Subaru WRX 2014 - Автожурнал MyDucato
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Subaru WRX 2014

Subaru WRX 2014 – автомобиль для ценителей

В этом, 2014 году, компания Субару представила нам новое, 4-е, поколение гражданского варианта своего гоночного болида – Субару ВРХ. Новое поколение этого замечательного автомобиля лишилось кузова хэтчбек, но зато теперь, для любителей марки, не осталось проблем выбора.

В этом обзоре мы постараемся подробно рассказать о новой Subaru WRX, о тех изменениях, которые произошли по сравнению с предыдущим поколением и о том, что добавили инженеры и дизайнеры японской компании.

Предыстория

История новой внешности Subaru WRX 2014 года начинается с удаления. Удаления слова Impreza из названия. Причиной тому стал новый Subaru WRX Concept представленный в прошлом году.

Subaru WRX concept

В компании решили не продолжать линейку «Импреза», а сделать ставку на полностью новое направление. И хотя данная модель и является, формально, 4 поколением, однако по сути это совершенно новый автомобиль. Конечно это не значит что вы не найдёте ничего знакомого вам по ранним версиям, просто в компании выбрали новый путь развития этой линейки. Вполне возможно, что это просто маркетинговый ход на волне некоторого снижения продаж.

Но я думаю, что все преданные ценители марки останутся довольны новой Субару ВРХ и машина, как и раньше, будет радовать вас своей мощью и управляемостью.

Агрессия и сила экстерьера

Субару WRX 2014, внешность которой основана на новом концепте, получилась дерзкой, агрессивной, вызывающей и когда вы видите в зеркале заднего вида этот автомобиль, то вам, как и при приближении ещё более заряженной Subaru Impreza WRX STI, хочется как можно быстрее уступить дорогу.

Грозная внешность новой Субару WRX 2014

Изменения внешности нового поколения коснулись переднего бампера, ставшего более внушительным и агрессивным. Также по новому выглядит решётка радиатора, а противотуманные фары сильно выделяются окружающим их пластиком.

Массивней стали крылья, спойлер на багажном отделении остался, но выглядеть стал несколько иначе. Обновились колёсные диски, в новом варианте они стали более оригинальными.

Габариты Субару ВРХ:

  • Длина – 4595 мм
  • Ширина – 1795 мм
  • Высота – 1475 мм

Субару ВРХ поставляется в двух комплектациях:

Crystal White Pearl

Ice Silver Metallic

Galaxy Blue Silica

Dark Grey Metallic

Crystal Black Silica

Спартанский салон

Интерьер салона выглядел бы несколько простовато, если бы там ярким пятном не выделялись великолепные спортивные кресла. Это просто мечта драйвера. Сидения выполнены из качественных материалов, имеют отличную боковую поддержку, так что вы не рискуете из них вывалиться при резких поворотах.

Сочетание простоты салона и отличных спортивных кресел Subaru WRX

Кроме того, общая отделка салона стала несколько лучше предыдущих поколений. В данном варианте используются более качественные материалы, но, например, пластик остался таким же жёстким. Хотя ни разу не видел водителя, который бы ехал в машине, положа руки на переднюю панель и наслаждался мягкостью пластика.

Рулевое колесо немного изменило форму, теперь оно скошено в нижней части. По отзывам владельцев Субару WRX 2014, такая форма менее удобна, чем обычная, круглая. Но наверно, это дело привычки.

На передней консоли расположился небольшой экран (3.5 дюйма), на него выводятся данные бортового компьютера, состояние аудио системы и прочее.

Навигатор отсутствует даже за дополнительные деньги. Наверно, производители думают что на таком авто всё равно куда ехать.

Впервые, на машину этой серии, можно установить качественную аудио систему Harman/Kardon, эта опция доступна в более дорогой комплектации.

Шумоизоляция Субару ВРХ нового поколения всё также является слабым местом, по отзывам, на средних скоростях начинает отчётливо слышаться шум дороги.

Наверно, вопросы шумоизоляции не должны сильно беспокоить любителей погонять. Рёв мотора на повышенных оборотах заглушает любые звуки.

Общий вид на салон Субару ВРХ отделаный кожей

Места на задних сидениях стало больше, там можно практически с комфортом расположиться, хотя машина и не стремится к комфорту премиум класса. Ей это не нужно.

Багажник Субару ВРХ имеет 460 литров объёма, если вам нужно больше места, например для комплекта шин, то можно опустить задние сидения, тем самым увеличив багажное отделение почти в три раза.

Чистая энергия в движении

Субару ВРХ создана для трассы. Это автомобиль, который должен ехать, причём как можно быстрее. Для этой цели имеется 2-х литровый 268 сильный турбо двигатель. Этот мотор разгонит вашу красавицу до 100 км/ч за 6 секунд. Это если вы купили комплектацию с механикой.

В случае выбора коробки с вариатором, такая возможность также имеется, разгон до сотни займёт 6.3 секунды.

Расход топлива Субару ВРХ составляет: для механики – 12.8 в городе, 7.1 на трассе. Расход для вариатора – 11.9 по городу, 6.7 за его пределами. Вполне приемлемо, для такого спорт кара.

Чем всегда отличались машины Subaru, это, конечно же, полным приводом и великолепной управляемостью. В этом смысле, здесь ничего не изменилось.

Subaru WRX нового поколения на трассе

Технические характеристики Subaru WRX позволяют водителю отлично воспринимать дорогу и вести авто абсолютно уверенно, без опасений в потере управления.

Подвеска довольно жёсткая, что добавляет к управляемости и уменьшению кренов при поворотах, но минусом такой настройки является слишком сильное ощущение любых трещинок на дороге.

Настройка подвески Субару ВРХ, отлично отвечает спортивным качествам автомобиля, но может быть небольшой проблемой при перевозке семьи.

Субару ВРХ дрифт видео

Машина отлично слушается руля, и сразу реагирует на любое движение руки.

Клиренс Subaru WRX составляет 135 мм, в общем-то, самое то для движения по городу на спортивном авто, но с таким дорожным просветом вам нужно аккуратней съезжать с асфальта.

Тест драйв Subaru WRX видео

Безопасность

Для такого быстрого автомобиля нужна серьёзная, комплексная система безопасности. Этот автомобиль великолепно прошёл тесты на безопасность водителя и пассажиров (данные ниже). Давайте посмотрим, что будет предотвращать экстренные ситуации или бороться с их последствиями.

  • 6 подушек безопасности
  • Шторки безопасности
  • Сигнал, оповещающий о том, что кто-то не пристегнулся
  • Isofix – крепление для детских сидений
  • ABS – антиблокировка тормозной системы
  • EBD – распределение тормозных усилий
  • EBA – система помощи в момент экстренного торможения
  • VDC – курсовая устойчивость

Все основные системы безопасности на месте. Конечно лучше не рисковать, однако на этом авто это сложно сделать.

Боковой краш тест Субару ВРХ от IIHS, видео

Subaru WRX 2014-2015

Содержание:

  • Экстерьер Subaru WRX
  • Интерьер авто
  • Технические характеристики
  • Комплектация и цена
  • Видео-обзор
  • Фотографии WRX STI

Многие годы модели Subaru не претерпевали никаких изменений, и автолюбители уже привыкли к консервативности известной марки. Однако, минувшей осенью в Лос-Анджелесе на автосалоне дебютировал новый полноприводной Subaru WRX, а в 2014 году в Детройте состоялось мотор-шоу, на котором была представлена модель Субару WRX STI 2,5 л.

Внешний вид Subaru WRX 2015

Внешность новой Subaru WRX не изменяет стилю одноименного концепта, который впервые был показан на мотор-шоу в Нью-Йорке. Однако, от классической модели версия отличается — передний бампер смотрится несколько агрессивно, более расширенными стали крылья и пороги, а расширенный воздухозаборник на капоте как будто хочет дышать полной грудью. Аккуратный спойлер расположился на крышке багажника, выхлопная система автомобиля снабжена парой двойных труб, а общий внешний вид украшают оригинальные колесные диски. Базовый размер шин — 235/45 R17.

Не теряя презентабельности и элегантности облик нового седана все же смотрится более динамично, максимально спортивно и одним только внешним видом вызывает к себе уважение. Его габариты в длину — 4 595 мм, в высоту — 1 475 мм, в ширину — 1 795 мм, колесная база удлинилась на 15 мм и составляет — 2650 мм, также на 25 мм «подросло» расстояние между осями. Минимальный дорожный просвет составил 135 мм — данные актуальны при снаряженной массе авто.

Салон Субару ВРХ

Японцы, очевидно в ответ на критику о чрезмерной консервативности и однообразности, выполнили интерьер в современном и привлекательном стиле, который отличается высокой эргономичностью и удобством. В просторном салоне располагаются комфортные сиденья спортивного типа, многофункциональный руль с несколько усеченным ободом обтянут кожей. Центральная консоль по диагонали составляет 3,5 дюйма, сверху над ней расположилась мультимедийная система с дисплеем в 4,3 дюйма, а также дополнительным экраном, на котором будут отображаться все данные о работе различных систем.

Для отделки интерьера использованы лучшие материалы, чем в прежних моделях, а в качестве опции будет доступна Harman/Kardon — аудиосистема класса премиум. Кстати, данная система впервые предлагается в этой модели.

Субару ВРХ СТИ 2014-2015 имеет достаточно вместительный грузовой отсек (багажник), который измеряется 460 литрами груза. Объем топливного бака — 60 л.

Технические характеристики Subaru WRX 2015

Трансмиссию Subaru WRX 2014-2015 можно выбрать — либо 6-ступенчатую механическую коробку передач, либо вариатор Lineartronic. Рычаг шестиступенчатой механики имеет четкий и приятный ход, гораздо чувствительнее стала педаль сцепления. Если остановить свой выбор на модифицированном вариаторе, то ускорение происходит всего на 0,3 сек. медленнее, чем при механической трансмиссии (механика — 6,3 сек. при расходе топлива 8,6 л, вариатор — 6,0 сек., для чего требуется 9,2 л бензина). Вариатор предлагается от «гражданских» моделей, которые отличаются удобством управления тягой и отсутствием каких-либо больших задержек.

Версия с механической КП имеет центральный дифференциал и вязкостную муфту с функцией самоблокировки, а в случае с вариатором машина оснащается «продвинутой» трансмиссией, которую обычно ставят на Субару с «автоматами». К примеру, если рассматривать модель Legacy GT, то центральный дифференциал имеет планетарную передачу, а управление гидравлической муфтой осуществляется при помощи электроники. Причем, последняя акцентирует усилие на заднем приводе: при нормальных условиях движения назад передается 55 % крутящего момента.

Читать еще:  Смогут ли летающие автомобили стать скорой реальностью

Максимальная скорость Subaru WRX при механической коробке передач ограничена 215 км в час, а вариатор CVT позволяет достичь 240 км/ч. А Субару ВРХ СТИ может похвастаться максимальной скоростью в 255 км в час.

Subaru WRX оснащена электроусилителем рулевого управления, подвеска отличается более жесткими настройками, тормозная система также усилена. Покрышки в 17 дюймов имеют размерность 235/45, жесткость кузова на кручение увеличилась на 9 %, если сравнивать с базовой версией, а если провести аналогию с WRX предыдущего поколения, то данная цифра составляет 41 %.

Расход топлива в городе на 100 км:

  • Subaru WRX 6MT — 12,8 л
  • WRX Sport Lineartronic — 12 л
  • Subaru WRX STI 6MT — 14 л

В загородном цикле (по тем же комплектациям):

  • 7,1 л
  • 7 л
  • 8,4 л

В смешанном цикле:

  • 9,2 л
  • 9,0 л
  • 10,4 л

WRX & WRX STI
Характеристики
WRX
6MTSport Lineartronic6MT
Двигатель
ТипГоризонтально-оппозитный, 4-цилиндровый, 4-тактный, бензиновый с турбонаддувом. DOHC 16-клапанов.Горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый, 4-тактный, бензиновый двигатель с турбонаддувом высокого давления и промежуточным охладителем большого объема, DOHC 16-клапанный
Топливная системаНепосредственный впрыск топливаМноготочечный последовательный распределенный впрыск топлива
Объем топливного бака, л60
Диаметр Х ход поршня (мм)86.0 x 86.099.5 x 79.0
Объем (см3)1,9982,457
Степень сжатия10.68,2
Эксплуатационные характеристики
Макс.мощность кВт (Л.С.)/об./мин.197 (268) / 5,600221 (300) /6 000
Максимальный крутящий момент, Нм (кгс-м) при об/мин350 (35,7) / 2 400-5 200407 (41,5) /4 000
Max.скорость км/ч215240255
Время разгона 0-100 км/ч , с6.06.35.2
Расход топлива* В городском цикле, л./100 км12.812.014.0
Расход топлива* В загородном цикле, л/100 км7.178.4
Расход топлива* В смешанном цикле, л/100 км9.29.010.4
Выбросы CO2* В городском цикле, л/100 км296275326
Выбросы CO2* В загородном цикле, л/100 км165155194
Выбросы CO2* В смешанном цикле, л/100 км213199242
Система привода
Тип полного приводаЦентральный дифференциал с вязкостной самоблокирующейся муфтойСистема полного привода с переменным распределением крутящего моментаПолный привод с активным межосевым дифференциалом
Размеры и масса
Габаритная длина, мм4 595
Габаритная ширина, мм1 795
Габаритная высота, мм1 475
Колесная база, мм2 650
Колея Передних колес, мм1 530
Колея Задних колес, мм1 540
Минимальный дорожный просвет (при снаряженной массе), мм135
Объем багажника **, л460
Количество посадочных мест, человек5
Снаряженная масса, кг1 4651 5281 509
Трансмиссия
Передаточные отношения Диапазон D (lineartronic)3.505-0.544
Передаточные отношения 1-я передача3,4543.505 (S#:3.505)3,636
Передаточные отношения 2-я передача1,9472.238 (S#:2.405)2,235
Передаточные отношения 3-я передача1,3661.641 (S#:1.855)1,590
Передаточные отношения 4-я передача1,0291.194 (S#:1.544)1,137
Передаточные отношения 5-я передача0,8250.880 (S#:1.258)0,891
Передаточные отношения 6-я передача0.6660.611 (S#:1.032)0,707
Передаточные отношения 7-я передача– (S#:0.856)
Передаточные отношения 8-я передача– (S#:0.716)
Передаточные отношения Передача заднего хода3,6362,3453,545
Передаточное отношение главной передачи4,4443,900
Шасси
Рулевое управлениеШестерня и рейка
Подвеска (4 независимых колеса) ПередняяMacPhersonMacPherson с перевернутыми стойками
Подвеска (4 независимых колеса) ЗадняяПодвеска на сдвоенных поперечных рычагах
Минимальный радиус разворота по шинам, м5.45.5
Тормоза ПередниеВентилируемые дисковыеВысокоэффективная тормозная система Brembo с 4-х поршневыми суппортами и вентилируемыми тормозными дисками
Тормоза ЗадниеДисковыеВысокоэффективная тормозная система Brembo с 2-х поршневыми суппортами и вентилируемыми тормозными дисками
Размеры шин/дисков235/45R17 17×8″ JJ245/40R18 18×8,5″ JJ

Комплектация и цены на Subaru WRX 2014-2015

1. В базовой комплектации 2014 года новый автомобиль Субару ВРХ 2.0 обладает фронтальными, боковыми и коленными подушками, а также шторками безопасности, 4-канальной системой стабилизации ABS и VDC. Машина оснащена ксеноновыми и противотуманными фарами, предусмотрен подогрев передних сидений, обогрев стекол и зеркал, балки, усиливающие боковые двери, кондиционер, легкосплавные диски в 17 дюймов, штатная мультимедийная система, в которой 6 динамиков, и прочие приятные «мелочи». Стоимость базового Subaru WRX 2014-25015 годов производства составляет 1 599 900 рублей (порядка 45 000 долларов) в России (комплектация EW).

2. Для желающих приобрести более продвинутую комплектацию (WH) предлагаются такие дополнительные опции, как панорамная крыша, камера заднего вида, а также электропривод, который отвечает за регулировку передних сидений. Цена на Subaru WRX WH поднимается до 1 684 900 руб.

3. Ну а если вы решили купить комплектацию Субару ВРХ 2.0 2014-2015 Sport Lineartronic, то следует заплатить 1 734 900 рублей (почти 50 тысяч долларов). Комплектация Sport Lineartronic отличается от WH наличием подрулевых переключателей передач, а также системой SI-Drive (SUBARU Intelligent Drive) — для максимально-спокойной езды по городу и экономии топлива.

В списке опций также находятся бесключевой доступ в салон, запуск двигателя при помощи кнопки, система навигации и Harman/Kardon — аудиосистема с девятью колонками. Топовые комплектации дополнительно снабжаются светодиодной головной оптикой, задними фонарями и стоп сигналами, а также получают комплект легкосплавных 17-дюймовых дисков, которые «обуты» в покрышки Dunlop.

Новая Subaru WRX радует отличными показателями управляемости, производительности и скорости, которые достигаются благодаря новым шасси с повышенной жесткостью, а также сильной подвеске и тормозной системе. По словам испытателей, жесткость кузова, которая увеличилась на 41 %, способствует тому, что реакцию на руль можно теперь сравнить с Porsche 911, а подвеска показывает прекрасную энергоёмкость.

На все действия машина откликается мгновенно, по словам создателя WRX Масуо Такатсу, высокого уровня управляемости автомобиля хотелось добиться всегда, а сегодня сделать это позволили новейшие технологии. Он отметил, что японцы всегда стремились сохранить «железную» основу Субару, прибегая к красивым инженерным решениям, без использования разных роботизированных коробок и активных дифференциалов — и им это удалось отлично.

Видео — тест-драйв Subaru WRX STI:

Фотографии Субару ВРХ СТИ 2015:

Обзор Subaru WRX & WRX STI

  • Обзор
  • Характеристики
  • Преимущества
  • Технологии Subaru
  • Выбор цвета
  • Комплектации

Ссылка на основную публикацию