Обновленный Hyundai Grand Santa Fe уже в продаже
Hyundai GRAND SANTA FE
Весь мир у Ваших ног
Новый Хендай Гранд Санта Фе: большой, симпатичный, технологичный
Версию нового Hyundai Grand Santa Fe 2018 года принято считать рестайлинговой, но эта характеристика свойственна моделям, которые получили небольшие изменения кузова и салона. На деле семиместный внедорожник прошел через полное обновление технической начинки (включая двигатели), поэтому ему больше подходит эпитет «модернизированный».
Новый кузов Хендай Гранд Санта Фе длиннее пятиместной версии на 205 мм, из которых 100 приходится на колесную базу. Однако возросшие габариты не особо отразились на узнаваемости удлиненной модели, поэтому изменения внешнего вида напрашивались сами собой (тем более что с момента выпуска оригинала прошло более 4-х лет). Понятное дело, что дизайнеры корейского концерна выложились на все 100% еще при создании оригинальной модели авто, поэтому изменения экстерьера в модернизированной версии не так обширны.
Автомобиль получил новую архитектуру головной оптики, которая теперь упакована в модный черный корпус. Место квадратных линз заняли более привычные круглые. Изменения коснулись и противотуманных фар: опоясанные лентой светодиодных дневных ходовых огней, они теперь расположены в вертикальных блоках, поэтому выглядят более массивно. В новом кузове Hyundai Grand Santa Fe также получил хромированную радиаторную решетку и слегка измененные задние фонари. Их форма осталась прежней, но в них появились трапециевидные светодиоды. Последний штрих в обновленной версии – слегка измененные бамперы, благодаря которым рестайлинговый вариант стал на 1 см короче оригинала.
Роскошный интерьер и современные технологии
Внутри новый Hyundai Grand Santa Fe изменился намного больше. Теперь на выбор предлагается три варианта оформления салона: серый, бежевый и черный. Обновленный интерьер получил новые приборы и материалы обивки. В частности, топовая версия автомобиля обзавелась 8-дюймовым сенсорным экраном (на дюйм шире, чем в предыдущей версии) – теперь он доминирует в композиции приборной панели еще больше. Дисплей настолько большой, что с его помощью можно спокойно парковаться, вообще не заглядывая в зеркала – картинка с четырех камер обзора чрезвычайно четкая и подробная.
Размеры салона полностью соответствуют названию автомобиля. Особенно избалованы пассажиры второго ряда: сегментные кресла двигаются в продольном направлении и имеют широкий диапазон в регулировке наклона спинок. Кроме этого они получили собственный подогрев, причем двухступенчатый. Третий ряд не так просторен и традиционно рассчитан на детей, однако забираться туда довольно комфортно за счет отъезжающего вперед правого кресла второго ряда. К сожалению, линия окна на третьем ряду находится достаточно высоко, поэтому наслаждаться открывающими видами можно только через панорамную крышу (устанавливается в топовых версиях).
Новый Хендай Гранд Санта Фе до отказа нашпигован современными средствами повышения комфорта. В списке опций есть подогрев, вентиляция и электропривод сидений, кожаная обивка, шторки на стекла, USB-разъемы и даже 220-вольтовая розетка в багажнике. Объем последнего не изменился и все также составляет 383 литра в семиместном варианте. В крайних случаях багажник можно расширить до 1159 литров, если сложить третий ряд сидений в пол. По желанию автомобиль может быть оснащен премиальной аудиосистемой на 10 динамиков.
Доступные комплектации
В России новый Хендай Гранд Санта Фе 2018 года предлагается с двумя двигателями и в 4 комплектациях, образуя таким образом 6 конфигураций:
Обновленный Hyundai Grand Santa Fe: цены объявлены!
О рестайлинговом кроссовере Hyundai Grand Santa Fe — похорошевшем, с усиленным кузовом, доработанной подвеской и новым двигателем V6 3.0 (249 л.с.) с непосредственным впрыском — мы писали уже не раз. В начале лета я поездил на этой машине со старым дизелем 2.2 (200 л.с.) в окрестностях Великого Новогорода, а недавно модернизированный паркетник с бензиновым мотором стал героем сравнительного теста Авторевю. Однако цены объявили только сейчас — вскоре после начала сборки «Большого Санты» на калининградском Автоторе. У нас будут продавать только машины с семиместным салоном, полным приводом и шестиступенчатым «автоматом».
Базовый Grand Santa Fe оснащен шестью подушками безопасности, ксеноновыми фарами, двухзонным климат-контролем, кожаным салоном, электроприводом сиденья водителя, обогревом кресел первых двух рядов, руля и зоны покоя стеклоочистителей, камерой заднего вида, датчиками света и дождя. Комплектация Style вдобавок имеет коленную подушку безопасности водителя, электропривод пассажирского кресла (оба передних сиденья дополнены памятью настроек), сервопривод пятой двери, навигатор, камеры кругового обзора и систему контроля слепых зон.
А топ-комплектация High-Tech — с адаптивными фарами, вентиляций передних сидений, самопарковщиком, панорамной крышей и шторками на окнах задних дверей. Кроме того, для машин в исполнениях Style и High-Tech за 80 тысяч можно заказать пакет Advanced: он включает адаптивный круиз-контроль с функцией автономного торможения, систему контроля рядности и автомат переключения дальнего света. Однако любопытно, что даже у флагманского кроссовера Hyundai нужно доплачивать 15 тысяч рублей за цвет «металлик» или «перламутр». И все же цены выглядят привлекательно, ведь Nissan Pathfinder 2016 года выпуска нынче стоит минимум 2 млн 755 тысяч, за Ford Explorer просят 2 млн 839 тысяч (с учетом фирменной скидки), а базовая Honda Pilot тянет на три миллиона.
В продажу обновленные паркетники Hyundai Grand Santa Fe должны поступить уже на этой неделе.
Обновленный Hyundai Grand Santa Fe: цены объявлены!
О рестайлинговом кроссовере Hyundai Grand Santa Fe — похорошевшем, с усиленным кузовом, доработанной подвеской и новым двигателем V6 3.0 (249 л.с.) с непосредственным впрыском — мы писали уже не раз. В начале лета я поездил на этой машине со старым дизелем 2.2 (200 л.с.) в окрестностях Великого Новогорода, а недавно модернизированный паркетник с бензиновым мотором стал героем сравнительного теста Авторевю. Однако цены объявили только сейчас — вскоре после начала сборки «Большого Санты» на калининградском Автоторе. У нас будут продавать только машины с семиместным салоном, полным приводом и шестиступенчатым «автоматом».
Базовый Grand Santa Fe оснащен шестью подушками безопасности, ксеноновыми фарами, двухзонным климат-контролем, кожаным салоном, электроприводом сиденья водителя, обогревом кресел первых двух рядов, руля и зоны покоя стеклоочистителей, камерой заднего вида, датчиками света и дождя. Комплектация Style вдобавок имеет коленную подушку безопасности водителя, электропривод пассажирского кресла (оба передних сиденья дополнены памятью настроек), сервопривод пятой двери, навигатор, камеры кругового обзора и систему контроля слепых зон.
А топ-комплектация High-Tech — с адаптивными фарами, вентиляций передних сидений, самопарковщиком, панорамной крышей и шторками на окнах задних дверей. Кроме того, для машин в исполнениях Style и High-Tech за 80 тысяч можно заказать пакет Advanced: он включает адаптивный круиз-контроль с функцией автономного торможения, систему контроля рядности и автомат переключения дальнего света. Однако любопытно, что даже у флагманского кроссовера Hyundai нужно доплачивать 15 тысяч рублей за цвет «металлик» или «перламутр». И все же цены выглядят привлекательно, ведь Nissan Pathfinder 2016 года выпуска нынче стоит минимум 2 млн 755 тысяч, за Ford Explorer просят 2 млн 839 тысяч (с учетом фирменной скидки), а базовая Honda Pilot тянет на три миллиона.
В продажу обновленные паркетники Hyundai Grand Santa Fe должны поступить уже на этой неделе.
Hyundai Grand Santa Fe окреп и преобразился
Hyundai Maxcruz — не знаете такой автомобиль? А это всего лишь версия семиместного кроссовера Grand Santa Fe для внутреннего корейского рынка, названная созвучно с прежней моделью Veracruz. В Корее на днях прошла презентация обновленного автомобиля. Что изменилось?
Передок кроссовера преобразился и «обозлился» в стиле легковых моделей i30 и i40: чуть более агрессивный разрез биксеноновых фар (прежде «ксенон» отвечал только за ближний свет), пять брусьев решетки радиатора вместо четырех и вертикальные светодиодные блоки противотуманок и ходовых огней. Сзади — новый бампер и фонари.
Перечень остальных изменений почти такой же, как у короткобазного Hyundai Santa Fe, который обновился еще в начале лета. В салоне улучшены некоторые материалы отделки, появилась новая мультимедиасистема с восьмидюймовым экраном, а вдобавок изменилась подсветка приборов.
Наиболее серьезная доработка скрыта от глаз — это усиленная благодаря расширенному использованию высокопрочных сталей структура кузова. Дореформенный Grand Santa Fe за краш-тест с малым перекрытием (25% передка) американского Института страховой безопасности заработал оценку «удовлетворительно», поэтому инженеры усилили лонжероны, силовые элементы передка и крепления петель передних дверей. А вдобавок оснастили кроссовер системой автоторможения (современная американская методика учитывает эффективность работы подобных помощников), адаптивным круиз-контролем, системами контроля слепых зон и слежения за разметкой, камерами кругового обзора и новой «музыкой» JBL. Наконец, появились более мощные тормоза.
Турбодизель 2.2 серии R доведен до норм Евро-6, при этом мощность увеличена со 197 до 202 л.с. А бензиновый мотор V6 3.3 GDI (290 л.с.) не изменился, хотя для России и некоторых других рынков вместо него устанавливается более старый двигатель аналогичного объема с распределенным впрыском мощностью 249 л.с.
Обновленный корейский Maxcruz уже появился в продаже на местном рынке, а выход экспортной версии под именем Grand Santa Fe произойдет в ближайшие месяцы. Кстати, в России «гранд» принят не очень тепло: в первой половине этого года продано 802 автомобиля — впереди и Toyota Highlander (2084), и Nissan Pathfinder (1231).