200 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Lifan M7 2018

Новости и тест-драйвы › Модели Lifan M7 и X80 приехали в Москву знакомиться

Компания Lifan старается производить в России все модели, которые она у нас продаёт. Пока получается, хотя свой завод в Липецкой области китайцы всё никак не построят. Выручает Derways в Черкесске. Лифановцы ведут исследования, чтобы выяснить, какой автомобиль поставить на конвейер следующим. С этой целью они привезли на Московский автосалон минивэн M7 (он же Xuanlang) и кроссовер Lifan X80. Вместе с ними прибыл седан Lifan 820 (он же Murman) в виде электромобиля, но лишь затем, чтобы заявить о своём существовании в природе.

Между прочим, минивэн Ford S-Max в Великобритании стоит от 26 450 фунтов (2,3 млн рублей). «Китайцу» Lifan M7 такой ценник и не снился: его удел 69 800–106 800 юаней (до 696 тысяч до миллиона рублей с копейками). Притом — три ряда сидений и шесть мест. В топовой версии бензиновый турбомотор 1.5 (141 л.с., 234 Н•м) совмещён с восьмиступенчатым «автоматом». Хром сверкает ослепительно. Китайцы думают, что заинтересовавшиеся моделью скажут им об этом. Если таких людей будет достаточно много, на Дервейсе станет одной моделью больше.

Константин Болотов, 29 августа 2018 в 22:40. Фото Драйва

Смотрите также

Комментарии 70

блин мне нравится лифан х80, если будет полный привод, я бы взял

Минивен очень актуален для меня и семьи!Альтернатив по цене и опциям нет.Остерегает только сборка Дарвейса!

Лифан сейчас — это подобие авто собранное из гавна и палок, трясущимися руками пьяных сантехников после двухнедельного запоя. Из того что сейчас продаётся китайского у нас, хуже наверно только хавтай. Фотон и тот планку качества поднял, в отличии от лифана, который вместо выпуска недорогих рабочих лошадок, сейчас начал штамповать авто, которые ржавеют и рассыпаются сразу как покидают территорию ОД.
Манагеры ОД, где уже прекратили торговать лифанами, крестятся, когда слышат про лифан, и бормочат свят, свят, свят.

Дело в том, что и Ховтай собииали на Дарвейсе и дело большей частью не конкретной марки, а грубое нарушение технологий отсюда и низкое качество лкп и всё кривое.Видел чистого китайца, так там комар носа не подточит всё на 5.Тот же ДонФен не стал выпускать там свои модели по причине не соблюдений технологий.Печаль в том, что наши не могут даже из готового собрать ровно и покрасить хорошо!

Чистый китаец у нас будет стоить как тойота, иначе возили бы машины в сборе и не напрягались бы. По этому этот вариант отпадает.
А теперь по факту, если Вы начали не про сборку а про ЛКП.
1)У черри холодная оцинковка, малоэффективно, но она есть. Пять лет машина не начнет ржаветь в видимых местах(если не считать сколы и потёртости). Это не касается внутренних сторон сварных швов и других щелей. Эти места зацветут первыми.
2)У ховера или хавала, или грейт волла, сейчас тоже холодная оцинковка.
3)У донфенга DFM, обработка кузова цинкрометалл. Такое делается на корейцах. Более пяти лет без ржы на видимых местах.
4) Geely atlas и FAW X80 — первые китайские тачки, кузова которых цинкуются полностью! Такой обработки хватит на восемь лет и более без ржавчины на видных и скрытых местах(не считая сколов и царапин)

И т.д. Китайцы прогрессируют, и предлагают добавить денег, но купить аппарат менее подверженный ржавлению.

А теперь вернемся к лифану. Даже если красили бы нормально и соблюдали технологию:
Вон, мой джиль на дервейсе покрашен хорошо и по технологии, и внешне рыжики только от сколов. Но как полез разбирать, так там мама дорогая. Все внутренние полости уже скоро проедаться ржавчиной начнут. А это те внутренние полости, которые так и остались голыми после штамповки, т.е. ничем поверх не оцинкованны, не прогрунтованны и не покрашены.
Так что смысл в том, что как лифан не крась, а года три и ржавчина на нём попрёт со всех щелей. Дервейс же только ускоряет процесс, делая всё через жопу, например когда красит ржавое железо акварелью.
Я это к тому, что лифан и получается дешевле из-за того, что оцинковки нет, собирается за копейки сантехниками, комплектующие из дешёвой резины и металла. Дешевле сначала, а в последствии будет жрать по деньгам в год в ремонте как S класс.

PS Лак при покраске применяется простой. Во первых, потому что его стоимость будет дороже, за счёт добавок, которые будут усиливать прочность. Во вторых, твёрдый лак намного дольше полировать. Это ролс ройс можно полировать после покраски неделю, но точно не лифан, который стоит дешевле чем краска на ролс ройсе)

Пять плюс два: тест-драйв Lifan M7

Если все пойдет по плану, в следующем году Lifan станет единственным китайским производителем, рискнувшим вывести на российский рынок полноценный минивэн. Речь идет о семиместной модели М7, известной в Поднебесной под сложнопроизносимым именем Xuanlang. Мы прокатились на единственном оказавшемся в России экземпляре вэна по полигону НАМИ и оценили перспективы новинки.

К линовидный силуэт, стильные подштамповки на капоте, модная трапецевидная решетка радиатора в обрамлении светодиодных ходовых огней – все соответствует современной европейской моде. Главное – поменьше думать о Ford S-Max, который, впрочем, в России не продаётся и не успел примелькаться.

По габаритам Lifan M7 на 76 мм короче и уже европейца, колесная база тоже чуть меньше (на 70 мм), а высота больше, но на общем восприятии это не отражается. Основное отличие заключается в треугольных окошках передних стоек, которые у китайца заметно компактнее. Но если абстрагироваться от сходства, Lifan выглядит весьма убедительно и эстетично.

Салон богат на отделку и опции. Материалы нескольких цветов, вставки под рояльный лак и дерево, хромированные окантовки — все по правилам бизнес-класса. Заносим в актив качественную кожаную обивку благородного цвета, сиденье водителя с массажем и вентиляцией, огромную 1,1-метровую панорамную крышу, камеры кругового обзора, понятный 9-дюймовый сенсорный дисплей медиацентра с навигацией, адаптивный круиз-контроль и для полноты картины – ассистентов слежения за полосой движения и трогания на подъеме. Разумеется, есть электроприводы и подогревы сидений и зеркал и отдельный блок управления климатом для задних пассажиров.

На панели минимум кнопок, поскольку основные функции возложены на центральный дисплей, похожий на планшет. Человеку со смартфоном разобраться в интерфейсе не составит труда. В целом к эргономике и качеству отделки претензий нет, но придирчивый взгляд обратит внимание на отсутствие регулировки руля по вылету, хлипкую крышку переднего подлокотника, неудобное расположение кнопок центрального замка, прячущихся за рычагом коробки, и типично китайскую особенность багажника закрываться на замок после захлопывания. Это – защита от уличных краж из салона, которые нередки в Поднебесной, и можно было бы поблагодарить за это конструкторов, если бы багажник отпирался с брелока, а не с отдельной кнопки слева от рулевой колонки.

Комфортное водительское сиденье с шестипозиционным электроприводом позволяет найти необходимое положение в пространстве, причем запас по высоте просто огромен, и даже человек небольшого роста рискует подпереть головой потолок, дождавшись, пока затихнет звук сервомоторчика. Пассажиры второго ряда также не почувствуют себя в тесноте благодаря подвижности сиденья. Спинка регулируется по наклону в фиксированных положениях. Можно изменить положение кресел и по длине, причем после сдвигания их до упора вперед появляется проход на третий ряд сидений. Двухместная галерка предсказуемо стеснена и рассчитана на детей, хотя пространства над головой хватит и рослым седокам. В убранном виде дополнительный ряд образует ровную площадку, а если сложить спинки второго ряда, появляется объемный багажный отсек, который легко примет даже двухметровый холодильник.

С нажатием кнопки Start оживают стрелки классической по дизайну приборки, состоящей из аналоговых спидометра и тахометра, поджимающих круглыми стаканами цветной дисплей бортового компьютера. Плавные реакции на газ и характер разгона поначалу ожидаемо сообразуются с возможностями двухлитрового 150-сильного атмосферника, работающего в компании вариатора.

Читать еще:  Уроки вождения — автошкола или частник?

Но после пары кругов по тестовой дороге Автополигона НАМИ выясняется, что согласия в этой паре нет. В автоматическом режиме обороты слишком высоки, а при попытке разогнаться со средней скорости двигатель раскручивается почти до отсечки, но ускорение нарастает весьма неспешно. Не помогает даже игра режимами Eco и Sport, предусмотренными коробкой. Призвать ее к адекватному поведению удается лишь с помощью ручного режима, подразумевающего 7 виртуальных передач.

Судите сами: при постоянной скорости 120 км/ч вариатор держит на тахометре 3,5-4 тысячи оборотов, соответствующие шестой ступени, и лишь качнув рычаг влево и вверх, я смог «пробудить» седьмую и умерить пыл мотора до нормальных 2 000 об/мин. В принципе, исправить всё это труда не составит, ведь речь идёт о настройках блока управления. И будем надеяться, над ними поработают до выхода модели в России.

Кстати, в номенклатуре Lifan M7 существуют версии с пятиступенчатой механикой, а также 8-диапазонным автоматом, который полагается более тяговитому 1,5-литровому турбированному двигателю.

Расход с двигателем объемом 2 л обещают в среднем на уровне 8 литров на сотню, что вполне логично соотносится с паспортными характеристиками двигателя. Проверить реальные цифры за несколько часов знакомства не удалось, но предполагаю, что в повседневной езде довольно тяжелый минивэн полной массой 2 100 кг попросит не меньше 11 литров бензина.

Плавность хода заслуживает положительных эпитетов. В меру жесткая подвеска не допускает расхлябанности, однако минивэн мог бы относиться к своим пассажирам помягче. Все объясняет банальная конфигурация ходовой части с МакФерсоном впереди и полузависимой балкой сзади в сочетании с модными шинами 215/55 R17, не способными поглощать мелкие огрехи дорожного полотна. А ведь в списке опций это – начальный вариант, и как М7 поведет себя на 18-дюймовых колесах с шинами 45-го профиля, остается догадываться. На пустой машине пробоев подвески не случалось, но все же при дорожном просвете в 150 мм штурмовать проселочные дороги не рекомендуется, стихия обитания Лифана – городские улицы.

Важно, что даже на плохом покрытии обивка салона не делала попыток заявить о себе неведомыми сверчками — сработан интерьер довольно качественно. Шумоизоляция среднего уровня, но именно такую и ожидаешь в автомобиле подобного класса.

С тормозами – порядок, здесь они дисковые на всех колесах, эффективности для повседневной езды хватит с лихвой. В качестве стояночной системы — электронный ручник, им комплектуют модификации с автоматическими коробками.

Управляется минивэн неплохо, уверенно прописывая повороты. Сместиться с траектории может заставить лишь откровенный перебор со скоростью – не будем забывать, что кузов достаточно высокий, да и масса машины немаленькая. Единственным поводом для беспокойства стало поведение усилителя рулевого управления – поперечные трещины в асфальте затяжного поворота откликались на руле рывками, настолько сильно механизм пытался вернуть баранку в нулевое положение. Без сомнения, и эта система, вместе с настройками вариатора, требует дополнительного внимания со стороны инженеров.

Несмотря на отдельные провалы с настройками, следует признать, что Lifan сделал серьезную заявку на машину современного уровня, не уступающую по оснащенности многим аналогам. Подобное количество электроники на китайском автомобиле поначалу удивляет, но не будем забывать, что перед нами топовая версия M7 Luxury – своего рода витрина достижений.

Но в Китае есть еще две рангом ниже, Comfort и Standard, причем последняя, с тканевым салоном и механической коробкой передач, на электронные системы не богата, и явно адресована владельцам таксопарков. Основной вопрос – в каких конфигурациях M7 поступит к российским дилерам – в Lifan не комментируют.

Если рассуждать о конкурентах, уместно вспомнить, что в начале года спрос на минивэны по сравнению с 2016-м сократился на четверть, а многие компании поспешили убрать их из российской линейки еще раньше. Причиной тому высокая стоимость таких машин для покупки в частные руки и высокая конкуренция со стороны вездесущих кроссоверов.

С большим отрывом в классе лидирует Lada Largus, который, строго говоря, стоит отнести к универсалам повышенной вместимости, а немногочисленные иностранцы находят всего по несколько сотен (если не десятков) владельцев в год. Чтобы перечислить эти модели, хватит пальцев одной руки.

Это компактный Mercedes-Benz B-Klasse, полноразмерный Toyota Alphard и Citroen C4 Picasso в двух модификациях. По габаритам и характеристикам к Lifan M7 наиболее близок Citroen Grand C4 Picasso с минимальным ценником в 1 674 000 рублей. А какова стоимость китайца?

Представители российского бюро Lifan пока не раскрывают карты и предлагают ориентироваться на китайскую вилку цен, которая в пересчете из юаней составляет от 578 000 до 900 000 рублей! Даже если предположить, что топовая версия, побывавшая у нас на тесте, будет стоить 1,1-1,2 млн., то в этом случае Lifan M7 сильно выиграет у француза при схожей оснащенности. А начальные версии и вовсе попадают в ареал обитания Ларгуса.

Получается, что новичок будет выступать в пусть и не самом популярном классе, зато при почти полном отсутствии соперников в упомянутом ценовом диапазоне. И кто знает, может именно семиместный Лифан поможет оживить интерес российской публики к минивэнам, ведь все козыри для этого у него уже есть.

Новинка минивэн Lifan M7 2018 — копия Ford S-Max скоро появится в России

Накануне в Москве произошла презентация минивэна Лифан М7, представленный вен, завоевал, свою армию поклонников на родине в Китае, теперь китайские изготовители планируют заинтересовать российских автолюбителей. Lifan M7 является настоящим автомобилем для семьи и отлично подходит для путешествий.

Экстерьер автомобиля схож с известным минивэном — Ford S-Max вторичной версии. Схожими элементами кузова является контур кузова, крыши и дверей. Некоторые специалисты отмечают полное сходство с моделью Форд, отличий практически нет, пожалуй, только противотуманные фары и наличие окон треугольной формы рядом с зеркалами заднего вида.

Если же говорить отдельно о китайском минивэне, то он выглядит достаточно стильно и привлекательно, к тому же габариты кузова несколько уменьшились, что добавляет маневренности и эргономичности минивэну.

С дизайном мы разобрались, сходств с Фордом много, вот чего не скажешь о салоне Лифан М7. Здесь все устройства и оборудование выполнены в своеобразном и оригинальном стиле. Перед водителем и пассажирами размещается приборная панель с широкоформатным монитором, а также масса нужных устройств. Водителю предлагается удобный руль и сидение, на консоле между креслами первого ряда находится мультимедийная система и кнопки – помощники для создания оптимального режима внутри салона.

По параметрам интерьера минивэн схож с кроссовером Lifan Myway, внутри с комфортом разместятся шесть или семь человек. Первый ряд кресел представлен двумя раздельными сидениями, второй ряд выполнен в виде удобного дивана для троих, а вот третий ряд станет удобным только для детей, так, как пространства маловато и в верху и внизу.

Китайский минивэн имеет следующие габариты кузова:

— метраж кузова составляет 472 см;
— ширина 184 см;
— высота 1 метр 665 мм:
— база колес 278 сантиметров.

Основанием является переднеприводная платформа с передними стойками Макферсон и задними в виде торсионной балки. Для управления авто используются три типа бензиновых моторов:

1. В базовом оснащении предлагаются моторы с объемом 1,5 литров, с силовой мощностью 141 лошадиных силы и оборотами 234;
2. Атмосферный мотор с объемом 1,8 л, силой 133 лошадки;
3. 2 – литровый атмосферник мощностью 178 лошадиных силы.

Для управления установлена пятиступенчатая трансмиссия с механическим режимом использования в базовом оснащении, однако за дополнительную оплату возможен заказ авто с восьмиступенчатой роботизированной коробкой передач.

У Lifan M7 даже базовая комплектация вызывает уважение, стоит отметить систему ABS+EBD, современную аудиосистему, мультифункциональное рулевое колесо и стеклоподъемники с электрическим приводом. За дополнительную оплату потенциальным покупателям предлагаются автомобили с креслом для водителя с массажным эффектом, опцией кругового обозрения и много других опциональных и правильных решений.

Старт продаж минивэна Лифан М7 2018-2019 года в России запланирован на начало следующего года, стоимость варьируется в пределах от 700 тысяч до миллиона рублей. Изготовление китайского минивэна будет производиться в Черкесске на автозаводе Derways.

Читать еще:  Типичные неисправности механической коробки передач

Лифан М7 2018 – китайский минивэн с множеством комплектаций

Китайский минивэн Лифан М7 2018 нередко сравниваются с Фордом S-Max, однако, при внимательном рассмотрении становится ясно, что копия может дать фору в количестве комплектаций, комбинации двигателей и коробок передач. Здесь используются два вида силовых агрегата: 1,5 — и 2-литровый, с мощностью 133 и 141 л.с. соответственно. Лифан можно будет приобрести на «механике» или «автомате» не ограничивая себя в комплектациях. Цена компактного семейного авто стартует от 750,5 тысяч рублей.

Экстерьер

Лифан М7 2018 года китайский представитель бюджетных автомобилей. Новая модель представляет собой семейный минивэн, фото и цена которого уже известны. Российский потребитель выбирает данное авто не только из-за низкой стоимости, но и из-за достойного отношения цена-качество и неплохой комплектации.

Первое знакомство с данным автомобилем произошло на международной выставки в Гуанчжоу в 2016 году. Именно там наметилась тенденция к повышенному спросу. Немного погодя авто прибыло в Россию. Стоит отметить, что удалось сохранить все технические характеристики и название. Правда говорить о новизне машине вряд ли удастся, поскольку она явно скопирована с Ford S-Мах 2 поколения.

Особенности внешности Лифан М7 2018:

  • Нос практически скопирован с С-Макс: немного вытянутая морда, обрамленная трапецевидной решеткой радиатора. В базовой комплектации предусмотрена черная решетка, но в качестве опции доступен хром. В верхней части трапеции написана марка автомобиля, а нижняя функционально оборудована датчиками, парктрониками и другими системами безопасности.
  • Головная оптика представлена удачной комбинацией ксенонового и галогенового наполнения. Максимально «заряженные» авто будут иметь только ксенон. Не забыли производители и про стандартные светодиоды, которые нашли свое применение в ходовых и противотуманных фарах. В целом, все слишком напоминает вышеупомянутую модель, за исключением выемок в нижней части.
  • В новой модели решено отказаться от отъезжающих дверей в пользу стандартного способа. Сбоку заметно, что арки получили небольшой объем, добавили шильдик, который стал началом горизонтальной линии по всему кузову. На дверках традиционные ручки с добавление кнопки бесключевого доступа. Хромированный молдинг придает машине современность и изящество, которого часто не хватает китайским авто.
  • Стекла получились большими, что вполне оправдано наличием третьего ряда. Шести или семиместный минивэн обладает двумя глухими стеклами по краям и подвижными в центре. Черная или хромированная окантовка выбирается в зависимости от комплектации. Изменились в лучшую сторону боковые зеркала. Они заняли правильное положение, обрели электропривод, повторитель поворотниками, режим автоматического сложения, боковые камеры, подогрев и пару режимов настройки. В целом, они не только получили недостающий функционал, но и стали выглядеть презентабельнее.
  • Доработки задней части Лифан М7 2018заключаются в наполнении фонарей. Стопы могут заполнятся как галогенами, так и светодиодами. Фонари берут начало на боковой части и плавно переходят на крышку багажника, соединяясь между собой толстой линией с названием марки авто. Так же сзади установили спойлер и компактный стеклоочеститель. Крышка стала больше, за счет чего, как отмечают владельцы, стало удобнее пользоваться багажником. В самом низу находятся две прямоугольные противотуманки, пару патрубков выхлопной системы и пластиковый обвес.

Как было сказано выше, существует две разновидности Лифан М7 2018: с6- и 7-местным салоном. Визуально отличить один от другого не возможно. Производитель позаботился о большом выборе расцветок. На данный момент в стандартном исполнении можно приобрести авто в 11 оттенках.

На удивление производитель семейного минивена сделал упор на крышу. В зависимости от комплектации доступны:

  • Стандартная сплошная с ребрами жесткости и небольшой антенной-плавником;
  • В более дорогих версиях авто получает люк с электрприводом;
  • Топовая комплектация позволяет добавить панорамную крышу, без возможности открывания;
  • Максимальная комплектация включает панорамную крышу с открывающейся передней частью.

Помимо этого на крыше приютятся современные рейлинги для крепления багажника. В целом, авто получилось современным и стильным, жаль только почти полностью скопировано с фордовского детища.

Интерьер

Оказываясь внутри Лифан М7 2018 сразу приходит осознание, что у авто китайского производства с Фордом нет ничего общего, за исключением визуального восприятия воздуховодов и приборной панели.

Интерьерные решения:

  • В центральной части расположился 8-дюймовый сенсорный экран мультимедиа. Он не встроен и является выносной частью салона. В целом, его функционал не уступает планшетам аналогичных бюджетных машин: АндроидАвто, WI-FI, доступ к мобильной связи.
  • Чуть ниже расположились физические кнопки управления климат-контролем, системой безопасности и настройкой обогрева/охлаждения передних сидений. На водительском кресле доступна функция массажа и более обширный пакет настроек.
  • Переход между консолью и тоннелем сглажен. На нем и расположился селектор автоматической или механической коробки передач. Чтобы он не выглядел «голым» его окружили кнопками систем безопасности.
  • Далее идет небольшая заглушка, убрав которую вы обнаружите подстаканники, USB-порты и 12-вольтную розетку. К сожалению для курильщиков, пепельниц здесь нет, да и целее машина будет.
  • Заканчивается тоннель функциональным подлокотником, в недрах которого устроился органайзер для хранения. Сзади есть USB и 12-вольтная зарядка для пассажиров второго ряда.
  • На панели приборов Лифан М7 2018 разместились два совершенно круглых датчика тахометра и спидометра, которые разделяются цветным экраном борт-компьютера.
  • Рулевое колесо типично для этой марки. Традиционные три спицы с физическими кнопками для ответа на звонки, управления мультимедийной системой.

Минивэн будет представлен в 6- и 7-местном варианте. Изменения будут касаться только второго ряда, остальные останутся без изменений. Передние сиденья спроектированы более продуманно. Здесь есть боковая поддержка, высокие подголовники, механическая и электронная регулировка. Если авто семиместное, то второй ряд представлен в виде дивана, если шестиместный, то в схеме 2+2+2. Стоит отметить, что второй ряд в монолитном исполнении подойдет для комфортного размещения подростков или стройных взрослых людей, ведь сиденье сложно назвать полноразмерным.

Технические характеристики

Несмотря на вместительность, минивэн обладает скромными размерами. Длина 472 сантиметра, а ширина 184. В связи с этим рассчитывать на просторный салон Лифан М7 2018 не стоит.

На выбор предлагается всего лишь два силовых агрегата:

  • Турбированный 1,5-литровый мотор с 133 лошадиными силами и 178 Нм;
  • 2-литровый атмосферник с мощностью 141 лошадиной силой и 185 Нм.

Оба варианта работают на бензиновом топливе и могут быть совместимы с 5-ступенчатой механикой и 8-ступанчатым автоматом. В любом случае предлагается только передний привод без опционной возможности. Максимальная скорость, которую способны развить данные двигатели – 180 км/ч. Средний расход топлива 7,9 и 8,2 литра на сотню соответственно.

Безопасность

У потребителя есть возможность максимально точно подобрать технические характеристики, но когда дело касается систем безопасности, здесь все обстоит несколько скромнее. Производитель отдал предпочтение только тому оборудованию, которое находится в ходу и пользуется популярностью. С другой стороны, это позволило максимально снизить стоимость Lifan M7 2018.

Системы безопасности доступные в максимальной комплектации:

  • ЕВА, БАС, ВА;
  • Помощь подъема в гору и спуска с горы;
  • Обзор 360 градусов;
  • Бесключевой запуск двигателя;
  • Автоматическое включение светодиодных ламп в салоне;
  • Наличие противотуманок как спереди, так и сзади;
  • Встроенный видеорегистратор;
  • Фронтальные и боковые подушки;
  • Парковочный ассистент;
  • Заднее зеркало с автозатемненением;
  • Круиз-контроль;
  • Контроль полосности движения;
  • Датчик давления шин.

По некоторым данным, производитель пообещал расширить перечень доступных систем безопасности, но, в целом, набор отвечает минимальным требованиям комфортного передвижения, вбирая в себя как активную, так и пассивную защиту.

Цена и комплектации

Лифан М7 2018 года в новом кузове представлен в 8 комплектациях, цены и фото уже доступны. Так много разновидностей получилось из-за того, что на каждый двигатель идет 4 комплектации, таким образом, выделим основные, точно известные:

  • Стандарт от 750 470 рублей;
  • Комфорт от 800 754 рублей;
  • Люкс от 1 050 974 рублей.

Пока узнать чем отличается одна комплектация от другой не возможно. Эта информация остается засекречена, поскольку только ведутся переговоры о дате выхода продажи в России. Цена отмечена приблизительно из-за нестабильности курса перевода юаней в рубли. Даже если к стоимости добавится четверть цены, то эта модель будет дешевле американского аналога.

Читать еще:  Где в России почти совсем не покупают новые автомобили

Дата начала продаж в России и перспективы на рынке

На данный момент отечественному потребителю остается надеяться, что Lifan M7 2018 доберется до нашей страны. Ориентировочно это может случиться ближе к концу 2019 года.

Технические характеристики, качество сборки хоть и не дотягивают до оригинального Форда, но в связи со сниженной стоимостью присутствующий дискомфорт вполне оказывается сносным.

Конкуренты

Видео тест-драйва


Новинка минивэн Lifan M7 2018 — копия Ford S-Max скоро появится в России

Накануне в Москве произошла презентация минивэна Лифан М7, представленный вен, завоевал, свою армию поклонников на родине в Китае, теперь китайские изготовители планируют заинтересовать российских автолюбителей. Lifan M7 является настоящим автомобилем для семьи и отлично подходит для путешествий.

Экстерьер автомобиля схож с известным минивэном — Ford S-Max вторичной версии. Схожими элементами кузова является контур кузова, крыши и дверей. Некоторые специалисты отмечают полное сходство с моделью Форд, отличий практически нет, пожалуй, только противотуманные фары и наличие окон треугольной формы рядом с зеркалами заднего вида.

Если же говорить отдельно о китайском минивэне, то он выглядит достаточно стильно и привлекательно, к тому же габариты кузова несколько уменьшились, что добавляет маневренности и эргономичности минивэну.

С дизайном мы разобрались, сходств с Фордом много, вот чего не скажешь о салоне Лифан М7. Здесь все устройства и оборудование выполнены в своеобразном и оригинальном стиле. Перед водителем и пассажирами размещается приборная панель с широкоформатным монитором, а также масса нужных устройств. Водителю предлагается удобный руль и сидение, на консоле между креслами первого ряда находится мультимедийная система и кнопки – помощники для создания оптимального режима внутри салона.

По параметрам интерьера минивэн схож с кроссовером Lifan Myway, внутри с комфортом разместятся шесть или семь человек. Первый ряд кресел представлен двумя раздельными сидениями, второй ряд выполнен в виде удобного дивана для троих, а вот третий ряд станет удобным только для детей, так, как пространства маловато и в верху и внизу.

Китайский минивэн имеет следующие габариты кузова:

— метраж кузова составляет 472 см;
— ширина 184 см;
— высота 1 метр 665 мм:
— база колес 278 сантиметров.

Основанием является переднеприводная платформа с передними стойками Макферсон и задними в виде торсионной балки. Для управления авто используются три типа бензиновых моторов:

1. В базовом оснащении предлагаются моторы с объемом 1,5 литров, с силовой мощностью 141 лошадиных силы и оборотами 234;
2. Атмосферный мотор с объемом 1,8 л, силой 133 лошадки;
3. 2 – литровый атмосферник мощностью 178 лошадиных силы.

Для управления установлена пятиступенчатая трансмиссия с механическим режимом использования в базовом оснащении, однако за дополнительную оплату возможен заказ авто с восьмиступенчатой роботизированной коробкой передач.

У Lifan M7 даже базовая комплектация вызывает уважение, стоит отметить систему ABS+EBD, современную аудиосистему, мультифункциональное рулевое колесо и стеклоподъемники с электрическим приводом. За дополнительную оплату потенциальным покупателям предлагаются автомобили с креслом для водителя с массажным эффектом, опцией кругового обозрения и много других опциональных и правильных решений.

Старт продаж минивэна Лифан М7 2018-2019 года в России запланирован на начало следующего года, стоимость варьируется в пределах от 700 тысяч до миллиона рублей. Изготовление китайского минивэна будет производиться в Черкесске на автозаводе Derways.

Минивэн Lifan M7 – «XL MPV»

Лифан М7 (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики «Xuān Lǎng MPV» (M7) и обзор с фотографиями.

Lifan XuanLang – переднеприводный пятидверный минивэн, до степени смешения похожий на Ford S-Max (второго поколения), который сочетает в себе: симпатичный дизайн, вместительный салон с семиместной компоновкой и современную техническую «начинку»…

Он нацелен на большие семьи, в которых есть несколько детей, но при этом станет неплохим выбором и для людей, любящих путешествия на большие расстояния…

Впервые «живьем» автомобиль предстал перед большой публикой в ноябре 2016 года на международном автосалоне в Гуанчжоу, а в конце марта 2017-го поступил в продажу на родном для себя рынке – в Поднебесной.

Сразу стоит отметить, что если внешне и внутри пятидверка подозрительно сильно смахивает на «исходного американца», то в техническом плане явно до него не дотягивает.

Выглядит Lifan XuanLang (на экспортных рынках известен как «M7») действительно красиво, современно, сбалансированно и весьма солидно, однако слишком уж старательно копирует дизайнерские решения Ford S-Max второго поколения. Анфас автомобиль выставляет напоказ агрессивный и основательный вид, подчеркнутый нахмуренной светотехникой, внушительным «шестиугольником» решетки радиатора и рельефным бампером, а с кормы демонстрирует крепкие очертания со стильными фонарями и аккуратным бампером с двумя «фигурными» выхлопными патрубками.

В профиль минивэн привлекает внимание клиновидным однообъемным силуэтом с покатым капотом, ниспадающей крышей и «надутыми» колесными арками, отчего обладает не просто привлекательным, но и динамичным обликом.

Габаритная длина Lifan M7 XuanLang вытянута на 4720 мм, из которых 2780 мм приходится на межосевое расстояние, его ширина достигает 1840 мм, а высота укладывается в 1665 мм. На дорожное полотно «китаец» опирается колесами размерностью 17 или 18 дюймов, облаченными в покрышки размерностью 215/55 R17 и 215/45 R18 соответственно.

В целом интерьер однообъемника обладает приятным оформлением, а спортивную «нотку» в него превозносят многофункциональный руль с приплюснутым в нижней части ободом и комбинация приборов с двумя глубокими «колодцами», в которых помещены спидометр и тахометр, и небольшим цветным «окошком» борткомпьютера между ними.

Основательности убранству добавляет солидная центральная консоль с выступающим 8-дюймовым «планшетником» мультимедийного комплекса, правда, расположенный на ней блок управления «микроклиматом» выглядит чересчур просто.

Трехрядный салон Lifan XuanLang может иметь семи- или шестиместную компоновку: в первом случае на среднем ряду размещен полноценный трехместный диван, а во втором – два отдельных кресла с подлокотниками и настраиваемой по углу наклона спинкой.

Передним седокам отведены сиденья с умеренной боковой поддержкой и достаточными интервалами регулировок.

А в задней части установлена «скамейка», которая способна принять разве что только детей.

При полной загруженности пассажирами в багажник однообъемника может влезть несколько чемоданов или спортивных сумок (правда, точный объем «трюма» не сообщается).

Третий ряд сидений сравнивается с полом двумя равными секциями, а вот средний диван складывается в соотношении 60:40 (при семиместной раскладке салона), образуя небольшую ступеньку.

Для Lifan XuanLang предлагается выбор из трех бензиновых четырехцилиндровых моторов, оснащенных распределенным впрыском горючего, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и настраиваемыми фазами газораспределения:

  • Базовый агрегат – 1.8-литровый «атмосферник», который генерирует 133 лошадиные силы при 6000 об/минуту и 178 Н·м крутящего момента при 4200-4400 об/минуту.
  • Немногим выше по иерархии располагается атмосферный двигатель объемом 2.0 литра, генерирующий 141 л.с. при 6000 об/минуту и 185 Н·м доступного потенциала при 4200-4400 об/минуту.
  • «Топовый» вариант – «турбочетверка» рабочим объемом 1.5 литра, производительность которой насчитывает 141 л.с. при 4580 об/минуту и 234 Н·м предельной тяги при 1750-3500 об/минуту.

Все силовые установки выполняют свои обязанности совместно с 5-скоростной «механикой» и переднеприводной трансмиссией. Для 2.0-литрового мотора в виде опции предлагается бесступенчатый вариатор, а для 1.5-литрового – 8-диапазонная автоматическая коробка передач.

Насколько автомобиль проворен, быстр и прожорлив – в китайской компании не разглашают.

Базируется Lifan XuanLang на переднеприводной «тележке» и отличается широким применением высокопрочных видов стали в конструкции кузова. Передняя часть однообъемника опирается на независимую подвеску со стойками МакФерсон, а задняя крепится посредством полузависимой системы с торсионной балкой («по кругу» – со стальными пружинами, поперечными стабилизаторами и гидравлическими амортизаторами).

На каждом из колес автомобиля размещены дисковые тормозные механизмы (спереди – вентилируемые), состыкованные с ABS, EBD и другими электронными помощниками. Рулевой комплекс минивэна дополнен усилителем управления.

На китайском рынке Lifan XuanLang продается по цене от 69 800 юаней (

610 тысяч рублей).

Штатно машина оснащается: фронтальными подушками безопасности, ABS, EBD, ESP, кондиционером, 17-дюймовыми колесами, аудиосистемой, электростеклоподъемниками всех дверей, многофункциональным рулем и прочим современным оборудованием.

Ссылка на основную публикацию