Honda Accord 2018 - Автожурнал MyDucato
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Honda Accord 2018

Новый Honda Accord 2018

14 июля 2017 года был презентован Хонда Аккорд в новом кузове. По счёту это 10 поколение популярного седана от компании Honda. В продажу автомобиль поступил в 2018 году.

Цена модели начинается от 24 $ тыс. до 35 $ тыс. ( в рублях: 1 632 000-2 380 000 руб.). Для России эта цена, я думаю, приемлема, если сравнивать с конкурентами, то новый Хонда Аккорд 2018 года, окажется в выигрыше. Главное, чтобы в России можно было купить новую модель «Accord».

Появился слух, что представительства Хонда в России, начнут продажи новых моделей Хонда Цивик 2017 и Аккорд, но ребята из Авторевю позвонили дилерам и они опровергли эту информацию.

Мы надеемся и ждём, в России и СНГ любят модель.

Новый Аккорд

Обзор нового кузова

В последнее время кроссоверы доминируют в продажах и потихоньку кузов седан становится менее популярным.

Но Honda хочет исправить ситуацию, она выпускает новый, революционный Аккорд, который обязан стать бестселлером и я расскажу почему.

Во первых, это Аккорд, и его прежние поколения пользовались небывалой популярностью. Авторитетный американский журнал Car and Drive ставил его 31 раз в список лучших автомобилей. Но со времён 7-го поколения «Баяны» «растолстели» и мало радовали динамичной ездой. В этом поколении люди из Хонды, наконец услышали потребителей и сделали перезагрузку модели.

Accord 10-го поколения выглядит, как спортсмен в дорогом классическом костюме, который готов рвануться в бой в любой момент.

Сверхпрочных сталей при изготовлении кузова используется 29%, это делает Хонда Аккорд рекордсменом по количеству используемых высокопрочных сталей среди всей линейки Honda.

Благодаря этому жёсткость кузова повысилась на 32 % по сравнению с предыдущим поколением, масса автомобиля уменьшилась на 50-80 килограмм.

Машина стала шире на 10 мм и короче на 10 мм. Чтобы увеличить габариты салона, колёсную базу удлинили на 55 мм, места в интерьере достаточно. У конкурента, Тойоты Рав 4 2019, объём салона меньше, даже у Форд Мондео он меньше .

При разработке интерьера много внимания уделено дорогим материалам, это сразу бросается в глаза. Он стал выглядеть дороже и спортивнее, это подчёркивает спортивный трёхспицевый руль с контрастной прострочкой.

Над шумоизоляцией изрядно поработали, в разработке использовали акустические стёкла, конструкционный клей, звукоизоляционные и абсорбционные материалы, фирменную технологию шумоподавления. Даже алюминиевые колёсные диски имеют резонаторы, предназначенные для уменьшения шумов и вибраций.

Стоить сказать, что версии кузова купе в США не будет.

Техническая начинка

Значительные перемены произошли с моторами Аккорда, для Хонды наступило время турбоэры, так как старые атмосферные моторы уступили новым турбированным.

Доступны 2 мотора, это базовый агрегат объёмом 1,5 литра, мощностью 192 лошадиных сил и 260 Hm. Агрегат идёт с 6-ти ступенчатой механической КПП или с вариатором.

В топовой версии будет 2-х литровый мотор от Civic Type R, мощностью 252 лошадиных сил и
370 Hm. Он как раз и заменит мощный V6 3,5 л.

С топовым агрегатом предлагается 6-ти ступенчатая «механика» и новая десятидиапозонная коробка передач! Новый «автомат» легче предыдущего на целых 10 кг и такая коробка впервые в автомобильном мире комплектуется с поперечно расположенным двигателем.

Ещё будет гибридная версия, но характеристики гибрида будут известны позже.

Водитель за рулём Хонды Аккорд может менять режим езды с помощью настроек, доступны режимы: «нормальный» и «спорт». В спорте будет меняться рулевое управление, отклик дроссельной заслонки и жёсткость амортизаторов.

Безопасность обеспечивает система Honda Sensing, она самостоятельно предотвращает столкновения и следит за разметкой на дороге.

Мы получаем Хонда Аккорд, не похожий на предыдущие поколения. Машина стала спортивнее и в то же время не растеряла презентабельности.

Технические характеристики

• Производитель: Хонда
• Количество дверей: 5
• Производство: 2018-
• Привод: передний
• Длина: 4,882
• Ширина: 1,862
• Высота: 1, 450
• Колёсная база: 2,830
• КПП: Вариатор, 6-ти ступенчатая «механика», 10-ти ступенчатый «автомат».
• Моторы: 1,5 л 192 л.с, 260 Hm и 2,0 л 252 л.с 370 Hm
• Объём багажного отделения: 473 литра
• Объём топливного бака: 46 литров
• Снаряженная масса: 1432-1533 килограмм
(габариты указаны в миллиметрах)

Цена в России и где купить

Хонда Аккорд 2018 года официально будет продаваться в США и Европе.

В США модель стоит от 24 до 35 тыс. долларов, если пригнать машину из за границы, то цена со всеми издержками выйдет около 45 тыс. долларов .

Надеемся, Honda привезут Accord в Россию, в своё время модель у нас была востребованной, 7 поколение продавалась на «ура», в России было больше продано чем во всей Европе.

Если привезут новый Аккорд, то он будет дороже чем в США, в Америке он производится и если прибавить все расходы, то цена будет процентов на 30 выше чем в Штатах.

Конкуренты
По традиции конкурентом Аккорда является Тойота Камри, тем более, что в 2018 году выходит новое поколение. Также из конкурентов можно выделить Мазду 6, Фольксваген Артеон и Киа Оптиму.

Часто задаваемые вопросы

Будет ли в России?

Однозначно ответить нельзя, но в 2019 году возможно поступят Аккорды в новом кузове.
Цена
Цены начинаются от 24 $ тыс. до 35 $ тыс. ( в рублях: 1 632 000-2 380 000 руб.)

Видео обзор на русском языке

Фото Honda Accord 2018

Также вы можете посмотреть наш обзор Honda Pilot 2019

Десятое поколение Honda Accord 2018-2019

Совсем недавно, в июле прошедшего 2017 года, на Нью-Йоркском автосалоне состоялась презентация уже 10 поколения Honda Accord 2018-2019.

Пятиместный седан рассчитан на широкий диапазон покупателей, ведь он сочетает разумный ценник, стильный дизайн и надежность, что требуется для молодежи: высокий комфорт, безопасность и представительский внешний вид, что придется по душе старшему поколению.

Содержание:

Дизайн

Дизайнеры потратили большое количество сил над преображением новой машины, так как автомобиль существенно отличается от предшествующего девятого поколения. Аккорд выглядит современно и привлекательно, в целом – он легок и грациозен.

Спереди автомобиль получил большую фальш-решетку радиатора, которая благодаря вставке на всю ширину «передка» в области края капота кажется, будто протянулась на всю переднюю часть автомобиля.

Читать еще:  Двойное сцепление, описание и принцип работы

Японец полностью потерял агрессивный взгляд. Даже «злая» ранее светодиодная оптика Аккорда стала выглядеть доброжелательней. Массивный бампер имеет по углам пластиковые «клешни», в которые интегрированы противотуманные фонари. Сбоку от них есть едва заметные воздухозаборники. От воздухозаборников поток воздуха направляется на передние дисковые тормоза.

В самом центре традиционно расположилась хромированная эмблема компании. Не малое значение в новом облике играет новый алюминиевый капот, который возвышается от боковой части к центру. В передней части для него дизайнеры продумали планку, из-за чего он больше не ложится на решетку, а располагается встык с ней.

Первое, что бросается в глаза в профиль – строгая подоконная линия, идущая от передней оптики к задним фонарям. В целом 4-дверный седан сбоку напоминает купе. Это объясняется длинным капотом, большим наклоном ветрового стекла, спадающей крышей и коротким задней частью.

Также решили придать Хонде Аккорд X немного стремительности и спортивности, добавив аэродинамическую линию, идущую от передних до задних колес в нижней части кузова.

Сзади Honda Accord 10 обзавелась новыми С-образными фонарями и большим выпячивание на торце крышки багажника, что совместно с «поджарым» бампером, в который интегрированы два трапециевидных, покрытых хромом, патрубка выхлопной системы, придают автомобилю «заряженный» вид.

Машину можно приобрести в черной, бежевой, кофейной или платиново-белой расцветке. И без того широкую палитру представители разбавили красным, стальным и серебристым металликами.

Габариты, как и дизайн, отличаются от предшественников:

  • Длина – 4882 мм;
  • Ширина почти не изменилась и составляет 1862 мм;
  • Высота едва не дотягивает до полутора метров – 1450 мм;
  • Расстояние между осями – 2830 мм.

Салон

Многие элементы в салоне четко дают понять, что это Хонда, например, таким элементом считается 3-спицевый руль с алюминиевой спицей в нижней части. Кстати, алюминия в салоне много, и это не просто пластиковые накладки «под металл», а настоящий алюминий. Руль Аккорда изобилует большим количеством крупных кнопок, между которыми также имеются алюминиевые вставки. На обратной стороне в глаза бросаются «подрулевые лепестки».

Приборная панель современного вида – 7-дюймовый дисплей, расположение приборов на котором можно выбирать в индивидуальном порядке, основываясь на своих вкусах.

Центральная консоль новой Хонды Аккорд – классический набор современных автомобилей. В ее главе «торчащий» 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы с горизонтальным ориентированием. По краям расположились механические органы управления, включая две «крутилки».

Под дисплеем расположились воздуховоды, под которым отдельным блоком с тремя «крутилками» находится блок управления климат-контроля. От него берут начало деревянные вставки на панели. Они, к сожалению, выполнены не из дерева. В переходе торпеды в центральный туннель имеется небольшой, закрывающийся бокс, в котором есть розетка на 12V, различные разъемы аудиосистемы и панель для беспроводной зарядки смартфонов.

Центральный тоннель отделан алюминием, а наибольшего внимания он заслуживает у модификации с роботизированной КПП. Автомобиль Honda Accord 2018-2019 с данным типом КПП лишился привычной ручки, которую заменили на кнопки. Недалеко от которых расположились два подстаканника и клавиша «ручного» тормоза.

Обновились и сиденья, приобрели выраженную поддержку и дополнительные возможности настройки. Машина отличается большим количеством свободного пространства, поэтому пассажиры сзади себя чувствуют комфортно. Также для каждого из них имеется подголовник.

Отдельно стоит уделить внимание материалам отделки. Они просто на высоте: натуральная кожа, мягкие пластики и алюминий. Кстати, цветовое оформление салона можно комбинировать.

Багажный отсек обладает большим подпольем, где расположилось запасное колесо и необходимые инструменты, а общий объем багажника составляет 473 литра.

Двигатели

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.5 л192 л.с.260 H*m4
Бензин2.0 л252 л.с.370 H*m4
Гибрид2.0 л212 л.с.315 H*m4

Подробнее

Автомобиль больше не комплектуется привычными бензиновыми атмосферными моторами на 2.4 и 3.5 литра. Теперь силовая линейка представлена двумя турбированными «четверками», работающими на бензине и одним гибридным вариантом.

Младший мотор Аккорда 10 имеет рабочий объем 1.5 литра. Его максимальная мощность составляет 192 л.с., а максимальный пик крутящего момента – 260 Нм. Работает мотор совместно с механической «шестиступкой». Также опционально на него устанавливается «робот». Расход горючего с данным мотором составляет 7.7 литра при езде в смешанном цикле.

Второй мотор также имеет 16-клапанное строение и турбонаддув, но его рабочий объем представлен 2.0 литрами, что позволяет развивать ему до 252 л.с. и 370 Нм тяги. Мотор может также работать с механической КПП, но опционально для него доступна автоматическая КПП с 10-дипазонами работы.

Гибридный мотор – двухлитровая «четверка» + два элеткромотора, располагающихся в подполье. В этой комбинации автомобиль продается с 10-диапазонным «автоматом». Отдача – 212 лошадиных сил и 315 Hm крутящего момента.

Привод исключительно передний.

Ходовая Honda Accord 2018-2019

Десятое поколение получило модульную платформу от Civic с поперечно расположенным мотором. Подвеска полностью независима: спереди устанавливаются стойки МакФерсон, а сзади – «многорычажка». Опционально автомобиль комплектуется адаптивными амортизаторами.

Тормозная система представлена полностью дисковыми тормозами. Для передних предусмотрена вентиляция. Тормозная система оснащена современными системами безопасности.

Безопасность

Honda – это лидер среди японских производителей по внедрению систем безопасности. Машину оборудовали большим количеством активных и пассивных систем безопасности.

Среди активных систем:

  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Систему, которая самостоятельно тормозит в экстренных ситуациях;
  • Контроль полосы;
  • Контроль усталости водителя;
  • Круговой обзор;
  • Давление в шинах;
  • ABS;
  • EBD;
  • VSA.

Пассивная безопасность представлена подушками и ремнями безопасности, датчиками дождя, света, парковки и датчиками температуры.

Цена и комплектации Хонды Аккорд X

К официальным дилерам Северной Америки новый автомобиль поступил еще осенью 2017 года. До Европы дошел чуть позже, а на российском рынке он должен был появиться весной 2018 года. Автомобиль необходимо было адаптировать под российские климатические условия. Однако, поставки к официальным дилерам России уже не ожидается. Есть информация о том, что последний Цивик и Аккорд в ближайшем времени получат обновления для рынков Европы и России. Возможно, тогда и стоит ожидать продажи автомобиля. Предложений от «серых» дилеров пока также не наблюдается.

В Америке на заводе, расположившимся в Огайо, с конвейера машины выходят сразу в пяти комплектациях, которые не существенно отличаются друг от друга.

  • «Базовая» комплектация «LX» продается на американском рынке от 1 600 000 рублей;
  • Версия «Спорт» стоит 1 750 000 рублей;
  • «EX» – 1 900 000 рублей;
  • «EX-L» – 2 050 000 рублей;
  • В максимальной комплектации, которая именуется как «Touring» придется отдать 2 250 000 рублей.

Восемью подушками безопасности машина порадует уже в базовой комплектации. Также туда входят мультимедийный дисплей с диагональю 6 дюймов, системы ABS и EBD, камера заднего вида, подогрев передних сидений и многое другое.

Доплата за опции позволит получить кожаную отделку, вентиляцию, светодиодную оптику, какие-то элементы по кузову, включая 19-дюймовые легкосплавные диски.

Honda Accord 2018-2019 в России была бы воспринято тепло, как и новая Камри в 70 кузове, которая в отличие от Аккорда официально продается. Единственным ее недостатком для местного рынка являются турбомоторы, ведь потенциальные покупатели старшей возрастной группы считают их ненадежными, а один из критериев успеха – это надежность.

Видео

Хонда Аккорд 2018 — характеристики, фото

Хонда Аккорд 2018 – десятое поколение переднеприводного японского седана бизнес-класса. Машина получила обновлённый кузов, интерьер и набор опций, и рассчитана теперь, по словам представителей компании Honda, для всех категорий потребителей – от автолюбителей с большой семьёй и молодёжи до солидных бизнесменов. Популярность автомобиля в США привела к тому, что первые продажи начались именно в американских салонах. В Россию и Украину седан Accord 2018-2019, стоимость которого составила бы около 1-1,5 млн. грн. или 2-3 млн. рублей, официально не поставляется.

Внешний вид и габариты Honda Accord 2018-2019

Внешний вид автомобиля заметно изменился по сравнению с дорестайлинговой версией. Седан получил больше рельефных деталей кузова, которые придают ему более современный и спортивный вид. К изменениям можно отнести:

новую форму радиаторной решётки, на которой почти не осталось хрома;

переделанную переднюю оптику, ставшую более узкой;

полоску «противотуманок» в дополнительных воздухозаборных отверстиях;

изгиб капота, увеличивший аэродинамические показатели авто;

наличие «акульего плавника», выполняющего роль радиоантенны;

стильные колёсные диски и более округлые зеркала заднего вида;

оригинальную кормовую часть с обновлённой оптикой и аккуратным бампером.

Основные размеры кузова седана уменьшились – длина оказалась меньше на 10 мм и составляет теперь 4,879 м, высота сократилась на 15 мм до 1,45 м. В то же время колёсная база и ширина выросли, и теперь составляют 2,83 м и 1,859 м, соответственно. Клиренс у автомобиля небольшой – всего 140 мм, хотя это вполне соответствует стандартному седану. Колёсные диски, в зависимости от комплектации, могут иметь радиус 17 или 19 дюймов.

Салон

Внутри автомобиль изменился не так заметно, как снаружи. Хотя практически с первого взгляда можно заметить увеличение объёма салона за счёт выросшей колёсной базы. Расстояние между первым и вторым рядом стало больше на 51 мм, а сиденья сзади установили ниже. Всё это обеспечивает более высокий уровень комфорта для пассажиров, даже при уменьшении высоты авто.

Внешний вид приборной панели и центральной консоли остался практически без изменений. В центре первой находится информативный экран бортового компьютера. А на консоли можно увидеть 8-дюймовый дисплей развлекательной системы, управлять которой можно и с помощью сенсора, и обычными рукоятками.

Управление коробкой переключения передач обеспечивается кнопками, расположенными на центральном тоннеле. Сиденья переднего и заднего ряда получили эффективную боковую поддержку. А в зависимости от комплектации, пассажиры и водитель могут рассчитывать ещё и на подогрев, регулировку и вентиляцию кресел. Водительское сиденье может регулироваться в 12 направлениях.

Технические характеристики Хонда Аккорд 2018 года

Основные технические характеристики Хонда Аккорд 2018 обеспечиваются тремя моторами:

На базовых комплектациях установлен 1,5-литровый силовой агрегат мощностью 192 л.с.

Топовые версии получили 2,0-литровый двигатель производительностью 252 л.с.

Гибридная версия автомобиля комплектуется 2,0-литровой силовой установкой и электродвигателями, которые обеспечивают седану общую мощность в 212 л.с.

Расход топлива зависит от мотора и коробки передач. Так, автомобиль с «младшей» версией двигателя и МКПП тратит в смешанном режиме движения 7,84 л, с «автоматом» – 7,58 л. Комплектации с 2,0-литровым силовым агрегатам расходуют до 8,? Л бензина на 100 км. У гибридной версии показатель составляет 4,9 л для комбинированного режима, 5 л для города и 4,8 л для трассы.

Объём багажного отделения Хонды не пострадал даже у версии с гибридным двигателем – производители спрятали аккумулятор под заднее сиденье. Поэтому багажник у всех версий седана получился вполне приличный – 473 л. При необходимости, спинки второго ряда можно сложить, увеличив пространство для груза в несколько раз.

Автомобиль комплектуется целым рядом систем безопасности, упрощающих задачу водителя по контролю ситуации на дороге. Благодаря этому и прочному кузову, Хонда Аккорд 2018 получила неплохие результаты краш-теста по стандарту IIHS . У машины лучшие баллы по ударопрочности передней части, крыши, кузова со стороны пассажира и водителя.

Конкуренты Honda Accord 2018

Соперниками новой модели Хонда Аккорд 2018-2019 можно назвать такие модели как Subaru Legacy 2018, Kia Optima, Volkswagen Passat и Toyota Camry 2018. Все эти авто отличаются системой полного привода и длительной гарантией. Из-за этого конкурировать с ними модели Accord будет непросто.

С другой стороны, Хонда комплектуется неплохим набором систем безопасности и помощи водителю, чем другие седаны того же класса. Наличие адаптивного круиз-контроля и других устройств, контролирующих полосу, распознающих дорожные знаки и автоматически включающих дальний свет, делает машину вполне конкурентоспособной.

Комплектации и цены

В американских автосалонах седан появился в официальной продаже ещё в 2017 году, в России машина пока не ожидается – и вряд ли появится в официальной продаже. Зарубежным покупателям доступно 5 версий автомобиля – LX , Sport , EX , EX — L и Touring . Отличия версий заключаются в следующем:

вариант LX комплектуется 1,5-литровым мотором, климат-контролем с 2 зонами, светодиодными фарами, 7-дюймовым экраном системы мультимедиа и камерой заднего вида;

версия Accord Sport, доступная с 2 вариантами моторов, получила светодиодные «противотуманки», 19-тидюймовые диски, 8-дюймовый экран, кожаный руль и рукоятку КПП.

средняя по оснащению комплектация EX отличается системой обзора «слепой зоны», подогревом передних кресел, центральным замком и дополнительным портом USB;

Хонда EX-L, в основном, поставляется с 2,0-литровым мотором, имеет кожаную отделку салона, электропривод переднего ряда (с запоминанием положений для водительского кресла) и премиальную аудиосистему с 10 колонками;

покупатель полностью укомплектованной версии, Touring, получает вентилируемые передние кресла, мобильную точку доступа, подогрев второго ряда сидений, беспроводную зарядку и проекционный экран, передающий показания приборов на лобовое стекло.

Стоимость автомобилей в Украине тоже неизвестна, так как седан официально не поставляется и на этот рынок. Однако при желании стать владельцем такого авто украинские автолюбители могут приобрести его за рубежом и перевезти через границу – хотя это вариант окажется не слишком выгодным по цене. Можно приобрести Хонду Аккорд 2018-2019 и на вторичном рынке, где её цена составляет от 800 до 980 тыс. грн.

Табл. 1. Параметры комплектаций в российских салонах.

Honda Accord 2018: новая генерация легендарного седана

В рамках автосалона, проходящего в Детройте, был представлен новый кузов Honda Accord 2018. Этот автомобиль является одним из самых популярных среди отечественных автолюбителей. Вызвано это классным внешним видом, очень неплохим оснащением и невероятной надежностью. Несмотря на то, что машина после разразившегося кризиса не продается в Европе в целом и в России в частности, есть слухи, что она вполне может снова вернуться в автосалоны.

Экстерьер

Визуально 10-е поколение сильно изменилось по сравнению с дорестайлинговыми версиями. В первую очередь, при взгляде на фото видно, что новая Хонда Аккорд 2018 модельного года получила намного больше рельефных деталей, которые придают жесткость и спортивность машине.

Совершенно по-новому стала выглядеть радиаторная решетка. Она, став довольно крупной, лишилась хромированных элементов, за исключением окантовки. Полностью были переделана передняя оптика. Она стала намного более узкой, в ней отчетливо наблюдается множество фонарей. Многие эксперты отмечают, что фары являются единственным минусом, который привнес рестайлинг, ведь в прошлых поколениях они были не в пример красивее и агрессивнее. Полоска противотуманных фонарей расположена в дополнительных воздухозаборниках. За счет изгиба капота кажется, что передняя часть пригибается к земле. Сделано это с целью улучшить аэродинамические показатели.

В профиль японский седан стал более стандартным и обыденным, при этом чем-то напоминая самые элитные автомобили, вроде Mercedes. Форма крыши неровная, слегка наклоняется к корме. На самом краю установлен так называемый «акулий плавник», выполняющий функцию антенны. Более крупными и округлыми стали боковые зеркала. Намного стильнее теперь смотрятся диски. Кроме увеличенного размера их особенностью является материал, из которого они выполнены – он сверхлегкий.

Очень оригинальной стала кормовая часть. Необычно и ярко смотрится задняя оптика, имеющая довольно редкую особенность в виде дополнительного «отростка» фонарей снизу. Задний бампер, не в пример переднему, аккуратный и скромный. В его верхней части помещены узкие стоп-сигналы. А снизу, по разным краям, выпирают крупные трапециевидные выхлопные трубы.

Интерьер

Самые значительные изменения новая Хонда получила во внутреннем оснащении. Центральная консоль очень аккуратная. Несмотря на наличие крупного сенсорного дисплея, по-прежнему есть классические регуляторы и кнопки, которые интуитивно понятны любому водителю. Их немного, но с их помощью можно настроить все важнейшие системы автомобиля. В зависимости от стоимости, отличаются и варианты отделки. Причем даже ткань и пластик будут выполнены из самых качественных материалов, что уж говорить про кожу и вставки из хромированного металла и твердых пород дерева.

Рулевое колесо довольно аккуратное. Очень удобно лежит в руках и является максимально отзывчивым. По его бокам установлено огромное количество различных кнопок, позволяющих, кроме стандартной музыки, управлять мельчайшими настройками, вроде подвески. Приборная панель классическая, представлена в виде механических кругляшков. Присутствует продвинутая система, выводящая их показатели прямо на лобовое стекло.

Все кресла очень удобные. Отличительной чертой является то, что они могут принимать форму того человека, который сидит в конкретный момент. Как и всегда, в машине очень много места как спереди, так и сзади. Присутствует продвинутая система шумоизоляции, которая даже во время поездок по не лучшему покрытию на высоких скоростях успешно гасит любые звуки и вибрации.

Технические характеристики

Рассматривая представленные характеристики, видно, что вариантов силовых установок не так уж много. Всего двигателей два, оба работают на бензине. В первом случае седан будет приводиться в движение агрегатом объемом 2,4 литра и мощностью в 185 л.с. Есть возможность выбрать коробку передач, которая может быть как механической, так и автоматической.

Второй вариант имеет более мощный мотор, объемом уже 3,5 литра и мощностью в 280 л.с. С учетом сильно облегченного кузова, который получила новая модель, разгон до сотни в данном случае составит всего около 4,5 секунды, что находится на уровне со спортивными автомобилями.

Кроме того, в США можно будет найти и гибридную силовую установку, объединяющую в себе бензиновый двухлитровый мотор и сразу два электродвигателя. Суммарно они выдают около 210 л.с. По слухам, в Китае будет также продаваться турбодвигатель на 1,5 литра.

Комплектации и цены

Honda Accord 2018 имеет четыре отличающихся друг от друга комплектации. Стоит рассмотреть отличия базового и топового вариантов. В самой простой версии машина получит множество приятных опций, вроде большого числа различных датчиков, несколько современных электронных систем, подогрев стекол, зеркал и сидений и весьма неплохую аудиосистему. Цена автомобиля в перерасчете на отечественную валюту будет составлять около 1,1 миллиона рублей.

Если доплатить 500 тысяч за топовую версию, то можно будет поставить более крупные диски, более качественные кресла, продвинутую мультимедийную систему, панорамную крышу с люком и намного больше высокотехнологичных примочек.

Старт продаж в России

Сегодня точно можно сказать о том, что дата выхода в России «серых» вариаций Хонда Аккорд 2018, предназначенных для азиатского и американского рынков, состоится ориентировочно в середине 2018 года, спустя несколько месяцев после того, как они начнут массово там продаваться. Записаться на тест-драйв достаточно сложно по той причине, что каждая модель, как правило, привозится для конкретного покупателя. Однако всегда можно посмотреть обзоры автомобильных экспертов и иностранных владельцев.

Конкурирующие модели

Конкурентов в премиальном сегменте у японского автомобиля очень много. И если с представителями премиальных немецких брендов конкурировать невозможно, то той же Toyota Camry и Subaru Impreza вполне реально навязать борьбу.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию