BMW X4 2019
BMW X4 фитоняшка2 › Бортжурнал › Выбор. Почему икс и почему четыре?
Всегда с иронией относился к кроссоверам со скошенной крышей. Этакое подчеркнутое «я купил кроссовер не для того чтобы возить в нем стиральную машину.» И еще в октябре не поверил бы, что возьму себе что-то такое, но… вернемся немного назад.
Смысл жизни в процессе самой жизни. К чему бы вы не стремились, путь достижения результата чаще всего важнее, чем сам результат. Идеальная иллюстрация — секс. Когда удовольствие заканчивается ровно в момент пересечения линии финиша, к которой стремился. Это, кстати, отлично объясняет ограниченный интерес к полностью дооснащенному автомобилю и одновременно шквальный спрос на артефакты для собственных допилов — каждый хочет собрать машину своей мечты сам. Я свою F30 собрал. Ставить в нее было уже особо нечего. А приезжающие на дооснащения G-серии однозначно намекали, что для продолжения праздника, автомобиль придется сменить.
В тройке мне очень зашел дизель. Часто, проигрывая по секундам бензину, он однозначно выигрывает в реальной городской эксплуатации. Высокий крутящий момент с низов. Плавная уверенная езда, вместо бензиновой дерганной дерзкой провоцирующей. Низкий расход. Ресурс. Ливидность. Зимой, встроенный электрофен греет салон, чтобы не мерзнуть пока дизель с его высоким КПД выйдет на рабочую температуру.
При этом обязательно G серия, значит никаких Х1 Х2, никаких первых серий и миникуперов. Четверки G еще нет. Она будет очень крутая, но потом. В разумном ценовом диапазоне остаются только:
G30 — пятерка, отличный автомобиль для тех, кому нравится большой седан. BMW насобирала их с большим запасом и дилеры увлеченно демпинговали друг друга, пытаясь освободить место на парковке для новогоднего фейерверка. Очень серьезная, бодрая, уютная, пафосная машина. Однозначно лучшая покупка конца 2019 года. Но мне не нравятся большие седаны.
G01 G02 — кросоверы Х3 Х4, Салон похож на пятерошный, уже слегка древний, только еще проще. Хорошая шумка, Х3 неплох, Х4 стремный. Лазать по сугробам ок (тестил X3 в прошлом году), на дороге валкий и скучный. Есть вариант с дизелем 30D.
G20 — новая тройка. Восторг от управляемости. Современный классный интерьер, который надолго останется актуальным. Собранная, сбитая, острая, немного похожая на лексус, но все еще узнаваемая BMW на пике прогресса. Отличный вариант. Осталось выбрать мотор. И цвет. И комплектацию.
А тут некоторый тупик.
BMW в целом против дооснащений, им выгоднее продавать автомобили в сборе, зарабатывая на опциях. Поэтому с каждым новым поколением, допиливать ништяки становится сложнее. Например топовый щиток (с бумерангами) и топовую мультимедию (MGU) поставить пока не реально. У меня уже было две машины с NBT EVO и хотелось обновления на id7. Поэтому если и брать, то в жирной комплектации сразу. С лазерными фарами, проекцией, харманом и электростульями с памятью. Такой вариант на полном приводе с двухлитровым дизелем переваливает за 3млн. При этом, не смотря на две турбины, новый мотор на чипе едет хуже, чем вариант B47 на F30 (без чипа G20 быстрее стоковой F30, но все равно уныла). Брал на длительный тест такую тройку. Ускоряется терпимо, но не более того.
Тут выкатили 330d — и, на первый взляд, вот он идеальный вариант. 265 Лошадей, 5 секунд до сотни, современный салон, но и стоит такая машина уже под 4 миллиона в приличной комплектации. Я всегда готов поспорить с высказываниям вроде «да за эти деньги можно пятерку взять», но здесь промолчу. К нам приезжал владелец эксклюзива и делился впечатлениями. Облом в неоправданных ожиданиях от 330d. Когда берешь такую машину, глядя на цифры цены и мощности, ожидаешь праздника впечатлений и драйва. А получаешь просто мощный дизель. Такой же как 20d, только дороже. Да, он отлично тянет, но нужно ведь не это. На такой машине хочется отстрелов, оборотов в отсечку, ураганной динамики, а не только налога в 40 тысяч. Владелец отправился закупаться динамиками имитирующими выхлоп в задний бампер и шильдиками от 340i, а я задумался.
При всей привлекательности G20 — идеальный вариант ее комплектации, это что-то среднее, с обычной панелью приборов, с хайфаем, с 2.0 дизелем или бензином 20i (под него классная прошивка есть уже!), за цену около 2,4-2.7 млн. Дороже нерационально. Дешевле — будет беспокоить отсутствием нормальных фар и заставлять вцепляться в руль при резких маневрах, чтобы не вывалиться из бесформенных кресел. Мне такой вариант не подходил из-за некоторого дауншифтинга по сравнению с Экспонатом. Медленнее и беднее по опциям.
И тут я вспомнил про диалоги о различающейся управляемости X3 и X4. Взял на тестдрайв X4 и оказалось, что машины на самом деле здорово отличаются характером. Примерно как F30 (тройка) и F32 (четверка купе). Отличия не только в дизайне кузова Sports Activity Coupe, но и в настройках управляемости. Есть мнения, что это плацебо, но достаточно прокатиться, и там, где Х3 G01, после резкого маневра, вилянием кормы дает понять, что так лучше не рисковать, X4 предлагает продолжить партию в шашки.
* в X4 30d Мпак идет опция S223A — адаптивные аммортизаторы, вероятно львиная доля отличй в управляемости связана с ней, а скорее даже с соответствующим отсутствием в нем опции подвески для плохих дорог
Он реально очень уверенно на дорге стоит. Не пытаясь упасть на бок в повороте.
И в Х4 уже абсолютно адекватно смотрится трехлитровый дизель. Идеально подходящий такому кузову. Тоже дорого, но гармонично.
Вот так, за один тестдрайв — из стремного недокроссовера, для меня Х4 превратился в рулящееся стильное купе с высоким клиренсом. Даже фонарики эти сзади куцые по другому начали светить.
Оставалась проблема с устаревшим интерьером, но и тут BMW приятно удивила, сделав в ноябре маленький рестайлинг и выдав G02 новую мультимедию MGU (опция 6U3 BMW Live Cockpit Professional) + панель приборов с бумерангами + сидения от М-серии (псевдоковши)
BMW X4 2019 — комплектации, цены и фото
Новинку немецкого производства BMW X4 2019 года в скором времени презентуют широкой общественности. У автомобиля вполне привлекательный внешний вид, который соответствует концепции компании-производителя. Новинка стала больше по длине и ширине, по сравнению с предыдущей моделью, а её масса снизилась на 50 кг. Это большей частью связано с тем, что в конструкции нового автомобиля стали использовать больше алюминия, чем в предыдущих версиях. Хватает также и технологических новинок в новой модели от концерна BMW. Производитель уделил большое внимание и такому аспекту, как безопасность людей.
Экстерьер
Новинка от концерна BMW имеет положение кроссовера в виде купе, но изготовитель решил использовать для своего детища платформу, получившую наименование CLAR. Это дало возможность снизить вес транспортного средства на 15-50 кг (в данном вопросе всё зависит от особенностей оформления экстерьера). У обновленного Бмв Х4 2019, комплектации и цены которого, представлены у нас, получился довольно привлекательный дизайн.
Передний сектор новинки характеризуется следующими особенностями:
- знакомой фальшрадиаторной решёткой;
- светодиодными фарами (сдвоенными), имеющими несколько недобрый прищур;
- бампер спереди мощной формы, имеющий решётчатую часть (центральную) и скобы сбоку (они установлены для имитации воздухозаборников и выступают в качестве места нахождения противотуманных фар);
- в капоте (в центре) имеется определённое углубление, что обеспечивает улучшение аэродинамических характеристик автомобиля, а также способствует созданию некоторого визуального эффекта.
Задняя часть во многом отличается от предшественника формой фар и особенностей расположения элементов. Она характеризуется следующими особенностями:
- фарами (задними) сплющенного вида;
- оригинально оформленным бампером, который отделан решёткой, и имеет пару выхлопных патрубков.
Боковая часть отличается стильными скобо-воздуховодами, расположенными позади рамы. Кроме того, вдоль дверей оформлено углубление с использованием элементов дизайна, и оно существенно улучшает аэродинамические качества автомобиля.
Интерьер
Если рассматривать салон автомобиля BMV X4, то можно заметить его сходство с моделью X3. У новинки сиденья в заднем ряду являются менее комфортабельными, а размер багажника меньше, чем у X3. Но это не означает, что рассматриваемая модель должна быть немедленно списана со счетов.
Салон автомобиля Бмв Х4 2019, новый кузов которого можно увидеть на нашем ресурсе, является презентабельным, уютным и комфортным. Руль трёхспицевой, который является мультифункциональным, обтянут качественной кожей. Имеется панель (цифровая) приборов, система мультимедиа, которой можно управлять посредством дисплея. Он несколько развёрнут в сторону водителя, что в плане удобства удачно продумано.
В целом в плане эргономики интерьер продуман отлично, поскольку кнопки и другие детали для осуществления управления находятся в удобном месте. В качестве отделочных материалов используется мягкая кожа, которая также приятна на ощупь, пластик (мягкий) и прочная ткань. Особое внимание следует обратить на комфортабельность сидений, расположенных спереди. Они характеризуются следующими особенностями:
- удобной и комфортной посадкой;
- наличием поддержки (боковой).
Технические данные
В новом BMW X4 имеется выбор среди нескольких бензиновых двигателей. Во-первых, это двухлитровый (мощность 184 л.с.) двигатель, который расходует 7,1 литра на 100 км. Во-вторых, это двухлитровый (мощность 252 л.с.) двигатель, который потребляет около 7,3 литров. В-третьих, это трёхлитровый двигатель (мощность 360 л.с.). Потребляет он около 9 литров.
Кроме того, новинка оснащается несколькими вариантами дизельных силовых агрегатов. Во-первых, это двухлитровый мотор (турбированный) с мощностью 190 л.с. Он расходует 5,3 литра. Во-вторых, это двухлитровый двигатель, имеющий мощность 231 л.с. Расходует он 5,5 литров. В-третьих, это трёхлитровый двигатель (турбированный), имеющий мощность 265 л.с. Расходует он 5,9 литра. В-четвёртых, это трёхлитровый двигатель (турбированный), имеющий мощность 326 л.с. Потребляет этот мотор 6,4 литра.
Безопасность
На новом автомобиле немецкого производства установлена современная система безопасности. Это касается не только эффективных подушек безопасности, снижающих риск увечья людей, но и разных опций, которые следят за дорожной полосой, контролируют состояние водителя и т.п.
Установка эффективной системы безопасности на этом автомобиле делает его конкурентоспособным в соответствующем рыночном сегменте. Есть конкурирующие модели, которые несколько уступают ему по данному критерию, но также существуют и такие, у которых дела обстоят лучше.
Комплектации БМВ Х4 2019 в новом кузове
Варианты комплектаций автомобиля BMW X4 2019 года (новая модель), фото, цена которого представлены у нас, бывают разными. Во-первых, это три версии кузова. Во-вторых, это разные двигатели (бензиновые и дизельные). В-третьих, это ряд нюансов оформления салона, с которыми можно ознакомиться у официальных представителей компании-производителя.
У автомобиля имеются три варианта кузова. Разница в особенностях оформления связана с применением материалов для отделки, возможности установки дисков (литых), имеющих больший диаметр и т.п.
Стандартная версия новинки BMW X4 включают следующие элементы:
- головная оптика на диодах;
- крышка багажника с электроприводом;
- диски, имеющие объём 18 дюймов (выполнены с использованием качественных материалов);
- дисплей, который является проекционным;
- система климат-контроля (трёхзонного);
- крыша с панорамным обзором;
- современная вентиляционная система для кресел;
- возможность беспроводной зарядки различных гаджетов (смартфонов, планшетов и т.п.);
- система круиз – контроля (адаптивного), которая позволяет удерживать транспортное средство в рамках полосы движения;
- различные ассистенты безопасности.
Нужно отметить, что опции, начиная с дисплея, предоставляют пользователям за дополнительную плату. Все прочие опции включены в базовую комплектацию автомобиля.
Модели конкурентов
У нового автомобиля, выпущенного концерном BMW, имеется ряд моделей автомобилей, которые можно считать конкурирующими по отношению к нему. У этих автомобилей имеются примерно сходные технические параметры и эксплуатационные возможности. Различия могут состоять лишь в особенностях технологической оснастки и используемых материалов.
Среди конкурирующих моделей можно выделить такие транспортные средства:
Важно отметить, что автомобили компаний – конкурентов завоевали своих потребителей, что связано с ростом объёмом реализации этих транспортных средств. Кроме того, конкурирующие модели сумели показать автолюбителям некоторые положительные опции, которые выделяют их среди аналогов.
Цены и старт продаж
Что касается стоимостного аспекта, то данный автомобиль предназначен для людей с довольно высокими доходами. Стоимость новинки составляет около 3,5 млн. рублей. Начало продаж BMW X4 запланировано на середину лета нынешнего года. Что касается комплектаций и цен на них, то эту информацию можно будет получить уже в апреле. Производство этого паркетника будет осуществляться на мощностях американской компании, находящейся в Спартанберге.
Перспективы
Современный автомобиль немецкого производства BMW X4 имеет, по мнению экспертов автомобильного рынка, большие перспективы в своём сегменте. Он выгодно отличается от конкурирующих моделей привлекательным внешним видом и рядом технических опций. Однако выход на рынок модели известного бренда не будет настолько простым, как это может показаться на первый взгляд. Автомобилю придётся в течение некоторого времени доказывать свои преимущества перед аналогами, выпускаемыми на мощностях конкурирующих компаний.
Важно отметить, что новинка сможет завоевать автолюбителей гораздо эффективнее, если компания-производитель не остановится на достигнутом уровне, а будет заниматься модернизацией выпускаемой модели. Новинка может пользоваться успехом у представителей разных возрастов и половой принадлежности. Этот автомобиль могут использовать для своих нужд одинокие люди и небольшие семьи.
BMW X4 2019: новое поколение купеобразного кроссовера
Обзор BMW X4 2019: внешний вид автомобиля, внутреннее наполнение, техническая составляющая, безопасность, цены и комплектации. В конце статьи — видео-обзор БМВ Х4 2019 года!
Содержание обзора:
- Внешний вид
- Салон
- Характеристики BMW X4 2019
- Системы безопасности
- Стоимость и комплектации БМВ Х4 2019 года
- Видео
В середине февраля 2018 года компания БМВ официально представила второе поколение стильного и современного кроссовера BMW X4, получившего внутризаводской индекс «G02». Мировая премьера новинки состоялась в ходе ежегодной автомобильной выставке в Женеве, где автомобиль получил массу лестных отзывов не только от поклонников марки, но и автомобильных критиков, и, стоит признать, они были не безосновательны.
В сравнении с первым поколением модели X4 получил подкорректированную внешность, более современный и качественный салон, а также обзавёлся усовершенствованными модульными двигателями, обладающие отменными динамическими характеристиками и высоким уровнем экономичности. Кроме того, отныне покупателям предложено три варианта внешнего и внутреннего исполнения, каждый из которых получил ряд уникальных особенностей и фирменных «фишек».
Экстерьер BMW X4
Новый BMW X4 пусть и не претендует на звание самого красивого автомобиля в классе, но благодаря стремительной и элегантной внешности моментально приковывает взгляды окружающих.
«Морда» кроссовера смотрится напористо, стильно и стопроцентно узнаваемо, в чем видится заслуга хищной головной LED-оптики, рельефного капота, мускулистого переднего бампера с массивной секцией воздухозаборника и, конечно, фирменными «ноздрями».
Корма автомобиля щеголяет эффектными узкими габаритными огнями, монументальным бампером и псевдодиффузором с раскиданными по краям «стволами» системы выпуска.
Но какими бы стильными и современными не были корма и анфас автомобиля, главной «фишкой» Х4-го выступает стремительный и хорошо сбалансированный купеобразный профиль, представленный длинной линией капота, покатой крышей, а также рельефными колёсными арками и эффектными боковинами, с располагающимися позади передних арок аэродинамическими «жабрами».
Тут же стоит подметить, что новинка доступна в трёх вариантах оформления экстерьера – хLine, M-Sport и M-Sport X, где первый предлагается по умолчанию, а два последующих характеризуются наличием более мускулистого заднего и переднего бампера, оригинальными колёсными дисками, а также увеличенными воздухозаборниками и фирменными шильдиками М-серии.
Внешние габариты 2-й генерации Х4 точно соответствуют параметрам среднеразмерных кроссоверов:
Длина, мм | 4752 |
Ширина, мм | 1918 |
Высота, мм | 1621 |
Колесная база, мм | 2864 |
Клиренс, мм | 203 |
В сравнении с предшественником, клиренс уменьшился на 1 мм и отныне составляет (см. таблицу) 203 мм, что позволяет играючи преодолевать «лежачих полицейских», трамвайные пути и прочие преграды.
Любители продвинутой персонализации по достоинству оценят выбор расцветок кузова и дизайна легкосплавных дисков, состоящий из 8 цветов и 6 вариаций соответственно.
Интерьер нового БМВ Х4
Внутреннее оформление Х4-го в точности повторяет таковое в последнем поколении БМВ Х3, если, конечно, не брать в расчёт меньшее количество свободного пространства на втором ряду сидений и меньший объем багажника.
Переднее торпедо выглядит стильно, породисто и привлекательно. Более того, оно обладает отменной эргономикой и первоклассной сборкой, не вызывающей никаких вопросов даже при придирчивом изучении. А поскольку перед нами автомобиль премиум-класса, в салоне используются исключительно первоклассные материалы отделки.
Водительский «кокпит» представлен пухлым мультифункциональным рулём, а также современным и хорошо читаемым цифровым щитком приборов. Центральная часть передней панели получила 10,25” «телевизор» развлекательно-информационного комплекса iDrive, а также образцовый блок управления музыкой и климатической системой.
Переднему пассажиру и водителю предложены идеально спрофилированные кресла, обеспечивающие надёжную боковую поддержку, а также обладающие всевозможными благами современной цивилизации.
Задний диван при необходимости вмещает троих седоков, правда центральному из них определённый дискомфорт доставит высокий трансмиссионный туннель. В случае размещении сзади двух пассажиров, в их распоряжении оказывается широкий откидной подлокотник со встроенными подстаканниками.
Объем багажного отсека, в сравнении с предшественником, увеличился на 25 литров в походном состоянии и на 30 литров – с опущенными спинками заднего дивана. Таким образом он составляет 525 и 1430 литров соответственно.
Технические характеристики BMW X4 2019
На рынке РФ 2-я генерация BMW X4 предлагается с одним из шести силовых агрегатов (три бензиновика и три дизеля), каждый из которых работает в паре с безальтернативной 8-скоростной АКПП Steptronic и полноприводной технологией xDrive с многодисковой муфтой, умеющей перекидывать часть вращательной тяги на фронтальную ось.
Бензиновые моторы представлены такими версиями:
- Базовый xDrive 20i, представленный 2-литровым мотором с турбонаддувом, генерирующим 184 л.с. и 290 Нм пиковой вращательной тяги, доступных при 5000-6500 и 1350-4250 об/мин. соответственно. С ним авто разгоняется до сотни за 8,3 секунды и может развить максимальные 215 км/час, потребляя в среднем около 7,8 л горючего на «сотню».
2-литровый турбированный бензиновик с индексом xDrive 30i, генерирующий 249 л.с. и пиковые 350 Нм момента. Данный силовой агрегат гарантирует разгон от 0 до 100 за 6,3 секунды, а также предельную скорость в 240 км/час. Расход топлива в комбинированном цикле, несмотря на увеличенную в сравнении с базовым бензиновиком мощность, укладывается в аналогичные 7,8 л на «сотку».
Дизельные версии включают:
- Двухлитровый турбодизель с индексом xDrive 20d, воспроизводящий 190 л.с. и 400 Нм крутящей тяги, что позволяет преодолеть сотню за 8 сек. и достичь максимальной скоростной отметки в 213 км/час. Расход дизтоплива равен 5,4 л/100 км в комбинированном цикле езды.
Трёхлитровый турбодизель с индексом xDrive 30d, генерирующий 249 л.с. и 620 Нм момента, что позволяет рассчитывать на разгон до 100 всего за 5,8 сек. и максималку в 240 км/час. При этом среднее потреблении дизтоплива не превышает 5,9 л/100 км.
- 3-х литровый турбодизель xDrive М40d, позволяющий добиться отдачи в 326 л.с. и 680 Нм тяги. С ним кроссовер тратит на достижение первой сотни 4,9 сек. и может разогнаться до пиковых 250 км/час, потребляя в среднем порядка 6,4 л дизтоплива на «сотню».
Новый Х4 построен на фирменной платформе CLAR, предполагающей продольное расположение мотора и широкое применение высокопрочной стали и алюминия. Обе подвески имеют независимую конструкцию и представлены: спереди – двухрычажкой, а сзади – многорычажной компоновкой.
Отдельного внимания заслуживают М-версии Х4-го, дополнительно комплектующиеся самоблокируемым задним дифференциалом, продвинутой тормозной системой, адаптивной подвеской и электронноконтролируемыми амортизаторами.
Системы безопасности нового BMW X4
Как и любой современный автомобиль, второе поколение БМВ Х4 имеет в своём распоряжении целый арсенал современных систем безопасности, среди которых значатся:
- Технология DSC, включающая системы АВS, DBC и CBC;
- Система просушки тормозов;
- Помощник при трогании;
- Эирбеги «по кругу»;
- Датчик дождя;
- Подогреваемые форсунки омывателя лобового стекла;
- LED головную оптику и противотуманки;
- Автоматически затемняющееся внутрисалонное зеркало;
- Технологию мониторинга дорожной разметки, дорожных знаков и состояния водителя;
- Иммобилайзер двигателя;
- Проекционный дисплей;
- Крепления для детских кресел ISOFIX;
- Продвинутые ремни безопасности;
- Камера задней/круговой обзорности и многое другое.
Как упоминалось ранее, при создании кузова производитель широко задействовал алюминий и высокопрочную сталь.
Цена и комплектации БМВ Х4 2019 года
Минимальная цена БМВ Х4 на российском рынке составляет 3,35 млн. руб. (53,84 тыс. долларов), выбрав которую, покупатель получает следующее оборудование:
- АКПП Steptronic с подрулевыми переключателями;
- Адаптивное рулевое управление;
- Сервотроник;
- Систему «Старт-Стоп»;
- Технологию рекуперации энергии при торможении;
- Технологию DSC, включающая системы АВS, DBC и CBC;
- Эирбеги «по кругу»;
- Датчик дождя;
- LED головную оптику и противотуманки;
- Автоматически затемняющееся внутрисалонное зеркало;
- Легкосплавные катки R18;
- Тканевый салон;
- Индикатор уровня давления в колёсах;
- Климат-контроль;
- Спортивный мультируль с кожаной отделкой;
- Передние сидения с подогревом;
- Задний подлокотник;
- Акустическую систему с 6 динамиками;
- Мультимедиа-центр iDrive с 6,5” экраном;
- Адаптивный круиз-контроль;
- Электропривод крышки багажника и многое другое.
Базовая цена топового исполнения с 360-сильным бензиновиком составляет 4,99 млн. руб. (79,9 тыс. долларов) и включает расширенный пакет систем безопасности, кожаную отделку интерьера, премиальную «музыку» и т.п.
Заключение
Новый BMW Х4 – ещё более стильный, высокотехнологичный и «нафаршированный» баварский кроссовер, способный обеспечить повышенный уровень проходимости при сохранении ездовых качеств легкового купе, что позволяет получить истинное удовольствие от вождения.
Видео-обзор BMW X4 2019 (на русском языке):
Новый BMW X4 2019: фото и цена, характеристики кроссовера
Мюнхенская компания уже практически полностью захватила рынок кроссоверов по всему миру. Автомобили этой марки всегда раскупаются, как горячие пирожки. И если раньше BMW продавал только премиальные машины, то теперь концерн собирается составить конкуренцию и бюджетным аппаратам других представителей.
Для этого весной восемнадцатого был представлен рестайлинг уменьшенного «икс шестого» в лице нового БМВ Х4 2019 года. Модель очень похожа на своего старшего брата, но отличается габаритами, более скромным салоном и характеристиками.
Плюсы и все минусы БМВ Х4
- Динамика
- Комфорт
- Дизайн
- Расход топлива
- Мультимедиа
- Коробка передач
- Надежность
- Безопасность
Отзывы владельцев BMW X4 (G02)
Сомнений в выборе двигателя не было. На мой взгляд, лучший мотор у БМВ, сочетающий все потребительские плюсы. Комплектация у машин с таким мотором включает все необходимые опции, которые не оставляют, практически, никаких возможностей для доработок.
Разгон до 100 по паспорту 5,8 сек. Дизель делает это очень весело, особенно со старта ощущается мощный, но плавный пинок под зад и машина как будто прыгает вперед. Удивительно, но при прочих равных характеристиках, BMW X4 всегда оказывается быстрее одноклассников.
В чем секрет, не знаю. Нет, я совсем не гонщик, в городе не езжу быстрее 80, да и к гонкам он не располагает абсолютно, ибо все таки совсем не легковушка, просто иногда это прикольно, за это мы и платим.
Отзывы автовладельцев БМВ Х4 с фото на drive2.ru и auto.ru
БМВ Х4 2019 цены и комплектации
Цена нового БМВ Х4 2019 в России составляет от 3 480 000 до 5 180 000 рублей, кроссовер предлагается в одной комплектации, но с несколькими вариантами двигателей и множеством дополнительных опций.
Комплектация | Цена, руб. |
2.0 (184 л.с.) 20i xDrive AT8 | 3 480 000 |
2.0D (190 л.с.) 20d xDrive AT8 | 3 590 000 |
2.0 (249 л.с.) 30i xDrive AT8 | 3 840 000 |
3.0D (249 л.с.) 30d xDrive AT8 | 4 150 000 |
3.0D (326 л.с.) M40d xDrive AT8 | 4 850 000 |
3.0 (360 л.с.) M40i xDrive AT8 | 5 180 000 |
* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, D — дизель, xDrive — полный привод
Технические характеристики BMW X4
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | среднеразмерный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4752 / 1918 / 1621 |
Колесная база, мм | 2864 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 204 |
Объем багажника, л | 525 / 1430 |
Снаряженная масса, кг | 1795 — 1900 |
Объем топливного бака, л | 65 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | дизель |
Объем, л | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 184 | 190 |
Крутящий момент, Нм | 290 | 400 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 8 | 8 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 8,3 | 8,0 |
Макс скорость, км/ч | 215 | 213 |
Расход топлива, л | ||
— город | 9,0 | 6,0 |
— трасса | 7,1 | 5,0 |
— смешанный | 7,8 | 5,4 |
Тип топлива | АИ-95 | дизельное |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,0 | 3,0 |
Мощность, л.с. | 249 | 360 |
Крутящий момент, Нм | 350 | 500 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 8 | 8 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 6,3 | 4,8 |
Макс скорость, км/ч | 240 | 250 |
Расход топлива, л | ||
— город | 9,4 | 11,6 |
— трасса | 6,9 | 7,8 |
— смешанный | 7,8 | 9,2 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Следом располагается трёхлитровый дизель, который также имеет отличные характеристики – целых 326 лошадиных сил мощности при расходе всего 6.6 литра. Все моторы работают в паре с восьмидиапазонным автоматом и полным приводом.
Видео тест-драйв нового BMW X4 (G02)
Внешний вид
На авто прописалась массивная морда, которая получила небольшой угол наклона к дороге. Капот обзавелся стильным рельефом, равномерно распределенным по всей площади. Главным элементом передней части, безусловно, является радиаторная решетка, которая с каждым обновлением становится все больше и больше. Естественно, она представлена двумя ноздрями.
Сбоку новинка полностью повторяет точно такая же покатая крыша, небольшие стекла с псевдостойками, немного волнообразного рельефа, раздутые арки и многое другое. Единственное, в чем отличие – габариты. Также машине достались другие колесные диски.
Зато над задним бампером нового X4 (G02) поработали дизайнеры куда больше. Его украшает сильно приподнятая крышка багажника с выпирающим антикрылом, тонкие, но длинные полосы оптики, а также массивная вставка из металла в самом низу, где располагаются два квадратных выреза выхлопной системы и несколько стоп-сигналов.
Салон
На первый взгляд внутреннее убранство автомобиля не кажется чем-то изысканным и богатым, но, когда оказываешься внутри машины, мнение конкретно меняется. Новый БМВ Х4 2019 имеет отделку только из качественной кожи, алькантары и алюминия. Никаких намеков на дешевизну тут нет. Также тут можно найти огромное количество всевозможных помощников.
Как и всегда, на самом верху торпедо у всех БМВ красуется длинный мультимедийный дисплей, который может управляться касаниями или жестами. Прямо под ним размещаются уже остальные элементы управления функционалом машины. Здесь это несколько панелей с кнопками и шайбами, а также ряд из воздуходувов различных форм и размеров.
Центральный тоннель безумно широкий, поэтому на нем удалось разместить кучу всего полезного. Это и огромное отверстие, спрятанное за шторкой, в котором есть разъем для беспроводной зарядки и другие элементы для подключения периферии, и панель для управления коробкой передач и подвеской с селектором трансмиссии и кучей кнопок, и мультимедийная шайба, и удобный подлокотник.
Как и подобает премиальному автомобилю, кресла тут очень удобные и качественные. Все сиденья выполняются только кожей. Первый ряд может регулироваться электрическими приводами, оснащается боковой поддержкой и системой подогрева. За дополнительную плату они дополняются еще и вентиляцией. Второй ряд не менее удобен, хотя не имеет столько возможностей. Ему заготовлены только подогрев и регулировка положения спинки.
BMW X4 2019 года
Сегодня кроссовер БМВ – не просто надежное и комфортное средство передвижения. Мощные, обладающие эффектным экстерьером, по-настоящему спортивным характером и набором самых инновационных опций, автомобили баварского бренда уже давно стали показателем статуса и успешности владельца.
Стремясь удержать в числе своих клиентов людей состоятельных, активных и знающих толк в хороших автомобилях, компания регулярно пополняет модельный ряд интересными новинками. Так, на Женевском автосалоне, состоявшемся в начале марта, был представлен обновленный BMW X4 второго поколения, который можно будет приобрести в автосалонах РФ еще до начала 2019 года.
История модели
Первое поколение премиального кроссовера компания запустила в продажу в 2014 году. Яркий, харизматичный, вместительный и при этом обладающий впечатляющими техническими характеристиками, новый автомобиль от БМВ быстро завоевал рынок. Владельцы Х4 первого поколения отмечают такие преимущества модели:
- пермиальность автомобиля, ведь это BMW, что говорит уже само за себя;
- полный привод xDrive;
- надежность, свойственная всем автомобилям данного бренда;
- широкая моторная гамма и вариативность комплектаций, позволяющие подобрать авто в оптимальном сочетании параметров «мощность», «цена» и «оснащение»;
- наличие всех популярных опций, обеспечивающих комфорт и безопасность.
С 2015 года модель собирают в Калининграде, что позволяет россиянам приобрести элитный кроссовер в базовой комплектации за 3 140 000 рублей. Цена «заряженного» авто достигает 4 320 000 и более, в зависимости от желаемых опций.
Второе поколение BMW X4, представленное в Женеве, можно будет приобрести в автосалонах России еще до наступления 2019 года. Предлагаем ближе познакомиться с особенностями этого автомобиля и узнать, какой будет комплектация новинки и чем планирует выделится Х4 из линейки популярных сегодня купе кроссоверов таких известных брендов, как Mersedes, Range Rover, Infinity, Audi и Lexus.
Экстерьер обновленного X4
Первая генерация «четверки» получилась достаточно успешной и дизайнеры не посчитали нужным кардинально менять внешность автомобиля. Рестайлинговый кроссовер сохранит узнаваемый профиль с аэродинамичной крышей, резко снижающейся к задним стойкам и стильными выштамповками.
Отличительными чертами модели BMW X4, по которым его без труда можно узнать на фото (а в 2019 году и при встрече на улицах мегаполисов), являются:
- классическая парная решетка радиатора в стилистике БМВ;
- большой массивный бампер с «ноздрями» больших воздухозаборников и узкими блоками светодиодных огней;
- новый дизайн светодиодной головной оптики;
- эксклюзивное оформление задней части автомобиля;
- задние светодиодные 3D фонари;
- мощный задний бампер с интегрированными парными патрубками системы выпуска.
Также новый автомобиль получит роскошный панорамный люк, стильные диски (R18-R21 в зависимости от комплектации) и спортивный обвес, который будет доступен для самых мощных комплектаций автомобиля. Баварцы планируют выпустить три варианта оформления кузова и салона:
Интерьер новинки
В салоне BMW X4 модельного ряда 2019 года все говорит о том, что перед вами автомобиль premium класса, цена которого в полной мере соответствует высокому качеству материалов и функциональности оборудования.
Как всегда, баварцы отдали предпочтение элитным материалам, таким как:
- натуральная кожа тонкой выделки;
- полированный алюминий;
- устойчивый к механическим повреждениям пластик.
Оснащение салона тоже впечатляет. Прежде всего, стоит отметить:
- цифровую приборную панель;
- проекционную систему, которая будет доступна опционально;
- кожаный руль со стандартным набором управляющих кнопок;
- сенсорный дисплей 10,25, расположенный на центральной консоли;
- мультимедийный центр, распознающий управление жестами и голосом;
- отличную акустику, обеспечивающую роскошное звучание музыки любых стилей;
- навигационную систему Business;
- мультизональную климатическую систему;
- контурную подсветку интерьера.
Благодаря увеличенной базе, инженерам удалось добавить 27 мм пространства для пассажиров второго ряда, что сделает дальние поездки в BMW X4 еще более комфортными. Объем багажного отделения тоже немного увеличился и теперь составляет 525 л (1430 л при сложенных сидениях второго ряда).
Технические характеристики
В основе модели надежная платформа CLAR, также используемая в конструкции нового BMW X3. Несмотря на то, что автомобиль несколько увеличился в размерах, его масса уменьшилась почти на 50 кг благодаря тому, что в конструкции использован прочный, но легкий алюминий. Габаритные размеры обновленной модели составят:
Новый кроссовер BMW X4 удивил оформлением кормы
Купеобразная версия паркетника BMW X3 не сулила неожиданностей. Однако если сравнить новинку с «икс-четвертым» уходящего поколения, то новая модель повзрослела и обрела иную осанку. Длина выросла на 81 мм (до 4752 мм), крыша стала менее горбатой, а силуэт — более стремительным, хотя новая модель всего на 3 мм ниже прежней (1621 мм). Теперь отличить X4 от модели X6 стало еще сложнее. Хотя если взглянуть на корму, то узнаваемость нового X4 стопроцентная: столь узких задних фонарей на автомобилях BMW еще не было.
На выбор предложены три варианта оформления внешности и интерьера: «внедорожный» xLine (стандартное исполнение), «мускулистый» M Sport (на фотографиях), а также M Sport X, который сочетает особенности двух предыдущих вариантов. Светодиодные фары есть уже в базовой комплектации. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cd снижен с 0,33—0,34 до 0,30. А еще переход на модульную платформу CLAR позволил сэкономить до 50 кг снаряженной массы в зависимости от версии, хотя базовый кроссовер «похудел» только на 15 кг, до 1720 кг.
Интерьер в точности повторяет BMW X3: здесь и виртуальная комбинация приборов, и широкоформатный дисплей медиасистемы. По сравнению с прежней моделью расстояние между рядами сидений увеличено на 27 мм. Спинка заднего сиденья по умолчанию разделена на три секции в пропорции 40:20:40, объем багажника вырос с 500 до 525 литров, а со сложенными задними сиденьями — с 1400 до 1430 литров.
Шесть из семи модификаций нового BMW X4 уже знакомы по модели X3. Массовые версии оснащаются двухлитровыми турбочетверками: это бензиновые xDrive20i (184 л.с.) и xDrive30i (252 л.с.), а также дизельные xDrive20d (190 л.с.) и xDrive25d (231 л.с.). Компанию им составил BMW X4 xDrive30d с трехлитровым шестицилиндровым дизелем мощностью 265 л.с. А особняком стоят две мощные версии из серии M Performance.
Кроссовер BMW X4 M40i, как и аналогичный X3, оснащается бензиновой турбошестеркой мощностью 360 л.с. А вот модификация M40d — новинка в семействе X3/X4. Ее трехлитровый битурбодизель выдает впечатляющие 326 л.с. и 680 Нм. Такой паркетник может разогнаться до «сотни» за 4,9 с, хотя бензиновая версия M40i чуточку быстрее (4,8 с). Максимальная скорость в обоих случаях ограничена на отметке 250 км/ч.
Все «икс-четвертые» оснащаются восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом с многодисковой муфтой подключения передней оси. А особенности версий M40i и M40d — электронноуправляемый задний M-дифференциал, выпускная система с заслонкой, которая открывается на высоких оборотах, спортивная подвеска и стандартные 20-дюймовые колеса против 18-дюймовых у других модификаций.
Производство нового X4 на заводе BMW в американском Спартанберге начнется в марте, старт продаж намечен на начало лета, хотя модификации M40i и xDrive30d подоспеют только в августе. Интересно, что уходящий BMW X4 прожил фактически лишь полжизни, ведь модель вышла в 2014 году одновременно с рестайлинговым X3. За это время клиентов нашли примерно 200 тысяч «икс-четвертых». Причем европейцам купеобразный паркетник приглянулся больше, чем американцам: в Старом Cвете в прошлом году продано 22 тысячи машин, а в Новом — только 5200 экземпляров, хотя X3 одинаково популярен (по 41 тысяче автомобилей в США и Европе).