерка» оснащена системой «Car-to-X», обеспечивающей связь с другими машинами, предупреждая их о наличии опасности на пути и дорожных знаках. Правда, такой обмен пока что производится только между остальными Ауди, которые подключены к сети и имеют аналогичную функцию. Так что актуальность данной возможности на текущий момент стремится к нулю.
Сколько стоит
Начало продаж новой Ауди А7 Спортбэк в России пришлось на июнь восемнадцатого, но изначально к нам привезли только 55 TFSI с 3,0-литровым бензиновым V6 на 340 сил, семидиапазонным роботом S tronic и полноприводной трансмиссией quattro ultra. Цена такой версии сегодня начинается от 4 565 000 рублей, а вариант 45 TFSI добрался через год и стоит минимум 4 065 000 руб.
Среди многочисленных опций значатся проекция на лобовое стекло, обивка сидений натуральной кожей, ароматизация салона с возможностью выбора из нескольких запахов, панорамная крыша увеличенной площади, активный задний дифференциал, подруливающий механизм задних колес и еще много чего. Помимо начальной версии можно выбрать машину в одном из трех особых исполнений.
Тест-драйв Audi A7 Sportback 2018 — спортивный или комфортабельный
Во второй половине октября 2017 года миру была презентована обновленная Audi A7 2019 модельного года – именно в этом году рестайлинговая версия появится на российском рынке. В европейских же странах обновленная Audi A7 появится предположительно уже в феврале–марте 2018-го. Среди новшеств модели: новая платформа, двигатель, сильно измененный интерьер, множество передовых функций, но… обо всем по порядку.
новый Audi A7 Sportback 2018 года
В начале хочется отметить, что обновленная модель получила статус четырехдверного купе. Изменения в дизайне рестайлинговой Audi A7 2019 не столь ощутимы, но все же они есть. Начать, пожалуй стоит с оптики. Передние фары могут быть выполнены в нескольких вариациях, самая передовая из которых – матричные фары. На сегодняшний день многие автомобильные компании начали встраивать в фары повторители поворота – специальную полоску внутри, что графически показывает сторону поворота. Впервые такое решение было применено на одной из моделей Ford много лет назад. Сейчас же эту тенденцию переняли прочие крупные компании, в числе которых: Mercedes-Benz, BMW, а теперь – и Audi.
Audi-A7-2018-2019-003
Задние фонари имеют сложное 3-D оформление и соединены между собой продольной линией и представляют единый оптический фонарь. Аналогичное исполнение можно наблюдать на одной из моделей Porsche. У новой Audi A7 задняя оптика состоит из тринадцати элементов, способных воспроизводить разнообразные анимированные эффекты. Корма обновленной модели обладает стильным спойлером, который автоматически поднимается на скорости свыше 120 км/ч. Боковая часть автомобиля тоже претерпела изменения – она стала более мускулистая за счет новых ребер на дверях автомобиля. В модификации S-Line боковые зеркала будут иметь индивидуальную форму. Также при покупке этого пакета клиенты получают пороги, передний и задний бамперы с эксклюзивным дизайном.
Кузов автомобиля увеличился в размере, и первое, что бросается в глаза – машина стала длиннее. Но также обновленная модель Audi A7 2019 может похвастаться и уменьшенным весом, что было достигнуто за счет алюминиевых элементов в силовом каркасе автомобиля. За счет увеличения длины Ауди А7 может похвастаться чуть более просторным салоном и увеличенным объемом багажника. Также появилось несколько новых вариантов покраски кузова. Всего же покупателям будет предложено пятнадцать вариантов цветов автомобиля. Облик новинки А7 удачно сочетает в себе как детали делового стиля, так и отсылки к спортивным элементам.
Audi-A7-2018-2019-014
В некоторой степени салон рестайлинговой А7 походит на интерьер своего старшего брата – Audi A8. Нельзя не заметить обновленные передние кресла для водителя и пассажира, которые обновились конструктивно и имеют большее количество функций. Что касается заднего ряда, то в стандартной комплектации он представлен типичным трехместным диваном, складывающимся в соотношении 40/20/40, в то время как за доплату можно оснастить автомобиль двумя отдельными задними креслами.
салон Ауди А7 2018
Также компания-производитель существенно потрудилась над тем, чтобы избавиться от «всего лишнего» в салоне новой модели автомобиля. Audi поставила перед собой задачу уменьшить количество всевозможных кнопок на центральной консоли. И стоит отметить, что им это отлично удалось. Более того, в рестайлинговой версии автомобиля элементы центральной консоли и перчаточного ящика были стильно объединены в одно целое. В итоге Audi A7 2018-2019 года получила два сенсорных дисплея, которые заменяют весь прежний кнопочный набор, основной дисплей, окаймление которого плавно перетекает в отделку перчаточного ящика, а также фактическое отсутствие каких-либо кнопок на центральной панели.
Стоит отметить и улучшенное качество материалов отделки салона – прикосновение к любому элементу салона автомобиля вызывает только положительные ощущения. Производитель поработал и над созданием улучшенной шумоизоляции, которая позволяет подавить практически все звуковые эффекты, возникающие во время движения автомобиля. Однако, есть и огрехи в попытке улучшить автомобиль – они касаются работы центральной консоли. Во-первых, огромный функционал, который был перемещен с центральной панели в виде кнопок в электронный вид,
Audi-A7-2018-2019-029
выводимый при помощи дисплея, не смог стать интуитивно понятным и на первых порах вызывает затруднения у простого пользователя. Во-вторых, дисплей недостаточно быстро реагирует на прикосновения. И, в-третьих, неудачной оказалась идея при нажатии кнопок на одном дисплее, а выводе соответствующей информации – на другом (что можно наблюдать в некоторых задействованных функциях).
Учитывая тот факт, что обновленная модель Audi A7 позиционирует себя больше не как спортивный вариант, а как комфортабельный, способный на длительные поездки автомобиль, то первое, что чувствуется во время движения – это многогранный комфорт. Отличная шумоизоляция, «съедающая» все внешние звуки; прекрасная подвеска, которая способна сгладить всю тряску от езды по неровной поверхности; умная коробка, что с невероятной точностью понимает, когда нужно повысить или понизить скорость – и это лишь малая толика всего достояния Ауди А7 СпортБэк.
Автомобиль оснащен революционной пилотируемой системой, которая способна сама управлять автомобилем на скорости до 60 км/ч. Более того рестайлинговая модель способна сама парковаться и выезжать с парковки к своему владельцу вне зависимости от сложности пути (учитывая повороты, спуски и подъемы). На лобовом стекле и переднем бампере автомобиля располагаются радары и сенсоры, которые позволяют Ауди А7 СпортБэк вести интеллектуальный мониторинг за состоянием на дороге. В зависимости от ситуации машина сама будет притормаживать, маневрировать, вилять или полностью останавливаться во избежание ДТП.
Audi-A7-2018-2019-007
Выше уже была озвучена информация, что кузов автомобиля стал больше, а потому стоит познакомиться с его новыми габаритными показателями:
— длина: 4970 мм;
— ширина: 1910 мм;
— высота: 1423 мм;
— размер колесной базы: 2926 мм;
— объем багажного отделения: 535 литров – при разложенных сиденьях заднего ряда, 1390 – при сложенных.
На сегодняшний день из силовых агрегатов на автомобиле пока только представлен гибрид из бензинового двигателя V6 объемом 3 лита и мощностью 340 л.с. вкупе с электромотором в 20 лошадок, который играет лишь вспомогательную функцию, отключая двигатель во время того, как автомобиль «ползает» в пробках или переключает передачи. Такой подход, обещают инженеры, снизит расход топлива примерно на 0,7 литра на 100 километров. В дальнейшем же компания-производитель обещает также поставлять Audi A7 с турбированными 4-цилиндровыми и дизельными двигателями.
Все это добро предполагается оснащать семиступенчатой роботизированной коробкой передач S-Tronic, которая на сегодняшней день признана практически лучшей КПП среди всех существующих, к тому же нареканий в ее адрес фактически не выявлено.
Ввиду того, что большинство современных автомобильных компаний, в числе которых и Audi, более не станут искусственно урезать стоимость моделей для российского рынка (ввиду падения курса рубля) за свой счет, ценники на автомобили существенно вырастут. Так, обновленная Ауди А7 СпортБэк в пересчете на российские рубли на европейском рынке будет стоить 4.600.000. Возможно, цена немного уменьшится для российских покупателей за счет урезания мощности автомобильных двигателей, но большой разницы ожидать не приходится.
Технические характеристики Audi A7 Sportback 2018: