Hyundai i20 2019
Хендай i20 Актив 2019: городской кросс-хэтчбек бюджетного ценового уровня
За прошедший год автомобильный концерн Хендай успешно реализовал обновление нескольких фирменных моделей. По мнению многих экспертов, наиболее удачным получился рестайлинг бюджетного кросс-хэтчбека Хендай i20 Актив 2019. Разработанная на базе предшественника второго поколения новая модель получила видоизмененный передок, задний бампер и ряд изменений в оформлении боковин.
Новинка серии Актив в большей степени идентифицируется по наличию рейлингов и защитного пластикового периметра, форме отредактированных в фирменном стиле противотуманных фар. Скромная отделка салона и умеренные технические характеристики новой версии компенсируются выбором экономичных силовых агрегатов и оптимальными для своей мощностной категории ходовыми параметрами.
Внешний вид
Судя по рекламным фото, основная часть кузовного декора сосредоточена на лицевой стороне передка. В новом облике Хендай i20 Актив 2019 демонстрирует:
- черное обрамление панорамного лобового стекла;
- дополненный функциональным рельефом слегка наклонный капот;
- щелевой вентиляционный воздуховод;
- широкие хромированные периметры блоков головной галогенной оптики.
Внимание также привлекает большой формат сеточной радиаторной облицовки и компоновка металлопластикового обвеса, оснащенного воздуховодом и увеличенного диаметра плафонами противотуманных огней.
В боковой проекции высоко поднятый новый кузов смотрится более скромно. В поле зрения:
- контрастное сочетание серебристых рейлингов и черной окантовки бокового остекления;
- дополненные защитными накладками вырезы колесных арок;
- немного рельефа и усиленная пластиковая юбка.
Дополняет композицию защитная накладка в нижней части дверей и нестандартный дизайн двухцветных колёсных дисков.
В оформлении кормы отсутствуют характерные для передка особенности спортивно-агрессивного стиля. Компоновка верха со спойлерным козырьком, малоформатным окном и компактной дверцей багажника типично кроссоверная.
Антураж немного оживляет оригинальная конфигурация задних фонарей и несколько элементов ребристого рельефа.
В комплектации скромного обвеса присутствует пара круглых противотуманок и защитная металлическая накладка. Патрубок выхлопной трубы выведен под дно багажника, поэтому дизайн нижней части кормы создает впечатление незавершенности.
Салон
В ассортименте отделочных материалов несколько видов тканей, искусственная кожа и достаточно высокого качества эластичный пластик. Техническая оснастка бюджетного автомобиля Hyundai i20 Active 2019 строго функциональная, поэтому количество комфортообразующих опций минимальное.
Исключение сделано для передней панели, оснащенной большими аналоговыми циферблатами щитка и компактной центральной консолью.
- Верхний ярус торпедо оформлен в виде блока, состоящего из вентиляционных воздуховодов и семидюймового медийно-командного дисплея.
- Внизу находится панель с элементами настройки кондиционера и системы подогрева передних кресел.
- На стыке тоннеля и торпедо имеется несколько портов для подключения к мультимедийному комплексу внешних цифровых устройств, рычаги трансмиссии и стояночного тормоза, компактный подлокотник, при подъеме открывающий доступ в небольшой бардачок.
- Отделанные тканью или кожимитом сиденья с полноценной боковой поддержкой и электрифицированными настройками кресла первого ряда достаточно комфортные даже для длительных по времени поездок.
В конструкции заднего трёхместного дивана сервисные функции отсутствуют.
Стандартный объем багажника можно увеличить с 295 до 1060 литров, для этого достаточно сложить спинки задних посадочных мест.
Технические характеристики
Габаритные показатели кузова 4065 х 1760 х и 1529 мм соответствуют рекомендациям евростандартов. В активе переднеприводного шасси:
- независимая макферсоновская стоечная и полузависимая пружинная подвеска мостов;
- увеличенный до 190 мм клиренс;
- удлиненная до 2570 мм колёсная база.
На европейском рынке новый Хендай i20 Актив 2019 модельного года предоставит будущим владельцам широкий выбор двигателей и трансмиссий. В перечне предложений:
- однолитровый бензиновый двигатель с параметрами 100 л.с./134 Нм и 120 л.с./145 Нм;
- 1,2-литровый атмосферник на 83 л.с.;
- 1,4-литровый турбированный дизель, развивающий мощность 90 л.с.
Тяговые свойства моторного ряда будут реализованы пяти- или шестискоростной МКПП с безальтернативным приводом переднего моста. Тест-драйв модернизированного кросс-хэтчбека подтвердил заявленные производителем скоростные и расходные характеристики.
Модель с 100-сильным приводом разгоняется до 100 км/ч за 11,9 сек, верхний предел максимальной скорости зафиксирован на уровне 178 км/ч. Расход ГСМ на 100 км пробега не превышает 5,8 литра.
Комплектации и цены
Хендай серии i20 Актив образца 2019 года запланирован к выпуску в модификациях Classic, Blue и Style. Цена базовой модели стартует от минимальной суммы в 10 тысяч долларов. Предположительно, новый кроссовер станет конкурентом популярных европейских аналогов класса B: Volkswagen Polo, Opel Corsa и крайней версии Peugeot 208.
Старт продаж в России
Учитывая низкий спрос отечественного рынка на кроссоверы с кузовом «хэтчбек», поставки новинки не планируются. В ближайшей перспективе дата выхода в России озвучена не будет.
Hyundai i20 2019 – рестайлинг корейского мини-хэтчбека
Компания Хендай представила обновленную линейку моделей Hyundai i20 2018-2019 года. Пятидверный хэтчбек i20, вседорожная версия i20 Active и трехдверка i20 Coupe подверглись плановой модернизации, затронувшей дизайн и технику. По итогам рестайлинга новинки получили подправленный внешний облик, новые системы безопасности и семиступенчатую роботизированную коробку 7DCT, одновременно с этим полностью лишившись дизельных силовых агрегатов. Производство нового Хендай ай 20 2018-2019 будет налажено на заводе в Индии, работающем как на местный рынок, так и на основную площадку сбыта, коей являются страны Европы. Цена новой «двадцатки» пока не объявлена, но можно ориентироваться на дореформенную машину, которая в Германии стоит минимум 9 990 евро (757 тыс. рублей).
Модель Хендай i20 является для корейского производителя одной из ключевых применительно к рынку Старого Света. Здесь малолитражка пусть и не относится к лидерам сегмента, но демонстрирует стабильно высокие показатели продаж, например, в 2017 году был реализован 100 571 экземпляр компакта. При этом конкуренты пользовались куда большим спросом: Volkswagen Polo – 271 369 ед., Ford Fiesta – 255 602 ед., Peugeot 208 – 242 589 ед., Toyota Yaris – 198 578 ед. Однако среди всех моделей Hyundai в Европе лучше i20 продается только кроссовер Tucson, разошедшийся в прошлом году тиражом 153 тыс. автомобилей. На нашем рынке корейский хэтчбек B-класса уже давно вне игры, так как ниша занята мегапопулярным Hyundai Solaris.
Изменения в дизайне кузова
В ходе планового рестайлинга была слегка подкорректирована внешность Hyundai i20, причем самую большую порцию обновлений получил обычный пятидверный хэтчбек. Вседорожный вариант Active преобразился только в кормовой части, а трехдверка Coupe и вовсе сохранила прежний облик.
С переднего ракурса новинку Хендай можно распознать по новой «каскадной» решетке радиатора (Cascading Grille) и пересмотренному бамперу с иным оформлением секций противотуманок. Корма пятидверки также обзавелась модернизированным бампером, который лишился площадки под номерной знак – она переехала на крышку багажника. Еще одна новация сзади – это улучшенные фонари с более яркой и эффектной графикой.
Фото Хендай i20 2018-2019
Корма хэтчбека
Стремясь придать своему детищу динамичный и привлекательный внешний вид, разработчики внедрили двухцветный окрас кузова. Крыша цвета Phantom Black сочетается с десятью основными эмалями, в том числе, тремя новыми – Tomato Red (на фото выше), Champion Blue и Clean Slate. Возможности персонализации дизайна расширены благодаря новым рисункам легкосплавных дисков, имеющих размер 15 и 16 дюймов (шины 185/65 R15 и 195/55 R16).
Обновленный кросс-хэтчбек Hyundai i20 Active, изменившийся только в задней части кузова, по-прежнему отличается от стандартного «ай-двадцатого» конфигурацией бамперов и внедорожной атрибутикой (защитный пластиковый обвес, рейлинги на крыше).
Фото Hyundai i20 Active
Новшества в интерьере и комплектациях
В салоне корейского компакта изменений не так много. Отныне покупатели могут дополнить базовую отделку синими и красными контрастными вставками, делающими внутреннее убранство автомобиля более интересным и своеобразным. Другое нововведение касается мультимедиа-системы – она получила интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto. Вообще же, в зависимости от комплектации теперь доступно четыре варианта головного устройства – базовая аудиосистема с 3.8-дюймовым экраном, промежуточная система с 5.0-дюймовым монохромным дисплеем, информационно-развлекательный комплекс с 7.0-дюймовым цветным экраном (Apple CarPlay, Android Auto) и усовершенствованный медиацентр с тем же экраном 7 дюймов плюс встроенная навигация.
Интерьер новинки
Мультимедиа-система
Появится в арсенале Хендай i20 и новый набор систем активной безопасности Hyundai SmartSense. В него входят:
- Предотвращение фронтальных столкновений (Forward Collision Avoidance Assist);
- Сохранение рядности движения (Lane Keeping Assist);
- Предупреждение о выезде из занимаемой полосы (Lane Departure Warning System);
- Слежение за состоянием водителя (Driver Attention Warning);
- Автоматическое переключение света фар (High Beam Assist).
Несмотря на кажущуюся скромность, хэтчбек может быть неплохо укомплектован. В топ-версиях модели полагаются светодиодные ходовые огни и задние фонари, электропривод складывания зеркал, обогрев руля, климат-контроль, камера заднего вида, датчики дождя и света, датчики парковки (передние и задние), система интеллектуального доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой. Контроль давления шин, электрические стеклоподъемники, бортовой компьютер и розетка 12 В для передних пассажиров предлагаются уже в «базе».
Багажник Hyundai i20 по умолчанию вмещает 326 литров груза (стандарт VDA), которые при складывании спинок задних сидений превращаются в 1042 литра.
Технические характеристики Hyundai i20 2018-2019 года
Пережив рестайлинг, Хендай ай 20 лишился дизельных моторов, и теперь в его активе находятся только бензиновые агрегаты. Их всего три:
- 1.2-литровый «атмосферник» семейства Kappa с отдачей 75 или 84 л.с.;
- 1.4-литровый двигатель Kappa 100 л.с.;
- 1.0-литровый T-GDI с выходной мощностью 100 или 120 л.с.
Все моторы стандартно оснащены функцией Старт/Стоп (у корейцев она называется Idle Stop and Go) и соответствуют требованиям экологических норм Euro 6d temp. В связке с двигателями работают 5-ти или 6-ступенчатые механические коробки. Также в качестве альтернативы для турбоагрегата 1.0 T-GDI предусмотрена 7-диапазонная роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями.
Hyundai i20
Hyundai i20 — компактный переднеприводный хэтчбек, который выпускается в Индии с 2008 года. В большинстве стран Hyundai i20 пришел на смену модели Getz, но на некоторых рынках, в том числе и российском, продаются обе модели. Платформа для Hyundai i20 была разработана в Рюссельхайме. По сравнению с предшественником Getz, i20 стал шире и длиннее, клиренс уменьшился, а колесная база увеличилась на 70 мм. Больше стал и объем багажника. Hyundai i20 выпускается в трех- и пятидверном кузовах.
На российский рынок автомобиль пришел в 2009 году, причем только с бензиновыми двигателями 1,2 и 1,4 л. На выбор имеются пятиступенчатая механическая коробка передач и четырехступенчатый автомат. Передняя ось i20 оборудована стойками Макферсона, задняя — скручивающейся балкой. В июле 2010 года состоялся рестайлинг Hyundai i20. В результате модель 2011 года получила спойлер под передним бампером, систему связи с мобильным телефоном водителя и более экологически чистые двигатели. Кроме того, i20 с механической коробкой передач теперь имеет индикатор оптимального переключения Eco Drive на приборной панели.
Новый Hyundai i20: первые фотографии
Эскизы будущего Hyundai i20 были опубликованы всего пару недель назад, а теперь в Сети раньше намеченного срока появились фотографии хэтчбека третьего поколения. Хотя по плану автомобиль должны показать только в начале марта на Женевском автосалоне.
Образ, показанный на официальных скетчах, в целом весьма точно отражает дизайн серийного автомобиля: почти все изображенные ранее элементы экстерьера так или иначе доберутся до конвейера, за исключением разве что колес большого диаметра, появления которых на массовой модели можно было и не ждать. Оформление передка выполнено в новом корпоративном стиле марки Hyundai, и i20 теперь очень похож на обновленный Solaris. Также в глаза бросаются хромированная планка подоконной линии, которая дотянулась до задней стойки, и визуально соединенные друг с другом задние фонари.
Судя по всему, на фотографиях хэтчбек в богатой комплектации: есть камера заднего вида, легкосплавные колеса, двухцветная окраска кузова и прочие атрибуты, присущие дорогим версиям моделей B-класса. Однако шильдиков N Line нет, а это значит, что «подогретая» версия с такой приставкой будет выглядеть еще агрессивнее. Более того, в планах есть и полноценная «заряженная» версия i20 N, дебют которой состоится чуть позже.
Официальных изображений интерьера пока нет, однако уже известно, что новый Hyundai i20 сможет похвастать виртуальными приборами и широким экраном медиасистемы диагональю 10,25 дюйма. Ждать подробностей о новинке осталось недолго, ведь премьера нового i20 состоится в Женеве уже через две недели.