Subaru Legacy 2018 - Автожурнал MyDucato
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Subaru Legacy 2018

Субару Легаси 2018 — характеристики

Субару Легаси 2018 – рестайлинг 6-го поколения седана известного японского производителя. Машина не получила заметных визуальных изменений ни снаружи, ни внутри. Зато комплектуется она более современной мультимедийной системой, салон отделан кожей, а шумоизоляция стала заметно лучше.

Автомобиль впервые показали в 2017 году, а через несколько месяцев он был уже в продаже в российских автосалонах. До этого техника марки Subaru не продавалась на территории России в течение 3 лет – компания покинула рынок в 2015 году, но потом вернулась с новыми авто.

Внешний вид и габариты Subaru Legacy 2018

Список основных изменений экстерьера авто включает:

обновлённую головную оптику – в первую очередь, изменились ходовые огни;

радиаторную решётку, изменившую свою форму и получившую массивную верхнюю перекладину;

передний бампер, который смотрится у рестайлинговой версии более агрессивно за счёт расположенных на нём «противотуманок»;

новую форму центрального воздухозаборного отверстия;

оригинальный спойлер на крышке багажного отделения;

новые оттенки кузова – Crimson Red Pearl и Magnetite Gray Metallic.

Длина модели составляет 4,8 м, ширина – 1,84 м, высота – 1,5 м. Передняя и задняя оси расположены на расстоянии 2,75 м, а радиус разворота автомобиля равен 5,6 м. Максимальная грузоподъёмность авто – 446 кг. Седан получил 150-миллиметровый клиренс, что позволяет ему свободно перемещаться по городским дорогам, но не даёт возможности преодолевать препятствия или ехать по бездорожью.

Салон

Внутри Субару Легаси 2018 года, новая модель которой уже больше года доступна отечественным покупателям, отличается улучшенным качеством отделочных материалов (включая кожу на креслах даже в базовой комплектации) и новой электроникой. Среди заметных с первого взгляда обновлений стоит выделить:

изменившуюся форму центральной консоли, где теперь располагаются новые экраны мультимедийной системы – размером 6,5» или 8» (вместо 6,2 или 7,2 дюйма у прошлой версии);

более современный на вид блок управления двухзонным климат-контролем;

подсветка приборов, ставшая намного ярче по сравнению с дорестайлинговым седаном.

Мультимедийная система может порадовать владельца авто поддержкой голосовых команд, смартфонов с ОС Андроид и iOS, множеством разных приложений и входящей в топовую комплектацию навигационной системой. Серьёзные изменения произошли и с шумоизоляцией – использование новых звукоизолирующих материалов и дверных уплотнителей заметно снижает уровень шума в салоне.

Ширины салона в задней части вполне достаточно для размещения троих взрослых пассажиров. Большая длина и высота автомобиля позволяют не ощущать дискомфорта и расположившемуся на втором ряду человеку достаточно высокого роста.

Технические характеристики Субару Легаси 2018 года

Среди основных характеристик Субару Легаси 2018 стоит выделить параметры её силового агрегата. В российских комплектациях предлагается только одна модель мотора – объёмом 2,5 л и мощностью 175 л.с. Комплектации с более производительной 3,6-литровой версией двигателя в России не продаются.

Характеристики единственного доступного мотора седана следующие:

время разгона до 100 км/ч – 9,6 с;

скорость – до 201 км/ч;

расход топлива, в зависимости от режима – от 6,2 до 10,1 л на 100 км (среднее значение – 7,7 л).

Размеры багажника у модели вполне стандартные – 506 литров. Хотя это на 30 л больше по сравнению с предыдущим поколением Легаси, но не отличается от показателей дорестайлинговой версии. При покупке новый автомобиль комплектуется расположенной в багажном отделении докаткой.

Автомобиль комплектуется стандартными для своей ценовой категории системами безопасности – фронтальными и боковыми подушками, динамической стабилизацией и камерой заднего вида. Владелец топовой комплектации получает систему кругового обзора и распознавания автомобилей сзади, автоматически переключающийся дальний и ближний свет и целый ряд других устройств, помогающих водителю. Высокий уровень безопасности авто подтверждается краш-тестами NCAP, в которых модель Legacy получила 5 звёзд.

Конкуренты Subaru Legacy 2018

У седана немало конкурентов из того же класса и близких по цене. К основным соперникам традиционно относят Audi A 1, Toyota Camry и Kia Optima. Первое авто отличается высоким качеством сборки, повышенным уровнем комфорта и безопасности. И, хотя мощность её двигателя не такая высокая, как у Субару, Ауди превосходит конкурента по экономичности. По цене автомобили похожи.

Тойота Камри является более серьёзным конкурентом. При меньшей стоимости этот седан комплектуется более производительным 2,5-литровым мотором мощностью 181 л.с., хотя имеет только полный привод и коробку-«автомат». Скорость у Camry тоже высокая, 210 км/ч, а дорожный просвет на 5 мм выше, чем у Legacy. С другой стороны, отделка и оснащение у Тойоты уступает конкуренту.

Последнее поколение Киа Оптима обойдётся покупателям дешевле Легаси. Притом, что большинство характеристик этого авто вполне сравнимо с Subaru. Даже по расходу топлива, скорости и размерам автомобили очень похожи. Хотя на вид Легаси смотрится солиднее и престижнее.

Комплектации и цены

На отечественном рынке представлено только 2 варианта автомобиля – базовая комплектация Elegance и топовая Premium ES. Самая выгодная по цене версия, покупка которой обойдётся в 2,149 млн. руб., получила такое оборудование:

светодиодные передние фары и «противотуманки»;

диски радиусом 18 дюймов;

отделанный кожей салон;

экран системы мультимедиа с диагональю 6,5».

Топовая версия получила больший размер дисплея и увеличенное количество систем безопасности. Аналогичная комплектация для украинских покупателей обойдётся примерно в $25000. Базовый вариант в автосалонах Украины продаётся примерно на $2000 дешевле.

Табл. 1. Характеристики комплектаций для российских автосалонов.

Стоимость, тыс. руб.

2.5 л, 175 л.с., бензиновый

Отзывы

Виктор К.: Отличный и комфортный автомобиль. Езжу на ней уже несколько месяцев и успел оценить неплохую скорость, хорошие тормоза и практически идеальное управление. В салоне практически не слышно наружного шума, а на холостом ходу не ощущается вибрация. Конечно, машину нельзя назвать бюджетной, но своих денег она стоит.

Юрий Н.: В машине понравились такие характеристики – удобное кресло водителя, полный привод, мощный мотор, неплохой дизайн, большой багажник, много места на задних сиденьях. Не понравилось – покраска кузова, качество которой могло бы быть и получше, небольшой клиренс, из-за которого на Легаси не стоит ездить по плохим дорогам.

Анатолий П.: В машине мне нравится практически всё – динамика, оснащения, мультимедийная система, качественная отделка и удобные кресла. За три месяца использования – никаких нареканий к автомобилю. Жаль, только что такой небольшой выбор двигателей и комплектаций – один мотор, два варианта авто.

Subaru Legacy 2018: плановый рестайлинг модели

Обзор Subaru Legacy 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео-обзор Субару Легаси 2018 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Subaru Legacy 2018
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Субару Легаси 2018 года
  • Видео

Премьера Subaru Legacy 6 генерации состоялась в начале 2014-го в Чикаго и, как предполагалось, машина была разработана по мотивам одноименного концепта, показанного на Лос-Анджелесской автовыставке осенью 2013-го. Правда, стоит заметить, что в отличие от концептуальной версии, серийная модель получила более сдержанный внешний облик.

В 2017 году, ровно через три года после первого дебюта, Subaru Legacy подверглась долгожданному рестайлингу, в результате которого машина получила отретушированную внешность и интерьер, улучшенные ходовые качества и улучшенный уровень безопасности, чего удалось достичь благодаря установке новых систем и помощников водителю.

Экстерьер Subaru Legacy 2018

В сравнении с дорестайлинговой версией, новый Legacy заметно прибавил в агрессии, сохранив хорошо знакомые и столь любимые поклонниками данной модели нотки спортивности.

«Морда» автомобиля представлена слегка видоизмененной головной оптикой, крупной фальшрадиаторной решёткой с массивной хромированной перекладиной, а также более агрессивным передним бампером с широким воздухозаборником и любопытно обыгранными противотуманками.

Динамичный профиль седана подчёркивают сильно заваленные назад передние стойки, куполообразная крыша, поджарая корма и крупные колёсные диски R17-18.

Корма машины встречает крупными плафонами габаритных огней, относительно компактной крышкой багажника с небольшим спойлером и слегка откорректированным задним бампером с крупным соплом системы выпуска.

Внешние габариты новинки укладываются в следующие параметры:

Длина, мм4800
Ширина, мм1840
Высота, мм1500
Колесная база, мм2750
Дорожный просвет, мм150

Высота минимального дорожного просвета, как видим из таблицы, равняется 150 мм, а снаряжённая масса колеблется в пределах 1,604-1,734 тонны. Покупателям предложен выбор между 10 различными расцветками кузова, включая два новых цвета: Magnetite Gray Metallic и Crimson Red Pearl.

Помимо этого, производителем предложен выбор между несколькими вариантами окраски колёсных дисков, что открывает неплохие возможности для персонализации экстерьера автомобиля.

Интерьер Subaru Legacy 2018

Новинка сохранила архитектуру передней панели предшественника, где, традиционно для автомобилей Subaru, упор сделан на эргономику и удобство рабочего места водителя. Тем не менее, благодаря использованию более качественных материалов отделки салон стал восприниматься на порядок благороднее и презентабельнее.

Читать еще:  Как правильно выбрать подержанный автомобиль

Водительский «кокпит» представлен удобным по размеру и сечению мультифункциональным рулевым колесом на три спицы и по-спортивному оформленной приборной панелью, представленной двумя глубокими колодцами и ЖК-монитором маршрутного компьютера по центру.

Основное место на центральной торпедо отведено под мультимедийный центр Starlink с 6,5 и 8-дюймовым сенсорным дисплеем (ранее устанавливался монитор диагональю 6,2 или 7,2-дюйма). Прямо под системой мультимедиа располагается стильный и удобный в использовании блок управления климатом в салоне, представленный небольшим дисплеем, парой многофункциональных крутилок и вспомогательными механическими кнопками.

Пятиместный салон является таковым не только на бумаге, но и на практике. Передним седокам предложены комфортабельные сидения с хорошей боковой поддержкой, оптимальным по жёсткости наполнителем и массой регулировок, позволяющих с максимальным комфортом расположиться человеку любой комплекции.

Задним седокам предложен не менее комфортный диван с тремя подголовниками и откидным центральным подлокотником. Свободного места тут предостаточно не только по ширине и длине, но и высоте.

Объем багажника в стандартной компоновке салона равен 506 л., но его возможно увеличить, сложив спинки заднего дивана (складываются в пропорции 60:40). Под фальшполом багажного отсека нашлось место для компактной запаски и небольшого набора инструмента.

Тут же хочется отметить, что изготовитель уже в базе предлагает заметно расширенный список оборудования, представленный мультимедийным комплексом, климат-контролем, функцией бесключевого доступа и старта мотора с кнопки, подрулевыми лепестками выбора передач и т.д.

Технические характеристики Subaru Legacy 2018

Линейка двигателей осталась прежней, при этом производитель модернизировал управляющую электронику, что позволило добиться большей экологичности и экономичности двигателей:

    4-цилиндровый оппозитный мотор объёмом 2,5-литра, генерирующий максимальные 175 л.с. и 236 Нм вращательного момента, доступные при 5800 и 4100 об/мин соответственно. Работает такой мотор в паре с современным бесступенчатым вариатором Lineartronic, позволяющим обеспечить разгон от 0 до 100 за 9,6 сек. и разогнаться до максималки в 210 км/час. Согласно паспортным данным, расход топлива в смешанном цикле составляет 6,2 л/100 км.

  • 6-цилиндровый оппозитник серии EZ, объёмом 3,6-литра. Его суммарная отдача составляет 256 л.с. и 335 Нм пикового момента при 6 и 4,4 тыс. об/мин соответственно. Как и в случае с младшим мотором, пару ему составляет аналогичный вариатор, вот только официально машины с таким двигателем в Россию не поставляются.
  • Subaru Legacy сконструирован на модернизированной «тележке» предшественника. Если верить производителю, в новинке было заменено и улучшено свыше 90% элементов шасси, а именно: изменена структура тыльного подрамника, повышена жёсткость кузова за счёт использования большего количества сверхпрочной стали, осуществлена замена поршней и клапанов во фронтальных стойках и усилены рычаги.

    Не забыл производитель и про полноприводную технологию Symmetriсаl АWD, дополненную функцией электронного распределения вращательного момента и технологией имитации контроля вектора тяги Асtive Тоrque Vectoring, перекочевавшую сюда со спорт-седана Subaru WRX STI.

    Безопасность нового Subaru Legacy 2018

    На вооружении обновленного Subaru Legacy находится широкий список современных помощников и систем, отвечающих за безопасность пассажиров:

    • Две фронтальные и пара эирбегов сбоку + шторки безопасности для всех седоков;
    • Эирбег в области колен водителя;
    • Система АВS;
    • Технология распределения усилий при замедлении;
    • Помощник при экстренной остановке;
    • Система приоритетности торможения;
    • Функция активного управления вращательным моментом;
    • Система SI-Drive;
    • Помощник при начале движения на склоне;
    • Система Эра Глонасс;
    • Электронный иммобилайзер;
    • Электропривод ручного тормоза;
    • Технология слежения за давлением в шинах;
    • Функция автоблокировки дверей при начале езды;
    • Функция отслеживания слепых зон;
    • Круиз-контроль;
    • Технология считывания разметки и мониторинга поперечно двигающихся объектов при езде задним ходом;
    • Парковочный ассистент;
    • Дисковые тормоза на обеих осях (фронтальные с вентиляцией) и т.п.

    Как упоминалось ранее, при производстве кузова производитель более широко использовал сверхпрочную сталь, что позволило повысить его жёсткость и, соответственно, безопасность.

    Варианты исполнения и цена Субару Легаси 2018 года

    На отечественном рынке Subaru Legacy предлагается в двух вариантах исполнения – Elegance и Premium ES, где цена базового исполнения начинается с отметки в 2,069 млн. руб. (около 33,77 тыс. долларов).

    Перечень стандартного оборудования включает:

    • 3,5-дюймовый дисплей маршрутного компьютера;
    • Мультимедиа-комплекс Starlink с 8” экраном, функцией Bluetooth и 4 динамиками;
    • Складываемый второй ряд сидений (соотношение 60:40);
    • Камеру взгляда назад;
    • Систему бесключевого старта силовой установки и доступа в салон;
    • Мультифункциональный руль;
    • Подогрев кресел первого и второго ряда;
    • Водительское сидение с электроприводом;
    • 2-зонный климат-контроль;
    • Датчик дождя / датчик освещённости;
    • Вставки из лёгких сплавов на педалях;
    • Две фронтальные и пара эирбегов сбоку + шторки безопасности для всех седоков;
    • Коленную подушку безопасности для водителя;
    • Системы ABS, BOS, BA, EBD, ATV и DVC;
    • Систему Эра-Глонасс;
    • Электронный иммобилайзер;
    • Функцию автоматической блокировки дверей при начале езды;
    • Датчики мониторинга за давлением в колёсных шинах;
    • Светодиодные фары головного света, ДХО и противотуманки;
    • Омыватели фар;
    • Функция освещения поворотов;
    • Электропривод стёкол всех дверей и внешних зеркал;
    • Тонировка стёкол задних дверей и стекла двери багажника;
    • Кожаную отделку кресел, руля и ручки КПП;
    • Легкосплавные катки R18 и прочее.

    В топовом оснащении Premium ES (цена от 2,219 млн. руб.) список оборудования пополняется:

    • Люком с электрическим приводом;
    • 5-дюймовым дисплеем бортового компьютера;
    • Навигацией;
    • Внутрисалонным зеркалом с функцией автозатемнения;
    • Технологией обнаружения объектов в «мёртвых» зонах;
    • Системой информирования о возможном столкновении с перекрёстно-движущимися автомобилями;
    • Системой информирования о смене полосы движения;
    • Круиз-контролем;
    • Технологией оценки усталости человека, находящегося за рулём, и помощи удержания машины в черте заданной разметки;
    • Технологией предаварийного управления педалью газа и т.п.

    А кому и этого мало, может докупить фирменные аксессуары.

    Заключение

    Subaru Legacy – современный и хорошо сбалансированный автомобиль, обладающий привлекательной и динамичной внешностью, богатым оснащением и производительной начинкой.

    Видео-обзор Subaru Legacy 2018:

    Subaru Legacy 2018: японское качество по адекватной цене

    Многие японские компании, в том числе и Субару, славятся тем, что выпускают некоторые популярные модели десятилетиями. Вот и Subaru Legacy 2018 модельного года, показанный американской публике еще в 2016 году, переживает уже пятую модернизацию. Несмотря на то, что путь от презентации до конвейера немного затянулся, эксперты предрекают машине популярность, причем не только на рынке США, но и в других странах. Этому призваны поспособствовать отличная современная внешность, качественный и симпатичный салон, а также хорошие технические параметры.

    Экстерьер

    После рестайлинга автомобиль стал казаться несколько более массивным, чем раньше, но эта черта совершенно не отталкивает западных покупателей. Да и российские поклонники Легаси тоже успели привыкнуть к таким дизайнерским изыскам.

    Новая модель получила заметно вытянутый передок с небольшим количеством рельефа, в первую очередь, в виде полос по бокам крышки капота. Прямо под ней расположилась стильная многоугольная решетка радиатора, на которую изготовители явно не пожалели хрома. Остроугольная длинная оптика также хорошо знакома ценителям марки, впрочем, наполнение ее обновилось, обретя более качественные светодиодные лампы.

    Зато нижняя часть обвеса уже может похвастаться множеством оригинальных деталей. Три воздухозаборника настолько узки, что кажется, будто они слиты в одно целое. В боковых прорезях треугольной формы гармонично смотрятся небольшие противотуманки. Стоит отметить и элегантный небольшой аэродинамический выступ в самом низу бампера.

    Бока нового Субару Легаси 2018 модельного года выглядят очень длинными, что позволяет украсить их шикарным рельефом и множеством других декоративных элементов. Существенно изменились юбка, наружные зеркала и форма, а также площадь наружного остекления. Особенный шарм придает ребро, проходящее по всей длине на уровне ручек дверей.

    Корма, судя по фото, перекочевала сюда с Импрезы: практически идентичные габаритные огни, и очень похожий багажник. Правда, и тут есть уникальная деталь – простенький бампер, лишенный какой-либо роскоши, даже расположенный в левой части патрубок выхлопа очень скромен и практически незаметен.

    Интерьер

    Внутренности нового кузова поменялись не так сильно, как его внешность. Субару Легаси 2018 можно назвать элегантным и практичным, но не роскошным. Зато качество используемых при отделке материалов просто отличное – приятный на ощупь пластик, кожа, вставки из металлов и даже немного дерева.

    Органы управления

    На центральной консоли, выполненной в стиле Subaru, сгрудилось несколько воздуховодов, а прямо по центру ее – скромный дисплей мультимедиа. Чуть ниже притаился блок с клавишами физической регулировки климатической системы.

    Тоннель тоже ничем особенным похвастаться не может, помимо селектора коробки передач, здесь есть несколько переключателей, отвечающих за выбор режима езды, два подстаканника да несколько отсеков под не очень большие вещи. Наличествует и подлокотник, но его нельзя откинуть, да и руку держать там не очень удобно.

    Руль выглядит совершенно обычно: держать в руках его удобно и приятно, но не более того, да и мультимедийных элементов тут присутствует минимальное количество. Зато приборка смотрится достойно: два крупных колодца с синей и красной подсветкой показаний скорости и оборотов двигателя и стильный бортовой компьютер футуристического вида между ними – вот повод для истинной гордости дизайнеров японской компании!

    Читать еще:  Обзор MG HS 2019

    Размещение пассажиров и груза

    Участники тест-драйва новой машины в один голос утверждают, что сиденья сделаны качественно, они довольно удобные, но чрезвычайно скучные. Боковая поддержка не обеспечивает комфорта передвижения, регулировки только ручные и довольно грубые, подогрев доступен лишь в топовых версиях – в общем, в долгой дороге пассажирам навряд ли будет комфортно.

    Задний диван также очень прост, и трое взрослых людей определенно будут ощущать скованность в движениях. Зато к багажнику претензий нет. Более 500 литров поклажи в обычном состоянии и почти вдвое больший объем при сложенном втором ряде – вполне достойный показатель!

    Технические характеристики

    Инженеры из Страны восходящего солнца не сочли нужным модернизировать двигатели и менять их характеристики, зато были проведены работы по повышению их надежности и экономичности.

    Для Subaru Legacy 2018 года заготовлены бензиновый мотор мощностью 175 «лошадей» и объемом в 2,5 литра, а также его старший 3,6-литровый собрат, способный показать уже 256 л.с. Оба агрегата будут работать с вариаторами, расход топлива составит в среднем 8,8 и 10,4 литра на сотню соответственно.

    Стоит упомянуть и систему полного привода, хорошо зарекомендовавшую себя на WRX STI, улучшенную конфигурацию подвески и более надежные тормоза.

    Комплектации и цены

    Субару Легаси просто поражает богатством всех комплектаций. Так, уже в «базе» можно получить с десяток подушек безопасности, круиз-контроль, достойную «музыку» и мультимедийную систему, АБС и электрические подъемники всех стекол, механизмы стабилизации и экстренного торможения. Цена всех этих прелестей будет приближаться к 22 тысячам долларов США.

    Почти за 24900 долларов можно получить автомобиль с более мощным движком, адаптивным круиз-контролем, однозонным климат-контролем, несколькими датчиками дождя и света, камерами и парктрониками, а также некоторыми другими приятными или полезными функциями.

    Старт продаж в России

    Насчет даты выхода в России новой Легаси можно не обольщаться: японцы не планируют поставок данной модели в Россию, поэтому для желающих приобрести машину «с нуля» придется ехать в США или заказывать ее оттуда.

    Конкурирующие модели

    Весьма похожими на Субару Легаси обещают быть Хендай Ай 40, Киа Оптима, Мазда 6, Форд Мондео и многие другие седаны. Субару будет непросто выдерживать с ними конкуренцию, в первую очередь, вследствие невозможности купить «японку» напрямую в России.

    Седан Subaru Legacy снова на российском рынке

    Модель Subaru Legacy – легковой среднеразмерный автомобиль, производится в кузовах универсал и седан, на автомобильном рынке существует с 1989 года.

    Авто за весь период своего существования претерпел множество модернизаций, по состоянию на 2018 год японской автомобильной компанией выпущено уже 6 поколений этой марки.

    Subaru Legacy 6 поколения

    Седан Legacy шестой генерации в кузове BN впервые был представлен на Чикагском автосалоне зимой 2014-го года, а сборочное производство налажено в Японии и США (штат Индиана).

    От Субару Легаси пятого поколения новый автомобиль получил оппозитные двигатели FB25 (4-цилиндровый, 2,5 л) и EZ36D (6-цилиндровый, 3,6 л), также модельный ряд моторов пополнился бензиновым движком 2.0 L DOHC, двухлитровым турбодизелем EE20, турбированным бензиновым ДВС FA20 (2,0 л).

    Представленная на этой машине трансмиссия – 6-ступенчатая МКПП, 5-ступенчатая коробка-автомат и вариатор Lineartronic CVT.

    В российских автосалонах модель Legacy-5 продавалась до апреля 2015-го, но в связи с низким спросом от нее решили отказаться.

    Спустя 3 года седан от Subaru вновь возвращается в Россию, только уже в новой версии, дилеры принимают заказы, начиная с мая 2018 года.

    Новый Subaru Legacy для России

    Российский вариант Subaru Legacy в 2018 году представлен достаточно скромно: всего лишь в двух комплектациях, и только с бензиновым 2,5-литровым мотором мощностью 175 лошадиных сил и бесступенчатой трансмиссией.

    Машина оснащается полным приводом колес, различными системами активной и пассивной безопасности, окраска кузова – металлик, кожаный салон и литые диски доступны даже в базовой модификации.

    Subaru Legacy 6 с новым двигателем, позволяет автомобилю развить максимальную скорость 210 километров в час, ускорение до 100 км/ч возможно за 9,6 секунды.

    Потребление топлива на загородной трассе составляет 6,2 л, в городском режиме – 10,1, в смешанном – 7,7 л на каждое пройденные 100 км.

    Мотор соответствует нормам экологии Euro-5, предназначен для работы на девяносто пятом бензине.

    Комплектации Subaru Legacy 6

    Модель Субару Легаси-6 для российского рынка предложена в комплектациях Elegance и Premium ES, модификация «Элеганс» является базовой.

    В оснащение стандартной версии входит:

    • семь подушек безопасности;
    • системы ABS, ASR, EBA, HHC, EBD, ESP;
    • круиз-контроль;
    • 4 электрических стеклоподъемника;
    • боковые электрозеркала с автоматическим складыванием;
    • обогрев всех сидений, руля и лобового стекла;
    • климат-контроль на две зоны;
    • многофункциональный цветной экран;
    • маршрутный компьютер;
    • центральный замок, управляемый дистанционно;
    • bluetooth;
    • датчики света/ дождя;
    • мультируль;
    • камера заднего вида;
    • MP3-плеер с четырьмя динамиками;
    • иммобилайзер.

    Запасное колесо для этого автомобиля – докатка (малого размера), рулевая колонка может изменять положение как по высоте, так и по вылету.

    Также предусмотрен кнопочный запуск двигателя, есть бесключевой доступ, купить Субару Легаси «Элеганс» можно от 2069 тыс. рублей (цена актуальна в июне 2018 года).

    Комплектация Subaru Legacy Премиум ES (стоимость от 2219,9 тыс. руб.) считается более «заряженной» версией, дополняется такими опциями как:

    • электрический люк на крышу;
    • режим управления дальним светом;
    • навигационная система;
    • автоматически затемняющееся зеркало салона.

    Также дополнением являются системы автоматического торможения и слежения за степенью усталости водителя, ассистенты перестроения и сохранения полосы движения.

    Во всех вариантах устанавливаются светодиодные фары и «противотуманки», имеется автоматический корректор наклона фар, рулевое колесо и ручка КПП отделаны кожей.

    Некоторые технические характеристики Субару Легаси 6

    Седан Legacy-6 имеет длину 4,8 м, ширину и высоту – 1,84 и 1,5 метров соответственно. Минимальный дорожный просвет равен 150 мм (при снаряженной массе), колея передних колес – 1580, задних – 1595 мм.

    Subaru Legacy 2018 обладает собственной массой 1630 или 1647 кг (зависит от комплектации), может буксировать прицеп весом до 1,5 т. Количество мест в салоне автомобиля с учетом водителя – пять, полезный объем багажника составляет 506 литров.

    Японская легковая машина оснащается передней независимой подвеской McPherson, на задней оси установлены двойные поперечные рычаги, спереди и сзади предусмотрены стабилизаторы.

    Рулевая рейка дополнена электроусилителем руля, стандартные размеры колес – 225/50R18, размер колесных дисков – 18х7,5 J. Все тормоза на этом автомобиле – дисковые, минимальный радиус разворота равен 5,6 м.

    Субару Легаси — отзывы

    Седан Subaru Legacy 6-го поколения в 2018 году только начинает «обживаться» на российском рынке, поэтому об данной модели отзывов в интернет-сети от россиян почти еще нет.

    Зато свое мнение высказали многие владельцы, проживающие в других государствах, и в основном это положительные комментарии.

    Среди плюсов Легаси-6 отмечается:

    • высокое техническое оснащение;
    • хорошая обзорность;
    • солидный набор дополнительных опций;
    • превосходная отделка сидений натуральной кожей;
    • наличие автоматического управления светодиодными фарами;
    • безупречная работа EyeSight, обеспечивающая адаптивный круиз-контроль, предотвращающая столкновение с впереди идущим автомобилем, предупреждающая водителя о выезде с полосы движения при скорости свыше 50 км/ч;
    • улучшенная шумоизоляция по сравнению с моделью пятого поколения.

    Седан Legacy-6 обладает прекрасными динамическими характеристиками, но некоторые владельцы машин утверждают, что двигатель можно поставить и мощнее. Подвеска Легаси 6 в меру жесткая, автомобиль уверенно едет по дороге, и его не кренит на поворотах.

    К недочетам, отмеченным собственниками авто, можно отнести: не слишком удобные сиденья, включение музыки на большой громкости (при выключении аудиосистемы не запоминаются все настройки), мягкое лобовое стекло, которое легко царапается.

    В остальном претензий к данной модели от Субару практически никаких нет, а появятся ли характерные неисправности и «хронические болезни», покажет время.

    Subaru Legacy 2018

    Новинки Субару 2017-2018 года пополнились обновленным седаном Субару Легаси 6 поколения. В обзоре фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики пережившего качественный рестайлинг Subaru Legacy. Публичная премьера обновленного варианта седана Легаси от компании Subaru состоялась еще в 2017 году на подиумах Chicago Auto Show. Продажи обновленных версий Субуру Легаси в США и Канаде начались еще летом 2017 года по цене от 22000 долларов, а вот до России новинка добралась только сейчас.

    Хотелось бы сразу отметить, что глобальных изменений у Subaru Legacy 2017-2018 по сравнению с дореформенным седаном не наблюдается. Обновленная модель получила чуть подкорректированный дизайн экстерьера кузова и интерьер с более качественными материалами отделки, более продвинутые мультимедийные системы с укрупненными сенсорными цветными экранами, больший набор современной электроники, а также оптимизированные настройки элементов подвески, рулевого управления и тормозной системы для обеспечения большего уровня комфорта, управляемости и безопасности.

    Читать еще:  Антифриз для двигателя авто

    Разработчики в процессе рестайлинга не забыли улучшить шумо и звукоизоляцию салона седана за счет применения новых более качественных изолирующих и шумопоглощающих материалов, а также уплотнителей дверей.

    Для окраски кузова обновленных версий Субуру Легаси 6 доступны два новых цвета эмали — Magnetite Gray Metallic и Crimson Red Pearl. Так что теперь для модели на выбор предлагаются целых 10 цветов эмали. Производитель обещает новые варианты окраски 17-18 дюймовых легкосплавных колесных дисков.

    Изменения во внешности обновленного варианта седана Legacy сводятся к установке спереди видоизмененной фальшрадиатроной решетки с крупной хромированной перекладиной, подчеркивающей овальный логотип Subaru, модернизированного более агрессивного бампера и иной оптики, на которой мы заострим внимание наших читателей. Фары головного света получили новую графику светодиодных ходовых огней, а в качестве опции теперь предлагаются полностью светодиодные фары Steering Responsive Headlight, меняющие направление светового потока синхронно с поворотом рулевого колеса.

    Обновленному седану положены светодиодные противотуманки, ассистент управления дальним светом, а также комфортная функция «приветствия и сопровождения владельца» — передняя и задняя оптика автоматически включается при приближении водителя к авто и выключается при удалении от машины, подмигивает фарами при открытии или закрытии центрального замка.
    На задней части кузова обновленного седана наблюдаем лишь модернизированный бампер.

    В салоне пережившего рестайлинг японского седана Subaru Legacy помимо более качественных материалов отделки изменилась центральная консоль с учетом появления новых более крупных цветных экранов мультимедийных систем Starlink с диагональю 6,5 и 8,0 дюймов (ранее устанавливались 6,2 и 7,2-дюймовые) и более современного блока управления модернизированным двухзонным климат-контролем. Новейшие STARLINK Multimedia system поддерживают Apple CarPlay и Android Auto, обеспечивают водителя навигацией и картинкой с динамической разметкой с камеры заднего вида).

    Комплекс электронных помощников EyeSight с адаптивным круиз-контролем, способным обеспечить автоматическое торможения авто, контролерами слепых зон зеркал заднего вида, пересечения линии разметки, мониторинга объектов в поперечном трафике при выезде задним ходом с парковки дополнен системой автоматического торможения при движении задним ходом.

    Технические характеристики Subaru Legacy 2017-2018 года.
    В технической начинке обновленного седана новаций минимум. Присутствуют новые, более плотные амортизаторы, изменены настройки рулевого управления в сторону обеспечения более острой реакции на вращение рулем, а также более чуткими и информативными стали тормоза.
    В остальном техника прежняя: пара бензиновых атмосферных оппозитных моторов – четырехцилиндровый 2,5-литровый (175 лс 236 Нм) и шестицилиндровый 3,6 литровый (256 лс 335 Нм), вариатор Lineartronic, полный привод Symmetrical AWD, дополненный системой Active Torque Vectoring.

    Цена и комплектации для России
    Российское представительство марки Subaru объявило о старте продаж Subaru Legacy во всех дилерских центрах японской марки. Автомобиль приехал к нам с безальтернативным 2,5 литровым мотором (175 л.с. 235 Нм), вариатором Lineartronic и полным приводом. Обновленный Легаси представлен в двух комплектациях, самая доступная из которых стоит 2 069 000 рублей.

    Уже в начальной версии Elegance седан укомплектован неплохо. В список стандартного оснащения входят бесключевой запуск двигателя, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, электропривод передних кресел, кожаный салон, полностью светодиодные фары и фонари, подогрев руля и всех сидений, медиасистема Subaru Starlink c 8-дюймовым тачскрином и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, датчики дождя и света, обогрев зоны стеклоочистителей, а также 18-дюймовые колеса и 7 подушек безопасности.

    Топовая комплектация Premium ES стоит 2 219 000 рублей и выделяется, прежде всего, продвинутым комплексом систем безопасности EyeSight. В него входят адаптивный круиз-контроль с автоторможением, камерыкругового обзора, системы мониторинга слепых зон и удержания автомобиля в полосе, предотвращение столкновений при езде задним ходом и так далее.

    Тест-драйв обновленного Subaru Legacy 2018: его все ждали

    Модель, которая ушла с российского рынка в конце 2014 года, но которую у нас не забыли. Это — полноприводный седан Subaru Legacy 2018 модельного года.

    Не забыли его потому, что, во-первых, это — Subaru, а во-вторых, шестым поколением, увидевшим свет в феврале 2014-го на автосалоне в Чикаго, мы просто не успели насладиться — поставки машины свернули из-за обвала рубля. Что бы там ни обваливалось, но когда машина уходит с рынка, сам этот факт оставляет за собой шлейф неудовлетворенности. Вроде, и надежд уже нет, а ты все ждешь, что она вернется.

    Дождались! Subaru Legacy-2018 возвращается в Россию, да не просто так, а после планового рестайлинга, проведенного в прошлом году.

    Обновление явно пошло на пользу седану, который стал выглядеть еще более поджаро и спортивно.

    Модель получила:

    — иной бампер;
    — более широкую радиаторную решетку, дизайн которой не изменился;
    — новые фары, которые сохранили C-образные ходовые огни, но стали заметно элегантнее.
    — новый дизайн зеркал заднего вида;
    — спойлер на крышке багажника;
    — обновленные патрубки выпускной системы;
    — два новых оттенка в цветовой гамме кузова — серый Magnetite Gray Metallic и ярко-красный Crimson Red Pearl;
    — несколько новых вариантов колесных дисков.

    Как и в случае с обновленным Subaru Outback, главные новшества скрыты внутри машины.

    Интерьер рестайлингового седана шестого поколения отмечен более строгим дизайном, в котором доминируют:

    новая передняя панель (в ходе рестайлинга дизайнеры серьезно изменили ее оформление, объединив верхнюю часть центральной консоли с секцией дефлекторов вентиляции, экраном мультимедийки и климат-контролем в единый блок, красиво окантовав его хромом);

    современная версия мультимедийной системы Starlink (предлагается с экраном на 6,5 или 8,0 дюймов, причем в последнем случае он оснащается более производительным процессором, обеспечивающим быстрый отклик и выполнение команд);

    кроме того, развлекательный комплекс поддерживает такие популярные интерфейсы, как Android Auto и Apple CarPlay и имеет в наличии навигацию TomTom с бесплатным обновлением карт в течение трех лет;
    можно «разговаривать» с «Siri» и «OK Google», перелистывать экраны, менять местами и создавать свои иконки, увеличивать или уменьшать навигационную карту движениями пальцев как на обычном смартфоне.
    новый мультируль с серебристыми вставками на каждой из спиц.

    на дверях, передней панели и сиденьях появилась имитация «дорогой» прострочки;
    в передних дверях установлены более толстые стекла, что снизило уровень внешних шумов.

    Что касается панели приборов, то она не претерпела значительных изменений: спидометр и тахометр по-прежнему расположены в глубоких колодцах, между которыми находится небольшой цветной дисплей бортового компьютера.

    В салоне прибавилось пространства. Это произошло за счет увеличения внешних габаритов машины. Длина, ширина, высота составляют теперь 4 796, 1 840 и 1 500 мм, то есть седан оказался на 66 мм длиннее, на 60 мм шире и на 5 мм ниже предшественника. При этом колесная база осталась прежней — 2 750 миллиметров.

    Инженеры Subaru основательно поколдовали над подвеской: перенастройка дала более мягкий ход и уменьшила крены в поворотах. А за счет доработки электроусилителя рулевое управление седаном удалось сделать более отзывчивым.

    Улучшился отклик на педаль газа. Большую отзывчивость проявляет и вариатор Lineartronic, новая программа управления которым качественно имитирует работу 7-скоростного «автомата».

    Вариатор взаимодействует с 2,5-литровой «четверкой», выдающей 175 л.с. и 236 Н.м крутящего момента, а топовой версии полагается 6-цилиндровый движок объемом 3,6 л с отдачей 260 сил и тягой в 350 «ньютонов».

    В данном случае, это говорит о том, что Subaru Legacy и представлен в России только в двух версиях — Elegance и Premium ES. В стандартный «набор» входят:

    — светодиодные фары;
    — обновленные литые 18-дюймовые диски;
    — кожаная обивка сидений;
    — боковые и передние подушки безопасности;
    — шторки безопасности по периметру;
    — подушка безопасности для защиты коленей водителя;
    — система экстренного оповещения «ЭРА-Глонасс»;
    — память сиденья водителя;
    — подрулевые лепестки;
    — подогрев кресел и руля;
    — круиз-контроль;
    — подогрев ветрового стекла в зоне стоянки стеклоочистителя;
    — 8-дюймовый дисплей мультимедийки;
    — двухзонный климат-контроль;
    — камера заднего вида.

    В максимальном исполнении Premium ES, дополненяя вышеперечисленное, Subaru Legacy получит следующие системы:

    — кругового обзора;
    — автоматического переключения дальнего и ближнего света;
    — удерживания на полосе.

    Особо выделим пакет Eye Sight, в который входит адаптивный круиз-контроль, система автоматического экстренного торможения перед препятствиями, включая пешеходов, функции предупреждения о приближении к линии разметки и самостоятельного подруливания в полосе.

    За автомобиль в «базе» придется отдать 2 069 000, а за максимальную комплектацию — 2 219 900 рублей. Да, седан не дешев и в лидеры рынка не метит, однако, не будем забывать, что у Subaru в России очень лояльная аудитория, которая оценит появление новичка.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию