Ford Mustang GT 2018
Рестайлинговый Ford Mustang 2018-2019
В 2017 году в рамках авто мотор-шоу, проходившего в Детройте состоялась презентация обновленной модели Ford Mustang 2018-2019. По большей части это не новая модель, а рестайлинг 6-поколения, показанного в 2014 году.
Автомобиль имеет два типа кузова: двухдверное купе – фастбэк и кабриолет. Машина имеет широкий диапазон покупателей, как в США, так и в России, ведь помимо своей легендарности, она привлекательна по цене и надежности среднестатистического автомобиля. Активно приобретают его мужчины в возрасте 30-40 лет, которые хотят выделиться в потоке и весело провести выходные.
Содержание:
Изменения дизайна
Изменения в дизайне присутствуют, как в передней части автомобиля, так и в задней. Не сказать, что они стали кардинальными, относительно предыдущей презентации автомобиля, но то, что автомобиль получил новый облик – с этим тяжело поспорить. Изменения коснулись, решетки, LED-оптики, капота, который стал на 10 мм ниже, что придало Мустангу дополнительную обтекаемость, также изменился спойлер и патрубки выхлопной системы.
В целом автомобиль получил современный и агрессивный внешний вид с яркими элементами кузова, однако даже в 2018-2019 году дизайнерам удалость сохранить тот самый культовый облик первобытности.
В предлагаемую гамму добавились три дополнительных варианта раскраски:
Помимо этих исполнений автомобиль еще имеет 9 цветов. На выбор также предоставлены 11 видов колесных дисков с уникальными стилями дизайна. Надо признать, что покупателю нужно выбрать конфигурацию своей модели – это непросто.
По классике передней частью автомобиля является огромная 6-угольная фальш-решетка радиатора с крупноячеистым наполнением и массивным логотипом в самом центре. Под ней едва заметен небольшой воздуховод, который с большим «выпячиванием» нижней губы бамперы придают автомобиля агрессивности. Больше всего внимание привлекает передняя оптика, со светодиодным наполнением в виде изогнутых вертикальных полос. Над оптикой Ford Mustang нависает массивный капот с многочисленными выштамповками. Сразу под передней оптикой расположились светодиодные противотуманные фары с горизонтальным ориентированием, которые доступны только опционально.
Сбоку автомобиль выглядит очень эффектно: длинный капот с «горбинкой», «падающие» передние стойки и куполообразная крыша, которая переходит в короткую заднюю часть. Дополнятся образ высокой подоконной линией, грубыми гранями и широченными колесными арками, в которых находятся 20-дюймовые диски на низкопрофильной резине.
Сзади автомобиль получил строенные светодиодные фонари с вертикальным ориентированием, которые похожи на фонари первого Мустанга, но имеют стилизацию сегодняшнего времени. Над ними возвышается спойлер, который доступен не для всех модификаций, а нижнюю часть украшают одиночные или сдвоенные патрубки выхлопной системы (зависит от модификации).
Габариты:
- Длина составляет 4784 мм;
- Ширина зависит от типа кузова – 1916 мм;
- Высота – 1394 мм у кабриолета и 1381 мм у версии купе;
- Расстояние между осями – 2720 мм.
Салон
Интерьер дизайнеры решили сильно не изменять. Однако у модели появилась новая фишка в виде цветного 12-дюймового дисплея приборной панели, который расположился за стандартным 3-спицевым рулем. В базовой модификации спорткар комплектуется стандартными аналоговыми приборами с двумя колодцами и дисплеем бортового компьютера.
Центральная торпеда в центре украшена тремя воздуховодами круглой формы, под которыми небольшой 8-дюймый дисплей мультимедийной системы Ford Mustang 2018-2019. Под ним идет большая россыпь кнопок, «крутилок» и тумблеров, которые отвечают за аудиосистему, климат-систему, подогрев и вентиляцию сидений и многое другое.
Сиденья получили неплохую боковую поддержку и анатомический профиль. В «заряженных» модификациях положены ковши от Recaro. Салон имеет 4-местную компоновку, но разместиться сзади смогут, пожалуй, только дети, так как свободного пространства над головой и для ног практически нет.
В целом, автомобиль имеет весьма качественные материалы отделки и неплохой уровень сборки. Для европейских конкурентов данному салону еще очень далеко, а вот для американских производителей это высокий уровень.
Не лишил производитель владельцев и багажного отсека, объем которого в версии купе составляет 408 литров. Кабриолет за счет полуавтоматической системы складывания крыши может похвастаться 332 литрами. Кстати, чтобы сложить крышу, требуется полная остановка автомобиля.
Технические характеристики Mustang 2018-2019
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.3 л | 317 л.с. | 432 H*m | 5,8 сек | 250 км/ч | 4 |
Бензин | 5.0 л | 421 л.с. | 530 H*m | 4,8 сек | 250 км/ч | V8 |
Бензин | 5.2 л | 526 л.с. | 583 H*m | 3,9 сек | 289 км/ч | V8 |
Подробнее
Предлагается две стандартные модификации и несколько заряженных, которые различаются между собой разными параметрами.
- Самая простая модификация в своем подкапотном пространстве имеет 4-цилиндровый мотор с турбонаддувом на 2.3 литра. Прямой впрыск и высокое давление турбины с мотора позволило «снять» 317 л.с. и 432 Нм тяги.
- Стандартная версия GT оснащается классическим американским V8, рабочий объем которого составляет 5.0 литров. Данная атмосферная силовая установка «выдает» до 421 л.с. и 530 Нм крутящего момента.
Оба данных мотора работают в паре, как с 6-ступенчатой механической КПП, так и 10-диапазонным «автоматом».
Также производителем предусмотрены «заряженные» модификации Ford Mustang Shelby GT350 и Shelby GT350R. Литера «R» в названии обозначает облегченный кузов, углепластиковые колесные диски и «трековые» настройки подвески. В остальном они имеют одинаковая силовую начинку, представленную V-образной «восьмеркой» на 5.2 литра, которая развивает 533 «лошади» и 582 Нм крутящего момента. Мотор работает исключительно с 6-ступенчатой механической КПП.
Подвеска мускул-кара полностью независима. Спереди она представлена двойной шаровой опорой МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади независимыми винтовыми пружинами со стабилизатором перечной устойчивости. Также автомобиль оснащается системой демпфирования MagneRide. «Заряженные» версии Форд Мустанга 2018-2019 отличаются алюминиевыми поворотными кулаками.
Автомобиль обзавелся мощной тормозной системой с вентилируемыми тормозными дисками размерностью от 320 до 380 мм. По классике они оснащены электронными помощниками и системами ABS, EBD. Модификации Шелби получили 15 и 15.5-дюймовые колесные диски от Brembo с 6-поршневыми суппортами спереди и 4-поршневыми суппортами сзади.
Динамика и расход
Стандартная модификация разгоняется до 250 км/ч, тратя на первую «сотку» всего 5.8 секунды. Расход топлива в смешанном цикле не превышает в 9 литров.
Версия GT может порадовать разгоном до ста за 4.8 секунды, а максимальная скорость ограничена той же отметкой 250 км/ч. Смешанный расход топлива – 12.5 литра.
В исполнении Shelby Форд способен преодолеть первую сотню за 3.1 секунды, а максимальная скорость составит 285 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле здесь можно ограничить 15 литрами на 100 км пути при спокойной езде.
Цена Ford Mustang
Самым доступным вариантом в США является базовая модификация с мотором 2.3 литра в кузове фастбэк, стоимость такого варианта начинается от 1 780 000 рублей. Комплектация Премиум стоит от 2 100 000 рублей. Если покупатель хочет купить кабриолет, то его минимальная цена составит 2 150 000 рублей.
Цены на GT:
- За GT версию придется выложить не менее 2 400 000 рублей;
- GT Premium – 2 750 000 рублей;
- GT Premium кабриолет – 3 100 000 рублей;
- Shelby GT350 – 4 000 000 рублей;
- Shelby GT350R – 4 500 000 рублей.
Стандартная модификация оснащается:
- 7 подушками безопасности;
- ABS, EBD;
- Дисплеем мультимедийной системы;
- LED-оптикой;
- Круиз-контролем;
- Камерой заднего вида;
- Двухзонным климат-контролем;
- 17-дйюмовыми дисками.
Премиум дополнен:
- Кожаной отделкой;
- Вентиляцией сидений;
- Голосовым управлением;
- Спойлером;
- 18-дюймовыми дисками;
- Накладками на педали;
- Аудиосистемой с 9 динамиками.
Версия GT отличается:
- Силовой установкой;
- Выхлопной системой;
- Тормозами;
- Шильдиками;
- Сиденьями.
Shelby GT350 отличает:
- Уникальный дизайн;
- Сиденья Recaro;
- Усиленная механическая КПП;
- Подвеска MagneRide;
- Производительный мотор;
- Тормоза Brembo;
- Отделка салона премиум класса;
- Электронная приборная панель.
R-версия удивит:
- Углепластиковыми колесными дисками;
- Регулируемым выхлопом;
- Карбоновым капотом;
- Карбоновым спойлером;
- Аудиосистемой с 12 динамиками.
Ford Mustang 2018-2019 – автомобиль, который дарит эмоции, а помимо них он способен дарить быструю и уверенную езду, наседая на «хвост» европейским конкурентам. С поправкой на цену.
Видео
Ford Mustang GT 2018: ещё больше мощи, технологий и оснащения
Обзор Ford Mustang GT 2018: экстерьер автомобиля, интерьер, техническое наполнение модели, системы безопасности, комплектации и ценник. В конце статьи — видео-обзор Форд Мустанг GT 2018 года!
Содержание обзора:
- Внешний вид
- Салон
- Характеристики Ford Mustang GT 2018
- Системы безопасности
- Стоимость и комплектации Форд Мустанг GT 2018 года
- Видео
Официальный дебют шестой генерации маслкара Ford Mustang состоялся в начале 2014-го, а спустя ровно три года в Детройте производитель представил её обновлённую модификацию.
В сравнении с дорестайлинговой версией автомобиль получил слегка подретушированную внешность и салон обзавёлся новыми опциями и модернизированными двигателями, среди которых особый интерес вызывает мощный 5-литровый бензиновик, устанавливаемый на модификацию Ford Mustang GT, о которой и пойдёт речь далее.
Прежде чем перейти к обзору, напомним, что первый экземпляр Ford Mustang сошёл с конвейера в далёком 1964 году, после чего успел сменить шесть поколений и разойтись многомиллионным тиражом по всему миру. Более того, несмотря на свою более чем 50-летнюю историю модель по сей день остаётся одним из самых желанных и продаваемых пони-каров в мире.
Внешний облик Ford Mustang GT
Обновлённый Mustang GT обладает привлекательной, агрессивной и динамичной внешностью, в которой по-прежнему угадываются фирменные черты первобытной модели.
Передняя часть авто представлена массивной шестиугольной радиаторной решёткой с фамильной эмблемой жеребца по центру, хищным взглядом головной оптики со светодиодным наполнением, новым капотом и мускулистым передним бампером с эффектными воздуховодами, сплиттером и горизонтальными полосками противотуманок.
Профиль новинки обладает классическими пропорциями маслкара: длинный капот, куполообразная крыша, массивные колёсные арки и крупные легкосплавные диски. Отдельно стоит отметить наличие элегантных выштамповок на боковинах и шильдик «5.0», лишний раз информирующий, что перед нами находится самая мощная версия авто.
Строгая корма щеголяет эффектными габаритными LED-огнями, спойлером на крышке багажника и монументальным задним бампером с предустановленным спортивным диффузором и парой двойных патрубков выпускной системы. Тут же располагается шильдик «GT».
Внешние габариты модели имеют следующие характеристики:
Длина, мм | 4784 |
Ширина, мм | 1916 |
Высота, мм | 1381 |
Колёсная база, мм | 2720 |
Колея передних и задних колёс составляет 1,574 и 1,651 м соответственно. Точная высота клиренса не озвучивается, но вряд ли она сильно отличается от предшественника.
Потенциальным покупателям авто доступна широкая палитра расцветок кузова, среди которых три новых цвета, а также 12 вариаций колёсных дисков, обутых в низкопрофильные покрышки от Michelin.
Внутреннее оформление Mustang GT
В сравнении с дорестайлинговой версией, новый Mustang GT обладает более привлекательным и современным интерьером, в чем видится заслуга модернизированного мультимедийного центра Sync Connect, а также 12-дюймовой цифровой приборной панелью.
Управление автомобилем осуществляется посредством строгого и привлекательного мультифункционального руля с логотипом «Mustang» по центру. Центральная панель, помимо мультимедийно-информационного комплекса, представлена тремя лаконичными дефлекторами воздуховодов, блоком управления музыкой и климатической системой, а также рядом механических тумблеров, отвечающих за активацию различных систем маслкара. Тут же стоит отметить, что применяемые материалы и сборка находятся на очень и очень высоком уровне (хотя не обошлось и без жёстких пластиков), так что даже спустя время салон не будет досаждать скрипами и дребезжанием.
Передним пассажирам машина предлагает анатомические сидения с цепким профилем, где без труда сможет расположиться человек любой комплекции. В качестве альтернативы для них выступают спортивные ковшеобразные кресла Recaro, надёжно фиксирующие корпус пассажира даже во время скоростного прохождения поворотов.
Технические характеристики Ford Mustang GT 2018
Рестайлинговый Ford Mustang GT базируется на новой платформе, имеющей схожую компоновку с переднеприводной тележкой CD-4, представленной полностью независимой архитектурой подвески спереди и сзади, которые, в свою очередь, представленны стойками МакФерсон и модернизированной многорычажкой на подрамнике соответственно.
Под капотом стандартного Ford Mustang располагается 2,3-литровый мотор серии EcoBoost мощностью в 317 л.с., в то время как модификации «GT» положен более производительный 5-литровый бензиновый V8, генерирующий 466 л.с. и 569 Нм максимального момента.
Тут же стоит оговориться, что прироста мощности, в сравнении с дорестайлинговой моделью, удалось добиться благодаря увеличенной степени сжатия до 12:1 (против 11:1 ранее) установки комбинированной системы подачи горючего.
Пару мотору составляет 6-скоростная МКПП либо продвинутый «автомат» на 10 скоростей, с которыми машина обеспечивает разгон от 0 до 100 за 3,9 сек. и может развить максимальную скорость в 250 км/час (ограничено электроникой). Расход топлива в смешанном режиме передвижения колеблется в пределах 11-12 л/100 км.
Уже в базе маслкар оснащается электроусилителем рулевого колеса, имеющим несколько режимов работы: нормальный, спортивный и комфортабельный.
Тормозная система представлена мощными дисковыми тормозами с системой вентилирования, диаметр которых составляет 320 и 380 мм на передних и задних колёсах соответственно. Отдельно стоит выделить наличие самоблокирующегося заднего дифференциала и несколько предустановленных режимов функционирования подвески, двигателя и прочей электроники, позволяющих подобрать наиболее оптимальный в зависимости от манеры езды и типа дорожного покрытия под колёсами
Безопасность нового Ford Mustang GT
Несмотря на то, что большинство американских автомобилей не может похвастаться наличием современных электронных помощников, Ford Mustang GT это никоим образом не касается, так как он оснащён целым арсеналом продвинутой электроники и систем безопасности. В числе них значатся:
- Светодиодная оптика «по кругу», включая светодиодные противотуманки;
- Ремни безопасности с трёхточечной фиксацией;
- Двойные эирбеги по кругу, включая подушку безопасности в районе колен водителя;
- Крепежи ISOFIX / LATCH (в зависимости от рынка сбыта);
- Система индивидуального контроля давления в шинах;
- Периметрическая сигнализация;
- Пассивная система препятствия угона SecuriLock;
- Вентилируемые дисковые тормоза колёс обоих осей;
- Комплекс систем «Pre-Collision Assist», включающий функцию распознавания пешеходов;
- Система информирования о смене полосы движения;
- Адаптивный круиз-контроль;
- Функция слежения за состоянием водителя;
- Система напоминания о непристегнутых ремнях безопасности;
- Система «Launch control»;
- Центральный двойной замок с ДУ;
- Камера обзорности назад;
- Парковочный ассистент;
- Продвинутая антиблокировочная система и т.п.
Кузов авто выполнен с активным использованием высокопрочной стали, что играет не последнюю роль в обеспечении высокого уровня безопасности для всех находящихся в салоне седоков.
Комплектация и ценник Форд Мустанг GT 2018 года
На европейском рынке, в частности в Германии, купить новый Ford Mustang GT можно по цене от 46,5 тыс. евро (ориентировочно 3,42 млн. руб.), в то время как в России автомобиль должен появиться в самое ближайшее время.
Перечень базового оснащению включает в себя:
- Внешние обогреваемые зеркала с электрорегулировкой;
- Электрические стеклоподъёмники;
- Мультимедийный центр Sync Connect;
- Цифровую приборную панель;
- Круиз-контроль с ограничителем скорости;
- Двойные эирбеги по кругу, включая подушку безопасности в районе колен водителя;
- Систему Ford Key Free;
- Два сдвоенных патрубка системы выхлопа;
- Спойлер на крышке отсека багажника;
- Двузонный климат-контроль;
- Мультифункциональный руль с подогревом и кожаной отделкой;
- Помощник Lane Keeping Assist;
- Автозатемняемое внутрисалонное зеркало;
- Светодиодной освещение «по кругу»;
- Обивку сидений и ручки КПП натуральной кожей;
- Камеру взгляда назад;
- Датчики дождя, встроенные в стеклоочистители;
- Центральный двойной замок с ДУ;
- Педали с алюминиевыми накладками;
- Парковочный ассистент;
- Продвинутая тормозная система Brembo;
- 10-спицевые диски R19;
- Шильдики GT;
- Продвинутую акустику и многое другое.
В качестве опции маслкар предлагает:
- Обивку из алькантары и карбоновые вставки;
- Акустическую систему от B&О;
- Эксклюзивную отделку передней торпедо и карт дверей;
- Систему вентилирования передних кресел;
- Пакет «Performance Package» и прочее.
Тут же стоит оговориться, что набор стандартного и опционального оборудования может варьироваться, в зависимости от рынка сбыта.
Заключение
Ford Mustang GT – мощный, стильный и высокотехнологичный маслкар, моментально приковывающий внимание окружающих и дарящий истинное удовольствие от вождения. Это автомобиль, подкупающий свой фирменной и агрессивной внешностью, богатым уровнем оснащения и, конечно же, мощной силовой установкой, отличающейся высоким уровнем экономичности и отменными динамическими характеристиками.
Видео-обзор Ford Mustang GT 2018:
Спортивные автомобили FORD
ДОСТОЙНЫЙ НАСЛЕДНИК ЛЕГЕНДЫ
Новый Ford MUSTANG
Вождение без ограничений
Новый Ford MUSTANG
Заслуживает самого пристального внимания
Новый Ford MUSTANG
Насладитесь скоростью
Новый Ford MUSTANG
Новый Ford MUSTANG 2018 1-disclaimer
Больше мощности. Больше технологий. Больше характера Mustang
Приготовьтесь испытать новый Mustang, автомобиль, который выглядит и не похож ни на что другое.
ЗВУК МОТОРА ПО ТРЕБОВАНИЮ
Хотите сами выбирать, когда прозвучит этот фирменный рокот? Уникальная функция Active Exhaust (активный выпускной клапан) позволит вам самостоятельно решать, когда стоит заявить о своем присутствии на дороге. И наоборот — когда следует приглушить звук, двигаясь по тихим кварталам.
Движение острое как бритва
Система демпфирования MagneRide ™ теперь доступна для нового Mustang 2018 года. Эта современная система использует датчики для независимого регулирования всех четырех углов подвески. Таким образом, Вы можете наслаждаться каждым поворотом и углом с полной уверенностью и контролем.
Технологии со смыслом
В Ford Mustang дебютирует новый цифровой 12-дюймовый жидкокристаллический (LCD) экран приборной панели. Новая технология MyMode с функцией памяти позволяет водителю сохранять их предпочтения, включая настройки подвески и рулевого управления.
Мультимедийная система SYNC 3
Система Ford SYNC 3 с Apple CarPlay и Android Auto представляет собой информационно-развлекательную систему нового уровня. Эта передовая технология позволяет осуществлять интуитивное управление несколькими важными системами, включая телефон, аудиосистему, климат-контроль и спутниковую навигацию. Вы также можете использовать 8-дюймовый сенсорный экран с функциями масштабирования и прокрутки с помощью жестов, которые обеспечивают простую интуитивную навигацию.
Найти ближайшего
дилера Ford
По Вашему запросу найдено 0 дилеров. Пожалуйста, проверьте критерии поиска.
Местонахождение не найдено
Строка поиска пуста
Возникла ошибка при выполнении Вашего запроса
Вы не подключены к Интернету или находитесь в автономном режиме.
Местоположение не определено
Пользователь отклонил запрос на определение геолокации
Информация о местоположении недоступна
Время ожидания истекло
Отдел запасный частей работает сегодня до <
Отдел запасный частей работает сегодня до <
Отдел запасный частей работает сегодня до <
Сегодня открыт до
Отдел запасный частей работает сегодня до
Часы работы сегодня до
Все автомобили
Подписка на новости
Важная информация
Производители автомобилей Ford постоянно совершенствуют свою продукцию и оставляют за собой право на внесение изменений в технические характеристики, спецификации, цвета, цены моделей, комплектации, опции и т.п., представленные на данном сайте без предварительного уведомления. Обращаем Ваше внимание на то, что все представленные на сайте изображения и информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, опций или аксессуаров, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер, может не соответствовать последним российским спецификациям, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации об автомобилях, пожалуйста, обращайтесь к ближайшему официальному дилеру Ford.
Ford Mustang 2018*
Ford Mustang 2018 Coupe вид спереди
Ford Mustang 2018 Coupe обзор
Ford Mustang 2018 Coupe вид сбоку
Ford Mustang 2018 Coupe внешний вид
Ford Mustang 2018 Coupe вид сзади
Ford Mustang 2018 Coupe салон
Ford Mustang 2018 Coupe приборная панель
Ford Mustang 2018 Coupe внутри
Ford Mustang 2018 Coupe информация
Ford Mustang 2018 вид спереди
Ford Mustang 2018 вид сверху
Ford Mustang 2018 вид салон
Ford Mustang 2018 обзор
Ford Mustang 2018 экстерьер
Ford Mustang 2018 приборная панель
Ford Mustang 2018 эмблема
Ford Mustang 2018 экстерьер
Ford Mustang 2018 двигатель
Ford Mustang
Ford Mustang
Ford Mustang спереди
Ford Mustang сбоку
Ford Mustang сверху
Ford Mustang сзади
Ford Mustang сзади
Ford Mustang интерьер
Ford Mustang детали
ОБЗОР FORD MUSTANG 2018
- КлассCOUPE | CONVERTIBLE
- Shelby версииGT350 | GT500
- Сборка США
- Платформа S550
- КПП 6-ступ. механика | 10-ступ. автомат
- Привод задний
- Варианты2 двигателя
- Цена ≈ от 30 000 $ в США
- нет данных о поставках в РФ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
модель | 2720 | N/A | 2720 | N/A |
Объем | |||||
2.3 MT | 317 / 5500 | 432 / 3000 | 8.0 | 5.8 | 250 |
421 / 6500 | 530 / 4250 | 12.0 | 4.8 | 250 |
ФОРД МУСТАНГ 2018 РЕСТАЙЛИНГ
Mustang GT шестого поколения получил плановое обновление. Экстерьер претерпел фейслифтинг , интерьер получил усовершенствованное убранство, а силовые агрегаты были полностью пересмотрены и некоторые из них заменены . Но главной новинкой стал 10 ступенчатый автомат — 10R80, отвечающий за мгновенное переключение скоростей. Но перед концерном Ford стоял вопрос: А стоит ли вообще выпускать Mustang GT Convertible? Но уже через 3 дня после выхода в свет купе-версии , компания опубликовала снимки и кабриолета, который не отличается своими габаритными данными. В Америке Мустанг является одним из самых продаваемых автомобилей, да и в Европе получил награду «самый продаваемый спортивный автомобиль», отобрав эту нишу у Audi TT.
ВНЕШНОСТЬ
Изменения произошли как в передней, так и в задней части автомобиля. Модификации коснулись решетки радиатора, капота и бампера. Головная оптика теперь полностью светодиодная, а LED-противотуманки доступны в качестве опции. Фонари так же стали светодиодными, задний спойлер видоизменился, но устанавливается он не во всех комплектациях, обновилась и форма «впадины» для номерных знаков. Интересное решение состоит в том, что купе с 2.3-литровым EcoBoost оснащается сдвоенными круглыми патрубками, двухдверка с 5.0 V8 – четырьмя патрубками, разнесенными попарно по краям. Дизайнеры добавили в гамму цветов еще три расцветки: Royal Crimson (малиновый), Kona Blue (голубой) и Orange Fury (оранжевый), что в сумме с предыдущими составляет 11 вариантов! Их можно комбинировать с 11 видами лесосплавных дисков. Хм, интересно, легко ли покупателю будет понять, что это именно та конфигурация, которую он хочет?
ИНТЕРЬЕР
Большое количество нововведений заказчик заметит в интерьере новинки. И снова цифра 12, на этот раз это 12-ти дюймовая приборная панель, которая предлагается в качестве опции за дополнительную плату, вместо классического аналогового циферблата, она предлагает три вида работы: Normal, Sport и Track. На экран можно вывести всю необходимую информацию о работе систем автомобиля. Мультимедийный комплекс представлен 8-ми дюймовым экраном со множеством новых функций. Так например, FordPass позволит управлять автомобилем через смартфон на расстоянии: запуск двигателя, информация о заряде аккумулятора, состояние топливного бака и местоположение машины. Система MyMode запомнит текущие настройки и сможет их воспроизвести при следующей поездке. Так как Mustang ориентирован на спорт, он вобрал в себя множество ассистентов безопасности, например, предупреждение о столкновении, обнаружение пешеходов и предупреждение о выходе с полосы движения. Благодаря дорогим материалам обивки, ручной прострочки на центральной консоли и алюминиевым вставкам, салон новинки стал еще более стильным и премиальным.
МОТОРЫ
Новое поколение Mustang получило изменения и в технической части. Например, 3.7-литровый V6 вовсе был исключен как на кабриолете, так и на купе версиях. Остались только 2.3-литровая турбочетверка , которая увеличила крутящий момент, и 5.0-литровый V8, который стал мощнее, но одновременно экономичнее. Двигатель будет включать в себя как непосредственный, так и «портовый» впрыск, что увеличит производительность и эффективность использования топлива.
С предыдущего поколения перешла и 6-ти ступ. механика , но достаточно проработанная под увеличенный крутящий момент и снижение расхода топлива. Главной изюминкой стал 10-ступенчатый автомат, перешедший с моделей Chevrolet Camaro ZL1 и Ford F-150 Raptor.
ПРОДАЖИ ФОРД МУСТАНГ 2018
Продажи продажи обеих версий новинки в США стартуют осенью 2017 года, чуть позже – в начале 2018, Мустанг появится и в других странах, в число которых, вероятно, войдет и Россия. Стоимость базовой версии автомобиля с 2,3-литровым мотором составит 30 тысяч долларов. Модификация GT с 5-литровым мотором обойдется покупателю в 39 тысяч долларов.
Ford Mustang (Форд Мустанг) — 2-дверное купе класса Pony Car. Официально был представлен в Детройте в 2014 году, в юбилейный для модели год, которой исполнилось 50 лет.
По сравнению с предыдущими генерациями Форд Мустанг шестого поколения красивый стильный дизайн и современную «начинку». Новая головная оптика с симметричными косыми полосами дневных ходовых огней, новая шестиугольная решетка радиатора, другой рисунок воздухозаборников, более рельефные боковые панели — это и многое другое придает новому Mustang стиль и шик. Задняя часть приобрела диффузор с интегрированными патрубками выхлопной системы, новые фонари, которые также, как и передние, выполнены в виде трех наклонных «штрихов».
Автомобиль при той же длине колесной базы прибавил в ширину 38 мм и стал ниже на 36 мм. Тормозная система включает в себя вентилируемые диски (размерность передних механизмов в зависимости от версии варьируется от 320 до 380 мм) с ABS, EBD и прочими современными «помощниками». В базовой комплектации для любой версии Ford Mustang установлен самоблокирующийся задний дифференциал.
Интерьер выполнен в спортивном стиле с элегантным трехспицевым рулем, анатомическими креслами и симметричной передней панелью. В оснащение салона входит мультимедийная система Ford Sync с 8-дюймовым дисплеем и с поддержкой голосовых команд, 12 динамиков. В большинстве своем салон оформлен материалами высокого качества, но и пластик также присутствует.
Линейка двигателей включает три агрегата — V6 объемом 3,7 литра (300 л.с.), V8 объемом 5 литров (418 л.с.) и новинка для данной модели 2,3-литровый двигатель EcoBoost (314 л.с.) с прямым впрыском, изменяемыми фазами газораспределения и турбонаддувом. Дополнением служат два вида коробки передач — шестиступенчатая механическая и 6-ступенчатая роботизированная с двумя сцеплениями.
ОБНОВЛЕННЫЙ ФОРД МУСТАНГ ВИДЕО
Ford Mustang 2018: шестая генерация
В первых числах декабря на мотор-шоу в Детройте тринадцатого года состоялась мировая премьера купе Ford Mustang 6 поколения с заводским индексом S550, который вскоре встал на конвейер предприятия во Флэт-Роке (Мичиган).
Продажи модели на местном рынке стартовали спустя некоторое время после выставки, при этом в две тысячи пятнадцатом Мустанг добрался до Европы. Американцы планировали наладить полноценные поставки спорткара и в Россию, однако компанию остановил разразившийся кризис.
Вскоре двухдверке пришлось столкнуться с серьезной конкуренцией в лице нового Chevrolet Camaro. Не желая уступать последнему, специалисты Форд экстренно занялись плановым рестайлингом. Обновленная версия была представлена общественности в январе 2017-го и получила более агрессивный дизайн экстерьера, а также кое-какие изменения в технической начинке.
Цена в России
Многих интересует, сколько стоит Форд Мустанг 2020 в России, но к сожалению к нам модель поставлять так и не начали, хотя такие планы у компании имелись. Известно, что цена двухдверки в США начинается от $25 680 (1 592 000 рублей по курсу 62 р за доллар), за кабриолет там просят от $31 180 (
1 933 000 руб), а топовый Mustang GT обойдется в 35 190 долларов (
Но просто перемножить доллары на рубли неверно, поскольку в этом случае не учитывается стоимость доставки до России, таможенные пошли и прочие расходы, которых набегает также немало. В итоге можно предположить, что американский прайс можно смело помножить минимум на два, а то и больше.
Экстерьер
Ford Mustang 2018-2019 в новом кузове радует глаз поджарым и стремительным обликом, который сразу же дает понять, что перед нами автомобиль с взрывным характером. Спереди спорткар имеет шестиугольную отвесную решетку радиатора с хромированным скакуном по центру и агрессивный бампер.
В ходе рестайлинга форма последнего была значительно изменена — он получил скорректированную форму центрального воздухозаборника, при этом дизайн боковых секций теперь напоминает клыки. Узкие головные фары отныне полностью светодиодные, а LED-противотуманки предлагаются в качестве опции.
Версия две тысячи восемнадцатого года может похвастать мускулистым капотом, передний край которого на 20 мм ниже, чем на дореформенной машине. Новый Форд Мустанг имеет динамичный силуэт с длинным «носом» и сдвинутой назад кабиной — образ дополняют ниспадающая крыша и агрессивные выштамповки (особенно эффектно смотрится линия над задними колесными арками).
Зеркала заднего вида небольшие, при этом форма их корпусов способствует минимизации аэродинамических шумов. А еще в них встроены лампы проецирующие фирменного скакуна на дорожное покрытие в темное время суток.
Сзади Mustang VI сохранил фирменные трехмерные и трехсекционные фонари, причем на модели шестой генерации они расположены на черной подложке, ниже которой расположилась шестиугольная секция под номерной знак.
В зависимости от выбранной модификации варьируется дизайн выпускных патрубков. Версия с младшим мотором получила пару круглых выхлопных труб, тогда как топовое исполнение с V8 по бокам имеет «двустволки».
Заметим, что Форд Мустанг 2018 можно купить не только в кузове купе, но и кабриолет. Последний имеет многослойный мягкий верх, причем использование электропривода позволило американцам сократить процесс складывания крыши до восьми секунд.
Европейская версия модели поставлена на 19-дюймовые диски с покрышками размерностью 255/40, хотя в США в базе идут колеса на 17″ с шинами 235/55. Суммарно для масл-кара предлагается 12 вариантов легкосплавных дисков. Цветовая палитра пополнилась оттенками Royal Crimson (темно-красный) и Orange Fury (оранжевый).
Салон
На «бумаге» новый Ford Mustang имеет четырехместный салон с классической схемой посадки «2 + 2», однако на деле места для пассажиров сзади очень мало, и с комфортом разместиться на втором ряду смогут разве что дети.
Зато к дизайну интерьера вопросов нет: оформление передней панели с симметричными козырьками и круглыми дефлекторами вентиляции является своеобразной отсылкой к авиационному стилю, что также обусловлено унификацией с праворульными версиями.
В базе спорткар комплектуется аналоговой приборкой, состоящей из двух крупных циферблатов тахометра и спидометра, а также размещенного между ними экрана бортового компьютера, а позже производитель добавил возможность заказать машину с виртуальной комбинацией приборов.
Последняя позаимствована от суперкара Ford GT — диагональ дисплея здесь увеличена до 12,0 дюймов. Функционал такой приборки позволяет настроить стиль отображения информации конкретно под себя.
К услугам водителя и пассажиров Мустанга мультимедийка Sync Connect с 8,0-дюймовым сенсорным экраном MyFord Touch. Такой развлекательный комплекс поддерживает Android Auto и Apple CarPlay, а также имеет точку доступа Wi-Fi. Плюс нельзя не упомянуть функцию FordPass, посредством которой реализовано дистанционное управление некоторыми функциями авто.
В ходе рестайлинга американцы постарались улучшить материалы отделки, а также добавили несколько новых вариантов обивки кресел и расширили список оснащения. К примеру, теперь для машины можно заказать руль с подогревом.
Технические характеристики
По габаритным размерам новая модель Форд Мустанг 2018 достигает в длину, ширину и высоту 4 784, 1 916 и 1 381 мм соответственно. По сравнению с моделью пятой генерации, купе оказалось на 5, 38 и 23 мм короче, шире и ниже, колесная база не изменилась — 2 720 мм.
Примечательно, что инженерам удалось облегчить конструкцию автомобиля сразу на 180 кг. Столь существенного результата они добились за счет более широкого применения высокопрочных сталей и использования технологии точечной сварки.
Также Mustang new получил абсолютно новую подвеску: спереди используются стойки типа Макферсон с двойной шарнирной системой, а сзади появилась независимая алюминиевая многорычажка. Тормоза на авто идут по кругу дисковые вентилируемые.
Дореформенный Мустанг предлагался с 3,7-литровым атмосферным V6 мощностью 300 л.с. и 379 Нм, однако после рестайлинга от данного варианта избавились. На данный момент линейка силовых агрегатов представлена двумя моторами.
Базовым является 2,3-литровый четырехцилиндровый Ecoboost на 314 сил (474 Нм), тогда как топовой модификации Mustang GT 2018 полагается 5,0-литровый V8, который после обновления получил комбинированный впрыск и увеличенную с 11:1 до 12:1 степень сжатия. Выдает такой движок 426 «лошадок» и 530 Нм крутящего момента.
По умолчанию оба мотора работают в связке с шестиступенчатой механикой, а от аналогичного автомата в итоге отказались в пользу современной 10-диапазонной АКПП. Последняя была разработана специалистами Форд совместно с концерном General Motors и обеспечивает более быстрое переключение передач. Привод на модели — исключительно задний.
Спорткар имеет несколько ездовых режимов, включая наиболее экстремальный пресет Track. Каждый из них задействует уникальные настройки автоматической коробки, двигателя, системы стабилизации и электрического усилителя руля. Переключаться между режимами можно с кнопки Selectable Drive Modes на передней панели.
Кроме того, в арсенале Ford Mustang 2018-2019 года значится солидный набор электронных помощников, среди которых система удержания автомобиля в полосе и функция предупреждения фронтальных столкновений с обнаружением пешеходов.
Ford Mustang 2018 модельного года: цены, комплектации, фото и характеристики
Новинка Ford Mustang 2018 года относится к шестому поколению автомобилей этой марки. Разработка отличается не только обновлённым внешним видом и оформлением салона, но и новой линейкой силовых агрегатов. У автомобиля теперь имеется две разновидности кузова: кабриолет и купе. Поэтому приверженцы автомобилей Форд смогут выбирать тот вариант, который больше всего им подходит.
Американские потребители смогли оценить все положительные особенности автомобилей этой марки ещё в середине шестидесятых годов 20 века, когда вышла на рынок первая модель. На территории России автомобили этой марки не пользовались большим успехом. Таких машин немного, особенно в провинции. Большей частью это связано с качеством дорог, которые данному транспортному средству не по силам. Но у Мустанга имеются свои поклонники и в России.
У Форда Мустанг, относящегося к шестому поколению, имеются следующие габариты:
- кузов новинки имеет 4784 мм длины (для вариантов кузова купе, кабриолета);
- высота транспортного средства (у купе) равна 1381 мм, а у кабриолета такой параметр немного больше;
- ширина автомобиля, если не принимать во внимание зеркала (наружные), равна 1916 мм;
- показатель колёсной базы находится на уровне 2720 мм.
Внешний вид
Благодаря модернизированному капоту, имеющему вполне солидный рельеф, внешний вид новинки стал более агрессивным. Крайняя часть капота опустилась на пару сантиметров, по сравнению с предшествующим поколением Мустанга. Кузов в передней части оснащается решёткой радиатора, которая выглядит очень массивно. Имеется бампер, схожий со спортивным вариантом, оснащённый воздухозаборником, а также фары (со светодиодами) основного света необычной формы.
В заднем секторе кузова нового автомобиля имеются фонари с LED-наполнением. В некоторых комплектациях предусматривается спойлер, а также бампер (расположен сзади), имеющий оригинальный внешний вид. Компанией-изготовителем были добавлены 3 цвета в существующую палитру цветов, используемые для кузова. Покупатели смогут выбрать дюжину разных видов дизайнерского оформления дисков, которые являются легкосплавными.
Интерьер
У нового кара интерьер довольно современный, соответствующий модным направлениям в области дизайна. Водитель в процессе управления автомобилем получает необходимую информацию с панели, оснащённую дисплеем с множеством цветовых оттенков. Диагональ данного устройства составляет 12 дюймов. Следует отметить, что эта опция является доступной для тех автомобилей, которые имеют продвинутую комплектацию. Базовый вариант оснащается аналоговой приборной панелью.
Сиденье водителя оформляется подобно месту водителя спортивного кара. Кресла, находящиеся в переднем ряду, отличаются анатомическими формами с подчёркнутой поддержкой поясницы и бокового сектора. Дорогостоящие модификации характеризуются наличием спортивных «ковшей», именуемых Рекаро. Во втором ряду кресел могут свободно разместиться дети и лица подросткового возраста. Если говорить о взрослых, то им там будет не очень удобно из-за небольшого пространства, предусмотренного для размещения ног, а также над головой.
Технические данные
Автомобиль в основной модификации комплектуется 2,3-литровым двигателем (турбированным), который работает на бензине. Его мощность составляет 317 л.с. До показателя 100 км/ч новинка может разогнаться почти за 6 секунд, а её скорость (максимальная) ограничивается 250 км/ч. Теоретически автомобиль мог бы двигаться быстрее, но установленная электроника этого делать не позволяет. Для подобного мотора уровень расхода топлива не превышает на сотню 10 литров (при использовании цикла, который является комбинированным).
У более продвинутой версии GT находится 5-литровая «восьмёрка». Мощность данного агрегата составляет 421 л.с. Это позволяет автомобилю разогнаться до сотни почти за 5 секунд. Уровень расхода топлива не превышает 13,5 литра при использовании смешанного цикла.
В комплекте с любым двигателем используется коробка-передач (механика), имеющая 6 ступеней. В качестве альтернативы можно использовать автоматическую коробку с 10-мя диапазонами.
Платформа новинки является переднеприводной, имеющая независимую подвеску. Дополнительно предусматривается установка адаптивных амортизаторов.
Руль, который установлен на рассматриваемом автомобиле, является реечным, и имеет электроусилитель с тремя режимами работы (зависят от используемого стиля управления автомобилем).
В тормозной системе используются тормоза дискового типа с функцией вентиляции. Они дополняются разными электронными помощниками, которые оказывают содействие водителю в процессе управления.
Среди опций, которые производитель предлагает в различных комплектациях автомобиля, можно выделить такие элементы:
- система климат-контроля (двузонного);
- система мультимедиа;
- современное навигационное оборудование;
- система охлаждения;
- быстрый старт, с помощью которого автомобиль можно разогнать до скорости 100 км/ч гораздо быстрее, чем обычно.
Безопасность
Разработчики Форда Мустанга последней модификации уделяют большое внимание такому важному аспекту, как безопасность. Поскольку такой автомобиль является довольно скоростным, то в нём предусматриваются системы, которые снижают риск возникновения опасных дорожных ситуаций. Кроме традиционных подушек безопасности это транспортное средство оснащается надёжной тормозной системой, приспособлениями по сохранению направления движения и т.д.
Комплектации Форд Мустанг 2018 в новом кузове
Рассматриваемая модель Форда будет выпускаться в нескольких комплектациях, различия между которыми будут состоять не только в мощности используемого силового агрегата, но и ряде дополнительных функций. Более дорогие модели Форда Мустанга оснащаются двигателями, имеющими высокие технические характеристики. Такие автомобили могут использоваться любителями скоростной езды в разных условиях. Продвинутые комплектации могут быть востребованы у представителей молодого поколения, которые обладают соответствующими финансовыми возможностями.
Модели конкурентов
У автомобиля Форд Мустанг 2018, цена которого представлена на нашем ресурсе, имеются конкурирующие модели от других производителей. Среди них можно выделить такие автомобили:
У конкурирующих моделей имеются определённые достоинства, которые делают их привлекательными в соответствующем рыночном сегменте. Корейская модель уступает Форду по техническим параметрам, а также по скоростным характеристикам. У Лексуса имеются преимущества перед Фордом в плане оформления салона и его вместительности.
Начало продаж и цены
Поклонники марки смогут увидеть в продаже автомобиль Форд Мустанг 2018 года уже в первом квартале. Это касается всех стран, где планируется реализация данной новинки, за исключением США. Базовая версия Мустанга, на которой установлен 2,3-литровый мотор, оценивается в 30 тыс. долл. Что касается варианта GT, оснащённого 5-литровым двигателем, то покупатели будут вынуждены выложить за неё 39 тыс. долл.
Перспективы
Следует отметить, что новый Форд Мустанг 2018, который можно увидеть у нас, имеет целый ряд положительных качеств, привлекательных для потенциальных покупателей. К ним можно отнести:
- дизайн внешнего вида и интерьера с инновационными моментами;
- в отделке внутреннего пространства автомобиля были использованы материалы улучшенного качества, а также применялись современные технологии;
- мощная аудиосистема, обеспечивающая высокое качество звучания (соответствует современным тенденциям в этой области);
- высокий уровень шумоизоляции, при котором водитель и пассажиры практически не ощущают внешних шумов и звуков работающего силового агрегата;
- оптимальное соотношение качества транспортного средства и его стоимостного параметра;
- приемлемый уровень безопасности, способствующий снижению риска нанесения ущерба водителю и пассажирам.
Если с течением времени производитель будет уделять внимание совершенствованию технико-эксплуатационных качеств новинки, то её популярность на территории нашей страны будет расти. Более того, часть почитателей моделей других производителей смогут переориентировать свои предпочтения в пользу автомобиля Форд Мустанг. Он может быть интересным представителям разных возрастов.
Видео тест-драйв Ford Mustang 2018 (новая модель)