Peugeot Rifter 4×4 Concept 2018
Peugeot Rifter 4×4 Concept 2018: для искателей приключений
Обзор Peugeot Rifter 4×4 Concept 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео обзор модели!
Содержание обзора:
- Внешний вид
- Салон
- Характеристики Peugeot Rifter 4×4 Concept 2018
- Системы безопасности
- Стоимость и комплектации Пежо Рифтер 4×4 Концепт 2018 года
- Видео
Во второй половине февраля 2018 года французский автоконцерн Peugeot в рамках онлайн-презентации впервые продемонстрировал свою новую модель — Peugeot Rifter, пришедшую на смену грузопассажирской версии Peugeot Partner второго поколения. Известно, что автомобиль будет представлен в передне- и полноприводной компоновке с пятью и семью посадочными местами, а также получит практичный салон и современное техническое оборудование.
Помимо обычного Peugeot Rifter, компания сообщила о разработке внедорожной версии «каблучка» , получившей имя Peugeot Rifter 4×4 Concept.
Уже сейчас можно говорить о том, что если автомобиль пойдёт в серийное производство, он может стать настоящей находкой для любителей активного отдыха, находящихся в поиске вместительного и практичного вседорожного автомобиля.
Экстерьер Peugeot Rifter 4×4 Concept
Внешний облик концептуального «Rifter 4×4 Concept» получился ещё более ярким и впечатляющим, чем у обычного Peugeot Rifter, который вправе претендовать на звание самого стильного и привлекательного автомобиля в классе.
Фронтальная часть кузова щеголяет строгой оптикой головного света, рельефным капотом и массивным передним бампером со встроенными противотуманными огнями и крупной решёткой воздухозаборника, которые идентичны обычной версией Rifter.
Профиль концепт-кара, за исключением отдельных элементов, идентичен стандартной версии Пежо Рифтер: массивные колёсные арки, защитные пластиковые накладки, задние сдвижные двери и идеально ровная крыша со встроенными рейлингами.
Основные отличия профиля внедорожной версии от обычного Peugeot Rifter заключаются в установке 16-дюймовых колёс, обутых в «зубастые» покрышки BF Goodrich, 1,35-метровой секции дополнительного светодиодного освещения, установленной на крыше, а также жёлтыми полосами на пластиковых накладках боковин и задних дверях.
Корма «каблучка» получила минимум отличий и представлена большой дверью багажного отсека, компактным задним бампером и вертикальными габаритными огнями со светодиодным наполнением, имитирующим когти льва. Отличительной чертой кормы вседорожной версии «каблучка» является наличие жёлтой надписи «Rifter» на стекле пятой двери.
Габариты концепт-кара имеют следующие параметры:
В сравнении с обычной версией, вседорожный Рифтер получил на 80 мм увеличенный клиренс, позволяющий автомобилю уверенно взбираться на бордюры и не пасовать даже перед серьёзным бездорожьем.
Интерьер внедорожного Peugeot Rifter
Оформление передней торпедо выполнено в фирменном ключе концепции i-Cockpit, хорошо знакомой по другим моделям автопроизводителя. Место водителя представлено компактной мультифункциональной баранкой, по-спортивному срезанной сверху и снизу и расположенной над ободом высокоинформативной комбинацией приборов.
Главенствующее место в центральной части передней торпедо отведено под 8-дюймовый сенсорный монитор информационно-мультимедийного центра, под которым располагается лаконичный блок управления внутрисалонным климатом. Отметим, что центральная торпедо плавно переходит в массивный центральный тоннель, на котором располагается рычаг КПП, электронная кнопка стояночного тормоза и «шайба» управления полным приводом, имеющая три режима работы (2RM, 4RM и Lock).
При создании интерьера производитель использовал исключительно добротные материалы отделки – мягкие пластики, высококачественная ткань и неопрен, натуральная кожа, алькантара и шлифованный алюминий. Тут же отметим наличие контрастных декоративных вставок жёлтого цвета на дефлекторах воздуховодов и сидениях, а также жёлтую надпись Peugeot на рулевом колесе.
Передние кресла автомобиля отличаются отменной эргономичностью, а также могут похвастать широким диапазоном регулировок и хорошо ощутимой боковой поддержкой.
Второй ряд представлен тремя раздельными креслами, на которых с комфортом может разместиться три взрослых седока. В удлинённой версии Peugeot Rifter 4×4 Concept пользователям доступен третий ряд сидений, представленный двумя креслами.
В сравнении с предшественником, производитель существенно переработал систему трансформации салона, так что отныне сидения второго и третьего ряда кресел в сложенном виде образуют идеально ровную погрузочную площадку. Отдельного внимания заслуживает наличие огромного количества кармашков и ниш, суммарный объем которых равен 186 литрам.
Объем багажника, в зависимости от конфигурации салона, варьируется в пределах 775-4000 литров. Ещё одной «фишкой» Rifter 4×4 Concept является опциональный электрический горный велосипед, который производитель расположил рядом с палаткой.
Технические характеристики Peugeot Rifter 4×4 Concept 2018
В движение концептуальный «каблучок» Peugeot Rifter 4×4 Concept приводится посредством четырёхцилиндрового полуторалитрового турбодизеля BlueHDi, генерирующего максимальные 130 «лошадок» и пиковую тягу в пределах 300 Нм.
Пару силовому агрегату составляет современная механическая КПП на 6 скоростей. К сожалению, в настоящий момент нет никакой информации о таких параметрах как разгон от 0 до 100, максимальная скорость и расход топлива. Однако учитывая умение французов создавать высокопроизводительные и экономичные двигатели, не приходится сомневаться в том, что компактвэн будет обладать неплохой динамикой и низким уровнем потребления топлива.
Автомобиль оборудован фирменной полноприводной трансмиссией, разработанной специалистами из DANGEL. Полноприводная система получила три режима работы:
- 2RM – предназначен для осуществления езды исключительно на переднем приводе.
4RM – более продвинутый режим, при активации которого вращательная тяга передаётся на переднюю ось, но в случае пробуксовки осуществляется автоматическое подключение заднего моста.
Базируется новинка на базе комбинированной «тележки», где передняя часть представлена модулем ЕМР2, а задняя – решением предшествующего Peugeot Partner второго поколения. При создании кузова производитель не поскупился на применение сортов высокопрочной стали, что положительно сказалось на управляемости и уровне безопасности автомобиля.
Рулевое управление получило электроусилитель, а тормозная система – дисковые тормоза «по кругу» (с вентиляцией на передней оси).
Безопасность нового Peugeot Rifter 4×4 Concept
По предварительной информации, список систем безопасности Peugeot Rifter 4×4 Concept представлен аналогичным обычному Peugeot Rifter оборудованием:
- Фронтальными/боковыми эирбегами;
- Светодиодной оптикой спереди и сзади;
- Передними противотуманными огнями;
- Антиблокировочной системой, а также системами курсовой стабилизации и предотвращения пробуксовки;
- Дополнительным светодиодным освещением в 300 Вт, установленным на крыше;
- Камерой задней обзорности;
- Адаптивным круиз-контролем;
- Системой автоматического торможения, в случае выявления угрозы лобового столкновения;
- Дисковыми тормозами всех колёс (с вентиляцией спереди);
- Трёхточечными ремнями безопасности;
- Системой Grip Control;
- Системой полного привода с возможностью одного из трёх режимов работы;
- Креплениями ISOFIX и т.п.
Все это делает автомобиль одним из самых безопасных в классе, что позволяет использовать его не только для индивидуальных, но и путешествий всей семьёй.
Комплектации и стоимость Пежо Рифтер 4×4 Концепт 2018 года
Поскольку Peugeot Rifter 4×4 Concept является концептуальной моделью, говорить о таких параметрах как варианты комплектации и цена не приходится. Однако если автомобиль получит достаточное количество положительных отзывов и большой интерес со стороны посетителей Женевской автовыставки, производитель запустит автомобиль в серийное производство, после чего станет известна его цена и возможные варианты комплектации.
Пока же стоит отметить, что цена на обычный Peugeot Rifter, предположительно, будет стартовать с отметки в 22 тыс. евро (около 1,54 млн. руб.), а в список стандартного оснащения войдут:
- Фронтальные и боковые эирбеги;
- Двузонный климат;
- Светодиодные задние габариты;
- Развлекательно-информационный центр;
- Электростеклоподъемники передних дверей;
- Полный пакет электронных помощников;
- Колёсные диски R17 и многое другое.
Помимо этого, производитель обещает широкий набор дополнительного оборудования, которое можно установить за доплату.
Заключение
Peugeot Rifter 4×4 Concept – очень интересный и перспективный концепт, идеально сочетающий в себе практичность и вместительность компактвэна, а также внедорожные свойства небольшого кроссовера.
Видео обзор Peugeot Rifter 4×4 Concept 2018:
Новый Peugeot Rifter: полный привод и палатка на крыше
Предстоящий Rifter 4×4, созданный на основе нового фургона Rifter, предназначается для путешествий по дорогам любого типа. Прототип получает достаточно эффектный дизайн, систему полного привода, увеличенный на 80 миллиметров (3 дюйма) дорожный просвет и уникальные шины. В комплектацию новинки входят специальная палатка Overland, расположившаяся на крыше, дополнительная светодиодная подсветка и электрический горный велосипед Peugeot eM02 FS Powertube.
Автомобиль имеет приятно-серю окраску кузова с черно-желтой отделкой, тональность которой продолжается и внутри новинки, а также дополняется кожаным рулевым колесом и хромированными акцентами. Дизайнер Peugeot Кит Райдер, как пишет Auto.Today , отмечает, что компании «удалось создать многофункциональный и эффективный автомобиль с очень современным и своеобразным стилем, играющим на контрасте цветов и материалов».
Совместное предприятие GM-АвтоВАЗ представило прототип Chevrolet Niva нового поколения. Новинка является дальнейшим развитием идеи полноценного,…
Groupe PSA и Росбанк Лизинг в России запустили совместную лизинговую программу PEUGEOT Leasing и CITROËN…
В последнее время в СМИ публикуются материалы о планах автомобильного концерна PSA Peugeot Citroën приостановить…
Под капотом Peugeot Rifter 4×4 Concept располагается 1,5-литровый дизельный двигатель, выдающий 129 лошадиных сил и 300 Нм крутящего момента, которой соединяют с шестиступенчатой механической коробкой передач.
Peugeot Rifter 2018 – брат-близнец Citroen Berlingo и Opel Combo
Новый компактвэн Peugeot Rifter представлен официально в преддверии мировой премьеры на автошоу в Женеве в начале весны 2018 года. Новый французский компактвэн Пежо Рифтер брат-близнец моделей Citroen Berlingo и Opel Combo нового поколения, рассекреченных концерном PSA несколькими днями ранее. В нашем обзоре Peugeot Rifter 2018-2019 года – видео и фото, цена и комплектации, технические характеристики преемника пассажирского «каблучка» Peugeot Partner Tepee. Продажи нового Пежо Рифтер в Европе стартуют в сентябре 2018 года по цене от 20 с небольшим тысяч евро, в России новинка появится в следующем 2019 году.
Трудно сказать, по какой причине французская компания Peugeot решила при смене поколений своего популярного «каблучка» сменить имя модели с Partner на Rifter, но факт остается фактом. Однако, возможно, грузовой фургон новой генерации сохранит знакомое клиентам имя Пежо Партнер. К слову, Peugeot Partner выпускается компанией с 1996 года и успел отметиться двумя поколениями — Peugeot Partner I и Peugeot Partner II. Таким образом, новый Peugeot Rifter можно смело назвать Peugeot Partner III.
Компактвэн Пежо Рифтер соплатформенный брат-близнец Ситроен Берлинго и Опель Комбо со всеми вытекающими особенностями. Троица моделей PSA построена на общей тележке (комбинация новой платформы EMP2 для передней подвески и платформы прошлого поколения для задней части кузова), в наличии идентичные размеры кузова с двумя вариантами колесной базы и общей габаритной длины, практически единый дизайн экстерьера кузова за исключением оформления лицевой части машин, практичный салон, способный принять 5-7 человек, впечатляющие грузовые способности багажного отделения и, понятным делом, масса самого современного оборудования.
Оригинальное «лицо» нового Peugeot Rifter с компактной фальшрадиаторной решеткой, украшенной логотипом французского производителя, сложно сочиненными и при этом строгими фарами головного света, мощным бампером с щедрой отделкой из пластика стойкого в мелким повреждениям. Интересно, что некрашеным пластиком, частично закрывающим передней бампер, также защищены кромки колесных арок, нижние части боковых дверей и полностью задний бампер компактвэна Пежо. Но и это еще не все отличия Пежо Рафтер от братьев по Ситроен и Опель. Модель со львом на фальшрадиаторной решетке щеголяет габаритными фонарями с оригинальным рисунком отражателей, а также намекающей на спортивность версией GT Line (черная решетка радиатора и корпуса зеркал заднего вида, легкосплавные 17-дюймовые диски Aorak, салон с коричневыми декоративными вставками).
- Внешние габаритные размеры кузова Peugeot Rifter (Peugeot Rifter Long) 2018-2019 года составляет 4400 мм (4750 мм) в длину, 1850 мм в ширину, 1810 мм в высоту, с 2780 мм (2970 мм) колесной базы.
Компоновка салона, оформление интерьера и организация грузового отделения соплатформенных моделей Ситроен Берлинго, Опель Комбо и Пежо Рифтер практически идентичны, но… Rifter комплектуется фирменной, высоко расположенной панелью приборов Peugeot «i-Cockpit» и оригинальным рулевым колесом с подрезанным сверху и снизу ободом. В остальном салон и, разумеется, багажное отделение точно такие же как и у братьев-близнецов. По умолчанию салон Peugeot Rifter и растянутого Peugeot Rifter Long 5-местный, но в качестве опции для удлиненной версии доступны два дополнительных кресла, превращающих автомобиль в 7-местный. Багажное отделение Пежо Рафтер со стандартными размерами колесной базы и габаритной длиной кузова в 4,4 метра. способно минимально принять 775 литров багажа, у растянутой версии компактвэна с длинной кузова в 4,75 мм данный показатель составляет 1050 литров при условии 5-местной конфигурации салона.
Отличным бонусом для потенциальных покупателей нового «каблучка» Пежо станет правильная трансформация заднего ряда сидений, обеспечивающая абсолютно ровный пол багажного отделения, отдельно открываемое стекло пятой двери, а также возможность заказать кресло переднего пассажира со складываемой вперед спинкой, позволяющей перевозить грузы длинной до 2700 мм в авто со стандартной базой и до 3050 мм в машине с увеличенным расстоянием между осями.
В качестве современного и продвинутого оборудования для нового Peugeot Rifter предлагаются разъемы USB в передней и задней части салона, площадка для беспроводной зарядки смартфона, розетки 12 Вл и 230 Вл спереди и 12 Вл в багажнике, мультимедийный комплекс с 8-дюймовым сенсорным дисплеем и проекционный дисплей, двухзонный климат-контроль и адаптивный круиз-контроль, панорамная крыша и многофункциональная крыша Modutop с полезным объемом в 92 литра, электронные системы безопасности и ассистенты, облегчающие управление автомобилем.
Технические характеристики Peugeot Rifter 2018-2019 года.
В техническом плане новый Пежо Рифтер повторяет и копирует братьев Citroen Berlingo и Opel Combo. Под капотом новинки пропишутся бензиновый турбированный мотор 1.2 PureTech, доступный в двух вариантах (110 лс и 130 лс), а также турбо дизель 1.5 BlueHDi, предлагаемый в трех вариантах мощности (75 лс, 100 лс или 130 лс). Стандартная коробка передач 6 МКПП, но для мощных 130-сильных моторов базовая коробка 8 АКПП от Aisin. По предварительной информации, новый Peugeot Rifter можно будет заказать как с передним приводом, так и с полным приводом 4×4 (полноприводная трансмиссия от Dangel), не предлагаемым для «каблучков» Ситроен и Пежо.
Peugeot Rifter 2018-2019 видео тест
Peugeot Rifter 4×4 Concept (2018): что необычного нам показали
Новый Peugeot Rifter в своем заряженном внедорожном варианте стал одним из самых заметных автомобилей Женевского автосалона 2018 года.
Внедорожная версия Peugeot Rifter – концепт 4х4 – предназначена для изучения больших пространств, чему его яркий и напористый нрав явно будет способствовать. Фото: netcarshow.com
Созданный для езды на всех типах рельефа (в разумных пределах, разумеется), Rifter оснащен полным приводом, специальными шинами и увеличенным на 80 мм в сравнение с обычной версией дорожным просветом.
На крыше кроссовера (назвать Rifter внедорожником все же язык не поворачивается) установлен специальный шатер-палатка Overland, который позволяет оригинальным образом исследовать новые горизонты и встречать закаты и рассветы. На новые рекорды вдохновлять должен и комплектный Peugeot eM02 FS Powertube – инновационный фирменный электрический горный велосипед, аккумулятор которого интегрирован напрямую в раму.
У нас вы найдете информацию о европейской версии Honda CR-V 2019 и ее особенностях.
Подробности о Seat Ateca Cupra вы найдете в этом материале.
Захватывающий стиль необыкновенной жизни
Концепт Peugeot Rifter 4×4 представлен в необычной блестящей серой расцветке, практически идеально воплощающей во внешнем виде новинки прочность и надежность, так необходимые во время путешествий.
По нижнему контуру концепта – защита из черного матового пластика, которая не только отлично выполняет свою основную задачу, но и эффективно нейтрализует брызги.
В черном матовом цвете, кстати, выполнена и багажная дверь Peugeot Rifter 4×4. Фото: netcarshow.com
Часть декоративных элементов расцветки «черный оникс» были взяты от базовой версии автомобиля и использовались при оформлении зеркал, решетки радиатора и рейлингов, чтобы создать единый завершенный внешний вид. Финальный штрих – 16-дюймовые колесные диски цвета «ONYX black diamanté».
Яркости внешности Рифтера придают дополнительные желтые элементы, то здесь то там встречающиеся на кузове:
– желтые накладки в области противотуманок;
– надпись «Peugeot» на радиаторной решетке;
– накладки на порогах;
– желтая полоса по краю задней отъезжающей двери;
– надпись «Rifter» на задней двери;
– часть окраски колесных дисков.
Логотип бюро, специализирующегося на внедорожных версиях авто – Dangel – был дополнен желтыми штрихами и теперь будет появляться на всех будущих творениях производителя (правда без специфичного желтого цвета, который останется, по всей видимости, прерогативой Рифтера).
Совмещением разных цветов и материалов может похвастать и внутреннее убранство.
Фирменные кресла Rifter качественно отделаны сочетанием серого текстиля и черной алькантары. Фото: netcarshow.com
Салон прошит яркой желтой нитью, в том числе и рычаг переключения передач. На порогах – гибкие неопреновые накладки в цветах кузова (желтого и черного).
Рулевое колесо Peugeot i-Cockpit (так называется весь внутренний дизайн) покрыто кожей, которая также прострочена желтым цветом и имеет маркировку Peugeot того же оттенка. Утонченный дизайн приборной панели имеет серые декоративные элементы и повторяет те же серые полосы, что и в задней части кузова.
Обширные вставки из твердого алюминиевого сплава укрепляют стиль центральной консоли и дверных панелей.
Матовый алюминий использовался для создания надписи Rifter, которая эффектно украшает торпедо. Фото: netcarshow.com
Исследование без границ
Концепт Peugeot Rifter 4×4 – это новый вызов, это стремление к достижению новых горизонтов и гораздо большее, чем выражение оригинального стиля. Он должен чувствовать себя на гравии, в снегу и грязи также уверено, как и на качественных дорогах, а горный дороги и гравийка для него и вовсе не должны стать преградой.
Рифтер оснащен полным приводом, разработкой которой занималось бюро Dangel – авторитетная компания, издавна специализирующаяся на создании полноприводных версий серийный авто.
Трансмиссия внедорожного Рифтера поддерживает три варианта работы, выбрать которые можно специальным переключателем сбоку от рычага КПП. Режимы работы трансмиссии таковы:
• 2RM (только передний привод, подходит для ежедневного использования в городских условиях и на трассе);
• 4RM (подключение полного привода при недостатке мощности переднего привода);
• Режим блокировки (наиболее полезен на бездорожье и при пересечении водоемов).
Эффективность кроссовера увеличивается за счет особых вездеходных шин BF Goodrich, совмещающих в себе рельефный протектор, солидность и превосходные эксплуатационные качества.
Не должны стать преградой для Peugeot Rifter 4×4 даже серьезные подъемы благодаря двигателю BlueHDi 130 с механической шестиступенчатой коробкой передач, обеспечивающими крутящий момент на уровне 300 Нм.
Наряду с Peugeot i-Cockpit, трансмиссия обеспечивает концепту Rifter 4×4 беспрецедентное качество вождения и наслаждение покорителя новых горизонтов. Фото: netcarshow.com
Комфорт в долгих путешествиях
Даже находясь вдалеке от огней большого города, вы всегда будете окружены светом и яркостью. Их вам обеспечит специальная светодиодная лента, расположенная в верхней части ветрового стекла. Изогнутая полоса длиной 1,35 м с сотней светодиодов в два ряда обеспечивает впечатляющую суммарную мощность в 300 Вт.
Чтобы приключения не ограничивались одним днем, производитель предлагает еще одно оригинальное решение.
На крышу концепта поместили специальную палатку Overland, разработанную компанией Autohome. Фото: netcarshow.com
Палатка легко устанавливается, раскладываясь из своего бокса на рейлингах прямо на крышу. Завершает картину специальный трап, так что пользоваться палаткой удобно и просто, не нужно даже выбирать для нее место и мучиться с установкой – все уже готово и ждет вас на крыше авто.
Естественно, материал, из которого выполнена палатка, выполнен в том же стиле, что и кузов Рифтера. Шелковисто-серый текстиль прострочен той же желтой нитью, что и салон. Складывается палатка внутрь небольшого бокса на крыше, из которого устанавливается тоже буквально за несколько касаний.
Такой необычный ход должен сделать внедорожный Рифтер уютным и располагающим к долгим поездкам автомобилем.
Покорение новых горизонтов продолжается с электробайком Peugeot eM02 FS Powertube MTB. Фото: kolesa.ru
Компактный и изящный, байк хранится сзади на креплении с быстроразъемной муфтой. Его изысканная расцветка, в которой преобладает именно желтый, обеспечивает контраст с матово-черной задней дверью багажника.
Каким предстал внедорожный Рифтер на Женевском автосалоне можно посмотреть в этом видео:
Представленный концепт Peugeot Rifter 4×4 – весьма необычная новинка, которая должна вдохновлять на новые открытия и исследование окружающего мира. Для тех, кто жаждет именно этого, Рифтер станет отличным приобретением и вложением средств. Оригинальный дизайн и нестандартный дополнительные опции в виде той же палатки на крыше или электробайка выгодно выделяют его на фоне возможных конкурентов, так что своих поклонников эта модель явно обретет.