Обзор SsnangYong XLV 2018
SsangYong Rexton 2018 обзор нового СаньЕнг Рекстон
Автор статьи: AutoKontact.ru
SsangYong Rexton 2018 (новый Санг Енг Рекстон) — новое поколение рамного внедорожника SsangYong Rexton. Корейский внедорожник был официально представлен за неделю до официальной премьеры — всемирная премьера нового СаньЕнг Рекстон состоится в рамках Франкфуртского автошоу.
А сегодня корейцами продемонстрирован новый SsangYong Rexton 2018 — внедорожник пока продается исключительно на территории Ю.Кореи, однако нам стали известны технические характеристики автомобиля, комплектация нового Рекстон Санг Енг, в сети появились фото, видео обзор корейского автомобиля 2018 модельного года
Автомобили Санг Енг купить в России стало возможно в начале 2017 года — корейская марка SsangYong вернулась в нашу страну после значительного отсутствия. И откровенно говоря, сейчас автомобили SsangYong не могут похвастать большими объемами продаж — за первое полугодие 2017 года в России корейцами продано всего 76 машин марки SsangYong, а их продажей занимается лишь 24 дилера.
Россиян сегодня не интересует новый Санг Енг Актион (SsangYong Actyon), знакомый нашим автолюбителям несколько лет, не интересуют новые внедорожники СсангЙонг Тиволи, SsangYong Tivoli XLV — Россияне охладели к корейским автомобилям SsangYong, хотя за прошлые годы В РФ автопроизводителем продано более 32 тысяч внедорожников СаньЕнг Рекстон
Видео обзор, новый SsangYong Rexton 2018 — новое поколение внедорожника (Новый Санг Енг Рекстон 2018, обновленный СсангЙонг Рекстон видео обзор, премьера)
Несмотря на отсутствие интереса к новым машинам SsangYong, компания Солерс, представляющая в России интересы корейского автопроизводителя Санг Йонг, собирается вернуть корейскому бренду прежнюю популярность — до 2014 года Россия оставалась крупнейшим импортером внедорожников SsangYong.
Сейчас возобновились переговоры о возобновлении локального варианта сборки машин Санг Йонг в нашей стране, так как сейчас все автомобили данной марки в РФ привозятся из Кореи
Позже, корейский автопроизводитель SsangYong планирует расширить российский модельный ряд внедорожников за счет нового Санг Йонг Рекстон нового поколения, представленного недавно. Правда официальные дилеры СсангЙонг получат первые, живые внедорожники SsangYong Rexton 2018 не ранее конца будущего года
Внешний вид
Новый Санг Енг Рекстон по прежнему является рамным внедорожником, автомобиль стал крупнее SsangYong Rexton прежнего поколения — салон Рекстона, как прежний вариант внедорожника, предполагает вариант семи-, пятиместного салона. Внешний вид нового Санг Енг Рекстон, несмотря на оригинальность, затруднительно считать красивым.
Однако, в салоне нового Рекстона достаточно удобные сиденья, мультимедийка с большим экраном, зато сомнительные варианты сочетания различных материалов отделки
Технические характеристики
Новый SsangYong Rexton 2018 модельного года имеет под капотом турбодизельный двигатель, объемом 2.2литра, выдающего мощность 181 лошадиная сила. Представленный дизель сгенерирован с шестиступенчатой механической коробкой или 7АКПП от компании Мерседес.
Новый SsangYong Rexton имеет полный привод — передняя ось внедорожника жестко подключаемая, имеется понижающая передача. Правда производитель обещает — в некоторых странах станет возможно купить новый Санг Енг Рекстон с задним приводом
Комплектация
Новый Санг Йонг Рекстон имеет расширившийся список различных опций:
- · Внедорожник заполучил обогрев двух рядов сидений
- · Электрообогрев рулевого колеса
- · 9 подушек Air Bag
- · Видеокамеры обзора — 360 градусов
- · Бесконтактный вариант открытия багажной двери
- · Различные системы электронной безопасности
Стоит уточнить — новый SsangYong Rexton 2018 для России сейчас не имеет окончательной спецификации, вариантов комплектации — данные нюансы пока не определены корейским производителем. Неизвестна и цена нового Санг Йонг Рекстон 2018 — неизвестна даже ориентировочная стоимость нового внедорожника
SsangYong Turismo 2018: обновлённый корейский «автобус»
Обзор SsangYong Turismo 2018: экстерьер авто, интерьер, технические характеристики, опции безопасности, комплектации, ценник. В конце статьи — видео-панорама Ссангйонг Туризмо 2018 года!
Содержание обзора:
- Внешний вид
- Салон
- Характеристики SsangYong Turismo 2018
- Системы безопасности
- Стоимость и комплектации Ссангйонг Туризмо 2018 года
- Видео
Первое поколение SsangYong Turismo также известное под именами Stavic и Rodius было представлено в далёком 2004 году. Спустя 6 лет руководство компании приняло решение снять автомобиль с производства, так как он просто-напросто не пользовался популярностью у конечного потребителя, который не оценил необычный и крайне спорный дизайн модели.
В 2013-м в SsangYong представили вторую генерацию Turismo, получившее более привлекательную внешность, а также ещё более вместительный и комфортабельный салон. И если первое поколение не было официально представлено в РФ, то второе поколение все же смогло добраться до российского потребителя. Правда, автомобиль так и не смог закрепиться на нашем рынке.
В начале 2018 года корейцы презентовали обновлённый SsangYong Turismo, получивший ряд эволюционных улучшений, коснувшихся внешности и внутреннего наполнения, но сохранивший техническую начинку предшественника.
Экстерьер обновлённого SsangYong Turismo
Сразу стоит отметить, что внешность нового Turismo выполнена в едином ключе с флагманской моделью SsangYong Rexton, что не может не радовать.
Фронтальная часть кузова получила сложную светотехнику головного освещения, подкорректированную фальшрадиаторную решётку и мощный передний бампер с выразительными секциями воздухозаборников и прямоугольных противотуманок. Помимо этого, машина имеет теперь менее рельефный и более строгий капот.
Профиль минивэна практически не претерпел изменений: массивные передние и задние двери, большая площадь остекления и дутые колёсные арки. Из нового – слегка видоизменённая форма передних крыльев и опциональные легкосплавные диски R18.
КФорма обновлённого Turismo (он же Stavic/Rodius) осталась нетронутой – на месте крупная дверь багажного отсека и внушительного размера «нахмуренные» габаритные огни.
Как и прежде, авто доступно в версии Outdoor Edition, отличающейся наличием дополнительных накладок на бамперах, вспомогательными порогами и багажным кофром на крыше, в то время как на крыше обычного Turismo возможная установка классических рейлингов.
Внешние габариты авто остались прежними:
Высота дорожного просвета спереди равняется 185 мм, а сзади (см. таблицу) – 200 мм, в то время как длина переднего и заднего свеса равняется 975 и 1155 мм соответственно.
В сравнении с дорестайлинговой версией, новый «Туризмо» получил расширенную палитру расцветок кузова и обновлённый дизайн легкосплавных дисков.
Интерьер SsangYong Turismo
Корейцы решили не заморачиваться, оставив архитектуру передней торпедо и общую компоновку салона не тронутой. Тут же стоит оговориться, что при создании интерьера производитель преследовал две цели – сделать салон автомобиля максимально комфортным и продвинутым с точки зрения возможностей трансформации.
Водительский «кокпит» представлен стильным 4-спицевым мультирулем, а также небольшим дисплеем маршрутного компьютера, на который выводится наиболее важная для водителя информация: текущий расход топлива, скорость, пройдённый километраж и т.п.
Как и прежде, в верхней части центральной торпедо располагается секция приборной панели с несколькими аналоговыми циферблатами, а прямо под ней располагается блок функциональных кнопок и модернизированная мультимедийная система, представленная 7-дюймовым монитором и получившая поддержку Apple CarPlay и Андроид Авто.
Ещё ниже располагается интуитивно понятный блок управления внутрисалонным климатом, представленный небольшим дисплеем и парой функциональных кругляшей-крутилок.
Передним пассажирам предложены достаточно удобные и функциональные кресла, обладающие достаточной боковой поддержкой, массой регулировок и различными благами цивилизации.
Между креслами передних седоков располагается широкий подлокотник, внутри которого располагается достаточно вместительный бокс для различной поклажи.
Второй ряд сидений, в зависимости от варианта исполнения, может быть представлен двумя или тремя посадочными местами, причём свободного места тут достаточно во всех направлениях. То же самое можно сказать и про третий ряд кресел.
Опциональный четвёртый ряд сидений способен принять троих седоков — правда, максимально удобно тут смогут расположиться лишь дети и подростки.
Максимальный объем багажного отсека у нового SsangYong Turismo может достигать 3240 литров. Правда, в случае наличия 4 рядов сидений объем багажника близок к нулю.
Технические характеристики SsangYong Turismo 2018
На выбор потенциальным владельцам минивэн SsangYong предлагает три силовые установки:
- 2-литровый турбированный дизель, воспроизводящий максимальные 155 л.с. и 360 Нм вращательной тяги. С ним машина может развить максимальные 181 км/ч, а также расходовать около 8-8,5 л/100 км. Этот двигатель может работать в паре с 6-скоростной «механикой» либо 5-диапазонным «автоматом».
2,2-литровый турбодизель, способный сгенерировать 400 Нм максимального момента и предельные 178 л.с. С ним минивэн разгоняется до максимальных 187 км/час, а средний расход топлива укладывается в отметку 7,5-8 л/100 км. Такой мотор предложен с 6-скоростной МКПП либо 7-скоростной АКПП.
Отметим, что на родном для себя рынке SsangYong Turismo 2018 предлагается исключительно с 2,2-литровым дизелем, в то время как на других рынках доступен младший дизель и 220-сильный бензиновик.
Более того, автомобиль доступен как с передним, так и полным приводом. Огорчает тот факт, что производитель не озвучивает информацию о времени, необходимом на разгон от 0 до 100 км/ч. Правда, вероятнее всего, по данному параметру авто идентично предшественнику, которому требовалось около 12 сек.
Подвеска минивэна представлена классическими стойками МакФерсон на фронтальной оси и независимой «многорычажкой» — на задней. Рулевое управление оборудовано электрическим усилителем, а система торможения – дисковыми тормозами по кругу (передние дополнительно оснащены системой вентилирования).
Безопасность нового SsangYong Turismo
С точки зрения безопасности, новый SsangYong Turismo вполне может претендовать на звание лидера класса, что стало возможным благодаря наличию большого количества современных систем и помощников, среди которых:
- Технология ЕSР и ABS;
- Система ЕВD;
- Адаптивный круиз-контроль;
- Камера взгляда назад / круговой обзорности;
- Эирбеги по кругу;
- Иммобилайзер;
- Датчики давления в шинах;
- Фронтальные и задние парктроники;
- Светодиодное головное освещение, а также ДХО;
- Противотуманки;
- Обогреваемое ветровое стекло;
- Ремни безопасности для всех пассажиров;
- Крепления ISOFIX;
- Тормозная система с дисковыми тормозами «по кругу»;
- Система слежения за мёртвыми зонами;
- Датчик света;
- Датчик дождя;
- Травмобезопасная рулевая колонка и т.п.
Помимо внушительного перечня систем безопасности, автомобиль может похвастаться наличием зон запрограммированного смятия кузова, призванных уменьшить силу удара от бокового или фронтального столкновения.
Варианты исполнения и цена Ссангйонг Туризмо 2018 года
В настоящее время обновлённый SsangYong Turismo не представлен на территории РФ, впрочем и в ближайшем будущем его появление на российском рынке маловероятно. В то же время автомобиль уже доступен для покупки на корейском рынке, где его минимальная цена стартует с отметки в 26,5 тыс. долларов (около 1,66 млн. руб.).
Список стандартного оснащения включает:
- Системы ЕВD и ABS;
- Отделка сидений эко-кожей;
- Боковые и фронтальные эирбеги;
- Электропривод стёкол всех дверей;
- Мультируль с обивкой из эко-кожи;
- Аудиосистема;
- Кондиционер;
- Обогреваемое ветровое стекло;
- Задний парктроник;
- Обогреваемые кресла первого и второго ряда сидений;
- Ремни безопасности;
- Крепления ISOFIX;
- Регулируемую в 2-х плоскостях рулевую колонку;
- Дисковые тормоза;
- Галогеновую оптику и противотуманки.
В более дорогих исполнениях авто дополнительно предлагает:
- Климат-контроль на несколько зон;
- Адаптивный круиз-контроль;
- Мультимедийный центр с крупным сенсорным монитором;
- Фирменную навигацию;
- Камеру задней обзорности / круговой обзорности;
- Люк с электрическим приводом;
- Систему бесключевого доступа в салон;
- Запуск силовой установки с кнопки;
- Электроругулировки водительского сидения;
- Салон с обивкой из натуральной кожи;
- Систему ЕSР;
- Датчики мониторинга давления в колёсах;
- Точку доступа Wi-Fi и многое другое.
Отдельного внимания заслуживает топовая версия оснащения Chateau, способная похвастаться большей высотой крыши, музыкой от JBL, шторками на окнах, мини-баром и крупным монитором под потолком. Цена такой комплектации обойдётся минимум в 38 тыс. долларов (порядка 2,37 млн. руб.).
Заключение
SsangYong Turismo – один из немногих минивэнов на рынке, предлагающий своим покупателям вместительный 7-11 местный салон с широчайшими возможностями трансформации, богатый список стандартного и опционального оборудования, а также полный привод, гарантирующий более высокий уровень безопасности и устойчивости на дороге. Это автомобиль, идеально подходящий на роль как «большого семьянина», так и корпоративного транспорта.
Видео-панорама SsangYong Turismo 2018:
Ssangyong Tivoli XLV 2017 | Обзор Ссанг йонг Тиволи ХЛВ | Корейские автомобили | Про автомобили
Просмотров: 75 869
Galya Zabudska
Спасибо , а механика есть ?
pannady
думаю Иван прочитал young по английски как янг типа молодой
Artyom Konkin
Можно обзор SsangYong Stavik.
de fe
Только мне одному кажется, что дизайнеры SsangYong постоянно что-то употребляют?! И это не зелёный чай.
brook bond
Если бмв стремиться стать ссанг йонгом а ссанг йонг в свою очередь хочет стать фордом
Велеслав Ермак
Сделай обзор на Кайрон.
Юрий Кириллов
Дядя Ваня руки вытришь
Валерий Ерёмин
Обязательно, нужно было задеть православие )))).
АЛАДУШКА
Потепление Вань не отменяют, а откладывается =)
Denis Vasyukov
На калину2 похож
Artur Coriti
Про монитор загнул.
Что значит всё как-то православненько всё не то.. Что слов больше не нашлось?
Alexei
Почему ты все время пытаешься поясничать, ерничать , как петрушка? Получается не смешно и много времени отнимает. Как говорится, не можешь срать — не мучай жопу
алексей бережных
сделайте обзор на санг янг актион спорт или новый санг янг рекстон спорт
Filippe Rossi
Скажите, пожалуйста, а что за мелодия звучит на 13 — 14 минуте? Буду благодарен)
german mirzakandov
машина отличная у нас XLV только дизель
Policarp fishing
Придурки сняли Актион с прозврдства и сделали херню какую.
евгений спб Никулин
Не авто а чистое говно ,хуже уродца я еще не видел и за это дерьмо люди должны лимон отдавать.Я 12 лет езжу на кирюхе 2,3 бензин так вот это тачка.Выпускали бы такие опять купил бы не раздумывая.А это сие чудо нам не по пути.Одним словом фуфло
Андрей Воробей
Привет, дядя Ваня, сделай пожалуйста обзор на ТагАЗ тагер
Ssangyong Tivoli XLV 2017 | Обзор Ссанг йонг Тиволи ХЛВ | Корейские автомобили | Про автомобили
Просмотров: 75 869
Galya Zabudska
Спасибо , а механика есть ?
pannady
думаю Иван прочитал young по английски как янг типа молодой
Artyom Konkin
Можно обзор SsangYong Stavik.
de fe
Только мне одному кажется, что дизайнеры SsangYong постоянно что-то употребляют?! И это не зелёный чай.
brook bond
Если бмв стремиться стать ссанг йонгом а ссанг йонг в свою очередь хочет стать фордом
Велеслав Ермак
Сделай обзор на Кайрон.
Юрий Кириллов
Дядя Ваня руки вытришь
Валерий Ерёмин
Обязательно, нужно было задеть православие )))).
АЛАДУШКА
Потепление Вань не отменяют, а откладывается =)
Denis Vasyukov
На калину2 похож
Artur Coriti
Про монитор загнул.
Что значит всё как-то православненько всё не то.. Что слов больше не нашлось?
Alexei
Почему ты все время пытаешься поясничать, ерничать , как петрушка? Получается не смешно и много времени отнимает. Как говорится, не можешь срать — не мучай жопу
алексей бережных
сделайте обзор на санг янг актион спорт или новый санг янг рекстон спорт
Filippe Rossi
Скажите, пожалуйста, а что за мелодия звучит на 13 — 14 минуте? Буду благодарен)
german mirzakandov
машина отличная у нас XLV только дизель
Policarp fishing
Придурки сняли Актион с прозврдства и сделали херню какую.
евгений спб Никулин
Не авто а чистое говно ,хуже уродца я еще не видел и за это дерьмо люди должны лимон отдавать.Я 12 лет езжу на кирюхе 2,3 бензин так вот это тачка.Выпускали бы такие опять купил бы не раздумывая.А это сие чудо нам не по пути.Одним словом фуфло
Андрей Воробей
Привет, дядя Ваня, сделай пожалуйста обзор на ТагАЗ тагер