2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самые интересные моменты истории бренда Bugatti

Самые интересные моменты истории бренда Bugatti: ТОП-10

Есть автомобили, сам факт существования которых уже делает мир прекраснее. К таковым можно причислить замечательные французские модели Bugatti, которые внесли огромный вклад в автомобилестроение, автоспорт и даже искусство.

То, что сейчас представляет собой компания — это лишь тень от некогда легендарного бренда. Его автомобили называли неординарными, безвкусными, удивительными, одновременно прогрессивными, патриархальными и экзотическими. Однозначно каждая из выпущенных 7500 моделей была сверхтехнологичной для своего времени, тщательно продуманной и идеально собранной, а также самой дорогой в мире. К сожалению, сейчас любому производителю нереально прожить за счет продукции класса «люкс», ведь любая машина Bugatti — это не транспорт, а абсолютный шедевр.

Какими самыми увлекательными и знаковыми событиями может похвастаться этот бренд?

1. Франция, Германия или Италия

Штаб-квартира Bugatti располагается в фамильном шато Сэн-Жан на северо-востоке Франции, а подчиняется она немецкому Volkswagen. Так какой же «национальности» выпускаемые производителем модели?

Прародителем компании является Этторе Бугатти, настоящий художник и зодчий автомобильного конструирования. Свой талант и художественное чутье он получил от отца скульптора, краснодеревщика и дизайнера. Все располагало к тому, чтобы он пошел путем своей семьи: архитектора деда, художника дяди, скульптора-анималиста брата. Он даже отучился в академии изящных искусств, пока не «заболел» автомобилями.

Уже в 16 лет он нанялся на работу на автозавод Prinetti, а в 17 лет собрал свой первый трицикл, оснащённый четырьмя моторами. Причем, стоит заметить, что молодой человек не имел абсолютно никакого технического образования — видимо, инженерные знания даровались ему свыше.

После того, как на своем творении Этторе стал победителем сразу трех соревнований, отец, наконец, принял его увлечение и финансово помог в открытии собственной мастерской. В ней был создан первый полноценный автомобиль с 4-цилиндровым двигателем, развивающий скорость до 65 км/ч. На Миланской выставке новинка произвела такое впечатление, что немецкий производитель «De Dietrich» сразу выкупил на нее права. Кстати, это творение, увидевшее свет в 1901 году, до сих пор содержится в целости и сохранности и автомобильном музее Турина.

Почти 10 последующих лет талантливый инженер кочевал по разным автозаводам, так как каждый производитель хотел заполучить в свое распоряжение инновационные идеи молодого человека. При этом он не переставал экспериментировать с собственными разработками, исключительно техническими. Внешний же облик будущей модели ему подсказала гонка на Кубок малых автомобилей, после которой его возлюбленной музой стала Изотта-Фраскини. Именно она послужила прототипом Bugatti Type 10, собранному прямо в подвале собственного дома. С этой модели началась невероятная история самых роскошных и невероятно дорогих итальянских автомобилей.

2. На военном положении

Талант Бугатти не дал ему пропасть и в военные годы. В период Первой Мировой войны он активно работал над авиационными двигателями, которые поставлял для американской и французской армии. По окончании сражений Бугатти получил неплохое лицензионное вознаграждение, позволившее ему перебраться во французский Мольсем и возобновить выпуск своих автомобилей. Теперь уже его производство насчитывало более тысячи работников, а мощности позволяли увеличить количество собираемых моделей.

А вот Вторую Мировую войну можно в полной мере назвать началом краха компании. За несколько дней до ее начала во время испытательного заезда погиб сын Бугатти – Жан. Его смерть стала шоком для изобретателя, особенно учитывая тот факт, что совсем недавно он одержал триумфальную победу на Le Mans 24 Hours.

С началом боевых действий завод остался невостребованным: военную технику Бугатти производить не умел, а автомобили в то время были не нужны. По ее окончании страны-участницы лежали в таких руинах, что люди были не способны приобретать машины класса «люкс». Только к 1947 году компании удалось разработать и подготовить к выпуску новую модель, но случилась очередная беда — в возрасте 65 лет умер отец-основатель бренда. Его семья, лишившись сначала преемника в лице Жана Бугатти, затем и самого хозяина, не смогла справиться с компанией.

Вышедшая из цеха модель Type 101 не привлекла внимания публики и была откровенно неконкурентоспособной, неинтересной и устаревшей с технической точки зрения. Находящаяся на грани банкротства компания отошла к испанской фирме «Испано-Сюиза», также пробовавшей свои силы в выпуске люксовых машин.

3. Bugatti в спорте

Одна из первых моделей новорожденной компании Bugatti, созданная механиком Эрнестом Фредериком, на гонке French Grand Prix в 1911 году финишировала на втором месте. Затем наступили фантастические 30-е годы, на протяжении которых автомобили компании одержали почти 2 тысячи побед. Целых 5 лет модели Type 35, 35a, 35b, 35t, сверхманевренные, 95-сильные, выходили абсолютными победителями из любого соревнования.

Затем в 1937 году был произведен Type 57, имеющий заниженное шасси и 3,3-литровый двигатель. Он одерживает уверенную победу в 24- часовой гонке Le Mans, обойдя таких именитых конкурентов, как Alfa Romeo и Lagonda. В тот же год в свет вышла злополучная Тype 57, ставшая причиной трагедии с Жаном Бугатти.

4. Немного цифр и громких имен

Во сколько же обходится любителям скорости и роскошных вещей владение такими невероятными автомобилями, как Bugatti?

  • Американский актер и певец Крис Браун не пожалел за ярко-красный спорткар Veyron, разгоняющийся до 407 км/ч, полтора миллиона долларов.
  • Британская модель и певица Кэти Прайс, как настоящая леди, любит розовый цвет. Машина подобной расцветки обошлась ей в 1,6 млн. долларов.
  • Американский актер, певец, продюсер и бизнесмен Солджа Бой не только приобрел себе Bugatti за 1,7 млн. долларов, но даже посвятил этой машине песню.
  • А вот популярный телеведущий американских и британских шоу Саймон Коуэлл сначала приобрел себе модель за 1,7 млн.долларов, способную разгоняться до сотни за 2,5 секунды и развивающую скорость до 430 км/ч, а затем продал ее. Видимо, Rolls-Royce, Phantom и Ferrari в его гараже ему дороже.
  • Рэпер The Game сам себе на день рождения подарил роскошный автомобиль за 1,7 млн.долларов, а затем дооснастил его еще на 2,4 млн.долларов.
  • Еще один рэпер Flo Rida решил отличиться перед коллегами по цеху – он заказал себе золотой автомобиль. Причем он не только получил позолоченный корпус, но и установил колесные диски из настоящего 24-каратного золота.
  • Но самым дорогим членом семейства Bugatti стала модель Type 57SC Atlantic 1936 года выпуска. Он ушел с аукциона за 40 млн. долларов в американский автомобильный музей Маллина.

5. Мини-завод для гиперкаров

Самые быстрые, самые уникальные, самые дорогие автомобили планеты собирают всего 52 сотрудника завода Bugatti. Причем, на производстве нет никакой современной роботехники, а при сборке применяется единственный электрический инструмент – гайковерт. На сборку каждого экземпляра тратится примерно 2 месяца, из которых только неделю собирают шасси. Еще 3 недели уходит на ручную покраску машины в один из 23 возможных цветовых вариантов.

Выпуск Veyron занимает несколько дольше, ведь только на производство радиатора уходит 15 часов, а их у модели десяток.

6. Стоимость содержания

Veyron является наиболее дорогой машиной в мире по стоимости владения, ведь ежегодные расходы на эксплуатацию могут достигать 300 000 долларов. Например, покрышки желательно менять каждые 4 тыс.км, а один комплект «2s Michelin Pilot Sport», подходящий по размеру и характеристикам, стоит 42 000 долларов. Еще в 69 000 долларов обойдется замена колесных дисков, что рекомендуется делать через 16 тыс.км. Самой «дешевой» процедурой следует признать замену масла – «всего» 21 000 долларов.

Даже не все миллионеры – владельцы Bugatti готовы на такие расходы на дорогостоящую игрушку. Так, рэппер T-Pain продал свою машину после того, как замену пробитого радиатора ему оценили в 90000 долларов. Еще один американский бизнесмен предпочитает передвигаться на личном вертолете или самолете, а роскошное авто перевозить с собой в специальном трейлере. Так он может экономить на пробеге и при этом красоваться на деловых встречах в великолепном Bugatti.

Читать еще:  Для чего реально нужны камеры видеофиксации нарушений ПДД

7. Bugatti и Porsche

Своим появлением на свет Veyron обязан внуку великого Фердинанда Порше. Фердинанд Пиех помимо того, что владеет 10% акций компании деда, еще и состоял в правлении Volkswagen, выкупившего обанкротившийся Bugatti.

Точно так же восхищаясь мощью и скоростью, как его родственник, он захотел создать машину с тысячью «лошадьми» под капотом. Конструкторы и инженеры уверяли его, что затея совершенно невыполнима ни с технической, ни с финансовой стороны. Однако Пиех твердо стоял на своем и сумел подобрать команду отчаянных мастеров, который взялись за разработку автомобиля, ныне известного как Veyron.

8. Bugatti и Bentley

Выполняя поручение Фердинанда Пиха, его инженерная команда впечатлилась мощной Bentley Hunaudieres, которая на тот момент также принадлежала Volkswagen. Его идеальная внешность, техническое оснащение, мощность, время разгона были совершенными и отлично подходили для основы новейшего гиперкара.

Однако маркетологи компании решили, что будет неправильно и нерентабельно выпустить новую модель под брендом Bentley, который традиционно производит автомобили класса Гранд Туризмо. Таким образом, необычный заказ Пиеха и достался Bugatti, которому как раз надо было восставать из пепла и снова реализовываться в автомобильном мире.

9. Самый убыточный

Несмотря на широкую известность бренда, несмотря на борьбу между миллиардерами и шейхами за каждую уникальную модель, шикарные автомобили с каждым годом становятся все более убыточными для своего производителя. Если рассматривать популярный Veyron, то даже многомиллионная продажная цена составляет всего 20-30% от стоимости производства, отделки, сборки и рекламы этого автомобиля. Аналитики подсчитали, что каждый экземпляр «разоряет» компанию почти на 7 млн. долларов.

Это не удивительно, если учесть, что в Veyron только лишь трансмиссия стоит дороже, чем Porshe 911 весь полностью. А на качественные отделочные материалы салона уходит до 20 шкур элитных альпийских коров, пасущихся на высоте 2000 метров.

10. Брошенный Bugatti

Если кто-то буквально вцепляется в горло конкуренту на аукционе за право обладания эксклюзивной моделью, то некоторые относятся к именитому бренду, как к «Жигулям».

Так, один российский предприниматель на столичной улице попал в аварию на своем Bugatti. Его основательно помял въехавший в заднюю часть Aston Martin. Пострадавший, видимо, с ходу прикинул, во сколько ему обойдется ремонт доростоящего суперкара, и просто бросил машину стоимостью в 1,5 млн.долларов на улице.

uCrazy.ru

  • Silensind
  • 26 октября 2009 23:40
  • 5211

Bugatti — французская компания, специализирующаяся на производстве гоночных, спортивных и эксклюзивных автомобилей. Даже в узком кругу легендарных эксклюзивных автомобилей для Bugatti отведено специальное место. Практически никому не удавалось так поразить воображение публики, как это сделал Этторе Бугатти и его последователи.

Инженер и художник Этторе Бугатти (Ettore Bugatti) [на фото слева] основал компанию в 1909 г. Он пошел по пути широкого применения передовых технологий во имя механической эффективности и облегчения конструкции. В итоге с конвейера фирмы сошел подвижный автомобиль с гарантированной скоростью 100 км/час, управлять которым было легко и приятно. Модель Bugatti Type 13, подготовленная механиком Bugatti Эрнестом Фредериком, финишировала второй на одном из French Grand Prix 23 июля 1911 года. Эта машина стала самой значительной новинкой накануне войны 1914 года компании и базовой для всех модификаций Bugatti, вплоть до модели 59.

В 20-е гг. всемирную известность Bugatti принесла модель Type 35 GP, одержавшая более полутора тысяч побед на автомобильных гонках и прославившаяся в свое время как самая удачная модель гоночного класса Гран-при. Все во внешности этого автомобиля служило одной цели — скорости. Автомобиль был очень устойчив на трудных трассах благодаря блестящему сочетанию технической элегантности и хорошо сбалансированных характеристик управляемости. Четырехцилиндровый Type 40 1922 года современники называли «Morris Cowley» в исполнении «Bugatti».

Легендарная модель Royale — нарочито экстравагантный Bugatti Type 41 -выпускается в 1927 г. Длинная колесная база (более 4.27 м) модели облегчала управление: автомобиль оказался неожиданно маневренным на городских улицах. Произведением искусства были колеса, спицы которых собирались из рояльных струн.

Начиная с 1923 года компания выпустила роскошный Bugatti Type 43 с наддувом, удачный по конструкторским решениям спортивный Bugatti Type 35B и, хотя не столь ярко выраженный как спортивный, но технологически тщательно сбалансированный Bugatti Type 44, заслуженно увенчанный лаврами.

В 1930 Bugatti представил на Le Mans 24 Hours две машины, прозванные Bug. На этих соревнованиях неказистый с виду Bugatti Bug, в основу которого была положена конструкция Type 40, изящно и неотступно следовал за фаворитами.

Следующий 1931 год для компании был знаменательным в связи с появлением Type 50, радикально отличающегося от своих конкурентов по Le Mans 24 Hours: в то время как производители спортивных машин увлеклись погоней за лошадиными силами и мощностью двигателя, Бугатти создает совершенный для того времени двигатель — 8-цилиндровый, с двойной головкой цилиндров, 5-литровый, мощностью 250 л.с. Эта модель была построена по образцу американских гоночных автомобилей, но не копировала их.

Вплоть до 1937 года для спортивных Bugatti длилась череда поражений, когда Type 57, с двигателем объемом 3,3 л и заниженным шасси, одерживает победу в Le Mans 24 Hours, заняв первые два места, опередив 3-литровую Alfa Romeo, 4-литровый Talbot и 4,5-литровую Lagonda.

Наиболее соответствующей запросам автомобилистов этих лет стала модель 46 (мини-Royale), поражающая своей роскошью.

Жан Бугатти, сын Этторе Бугатти, cпpоектиpовал модель Atlantic на шаccи Type 57SC. Эта модель на пpотяжении неcкольких лет фигуpиpовала во вcех каталогах фиpмы Bugatti, но поcтpоена была вcего в тpех экземпляpах. Вcе тpи экземпляpа машины Bugatti Type 57SC Atlantic дошли до наших дней.

Трагическая смерть Жана Бугатти спустя несколько недель после победы в 24-часовых гонках 1939 года, начало второй мировой войны закончили спортивную карьеру марки «Bugatti». Однако в летопись гонок в Le Mans 24 Hours это имя внесено золотыми буквами!

После второй мировой войны выпуск автомобилей класса «люкс» резко сократился, что привело Bugatti к финансовой катастрофе. Как ни странно, но именно Bugatti в первые послевоенные годы попыталась применить современный подход при создании своих новых моделей.

В 1947 году на автомобильной выставке в Париже компания показала новую модель Type 73 с четырехцилиндровым мотором рабочим объемом 1488 куб. см. Но в августе умирает Этторе Бугатти, а его семья не смогла запустить в производство автомобиль на заводе в Молсхайме, хотя в начале 50-х годов там удалось собрать несколько экземпляров модели Type 101, которая по сути являлась «перелицованной» моделью Type 57 и оказалась неконкурентоспособной, поскольку была неинтересной по дизайну и откровенно устаревшей в техническом отношении.

В 1963 г. предприятия отошли к фирме Испано-Сюиза, не занимавшейся уже автомобилями. Впрочем, в таких странах, как Германия и США, до сих пор распространены стилизации под Bugatti периода расцвета.

В конце 80-х гг. фирма пережила второе рождение. Вновь всплывает прославленное имя Bugatti, когда среди суперавтомобилей, стремящихся преодолеть барьер 322 км/час, появляется мощный неординарный автомобиль, ничего общего не имеющий с классическими формами Bugatti — EB110 и его спортивная модификация EB110 SS.

В 1993 на автосалоне в Женеве компания представила четырехдверный седан EB112, созданный на основе EB110.

Читать еще:  Toyota Avalon 2016

В 1999 торговая марка Bugatti закуплена концерном VW. Первым из представленных им автомобилей стал стеклопластиковый EB118 с кузовом купе, созданный стилистом ItalDesign Фабрицио Джуджаро.

На женевском автосалоне 1999 года состоялся дебют седана EB218, главной отличительной особенностью которого стал полностью алюминиевый кузов с применением технологии ASF, разработанной Audi.

Следующим шагом на пути к серийному производству стал показ прототипа EB 18/3 Chiron (Франкфурт»99), названного в честь знаменитого французского автогонщика Луи Широна. Созданный на полноприводной платформе Lamborghini Diablo VT суперкар стал одной из главных сенсаций автосалона. Максимальная расчетная скорость купе составляет 300 км/ч.

Через месяц в Токио концерн VW представил очередной суперкар — EB 18/ 4 Veyron. На этот раз проектированием автомобиля занимался собственный дизайн-центр VW под руководством Хармута Варкусса. Характерная деталь в облике Veyron — высокие алюминиевые воздухозаборники в задней части кузова.

Самые шикарные Bugatti: ТОП-3

Наиболее роскошные автомобили Bugatti и их модификации: внешний вид, интерьер, некоторые технические характеристики и особенности. В конце — видео про Бугатти Вейрон.

Содержание статьи:

  • Роскошные Бугатти и их модификации
  • Видео про Бугатти Вейрон

Каждая автомашина, произведенная компанией Bugatti, является бесспорным предметом роскоши, пополняя коллекции состоятельных людей и знаменитостей. Лишь единицы могут позволить себе держать в гараже несколько машин «от Бугатти».

Компания была основана в 1909 году в фамильном поместье во Франции, специализируясь на выпуске профессиональных, эксклюзивных гоночных суперкаров. Благодаря инженерному и художественному гению своего основателя Этторе Бугатти, компания в 1920-е годы выпустила автомобиль Type 35 GP, триумфально одержавший на треках полторы тысячи побед.

Долгое послевоенное восстановление едва не поставило крест на компании, которая лишь в 1980-х годах сумела вернуть утраченные позиции. К жизни фирму вернул чудо-автомобиль ЕВ 110, преодолевший рекорд скорости в 322 км/ч.

В 1999 году Bugatti перешла во владение концерна Volkswagen, с выпуском модели Veyron безусловно ставший лидером по производству роскошных суперкаров.

Роскошные Бугатти и их модификации

La Voiture Noire

«Черный автомобиль» Bugatti был выпущен к 110-летию бренда в единственном экземпляре. Он соединил в себе все новейшие инженерные наработки концерна.

Оснащенный мотором W16 на восемь литров со 1500 л.с., шестеркой выхлопных труб, гиперкар способен «уходить в точку», разгоняясь до ста километров в час за 2,5 секунды.

Скоростной потолок машины неизвестен, так как она почти сразу же «ушла» в частную коллекцию за 1,25 млрд. рублей.

Машина целиком выполнена вручную, карбоновый корпус с углепластиком имеет насыщенно-черный цвет. По словам дизайнера Bugatti Этьена Саломе, это абсолютное, достижимое на сегодняшний день совершенство. Улучшать в нем нечего — Нуар представляет собой идеальную машину в идеальном кузове с идеальным дизайном.

Внешне в облике кузове просматриваются черты ретроверсии родом из 1930-х годов — 57SC Atlantic, личного автомобиля Жана Бугатти, утраченного в годы фашистской оккупации Франции.

Гиперкар потребляет 35,2 литра бензина в городском режиме и не менее 15 литров — в условиях трассы.

Bugatti Chiron

Преемник автомобиля Veyron назван в честь автомобильного гонщика Луи-Александра Широна, прославившегося на трассах довоенной Европы.

Этот Bugatti признан самым быстрым и мощным среди всех серийно выпускаемых автомобилей. Он лишь на десятую долю секунды проигрывает La Voiture Noire в разгоне до сотни, отметка в 300 км/ч преодолевается за 13,6 секунды.

Известен его скоростной «потолок» – 420 км/ч, с отключенной электронной защитой – 462 км/ч, хотя круг спидометра ограничен 500 км/ч. Для набора скорости после достижения отметки в 380 км/ч требуется запуск «скоростного режима» дополнительным ключом.

Основательно модернизированный восьмилитровый 16-цилиндровый 4-турбинный двигатель «от Вейрона» развивает мощность в 1500 л.с. Если поддерживать максимальную скорость, то бак, рассчитанный на 100 литров бензина, «съедается» за 9 минут.

Выпуск Bugatti Chiron ограничен 500 машинам, чья стартовая продажная цена без пошлин, налогов и дополнительно возможных к установке опций составляет 171,5 млн. рублей. В России автомобиль предлагается за 198 млн. рублей.

Внешний вид автомобиля завораживает – агрессивные и вместе с тем строгие линии, стремительность в каждой внешней детали, огромные колесные диски, у которых только тормоза имеют 419 мм в диаметре! Чтобы охлаждать их, позволяя тормозить максимально эффективно, по углам фар расположены дополнительные воздухозаборники.

Все говорит о совершенной аэродинамике, сочетающейся с роскошью и красотой. Часть элементов радиаторной решетки и эмблема бренда сделаны из серебра. Боковины автомобиля украшают цельноалюминиевая С-образная линия, а антикрыло постоянно находится в движении, меняя свое положение при разных скоростных режимах.

При экстренном торможении антикрыло резко поднимается вертикально, усиливая сопротивление потоку воздуха, а при парковке – полностью убирается. Работа фар запрограммирована на множественность режимов, одним из которых является приветствие приближающегося владельца электронного ключа.

Салон оформлен в лучших традициях сдержанной роскоши, не перегруженной излишествами. В отделке использованы лишь натуральные дорогие материалы – тонко выделанная кожа, алькантара, алюминий с полировкой, углеродное волокно с шумопонижающим покрытием.

В двухместном салоне установлены углепластиковые кресла с огромным числом механических настроек.

Bugatti Veyron

Слава французского гиперкара, производившегося в 2005 по 2011 годы, будет еще долго будоражить умы. На смену ему пришел Chiron, но Veyron по-прежнему является желанным приобретением для многих коллекционеров.

Концепт Bugatti Veyron впервые продемонстрировали накануне наступления XXI века в Токио. Он был оснащен 630-сильным двигателем. Первая серийная машина могла похвастаться уже 1001-сильным мотором с разгоном до сотни за 2,5 секунды.

Как видим, время разгона у всей линейки Bugatti, от уже завершенной к производству до новой, остается неизменным. Стоимость машин «плавала» в районе 2 млн. евро, и они надолго не задерживались в салонах, выкупаемые богатыми людьми для своих гаражных коллекций.

Так как каждый из автомобилей Bugatti является по-своему уникальным и роскошным, трудно решить, кто из них более достоин этого титула. Поэтому мы расскажем о звездах линейки Veyron поименно.

Всего было выпущено 450 машин, сгруппированных в 4 серийных модификации Бугатти

Veyron EB 16.4

  • «Просто» купе (2005-2011). Мощность — 1001 л.с., скорость – 408 км/ч. В этой модели «без суффикса» было выпущено 270 автомобилей.
  • Super Sport (2010-2012). Мощность — 1200 л.с., скорость в 431 км/ч достигалась за счет измененного аэродинамического обвеса. Серийные автомобили принудительно электроникой ограничиваются скоростью в 415 км/ч, чтобы не происходила деформация покрышек. Всего было создано 30 машин.
  • Grand Sport (2008-2012). «Фишкой» машины считалась жесткая съемная крыша с мягким противодождевым тентом. Мощность — 1001 л.с., скорость с закрытой крышей составляла «стандартные» 408 км/ч, открытой – 369 км/ч, «дождевой тент» сразу «притормаживал» машину до 131 км/ч. Продано 100 машин.
  • Гранд Спорт Витесс (2012-2015). Мощность — 1200 л.с., скорость при открытом верхе – 375 км/ч, но известно, что на закрытой трассе гонщик разгонял машину до 408,8 км/ч, выводя машину в топ самых быстрых серийных кабриолетов мирового производства. Суперкар разошелся тиражом в 50 экземпляров.

Каждая разновидность машины производилась ограниченным тиражом, обладала собственными именем и имела различия в отделке салона, цветовой гамме корпуса. Любая из проданных машин Veyron воплощала собой роскошь и скорость.

Модификация EB 16.4

На основе этой базовой версии было разработано пять официальных спецверсий и две «промежуточных». Перечислим их.

Модификация EB 16.4 Super Sport

Модификация EB 16.4 Grand Sport

Модификация EB 16.4 Grand Sport Vitesse

  • World Record Car. Выпущена черно-оранжевая версия в ознаменовании нового рекорда скорости среди кабриолетов с автографом Энтони Лю на пороге около места водителя. По разным источникам, произведено от 1 до 8 экземпляров.
  • Les Legendes de Bugatti. 18 автомобилей разделены на 3 серии «легенд Бутатти», различие между ними — в окраске и дизайне салонов.
  • Rembrandt Bugatti. Именной суперкар посвящен скульптору, чьё имя присвоено машине. Он создал танцующего накапотного слона Bugatti. Автомобиль создан в коричнево-бежевой «слоновьей» гамме, с изображениями слонов внутри салона.
  • Black Bess. Знаменитая беговая лошадь из Британии и автомобиль Bugatti Type 18 вдохновили создателей этого шедевра. Черный интерьер с полосами золота на крыльях дополнен серо-коричневой кожей салона с чернильными рисунками.
  • Ettore Bugatti. Посвящен руководителю компании, сделан из полированного алюминия и синего карбона. В интерьере – сине-коньячные тона и «слоновьи» мотивы.
  • 1 of 1. Клиент из Сингапура увековечил сам себя в инициалах PL на радиаторной решетке. Машина выполнена в желто-черных тонах.
  • La Finale. Последняя и единственная версия Veyron была сделана для ближневосточного клиента.
Читать еще:  Lexus RX L 2018 в России

Любой автомобиль Bugatti – это роскошное совершенство дизайна, незабываемый облик и потрясающая скорость.

Видео про Бугатти Вейрон:

История бренда Бугатти: возрождение легенды

Есть машины, которые хороши сами по себе. Ездить на них –
удовольствие. К таким машинам можно отнести и автомобили знаменитой марки
«Бугатти». Французская фирма «Бугатти» и ее удивительная
продукция оставили заметный след в истории мирового автостроения. Поэтому
сегодня в рамках нашей постоянной рубрики «Мировые бренды» мы познакомим Вас с
историей создания и развития знаменитой марки Бугатти.

В своём сегменте бренд Бугатти стал настоящей легендой, и его нередко ставят в один ряд с знаменитым виски бизнесмена Джека Дэниела. Оба бренда считаются элитными, благодаря чему их популярность только растёт.

История бренда Бугатти

Историческая справка

Фирму часто называли самой неординарной и экзотичной, самой
патриархальной и прогрессивной. Автомобили этой марки считались удивительными и
неповторимыми, самыми изящными, своеобразными и безвкусными. Тем не менее, все
сохранившиеся до сих пор машины этой марки из выпущенных 7500 единиц остаются
одними из самых ценных, уникальных и наиболее знаменитых среди всех прочих. Они
выделялись оригинальной внешностью и нетрадиционными решениями многих узлов и
агрегатов, высочайшим качеством и тщательностью отделки, характерным
подковообразным радиатором и хромированной передней осью.

На гоночных и спортивных «Бугатти» было одержано
1850 побед в самых престижных международных соревнованиях. Один трагический
эпизод в истории «Бугатти» только усилил известность фирмы: именно на
открытом спортивном «Бугатти» погибла американская танцовщица
Айседора Дункан, когда ее шарф запутался во вращавшемся колесе.

Это интересно! Хотите знать, как Lego удалось завоевать весь мир? Ответы вы найдёте в нашей публикации: https://dela.biz/brendy/898-v-chem-sekret-uspeha-brenda-lego.html

Гениальный конструктор

Своей славой эта компания и ее автомобили обязаны таланту
Этторе Арко Изидоро Бугатти (1881-1947), сыну итальянского
художника-портретиста, скульптора и позолотчика.

Все лучшие качества отца
унаследовал Этторе, но применил свое художественное чутье не в искусстве, а на
поприще автомобильного конструирования, впервые подняв его на уровень
настоящего искусства. Недаром его называли «зодчим автомобиля» и
«художником автомобильного ремесла». Еще в детстве Этторе увлекся
техникой и не пожелал идти по пути младшего брата с очень значимым именем
Рембрандт. В 17 лет построил уже первый автомобиль. Точнее, это был квадроцикл,
переделанный из легкого трицикла. На Миланской выставке 1898 года Бугатти
получил золотую медаль, продемонстрировав свое детище, которое и сегодня
хранится в одном из автомобильных музеев Турина. Через два года, при поддержке
графа Гюлинелли, он строит новый автомобиль с четырехцилиндровым двигателем и
вновь получает золотую медаль.

После этого автомобильные фирмы наперебой стали приглашать
девятнадцатилетнего, но бесспорно талантливого конструктора. За два года
Бугатти сделал автомобиль для французской компании «Де Дитрих», еще
два года работал на «Тюрка-Мэри», разработал для Эмиля Матиса легкий
автомобиль «Гермес». Затем он переезжает в Кельн, где работает
начальником конструкторского бюро на моторостроительной компании
«Дойц». Там он начинает трудиться над собственной новой конструкцией.
Он построил 2 опытных шасси с четырехцилиндровыми моторами и карданным приводом
на задний вал. Но облик нового автомобиля не вырисовывался до тех пор, пока
Бугатти не оказался в 1908 году на гонках на Кубок малых автомобилей. Легкая
«Изотта-Фраскини», увиденная им на гонках, поразила его воображение и
дала толчок конструкторской мысли. Говорят, Бугатти так и не разобрался
досконально в конструкции «Изотты», но ее внешнее сходство с новым
творением Э. Бугатти удивительно.

Первые модели Бугатти

В 1909 году появляется первый легкий автомобильчик
«Бугатти-10». За его рулем сам Этторе впервые одерживает победу в
гонке во Франкфурте-на-Майне. В конце того же года он перебирается в городок
Мольсхейм, что в Эльзасе, недалеко от Страсбурга. Там Бугатти покупает старое
здание красильни и основывает в нем свою собственную фирму «Автомобили Э.
Бугатти». Здесь в 1910 году он начинает выпускать свой знаменитый
«Бугатти-13», легкий открытый двухместный автомобиль, которому было
суждено стать родоначальником большой серии удивительных и неповторимых машин
этой марки. На «Бугатти-13» стоял миниатюрный четырехцилиндровый
рядный моторчик с чугунным блоком, сделанным заодно с клапанной головкой. Он
имел объем 1327 куб. см. и развивал мощность 15 л. с. Клапаны стояли
вертикально и приводились верхним распределительным валом, что было довольно
редким и смелым решением.

Также необычным было многодисковое сцепление, работающее в
масляном картере, что на долгие годы стало традицией «Бугатти».
Коробка передач располагалась отдельно от двигателя и насчитывала 3 передачи,
включавшиеся перемещением зубчатых муфт без синхронизаторов. От нее крутящий
момент передавался на задний мост карданом. Передняя подвеска была выполнена в
виде жесткой оси, опиравшейся на полуэллиптические рессоры, в задней
использовались четвертьэллиптические, причем спереди и сзади имелись
фрикционные амортизаторы. Автомобиль оснащался двумя тормозами — ленточным на
трансмиссию и ножным на барабаны задних колес. В первый год
«Бугатти-13» сделали всего 5 штук, а в следующем — около тридцати.
Автомобиль оказался настолько удачным, что его выпускали 16 лет.

Изготавливалось множество вариантов: легковые двух-, трех- и
четырехместные, с открытыми и закрытыми кузовами, спортивные и гоночные машины.
Послевоенные образцы имели четырехскоростную коробку передач и удлиненную базу,
были оснащены четырехцилиндровыми моторами объемом 1496 куб. см. с уникальным
для того времени решением — 4 клапана на каждом цилиндре.

Внимание! Хотите узнать, что помогло торговой марке Heinz в развитии бренда? Читайте нашу статью https://dela.biz/brendy/31-krasnyy-korol-ketchup-heinz-istoriya-uspeha-brenda-heinz.html

Возрождение легенды

Кто мог знать, что в конце века фирма
«Фольксваген», купившая марку «Бугатти», решит вдохнуть в
нее новую жизнь. И начнет именно с мотора. Для прототипа
«Бугатти-ЕВ118» разработали уникальный 18 цилиндровый мотор. Самое
необычное в этом моторе не количество цилиндров, расположенных в три ряда, и не
его конфигурация, а необычная идея отбора мощности этого агрегата: с середины
коленвала крутящий момент поступает на трансмиссию. Это помогло укоротить
коробку передач, а также позволило отказаться от соосности первичного и
коленчатого валов.

Стремление сделать двигатель как можно компактнее роднит его
с первыми «Бугатти» — он всего лишь на десять сантиметров длиннее
своего двенадцитицилиндрового собрата. Такая скромность габаритов
обеспечивается за счет особого привода всех шести распредвалов: за счет
зубчатой передачи через шестерню в центре коленвала. Двигатель оснащен
бесщеточным генератором, вмонтированным в блок цилиндров и охлаждаемым водой.
Работа двигателя управляется четырьмя микропроцессорами, три из которых
управляют каждый своим рядом цилиндров, а синхронизирует систему четвертый
микропроцессор. Но, как и на старых моделях «Бугатти», на 1 цилиндр
приходится по 4 клапана, а решетка радиатора имеет форму подковы, что, как
полагал Этторе Бугатти, должно принести модели удачу.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector