2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кроссовер Porsche Macan S с оскалом тигра

Кроссовер Porsche Macan S с оскалом тигра

Торговый бренд Porsche изначально свой новый кроссовер назвал — Cajun, но, по мнению разработчиков, индонезийское слово тигр, что в переводе звучит macan, больше подходило этой модели, так как она имела несколько агрессивный вид. Поэтому авто нарекли Porsche Macan S 2014 года.

Многие, кто знает этот кроссовер досконально, осведомлены, что инженеры, работающие над Маканом не особо заморачивались над кузовом и взяли за его основу кузов соплатформенного Audi Q5. Общее в этих автомобилях следующее:

  • моторный щит;
  • панель пола;
  • алюминиевые крышки багажника и капота;
  • в процентном соотношении высокопрочные стали в авто составляют более 44 %;
  • около 16 % приходится на ультра- и сверхвысокопрочные стали.

Однако сами разработчики утверждают, что кузов Porsche Macan S всё же жёстче, чем у Q5. Пассивная безопасность кроссовера также выше, так как модернизированы сминаемые зоны. И хотя и схематически у этих двух кроссоверов есть много общего, в виде многорычажки сзади и 2-х рычажки спереди, однако из-за настройки подвески «Q5» уже и не пахнет. В «Порше Макане С» амортизаторы и пружины откалиброваны таким образом, что соблюдается баланс между комфортабельностью и жесткостью. Кроме этого увеличена и поперечная жесткость конструкции. За отдельную плату автомобиль оснастят пневмоподвеской. Во время загрузки багажника можно воспользоваться «Режимом погрузки», после чего задняя часть авто опустится на 40 мм.

Внешность и габариты нового Porsche Macan S

Смотря на новый кроссовер Порше Макана невольно вспоминается его младший брат Cayenne, так как во внешнем облике у этих авто есть масса сходного. Однако сжатые габариты, крупные решетки радиатора, динамичный силуэт и узкие фонари сзади придают «тигру» хищный вид, чего нет у Cayenne.

В базовой комплектации к кроссоверу идут 18-ти дюймовые диски, выполненные из легкосплавных металлов. Но для любителей более массивных колес автопроизводитель предлагает опцию — замена колёс с другим размером, в полоть до 21-дюймовых.
Что касается габаритов, то Macan S в базовой комплектации имеет:

  • длину — 4681 мм;
  • длина топовой версии Turbo — 4699 мм;
  • ширину — 1923 мм;
  • высоту — 1624 мм;
  • длина колёсной базы — 2807 мм;
  • минимальная масса авто — 1865 кг;
  • минимальный объём багажника — 500 л. (максимальный — 1500 л.);

Технические характеристики кроссовера «Порше Макан С»

    Базовые комплектации модели Porsche Macan будут оснащены 4-х цилиндровыми бензиновыми двигателями с турбонаддувом, объёмом на 2 литра. Мощность таких моторов — 220 л.с. Максимальная скорость — 230 км/ч.

В кроссоверах Macan S будет стоять более мощный 6-ти цилиндровый бензиновый движок с турбонаддувом объемом 3,6 л. Такая модель будет иметь 295 «лошадок» и сможет развить скорость с нуля до 100 км/ч за 5,5 секунд. Максимальная скорость Порше Макан — 254 км/ч. Независимая, двухрычажная пневматическая передняя подвеска. Ёмкость топливного бака — 65 л.

Самой мощной моделью этого ряда признана версия Porsche Macan Turbo в которой будет находиться 3-х литровый бензиновый турбо двигатель, имеющий мощность 400 лошадиных сил. Коробка передач семиступенчатая, автоматизированная. Данное авто разовьёт скорость со старта до 100 км/ч за 4,6 секунд. Ёмкость топливного банка — 75 л. Объем багажника точно такой же, как Macan S.

  • Дизельная версия кроссовера — Porsche Macan Diesil оснащенная турбодизельным двигателем. Полная масса данного кроссовера составит 2575 кг, что на 25 кг тяжелее всех предыдущих моделей. Максимальная скорость дизельного Макана составляет 230 км. А с нулевой скорости до 100 км/ч автомобиль разгонится за 6,3 секунды. Объём топливного бака составляет 60 литров. Минимальный и максимальный объём багажника точно такой же, как и Макане S и Турбо.
  • Цена Porsche Macan S

    На территории Российской в 2014 году федерации кроссоверы Порше будут представлены в трех вариантах:

    • Porsche Macan S;
    • Porsche Macan S Diesil;
    • Macan Turbo.

    Предварительно эти модели оценены следующим образом:

    • Макан S – 2 550 000 рублей.
    • Макан S Diesil – 2 740 000 рублей.
    • Турбо версия будет стоить 3 690 000 рублей.

    Porsche Macan 2019: плановое обновление кроссовера

    Обзор Porsche Macan 2019: внешний вид машины, интерьер, техническая составляющая, безопасность авто, комплектации и ценник. В конце статьи — видео-обзор Порш Макан 2019 года!

    Содержание обзора:

    • Внешний вид
    • Салон
    • Характеристики Porsche Macan 2019
    • Системы безопасности
    • Стоимость и комплектации Порш Макан 2019 года
    • Видео

    Porsche Macan – представитель класса среднеразмерных премиум-кроссоверов, впервые дебютировавший на мировой арене в рамках Лос-Анджелесского автосалона 2013-го года. В 2015 году модель пережила плановое обновление, а также обзавелась заряженной 360-сильной модификацией Macan GTS, выстреливающей до сотни за каких-то 5,2 сек.

    Читать еще:  Автомобильный гороскоп на неделю с 10 по 16 декабря

    Сразу стоит отметить, что Порше Макан пришёлся по душе мировой общественности, что подтверждают продажи автомобиля – с 2014 по начало 2018 года кроссовер разошёлся тиражом более 350 тыс. экземпляров, причём 100 тыс. из них были реализованы на территории Поднебесной (для сравнения, на российском рынке за этот же период было продано всего 7,5 тыс. единиц модели).

    Именно поэтому местом дебюта обновлённого Porsche Macan 2019 был выбран Шанхай, где его официальная презентация состоялась в рамках специального мероприятия 25 июля 2018-го.

    В сравнении с предшественником, новинка получила подкорректированную внешность, а также модернизированный интерьер и техническую начинку.

    Экстерьер Porsche Macan

    Несмотря на пережитый рестайлинг, внешний облик Порше Макан сохранил стилистику предшественника, а все улучшения носят, скорее, эволюционный чем революционный характер.

    «Морда» автомобиля обзавелась усовершенствованной LED-головной оптикой, предлагающейся уже в базовом исполнении, а также видоизменённым рисунком фальшрадиаторной решётки и обновлённым передним бампером с несколькими секциями воздухозаборников и новыми аэродинамическими элементами.

    Тут же отметим наличие дополнительных «хищных» воздухозаборников со встроенными противотуманками, располагающимися по обоим краям от радиаторной решётки.

    Профиль премиум-кроссовера не изменился и как и ранее может похвастаться наличием циркульных колёсных арок, куполообразной крышей, а также стильными и практичными защитными накладками, располагающимися в нижней части боковых дверей.

    Более значимые обновления получила корма, где появились обновлённые габаритные огни соединённые стильной светодиодной перемычкой с хромированной надписью «Porsche» по центру. Также филейная часть кузова получила обновлённый задний бампер, дополненный аэродинамическим диффузором и парой стволов системы выпуска.

    Внешние габариты новинки, если верить инсайдерским данным, не изменились:

    Над дорожным полотном кроссовер стандартно возвышается на 190 мм (см. таблицу), но благодаря наличию пневмоподвески (опция) клиренс может варьироваться в диапазона 180-230 мм. Также стоит выделить низкий коэффициент аэродинамического сопротивления, составляющий всего 0,36 Сх, что является очень хорошим показателем для автомобиля данного класса.

    Потенциальные покупатели смогут выбрать одну из 9 стандартных расцветок кузова (+1 специальная расцветка) или предложить свой уникальный цвет. Кроме этого, есть возможность выбора между 11 вариациями оформления легкосплавных дисков, что открывает внушающие уважения возможности по персонализации внешности авто.

    Интерьер нового Порше Макан

    Салон обновлённого Macan получил на порядок большее количество изменений, чем его экстерьер. В первую очередь, стоит выделить появление нового спортивного мультифункционального GT-руля, за которым располагается хорошо читаемый щиток приборов, представленный парой аналоговых циферблатов и одним ЖК-дисплеем бортового компьютера.

    В центральной части передней торпедо отныне устанавливается крупный 11-дюймовый сенсорных экран мультимедийно-информационного комплекса, а также лаконичный блок вспомогательных кнопок и пару крутилок климатической системы.

    Качество материалов отделки полностью соответствует автомобилю премиум класса: натуральная и эко-кожа, мягкие пластики, алюминий, алькантара, ковролин и многое другое.

    Передним седокам предлагаются первоклассные анатомические кресла, обладающие идеальной боковой и поясничной поддержкой, массой регулировок и всевозможными благами современной цивилизации.

    Задним пассажирам предложен достаточно удобный диван, где при необходимости может поместиться три взрослых пассажира. Правда, стоит заметить, что свободного места на заднем ряду впритык, а третьему седоку, располагающемуся по центру, дополнительный дискомфорт создаёт высокий трансмиссионный туннель. Отсюда стоит сделать вывод, что Porsche Macan был и остаётся автомобилем для водителя, которому тут уделено особое внимание.

    Пару слов стоит сказать про объем багажника, который в стандартной компоновке салона вмещает 500 литров и с опущенными спинками заднего дивана – до 1500 литров. А в подполье багажного отсека располагается докатка и ремкомплект.

    Как и в случае с внешним обликом, потенциальным покупателям предлагаются широкие возможности по персонализации интерьера. Чего только стоит возможность выбора между 14 различными комбинациями цветового оформления салона!

    Технические характеристики Porsche Macan 2019

    С технической точки зрения автомобиль также подвергся существенной доработке — в частности, были модернизированы силовые агрегаты, коробка передач и подвеска, что, по заявлениям производителя, позволит получить ещё большее удовольствие от вождения.

    На первых парах линейка силовых агрегатов будет представлена тремя моторами:

      2-литровый турбированный бензиновик, мощность которого была снижена с 252 до 245 л.с., при этом пиковый вращательный момент не изменился и составляет 370 Нм. С ним кроссовер способен гарантировать разгон от 0 до 100 за 6,7 сек., а также максималку в 229 км/час, расходуя в среднем порядка 7,4 л на каждый 100 км трассы.

    Читать еще:  Обзор Hyundai Accent 2018

    3-литровый мотор с парой турбонагнетателей, воспроизводящий 354 л.с. (ранее — 340 л.с.) и пиковые 460 Нм крутящей тяги. Такой мотор позволяет авто преодолеть первую сотню за 5,2 сек. и разогнаться до пиковых 256 км/час. Несмотря на внушительную мощность и отменную динамику, в среднем авто с 3-литровым двигателем потребляет не более 9,2 л/100 км.

  • 2,9-литровый битурбированный двигатель, генерирующий 440 л.с., пришедший на смену 3,6-литровому 400-сильному V6. К сожалению, точные динамические характеристики данной силовой установки пока не известны.
  • Как в первом и втором, так и в третьем случае Порше Макан агрегатируется современным 7-диапазонным роботом PDK, дополненным подрулевыми лепестками и активной системой полного привода, представленного многодисковой муфтой и электронным межколесным дифференциалом.

    Как и прежде, кроссовер построен на базе фирменной тележки MLB/MLP, при создании которой производитель широко использовал высокопрочную сталь и алюминий. Стандартно авто агрегатируется независимой пружинно-рычажной подвеской «по кругу», а в качестве опции доступна пневмоподвеска с активной технологией изменения уровня жёсткости амортизаторов РАSМ. За торможение кроссовера отвечают вентилируемые «блины» всех колёс, а рулевое управление дополнено электрическим усилителем.

    Системы безопасности нового Porsche Macan

    Как и подобает современному авто премиум-класса, новый Porsche Macan получил огромное количество современных электронных систем и помощников, среди которых:

    • Антиблокировочная система;
    • Система стабилизации PTV Plus;
    • Система экстренного замедления Multi Collision Brake;
    • Система РНС;
    • Светодиодная оптика «по кругу»;
    • Датчики мониторинга мёртвых зон и дорожной разметкой;
    • Круиз-контроль с функцией движения в пробке и удержания авто в заданной полосе;
    • Камера обзора на 360 градусов;
    • Парктроники «по кругу»;
    • Сенсоры слежения за усталостью водителя;
    • Дисковые тормоза с вентилированием на всех колёсах и многое другое.

    Как отмечалось ранее, кузов обладает высокой жёсткостью, что обеспечивается за счёт активного использования сверхпрочных сталей.

    Цена и комплектации Порш Макан 2019 года

    Известно, что первыми смогут купить новый Porsche Macan жители КНР, где кроссовер появится в первой половине августа 2018-го, а вот американским, европейским и российским автолюбителям придётся запастись терпением ещё как минимум на несколько месяцев.

    Ожидается, что ориентировочная цена на базовую версию обновлённого Макан в России составит порядка 58,9 тыс. долларов или 3,7 млн. руб. (для сравнения, стоимость текущего поколения кроссовера стартует с отметки в 3,5 млн. руб.).

    Список стандартного оснащения представлен:

    • Системой «Старт-Стоп»;
    • 18-дюймовыми дисками из лёгких сплавов;
    • Системой TPM;
    • Антиблокировочной и системой Multi Collision Brake;
    • Спойлером на крыше;
    • Светодиодной оптикой;
    • Системой PHC;
    • Акустической системой с 10 динамиками;
    • Цветным сенсорным монитором мультимедиа-центра;
    • Бортовым компьютером;
    • Ремнями безопасности;
    • Креплениями ISOFIX;
    • Внутрисалонным фильтром очистки воздуха;
    • Кожаными креслами;
    • Складным задним диваном;
    • Автоматически открываемой дверью багажного отсека;
    • Климат-контролем и т.д.

    В более дорогих исполнениях кроссовер предложит расширенный комплекс систем безопасности, панорамную крышу, премиум-акустику, камеру круговой обзорности и многое другое.

    Заключение

    Porsche Macan – современный, динамичный и хорошо «нафаршированный» кроссовер премиум-класса, обладающий неплохой проходимостью, высоким уровнем экономичности и отменной управляемостью, которой так славятся автомобили Porsche.

    Видео-обзор Porsche Macan 2019:

    Кроссовер Porsche Macan S с оскалом тигра

    Боковые накладки над порогами могут быть черными, в цвет кузова или выполненными из углепластика. Последний вариант – в качестве опции, естественно.

    Еще «Макан» красив. Красив по-настоящему – рядом с ним донор панели пола и архитектуры подвесок Audi Q5 выглядит не автомобилем премиум-бренда, а машиной пролетариата. Я не любитель «круглофарого» дизайна Porsche и даже смеюсь над глупой шуткой, что в этой компании работают самые ленивые дизайнеры (за 50 лет дизайн флагманской модели 911 только слегка эволюционировал, лопата) – но ведь первый Cayenne и нынешняя Panamera действительно вышли неказистыми. Новый Cayenne ситуацию вроде бы слегка исправил, но… По сравнению с «Маканом» даже его хочется отправить на курс липосакции. У Porsche Macan действительно элегантный и динамичный силуэт, классные атлетичные пропорции и задница, которой позавидует Дженнифер Лопес.

    При этом машина достаточно практична. Если не заказывать панорамную крышу, то места на заднем диване (в отличие от Audi Q5 он не регулируется) хватит даже высоким пассажирам. Багажник – солидные 500 литров. А визуально автомобиль выглядит низким, хотя на самом деле его высота — 1624 миллиметра, что всего на 29 миллиметров ниже, чем Q5. Визуальный обман: за счет покрашенного в черный цвет низа, обилия горизонтальных линий и выштамповок, а также вставок над порогами (за доплату они будут выполнены из углепластика) машина кажется ниже и шире – это любимый прием Вальтера де Сильвы, который приложил руку и к дизайну Macan в том числе.

    Читать еще:  Почему трехдверные авто теряют популярность?

    Ниже, шире… где-то мы это уже проходили. Нас не проведешь — сколько-сколько клиренс у Porsche Macan, говорите?

    «Трехмерные» задние фонари выглядят роскошно – их хочется открутить от автомобиля, утащить домой, поставить на полку и любоваться вечерами. Колесные диски в стиле Porsche 918 Spyder диаметром 20 дюймов – опция, но не самая дорогая: у Macan есть колеса и подороже.

    Porsche Macan предлагается с тремя типами ходовой части. Базовый вариант – это пружинная подвеска с пассивными амортизаторами. Чуть более продвинутый – также пружинная подвеска, но уже с электронно-управляемыми амортизаторами. Однако за доплату можно установить еще и пневмоподвеску, причем на любую версию. С ней Macan может приподнять кузов над дорогой, и это будут уже внушительные 230 миллиметров просвета. В этом режиме можно ездить на скорости до 80 километров в час.

    Клиренс в 230 миллиметров Porsche Macan поддерживает на скорости до 80 километров в час. Кстати, в этом положении амортизаторы автоматически переходят в самый жесткий режим: так сцепление с грунтом лучше.

    Внедорожный арсенал: электронно управляемая система полного привода с подключаемой передней осью и опциональным блокируемым задним дифференциалом, система помощи спуска с холма и электронные помощники, которые хоть систему АБС под покрытие подстроят, хоть имитацию блокировки межколесных дифференциалов исполнят. В результате, Macan способен преодолевать 80-процентный подъем и форсировать брод глубиной до 480 миллиметров. Угол въезда у машины с пневмоподвеской во внедорожном положении кузова составляет 26,6 градусов – почти как у взрослых внедорожников. А в России все эти трюки сможет исполнить любой Macan – пневмоподвеска входит в базовую комплектацию «Макана».

    В общем, даешь 230 миллиметров клиренса спортивного кроссовера в массы! Но насколько Macan спортивен?

    Судим поединок кроссоверов BMW X4 и Porsche Macan

    Кроссовер Porsche Macan S по прозвищу Тигр (так с индонезийского переводится его имя) что боксёр Рой Джонс-младший — король эпатажа! Широкий.

    Кроссовер Porsche Macan S по прозвищу Тигр (так с индонезийского переводится его имя) что боксёр Рой Джонс-младший — король эпатажа! Широкий клиновидный кузов с раскачанными крыльями-бёдрами лишает силы воли, клинки фонарей вонзаются в сердце. Соперники проигрывают ему ещё до схватки. Но только не BMW X4 xDrive35i! Пусть в 18-дюймовых чёрных боксёрках, без М-экипировки он выглядит скромнее, чем мог бы, в атлетичности ему не откажешь. А есть ли внутри ярость, что помогала перемалывать оппонентов Майку Тайсону? Let’s get ready to rumble!

    Силовые агрегаты — в спортрежим, газ — в пол. Бокс! При параллельном старте в салоне Porsche доминирует… металлический рёв 306-сильного двигателя BMW! Он прорывается сквозь шумоизоляцию и перебивает собственный голос Макана, отнюдь не лишённый злобной басовитости. Более лёгкий Porsche с 340-сильным турбомотором V6, преселективным «роботом», пакетом Sport Chrono и одним водителем не может оторваться от беспакетного Х4 с традиционным «автоматом» и двумя седоками. До 140 км/ч — ноздря в ноздрю! Оживи Macan — точно бы удивился столь жёсткому отпору. Гонг!

    На самом деле первый раунд мог закончиться для «икс-четвёртого» и апперкотом с нокдауном. Ведь Macan умеет стартовать по-гоночному, в режиме launch-control (как и BMW), и по паспорту разгон до 100 км/ч в таком случае занимает 5,2 с против 5,5 с у X4. Но часто ли владелец Porsche уносится со светофора, выжав перед стартом обе педали? Хотя у нас, конечно, нет сомнений, что на скорости под двести, скажем, на автобане Macan не оставит «икс-четвёртому» никаких шансов, энерговооружённость возьмёт своё.

    Тяга шестицилиндровых двигателей обоих кроссоверов хлещет, словно из брандспойта. В городе её — перебор: безо всяких низких стартов — всё равно пять с половиной секунд до сотни. Ты невольно начинаешь заигрывать с акселератором, а с ростом оборотов коленвала вспыхиваешь сам. Раз выкрутил наддувную «шестёрку» в звон, другой — а потом тебя заваливает письмами сильнее, чем Деда Мороза. Причём пишут не дети, а сотрудники ГИБДД.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector